Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..454647..202203

iskandarov
Старожил форума
24.04.2020 03:56
Владимир Волк
ДЕ-МА-ГО-ГИЯ. По вашему получается - практически во всех АП вины ЭКП нет. Нет в большинстве АП ни намерений, ни злого умысла, да и халатности. Есть не успел, пропустил, недоглядел, недорасчитал. Революция конечно, что вы предлагаете не судить за это, но она как всякая революция посеет хаос(благими намерениями выложена дорога в ад) .
Для нашей страны это, наверное, действительно революционный подход.

Я читал судебную практику - вертолетчиков суды сажают, как с добрым утром. Классический случай - попутно-боковой порыв ветра на посадке перед касанием, который летчик не успевает парировать. В итоге - вертолет на боку, летчик в тюрьме, если выживает. Так и пишут, что нарушил РЛЭ - не предпринял своевременных действий органами управления для поддержания скорости и парирования вращения. Только вот наказание за такое «нарушение» ни как не помогает предотвращать эти «преступления». Этот людоедский подход я считаю глубоко порочным.

Экипаж должен отвечать за сознательные действия, которые привели к происшествиям - нарушение рабочего времени, нарушение процедур, принятие необоснованных решений на вылет, на снижение и заход, продолжение нестабилизированных заходов, нарушение минимума, неуход на второй круг. Большинство происшествий по этим причинам и происходят. Для таких ситуаций уголовная ответственность действительно справедлива и потенциально может охладить «горячие головы».
iskandarov
Старожил форума
24.04.2020 04:17
Владимир Волк
ДЕ-МА-ГО-ГИЯ. По вашему получается - практически во всех АП вины ЭКП нет. Нет в большинстве АП ни намерений, ни злого умысла, да и халатности. Есть не успел, пропустил, недоглядел, недорасчитал. Революция конечно, что вы предлагаете не судить за это, но она как всякая революция посеет хаос(благими намерениями выложена дорога в ад) .
Для нашей страны это, наверное, действительно революционный подход.

Я читал судебную практику - вертолетчиков суды сажают, как с добрым утром. Классический случай - попутно-боковой порыв ветра на посадке перед касанием, который летчик не успевает парировать. В итоге - вертолет на боку, летчик в тюрьме, если выживает. Так и пишут, что нарушил РЛЭ - не предпринял своевременных действий органами управления для поддержания скорости и парирования вращения. Только вот наказание за такое «нарушение» ни как не помогает предотвращать эти «преступления». Этот людоедский подход я считаю глубоко порочным.

Экипаж должен отвечать за сознательные действия, которые привели к происшествиям - нарушение рабочего времени, нарушение процедур, принятие необоснованных решений на вылет, на снижение и заход, продолжение нестабилизированных заходов, нарушение минимума, неуход на второй круг. Большинство происшествий по этим причинам и происходят. Для таких ситуаций уголовная ответственность действительно справедлива и потенциально может охладить «горячие головы».
kovs214
Старожил форума
24.04.2020 05:54
iskandarov.
Третий раз спрашиваю ;) как ЭВС оказался в КД облачности? Он её видел ещё на земле.
613445
Старожил форума
24.04.2020 06:25
kovs214
iskandarov.
Третий раз спрашиваю ;) как ЭВС оказался в КД облачности? Он её видел ещё на земле.
Заранее запланировал и умышленно осуществил это влезание с полным предвидением того что получит в результате.
Каждый развлекается по своему....
Таймень
Старожил форума
24.04.2020 08:04
kovs214
Третий раз спрашиваю ;) как ЭВС оказался в КД облачности? Он её видел ещё на земле.
+++
Олег, этот вопрос, я задавал вам, пилотам ГА, лет 7 назад. КД, гроза на 3-м развороте малого круга, "камни с неба", а вы хреначите, и, взлетаете и садитесь. Смелые вы ребята! Обьяснили, наличием на ВС грозового локатора. В свое время, в ВВС, был Документ- на каком удалении (км) от аэродрома ОЯП, полеты ВС ограничиваются и на каком удалении прекращаются. (думаю и сейчас есть). У вас, принятие Решения, отдано в основном КВС, у нас- в большей степени ГРП, метео, Старшему авиационному начальнику, организующему полеты. Не раз тут писали, что не все КВСы, способны в некой ситуации, принимать грамотные и своевременные Решения. (Ответ на твой вопрос).
Был свидетелем на полетах (моя аэ)- в Су-24, попадает молния в полете, "обрезает" половину киля напрочь, повылетали заклепки, в потоке, развиваются оборванные жгуты проводов. Хорошо, что КАУ-120, в системе управления, остался жив и двигались педали с остатком РН. (СМУ, сели нормально.)
Exp_5
Старожил форума
24.04.2020 08:10
Условно "засветка" (по записям) зелёная на ND
Читаем описание RDR-4000 и смотрим рекомендации разработчика

Не путаем количество воды, отображаемые жёлтым или красным
Или зоны турбулентности


Так все же: можно в зелёное или нет?!
(Не путаем с засветками Гроза26, Инициатива4 и тп)
Совпадает ли индикация наземной и бортовой РЛС?!
А по высотам?!
Exp_5
Старожил форума
24.04.2020 08:12
А почему деактивировано автоматическое открытие дверей в Armed?
Все же исправно и тп!!!
Теоретик
Старожил форума
24.04.2020 08:30
iskandarov
Для нашей страны это, наверное, действительно революционный подход.

Я читал судебную практику - вертолетчиков суды сажают, как с добрым утром. Классический случай - попутно-боковой порыв ветра на посадке перед касанием, который летчик не успевает парировать. В итоге - вертолет на боку, летчик в тюрьме, если выживает. Так и пишут, что нарушил РЛЭ - не предпринял своевременных действий органами управления для поддержания скорости и парирования вращения. Только вот наказание за такое «нарушение» ни как не помогает предотвращать эти «преступления». Этот людоедский подход я считаю глубоко порочным.

Экипаж должен отвечать за сознательные действия, которые привели к происшествиям - нарушение рабочего времени, нарушение процедур, принятие необоснованных решений на вылет, на снижение и заход, продолжение нестабилизированных заходов, нарушение минимума, неуход на второй круг. Большинство происшествий по этим причинам и происходят. Для таких ситуаций уголовная ответственность действительно справедлива и потенциально может охладить «горячие головы».
Сажают не за то, что не успел парировать - там бессмысленно парировать. Сажают за то, что нарушил РЛЭ в отношении попутно-боковой составляющей ветра при заходе на посадку. Т.е. неправильно определил направление и силу ветра у земли (если садился не на площадку, а с подбором). Тоже самое, если на самолете сесть с превышением по боковому ветру и выкатиться с полосы - экипаж будет отвечать, что нарушил РЛЭ по боковому ветру, а не то, что не смог удержать самолет на полосе. И вообще по ст 263 необходимо нарушить какие-то правила, чтобы наступила отвественность. Ничего не нарушил - нет отвествености, нарушил - есть. При этом неважно, были отказы или не было.
Exp_5
Старожил форума
24.04.2020 08:33
tanushonysh
Старожил форума
24.04.2020 08:35
iskandarov
Для нашей страны это, наверное, действительно революционный подход.

Я читал судебную практику - вертолетчиков суды сажают, как с добрым утром. Классический случай - попутно-боковой порыв ветра на посадке перед касанием, который летчик не успевает парировать. В итоге - вертолет на боку, летчик в тюрьме, если выживает. Так и пишут, что нарушил РЛЭ - не предпринял своевременных действий органами управления для поддержания скорости и парирования вращения. Только вот наказание за такое «нарушение» ни как не помогает предотвращать эти «преступления». Этот людоедский подход я считаю глубоко порочным.

Экипаж должен отвечать за сознательные действия, которые привели к происшествиям - нарушение рабочего времени, нарушение процедур, принятие необоснованных решений на вылет, на снижение и заход, продолжение нестабилизированных заходов, нарушение минимума, неуход на второй круг. Большинство происшествий по этим причинам и происходят. Для таких ситуаций уголовная ответственность действительно справедлива и потенциально может охладить «горячие головы».
В данном случае разве не было необоснованного решения на спешную посадку?
kovs214
Старожил форума
24.04.2020 09:31
Таймень
24.04.2020 08:04
Олег, этот вопрос, я задавал вам, пилотам ГА, лет 7 назад. КД, гроза на 3-м развороте малого круга, "камни с неба", а вы хреначите, и, взлетаете и садитесь. Смелые вы ребята! Обьяснили, наличием на ВС грозового локатора.
-----
Уважаемый Таймень. Это так кажется. Если мощная засветка (по РЛ) стоит над аэродромом, то навряд ли туда кто полезет. Может в ЗО покружат, подождут. Кто долго летал хоть раз, но рядом с грозой пролетал, и когда шла электролизация и по стеклу бежали огни святого Эльма (ночью), то ощущения, мягко говоря, были нехорошие, особенно когда всё это ещё и сопровождалось воем в наушниках.
===
...В свое время, в ВВС, был Документ- на каком удалении (км) от аэродрома ОЯП, полеты ВС ограничиваются и на каком удалении прекращаются. (думаю и сейчас есть). У вас, принятие Решения, отдано в основном КВС, у нас- в большей степени ГРП, метео, Старшему авиационному начальнику, организующему полеты.
-----
В ГА написано в рукдоках на каком удалении (по РЛ) надо обходить засветки: по бокам, сверху и между засветками.
==
...Не раз тут писали, что не все КВСы, способны в некой ситуации, принимать грамотные и своевременные Решения. (Ответ на твой вопрос).
----
Да. Увы это так.
===
...Был свидетелем на полетах (моя аэ)- в Су-24, попадает молния в полете, "обрезает" половину киля напрочь, повылетали заклепки, в потоке, развиваются оборванные жгуты проводов. Хорошо, что КАУ-120, в системе управления, остался жив и двигались педали с остатком РН. (СМУ, сели нормально.)
-----
Я на 154 "влазил" (не в России), дальше обходить запретили, другое государство уже было. Но была не засветка а плотная слоистая облачность. В облачности были секунд 10-15. Самолёт кидануло резко, и раздался что-то вроде треска. После посадки на законцовке крыла, в дюрале отверстие с мизинец, не было одного стекателя - отгорел. На фюзеляже, у входной двери пять отверстий как будто шилом проткнуты. Ощущение хреновые.
AirDuct
Старожил форума
24.04.2020 09:42
AirDuct
А причём здесь шасси?
Вы забываете, что развитие катастрофичной ситуации началось с удара молнии в самолет, вызвавшей отказы связи и автопилота, что, в свою очередь, вызвало сбои в психоэмоциональной устойчивости КВС, приведшее к неадекватным действиям при посадке.
Ну а причины этих факторов риска:
- недостатки в сертификации воздушного судна на молниестойкость: Самолёты vs перуны. Сертификация ВС на устойчивость к воздействию перунов: https://www.forumavia.ru/t/200991/
- недостатки в профотборе на психоэмоциональную устойчивость (психологический отбор в авиации): У лётчиков сенсорно-гностический профиль деятельности?: https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
Ну, насчёт молнии вопросы:
- можно ли совершать полёт в зоне грозовой деятельности? Что говорит РЛЭ?
- есть ли у ВС радиолокатор, который определяет очаг грозовой деятельности и выдает об этом данные на принятие решения пилоту? Диспетчера передают метеоинформацию пилоту по курсу полёта? Кто, чьими действиями ВС попало в грозовую зону?
- если уж ВС попало в грозовую зону, что может предпринять пилот, что бы ВС не было поражено молнией?
- если уж разряд попал в ВС что обеспечивает сертификация ВС на молниестойкость согласно «Нормы летной годности самолетов транспортной категории»?
Цитата из другой ветки:
В «полной картине» катастрофы SSJ 100 в Шереметьево нашли несоответствия: https://nvdaily.ru/info/159579.html
Газета «Коммерсант», ссылаясь на свои источники в следствии, пишет, что в полете молния ударила в носовую часть самолета, оставив там характерный след. Из-за этого генераторы SSJ 100 отключились, переведя электроснабжение всех систем на аккумуляторные батареи. выбив практически все системы автоматического управления самолета. В том числе и радиосвязь. В результате летчикам пришлось управлять самолетом в ручном режиме, с отключенным автопилотом и автоматом тяги.
Открываем «Нормы летной годности самолетов транспортной категории» и заглядываем в раздел 25.581 «Защита от молнии». Там сказано: «Самолет должен быть защищен от аварийных и катастрофических воздействий молнии и статического электричества. При прохождении тока молнии по корпусу самолета не должно быть отказов или ложных срабатываний функциональных систем и устройств, которые могут привести к аварийной или катастрофической ситуации».
«При конструировании и размещении антенн, воздействие молнии на которые может привести к аварийной и катастрофической ситуации, должны быть приняты необходимые меры по их защите». Здесь же, если связь была выбита, можно сделать вывод о том, что меры по ее защите были явно недостаточными».
Однако всё это должно было быть купировано ещё на этапе проектирования и производства ВС в рамках системы управления безопасностью полётов:
«Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 № 60-ФЗ
Статья 24.1. Обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов (введена Федеральным законом от 25.12.2012 N 260-ФЗ)
1. Реализация государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов обеспечивается в Российской Федерации в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации.
2. Правительство Российской Федерации в рамках обеспечения реализации государственной системы управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов устанавливает порядок разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов юридическими лицами - разработчиками и изготовителями гражданских воздушных судов … в отношении воздушных судов, разработка, производство, … которых осуществляется указанными юридическими лицами...
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 253-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
3. В целях управления безопасностью полетов гражданских воздушных судов уполномоченный орган в области гражданской авиации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет сбор и анализ данных о факторах опасности и риска, создающих угрозу безопасности полетов гражданских воздушных судов, хранение этих данных и обмен ими в соответствии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации.
Однако как раз в области СУБП при проектировании Генпрокурором обозначена проблема: Катастрофа Superjet в Шереметьево вновь обозначила серьёзные проблемы в авиационной отрасли: https://klops.ru/news/2019-05- ...
Высказывание Чайки прозвучало на заседании в Госдуме в среду, 28 мая. По словам генпрокурора, решения этих вопросов ведомство требует «от уполномоченных госорганов и авиапредприятий уже несколько лет». Чайка отметил, что по-прежнему остаются актуальными проблемы безопасности полётов — соответствующая госпрограмма не отвечает международным требованиям.
«До сих пор не определены целевой и приемлемый уровень безопасности полётов, а также лицо, ответственное за реализацию программы, которая не актуализирoвалась с 2008 года. Министерство транспорта РФ до настоящего времени не разработалo в полном объёме необходимые нормативные правовые акты, в том числе регламентирующие вопросы сертификации авиатехники, её производителей и подготовки персoнала», — отметил Юрий Чайка.
iskandarov
Старожил форума
24.04.2020 13:33
kovs214
iskandarov.
Третий раз спрашиваю ;) как ЭВС оказался в КД облачности? Он её видел ещё на земле.
С земли он ее видел одним образом, а в воздухе, наверняка, по-другому. Я не видел картинок с их радара в полете - не могу ничего сказать.
Но для того, чтобы отклониться от маршрута нужно согласовать это с диспетчером. Диспетчер мог быть занят. (Наверняка, всем сразу понадобилось куда-то отклоняться). На взлете очень частно передают от одного диспетчера другому (по высоте). А надо еще и механизацию убирать. Отклоняться от RNAV маршрута в зоне оживленного аэропорта без разрешения - так себе идея.

Для оценки действий экипажа по поводу засветки надо знать всю ситуацию - видеть локатор и слышать переговоры.

Это, опять же системная, вещь. В США у диспетчеров в крупных аэропортах есть локатор, они знают метеообстановку лучше летчиков, и они сами векторят самолеты в обход гроз без лишних разговоров. Еще до взлета диспетчер старта объясняет тебе куда лететь как обходить. Кто-то ведь в России решил, что в оживленном Шереметьево обойдутся без локатора и что третья полоса, например, нужнее? Систему безопасности полетов настроили исходя из того, что этот риск приемлем, а расходы на локатор - слишком дорого.
iskandarov
Старожил форума
24.04.2020 13:38
Теоретик
Сажают не за то, что не успел парировать - там бессмысленно парировать. Сажают за то, что нарушил РЛЭ в отношении попутно-боковой составляющей ветра при заходе на посадку. Т.е. неправильно определил направление и силу ветра у земли (если садился не на площадку, а с подбором). Тоже самое, если на самолете сесть с превышением по боковому ветру и выкатиться с полосы - экипаж будет отвечать, что нарушил РЛЭ по боковому ветру, а не то, что не смог удержать самолет на полосе. И вообще по ст 263 необходимо нарушить какие-то правила, чтобы наступила отвественность. Ничего не нарушил - нет отвествености, нарушил - есть. При этом неважно, были отказы или не было.
В том-то и дело, что нет. С земли передавали нормальный ветер, а фактический порыв оказался сильнее, либо с земли вообще ничего не передавали. Просто у людей в голове не укладывается, что не всегда пилот виновен.
iskandarov
Старожил форума
24.04.2020 13:47
tanushonysh
В данном случае разве не было необоснованного решения на спешную посадку?
Это было нормальное решение. Куда бы деградировала система управления после еще одного удара молнии, а может и без молнии? Никто точно не знает что еще могло произойти, если б он полетал по-дольше. А с одним триммером руля высоты в mechanic backup mode далеко не улетишь.

Недавно был случай, самолет перешел в direct mode в полете ни с того ни с сего - без всякой молнии. Кулоны - это непредсказуемая магия.
Onlooking
Старожил форума
24.04.2020 13:48
iskandarov
Старожил форума
24.04.2020 13:33
24.04.2020 13:38
С земли он ее видел одним образом, а в воздухе, наверняка, по-другому.
Я не видел картинок с их радара в полете - не могу ничего сказать.
Диспетчер мог быть занят.
Для оценки действий экипажа по поводу засветки надо знать всю ситуацию.
В США у диспетчеров в крупных аэропортах есть локатор.
С земли передавали ..либо с земли вообще ничего не передавали.
Просто у людей в голове не укладывается.

Как у вас только в голове укладываются такие утверждения, и тут же сомнения, и тут же отрицания?)))
Onlooking
Старожил форума
24.04.2020 13:52
iskandarov
Старожил форума
24.04.2020 13:47
Это было нормальное решение.
.. а может и без молнии?
Никто точно не знает что еще могло произойти,
с одним триммером руля высоты ..далеко не улетишь.
в полете ни с того ни с сего - без всякой молнии.
Кулоны - это непредсказуемая магия.

Прекратите уже живот болит смеяться )))) Кулоны блин...))))
Владимир Волк
Старожил форума
24.04.2020 13:56
Ребята, нет вопросов. Любой рейтинговый юрист размажет прокурорские обвинение в раз. Дело в том что ни прокурор, ни адвокат нишиша не петрят в авиации и оперирует юридическими нормами, как некоторые на этом сайте. Есть деньги у командира - он размажет обвинение с юристом на раз два три. Тока это будет решение суда. Пилоты все знают и понимают. Я тоже хочу, чтобы кэп не сел, хоть он и виноват.
kovs214
Старожил форума
24.04.2020 13:59
iskandarov
С земли он ее видел одним образом, а в воздухе, наверняка, по-другому. Я не видел картинок с их радара в полете - не могу ничего сказать.
Но для того, чтобы отклониться от маршрута нужно согласовать это с диспетчером. Диспетчер мог быть занят. (Наверняка, всем сразу понадобилось куда-то отклоняться). На взлете очень частно передают от одного диспетчера другому (по высоте). А надо еще и механизацию убирать. Отклоняться от RNAV маршрута в зоне оживленного аэропорта без разрешения - так себе идея.

Для оценки действий экипажа по поводу засветки надо знать всю ситуацию - видеть локатор и слышать переговоры.

Это, опять же системная, вещь. В США у диспетчеров в крупных аэропортах есть локатор, они знают метеообстановку лучше летчиков, и они сами векторят самолеты в обход гроз без лишних разговоров. Еще до взлета диспетчер старта объясняет тебе куда лететь как обходить. Кто-то ведь в России решил, что в оживленном Шереметьево обойдутся без локатора и что третья полоса, например, нужнее? Систему безопасности полетов настроили исходя из того, что этот риск приемлем, а расходы на локатор - слишком дорого.
Несерьёзно ;). Явно в кабине не сидели.
tanushonysh
Старожил форума
24.04.2020 13:59
iskandarov
Это было нормальное решение. Куда бы деградировала система управления после еще одного удара молнии, а может и без молнии? Никто точно не знает что еще могло произойти, если б он полетал по-дольше. А с одним триммером руля высоты в mechanic backup mode далеко не улетишь.

Недавно был случай, самолет перешел в direct mode в полете ни с того ни с сего - без всякой молнии. Кулоны - это непредсказуемая магия.
Ну перешёл и перешёл. Почему нельзя было полетать в районе аэропорта, чтобы не садиться с лишней массой?
апрельский
Старожил форума
24.04.2020 14:24
kovs214
Что, "ну и"? ;) Вам детально надо разжевать, почему на самолёте такого класса не ставят слив топлива? Или вы сами не догадались, что пожарники там ситуацию не спасли бы. Что я вам должен отвечать(!!!) "по существу"?
При нашей организации и нормативах да. Но как вот видно, можно и по другому.

https://www.youtube.com/watch? ...
iskandarov
Старожил форума
24.04.2020 14:49
tanushonysh
Ну перешёл и перешёл. Почему нельзя было полетать в районе аэропорта, чтобы не садиться с лишней массой?
Потому что деградация самолета может продолжиться в любой момент. Если аэродром рядом - нужно садиться. Ждать нечего.
Onlooking
Старожил форума
24.04.2020 14:52
iskandarov
Потому что деградация самолета может продолжиться в любой момент. Если аэродром рядом - нужно садиться. Ждать нечего.
А она начиналась?
iskandarov
Старожил форума
24.04.2020 14:58
kovs214
Несерьёзно ;). Явно в кабине не сидели.
А вы считаете, над Шереметьево можно летать с произвольными курсами и по своим средствам облетать засветку за 15 км? В наборе высоты еще до 100 эшелона меняется 3-4 частоты. И все это за 4-5 минут на фоне уборки механизации, перестановки давления и выполнения чек-листа. Это напряженный этап. Согласовать разрешение на обход не так просто и быстро, как вам кажется.
iskandarov
Старожил форума
24.04.2020 14:59
Onlooking
А она начиналась?
Переход в direct mode - это уже сложная ситуация, а вы предлагаете подождать в воздухе, пока она усложнится еще больше?
kovs214
Старожил форума
24.04.2020 15:01
iskandarov
А вы считаете, над Шереметьево можно летать с произвольными курсами и по своим средствам облетать засветку за 15 км? В наборе высоты еще до 100 эшелона меняется 3-4 частоты. И все это за 4-5 минут на фоне уборки механизации, перестановки давления и выполнения чек-листа. Это напряженный этап. Согласовать разрешение на обход не так просто и быстро, как вам кажется.
Читайте и смотрите Отчет. Там есть красивые картинки засветок, и есть кабинная и внешняя связь.
Privedenie
Старожил форума
24.04.2020 15:04
iskandarov
А вы считаете, над Шереметьево можно летать с произвольными курсами и по своим средствам облетать засветку за 15 км? В наборе высоты еще до 100 эшелона меняется 3-4 частоты. И все это за 4-5 минут на фоне уборки механизации, перестановки давления и выполнения чек-листа. Это напряженный этап. Согласовать разрешение на обход не так просто и быстро, как вам кажется.
В чем проблема поставить сразу 7700 и получить вне очереди то что тебе нужно?
kovs214
Старожил форума
24.04.2020 15:08
апрельский
При нашей организации и нормативах да. Но как вот видно, можно и по другому.

https://www.youtube.com/watch? ...
Вы сравниваете посадку Джета и эту посадка??? Если да, то посмотрите в Отчёте фото, где видно начала пожара на Джете.
Onlooking
Старожил форума
24.04.2020 15:11
iskandarov
Переход в direct mode - это уже сложная ситуация, а вы предлагаете подождать в воздухе, пока она усложнится еще больше?
Во первых direct mode это не сложная ситуация, а просто другой режим.
Во вторых direct mode не усложняется сам по себе.
В третьих его direct mode усложнил как раз КВС.
tanushonysh
Старожил форума
24.04.2020 15:11
iskandarov
Потому что деградация самолета может продолжиться в любой момент. Если аэродром рядом - нужно садиться. Ждать нечего.
Ну как это нечего ждать? Есть чего ждать - посадочной массы.
Exp_5
Старожил форума
24.04.2020 15:42
Отказ почти всех шин
ВС на аккумуляторах
Время полёта не более 27 минут, например (((
А ещё куча других отказов про которые ПОЧЕМУ-ТО ни суд, ни СМИ не упоминают
Onlooking
Старожил форума
24.04.2020 15:45
Exp_5
Отказ почти всех шин
ВС на аккумуляторах
Время полёта не более 27 минут, например (((
А ещё куча других отказов про которые ПОЧЕМУ-ТО ни суд, ни СМИ не упоминают
Не надоело фейки все эти мусолить?
Petruha_89
Старожил форума
24.04.2020 15:50
iskandarov
Это было нормальное решение. Куда бы деградировала система управления после еще одного удара молнии, а может и без молнии? Никто точно не знает что еще могло произойти, если б он полетал по-дольше. А с одним триммером руля высоты в mechanic backup mode далеко не улетишь.

Недавно был случай, самолет перешел в direct mode в полете ни с того ни с сего - без всякой молнии. Кулоны - это непредсказуемая магия.
С одним триммером РВ далеко не улетишь? С какой это стати? Это же не пожар, и не питание от аккумуляторов.
А ничего, что в экипаже два пилота? По очереди можно пилотировать, чтобы не устать от пилотирования с "с одним триммером руля высоты в mechanic backup mode".
И Вы также в подобной ситуации начнете выполнять заход на посадку, не завершив NNC, без предпосадочного брифинга?
Petruha_89
Старожил форума
24.04.2020 15:55
Privedenie
В чем проблема поставить сразу 7700 и получить вне очереди то что тебе нужно?
Вы ставите код 7700 чтобы быстрее запросить обход засветки???
Petruha_89
Старожил форума
24.04.2020 15:57
Exp_5
Отказ почти всех шин
ВС на аккумуляторах
Время полёта не более 27 минут, например (((
А ещё куча других отказов про которые ПОЧЕМУ-ТО ни суд, ни СМИ не упоминают
Вы опять про полет на аккумуляторах?
Так ведь не было этого!
Exp_5
Старожил форума
24.04.2020 16:01
А что было? )
Exp_5
Старожил форума
24.04.2020 16:02
На момент принятия решения это было
На момент посадки уж не знаю
Onlooking
Старожил форума
24.04.2020 16:04
Exp_5
На момент принятия решения это было
На момент посадки уж не знаю
Какого решения? Какого из решений?
Не знаете, так зачем пишете?
Exp_5
Старожил форума
24.04.2020 16:13
Как давно Вы летаете в качестве 2П, КВС на RRJ-95B (LR)?
Как давно Вы видели полностью (частично) расшифровку параметров того полёта?
Вы знакомы с RRJ Express и тп?

Решения не вырабатывать топливо
Exp_5
Старожил форума
24.04.2020 16:14
Onlooking
Полет не на аккумуляторах.
Какие шины работали и какие ушли в отказ?
Onlooking
Старожил форума
24.04.2020 16:25
Exp_5
Какие шины работали и какие ушли в отказ?
Как давно Вы видели полностью (частично) расшифровку параметров того полёта? - а вы?
Какие же шины? Просветите нас!
Решения не вырабатывать топливо? - даже если это и так (в чем я сомневаюсь), то почему это решение не отменили когда все изменилось, и начали производить паническую посадку.
Exp_5
Старожил форума
24.04.2020 16:25
И в чем отличие по крайней мере для пилотов EICAS от ECAM?

От очень важно при многочисленных отказа (например, 54 CAS MSG)
Exp_5
Старожил форума
24.04.2020 16:26
Onlooking
Как давно Вы видели полностью (частично) расшифровку параметров того полёта? - а вы?
Какие же шины? Просветите нас!
Решения не вырабатывать топливо? - даже если это и так (в чем я сомневаюсь), то почему это решение не отменили когда все изменилось, и начали производить паническую посадку.
Сегодня утром смотрел
Onlooking
Старожил форума
24.04.2020 16:37
Exp_5
Сегодня утром смотрел
Ну так просветите нас по поводу всех! ваших вбросов с комментариями! вашими!)
Будем считать что вы здесь самый просвещенный в нюансах и самый знающий и в самый в теме.
Ждем!
Exp_5
Старожил форума
24.04.2020 17:11
Может для WXR:
- обходить жёлтые, красные, фиолетовые зоны в пределах как минимум 20 nm
- обходить зеленые, жёлтые, красные, фиолетовые зоны грузовых очагов ВЫШЕ 28000 ft AGL в пределах не менее 20 nm
И тп...


В первом пункте про ЗЕЛЁНЫЕ ЗОНЫ НЕТ ничего
Экипаж подтверждал зелёное
Ariec 71
Старожил форума
24.04.2020 17:17
Onlooking
Во первых direct mode это не сложная ситуация, а просто другой режим.
Во вторых direct mode не усложняется сам по себе.
В третьих его direct mode усложнил как раз КВС.
, а просто другой режим.

Другой конечно. Ещё бы летать в ем научится. Потому что другой.
iskandarov
Старожил форума
24.04.2020 18:36
Владимир Волк
Ребята, нет вопросов. Любой рейтинговый юрист размажет прокурорские обвинение в раз. Дело в том что ни прокурор, ни адвокат нишиша не петрят в авиации и оперирует юридическими нормами, как некоторые на этом сайте. Есть деньги у командира - он размажет обвинение с юристом на раз два три. Тока это будет решение суда. Пилоты все знают и понимают. Я тоже хочу, чтобы кэп не сел, хоть он и виноват.
В наших судах оправдательных приговоров -1%. Если дело дошло до суда, судья просто переписывает обвинительное заключение в приговор. Никакие доводы адвокатов не помогают - здесь вам не америка.
Onlooking
Старожил форума
24.04.2020 18:47
iskandarov
В наших судах оправдательных приговоров -1%. Если дело дошло до суда, судья просто переписывает обвинительное заключение в приговор. Никакие доводы адвокатов не помогают - здесь вам не америка.
Это говорит о том что у нас хорошо работает следствие и обвинение тк до суда доходят только виновные.
А вот в америке до суда доходят все подряд.
1..454647..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru