Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..484950..202203

kovs214
Старожил форума
26.04.2020 16:47
Ariec 71
26.04.2020 16:39
...Вы оба, (все трое:) видимо не поняли ссуть и глубину (мысли)...
-------
Вот и построения по ранжиру начались :))
Petruha_89
Старожил форума
26.04.2020 16:49
Ariec 71
Вы оба, (все трое:) видимо не поняли ссуть и глубину (мысли)
По обязанностям КВС в части ксаемой, все понятно, можно не повторяться, давно растележили по полкам
Запросил/не запросил другой вопрос, интересует причина отсутствия запроса, а не заочное отделение обсуждение ах он должен был а он нет.
И да, по прежнему интересна роль служб во всем этом и контролируемом ими пространстве.
Если у диспетчера на рабочем месте нет индикатора метеорадара и в технологии работы нет обязанностей обводить экипажи вокруг засветок - какие к нему могут быть претензии?
Или хочется просто так поговорить?
Ariec 71
Старожил форума
26.04.2020 16:52
А если есть.
kovs214
Старожил форума
26.04.2020 17:17
Ariec 71.
Ariec 71, ну другие уставы в этом монастыре, дру-ги-е, и ничего вы с этим не поделаете :))
Мимолетный
Старожил форума
26.04.2020 17:36
kovs214
Он обнародовал, что вхож в Европу :))
Глаза поправьте, это ваш единомышленник начал рассказывать про то, как ему все разрешают на английском. А я обнародовал, что вы тут людей по некоторым вопросам вводите в заблуждение.
kovs214
Старожил форума
26.04.2020 17:40
Мимолетный
Глаза поправьте, это ваш единомышленник начал рассказывать про то, как ему все разрешают на английском. А я обнародовал, что вы тут людей по некоторым вопросам вводите в заблуждение.
Вы опять о чём? ;)
Мимолетный
Старожил форума
26.04.2020 17:50
Я об этом: «... И говорит сакраментальную фразу: "Обход по своим средствам разрешаю"...»
Так происходит далеко не всегда и не везде. И мало того, очень часто это тупо зависит от смены, что вообще само по себе нонсенс.
И это одна из тех мелочей, из которых очень часто складывается вся ситуация.
kovs214
Старожил форума
26.04.2020 18:19
Мимолетный
Я об этом: «... И говорит сакраментальную фразу: "Обход по своим средствам разрешаю"...»
Так происходит далеко не всегда и не везде. И мало того, очень часто это тупо зависит от смены, что вообще само по себе нонсенс.
И это одна из тех мелочей, из которых очень часто складывается вся ситуация.
Пространные речи слышу от вас. А по каким средствам разрешат обход?
НМ
Старожил форума
26.04.2020 19:03
Ariec 71
Вы оба, (все трое:) видимо не поняли ссуть и глубину (мысли)
По обязанностям КВС в части ксаемой, все понятно, можно не повторяться, давно растележили по полкам
Запросил/не запросил другой вопрос, интересует причина отсутствия запроса, а не заочное отделение обсуждение ах он должен был а он нет.
И да, по прежнему интересна роль служб во всем этом и контролируемом ими пространстве.
Никто никому ничего не должен, если об этом специально не оговорено.
Это раньше был такой бардак: за ту несчастную грозу отвечали все кому не лень, ...жалкое наследие прошлого - РККА. А по сути:
"У семи нянек дитя без глаза".
Сейчас же каждый отвечает за своё.
Вам уже конкретно отвечали кто чем занимается при аэродромом диспетчерском обслуживании, если подзабыли, прошу ещё разок:

5.2. При предоставлении аэродромного диспетчерского обслуживания диспетчеры УВД предоставляют информацию и выдают разрешения находящимся под их управлением воздушным судам для обеспечения безопасного, упорядоченного и быстрого потока воздушного движения на аэродроме или вблизи аэродрома в целях предотвращения столкновения(ий) между:

а) воздушными судами, выполняющими полет в установленной зоне ответственности диспетчерского пункта, включая аэродромный круг;

б) воздушными судами, движущимися по площади маневрирования;

в) выполняющими посадку и взлетающими воздушными судами;

г) воздушными судами и транспортными средствами, движущимися по площади маневрирования;

д) воздушными судами на площади маневрирования и находящимися на этой площади препятствиями.

В РККА всё по другому: именно поэтому то Она и "непобедимая и легендарная..!"
Мимолетный
Старожил форума
26.04.2020 19:05
kovs214
Пространные речи слышу от вас. А по каким средствам разрешат обход?
Вопрос не в средствах, а в разрешении. Когда вы просите после взлёта с 24 в Шереметьево курс 300 для обхода и получаете на это разрешение от диспетчера, на какой высоте вы будете отворачивать?
Petruha_89
Старожил форума
26.04.2020 19:09
Ariec 71
А если есть.
В Шереметьево нет.
Тогда к чему эти разговоры о бездействии диспетчеров?
kovs214
Старожил форума
26.04.2020 19:12
Мимолетный
Вопрос не в средствах, а в разрешении. Когда вы просите после взлёта с 24 в Шереметьево курс 300 для обхода и получаете на это разрешение от диспетчера, на какой высоте вы будете отворачивать?
Вы мне экзамен устраиваете? :)) Название темы, вроде, не про принятие экзаменов. Что хотите сказать-то? Или так...Мимо Проходил ;)
Мимолетный
Старожил форума
26.04.2020 19:20
kovs214
Вы мне экзамен устраиваете? :)) Название темы, вроде, не про принятие экзаменов. Что хотите сказать-то? Или так...Мимо Проходил ;)
Какой забавный собеседник...)
kovs214
Старожил форума
26.04.2020 19:22
Мимолетный
Какой забавный собеседник...)
Особого желания с вами беседовать у меня и нет, не обольщайтесь :))
Мимолетный
Старожил форума
26.04.2020 19:22
Мимолетный
Какой забавный собеседник...)
Только что прочитал ваш профиль. Прошу прощения, вопросов больше не имею. Думал, летающий.
Ariec 71
Старожил форума
26.04.2020 19:23
НМ
Никто никому ничего не должен, если об этом специально не оговорено.
Это раньше был такой бардак: за ту несчастную грозу отвечали все кому не лень, ...жалкое наследие прошлого - РККА. А по сути:
"У семи нянек дитя без глаза".
Сейчас же каждый отвечает за своё.
Вам уже конкретно отвечали кто чем занимается при аэродромом диспетчерском обслуживании, если подзабыли, прошу ещё разок:

5.2. При предоставлении аэродромного диспетчерского обслуживания диспетчеры УВД предоставляют информацию и выдают разрешения находящимся под их управлением воздушным судам для обеспечения безопасного, упорядоченного и быстрого потока воздушного движения на аэродроме или вблизи аэродрома в целях предотвращения столкновения(ий) между:

а) воздушными судами, выполняющими полет в установленной зоне ответственности диспетчерского пункта, включая аэродромный круг;

б) воздушными судами, движущимися по площади маневрирования;

в) выполняющими посадку и взлетающими воздушными судами;

г) воздушными судами и транспортными средствами, движущимися по площади маневрирования;

д) воздушными судами на площади маневрирования и находящимися на этой площади препятствиями.

В РККА всё по другому: именно поэтому то Она и "непобедимая и легендарная..!"
Что за ркка. О чом вы вообще речь ведёте

Ariec 71
Старожил форума
26.04.2020 19:30
kovs214
Ariec 71.
Ariec 71, ну другие уставы в этом монастыре, дру-ги-е, и ничего вы с этим не поделаете :))
Вас что в другом монастыре диспы не предупреждали о подходе ниразу и не запрашивали разве по каким средствам?
Не поверю:)
Victor N.
Старожил форума
26.04.2020 19:37
Ariec 71
Что за ркка. О чом вы вообще речь ведёте

Думаю, что "ркка" - это Рабоче-Крестьянская Красная Армия".
Или не угадал?
kovs214
Старожил форума
26.04.2020 19:39
Ariec 71
Вас что в другом монастыре диспы не предупреждали о подходе ниразу и не запрашивали разве по каким средствам?
Не поверю:)
Ariec71.
Тут Мимолётный объявился, поговорите с ним ;)
Ariec 71
Старожил форума
26.04.2020 19:39
НМ
Никто никому ничего не должен, если об этом специально не оговорено.
Это раньше был такой бардак: за ту несчастную грозу отвечали все кому не лень, ...жалкое наследие прошлого - РККА. А по сути:
"У семи нянек дитя без глаза".
Сейчас же каждый отвечает за своё.
Вам уже конкретно отвечали кто чем занимается при аэродромом диспетчерском обслуживании, если подзабыли, прошу ещё разок:

5.2. При предоставлении аэродромного диспетчерского обслуживания диспетчеры УВД предоставляют информацию и выдают разрешения находящимся под их управлением воздушным судам для обеспечения безопасного, упорядоченного и быстрого потока воздушного движения на аэродроме или вблизи аэродрома в целях предотвращения столкновения(ий) между:

а) воздушными судами, выполняющими полет в установленной зоне ответственности диспетчерского пункта, включая аэродромный круг;

б) воздушными судами, движущимися по площади маневрирования;

в) выполняющими посадку и взлетающими воздушными судами;

г) воздушными судами и транспортными средствами, движущимися по площади маневрирования;

д) воздушными судами на площади маневрирования и находящимися на этой площади препятствиями.

В РККА всё по другому: именно поэтому то Она и "непобедимая и легендарная..!"
В РККА всё по другому: именно поэтому то Она и "непобедимая и легендарная..!

В 108 приказе ещё было по другому. Если на то пошло.
Так что не поленитесь и посмотрите типовые технологии работы диспов, прежде чем рассказывать про как оно по другому.
И вот уже затем, можно вернуться к рассматриваемому вопросу, и знанию конкретной технологии работы.
Что собсно и интересовало.
Ariec 71
Старожил форума
26.04.2020 19:40
Victor N.
Думаю, что "ркка" - это Рабоче-Крестьянская Красная Армия".
Или не угадал?
Он думал, что это остроумно.
Владимир Волк
Старожил форума
26.04.2020 20:43
L-410
"Зарулить на стоянку и подождать" - это точно не инцидент. Делали, не часто, но бывало.
Откуда Зарулить на стоянку?С исполнительного по погоде? Ну, ну. И скока раз вы так делали?
А может кто то немного натягивает осла за уши? Вообще любой возврат с исполнительного подлежит разбирательству. По погоде в том числе. Ну раз делали неоднократно поверю вам на слово. Просто немного странно нафиг рулить, чтобы потом назад из-за грозы над точкой?
Petruha_89
Старожил форума
26.04.2020 21:06
Мимолетный
Вопрос не в средствах, а в разрешении. Когда вы просите после взлёта с 24 в Шереметьево курс 300 для обхода и получаете на это разрешение от диспетчера, на какой высоте вы будете отворачивать?
Хоть вопрос не мне - отвечу.
Если еще на земле запрашивается обход сразу после взлета - подразумевается "чем раньше тем лучше". Обычно первый разворот не ниже 400 футов.
L-410
Старожил форума
26.04.2020 21:45
Владимир Волк
Откуда Зарулить на стоянку?С исполнительного по погоде? Ну, ну. И скока раз вы так делали?
А может кто то немного натягивает осла за уши? Вообще любой возврат с исполнительного подлежит разбирательству. По погоде в том числе. Ну раз делали неоднократно поверю вам на слово. Просто немного странно нафиг рулить, чтобы потом назад из-за грозы над точкой?
Именно с исполнительного. :)
Сколько раз не считал, но немного, может раза 3-4 за всю мою историю полётов. Но разборок по этому поводу не было ни разу.
Зачем рулить, чтобы возвращаться? Ситуация меняется очень динамично от момента принятия решения на вылет в АДП и занятием исполнительного старта.
Как-то так.
С уважением!
iskandarov
Старожил форума
27.04.2020 00:32
Petruha_89
Если у диспетчера на рабочем месте нет индикатора метеорадара и в технологии работы нет обязанностей обводить экипажи вокруг засветок - какие к нему могут быть претензии?
Или хочется просто так поговорить?
Если Росавиация не поставила диспетчерам метеорадар в загруженном Шереметьево, не надо удивляться, что после взлета и двух разворотов на 180 пилот внезапно видит перед собой засветку, не имеет времени на согласование обхода, и боится отклониться от SID RNAV1, чтоб не устроить опасное сближение сразу с несколькими самолетами.

Такая у нас СУБП - эти риски признаны приемлемыми и производственно необходимыми.

Обход по своим средствам за 15км или 20nm - это хорошо на эшелоне. В напряженном аэропорту эти пункты ФАП и РЛЭ - чистая профанация. Если в радиусе 15км засветка, нарушение ФАП неизбежно, и по феншую аэропорт должен закрываться. На исполнительном экипаж может просмотреть на радаре только сектор 60 градусов в направлении взлета. Ситуацию сбоку и сзади экипаж не видит.

Должны быть претензии к тем, кто решил сэкономить на локаторе и не ограничивал загрузку аэропорта.
НМ
Старожил форума
27.04.2020 01:38
Ariec 71
В РККА всё по другому: именно поэтому то Она и "непобедимая и легендарная..!

В 108 приказе ещё было по другому. Если на то пошло.
Так что не поленитесь и посмотрите типовые технологии работы диспов, прежде чем рассказывать про как оно по другому.
И вот уже затем, можно вернуться к рассматриваемому вопросу, и знанию конкретной технологии работы.
Что собсно и интересовало.
Раньше и трава была позеленее, и небо посинее и солнце пооранжевее.
Не вижу смысла копаться в старом тряпье.
НМ
Старожил форума
27.04.2020 01:39
Владимир Волк
Откуда Зарулить на стоянку?С исполнительного по погоде? Ну, ну. И скока раз вы так делали?
А может кто то немного натягивает осла за уши? Вообще любой возврат с исполнительного подлежит разбирательству. По погоде в том числе. Ну раз делали неоднократно поверю вам на слово. Просто немного странно нафиг рулить, чтобы потом назад из-за грозы над точкой?
Если не прерванный взлёт, то ничего страшного.
НМ
Старожил форума
27.04.2020 02:33
Ariec 71
Он думал, что это остроумно.
В РККА лётчик-истребитель это не более чем абсолютно бесправный "исполнительный механизм".
В ГА концепция иная: там КВС имеет совсем иной статус, у него появились ПРАВА.
В данный момент ГА РФ всё ещё продолжает борьбу с пережитками армейского рабского прошлого, и вы в том - ярчайший пример..:)))
Но, как говорится: "это не ваша вина, а наша беда!".

Переживём и это ...и короновирус..:)))
Ariec 71
Старожил форума
27.04.2020 09:33
НМ
В РККА лётчик-истребитель это не более чем абсолютно бесправный "исполнительный механизм".
В ГА концепция иная: там КВС имеет совсем иной статус, у него появились ПРАВА.
В данный момент ГА РФ всё ещё продолжает борьбу с пережитками армейского рабского прошлого, и вы в том - ярчайший пример..:)))
Но, как говорится: "это не ваша вина, а наша беда!".

Переживём и это ...и короновирус..:)))
Опять вы в абстрактную философию демагогичесеого популизма.



Но, как говорится: "это не ваша вина, а наша беда!".

Переживём и это ...и короновирус..:)))

Удачи в переживаниях.

http://www.consultant.ru/docum ...
Ariec 71
Старожил форума
27.04.2020 09:59
Тут оно чо важнее, что бы пассажиры благополучно пережили ваши переживания.
Petruha_89
Старожил форума
27.04.2020 10:14
iskandarov
Если Росавиация не поставила диспетчерам метеорадар в загруженном Шереметьево, не надо удивляться, что после взлета и двух разворотов на 180 пилот внезапно видит перед собой засветку, не имеет времени на согласование обхода, и боится отклониться от SID RNAV1, чтоб не устроить опасное сближение сразу с несколькими самолетами.

Такая у нас СУБП - эти риски признаны приемлемыми и производственно необходимыми.

Обход по своим средствам за 15км или 20nm - это хорошо на эшелоне. В напряженном аэропорту эти пункты ФАП и РЛЭ - чистая профанация. Если в радиусе 15км засветка, нарушение ФАП неизбежно, и по феншую аэропорт должен закрываться. На исполнительном экипаж может просмотреть на радаре только сектор 60 градусов в направлении взлета. Ситуацию сбоку и сзади экипаж не видит.

Должны быть претензии к тем, кто решил сэкономить на локаторе и не ограничивал загрузку аэропорта.
Много аэропортов с движением интенсивнее чем в Шереметьево и без метеорадаров у диспетчеров - и все получается с обходами.

По поводу "после взлета и двух разворотов на 180 пилот внезапно видит перед собой засветку" - слышали такое выражение "пилот должен лететь впереди самолета"? Если же пилот после взлета и разворота на 180 градусов упирается в засветку - нечего такому в самолете делать. На рулении практически всегда есть возможность посмотреть нужные секторы. Кто этого не делает - тот после взлета весь в мыле судорожно начинает дергаться что дальше делать.

P.S. Кстати, "два разворота на 180" - будет 360, т.е. полет после разворотов будет продолжен по курсу взлета. В чем проблема на исполнительном засветку увидеть?

НМ
Старожил форума
27.04.2020 10:32
Ariec 71
Тут оно чо важнее, что бы пассажиры благополучно пережили ваши переживания.
Увы, пока не переживём короновирус, им (пассажирам) и взяться неоткуда.
A777
Старожил форума
27.04.2020 11:00
P.S. Кстати, "два разворота на 180" - будет 360, т.е. полет после разворотов будет продолжен по курсу взлета. В чем проблема на исполнительном засветку увидеть?
——///——
Видимо он ( Искандеров) знает полеты только только по стандартной коробочке, после взлёта сначала первый потом второй разворот, в итоге 180 гр )
Ariec 71
Старожил форума
27.04.2020 11:19
Petruha_89
Много аэропортов с движением интенсивнее чем в Шереметьево и без метеорадаров у диспетчеров - и все получается с обходами.

По поводу "после взлета и двух разворотов на 180 пилот внезапно видит перед собой засветку" - слышали такое выражение "пилот должен лететь впереди самолета"? Если же пилот после взлета и разворота на 180 градусов упирается в засветку - нечего такому в самолете делать. На рулении практически всегда есть возможность посмотреть нужные секторы. Кто этого не делает - тот после взлета весь в мыле судорожно начинает дергаться что дальше делать.

P.S. Кстати, "два разворота на 180" - будет 360, т.е. полет после разворотов будет продолжен по курсу взлета. В чем проблема на исполнительном засветку увидеть?

и все получается с обходам

Создаётся иллюзия что получается. Да, формальности соблюдены, решение за экипажами по согласованию с органами ОВД.
Мимолетный
Старожил форума
27.04.2020 11:53
Petruha_89
Хоть вопрос не мне - отвечу.
Если еще на земле запрашивается обход сразу после взлета - подразумевается "чем раньше тем лучше". Обычно первый разворот не ниже 400 футов.
почему в Ш 400, а в Питере не ниже безопасной?
neustaf
Старожил форума
27.04.2020 12:04
Мимолетный
почему в Ш 400, а в Питере не ниже безопасной?
Какой безопасной?
Petruha_89
Старожил форума
27.04.2020 12:15
Мимолетный
почему в Ш 400, а в Питере не ниже безопасной?
Я не зря написал "как правило".
И какая в Питере эта высота?
Petruha_89
Старожил форума
27.04.2020 12:18
Ariec 71
и все получается с обходам

Создаётся иллюзия что получается. Да, формальности соблюдены, решение за экипажами по согласованию с органами ОВД.
И в чем проблемы? Было бы желание - все можно сделать.
А кто вляпался куда нельзя - начинает искать других виновников, о самокритичности не вспоминает.
tanushonysh
Старожил форума
27.04.2020 12:55
iskandarov
Если Росавиация не поставила диспетчерам метеорадар в загруженном Шереметьево, не надо удивляться, что после взлета и двух разворотов на 180 пилот внезапно видит перед собой засветку, не имеет времени на согласование обхода, и боится отклониться от SID RNAV1, чтоб не устроить опасное сближение сразу с несколькими самолетами.

Такая у нас СУБП - эти риски признаны приемлемыми и производственно необходимыми.

Обход по своим средствам за 15км или 20nm - это хорошо на эшелоне. В напряженном аэропорту эти пункты ФАП и РЛЭ - чистая профанация. Если в радиусе 15км засветка, нарушение ФАП неизбежно, и по феншую аэропорт должен закрываться. На исполнительном экипаж может просмотреть на радаре только сектор 60 градусов в направлении взлета. Ситуацию сбоку и сзади экипаж не видит.

Должны быть претензии к тем, кто решил сэкономить на локаторе и не ограничивал загрузку аэропорта.
Ну у вас уже все виноваты, ровным счетом все. Кроме КВС, который невинная жертва обстоятельств. Как так?
Ariec 71
Старожил форума
27.04.2020 13:22
Petruha_89
И в чем проблемы? Было бы желание - все можно сделать.
А кто вляпался куда нельзя - начинает искать других виновников, о самокритичности не вспоминает.
Письмо по ссыли читали ранее?
А штош не сделали, причем массово.
Глупо отрицать пробоему
Мимолетный
Старожил форума
27.04.2020 13:28
Petruha_89
Я не зря написал "как правило".
И какая в Питере эта высота?
2000, как на MRC. А что за правило, можно узнать?
kovs214
Старожил форума
27.04.2020 13:51
Ariec 71
Письмо по ссыли читали ранее?
А штош не сделали, причем массово.
Глупо отрицать пробоему
Энто Штоли? ;)
https://rulaws.ru/acts/Pismo-R ...
Ariec 71
Старожил форума
27.04.2020 13:59
kovs214
Энто Штоли? ;)
https://rulaws.ru/acts/Pismo-R ...
А не вас там часом шибануло пару тройку страниц назад, что стекатель отожгло:)
И как бы вы не говорили, и очаг не тот, и локатор не той с сиемы, и граница рядом.
Но шибануло, и это факт.
Так што случаи бывают разные, и вешать ярлыки на Е немношко рановато.


kovs214
Старожил форума
27.04.2020 14:22
Ariec 71
27.04.2020 13:59
А не вас там часом шибануло пару тройку страниц назад, что стекатель отожгло:)
------
Меня "шибанула не пару тройку страниц назад" :)), а над Персидским заливом. Обходил грозовой фронт вдоль Иранского берега, в наборе, в сторону Кувейта. Впереди была зона Кувейта, справа облачная стена грозового фронта. "Щель" в облачности, вроде, увидел, но 154-ый это не самолёт СЛА, короче в "щель" не попал :)). А грозы там, это не ровня грозам в равнинной местности. Там берег с крутыми лысыми, высокими горами, которые сильно нагреваются солнцем, а внизу вода залива, конвекция идёт мощнейшая...
===
...И как бы вы не говорили, и очаг не тот, и локатор не той с сиемы, и граница рядом.
Но шибануло, и это факт.
-----
Тут смысл вашего посыла я не уловил ;)
===
...Так што случаи бывают разные, и вешать ярлыки на Е немношко рановато.
---
Никто на Е ничего не вешает. Идёт разбор и обсуждение полёта.
НМ
Старожил форума
27.04.2020 15:29
Ariec 71
Письмо по ссыли читали ранее?
А штош не сделали, причем массово.
Глупо отрицать пробоему
и чего же там такого ценного УТАИЛИ диспы, что Е не взирая на увиденное, заблаговременно предупредив 2П, "ломанулся за флажки"?
Petruha_89
Старожил форума
27.04.2020 15:44
Мимолетный
2000, как на MRC. А что за правило, можно узнать?
Например, во FCOM написано что задействовать roll mode после пересечения высоты 400 футов. Это гарантирует что до высоты 400 футов разворот выполняться еще не будет.
Если память не изменяет, в некоторых аэропортах есть упоминание что первый разворот выполнять на высоте не менее 400 футов. Нет времени искать в каких именно.
Petruha_89
Старожил форума
27.04.2020 15:47
Ariec 71
А не вас там часом шибануло пару тройку страниц назад, что стекатель отожгло:)
И как бы вы не говорили, и очаг не тот, и локатор не той с сиемы, и граница рядом.
Но шибануло, и это факт.
Так што случаи бывают разные, и вешать ярлыки на Е немношко рановато.


Почему тогда взлетевший через минуту однотипный не полетел туда, куда полетел Е? А запросил чуть раньше вправо крутить, чтобы засветку не зацепить?
Petruha_89
Старожил форума
27.04.2020 15:49
Ariec 71
Письмо по ссыли читали ранее?
А штош не сделали, причем массово.
Глупо отрицать пробоему
Что именно массово следовало сделать? Извините - нет времени искать и читать.
kovs214
Старожил форума
27.04.2020 15:55
Ariec 71.
А что вас особо "торкнуло" в этом письме? Лично я ничего особенного в этом письме не нашёл. Классика писания приказов в ГА.
iskandarov
Старожил форума
27.04.2020 15:56
Petruha_89
Хоть вопрос не мне - отвечу.
Если еще на земле запрашивается обход сразу после взлета - подразумевается "чем раньше тем лучше". Обычно первый разворот не ниже 400 футов.
Это по ПВП так можно летать. По ППП пилот выдерживает SID до минимальной безопасной высоты, либо до высоты Radar vectoring altitude, (если она установлена) и просит векторение. До этой высоты просить что-либо у диспетчера бесполезно, а отклоняться без разрешения небезопасно в связи с риском столкновения с препятствиями.
1..484950..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru