Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..495051..202203

НМ
Старожил форума
27.04.2020 16:42
iskandarov
Это по ПВП так можно летать. По ППП пилот выдерживает SID до минимальной безопасной высоты, либо до высоты Radar vectoring altitude, (если она установлена) и просит векторение. До этой высоты просить что-либо у диспетчера бесполезно, а отклоняться без разрешения небезопасно в связи с риском столкновения с препятствиями.
а это что?

AIP RUSSIA
AD 2.1 UUEE-12
3. Ограничения
3.1 Ограничения на взлет
Изменение направления полета (курса) воздушного судна после выполнения взлета допускается только после достижения высоты (120) м и пролета МРМ обратного старта, далее строго выдерживать опубликованные схемы.
Выполнение разворота воздушного судна с высоты полета (120) м до высоты (300) м производится с креном, не превышающим 15, с высоты (300) м до высоты (900) м  20.
Выполнение разворота воздушного судна с высоты полета (900) м производится с креном 25° или угловой скоростью разворота 3°/сек.
kovs214
Старожил форума
27.04.2020 17:17
iskandarov
Это по ПВП так можно летать. По ППП пилот выдерживает SID до минимальной безопасной высоты, либо до высоты Radar vectoring altitude, (если она установлена) и просит векторение. До этой высоты просить что-либо у диспетчера бесполезно, а отклоняться без разрешения небезопасно в связи с риском столкновения с препятствиями.
Я SID-а в ПО не нашёл. Маршрут руления дисп давал, а вот SID в отчёте не зафиксирован. По поводу "видит-не видит" засветку на исполнительном старте. Это что? На исполнительном стояли 5 минут(!!!)
..."В 14:57:20, после получения разрешения диспетчера, экипаж вырулил на
исполнительный старт ВПП 24С, где ожидал разрешения на выполнение взлета около
5 минут. При нахождении на исполнительном старте экипаж наблюдал засветки на
метеорадаре (КВС в 14:58:27: «Засветка, видишь (нрзб). Да, елки-палки»)...."
Ariec 71
Старожил форума
27.04.2020 17:23
НМ
и чего же там такого ценного УТАИЛИ диспы, что Е не взирая на увиденное, заблаговременно предупредив 2П, "ломанулся за флажки"?
А недавно прочитал страниц несколько назад и молнию. Разговор Ковса Тайменем.
Вот где вы про РККА то нахватались. А то не понял по первой, к чему вспомнили. Ну, у этих то метеолокаторов нет. Так что там все по прежнему.
neustaf
Старожил форума
27.04.2020 17:43
iskandarov
Это по ПВП так можно летать. По ППП пилот выдерживает SID до минимальной безопасной высоты, либо до высоты Radar vectoring altitude, (если она установлена) и просит векторение. До этой высоты просить что-либо у диспетчера бесполезно, а отклоняться без разрешения небезопасно в связи с риском столкновения с препятствиями.
То есть вы изначально по ППП взлетаете в грозу если вам требуется маневрировать до МБВ для обхода засветок, где ж такие храбрые летают.
Мимолетный
Старожил форума
27.04.2020 17:52
Ну вот, господа, и так у нас абсолютно во всем...
kanarev
Старожил форума
27.04.2020 17:56
neustaf
То есть вы изначально по ППП взлетаете в грозу если вам требуется маневрировать до МБВ для обхода засветок, где ж такие храбрые летают.
Так множество и делает, ведь окончательное решение принимает КВС ведь никто!! Креме нас!!!
iskandarov
Старожил форума
27.04.2020 18:11
НМ
а это что?

AIP RUSSIA
AD 2.1 UUEE-12
3. Ограничения
3.1 Ограничения на взлет
Изменение направления полета (курса) воздушного судна после выполнения взлета допускается только после достижения высоты (120) м и пролета МРМ обратного старта, далее строго выдерживать опубликованные схемы.
Выполнение разворота воздушного судна с высоты полета (120) м до высоты (300) м производится с креном, не превышающим 15, с высоты (300) м до высоты (900) м  20.
Выполнение разворота воздушного судна с высоты полета (900) м производится с креном 25° или угловой скоростью разворота 3°/сек.
Где вы здесь видите разрешение летать произвольными курсами до достижения безопасной высоты при пролете по ППП?

По ПВП по маршруту должно быть 100м до препятствий, и 120м на кругу.

При полете по ППП до набора 120м АИП запрещает выполнять развороты - требует лететь прямо, и только по достижении 120м вернуться на опубликованную схему и строго ее выдерживать.
Petruha_89
Старожил форума
27.04.2020 18:20
iskandarov
Это по ПВП так можно летать. По ППП пилот выдерживает SID до минимальной безопасной высоты, либо до высоты Radar vectoring altitude, (если она установлена) и просит векторение. До этой высоты просить что-либо у диспетчера бесполезно, а отклоняться без разрешения небезопасно в связи с риском столкновения с препятствиями.
А если SID нет?
Или если ещё до взлета получено разрешение занять определенный курс для обхода - то SID уже побоку
neustaf
Старожил форума
27.04.2020 18:24
kanarev
Так множество и делает, ведь окончательное решение принимает КВС ведь никто!! Креме нас!!!
Так молодцы, я и спрашиваю где же такие храбрых летали , что им после отрыва надо уже грозы обходить?
A777
Старожил форума
27.04.2020 18:31
Petruha_89
А если SID нет?
Или если ещё до взлета получено разрешение занять определенный курс для обхода - то SID уже побоку
EU OPS, Part A perf
track changes shall not be allowed up to the point at which the net take-off flight path has achieved a height equal to one half the wingspan but not less than 50 feet above the elevation of the end of the take-off run available. Thereafter, up to a height of 400 feet it is assumed that the aeroplane is banked by no more than 15°. Above 400 feet height bank angles greater than 15°, but not more than 25° may be scheduled.
Думаю что в РФ +/- тоже самое
aviaman
Старожил форума
27.04.2020 18:36
Ребяты, будьте проще и надёжнее, чем обсуждаемый. Ни одна б....дь не заставит меня лететь в грозу, включая ФАПы, инспекторов всех уровней, SID, STAR, будущих наказаний и т.п. И что-то типа 40-калетнего опыта полётов подсказывает мне, что я прав.
iskandarov
Старожил форума
27.04.2020 19:29
neustaf
То есть вы изначально по ППП взлетаете в грозу если вам требуется маневрировать до МБВ для обхода засветок, где ж такие храбрые летают.
Полет ППП ниже MSA допускается только при выполнении SID/STAR, взлета, и посадки. Диспетчер может гарантировать безопасность траектории на высоте не ниже Radar vectoring altitude, если она установлена. Все остальные самовольные отклонения чреваты столкновением с препятствиями. Нарушение SID/STAR - это инцидент. Если в ШРМ все так делают, а транснадзор и эксплуатанты закрывают на это глаза, это еще не значит, что это правильно.

Нарушая схемы на высоте ниже MSA/RVA, вы должны не засветки обходить, а обьявлять бедствие и с максимальным градиентом набирать MSA.
iskandarov
Старожил форума
27.04.2020 19:33
Petruha_89
А если SID нет?
Или если ещё до взлета получено разрешение занять определенный курс для обхода - то SID уже побоку
Менять курс после взлета вы можете только после достижения MSA по SID, если других указаний по высоте от диспетчера не поступило.
Если SID нет, набор MSA должен выполняться по курсу взлета.
iskandarov
Старожил форума
27.04.2020 19:40
aviaman
Ребяты, будьте проще и надёжнее, чем обсуждаемый. Ни одна б....дь не заставит меня лететь в грозу, включая ФАПы, инспекторов всех уровней, SID, STAR, будущих наказаний и т.п. И что-то типа 40-калетнего опыта полётов подсказывает мне, что я прав.
При наличии засветки ближе 15км от торцов полосы по ФАП аэродром должен закрываться.
При наличии засветки ближе 20 миль на A320 вы вообще не должны взлетать по РЛЭ.
iskandarov
Старожил форума
27.04.2020 19:42
A777
EU OPS, Part A perf
track changes shall not be allowed up to the point at which the net take-off flight path has achieved a height equal to one half the wingspan but not less than 50 feet above the elevation of the end of the take-off run available. Thereafter, up to a height of 400 feet it is assumed that the aeroplane is banked by no more than 15°. Above 400 feet height bank angles greater than 15°, but not more than 25° may be scheduled.
Думаю что в РФ +/- тоже самое
Это правила для разработки схем, а не для полетов с произвольными курсами ниже MSA.
aviaman
Старожил форума
27.04.2020 20:07
iskandarov
При наличии засветки ближе 15км от торцов полосы по ФАП аэродром должен закрываться.
При наличии засветки ближе 20 миль на A320 вы вообще не должны взлетать по РЛЭ.
Господа-товарищи, да вы просто словоблуды, обсуждаете - по правилам он влетел в грозу или не по правилам. Немножко отступлю - летание вообще не для наземных тварей, мы должны ходить (не летать) с дубинами на мамонтов с уважением друг к другу, правила написаны в основном чтобы ..... а лень тыкать кнопки - летать без нарушения правил -как это называется садо-мазо....
Мимолетный
Старожил форума
27.04.2020 20:10
iskandarov
Менять курс после взлета вы можете только после достижения MSA по SID, если других указаний по высоте от диспетчера не поступило.
Если SID нет, набор MSA должен выполняться по курсу взлета.
А что насчёт omnidirectional departure?
A777
Старожил форума
27.04.2020 20:18
iskandarov
Менять курс после взлета вы можете только после достижения MSA по SID, если других указаний по высоте от диспетчера не поступило.
Если SID нет, набор MSA должен выполняться по курсу взлета.
Чушь
Petruha_89
Старожил форума
27.04.2020 20:25
iskandarov
Менять курс после взлета вы можете только после достижения MSA по SID, если других указаний по высоте от диспетчера не поступило.
Если SID нет, набор MSA должен выполняться по курсу взлета.
Ссылку на документ, пожалуйста.
Petruha_89
Старожил форума
27.04.2020 20:27
kovs214
Я SID-а в ПО не нашёл. Маршрут руления дисп давал, а вот SID в отчёте не зафиксирован. По поводу "видит-не видит" засветку на исполнительном старте. Это что? На исполнительном стояли 5 минут(!!!)
..."В 14:57:20, после получения разрешения диспетчера, экипаж вырулил на
исполнительный старт ВПП 24С, где ожидал разрешения на выполнение взлета около
5 минут. При нахождении на исполнительном старте экипаж наблюдал засветки на
метеорадаре (КВС в 14:58:27: «Засветка, видишь (нрзб). Да, елки-палки»)...."
Есть SID в отчете. 13-я страница:
"В 14:35:35 диспетчер Шереметьево - Деливери по запросу экипажа дал СКВОК и
сообщил схему выхода: «Аэрофлот 1-4-9-2 Шереметьево - Delivery, добрый вечер, clear to
Мурманск, runway 2-4 Сentral, Kilo November 2-4 Echo departure, СКВОК 2-1-4-7»."
aviaman
Старожил форума
27.04.2020 20:31
A777
Чушь
Не во всём согласен, но за лаконичность в этом ответе - ( по сути согласен) - хорошо.
neustaf
Старожил форума
27.04.2020 20:34
iskandarov
Полет ППП ниже MSA допускается только при выполнении SID/STAR, взлета, и посадки. Диспетчер может гарантировать безопасность траектории на высоте не ниже Radar vectoring altitude, если она установлена. Все остальные самовольные отклонения чреваты столкновением с препятствиями. Нарушение SID/STAR - это инцидент. Если в ШРМ все так делают, а транснадзор и эксплуатанты закрывают на это глаза, это еще не значит, что это правильно.

Нарушая схемы на высоте ниже MSA/RVA, вы должны не засветки обходить, а обьявлять бедствие и с максимальным градиентом набирать MSA.
не я, а вы, это вы собираетесь обходить грозы сразу после взлета.
Мимолетный
Старожил форума
27.04.2020 20:49
neustaf
не я, а вы, это вы собираетесь обходить грозы сразу после взлета.
А вы как собираетесь делать? И что для вас сразу после взлёта?
neustaf
Старожил форума
27.04.2020 21:01
Мимолетный
А вы как собираетесь делать? И что для вас сразу после взлёта?
да не взлетать на грозу, это только такие смелые как вы на засветки взлетают и начинают их обходить.
Мимолетный
Старожил форума
27.04.2020 21:10
neustaf
да не взлетать на грозу, это только такие смелые как вы на засветки взлетают и начинают их обходить.
Мы вроде не знакомы. Я вроде простой вопрос задал, что для вас «взлетать на грозу»? Через 100 км гроза - тоже не полетите?
neustaf
Старожил форума
27.04.2020 21:44
Мимолетный
Мы вроде не знакомы. Я вроде простой вопрос задал, что для вас «взлетать на грозу»? Через 100 км гроза - тоже не полетите?
вообще все началось с этого поста

iskandarov


Petruha_89


Хоть вопрос не мне - отвечу.
Если еще на земле запрашивается обход сразу после взлета - подразумевается "чем раньше тем лучше". Обычно первый разворот не ниже 400 футов.

Это по ПВП так можно летать. По ППП пилот выдерживает SID до минимальной безопасной высоты, либо до высоты Radar vectoring altitude, (если она установлена) и просит векторение. До этой высоты просить что-либо у диспетчера бесполезно, а отклоняться без разрешения небезопасно в связи с риском столкновения с препятствиями.


если для вас набор МБВ заканчивается на удалении 100 км, так это ваше мнение, а вовсе не мое.
если для вас набор заканчивается на удалении 100 км, так это ваше мнение, а вовсе не мое.
вы же такие смелые, что взлетаете на грозу пытаясь ее обходить до набора МБВ, безумству храбрых...
iskandarov
Старожил форума
27.04.2020 21:52
Petruha_89
Ссылку на документ, пожалуйста.
ФАП-293, ФАП-128, ФАП-136.

5.3.6. Орган ОВД назначает выход воздушного судна из района аэродрома по установленной схеме или по назначенным траекториям (векторение).

Других вариантов в контролируемом воздушном пространстве в России не предусмотрено. Векторение может начинаться не ниже Radar vectoring altitude.

Если взлет по прямой имеет препятствия, превышающие стандартные требования, на аэродроме должен быть опубликован SID для обхода препятствий. Если по прямой не выдерживается градиент с 1 отказавшим двигателем, должен быть ESCAPE SID. Если нет ни SID ни escape SID, другие траектории набора MSA, кроме курса взлета, не просчитаны.
Мимолетный
Старожил форума
27.04.2020 22:12
neustaf
вообще все началось с этого поста

iskandarov


Petruha_89


Хоть вопрос не мне - отвечу.
Если еще на земле запрашивается обход сразу после взлета - подразумевается "чем раньше тем лучше". Обычно первый разворот не ниже 400 футов.

Это по ПВП так можно летать. По ППП пилот выдерживает SID до минимальной безопасной высоты, либо до высоты Radar vectoring altitude, (если она установлена) и просит векторение. До этой высоты просить что-либо у диспетчера бесполезно, а отклоняться без разрешения небезопасно в связи с риском столкновения с препятствиями.


если для вас набор МБВ заканчивается на удалении 100 км, так это ваше мнение, а вовсе не мое.
если для вас набор заканчивается на удалении 100 км, так это ваше мнение, а вовсе не мое.
вы же такие смелые, что взлетаете на грозу пытаясь ее обходить до набора МБВ, безумству храбрых...
Для себя я уже давно определился) мне было интересно ваше мнение: тип самолета и на каком удалении засветка на радаре для вас будет являться рубежом принятия решения взлетать/не взлетать, допустим в одном из портов МУДРа
neustaf
Старожил форума
27.04.2020 22:23
Мимолетный
Для себя я уже давно определился) мне было интересно ваше мнение: тип самолета и на каком удалении засветка на радаре для вас будет являться рубежом принятия решения взлетать/не взлетать, допустим в одном из портов МУДРа
очень много вводных, по локатору обход грозы за 15 км в полете,
на взлете ранее было если имеются опасные метеоявления (гроза к ним относится) обход которых не возможен, если нельзя это обеспечить не нарушая схемы выходы, то нефиг и не лезть,
к случаю в ШРМ это отношение не имеет,
neustaf
Старожил форума
27.04.2020 22:28
кстати в Германии при грозе в районе аэродрома закрывают аэродром и даже на машинах по порту нельзя передвигатся и никто вам шанса проявить личную храбрость не представит.
A777
Старожил форума
27.04.2020 22:35
iskandarov
5.3.6. Орган ОВД назначает выход воздушного судна из района аэродрома по установленной схеме или по назначенным траекториям (векторение).
——//——
Ну конечно только орган задаёт куда и как и в том числе и по SID также орган , а вы думали что воздушные суда как муравьи из муравейника куда хотят и как хотят после взлёта , вы лучше ссылку давайте на вашу чушь, что после взлёта ВС только по прямой ( если нету SID) пока не выше MSA - вот на это ссылочку плиз.
Мимолетный
Старожил форума
27.04.2020 22:48
neustaf
очень много вводных, по локатору обход грозы за 15 км в полете,
на взлете ранее было если имеются опасные метеоявления (гроза к ним относится) обход которых не возможен, если нельзя это обеспечить не нарушая схемы выходы, то нефиг и не лезть,
к случаю в ШРМ это отношение не имеет,
Если бы мы не летали каждый раз, когда гроза не даёт выполнить схему выхода, которая заканчивается черти где....
Может и PBN отменим и будем по старинке от привода до привода летать?
iskandarov
Старожил форума
28.04.2020 00:52
A777
iskandarov
5.3.6. Орган ОВД назначает выход воздушного судна из района аэродрома по установленной схеме или по назначенным траекториям (векторение).
——//——
Ну конечно только орган задаёт куда и как и в том числе и по SID также орган , а вы думали что воздушные суда как муравьи из муравейника куда хотят и как хотят после взлёта , вы лучше ссылку давайте на вашу чушь, что после взлёта ВС только по прямой ( если нету SID) пока не выше MSA - вот на это ссылочку плиз.
«Менять курс после взлета вы можете только после достижения MSA по SID, если других указаний по высоте от диспетчера не поступило.» Если с этим вопросов нет, то перейдем к вылетам по ППП без опубликованных SID с неконтролируемого аэродрома.

ФАПы не содержат на этот счет никаких правил, но исходя из 8168, единственным правильным вариантом будет набор по прямой.

А вы все-таки считаете, что если схемы не опубликованы, можно вылетать по ппп как муравьи из муравейника?
A777
Старожил форума
28.04.2020 05:44
iskandarov
«Менять курс после взлета вы можете только после достижения MSA по SID, если других указаний по высоте от диспетчера не поступило.» Если с этим вопросов нет, то перейдем к вылетам по ППП без опубликованных SID с неконтролируемого аэродрома.

ФАПы не содержат на этот счет никаких правил, но исходя из 8168, единственным правильным вариантом будет набор по прямой.

А вы все-таки считаете, что если схемы не опубликованы, можно вылетать по ппп как муравьи из муравейника?
Ну наконец то, ну раз ФАПы не содержат, тогда и не надо ля ля тополя,
И в 8168 такого тоже нет.
А если сразу после взлета надо изменить курс ( отклонения от предписанной схемы/SID или курса), то при отсутствии препятствий это делается по запросу пилота и после получения разрешения АТС , получить это разрешение можно ещё на исполнительном , на этой ветке это уже не раз писали. И никаких обязательных требований - после взлета только по прямой до набора MSA нет. Все отвороты после взлета и в том числе и курс по прямой выполняются только с разрешения или по указанию АТС , SID также по указанию, а ни в коем случае как муравьи .
kovs214
Старожил форума
28.04.2020 06:14
Petruha_89
Есть SID в отчете. 13-я страница:
"В 14:35:35 диспетчер Шереметьево - Деливери по запросу экипажа дал СКВОК и
сообщил схему выхода: «Аэрофлот 1-4-9-2 Шереметьево - Delivery, добрый вечер, clear to
Мурманск, runway 2-4 Сentral, Kilo November 2-4 Echo departure, СКВОК 2-1-4-7»."
Благодарю за уточнение. Просмотрел :)
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 07:30
Какого цвета должна быть засветка на ND, чтобы её обходить?
Красная (фиолетовая)?
Жёлтая?
Зелёная?

И что про это написано у разработчиков RDR-4000?

Что наблюдал экипаж (в соответствии с записями допроса в СКР)?
neustaf
Старожил форума
28.04.2020 07:41
Мимолетный
Если бы мы не летали каждый раз, когда гроза не даёт выполнить схему выхода, которая заканчивается черти где....
Может и PBN отменим и будем по старинке от привода до привода летать?
опять у вас "черти где" я вам цифру написал про обход грозы по локатору из ФАП 15 км, а у вас 100км, черти где, конкретнее общайтесь, без общих фраз.
по обходу грозовой деятельности так по старинке и летают, цифры уже лет 30-40 не меняются минимум,
neustaf
Старожил форума
28.04.2020 07:53
iskandarov
ФАПы не содержат на этот счет никаких правил,


skandarov

Petruha_89
Ссылку на документ, пожалуйста.

ФАП-293, ФАП-128, ФАП-136.
11111111111111111111111111111111
сами себя опровергаете, это правильно, ошибки нужно признавать.



но исходя из 8168, единственным правильным вариантом будет набор по прямой.
22222222222222222222222222222222

если вы ссылаетесь на доки: цитату, ссылkу, если высказываете свое личное мнение не надо его выдавыть за требование нормативных документов.
kovs214
Старожил форума
28.04.2020 07:55
Exp_5
28.04.2020 07:30
Какого цвета должна быть засветка на ND, чтобы её обходить?
Красная (фиолетовая)?
Жёлтая?
Зелёная?
-------
Вообще-то, когда не было цветных дисплеев, то "засветки" (именно засветки, которые отображались на экране РЛ) обходили все(!!!). На старых РЛ был режим "эхо". В этом режиме, в засветке, выделялись, так называемые "провалы", это пятна чёрного цвета в засветке. Это наиболее опасные зоны засветки.
ЗЫ. Exp_5, я вам по секрету скажу :)) на "электрических" самолётах, чем дальше засветку обходишь, тем лучше ;). Это из опыта полётов на ТУ-204.

Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 08:06
kovs214
Exp_5
28.04.2020 07:30
Какого цвета должна быть засветка на ND, чтобы её обходить?
Красная (фиолетовая)?
Жёлтая?
Зелёная?
-------
Вообще-то, когда не было цветных дисплеев, то "засветки" (именно засветки, которые отображались на экране РЛ) обходили все(!!!). На старых РЛ был режим "эхо". В этом режиме, в засветке, выделялись, так называемые "провалы", это пятна чёрного цвета в засветке. Это наиболее опасные зоны засветки.
ЗЫ. Exp_5, я вам по секрету скажу :)) на "электрических" самолётах, чем дальше засветку обходишь, тем лучше ;). Это из опыта полётов на ТУ-204.

Когда летал на Ан12, то так оно и было

Но сейчас для "электрических" самолётов чётко все прописано
Где, как, на каких высотах, какой цвет и тп!

Старые правила для старых самолетов
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 08:11
Цвет на WXR обозначает только количество воды (льда и тп)
И турбулентность в облаках

Молнии и электричество не показывает )
Владимир Волк
Старожил форума
28.04.2020 08:23
После взлета в наборе МБВ достигается за 1 минуту, не более(600 метров(как правило) с 10 м/с). Так что теоретики сильно сгущают краски, что сразу после взлета он не мог запросить обход. Все он мог примерно через минуту после отрыва шасси от бетона. Про смертельно опасный полет вне коридора выхода после высоты 400 метров может говорить только очень далекий от реала теоретик. Чай не Гонконг у нас и не Дубаи в Москве, да и местность равнинная.
Какие то градиенты максимальные, вектора. Все в кучу и сбоку бантик. Случилось следующее:взлетели они и решили не отклоняясь по кромке визуальной границы черкнуть и словили заряд статики по фюзеляжу.Ну словили и словили, ничего страшного, бывает. А вот после этого натворили полный карамболь, так как, оказалось, СОВСЕМ не были готовы, ни морально, ни профессионально.
kovs214
Старожил форума
28.04.2020 08:29
Exp_5
Когда летал на Ан12, то так оно и было

Но сейчас для "электрических" самолётов чётко все прописано
Где, как, на каких высотах, какой цвет и тп!

Старые правила для старых самолетов
Е. тоже наверное думал, что "старые" правило для старых, результат "на лице". Вы думаете РЛ изменились и СВ стали "мягче"... отнюдь. Береженного Бог бережет, это не я сказал...
kovs214
Старожил форума
28.04.2020 08:33
Владимир Волк.
Теоретики эту замуту устроили, чтобы тему заболтать... То психофизическое состояние, то SID, который прямиком идёт в СВ нельзя изменить...бредят они потихоньку :))
A777
Старожил форума
28.04.2020 08:34
kovs214
Exp_5
28.04.2020 07:30
Какого цвета должна быть засветка на ND, чтобы её обходить?
Красная (фиолетовая)?
Жёлтая?
Зелёная?
-------
Вообще-то, когда не было цветных дисплеев, то "засветки" (именно засветки, которые отображались на экране РЛ) обходили все(!!!). На старых РЛ был режим "эхо". В этом режиме, в засветке, выделялись, так называемые "провалы", это пятна чёрного цвета в засветке. Это наиболее опасные зоны засветки.
ЗЫ. Exp_5, я вам по секрету скажу :)) на "электрических" самолётах, чем дальше засветку обходишь, тем лучше ;). Это из опыта полётов на ТУ-204.

Малеха не понял, уточните плиз
А если нет "провала" черного цвета, а "белое пятно" и без "провала" то что это не засветка?
Ariec 71
Старожил форума
28.04.2020 08:42
kovs214
Е. тоже наверное думал, что "старые" правило для старых, результат "на лице". Вы думаете РЛ изменились и СВ стали "мягче"... отнюдь. Береженного Бог бережет, это не я сказал...
У вас нет данных о чом он думал.
И нет данных бортового локатора, нет переговоров.
Не глупее остальных, запросивших но не обеспечивших потребные интервалы дистанции.
Владимир Волк
Старожил форума
28.04.2020 08:43
A777
Малеха не понял, уточните плиз
А если нет "провала" черного цвета, а "белое пятно" и без "провала" то что это не засветка?
При чем тут цвета по локатору, о которые вы тут копья ломаете все, когда очаг они визуально на взлете прекрасно видели? Вот от визуальной границы ещё вбок 10 км и никакой статики не словишь процентов на 95.Есть конечно сухие грозы, но черта бояться - в небе не работать.
kovs214
Старожил форума
28.04.2020 08:47
A777
Малеха не понял, уточните плиз
А если нет "провала" черного цвета, а "белое пятно" и без "провала" то что это не засветка?
На Грозе, на индикаторе, с удаления около 150 км, засветка отображалась белым пятном, по мере приближения к засветки, в режиме "эхо" начинаешь "прощупывать" эту засветку. Если в центре этой же засветки образовалось черное пятно ("провал" на жаргоне), то это облако очень опасное, считалось что "провал", это скопление града внутри облака. При обходе, считали боковой интервал от границы белой засветки. Это ночью. Днём шли на край СВ.
kovs214
Старожил форума
28.04.2020 08:49
Ariec 71
У вас нет данных о чом он думал.
И нет данных бортового локатора, нет переговоров.
Не глупее остальных, запросивших но не обеспечивших потребные интервалы дистанции.
Я вас понимаю, но это разговор ни о чём. Без обид. В чистом небе молнии не сверкают и самолёт не поражают.
kovs214
Старожил форума
28.04.2020 08:59
Ariec 71.
Это цитаты из ПО. Вы же летающий хоть и бывший. Наверное эти цитаты говорят вам о чём-то...если так...без эмоций:
....В 14:57:20, после получения разрешения диспетчера, экипаж вырулил на
исполнительный старт ВПП 24С, где ожидал разрешения на выполнение взлета около
5 минут. При нахождении на исполнительном старте экипаж наблюдал засветки на
метеорадаре (КВС в 14:58:27: «Засветка, видишь (нрзб). Да, елки-палки»)....

....В интервале времени 15:07:30 – 15:07:33 в экипаже зарегистрирован следующий
диалог: КВС: «Сейчас тряхнет», – 2П: «Блин», – КВС: «Ничего страшного»....

...В 15:08:11.9 произошло отключение автопилота, сопровождаемое соответствующей
звуковой сигнализацией, а также переходом СДУ в режим «DIRECT MODE» («ПРЯМОЕ
УПРАВЛЕНИЕ») (см. раздел 1.18.5 настоящего отчета) c выдачей экипажу речевой
информации: «DIRECT MODE. DIRECT MODE». После шумового эффекта, одновременно с
отключением автопилота, зарегистрирован эмоциональный возглас одного из членов
экипажа: «Ух ты!». Автомат тяги продолжал работать. Самолет в это время находился в
правом крене около 20, в наборе высоты, пересекая эшелон 89 (2700 м)....
1..495051..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru