Я SID-а в ПО не нашёл. Маршрут руления дисп давал, а вот SID в отчёте не зафиксирован. По поводу "видит-не видит" засветку на исполнительном старте. Это что? На исполнительном стояли 5 минут(!!!)
..."В 14:57:20, после получения разрешения диспетчера, экипаж вырулил на
исполнительный старт ВПП 24С, где ожидал разрешения на выполнение взлета около
5 минут. При нахождении на исполнительном старте экипаж наблюдал засветки на
метеорадаре (КВС в 14:58:27: «Засветка, видишь (нрзб). Да, елки-палки»)...."
AIP RUSSIA
AD 2.1 UUEE-12
3. Ограничения
3.1 Ограничения на взлет
Изменение направления полета (курса) воздушного судна после выполнения взлета допускается только после достижения высоты (120) м и пролета МРМ обратного старта, далее строго выдерживать опубликованные схемы.
Выполнение разворота воздушного судна с высоты полета (120) м до высоты (300) м производится с креном, не превышающим 15, с высоты (300) м до высоты (900) м 20.
Выполнение разворота воздушного судна с высоты полета (900) м производится с креном 25° или угловой скоростью разворота 3°/сек.