В том же Норильске я тоже раньше летал на любимом Ан12
И не только там
Но и в Африке, и тп стараюсь по документам )))
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
5 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Тут есть одно важное дополнение. Полет ПП это полет по приборам. Но он в большинстве случаев проходит вне облаков и визуальную осмотрительность никто не отменял. Если радар не показал грозу, а вы её видите, что делать будете и по каким правилам? Кто вам эти 15 километров от считает и где?
В полете башка нужна всегда. Будешь буквоедом - ляжешь не сегодня, так завтра, потому что документами все не предусмотреть. Тем более они противоречат друг другу порой.