Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..676869..202203

Roman_W_K
Старожил форума
03.05.2020 12:00
Onlooking
То есть вы считаете, что если бы они имели место быть, это что то бы изменило в данной посадке в лучшую сторону?
И более того у какого ВС превышение веса приводит к неуравновешенности при посадке, которую сложно парировать в ручном режиме, можно пруф на такой тип ВС с фактом данного феномена в РЛЭ или тп.
Закачивайте уже воду в ступку подливать.
Нет, я считаю что за свои слова надо отвечать. И если прецедентов посадки в директе с превышением посадочной массы yе было, то не над описать сообщения типа:

Onlooking
Старожил форума
03.05.2020 00:21
"С чего это вы взяли, что такого опыта нет у других? Вот уж правда вы готовы абсолютно любую чушь нести лишь бы его выгородить.."
Пакс-190390
Старожил форума
03.05.2020 12:03
Exp_5
FCTM A320, наверное, тоже самое гласит
Потому что много моментов в документах RRJ скопировано у А

Раньше даже можно встретить у RRJ по тексту A319/320/321 )))
Добрый день. Хочу сразу предупредить что я никогда не летал и не работал в авиации (хотя являюсь технарем), поэтому не судите строго.
Меня заинтересовала вот эта фраза "Раньше даже можно встретить у RRJ по тексту A319/320/321 )))"
То есть, вам поставили некоторое оборудование, например новый борт RRJ или тренажер и соответственно кучу доков в электронном и бумажном виде.
Вы начали разбираться и готовиться к эксплуатации и обнаружили что в доках в некоторых местах где должно быть написано "RRJ", а оказалось написано "A319/320/321". Скорее всего когда готовили доки вырезали целые абзацы и разделы из доков Аирбасов и вставляли в разделы SSJ100, а исправить забыли.
Через некоторое время, когда вышли обновленные версии доков, данные ошибки были исправлены.