neustaf.
...абсолютно верно, только при одном условии
на маневре перегрузка создается именно отклонением РВ и если надо на максимальный диапазон, об этом я твержу с самого начала,
-----
А чем ещё самолёт управляется в продольном канале???? Конечно РВ. Тут много раз говорили, что стаб играет роль триммера.
====
....а вовсе не стаб отклоняется, а РВ всегда в ноль, как мне пытался втолковать А777.
----
Насколько знаю управляемый стаб у истребителей, это связано со скачками управления. Паксовозам такое на грозит.
====
вы же все говорите то правильные вещи, почему потом когда до вас это доходит, вы отказываетесь от своих слов.
у вас попроще, вы точно знаете как работает автотриммер на вашем Ту-204.
----
От каких слов я отказывался ???
Основной акцент: это каждому положению ручки соответствует своя перегрузка.
именно так и думал КВС Евдокимов дергая БРУ, заблуждения о законах управления самолета в продольном канале привели к печальным последтствиям.
учитесь на ошибках других, не оставайтесь в плену своих заблуждений.