Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..202203

НМ
Старожил форума
19.04.2020 10:41
Таймень
Весь вопрос в том, как управляется
-------
По кругу ходим. Разве РЛЭ не оговаривает особенности управления ВС в ДМ? Сколько раз об этом писали здесь. Ну не управляют ВС, органами управления на посадке, как "кочергой". Я удивляюсь, как еще передняя стойка выдержала.
Я удивляюсь, как еще передняя стойка выдержала.
====
Смягчало нагрузку вращение на кабрирование, то самое что способствовало "козлению".
апрельский
Старожил форума
19.04.2020 10:43
RR-navi
Подскажите, пожалуйста, вашу специальность. В армии и в ГА?
С ув RR
Молодой человек, вам доступен только один вид спора? Мерятся письками? А аргументами не?
И я уже говорил, что заканчивал.
kovs214
Старожил форума
19.04.2020 10:53
апрельский
Так в чём проблема? Должны представлять, насколько может отличаться реакция машины на органы управления при управлении с помощью автоматики, и без неё. И как велика в таких случаях возможность рефлекторной ошибки.
У меня проблем нет. Читайте Отчёт и ваши проблемы уменьшаться. Никто и не утверждает что управление будет одинаковое и по реакции самолёта и по величине отклонения БРУ. На то в кабине и сидят обученные всяким разностям, которые отличаются от стандарта.
RR-navi
Старожил форума
19.04.2020 10:57
апрельский
Молодой человек, вам доступен только один вид спора? Мерятся письками? А аргументами не?
И я уже говорил, что заканчивал.
Простите не помню, напомните пожалуйста. Вы с такой уверенностью пишите об "невинных" пилотах ССЖ(чьи пассажиры в земле гниют) и об "удодах" чьи пассажиры после куда более тяжелой , скоротечной и катастрофичной ситуации дома чаи гоняют, что прям оторопь берет от заключения столь видного специалиста.
Даже если предположить что оба экипажа сами себе все устроили( хотя насчет увидеть и предвидеть птиц-это штука весьма непредсказуемая в отличии от обхода засветок) то вышли они из ситуаций( у Уральцев она была куда тяжелее и опаснее) с несколько разными результатами...
Зависть- это очень плохое качество
RR
НМ
Старожил форума
19.04.2020 11:03
апрельский
Так в чём проблема? Должны представлять, насколько может отличаться реакция машины на органы управления при управлении с помощью автоматики, и без неё. И как велика в таких случаях возможность рефлекторной ошибки.
Основная ошибка заключалась в доведении себя, путём чередой нарушений и ошибок, до состояния панического страха и попытке бегства от этого страха путём скорейшего прекращения полета и совершению от этого следующих ошибок.
После первого касания состояние КВС можно расценивать как невменяемое.
Ariec 71
Старожил форума
19.04.2020 11:14
НМ
Основная ошибка заключалась в доведении себя, путём чередой нарушений и ошибок, до состояния панического страха и попытке бегства от этого страха путём скорейшего прекращения полета и совершению от этого следующих ошибок.
После первого касания состояние КВС можно расценивать как невменяемое.
Хех.
Надо же такое придумать:)

Оно может тут скорее наоборот, смелые до одури, как говаривал один из командиров полков, когда его лётчики окончательно теряли страх:)
НМ
Старожил форума
19.04.2020 11:21
Ariec 71
Хех.
Надо же такое придумать:)

Оно может тут скорее наоборот, смелые до одури, как говаривал один из командиров полков, когда его лётчики окончательно теряли страх:)
Оно может тут скорее наоборот, смелые до одури,
===
Отнюдь: именно "трусливое" бегство, ...если уж потянуло на эпитеты.
Ariec 71
Старожил форума
19.04.2020 11:24
НМ
Оно может тут скорее наоборот, смелые до одури,
===
Отнюдь: именно "трусливое" бегство, ...если уж потянуло на эпитеты.
Да лан, что там зайти и сесть, проболтавшисть 25 минут.
Жостких раничений по весам в дм нет, так что обязаны уметь.
kovs214
Старожил форума
19.04.2020 11:36
апрельский
Молодой человек, вам доступен только один вид спора? Мерятся письками? А аргументами не?
И я уже говорил, что заканчивал.
Здесь, конечно, аргументация "мощная":
апрельский 19.04.2020 00:48
...Как и то, что никто не будет и в дальнейшем делать упор на управление в direct mode больше чем просто ознакомление. Ибо наличие сразу двух навыков управления одним и тем же самолётом, может спровоцировать куда больше катастроф, чем отказ автоматики...
------
Особенно аргумент про "два навыка управления"... он вообще обезоруживает.
===
Ещё здесь аргументы "убиенные":
...Куда проще, схарчить на потеху публике пилота и всё. Ведь послать на коммерцию и экологов, вернуть аварийный слив топлива нельзя. Равно как и порядок среди аэродромных пожарниКов навести. А то у них такие нормативы. что непонятно нахрен они вообще нужны...
-----
Аварийный слив на самолёте класса ССЖ...аргУмент убиенный, там эта система будет тяжелее самого самолёта. Утрирую. Там где горит алюминий в керосине вы туда посылаете пожарных??? Тоже аргУмент...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
19.04.2020 11:37
Ariec 71
Да лан, что там зайти и сесть, проболтавшисть 25 минут.
Жостких раничений по весам в дм нет, так что обязаны уметь.
А принять решение, в мурманск или обратно, а количество выполняемых карт, а грозы кругом, а связь. Да чего там - было очень далеко.
Но что должен был уметь- это другой вопрос. Выполнив в этой ситуации нормальную посадку и знать бы никто не знал про это событие. И он мог это сделать, почему и пошёл на посадку так уверенно.
НМ
Старожил форума
19.04.2020 11:38
Ariec 71
Да лан, что там зайти и сесть, проболтавшисть 25 минут.
Жостких раничений по весам в дм нет, так что обязаны уметь.
Потому то и не сумел, что запаниковал, хотя на тренажёре мог слетать нормально.
Exp_5
Старожил форума
19.04.2020 12:58
Взгляд со стороны...
Скажите, а этих откаах которые вы описали есть погибшие-41 человек. Или летчики не справились с углами отклонения РВ? Или здесь посадочный вес превышен на 1500 кг и пипнец, самолёт неуправляем ? Давайте уже не будем. Самолет продолжает эксплуатироваться, пилоты продолжают работать, массовых протестов я что-то не слышал.
41 ЧЕЛОВЕК- мы здесь копья ломаем.
Абсолютно разные сопутствующие отказы были
SkyCarrier
Старожил форума
19.04.2020 13:09
Petruha_89
Не один я обратил внимание что никаких аргументов он не привел в своих сообщениях...
Подтверждаю!
SkyCarrier
Старожил форума
19.04.2020 13:11
Petruha_89
Не один я обратил внимание что никаких аргументов он не привел в своих сообщениях...
Подтверждаю!
Взгляд со стороны...
Старожил форума
19.04.2020 13:18
Exp_5
Абсолютно разные сопутствующие отказы были
Для этих разных отказов посадили туда не одного-двух пилотов. Чтобы они справлялись с такими отказами. И учат их на тренажере работать с такими отказами , всевозможными и заходить на посадку.
Или вы хотите сказать , что эти отказы были не прописаны в QRH? Или может быть только один отказ системы?
На тренажере особо ретивые инструктора гирляндами вывешивают. И выходишь с тренажера с мокрой спиной. Тяжело бывает в ученье...
Мне бы очень хотелось чтобы вина была техническая и пилот бы был не виноват... Но так бывает. И у многих эти козлы случаются. И выходят из таких ситуаций победителями, пассажирам, правда потом немного стыдно в глаза глядеть и аплодисментов не слышно.
В этом случае только как психологической обстановкой, (состоянием экипажа) можно объяснить было бы эту ситуацию, а все остальное второстепенно.
Однако, это чисто мой взгляд со стороны...
Exp_5
Старожил форума
19.04.2020 13:32
Ещё раз поясняю свою точку зрения:
Не пытаюсь выгородить экипаж в этом случае, равно как и угробить кукурудзон.
Прежде всего заключение МАК как минимум, а уж потом расстрел или награды экипажу.

А то сейчас СКР заявляет о технической исправности ВС.

Да и случаи "героизма" тоже не раз в ГА бывали (
Wawan60
Старожил форума
19.04.2020 14:28
Exp_5
Про дверь 2L: ручное (DISARMED) и открыта (даже до полной остановки)

А также внезапно:
Для любителей фаз 147 гр расхождение
Демпефер?!
В полёте самопроизвольная перестановка стабилизатора
Пож. прокомментируйте. Рассогласование в продольном канале или перекрестное управление в минимальном режиме от обеих SS - Dual input?
RR-navi
Старожил форума
19.04.2020 14:35
Exp_5
Ещё раз поясняю свою точку зрения:
Не пытаюсь выгородить экипаж в этом случае, равно как и угробить кукурудзон.
Прежде всего заключение МАК как минимум, а уж потом расстрел или награды экипажу.

А то сейчас СКР заявляет о технической исправности ВС.

Да и случаи "героизма" тоже не раз в ГА бывали (
Тут есть нюанс.
Уральцы полет продолжать не могли, либо если и могли то вероятность отказа второго, имеющего уже признаки отказа( при исправном другом такой двигатель положено выключать).была очень высокой. т.е. действовали в аварийной ситуации, требующей экстренных действий в условиях очень жесткого дефицита времени. И их пассажиры и бригада живы.
В обсуждаемом случае имел место лишь особый случай(коих у каждого из нас не один имеется), экстренных действий ситуация не требовалось. Дефицита времени не было- итог 41 погибший. Вот в том и разница
С ув RR
VSChe
Старожил форума
19.04.2020 15:44
RR-navi
Тут есть нюанс.
Уральцы полет продолжать не могли, либо если и могли то вероятность отказа второго, имеющего уже признаки отказа( при исправном другом такой двигатель положено выключать).была очень высокой. т.е. действовали в аварийной ситуации, требующей экстренных действий в условиях очень жесткого дефицита времени. И их пассажиры и бригада живы.
В обсуждаемом случае имел место лишь особый случай(коих у каждого из нас не один имеется), экстренных действий ситуация не требовалось. Дефицита времени не было- итог 41 погибший. Вот в том и разница
С ув RR
Вот поэтому и нужны ответы. Почему в одном случае 41 погибший, а в другом все живы и здоровы. А ответов нет.

Вон мне один человек, причём в должности главного инженера, на чистом глазу заявил, а тут все просто. - В одном случае гумнотехника кривая, а в другом отличный европейский аппарат. Обидно даже как-то стало.... И ээээ, аргументов не густо с ним спорить.
RR-navi
Старожил форума
19.04.2020 16:30
VSChe
Вот поэтому и нужны ответы. Почему в одном случае 41 погибший, а в другом все живы и здоровы. А ответов нет.

Вон мне один человек, причём в должности главного инженера, на чистом глазу заявил, а тут все просто. - В одном случае гумнотехника кривая, а в другом отличный европейский аппарат. Обидно даже как-то стало.... И ээээ, аргументов не густо с ним спорить.
А главный инженер чего-городской канализации? Про технику и системы управления все разжевано переразжевано. Я конечно понимаю что вам аргументы приводить бесполезно но поймите вы- эрбас и RRJ очень похожи по системам управления, более того аэродинамически Сухой более устойчив чем эрбас.
С ув RR
Ariec 71
Старожил форума
19.04.2020 16:30
VSChe
Вот поэтому и нужны ответы. Почему в одном случае 41 погибший, а в другом все живы и здоровы. А ответов нет.

Вон мне один человек, причём в должности главного инженера, на чистом глазу заявил, а тут все просто. - В одном случае гумнотехника кривая, а в другом отличный европейский аппарат. Обидно даже как-то стало.... И ээээ, аргументов не густо с ним спорить.
Ну кривая не кривая, особенности свои имеет. Которые должны нивелироваться вопросами подготовки.
A777
Старожил форума
19.04.2020 16:59
RR-navi
Тут есть нюанс.
Уральцы полет продолжать не могли, либо если и могли то вероятность отказа второго, имеющего уже признаки отказа( при исправном другом такой двигатель положено выключать).была очень высокой. т.е. действовали в аварийной ситуации, требующей экстренных действий в условиях очень жесткого дефицита времени. И их пассажиры и бригада живы.
В обсуждаемом случае имел место лишь особый случай(коих у каждого из нас не один имеется), экстренных действий ситуация не требовалось. Дефицита времени не было- итог 41 погибший. Вот в том и разница
С ув RR
имеющего уже признаки отказа( при исправном другом такой двигатель положено выключать).

—-///—-
А что уже известно какие признаки были? Можете огласить по списку ?
И что там было , что надо выключать ? они может и не могли а другие может и смогли , тут однозначно не скажешь.
Как то недавно вспомнил этот случай , решил смоделировать ситуацию на тренажере А , с такими же весами , после взлёта выключил один двигатель на другом убрали режим до 80% , экипаж не триммировал РН и не убирал шасси, через пару минут с кричащим GPWS и с маленькой V/S мягенько въехали в кукурузное поле, затем второй взлёт и с такими же вводными но с применением триммера РН и с убранными шасси ВС набирал высоту и никуда не падал , к чему это я , да к тому что может нюанс и был , но надо сначала разобраться , отчёт опубликовать и желательно не из уст Нерадько или Медведева а от МАК.
На вопросы можете ответить?
kovs214
Старожил форума
19.04.2020 17:11
A777.
В реальном полете есть фактор неожиданности. На тренажере всё это вы готовите заранее. Тренажер есть тренажер. Факт есть факт. Есть между ними психологический зазор.
RR-navi
Старожил форума
19.04.2020 17:15
A777
имеющего уже признаки отказа( при исправном другом такой двигатель положено выключать).

—-///—-
А что уже известно какие признаки были? Можете огласить по списку ?
И что там было , что надо выключать ? они может и не могли а другие может и смогли , тут однозначно не скажешь.
Как то недавно вспомнил этот случай , решил смоделировать ситуацию на тренажере А , с такими же весами , после взлёта выключил один двигатель на другом убрали режим до 80% , экипаж не триммировал РН и не убирал шасси, через пару минут с кричащим GPWS и с маленькой V/S мягенько въехали в кукурузное поле, затем второй взлёт и с такими же вводными но с применением триммера РН и с убранными шасси ВС набирал высоту и никуда не падал , к чему это я , да к тому что может нюанс и был , но надо сначала разобраться , отчёт опубликовать и желательно не из уст Нерадько или Медведева а от МАК.
На вопросы можете ответить?
Оно на тренажере может так и было. но дело было не на тренажере и экипаж видел что один встал, а второй уменьшил тягу после скорее всего попадания птиц. И уверенности что он не встанет через 0, 5, 1, 1, 5, 5, 10 минут у них не было и не могло быть. Да и сейчас неизвестно сколько бы проработал тот двигатель.
И улетая на одном дохлом был неиллюзорный шанс словить отказ второго но уже не над полями, а над жилыми массивами, коих в подмосковье как блох на бродячей собаке.(с вполне понятным результатом)
В истории было немало случаев когда экипажи пожевывали сопли решая подождать- и в итоге отставали от ситуации. Очень Яркий пример катастрофа Ан-24 а/к Ангара(в котором экипаж в итоге проявил себя отлично) в 2011(те что на Обь сели) но вот в процессе выключения двигателя тянул сопли до последнего и получил в итоге пожар со всеми вытекающими. Юсупов принял решение сразу(а на такое решение нужно мужество и воля) И пошел на заведомое авиапроишествие(самолет то явно ломать) чтобы предотвратить риск тяжелейшей катастрофы оказавшись без двигателей над городом.(и весьма вероятный риск)
С ув RR
A777
Старожил форума
19.04.2020 17:15
kovs214
A777.
В реальном полете есть фактор неожиданности. На тренажере всё это вы готовите заранее. Тренажер есть тренажер. Факт есть факт. Есть между ними психологический зазор.
Ну конечно есть этот фактор, но бывает и на тренажере народ сильно нервничает, тут даже про мокрые спины пишут...., я думаю у кого спина очень мокрая на СИМ , то и в реале он будет дергаться и соответственно дергать SS.
RR-navi
Старожил форума
19.04.2020 17:16
kovs214
A777.
В реальном полете есть фактор неожиданности. На тренажере всё это вы готовите заранее. Тренажер есть тренажер. Факт есть факт. Есть между ними психологический зазор.
Вспоминается сакраментальная фраза про тренажер из фильма "Убрать перископ"
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
19.04.2020 17:17
A777
Ну конечно есть этот фактор, но бывает и на тренажере народ сильно нервничает, тут даже про мокрые спины пишут...., я думаю у кого спина очень мокрая на СИМ , то и в реале он будет дергаться и соответственно дергать SS.
"Страхи" на тренажере и в самолете разные. Очень разные.
С ув RR
kovs214
Старожил форума
19.04.2020 17:20
A777
Ну конечно есть этот фактор, но бывает и на тренажере народ сильно нервничает, тут даже про мокрые спины пишут...., я думаю у кого спина очень мокрая на СИМ , то и в реале он будет дергаться и соответственно дергать SS.
Мокрая спина, это естественная реакция организма на определенный стресс. Бывает и пуговицы на пиджачке потеют ;) смотря какая ситуация. А тренажер... какой он не супер тренажер, но он стоит на полу ;)
A777
Старожил форума
19.04.2020 17:38
kovs214
Мокрая спина, это естественная реакция организма на определенный стресс. Бывает и пуговицы на пиджачке потеют ;) смотря какая ситуация. А тренажер... какой он не супер тренажер, но он стоит на полу ;)
мокрую спину допускаю , но не ОЧЕНЬ ))) а то потом садиться в кресло не приятно , а чтобы она не была ОЧЕНЬ мокрая надо книжки чаще читать, не забывать что говорит инструктор, сессии должны быть продуктивные. Если на СИМ инструктор сам не владея полностью материалом лишь тыкает носом пилота указывая на недостатки, то после таких тренировок у пилотов кроме испарины в голове ничего не остаётся , ну и потом на следующем СИМ спина опять мокрая и далее по списку и до кукурузы не далеко.
RR-navi
Старожил форума
19.04.2020 17:44
A777
мокрую спину допускаю , но не ОЧЕНЬ ))) а то потом садиться в кресло не приятно , а чтобы она не была ОЧЕНЬ мокрая надо книжки чаще читать, не забывать что говорит инструктор, сессии должны быть продуктивные. Если на СИМ инструктор сам не владея полностью материалом лишь тыкает носом пилота указывая на недостатки, то после таких тренировок у пилотов кроме испарины в голове ничего не остаётся , ну и потом на следующем СИМ спина опять мокрая и далее по списку и до кукурузы не далеко.
.... И до кукурузы недалеко" Связи не вижу вообще. Как раз таки сохранив ясность мышления и спокойствие экипаж выполнил то, ради чего его и учат.
С ув RR
A777
Старожил форума
19.04.2020 17:47
RR-navi
.... И до кукурузы недалеко" Связи не вижу вообще. Как раз таки сохранив ясность мышления и спокойствие экипаж выполнил то, ради чего его и учат.
С ув RR
На вопросы умеете отвечать? А то такое ощущение , что вы там были вместо Юсупова
kovs214
Старожил форума
19.04.2020 17:47
A777
мокрую спину допускаю , но не ОЧЕНЬ ))) а то потом садиться в кресло не приятно , а чтобы она не была ОЧЕНЬ мокрая надо книжки чаще читать, не забывать что говорит инструктор, сессии должны быть продуктивные. Если на СИМ инструктор сам не владея полностью материалом лишь тыкает носом пилота указывая на недостатки, то после таких тренировок у пилотов кроме испарины в голове ничего не остаётся , ну и потом на следующем СИМ спина опять мокрая и далее по списку и до кукурузы не далеко.
Про книжки согласен. Колличество прочитанных книжек обратно пропорционально выделенном поту ;) Особенно если прочитаны и осмыслены.
kovs214
Старожил форума
19.04.2020 17:50
A777.
А что вам так кукуруза покоя не даёт? Авиация полна неожиданностей, собственно как и жизнь.
A777
Старожил форума
19.04.2020 17:54
kovs214
A777.
А что вам так кукуруза покоя не даёт? Авиация полна неожиданностей, собственно как и жизнь.
Да RR написал про уральцев , вот интересно стало
Ariec 71
Старожил форума
19.04.2020 17:55
kovs214
A777.
А что вам так кукуруза покоя не даёт? Авиация полна неожиданностей, собственно как и жизнь.
Авиация полна неожиданностей

Думаете, отберут таки медальки?
RR-navi
Старожил форума
19.04.2020 17:55
A777
На вопросы умеете отвечать? А то такое ощущение , что вы там были вместо Юсупова
Я вам уже ответил. Читать внимательнее надо. Экипаж увидел самопроизвольное падение оборотов у единственного двигателя.
это не признак???? Вот вы- вы бы продолжили полет на таком двигателе, имея возможность сесть относительно безопасно?
С ув RR
kovs214
Старожил форума
19.04.2020 17:56
Ariec 71
Авиация полна неожиданностей

Думаете, отберут таки медальки?
С чего вдруг?!
Ariec 71
Старожил форума
19.04.2020 17:59
kovs214
С чего вдруг?!
Дык полна же неожиданностей таки.
Седня попарились, завтра восстановят справедливость.
Ariec 71
Старожил форума
19.04.2020 18:01
Попиарились
A777
Старожил форума
19.04.2020 18:03
RR-navi
Я вам уже ответил. Читать внимательнее надо. Экипаж увидел самопроизвольное падение оборотов у единственного двигателя.
это не признак???? Вот вы- вы бы продолжили полет на таком двигателе, имея возможность сесть относительно безопасно?
С ув RR
Какое падение? До каких оборотов? Где отчёт ну и т д
А почему на горящем двигателе разворачиваются и до полосы тянут ? он ведь тоже может разлететься и всё...может и дальше на крыло перекинуться баки и т д
Взгляд со стороны...
Старожил форума
19.04.2020 18:04
A777
Ну конечно есть этот фактор, но бывает и на тренажере народ сильно нервничает, тут даже про мокрые спины пишут...., я думаю у кого спина очень мокрая на СИМ , то и в реале он будет дергаться и соответственно дергать SS.
Молодца, в точку про спинку кресла мокрую. Я знавал другое проходят со смешочками , а потом замучиваешься расписывать почему неправильно сделали.
Где -то я вас сильно обидел ... даже знаю где и не раз. Сами вы вряд ли догадаетесь, где. В смарткоксите об этом не пишут...
Ariec 71
Старожил форума
19.04.2020 18:05
RR-navi
Я вам уже ответил. Читать внимательнее надо. Экипаж увидел самопроизвольное падение оборотов у единственного двигателя.
это не признак???? Вот вы- вы бы продолжили полет на таком двигателе, имея возможность сесть относительно безопасно?
С ув RR
Без данных все это относительно:)
За скоростью не следили, гоняясь за этими гонялками с выпущенными колесами. Пока альфа флор их не угоионила, снимая самолёт с углов и врубив тогу. Тут правый и хрюкнул таки
Взгляд со стороны...
Старожил форума
19.04.2020 18:14
A777
Ну конечно есть этот фактор, но бывает и на тренажере народ сильно нервничает, тут даже про мокрые спины пишут...., я думаю у кого спина очень мокрая на СИМ , то и в реале он будет дергаться и соответственно дергать SS.
Да и ещё хотел спросить посадка то получилась на угле тангажа 8-9 градусов мягкая на скорости VLS? A то у меня народ интересуется и если получилась ( в чем я нисколько не сомневаюсь) очень просят познакомить с вами и вашей техникой посадки...:)
A777
Старожил форума
19.04.2020 18:15
Ariec 71
Без данных все это относительно:)
За скоростью не следили, гоняясь за этими гонялками с выпущенными колесами. Пока альфа флор их не угоионила, снимая самолёт с углов и врубив тогу. Тут правый и хрюкнул таки
Ну если правый хрюкнул полностью и из за ТОГИ , то их вины как бы в этом нет
RR-navi
Старожил форума
19.04.2020 18:16
A777
Какое падение? До каких оборотов? Где отчёт ну и т д
А почему на горящем двигателе разворачиваются и до полосы тянут ? он ведь тоже может разлететься и всё...может и дальше на крыло перекинуться баки и т д
На горящем? На горящем а) второй двигатель тянет. б) не знаю как у вас , но на моем самолете при непотушанном ППС пожаре РЛЭ предусматривает экстренную посадку вне аэродрома.
Что "до полосы тянут" угу. Тянут. Как КВС Данилов в Ленинграде в 1974 году. Возле ДПРМ старой ВПП до сих пор памятник стоит. Как и в Красноярске десятью годами спустя.
С ув RR
kovs214
Старожил форума
19.04.2020 18:16
Ariec 71
Дык полна же неожиданностей таки.
Седня попарились, завтра восстановят справедливость.
У вас своё восприятие ситуации ;)
Ariec 71
Старожил форума
19.04.2020 18:19
kovs214
У вас своё восприятие ситуации ;)
Отчёта нет. Это фактъ.
Очевидно, что вес косяков перевесил вес медалек, штобы его публиковать:)
A777
Старожил форума
19.04.2020 18:22
RR-navi
На горящем? На горящем а) второй двигатель тянет. б) не знаю как у вас , но на моем самолете при непотушанном ППС пожаре РЛЭ предусматривает экстренную посадку вне аэродрома.
Что "до полосы тянут" угу. Тянут. Как КВС Данилов в Ленинграде в 1974 году. Возле ДПРМ старой ВПП до сих пор памятник стоит. Как и в Красноярске десятью годами спустя.
С ув RR
На моем можно крутануть коробочку и дотянуть , а как на вашем типе в случае -взлет при LVO ну и потом сразу пожар , как сажать будете вне ..?
L-410
Старожил форума
19.04.2020 18:26
RR-navi
Я вам уже ответил. Читать внимательнее надо. Экипаж увидел самопроизвольное падение оборотов у единственного двигателя.
это не признак???? Вот вы- вы бы продолжили полет на таком двигателе, имея возможность сесть относительно безопасно?
С ув RR
Самопроизвольное падение оборотов двигателя ещё не признак его отказа. Во всяком случае на CFM.
RR-navi
Старожил форума
19.04.2020 18:28
A777
На моем можно крутануть коробочку и дотянуть , а как на вашем типе в случае -взлет при LVO ну и потом сразу пожар , как сажать будете вне ..?
Все, конечно , по ситуации. Но напомню. На высоте 200м отказ всех двигателей оставляет экипажу куда меньше шансов и времени чем пожар
С ув RR
1..414243..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru