Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..686970..202203

Petruha_89
Старожил форума
03.05.2020 16:20
Exp_5
Что же вы накинулись на человека?!
Ну описался он
И объяснил неверное
Может просто забыл или думал про другое?!!!

Но на всякий случай:

Никольский С. М. Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений // С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников и др. — М.: Просвещение, 2017. — 258 с.

Математика Класс: 6 Учебник (УМК): В.В.Козлов, А.А.Никитин, В.С. Белоносов и др.; под ред. В.В.Козлова и А.А.Никитина. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2013

И тп
Что ему мешает написать "извините, описку допустил". Так нет же - то он пишет "А что самим отличить описку от ошибки никак нереально", то экзамены по математике начинает устраивать.
Пускай чуток манеру общения поменяет - иначе периодически будет "За что боролся - на то и напоролся"
A777
Старожил форума
03.05.2020 16:33
Petruha_89
Зачем в сторону уходите?
Ответьте в конце концов - это Ваше утверждение верное или нет:
"зависимости могут быть
1 прямыми: чем больше одна величина, тем больше вторая.
2 обратными: меньше одна величина, тем меньше вторая величина.""
Автор с такими вопросами только в 5 й класс отправить может математику учить, на другое не способен))) он уже потерялся, все кирдык, и ещё он упрекает других за не умение признавать ошибки(
Penman
Старожил форума
03.05.2020 16:33
Exp_5
Что же вы накинулись на человека?!
Ну описался он
И объяснил неверное
Может просто забыл или думал про другое?!!!

Но на всякий случай:

Никольский С. М. Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений // С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников и др. — М.: Просвещение, 2017. — 258 с.

Математика Класс: 6 Учебник (УМК): В.В.Козлов, А.А.Никитин, В.С. Белоносов и др.; под ред. В.В.Козлова и А.А.Никитина. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2013

И тп
Да понимаю я всё!
Ну, один раз человек описался, ну, два раза, а когда и три, и четыре, и пять раз описался, то уже возникают сомнения - а не опИсался ли он.
А так-то, по жизни, я человек добрый и любому могу простить многое.
Даже соседскому коту, который регулярно описывает колесо моего автомобиля.
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 16:34
Exp_5
Ну или типа
У=К*Х
У=К/Х

Но не уверен )))
И как они называются и подпадает ли зависимость отклонения РВ от БРУ по методике Евдокимова под одну из них?
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 16:35
A777
Автор с такими вопросами только в 5 й класс отправить может математику учить, на другое не способен))) он уже потерялся, все кирдык, и ещё он упрекает других за не умение признавать ошибки(
Слились? Поздравляю.
На вопросы за пятый класс ответа от вас нет.
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 16:38
Petruha_89
Зачем в сторону уходите?
Ответьте в конце концов - это Ваше утверждение верное или нет:
"зависимости могут быть
1 прямыми: чем больше одна величина, тем больше вторая.
2 обратными: меньше одна величина, тем меньше вторая величина.""
Я вам ответил конечно никаких там ошибок нет.
Просто зависимостей, математическим языком говоря функций, гораздо больше чем те две на которых вы четверо зациклились. Школьного курса вы не освоили за 5 класс.
Exp_5
Старожил форума
03.05.2020 16:41
В учебнике написано, что это 6 класс )))
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 16:41
Petruha_89

Старожил форума

03.05.2020 16:14

[-] скрыть ответ на сообщение пользователя neustaf от 03.05.2020 16:07

neustaf

Конечно, вы 5 класс тоже пропустили? 

Зависимость вида у=Кх понимаете? 
А зависимость вида y=А+Kх , где А не равно нулю, чем оин отличаются сможете объяснить? 

Зачем в сторону уходите? 
Ответьте в конце концов - это Ваше утверждение верное или нет: 
"зависимости могут быть 
1 прямыми: чем больше одна величина, тем больше вторая. 
2 обратными: меньше одна величина, тем меньше вторая величина.""

////
Да я в сторону не уходил, а ответил, конечно верное.

А как вы назовите те две зависимости, что , привело. С первой наконец-то разобрались
Прямопорциональная, а вторая.

Честно говоря за всех вас чуть стыдно, как будто с учениками 3 класса разговариваю.
Exp_5
Старожил форума
03.05.2020 16:44
зависимости могут быть
1 прямыми: чем больше одна величина, тем больше вторая.
2 обратными: меньше одна величина, тем меньше вторая величина.

Раньше считал, что 1 и 2 - это прямая зависимость

Решил почитать учебник )

Все равно, злые вы все )))
НМ
Старожил форума
03.05.2020 16:47
iskandarov
Дополнительная масса влечет повышенную скорость. В этом усложнение условий посадки, тем более, в непривычном режиме DM.

По глиссаде в DM он летел нормально. Проблема на выравнивании оказалась именно в том, что он делал это впервые и переоценил управляемость. Тангаж менялся не так быстро, как он привык в Normal mode.

С учетом того, что его собирались делать инструктором, как пилот он не лучше и не хуже остальных.

Бить себя в грудь могут только те, кто уже сажал этот самолет в DM c превышением посадочной массы. Как я понял, таких посадок не было, даже на испытаниях. На сколько это доступно для пилота средней квалификации никто достоверно не знает.

От рефлекторных ошибок на посадке не застрахован ни кто. Человек - не компьютер.
Проблема на выравнивании оказалась именно в том, что он делал это впервые и переоценил управляемость.
===
Вы таки очнётесь, или как?
Кто и что, кроме его любимого и его понтов заставлял его это делать впервые?

От рефлекторных ошибок на посадке не застрахован ни кто.
====
А по сему запретим работу человека на авиатраспорте, ведь он рождённый ползать, а не вылупленный из яйца Сокол.
A777
Старожил форума
03.05.2020 16:51
Exp_5
В учебнике написано, что это 6 класс )))
Мне даже в училище эти зависимости прямая /обратная показывали на графиках , аэродинамика в том числе и это было уже после средней школы , тоже врали ?))) счас профессор -гусар что-нибудь напишет мурзилкой обзовет )
Penman
Старожил форума
03.05.2020 16:51
neustaf
Я вам ответил конечно никаких там ошибок нет.
Просто зависимостей, математическим языком говоря функций, гораздо больше чем те две на которых вы четверо зациклились. Школьного курса вы не освоили за 5 класс.
Надо ли нам - четвертым - понимать, что вот это твоё утверждение есть истина?

"neustaf
Старожил форума
03.05.2020 13:36

зависимости могут быть
1 прямыми: чем больше одна величина, тем больше вторая.
2 обратными: меньше одна величина, тем меньше вторая величина. "


Скажи, Мастер, и я в корне пересмотрю своё отношение ко всем наукам, включая психологию!

Penman
Старожил форума
03.05.2020 16:57
Мне щас Пифагор звонил - он просто в шоке.
Exp_5
Старожил форума
03.05.2020 16:58
A777
Мне даже в училище эти зависимости прямая /обратная показывали на графиках , аэродинамика в том числе и это было уже после средней школы , тоже врали ?))) счас профессор -гусар что-нибудь напишет мурзилкой обзовет )
Графики, зависимости, а тем более функции не могут быть подвластны лётному люди

Им бы попроще : тяни-толкай )))
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 17:01
Exp_5
Графики, зависимости, а тем более функции не могут быть подвластны лётному люди

Им бы попроще : тяни-толкай )))
верно, что вы и демонстрируете!!!
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 17:02
Exp_5
В учебнике написано, что это 6 класс )))
за какой год учебник скачали, без гугуля у вас совсем швах.
Exp_5
Старожил форума
03.05.2020 17:03
Ладно, подъе...ы в сторону!

В некоторых документах Органов:
Вхождение в облачность и немедленный возврат не фигурируют как ошибки экипажа.

Либо все норм, либо признаны несущественными?! (
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 17:04
A777
Мне даже в училище эти зависимости прямая /обратная показывали на графиках , аэродинамика в том числе и это было уже после средней школы , тоже врали ?))) счас профессор -гусар что-нибудь напишет мурзилкой обзовет )
тоже скурили, как и Пенман?

зависимость давления в атмсофере от высоты какая? хотя некоторые летчики испытатели эту зависимость и отрицают.
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 17:08
для всех двоечников A777 , Petruha, Penman, Exp5 не усвоивших , математику начальных классов вопрос

y=A+Kx, A не равно нулю,

как вы ее назовите? гугль в руки и вперед.
Exp_5
Старожил форума
03.05.2020 17:17
neustaf
для всех двоечников A777 , Petruha, Penman, Exp5 не усвоивших , математику начальных классов вопрос

y=A+Kx, A не равно нулю,

как вы ее назовите? гугль в руки и вперед.
Функцию вида «y = а+kx» называют линейной функцией.

Буквенные множители «k» и «а» называют числовыми коэффициентами.
Вместо «k» и «а» могут стоять любые числа (положительные, отрицательные или дроби).

Числовый коэффициент «а» присутствет в функции типа «y =а+kx» всегда.
В функции «y =кx» числовыйкоэффициент «а» равен нулю.

kovs214
Старожил форума
03.05.2020 17:17
Exp_5
Ладно, подъе...ы в сторону!

В некоторых документах Органов:
Вхождение в облачность и немедленный возврат не фигурируют как ошибки экипажа.

Либо все норм, либо признаны несущественными?! (
Опять из контекста...Вы про ППП или про ПВП?
Exp_5
Старожил форума
03.05.2020 17:18
Или есть иные варианты?
Непонятные простым смертным (
Exp_5
Старожил форума
03.05.2020 17:18
kovs214
Опять из контекста...Вы про ППП или про ПВП?
Не летают в АФЛ по ПВП
Penman
Старожил форума
03.05.2020 17:19
neustaf
для всех двоечников A777 , Petruha, Penman, Exp5 не усвоивших , математику начальных классов вопрос

y=A+Kx, A не равно нулю,

как вы ее назовите? гугль в руки и вперед.
Тебе бы самому, хотя бы, с тем гуглем подружиться!
А ещё лучше - с головой. Не говоря уже про FCOM, FCTM and QRH.
A777
Старожил форума
03.05.2020 17:21
neustaf
тоже скурили, как и Пенман?

зависимость давления в атмсофере от высоты какая? хотя некоторые летчики испытатели эту зависимость и отрицают.
В мурзилке написано что в стандартной атмосфере и не в районе Альфа Центавра, а над тем местом где я живу давление воздуха с высотой уменьшается, когда то одна тетя мне в училище так же обьясняла на занятиях.
Но так как у вас всегда свое мнение, то у вас наоборот наверно да? )
Про зависимость я уже писал , но вы не верите
kovs214
Старожил форума
03.05.2020 17:22
Exp_5
Не летают в АФЛ по ПВП
....Вхождение в облачность и немедленный возврат не фигурируют как ошибки экипажа...
----
В АФЛ боятся облачности?
Exp_5
Старожил форума
03.05.2020 17:24
kovs214
....Вхождение в облачность и немедленный возврат не фигурируют как ошибки экипажа...
----
В АФЛ боятся облачности?
Я про ЗЕЛЕНУЮ "ЗАСВЕТКУ"
kovs214
Старожил форума
03.05.2020 17:24
Некоторые посты читаешь и такое ощущение, что за клаву бухие садятся :)))
A777
Старожил форума
03.05.2020 17:26
Exp_5
Не летают в АФЛ по ПВП
На А320 лет 10 назад, в Израиле заставили в старый Эйлат по правилам VFR зайти) а так наверно никто по ПВП на таких типах и не только в Аэрофлоте
kovs214
Старожил форума
03.05.2020 17:27
Exp_5
Я про ЗЕЛЕНУЮ "ЗАСВЕТКУ"
Что такое немедленный возврат? На вертолёте я это понять могу, а на самолёте с трудом. Вроде раньше обходили... Сейчас АФЛ возврщается? :)))
Exp_5
Старожил форума
03.05.2020 17:28
kovs214
Что такое немедленный возврат? На вертолёте я это понять могу, а на самолёте с трудом. Вроде раньше обходили... Сейчас АФЛ возврщается? :)))
Без выработки топлива
Penman
Старожил форума
03.05.2020 17:29
kovs214
....Вхождение в облачность и немедленный возврат не фигурируют как ошибки экипажа...
----
В АФЛ боятся облачности?
kovs214, уж вы меня простите, но странно мне - от вас, с вашим опытом пилота - читать эти ваши нападки на Exp_5, реально летающего на SSJ, в угоду смешному местному буквоеду-теоретику.
kovs214
Старожил форума
03.05.2020 17:29
A777
На А320 лет 10 назад, в Израиле заставили в старый Эйлат по правилам VFR зайти) а так наверно никто по ПВП на таких типах и не только в Аэрофлоте
а визуальные заходы уже отменили?
Exp_5
Старожил форума
03.05.2020 17:31
A777
На А320 лет 10 назад, в Израиле заставили в старый Эйлат по правилам VFR зайти) а так наверно никто по ПВП на таких типах и не только в Аэрофлоте
Хотя можно выполнить visual approach or circling в VMC но по правилам IFR

Типа того

Бывает иногда путаница
VMC - VFR (ПВП)
IMC - IFR (ППП)
A777
Старожил форума
03.05.2020 17:32
kovs214
а визуальные заходы уже отменили?
Визуальные люблю! И довольно часто когда за налет не платят) только визуальный и ПВП это наверно немножко другое
Exp_5
Старожил форума
03.05.2020 17:32
kovs214
а визуальные заходы уже отменили?
Не отменили конечно же

Вид захода и правила полёта - чуть разнятся
kovs214
Старожил форума
03.05.2020 17:32
Exp_5
Без выработки топлива
Вы таки вопросы временами задаёте, что мягко говоря, диву даёшься...
Exp_5
Старожил форума
03.05.2020 17:35
A777
Визуальные люблю! И довольно часто когда за налет не платят) только визуальный и ПВП это наверно немножко другое
Точно так

Вся коммерческая авиация летает ТОЛЬКО ПО ППП
В пространстве А, С (РФ)

АОН (general aviation) по ПВП
В классе G
kovs214
Старожил форума
03.05.2020 17:36
A777
Визуальные люблю! И довольно часто когда за налет не платят) только визуальный и ПВП это наверно немножко другое
А в чём принципиальная разность, именно принципиальная. Я без сарказма.
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 17:38
A777

а над тем местом где я живу давление воздуха с высотой уменьшается,



и как вы ее назовете ? прямопропорциональная или какая другая?
A777
Старожил форума
03.05.2020 17:40
neustaf
A777

а над тем местом где я живу давление воздуха с высотой уменьшается,



и как вы ее назовете ? прямопропорциональная или какая другая?
Неустаф я уже писал , почитайте, больше меньше там написано
Exp_5
Старожил форума
03.05.2020 17:40
kovs214
Вы таки вопросы временами задаёте, что мягко говоря, диву даёшься...
???

Вам непонятно, что такое немедленный возврат (immediate return)???

2 разворота на 180 после взлёта
Или 80-260 с обратным курсом
И тп
Для горных аэродромов или аэродромов в горной местности может быть своя специальная схема для немедленного возврата
Помимо схем special EOSID
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 17:40
Exp_5
Функцию вида «y = а+kx» называют линейной функцией.

Буквенные множители «k» и «а» называют числовыми коэффициентами.
Вместо «k» и «а» могут стоять любые числа (положительные, отрицательные или дроби).

Числовый коэффициент «а» присутствет в функции типа «y =а+kx» всегда.
В функции «y =кx» числовыйкоэффициент «а» равен нулю.

хоть одим смелый нашелся и какая получается зависимость
у и х? чем больше одна величина, тем больше вторая. - или это неверно?
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 17:42
A777
Неустаф я уже писал , почитайте, больше меньше там написано
голубь разбрасывает шахматы, как обычно , скоро займется своим вторым делом, все как всегда.
kovs214
Старожил форума
03.05.2020 17:46
Exp_5
???

Вам непонятно, что такое немедленный возврат (immediate return)???

2 разворота на 180 после взлёта
Или 80-260 с обратным курсом
И тп
Для горных аэродромов или аэродромов в горной местности может быть своя специальная схема для немедленного возврата
Помимо схем special EOSID
Мне всё понятно. Если вы про данный случай, то надо было обойти и лететь в пункт назначения. Но решили задачу себе усложнить. Усложнили. Потом ещё усложнили, а потом вышли на грань своих психофизических возможностей, как тут утверждает "адвокат"... Вы и после этого случая будете рекомендовать ЭВС в "зелёное" входить?
Exp_5
Старожил форума
03.05.2020 17:46
neustaf
хоть одим смелый нашелся и какая получается зависимость
у и х? чем больше одна величина, тем больше вторая. - или это неверно?
Для линейной функции
у=а+кх
(у=кх - частный пример линейной функции при а=0)

График прямая, сдвинутая по оси У на величину А
Коэффициент К определяет наклон этой прямой
При а=0 график через центр проходит

Линейная зависимость
А при а=0 прямая зависимость
Exp_5
Старожил форума
03.05.2020 17:47
kovs214
Мне всё понятно. Если вы про данный случай, то надо было обойти и лететь в пункт назначения. Но решили задачу себе усложнить. Усложнили. Потом ещё усложнили, а потом вышли на грань своих психофизических возможностей, как тут утверждает "адвокат"... Вы и после этого случая будете рекомендовать ЭВС в "зелёное" входить?
Рекомендую или запрещает производитель

Экипаж либо выполняет, либо нарушает рекомендации пооизводителя
И-150
Старожил форума
03.05.2020 17:49
kovs214
Некоторые посты читаешь и такое ощущение, что за клаву бухие садятся :)))
Нет, я тоже не дурак выпить. Но не до такой же степени (с)
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 17:49
ну а мы обратимся к началу разговора

A777 03.05.2020 13:19
Запомните "профессор"эта зависимость всегда прямопропорциональна, может быть задержка ( работа демпфера) , но обратной зависимости быть не может у ВС. Это не дельтаплан!

во первых зависимость отклонения РВ от БРУ в методике Евдикимова прямопорциональной зависимостью вида РВ=К*БРУ (у=К*х) не является, всех двоешников математиков касается.

во вторых "обратной зависимостью "назвали ее именно вы, вовсе не я, по причине вашей малообразованности так как никаких других зависимостей, кроме этих двух вы не знаете, образование менне 5 классов
Exp_5
Старожил форума
03.05.2020 17:50
Пипец (
1..686970..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru