Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..646566..202203

kovs214
Старожил форума
02.05.2020 17:04
neustaf
http://peterklant.de/wp-conten ...

для тех кто хочет разобраться, статья на немецком, но есть и на английском фразы, расшифровке по полочкам разложены, посадке суперджета ответено много места.
Нутром чувствую что статья хорошая...перевёл бы кто ;)
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 17:05
Exp_5
neustaf

А по поводу угловой скорости вращения и тп:
Слова ГРУБО, ПРИМЕРНО, В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ вам неводомы
Возможно надо вам писать информацию прямо дословно, цитатами, иначе вы совсем не воспринимаете информацию

В FBWCS реализуется это в том числе как производная от перегрузки ( вспоминаем арифметику про производные)
А по некоторым канал прямо конкретные цифирки угловой скорости вращения, которые даже прописаны в документах.
Например, 15°/s.

Если по каналу тангажа , то помимо горячо любимой перегрузки (приращения) еще куча параметров в NM
да я в отличии от вас не прoизводные, не интегралы и не забывал и могу сказать, что это вовсе не афифметика,
так как насчет моего вопроса , вы по прежнему полный ноль откуда берется командный сигнал, как и А777, только наберетесь смелости и ответьте 4естно, не надо лепить, что попало с заумным видом.
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 17:08
Написанные 3 очень простых вопроса, для которых не надо лезть в дебри

Даже не надо к спецам за ними
iskandarov
Старожил форума
02.05.2020 17:08
Неправильные рефлекторные действия на посадке - неустранимый риск, пока человек, а не компьютер управляет самолетом. Можно проводить мероприятия по снижению этого риска, но исключить полностью нельзя. Это нужно признать и относится к последствиям соответственно.
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 17:08
kovs214
Нутром чувствую что статья хорошая...перевёл бы кто ;)
всю это долго и нудно, может забить в онлайн переводчик, он конечно гоблинский, но понять можно, если интересно отдельные абзацы напишите переведу вам точнее.
kovs214
Старожил форума
02.05.2020 17:08
Exp_5
А если не знаете принципы работы демпфера, стабилизатора, датчиков угловых скоростей RSU (с ваших слов) )))
И если не посмотрели как это работало (или не работало) в том полете , то как можно судить только лишь о БРУ (РВ)?!

Даже в Мин режиме кроме РВ должно как-то работать и перемещаться все остальное (или не перемещаться)
Exp_5
01.05.2020 08:00
...Система FBWCS переходит в минимальный режим (DIRECT MODE) при потере сигналов от всех систем ADC или IRS или отказе трех вычислителей PFCU. В режиме DIRECT MODE используются сигналы блоков RSU для обеспечения заданных характеристик демпфирования самолета. При этом обеспечивается приемлемый уровень характеристик устойчивости и управляемости самолета, достаточный для безопасного завершения полета. Ограничительные функции системы FBWCS и функции стабилизации текущего крена и тангажа не работают. Триммирование производится вручную. Управление самолетом осуществляется только в ручном режиме. При этом электрические сигналы, пропорциональные углам отклонения боковой ручки управления самолетом и педалей, через блоки АСЕ поступают в соответствующие приводы рулевых поверхностей, минуя вычислители PFCU.
Если система FBWCS перешла с режима NORMAL MODE в упрощенный режим или режим DIRECT MODE, то обратный переход в режим NORMAL MODE работы в полете невозможен.
------
Вы же написали что работает в DM... Или это отменяется?
kovs214
Старожил форума
02.05.2020 17:10
neustaf
всю это долго и нудно, может забить в онлайн переводчик, он конечно гоблинский, но понять можно, если интересно отдельные абзацы напишите переведу вам точнее.
Спасибо. Попробую через переводчик.
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 17:12
Exp_5
Написанные 3 очень простых вопроса, для которых не надо лезть в дебри

Даже не надо к спецам за ними
Tак для вас и простой вопрос откуда берется командный сигнал ny вашего самолета неподъемным оказался.
НМ
Старожил форума
02.05.2020 17:13
iskandarov
Не мне, а всем летчикам.
На его месте может оказаться любой. Даже опытные капитаны иногда разбивают даже исправные самолеты из-за ошибок на посадке.

Что-то мне подсказывает, что половина экипажей в той ситуации на посадке действовала бы не лучше.
Что-то мне подсказывает, что половина экипажей в той ситуации на посадке действовала бы не лучше.
===
Лезло бы в грозу, ...а затем как голый в баню об полосу?

...не наговаривайте на людей.
kovs214
Старожил форума
02.05.2020 17:14
neustaf.
Попробовал. Довольно сносный перевод.
iskandarov
Старожил форума
02.05.2020 17:16
kovs214
Нутром чувствую что статья хорошая...перевёл бы кто ;)
Кстати, да. Жаль нет на английском.
На картинках доходчиво объясняют, что нельзя увеличивать угол атаки непосредственно до и во время касания. Это более информативно, чем «пилотировать плавно».
iskandarov
Старожил форума
02.05.2020 17:16
НМ
Что-то мне подсказывает, что половина экипажей в той ситуации на посадке действовала бы не лучше.
===
Лезло бы в грозу, ...а затем как голый в баню об полосу?

...не наговаривайте на людей.
Я про приземление.
kovs214
Старожил форума
02.05.2020 17:20
Exp_5

1. Работали ли демпфер РВ?
2. Работали ли датчики RSU?
3. Происходила ли перестановка Стаб, только ли от Trim?
--------
Вы опять загадками шпарите. Если это ничего не работало, то им почти орден надо давать. Откуда такие вопросы появились?
kovs214
Старожил форума
02.05.2020 17:22
iskandarov
Кстати, да. Жаль нет на английском.
На картинках доходчиво объясняют, что нельзя увеличивать угол атаки непосредственно до и во время касания. Это более информативно, чем «пилотировать плавно».
Гугл переводит довольно сносно, почти складно ;)
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 17:22
neustaf
да я в отличии от вас не прoизводные, не интегралы и не забывал и могу сказать, что это вовсе не афифметика,
так как насчет моего вопроса , вы по прежнему полный ноль откуда берется командный сигнал, как и А777, только наберетесь смелости и ответьте 4естно, не надо лепить, что попало с заумным видом.
FBWCS NM: Полет по заданной траектории - отклонение БРУ

По крену - изменение угловой скорости вращения вплоть до 15°/s при мах отклонении С УЧЕТОМ ОГРАНИЧЕНИЙ (PROTECTIONS)
Данные от IRS, ADS, SS - PFCU - ACEs - углы отклонения Эл, Инт в зависти от Vпр и тп

По тангажу
Данные от IRS, ADS, отклонения SS - расчетное приращение (изменение) ny - в зависимости от данных ADS, IRS - PFCU - расчитанное изменение скорости углового вращения - ACEs - углы РВ. А далее отработка Стаб для установки РВ в положение близкое к нейтральном (почти 0)
для уменьшения сопротивления

Как-то так
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 17:26
kovs214
Exp_5
01.05.2020 08:00
...Система FBWCS переходит в минимальный режим (DIRECT MODE) при потере сигналов от всех систем ADC или IRS или отказе трех вычислителей PFCU. В режиме DIRECT MODE используются сигналы блоков RSU для обеспечения заданных характеристик демпфирования самолета. При этом обеспечивается приемлемый уровень характеристик устойчивости и управляемости самолета, достаточный для безопасного завершения полета. Ограничительные функции системы FBWCS и функции стабилизации текущего крена и тангажа не работают. Триммирование производится вручную. Управление самолетом осуществляется только в ручном режиме. При этом электрические сигналы, пропорциональные углам отклонения боковой ручки управления самолетом и педалей, через блоки АСЕ поступают в соответствующие приводы рулевых поверхностей, минуя вычислители PFCU.
Если система FBWCS перешла с режима NORMAL MODE в упрощенный режим или режим DIRECT MODE, то обратный переход в режим NORMAL MODE работы в полете невозможен.
------
Вы же написали что работает в DM... Или это отменяется?
Ок, так должно быть в теории

В том полете:
1. Работали ли емпфера
2. Работали ли датчики угловых скоростей
3. Только ли от TRIM перемещался Стаб

???

Был ли это DM?
ИЛИ ВСЕ ЖЕ ЗАКОНЫ УПРАВЛЕНИЯ ФАКТИЧЕСКИ ОТЛИЧАЛИСЬ ОТ ОПИСЫВАЕМЫХ В РЛЭ И ТП?
kovs214
Старожил форума
02.05.2020 17:26
Exp_5
FBWCS NM: Полет по заданной траектории - отклонение БРУ

По крену - изменение угловой скорости вращения вплоть до 15°/s при мах отклонении С УЧЕТОМ ОГРАНИЧЕНИЙ (PROTECTIONS)
Данные от IRS, ADS, SS - PFCU - ACEs - углы отклонения Эл, Инт в зависти от Vпр и тп

По тангажу
Данные от IRS, ADS, отклонения SS - расчетное приращение (изменение) ny - в зависимости от данных ADS, IRS - PFCU - расчитанное изменение скорости углового вращения - ACEs - углы РВ. А далее отработка Стаб для установки РВ в положение близкое к нейтральном (почти 0)
для уменьшения сопротивления

Как-то так
Если я правильно понял это всё работает в Основном режиме (NORMAL MODE)?
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 17:27
kovs214
Exp_5

1. Работали ли демпфер РВ?
2. Работали ли датчики RSU?
3. Происходила ли перестановка Стаб, только ли от Trim?
--------
Вы опять загадками шпарите. Если это ничего не работало, то им почти орден надо давать. Откуда такие вопросы появились?
На расшифровка так
(Если это те расшифровки)
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 17:28
http://peterklant.de/wp-conten ...

если кратко там о раскачке по тангажу пилотом, дергая БРУ пилот смещщет управляющее воздействие по фазе и приходит к сдвигу на 180 градусов ( вообще это как при любом прогрессирующем козле) , выход описан давни и сотнями РП истошными воплями передан в эфир "задержи, задержи" , разорвать эти колебания.
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 17:29
kovs214
Если я правильно понял это всё работает в Основном режиме (NORMAL MODE)?
Да
iskandarov
Старожил форума
02.05.2020 17:31
В DM все должно работать как в обычно самолете. Нос должен опускаться за счет уменьшения скорости и вызванных этим уменьшением аэродинамических сил, действующих на стабилизатор.
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 17:34
У немцев раписано очень правильно
Но это про общий случай

А что будет на снижении, если, например, нет демпфирования, Стаб и РВперемещается в иное положение от заданного, Стаб самопроизвольно переставляется?

А на посадке?!

РВ на 1°, а СТАБ хотя бы на 0.5°???
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 17:36
Это просто теоретически вопрос
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 17:36
Хвала Аллаху, не прошло и года, еще один разродился наконецто,

"отклонения SS - расчетное приращение (изменение) ny "

то что я с самого начало и говорил, где же вашe

"EXP5
нормальном режиме в зависимости от условий полета положение БРУ - заданная угловая скорость вращения (от 0 до ...)" ?
хоть бы извинились для приличия, товарищ инструктор.
kovs214
Старожил форума
02.05.2020 17:37
Exp_5.
....Был ли это DM? ИЛИ ВСЕ ЖЕ ЗАКОНЫ УПРАВЛЕНИЯ ФАКТИЧЕСКИ ОТЛИЧАЛИСЬ ОТ ОПИСЫВАЕМЫХ В РЛЭ И ТП?
-------
А какой ещё может быть режим кроме DM? Если режим NM отказал, то управление перейдёт в режим DM. Если этот режим отказал, то какой там у вас следующий режим...в него перейдёт. И что гадать, если это всё видно в расшифровки. Как на самолёте могут быть новые законы управления если они заложены в комп??? Могут быть отказы, а как законы управления можно поменять?
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 17:37
Я пишу про реализацию
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 17:39
kovs214
Exp_5.
....Был ли это DM? ИЛИ ВСЕ ЖЕ ЗАКОНЫ УПРАВЛЕНИЯ ФАКТИЧЕСКИ ОТЛИЧАЛИСЬ ОТ ОПИСЫВАЕМЫХ В РЛЭ И ТП?
-------
А какой ещё может быть режим кроме DM? Если режим NM отказал, то управление перейдёт в режим DM. Если этот режим отказал, то какой там у вас следующий режим...в него перейдёт. И что гадать, если это всё видно в расшифровки. Как на самолёте могут быть новые законы управления если они заложены в комп??? Могут быть отказы, а как законы управления можно поменять?
Имеется в виду полноценный DM, к которому готовят и тп, который описан в руководствах, в котором ожидаема реакция ВС
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 17:39
Exp_5
А что будет на снижении, если, например, нет демпфирования, Стаб и РВперемещается в иное положение от заданного, Стаб самопроизвольно переставляется?



а это вы спрашиваете или утверждаете, у вас есть данные , что стабилизатор в том заходе болтался сам по себе как субстанция в проруби и мешал КВС?
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 17:42
neustaf
Хвала Аллаху, не прошло и года, еще один разродился наконецто,

"отклонения SS - расчетное приращение (изменение) ny "

то что я с самого начало и говорил, где же вашe

"EXP5
нормальном режиме в зависимости от условий полета положение БРУ - заданная угловая скорость вращения (от 0 до ...)" ?
хоть бы извинились для приличия, товарищ инструктор.
FCOM, FCTM напишут вам крен _угловая скорость, тангаж -перегрузка
РТЭ - для PFCU угловые скорости (как производные)
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 17:42
Exp_5
У немцев раписано очень правильно
Но это про общий случай

А что будет на снижении, если, например, нет демпфирования, Стаб и РВперемещается в иное положение от заданного, Стаб самопроизвольно переставляется?

А на посадке?!

РВ на 1°, а СТАБ хотя бы на 0.5°???
в той посадке РВ был +- максимальное отклонение, вслед за БРУ за такими же мах отклонениями в секунды - немцы пишут все правильно выпал из контyра управления пилот.
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 17:44
neustaf
в той посадке РВ был +- максимальное отклонение, вслед за БРУ за такими же мах отклонениями в секунды - немцы пишут все правильно выпал из контyра управления пилот.
Немцы пишут про совместную работу других агрегатов?

Езда на авто с люфтом рулевого колеса ... и тп и езда на исправном авто чуть разные вещи, ИМХО
kovs214
Старожил форума
02.05.2020 17:45
iskandarov
В DM все должно работать как в обычно самолете. Нос должен опускаться за счет уменьшения скорости и вызванных этим уменьшением аэродинамических сил, действующих на стабилизатор.
С чего это вдруг? Вы хотите сказать что на самолёте поставят два полноценных режима управления? А лишняя масса конструкции? Если три режима управления, то каждый последующий идёт с ухудшением характеристик пилотирования, конечно уровень пилотирования приемлемый и если нет демпфирования а при заходе сильная болтанка, надо менять аэродром. Без демпфирования, на современном самолёте, в сильную болтанку, это на авось.
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 17:46
Exp_5
FCOM, FCTM напишут вам крен _угловая скорость, тангаж -перегрузка
РТЭ - для PFCU угловые скорости (как производные)
вы уже и FCOM, FCTM лесом послали? это фразa "отклонения SS - расчетное приращение (изменение) ny " фразa недоступна вашему пониманию?

продолжаете заумную чушь лепить, имейте хоть каплю самоуважения,
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 17:46
Поэтому СНАЧАЛА:
- ОЦЕНКА МЕТЕООБСТАНОВКИ (ПОЛНАЯ И ОБЪЕКТИВНАЯ)
- ОЦЕНКА ТЕХ СОСТОЯНИЯ ВС
А уж потом ДЕЙСТВИЯ экипажа и др служб
A777
Старожил форума
02.05.2020 17:46
aviaman
Applicable to: MSN 08955-09073

When passing 100 ft RA, the THS is frozen and the normal flight mode changes to flare mode as the aircraft descends to land. The flare mode is essentially a direct stick-to-elevator law without auto trim, with some damping provided by load factor and pitch rate feedback. The flare law provides full elevator authority. The flare law has no compensation of the ground effect nor the thrust effect.
Обрати внимание на MSN, на более ранних - да на 50 футах, а раньше я писал, что мне пофигу какой там закон управления: глаз видит приближение земли, очко делает жим-жим, рука трогает сайдстик, жопа оценивает перегрузку - мало взял, добавить или даже сунуть от себя и никак иначе. И представляешь - уже 40 лет получается неплохо. Это примерно как сороконожка ходит, не думая какую ногу следующей поднимать.
Что то мне кажется надо не MSN смотреть, а тип , у вас приведен в пример 321.
На 320 все те же 50 ф и все тот же FLARE mode. ( например 9171).
На счёт жим жим согласен.
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 17:49
neustaf
вы уже и FCOM, FCTM лесом послали? это фразa "отклонения SS - расчетное приращение (изменение) ny " фразa недоступна вашему пониманию?

продолжаете заумную чушь лепить, имейте хоть каплю самоуважения,
Вы, наверное, сильно удивите ь, но фстм не совсем легитимный для нас документ
В отличии от А и Б )))
iskandarov
Старожил форума
02.05.2020 17:49
kovs214
С чего это вдруг? Вы хотите сказать что на самолёте поставят два полноценных режима управления? А лишняя масса конструкции? Если три режима управления, то каждый последующий идёт с ухудшением характеристик пилотирования, конечно уровень пилотирования приемлемый и если нет демпфирования а при заходе сильная болтанка, надо менять аэродром. Без демпфирования, на современном самолёте, в сильную болтанку, это на авось.
Где в РЛЭ написано про демпфирование в DM ?
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 17:53
neustaf
Хвала Аллаху, не прошло и года, еще один разродился наконецто,

"отклонения SS - расчетное приращение (изменение) ny "

то что я с самого начало и говорил, где же вашe

"EXP5
нормальном режиме в зависимости от условий полета положение БРУ - заданная угловая скорость вращения (от 0 до ...)" ?
хоть бы извинились для приличия, товарищ инструктор.
А по какой именно оси???

Я писал: ГРУБО, В ОБЩЕМ

Или вы будете спорить, что даже очень придираясь, как вы любите , я неправильно написал про канал крена напишет
Даже в соответствии со столь мной нелюбимым fcom

Пытайтесь уловить мысль, а не придираться к букве
kovs214
Старожил форума
02.05.2020 17:56
Exp_5
Поэтому СНАЧАЛА:
- ОЦЕНКА МЕТЕООБСТАНОВКИ (ПОЛНАЯ И ОБЪЕКТИВНАЯ)
- ОЦЕНКА ТЕХ СОСТОЯНИЯ ВС
А уж потом ДЕЙСТВИЯ экипажа и др служб
Светлые мысли. В DM демпфирование и должно быть хуже, но приемлемым, но если в DM-е демпфера отказали, то в болтанку, а там был СВ сесть очень проблемно. Надо идти на запасной где, практически, штиль.
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 17:58
iskandarov
Где в РЛЭ написано про демпфирование в DM ?
FCOM 2.27.10

В режиме DIRECT MODE используются сигналы блоков RSU для обеспечения заданных характеристик демпфирования самолета. При этом обеспечивается приемлемый уровень характеристик устойчивости и управляемости самолета, достаточный для безопасного завершения полета. Ограничительные функции системы FBWCS и функции стабилизации текущего крена и тангажа не работают. Триммирование производится вручную. Управление самолетом осуществляется только в ручном режиме. При этом электрические сигналы, пропорциональные углам отклонения боковой ручки управления самолетом и педалей, через блоки АСЕ поступают в соответствующие приводы рулевых поверхностей, минуя вычислители PFCU.

Типа того

Для меня главный вопрос по корректности работы тогда rsu
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 17:59
kovs214
Светлые мысли. В DM демпфирование и должно быть хуже, но приемлемым, но если в DM-е демпфера отказали, то в болтанку, а там был СВ сесть очень проблемно. Надо идти на запасной где, практически, штиль.
Это если знать про все это

А не почувствоватьна посадке, например
kovs214
Старожил форума
02.05.2020 18:00
iskandarov
Где в РЛЭ написано про демпфирование в DM ?
Я пользуюсь ссылкой Exp_5:
Exp_5
01.05.2020 08:00
...Система FBWCS переходит в минимальный режим (DIRECT MODE) при потере сигналов от всех систем ADC или IRS или отказе трех вычислителей PFCU. В режиме DIRECT MODE используются сигналы блоков RSU для обеспечения заданных характеристик демпфирования самолета. При этом обеспечивается приемлемый уровень характеристик устойчивости и управляемости самолета, достаточный для безопасного завершения полета. Ограничительные функции системы FBWCS и функции стабилизации текущего крена и тангажа не работают. Триммирование производится вручную. Управление самолетом осуществляется только в ручном режиме. При этом электрические сигналы, пропорциональные углам отклонения боковой ручки управления самолетом и педалей, через блоки АСЕ поступают в соответствующие приводы рулевых поверхностей, минуя вычислители PFCU.
Если система FBWCS перешла с режима NORMAL MODE в упрощенный режим или режим DIRECT MODE, то обратный переход в режим NORMAL MODE работы в полете невозможен.
------
....В режиме DIRECT MODE используются сигналы блоков RSU для обеспечения заданных характеристик демпфирования самолета. При этом обеспечивается приемлемый уровень характеристик устойчивости и управляемости самолета, достаточный для безопасного завершения полета.....
====
Или всё не так?
kovs214
Старожил форума
02.05.2020 18:02
Exp_5
Это если знать про все это

А не почувствоватьна посадке, например
Так эти отказы должны высвечиваться на дисплее
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 18:03
Про другой самолет )))

When the PF performs side-stick inputs, a constant G-load maneuver is ordered, and the aircraft responds with a G-Load/Pitch rate. Therefore, the PF’s order is consistent with the response that is “naturally” expected from the aircraft: Pitch rate at low speed; Flight Path Rate or G, at high speed. So, if there is no input on the stick:  The aircraft maintains the flight path, even in case of speed changes  In case of configuration changes or thrust variations, the aircraft compensates for the pitching moment effects  In turbulence, small deviations occur on the flight path. However, the aircraft tends to regain a steady condition
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 18:05
kovs214
Так эти отказы должны высвечиваться на дисплее
1. Не факт
2. Как найти среди 50+ сообщений?

Нет такого CAS MSG в QRH наверное )
kovs214
Старожил форума
02.05.2020 18:08
Exp_5
1. Не факт
2. Как найти среди 50+ сообщений?

Нет такого CAS MSG в QRH наверное )
Что? У вас нет странице где пишутся отказы и рекомендации что делать? Я про дисплей.
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 18:08
kovs214
Я пользуюсь ссылкой Exp_5:
Exp_5
01.05.2020 08:00
...Система FBWCS переходит в минимальный режим (DIRECT MODE) при потере сигналов от всех систем ADC или IRS или отказе трех вычислителей PFCU. В режиме DIRECT MODE используются сигналы блоков RSU для обеспечения заданных характеристик демпфирования самолета. При этом обеспечивается приемлемый уровень характеристик устойчивости и управляемости самолета, достаточный для безопасного завершения полета. Ограничительные функции системы FBWCS и функции стабилизации текущего крена и тангажа не работают. Триммирование производится вручную. Управление самолетом осуществляется только в ручном режиме. При этом электрические сигналы, пропорциональные углам отклонения боковой ручки управления самолетом и педалей, через блоки АСЕ поступают в соответствующие приводы рулевых поверхностей, минуя вычислители PFCU.
Если система FBWCS перешла с режима NORMAL MODE в упрощенный режим или режим DIRECT MODE, то обратный переход в режим NORMAL MODE работы в полете невозможен.
------
....В режиме DIRECT MODE используются сигналы блоков RSU для обеспечения заданных характеристик демпфирования самолета. При этом обеспечивается приемлемый уровень характеристик устойчивости и управляемости самолета, достаточный для безопасного завершения полета.....
====
Или всё не так?
Все именно так при их (RSU) корректной работе

Иначе получается нет демпфирования )
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 18:09
kovs214
Что? У вас нет странице где пишутся отказы и рекомендации что делать? Я про дисплей.
Не нашел таких отказных сообщений про RSU

ХОТЯ может быть включено в другое

Но считается, что это маловероятно
Как и все остальное
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 18:11
kovs214
Что? У вас нет странице где пишутся отказы и рекомендации что делать? Я про дисплей.
05.27 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ F/CTL L(R) SIDESTICK FAULT
3 F/CTL DUAL SS INPUT
3 F/CTL SIDESTICK PRIORITY
3 F/CTL PEDALS FAULT
3 F/CTL ASYM THR PROT LOST
3 F/CTL DIRECT MODE
4 F/CTL STAB TRIM FAULT
5 F/CTL SPLRS FAULT
5 F/CTL AILERON TRIM FAULT
6 F/CTL RUDDER TRIM FAULT
6 F/CTL L(R) ELEVATOR FAULT
6 F/CTL L(R) AILERON FAULT
6 F/CTL G-SPLRS FAULT
7 F/CTL SPD BRKS FAULT
7 F/ CTL RUDDER DEGRADED
7 F/CTL RUDDER FAULT
8 F/CTL RUDDER JAM
8 F/CTL L(R) ELEVATOR JAM
8 F/CTL STABILIZER JAM
9 F/CTL STAB DEGRADED
9 F/CTL FLP/SLT PROT FAULT
9 F/CTL FLAPS LEVER FAULT
10 F/CTL FLAPS LOCKED
11 F/CTL FLAPS FAULT
12 F/CTL SLATS LOCKED
13 F/CTL SLATS FAULT
14 MAX SPEED / ∆ VREF / ALD
15 ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ В КОНФИГУРАЦИИ FLAP 0
16 F/CTL FAULT
17 TO FLAPS/SLATS NOT TO
18 TO SPOILERS EXTENDED
18 TO STAB NOT GREEN
18 TO RUD TRIM NOT IN RNG
18 TO AIL TRIM NOT IN RNG
18 LDG FLAPS/SLATS NOT LAND
18 LDG SPLRS NOT ARM
18 TO SPLRS NOT ARM
18 STEEP APP FAULT
19
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 18:12
Плюс

САМОПРОИЗВОЛЬНЫЙ ВЫПУСК / НЕУБОРКА ИНТЕРЦЕПТОРОВ ....... 19
1..646566..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru