Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..545556..202203

Exp_5
Старожил форума
29.04.2020 07:28
neustaf
Про движения БРУ ответил чуть выше

Для того чтобы судить об амплитуде и частоте перемещения БРУ необходимо понимать принципы работы FBWS
И самое главное поведение других органов управления и рулевых поверхностей в тот момент

То лишь на основании этого можно сделать вывод о соответствии воздействия на БРУ


ответа как не было так и нет, повторю вопрос в четвертый раз

Наверное и Евдокимов старался по документам
"Плавно' - дёргать БРУ от упора до упора многократно с задержкой в крайних положениях, в том числе и на прогрессирующем возле.

Все по документам?




Вы нахватались каких-то поверхностный фраз из СМИ про отклонение БРУ

Вы понимаете хотя бы за счёт чего происходит изменение по тангажу в NM?
А в DM?

В чем отличия при одинаковом перемещении БРУ в NM, DM?

Складывается стойкое ощущение, что вы не имеете понятие про основные принципы FBWS, к сожалению, а пытаетесь спорить и добиться истины.
Exp_5
Старожил форума
29.04.2020 07:31
В суде

Это не заговор и не нагнетание ореола таинственности.

Если это действительно реальные расшифровки того рейса, то после официального представления в суде, у понимающих людей немного изменится мнение о катастрофе.

Прошу это понять

neustaf
Старожил форума
29.04.2020 07:32
iskandarov
Не надо поясничать. Расстрел невиновного бесполезен, несправедлив, и негуманен.

iskandarov
А то, что он в силу своих физиологических возможностей не видел птиц за 1км - так это «кто на что учился»,



вы очень избирательны и непоследовательны в назначении виновных-невиновных вами руководят эмоции, как и ЕХР5
Exp_5
Старожил форума
29.04.2020 07:33
НМ
Покажите сначала ту таинственную расшифровку.
Ответил выше
Exp_5
Старожил форума
29.04.2020 07:35
neustaf
iskandarov
Не надо поясничать. Расстрел невиновного бесполезен, несправедлив, и негуманен.

iskandarov
А то, что он в силу своих физиологических возможностей не видел птиц за 1км - так это «кто на что учился»,



вы очень избирательны и непоследовательны в назначении виновных-невиновных вами руководят эмоции, как и ЕХР5
Попытка разобраться
И совместно понять и найти оптимальные действия в тех или иных случаях


Почему-то нет доверия к сообщения в СМИ о причинах

Поэтому и иду от обратного
Владимир Волк
Старожил форума
29.04.2020 07:36
Exp_5
Умерла не в смысле физического отказа
Fault прошли по более чем 80% шин
Ветрогенератор куда девался? Тоже Fault или out of order?
Exp_5
Старожил форума
29.04.2020 07:37
Не выходил

Причины хз
neustaf
Старожил форума
29.04.2020 07:40
Exp_5
Вы нахватались каких-то поверхностный фраз из СМИ про отклонение БРУ

Вы понимаете хотя бы за счёт чего происходит изменение по тангажу в NM?
А в DM?

В чем отличия при одинаковом перемещении БРУ в NM, DM?

Складывается стойкое ощущение, что вы не имеете понятие про основные принципы FBWS, к сожалению, а пытаетесь спорить и добиться истины.
по вашим впечатление, что реальность вам совсем неизвестно, но а

"поверхностный фраз из СМИ про отклонение БРУ"

здесь вы реально врете об ограничении угловой скорости перекладки PB первым написал как раз таки я, проанализировав распечатку, а вовсе не по вашим СМИ,

а вы как незнайка несколькох страниц просили , чтобы вам обьяснили фразу из РЛЭ Су-100 про управления "плавно", извините это говорит о вашем полном непонимании принципов работы систем, как и о вашей полном непонимании разбега в Жуковском, но спорите вы охотно, даже не имея никакой инфорнации,
Основа аргументации - ваши эмоции, увы.
Exp_5
Старожил форума
29.04.2020 07:40
Как раз таки при отказе EUI "дурить" в самолёте начинает все
Уходит в ложные отказы
Уже 100500 случаев из-за отказа блока концентраторов EUI происходят отказы:
- управление передней стойкой
- реверс двигателя
- контроль двигателя
- СКВ (сам такое ловил)
- электрика (ловил)

А если электрика, то как минимум перезагрузка всех остальных систем
IRS ATTITUDE ONLY и переход в DM

И это при ясном небе
Владимир Волк
Старожил форума
29.04.2020 07:41
Так его активировать нужно наверно, прежде всего? В автомате то он не вывалится наверно пока напругу аккумуляторы держат.
Exp_5
Старожил форума
29.04.2020 07:43
neustaf
по вашим впечатление, что реальность вам совсем неизвестно, но а

"поверхностный фраз из СМИ про отклонение БРУ"

здесь вы реально врете об ограничении угловой скорости перекладки PB первым написал как раз таки я, проанализировав распечатку, а вовсе не по вашим СМИ,

а вы как незнайка несколькох страниц просили , чтобы вам обьяснили фразу из РЛЭ Су-100 про управления "плавно", извините это говорит о вашем полном непонимании принципов работы систем, как и о вашей полном непонимании разбега в Жуковском, но спорите вы охотно, даже не имея никакой инфорнации,
Основа аргументации - ваши эмоции, увы.
Не тупите!
БРУ прежде всего это угловое вращение

А уж потом углы

Читайте пожалуйста

Хотя такое же недопонимание есть у многих кто с этим не сталкивался

Сейчас стажеры у меня на наземке также недопонимают
Поэтому приходится изучать чуть
Владимир Волк
Старожил форума
29.04.2020 07:45
Ехр5

Так его активировать нужно наверно, прежде всего? В автомате то он не вывалится наверно пока напругу аккумуляторы держат.
Это я про ветрогенератор.
Да и про запуск ВСУ уже говорили. Нет информации, что все это сдохло. По крайней мере в открытом доступе.
Exp_5
Старожил форума
29.04.2020 07:46
Владимир Волк
Так его активировать нужно наверно, прежде всего? В автомате то он не вывалится наверно пока напругу аккумуляторы держат.
Да
Но это не memory items
Дойти до нужного QRH CHECK LIST не так то просто при 54 сообщениях

Да и подключится ли он? Хз

Но это сейчас так можно рассуждать
Когда попа в теплом и мягком кресле, а пальчиком спокойно водишь по схемам
Petruha_89
Старожил форума
29.04.2020 07:47
Exp_5
Посмотрите на расшифровку и может тогда решите с чем это связано

Обратите внимание: а происходило ли перемещение кроме РВ
ХОТЯ В ДМ ЭТО ПОВЕРХНОСТЬ НЕ ДОЛЖНА ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ


Внимательно!!!
Какая поверхность в ДМ не должна перемещаться? РВ????
И о какой расшифровке Вы говорите - о той которая в ПО?
Exp_5
Старожил форума
29.04.2020 07:48
Владимир Волк
Ехр5

Так его активировать нужно наверно, прежде всего? В автомате то он не вывалится наверно пока напругу аккумуляторы держат.
Это я про ветрогенератор.
Да и про запуск ВСУ уже говорили. Нет информации, что все это сдохло. По крайней мере в открытом доступе.
Если все действительно было так, то там была полная Ж

С таким у нас никто не сталкивался
И ГСС гарантировали невозможность этого)))
Exp_5
Старожил форума
29.04.2020 07:49
Petruha_89
Какая поверхность в ДМ не должна перемещаться? РВ????
И о какой расшифровке Вы говорите - о той которая в ПО?
В ПО обрезки непонятные

Я говорю про расшифровку которую видел для суда
Petruha_89
Старожил форума
29.04.2020 07:57
Exp_5
В ПО обрезки непонятные

Я говорю про расшифровку которую видел для суда
Ещё вопрос был по этой Вашей фразе: "ХОТЯ В ДМ ЭТО ПОВЕРХНОСТЬ НЕ ДОЛЖНА ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ".
Какая поверхность?
Petruha_89
Старожил форума
29.04.2020 08:00
2 Exp_5:

Ещё вопрос позволите?
Не в курсе - пилотажные приборы работали и слева, и справа? Или только слева?
Exp_5
Старожил форума
29.04.2020 08:03
Petruha_89
Ещё вопрос был по этой Вашей фразе: "ХОТЯ В ДМ ЭТО ПОВЕРХНОСТЬ НЕ ДОЛЖНА ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ".
Какая поверхность?
После предоставления в суде

Если эта расшифровка реальная, то она будет предоставлена на рассмотрение
Exp_5
Старожил форума
29.04.2020 08:04
Petruha_89
2 Exp_5:

Ещё вопрос позволите?
Не в курсе - пилотажные приборы работали и слева, и справа? Или только слева?
Не в курсе

Наверное, сначала слева
Потом могли и правые переподключится

По крайней мере у меня так было
Petruha_89
Старожил форума
29.04.2020 08:04
iskandarov
Например, посадочная площадка Сельниково. Нужно вылететь по ППП. Высота круга 150м. Прмоугольный маршрут захода на посадку установлен только для ПВП. НГО на площадке 150м. Безопасная «в зоне подхода к ПП 350м». Схем SID нет. Радиосредств нет. НГО за пределами площадки
Вы бы ещё пример поляны посреди леса привели.
Exp_5
Старожил форума
29.04.2020 08:04
Обычно гаснет все, кроме левого
Exp_5
Старожил форума
29.04.2020 08:05
Как и при emergency electrical configuration
Petruha_89
Старожил форума
29.04.2020 08:09
iskandarov
Вернуть Normal Law в полете невозможно - это прямо в РЛЭ написано.
Кроме системы управления в самолёте множество других систем. Не разобраться по ним что работает а что нет, сразу выполнять заход - я такого не понимаю.
Exp_5
Старожил форума
29.04.2020 08:15
Petruha_89
Кроме системы управления в самолёте множество других систем. Не разобраться по ним что работает а что нет, сразу выполнять заход - я такого не понимаю.
Согласен
Petruha_89
Старожил форума
29.04.2020 08:18
Владимир Волк
Аварийная шина это аккумулятора шина. Если она "умерла" то и аккумуляторы не к чему. Не городите галиматьи. Шина умереть не может. Умереть может источник энергии - генератор СУ, аккумулятор, генератор ВСУ.
Если не секрет, откуда информация, что они летели на аккумуляторной(аварийной) шине и у них было 27 минут на все про все?
Раньше кто то обратил внимание - на видео посадки видно работающие белый проблесковым маяки. А они от аккумуляторов не работают.
Так что с электропитанием не так уже и плохо было.
kovs214
Старожил форума
29.04.2020 08:21
А как может быть две расшифровки? Чисто технически.
Petruha_89
Старожил форума
29.04.2020 08:21
Exp_5
Не в курсе

Наверное, сначала слева
Потом могли и правые переподключится

По крайней мере у меня так было
Если правые переподключились - значит с электропитанием не так уж и плохо. "Если"...
kovs214
Старожил форума
29.04.2020 08:22
Это сообщение для Exp_5
Petruha_89
Старожил форума
29.04.2020 08:26
Petruha_89
Ещё вопрос был по этой Вашей фразе: "ХОТЯ В ДМ ЭТО ПОВЕРХНОСТЬ НЕ ДОЛЖНА ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ".
Какая поверхность?
2 Exp_5:

Извините за настойчивость.
Почему уклоняетесь от ответа на вопрос?
Petruha_89
Старожил форума
29.04.2020 08:31
Exp_5
Как раз таки при отказе EUI "дурить" в самолёте начинает все
Уходит в ложные отказы
Уже 100500 случаев из-за отказа блока концентраторов EUI происходят отказы:
- управление передней стойкой
- реверс двигателя
- контроль двигателя
- СКВ (сам такое ловил)
- электрика (ловил)

А если электрика, то как минимум перезагрузка всех остальных систем
IRS ATTITUDE ONLY и переход в DM

И это при ясном небе
Я одного не понимаю.
Почему такой самолёт не поставлен на прикол до устранения этих проблем?
Владимир Волк
Старожил форума
29.04.2020 08:32
Exp_5
Да
Но это не memory items
Дойти до нужного QRH CHECK LIST не так то просто при 54 сообщениях

Да и подключится ли он? Хз

Но это сейчас так можно рассуждать
Когда попа в теплом и мягком кресле, а пальчиком спокойно водишь по схемам
Да меня то не кошмарьте, бесполезно. Был я несколько раз на аварийной шине, один раз с задымлением кабины экипажа и в СМУ Ничего не, растерялись, запустили вспомогательную и на ближайшую площадку. Сначала очень неприятно. Потом после пары глубоких вздохов мозг вернулся в орбиту и в памяти забегали аварийные процедуры, а ручки ЭКП на автомате все перещелкнули как надо. Сложно только первые секунды, когда глаза во флюгере. Далее( если есть чего в черепушке) действия по выживаемости. Главное - собраться и быть уверенным в себе.
kovs214
Старожил форума
29.04.2020 08:32
Exp_5
В ПО обрезки непонятные

Я говорю про расшифровку которую видел для суда
Как могут быть в ПО "непонятные обрезки"? И кто вам показал "расшифровку для суда"?
Ariec 71
Старожил форума
29.04.2020 08:41
kovs214
Как могут быть в ПО "непонятные обрезки"? И кто вам показал "расшифровку для суда"?
Да так же как и фенобарбитальные ноги.

Доверчивые что дети малые.
Владимир Волк
Старожил форума
29.04.2020 08:46
kovs214
Как могут быть в ПО "непонятные обрезки"? И кто вам показал "расшифровку для суда"?
Ну типа намекает, что носитель чистили и ненужные файлы по вырезали из контекста. Технически это возможно, на самом деле. На выхлопе обычный процессорный инфофайл, который можно редактировать. Токо одна заковыка. Если вырезал, то соединить то что осталось без признаков обреза невозможно. Сразу видно, что кусок вырезан. Если прям хакер хакер, может можно заливать стык, но лично я не представляю как можно сместить временную или иные линейки.
kovs214
Старожил форума
29.04.2020 08:47
Ariec 71
Да так же как и фенобарбитальные ноги.

Доверчивые что дети малые.
Выше мой пост прочли про "международный заговор"? :))
https://www.youtube.com/watch? ...
kovs214
Старожил форума
29.04.2020 08:49
Владимир Волк
Ну типа намекает, что носитель чистили и ненужные файлы по вырезали из контекста. Технически это возможно, на самом деле. На выхлопе обычный процессорный инфофайл, который можно редактировать. Токо одна заковыка. Если вырезал, то соединить то что осталось без признаков обреза невозможно. Сразу видно, что кусок вырезан. Если прям хакер хакер, может можно заливать стык, но лично я не представляю как можно сместить временную или иные линейки.
Допустим. Кто на такой криминал пойдёт в комиссии?
Ariec 71
Старожил форума
29.04.2020 08:53
kovs214
Выше мой пост прочли про "международный заговор"? :))
https://www.youtube.com/watch? ...
Да не, и вам нет доверия.
Так то мог бы черкнуть в личку, но нет.
Владимир Волк
Старожил форума
29.04.2020 08:56
kovs214
Допустим. Кто на такой криминал пойдёт в комиссии?
Да это фигня полная. Просто особенности записи. При перезаписи с носителя на носитель возник некоторый частичный брачок, который общей картины изменить ну никак не может. Это как слушать СД диск и на нем есть места, где музыка плывет или не играет. Но это буквально секундные погрешности. Песню ты слышишь практически в полном объёме.
kovs214
Старожил форума
29.04.2020 08:56
Ariec 71
Да не, и вам нет доверия.
Так то мог бы черкнуть в личку, но нет.
Тайну унесу с собой(С). Ладно. Буду ждать ОО с новыми "кусками расшифровки" :))
neustaf
Старожил форума
29.04.2020 09:01
Ariec 71
Да не, и вам нет доверия.
Так то мог бы черкнуть в личку, но нет.
Все правильно верить некому нельзя, кругом заговорщики, они повсюду, они заполонили, только избранным как Вы доступна Истина.
Ariec 71
Старожил форума
29.04.2020 09:03
kovs214
Тайну унесу с собой(С). Ладно. Буду ждать ОО с новыми "кусками расшифровки" :))
Тайну унесу с собой

Да поживите ещё лет сто.
Радуйте нас своим присутствием.
Да там просто все, вторая ручка. А насколько так, увидим вместе в ОО:)
Можете, отсюда и ноги растут у сведений Exp_5
neustaf
Старожил форума
29.04.2020 09:04
Попытка разобраться 
И совместно понять и найти оптимальные действия в тех или иных случаях 
/////

Ой уж, на уральцев вы вешаете всех собак без разбора, не имея никакой достоверной информации, о разобраться там и речи нет.
Слепая ненависть - вот почему мне непонятно.
A777
Старожил форума
29.04.2020 09:05
Petruha_89
Ещё вопрос был по этой Вашей фразе: "ХОТЯ В ДМ ЭТО ПОВЕРХНОСТЬ НЕ ДОЛЖНА ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ".
Какая поверхность?
Видимо речь про стабилизатор.
kovs214
Старожил форума
29.04.2020 09:05
Владимир Волк
Да это фигня полная. Просто особенности записи. При перезаписи с носителя на носитель возник некоторый частичный брачок, который общей картины изменить ну никак не может. Это как слушать СД диск и на нем есть места, где музыка плывет или не играет. Но это буквально секундные погрешности. Песню ты слышишь практически в полном объёме.
Ну, не знаю. Это подлог. Это статья. У нас была мощная служба расшифровки. 100% полётов расшифровывали. Сначала там сидели списанные пилоты. Тогда кой какие моменты можно было убрать, но предварительно делали экспресс-расшифровку, если там выскакивало нарушение РЛЭ, никто на сокрытие не шёл. Зачем голову в петлю совать? Потом посадили мальчиков и девочек после училища и лавка прикрылась окончательно... А тут международная комиссия и заниматься подлогом...хотя... ХЕЗ...
kovs214
Старожил форума
29.04.2020 09:08
Ariec 71
Тайну унесу с собой

Да поживите ещё лет сто.
Радуйте нас своим присутствием.
Да там просто все, вторая ручка. А насколько так, увидим вместе в ОО:)
Можете, отсюда и ноги растут у сведений Exp_5
Тут, мне немного непонятно со вторым пилотом...Сладку ягоду ели вместе, а горьку ягоду ешь один... Странность какая-то
neustaf
Старожил форума
29.04.2020 09:13
Petruha_89
Ещё вопрос был по этой Вашей фразе: "ХОТЯ В ДМ ЭТО ПОВЕРХНОСТЬ НЕ ДОЛЖНА ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ".
Какая поверхность?
Скорее всего стаб, но то что он с DM не перемещается неверно.
Ariec 71
Старожил форума
29.04.2020 09:15
kovs214
Тут, мне немного непонятно со вторым пилотом...Сладку ягоду ели вместе, а горьку ягоду ешь один... Странность какая-то
Не могу знать. Случайно уши подогрел, ещё до ПО.
Ссылаться на источник со своей точки зрения будет как минимум не по офицерски.
А так это не так, время покажет.
A777
Старожил форума
29.04.2020 09:16
neustaf
Скорее всего стаб, но то что он с DM не перемещается неверно.
Перемещается но от руки пилота, а сам в автомате не должен.
kovs214
Старожил форума
29.04.2020 09:25
Ariec 71
Не могу знать. Случайно уши подогрел, ещё до ПО.
Ссылаться на источник со своей точки зрения будет как минимум не по офицерски.
А так это не так, время покажет.
Это я понимаю.
1..545556..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru