Для нашей страны это, наверное, действительно революционный подход.
Я читал судебную практику - вертолетчиков суды сажают, как с добрым утром. Классический случай - попутно-боковой порыв ветра на посадке перед касанием, который летчик не успевает парировать. В итоге - вертолет на боку, летчик в тюрьме, если выживает. Так и пишут, что нарушил РЛЭ - не предпринял своевременных действий органами управления для поддержания скорости и парирования вращения. Только вот наказание за такое «нарушение» ни как не помогает предотвращать эти «преступления». Этот людоедский подход я считаю глубоко порочным.
Экипаж должен отвечать за сознательные действия, которые привели к происшествиям - нарушение рабочего времени, нарушение процедур, принятие необоснованных решений на вылет, на снижение и заход, продолжение нестабилизированных заходов, нарушение минимума, неуход на второй круг. Большинство происшествий по этим причинам и происходят. Для таких ситуаций уголовная ответственность действительно справедлива и потенциально может охладить «горячие головы».
Я читал судебную практику - вертолетчиков суды сажают, как с добрым утром. Классический случай - попутно-боковой порыв ветра на посадке перед касанием, который летчик не успевает парировать. В итоге - вертолет на боку, летчик в тюрьме, если выживает. Так и пишут, что нарушил РЛЭ - не предпринял своевременных действий органами управления для поддержания скорости и парирования вращения. Только вот наказание за такое «нарушение» ни как не помогает предотвращать эти «преступления». Этот людоедский подход я считаю глубоко порочным.
Экипаж должен отвечать за сознательные действия, которые привели к происшествиям - нарушение рабочего времени, нарушение процедур, принятие необоснованных решений на вылет, на снижение и заход, продолжение нестабилизированных заходов, нарушение минимума, неуход на второй круг. Большинство происшествий по этим причинам и происходят. Для таких ситуаций уголовная ответственность действительно справедлива и потенциально может охладить «горячие головы».