Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..404142..202203

Взгляд со стороны...
Старожил форума
18.04.2020 22:25
Ariec 71
Не нагнетайте +9 над торцом по скорости. При +20 по рпп
Запас полосы позволял.
А почему так сажали, вопрос открыт
Про скорость если это так, то это терпимо, да и видно было что не добрал слегка, поэтому за счёт скорости и скозлил..
А остальные вопросы к Вам пока без ответа...надо было QRH выполнять? И другие...
A777
Старожил форума
18.04.2020 22:28
aviaman
The flare mode is a direct stick-to-elevator relationship. - это FCOM A320, что полностью соответствует управлению в direct law. Приходится повторить - все посадки А320 происходят в direct low в продольном канале.
Вы с арбуза?
К чему это я , а к тому что всё-таки Flare mode отличается от посадки в «чистом» Direct law.
Ariec 71
Старожил форума
18.04.2020 22:29
Взгляд со стороны...
Про скорость если это так, то это терпимо, да и видно было что не добрал слегка, поэтому за счёт скорости и скозлил..
А остальные вопросы к Вам пока без ответа...надо было QRH выполнять? И другие...
Видно было что взмыл. И понеслось
А что там по картам то, и какое имеет значение для исправления взмывания собственно исправлением взмывания или уходом.
Что то здесь мутновастенько.
A777
Старожил форума
18.04.2020 22:34
Тем кто не особо уверен в качестве тренировок и чему можно научить на тренажере.
Думаю что научить можно очень многому начиная от принятия решения, CRM, и заканчивая пилотированием вс, не знаю что там на Су , но на А рулить и пилотировать на тренажере даже иногда сложнее чем на реальном вс. Думаю что все завит не от тренажера( они сейчас повторяют реальное вс если не на 100% но где то рядом), а качество учебы также зависит от того как учат.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
18.04.2020 22:37
Ariec 71
Видно было что взмыл. И понеслось
А что там по картам то, и какое имеет значение для исправления взмывания собственно исправлением взмывания или уходом.
Что то здесь мутновастенько.
Это к тому чтобы выполнить все листы, потому что там иногда говорится об особенностях захода, это к тому чтобы снять нервное напряжение, которое чаще всего ведут к таким последствиям. Это к тому чтобы постараться привыкнуть к режиму полёта, научиться пилотировать. Это к тому не в этот раз возможно в другой выполнив карты можно будет перейти в щадящий режим. Это к тому что можно было бы обойтись без вымывания. Достаточно?…
Кто много работал, могут рассказать истории когда костлявая рядом стояла...
Ariec 71
Старожил форума
18.04.2020 22:41
Взгляд со стороны...
Это к тому чтобы выполнить все листы, потому что там иногда говорится об особенностях захода, это к тому чтобы снять нервное напряжение, которое чаще всего ведут к таким последствиям. Это к тому чтобы постараться привыкнуть к режиму полёта, научиться пилотировать. Это к тому не в этот раз возможно в другой выполнив карты можно будет перейти в щадящий режим. Это к тому что можно было бы обойтись без вымывания. Достаточно?…
Кто много работал, могут рассказать истории когда костлявая рядом стояла...
Это все понятно.
Onlooking
Старожил форума
18.04.2020 22:49
A777
Вы с арбуза?
К чему это я , а к тому что всё-таки Flare mode отличается от посадки в «чистом» Direct law.
Но согласитесь - что не настолько чтоб вдруг не уметь.
aviaman
Старожил форума
18.04.2020 22:54
A777
Вы с арбуза?
К чему это я , а к тому что всё-таки Flare mode отличается от посадки в «чистом» Direct law.
Если самолёт был стриммирован перед выравниванием, то отличия чисто теоретические.
A777
Старожил форума
18.04.2020 22:56
Onlooking
Но согласитесь - что не настолько чтоб вдруг не уметь.
depends.
Есть свои особенности у «чичтого” direct
А если пилотам запрещать сажать ВС на руках как было в этом отряде , тогда можно и только direct приложить
A777
Старожил форума
18.04.2020 22:57
A777
depends.
Есть свои особенности у «чичтого” direct
А если пилотам запрещать сажать ВС на руках как было в этом отряде , тогда можно и только direct приложить
и НЕ только в direct приложить.
A777
Старожил форума
18.04.2020 23:03
aviaman
Если самолёт был стриммирован перед выравниванием, то отличия чисто теоретические.
Отличия в том числе и практические , даже если и стриммирован.
Onlooking
Старожил форума
18.04.2020 23:05
A777
depends.
Есть свои особенности у «чичтого” direct
А если пилотам запрещать сажать ВС на руках как было в этом отряде , тогда можно и только direct приложить
Ну тогда таких "пилотов" надо гнать, и еще в догон пендаль давать для ускорения!
НМ
Старожил форума
18.04.2020 23:09
Ariec 71
Был переход в директ, была рекомендация произволителя на затягивать. Была потеря р/связи, была запрошена орбита по необходимости.
К торцу подошли хорошо, кто бы что не рассказывал по 0, 9 ниже глиссады и прочее.
По этому то что было до торца, в принципе уже не интересно.
И осталось в сухом остатке, банальный вопрос, почему тупо не смог усадить самолёт нормально, или же собсно уйти.
К торцу подошли хорошо, кто бы что не рассказывал по 0, 9 ниже глиссады и прочее.
====
Ничего в том хорошего и близко не было: на этой высоте следовало быть уже после начала выравнивания на скорости меньшей, а не большей и в гашении, а не в разгоне.
То что вы называете "хорошо" это гарантия "козления".
A777
Старожил форума
18.04.2020 23:09
Onlooking
Ну тогда таких "пилотов" надо гнать, и еще в догон пендаль давать для ускорения!
Каких пилотов ? Котором не разрешают руками управлять ВС? Или всё-таки горе-начальников?
iskandarov
Старожил форума
18.04.2020 23:11
Взгляд со стороны...
Уже становится смешно, если не грустно.
Самолёт держался в воздухе? Карты выполнить можно было (это то чему учит тренажер), обсудить многие вопросы можно было? Уйти на второй круг при нестабилизированном заходе можно было? Топливо у них было? Самолёт управлялся?исправление Козлов нормальное?
А вот теперь сами и попробуйте ответить на свои вопросы про тренажер.
Можно разговаривать об этом со вторым пилотом сколько угодно - он тоже не умеет.
Заход у них был стабилизированный. Поводов уходить на второй круг до первого касания не было.
После первого отскока КВС, похоже, был не в себе и действовал уже рефлекторно.

Вообще-то все можно, но КВС должен быть уверен в себе и эта уверенность должна быть основана на оттренированных навыках.
Onlooking
Старожил форума
18.04.2020 23:12
A777
Отличия в том числе и практические , даже если и стриммирован.
Если каждый "пилот" будет размахивать теоретическими отличиями и недоучиваниями после своих практических неумений, непониманий и фатальных ошибок, то мы увидим угрожающее множество как минимум "неприятных" ситуаций.
Onlooking
Старожил форума
18.04.2020 23:17
A777
Каких пилотов ? Котором не разрешают руками управлять ВС? Или всё-таки горе-начальников?
Если ты пилот и тем более КВС то нехрна объяснять свое неумение гореначальниками или гореинструкторами!
Ты на то и ПИЛОТ! чтоб или отвечать за свои ошибки, или если не готов, не браться за управление ВС!
Взгляд со стороны...
Старожил форума
18.04.2020 23:17
iskandarov
Можно разговаривать об этом со вторым пилотом сколько угодно - он тоже не умеет.
Заход у них был стабилизированный. Поводов уходить на второй круг до первого касания не было.
После первого отскока КВС, похоже, был не в себе и действовал уже рефлекторно.

Вообще-то все можно, но КВС должен быть уверен в себе и эта уверенность должна быть основана на оттренированных навыках.
Здесь была полная уверенность командира , которая передалась второму пилоту, в силу его небольшого налёта.
А про стабилизированный заход, как-то не очень....
A777
Старожил форума
18.04.2020 23:19
Onlooking
Если каждый "пилот" будет размахивать теоретическими отличиями и недоучиваниями после своих практических неумений, непониманий и фатальных ошибок, то мы увидим угрожающее множество как минимум "неприятных" ситуаций.
Так про только теоретические отличия вы вроде и писали, а это не совсем так, а недоучиность может иметь место , этого исключать нельзя.
Onlooking
Старожил форума
18.04.2020 23:23
A777
Так про только теоретические отличия вы вроде и писали, а это не совсем так, а недоучиность может иметь место , этого исключать нельзя.
Так если есть недоученость то нужно это осознавать, а не посвящать жизнь козырянию званием пилота и считать бабки в кошельке.
А потом убивать и себя и людей при первой же легкой и нестандартной ситуации.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
18.04.2020 23:25
Парни а на какой странице отчёт лежит? Освежить событие, если не в лом...
A777
Старожил форума
18.04.2020 23:30
Onlooking
Так если есть недоученость то нужно это осознавать, а не посвящать жизнь козырянию званием пилота и считать бабки в кошельке.
А потом убивать и себя и людей при первой же легкой и нестандартной ситуации.
Ну да , ну да....
НМ
Старожил форума
18.04.2020 23:33
Ariec 71
Видно было что взмыл. И понеслось
А что там по картам то, и какое имеет значение для исправления взмывания собственно исправлением взмывания или уходом.
Что то здесь мутновастенько.
Что там мутноватого, если шёл в разгоне с увеличением тангажа? Это скорее взлёт, чем посадка.
VSChe
Старожил форума
18.04.2020 23:39
Onlooking
Ну тогда таких "пилотов" надо гнать, и еще в догон пендаль давать для ускорения!
Дорогой, ты тут пурги не неси. Тебе человек, который в отличие от тебя имеет представление об пилотировании джойстиком говорит, что все не так просто в чистом директе.
У ССЖ есть один интересный момент. Пилотировать в ДМ можно только в случае неисправности в воздухе. Любая практика ДМ будет только на тренажере, в котором ДМ отрабатывают раз в ...ндцать лет. У Евдокимов была 5 на тренажере. Какие вопросы?
Но суть в том, что режим ДМ ощутимо отличается от реального управления, про что и говорит предварительный отчет. ТАм красивые графики, как еще куча пилотов также размашисто управляла самолетом. Да они приземлили самолет, сумели подадаптироваться. Да и Евдокимов адаптировался - перед посадкой он довольно таки не плохо уже самолет ловил. НО вот повышенная скорость захода, которую он специально держал из-за высокой массы (выполнял карту овервейт), да немного не уследил уже надо полосой - подразогнался. Похоже повышенная скорость его и сгубила.
Так что здесь мы имеем не совсем качественное РЛЭ. Да и поведение самолета на высоких скоростях у земли тоже специфично, очень летучий самолет. А вот на тренажере говорят разницы и нет особой, что пустой самолет, что полный. Опять же вопросы к качеству тренажера. Оно конечно все это на уровне разговоров. Но зная лично о специфично "качестве" конструкторской документации на самолет, я не удивлюсь, если и в остальном все так криво сделано.
VSChe
Старожил форума
18.04.2020 23:41
A777
Ну да , ну да....
НЕ стоит общаться с onlooking это похоже бот от ГСС или АФЛ, кто их разберет. Никаких аргументов, одно поливание эмоциями. Людей не слушает. Только одну точнку зрения гнет.
Onlooking
Старожил форума
18.04.2020 23:53
VSChe
НЕ стоит общаться с onlooking это похоже бот от ГСС или АФЛ, кто их разберет. Никаких аргументов, одно поливание эмоциями. Людей не слушает. Только одну точнку зрения гнет.
Я не с ГСС или АФЛ, и я не бот, и мне пофиг общаетесь вы со мной или нет, эмоция у меня одна - пилотов настоящих! все меньше и меньше, а НЕпилотов называющих себя пилотами все больше и больше..увы
Petruha_89
Старожил форума
18.04.2020 23:56
Взгляд со стороны...
Парни а на какой странице отчёт лежит? Освежить событие, если не в лом...
На сайте МАК все есть
https://mak-iac.org/rassledovaniya/
Petruha_89
Старожил форума
18.04.2020 23:58
VSChe
НЕ стоит общаться с onlooking это похоже бот от ГСС или АФЛ, кто их разберет. Никаких аргументов, одно поливание эмоциями. Людей не слушает. Только одну точнку зрения гнет.
Не один я обратил внимание что никаких аргументов он не привел в своих сообщениях...
Onlooking
Старожил форума
19.04.2020 00:16
Petruha_89
Не один я обратил внимание что никаких аргументов он не привел в своих сообщениях...
Да!) Я так и знал что вы это скажете!) Как же все таки прогнозируемо поведенчески скучны подобные вам..
апрельский
Старожил форума
19.04.2020 00:48
VSChe
Дорогой, ты тут пурги не неси. Тебе человек, который в отличие от тебя имеет представление об пилотировании джойстиком говорит, что все не так просто в чистом директе.
У ССЖ есть один интересный момент. Пилотировать в ДМ можно только в случае неисправности в воздухе. Любая практика ДМ будет только на тренажере, в котором ДМ отрабатывают раз в ...ндцать лет. У Евдокимов была 5 на тренажере. Какие вопросы?
Но суть в том, что режим ДМ ощутимо отличается от реального управления, про что и говорит предварительный отчет. ТАм красивые графики, как еще куча пилотов также размашисто управляла самолетом. Да они приземлили самолет, сумели подадаптироваться. Да и Евдокимов адаптировался - перед посадкой он довольно таки не плохо уже самолет ловил. НО вот повышенная скорость захода, которую он специально держал из-за высокой массы (выполнял карту овервейт), да немного не уследил уже надо полосой - подразогнался. Похоже повышенная скорость его и сгубила.
Так что здесь мы имеем не совсем качественное РЛЭ. Да и поведение самолета на высоких скоростях у земли тоже специфично, очень летучий самолет. А вот на тренажере говорят разницы и нет особой, что пустой самолет, что полный. Опять же вопросы к качеству тренажера. Оно конечно все это на уровне разговоров. Но зная лично о специфично "качестве" конструкторской документации на самолет, я не удивлюсь, если и в остальном все так криво сделано.
Чего и кому вы пытаетесь доказать? Школоте, у которой даже смутных понятий нет? Или обывателю, который хавает с ящика "коммерческую" версию? В самом деле, не рассказывать же паксам, что подавляющее большинство современных пилотов, хрен бы лучше справилось в такой ситуации. И дело даже не в джете, управление любого современного самолёта построено на тех же принципах.
Как и то, что никто не будет и в дальнейшем делать упор на управление в direct mode больше чем просто ознакомление. Ибо наличие сразу двух навыков управления одним и тем же самолётом, может спровоцировать куда больше катастроф, чем отказ автоматики.
Куда проще, схарчить на потеху публике пилота и всё. Ведь послать на коммерцию и экологов, вернуть аварийный слив топлива нельзя. Равно как и порядок среди аэродромных пожарниКов навести. А то у них такие нормативы. что непонятно нахрен они вообще нужны.
Зато двум удодам, которые имея более 6 км полосы вместе КПБ, не то что не сообразили, как это в аварийной ситуации использовать, а даже пространство по направлению взлёта не осмотрели, героя присваивают. Хотя героя впору фермеру давать, за то что кукурузу посеял.
iskandarov
Старожил форума
19.04.2020 02:25
апрельский
Чего и кому вы пытаетесь доказать? Школоте, у которой даже смутных понятий нет? Или обывателю, который хавает с ящика "коммерческую" версию? В самом деле, не рассказывать же паксам, что подавляющее большинство современных пилотов, хрен бы лучше справилось в такой ситуации. И дело даже не в джете, управление любого современного самолёта построено на тех же принципах.
Как и то, что никто не будет и в дальнейшем делать упор на управление в direct mode больше чем просто ознакомление. Ибо наличие сразу двух навыков управления одним и тем же самолётом, может спровоцировать куда больше катастроф, чем отказ автоматики.
Куда проще, схарчить на потеху публике пилота и всё. Ведь послать на коммерцию и экологов, вернуть аварийный слив топлива нельзя. Равно как и порядок среди аэродромных пожарниКов навести. А то у них такие нормативы. что непонятно нахрен они вообще нужны.
Зато двум удодам, которые имея более 6 км полосы вместе КПБ, не то что не сообразили, как это в аварийной ситуации использовать, а даже пространство по направлению взлёта не осмотрели, героя присваивают. Хотя героя впору фермеру давать, за то что кукурузу посеял.
Да, с теми героями кукурузными смешно получилось. Хорошо вовремя наградили, а то бы тоже ветка была про профнепригодность и недоученность.
kovs214
Старожил форума
19.04.2020 07:18
iskandarov
17.04.2020 07:21
Статья 28. Невиновное причинение вреда
1. ...
2. Деяние признается также совершенным невиновно, если лицо, его совершившее, хотя и предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но не могло предотвратить эти последствия в силу несоответствия своих психофизиологических качеств требованиям экстремальных условий или нервно-психическим перегрузкам.
-------
Есть иерархия документов. На вершине пирамиды "лежит" УК, ниже ВК где более подробно описаны права, обязанности и ответственность ЭВС, ещё ниже ФАП где ещё более детально разобраны права, обязанность и ответственность ЭВС. В РЛЭ рассмотрена эксплуатация, плюс к этим документам всякие инструкции и указания и т.д. и т.п. Прокурор "ворошит" всю эту пирамиду. А почему вы рассматриваете только посадку? Всё началось с входа ЭВС в кучево-дождевую облачность, а дальше эта цепочка стала стремительно развиваться по плохому сценарию. А вход в КД (СВ) категорически запрещён и ФАПом и РЛЭ...
====
...Это как раз тот случай, когда экстремальные условия и нагрузки не соответствовали возможностям экипажа.
-----
Что-то вы из бывших воинов совсем барышень делаете, которые при виде мыши теряют сознание. Отказа двигателя не было. Пожара не было. Отказа управление не было. Вот эти отказы, ИМХО, очень сильно напрягают. А если самолёт летит, не горит и управляется, то чего страшного? Определённый дискомфорт естественно есть, но они его создали своими руками при неграмотном обходе КД облачности, так что не надо нагнетать психоз.
ЗЫ. Про второго пилота, соглашусь...странные вещи происходят. Ну, и насчёт "поднять" наказания в верха, хотя бы до ЛД, наверное, надо, чай экипаж не в вакууме летал и готовился.
Exp_5
Старожил форума
19.04.2020 08:22
Взгляд со стороны...
Уже становится смешно, если не грустно.
Самолёт держался в воздухе? Карты выполнить можно было (это то чему учит тренажер), обсудить многие вопросы можно было? Уйти на второй круг при нестабилизированном заходе можно было? Топливо у них было? Самолёт управлялся?исправление Козлов нормальное?
А вот теперь сами и попробуйте ответить на свои вопросы про тренажер.
Отказ блока концентраторов: отказ основной и аварийной шины и тп
Неподключение RAT (не к чему)
Время полёта на батареях 27 мин
Как-то так... (

В прошлом году 50+ отказов данных блоков
В этом 10+
В том числе уже 1 с переходом в DM без молнии

У RRJ посадка всегда в NM в отличии от DL А320

2 посадки в DM на ВС и 100500 на тренажёре не соответствуют друг другу по моим ощущениям

По крайней мере углы отклонения РВ разные на посадке при одинаковом отклонении SS
(Не в соответствии со скоростью и тп, тупо по положению SS и тп)

Те привычные движения SS в обычных посадках могут завести тебя в тупик при DM
kovs214
Старожил форума
19.04.2020 08:45
Exp_5
19.04.2020 08:22
...По крайней мере углы отклонения РВ разные на посадке при одинаковом отклонении SS
(Не в соответствии со скоростью и тп, тупо по положению SS и тп)
Те привычные движения SS в обычных посадках могут завести тебя в тупик при DM
-----
Две абсолютно одинаковых системы управления на самолёте априори не могут быть установлены. Это лишний вес. Естественно, у резервной системы характеристики управления будут несколько хуже, т.к. она несколько "упрощена".
L-410
Старожил форума
19.04.2020 09:10
kovs214
iskandarov
17.04.2020 07:21
Статья 28. Невиновное причинение вреда
1. ...
2. Деяние признается также совершенным невиновно, если лицо, его совершившее, хотя и предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но не могло предотвратить эти последствия в силу несоответствия своих психофизиологических качеств требованиям экстремальных условий или нервно-психическим перегрузкам.
-------
Есть иерархия документов. На вершине пирамиды "лежит" УК, ниже ВК где более подробно описаны права, обязанности и ответственность ЭВС, ещё ниже ФАП где ещё более детально разобраны права, обязанность и ответственность ЭВС. В РЛЭ рассмотрена эксплуатация, плюс к этим документам всякие инструкции и указания и т.д. и т.п. Прокурор "ворошит" всю эту пирамиду. А почему вы рассматриваете только посадку? Всё началось с входа ЭВС в кучево-дождевую облачность, а дальше эта цепочка стала стремительно развиваться по плохому сценарию. А вход в КД (СВ) категорически запрещён и ФАПом и РЛЭ...
====
...Это как раз тот случай, когда экстремальные условия и нагрузки не соответствовали возможностям экипажа.
-----
Что-то вы из бывших воинов совсем барышень делаете, которые при виде мыши теряют сознание. Отказа двигателя не было. Пожара не было. Отказа управление не было. Вот эти отказы, ИМХО, очень сильно напрягают. А если самолёт летит, не горит и управляется, то чего страшного? Определённый дискомфорт естественно есть, но они его создали своими руками при неграмотном обходе КД облачности, так что не надо нагнетать психоз.
ЗЫ. Про второго пилота, соглашусь...странные вещи происходят. Ну, и насчёт "поднять" наказания в верха, хотя бы до ЛД, наверное, надо, чай экипаж не в вакууме летал и готовился.
Была информация, что ЛД недавно орден "За заслуги перед отечеством" получил, так что наказать его не получится.
Exp_5
Старожил форума
19.04.2020 09:11
Соответственно не пишу про угловые скорости, положения (хотя это более правильно), а пишу про макс отклонения рулей

Дабы не искушать и не запутать до конца людей, не имеющих опыта полёта на FBW
Взгляд со стороны...
Старожил форума
19.04.2020 09:27
Exp_5
Отказ блока концентраторов: отказ основной и аварийной шины и тп
Неподключение RAT (не к чему)
Время полёта на батареях 27 мин
Как-то так... (

В прошлом году 50+ отказов данных блоков
В этом 10+
В том числе уже 1 с переходом в DM без молнии

У RRJ посадка всегда в NM в отличии от DL А320

2 посадки в DM на ВС и 100500 на тренажёре не соответствуют друг другу по моим ощущениям

По крайней мере углы отклонения РВ разные на посадке при одинаковом отклонении SS
(Не в соответствии со скоростью и тп, тупо по положению SS и тп)

Те привычные движения SS в обычных посадках могут завести тебя в тупик при DM
Скажите, а этих откаах которые вы описали есть погибшие-41 человек. Или летчики не справились с углами отклонения РВ? Или здесь посадочный вес превышен на 1500 кг и пипнец, самолёт неуправляем ? Давайте уже не будем. Самолет продолжает эксплуатироваться, пилоты продолжают работать, массовых протестов я что-то не слышал.
41 ЧЕЛОВЕК- мы здесь копья ломаем.
kovs214
Старожил форума
19.04.2020 09:32
L-410
Была информация, что ЛД недавно орден "За заслуги перед отечеством" получил, так что наказать его не получится.
Прикрылся...
апрельский
Старожил форума
19.04.2020 09:49
"Вот эти отказы, ИМХО, очень сильно напрягают. А если самолёт летит, не горит и управляется, то чего страшного?"

Весь вопрос в том, как управляется.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
19.04.2020 09:57
апрельский
"Вот эти отказы, ИМХО, очень сильно напрягают. А если самолёт летит, не горит и управляется, то чего страшного?"

Весь вопрос в том, как управляется.
Так что , посадка с перегрузкой, когда баки пробиваются, когда погибают 41 человек. Он до полосы долетел? попал точно на полосу? На нужной высоте? Похоже точно, самолёт был неуправляем, и сам он скорость разгонял, и сам он перебалансировался. На какой тогда пилот там сидит?
kovs214
Старожил форума
19.04.2020 10:01
апрельский
"Вот эти отказы, ИМХО, очень сильно напрягают. А если самолёт летит, не горит и управляется, то чего страшного?"

Весь вопрос в том, как управляется.
В Отчете приведен пример управления и посадки ЕМНИП пяти самолетов...управляются.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
19.04.2020 10:08
апрельский
"Вот эти отказы, ИМХО, очень сильно напрягают. А если самолёт летит, не горит и управляется, то чего страшного?"

Весь вопрос в том, как управляется.
Неуправляем он был у американцев, когда перебило всю гидравлику разлетевшимся двигателем, так те умудрились посадить с таким же эффектом, с погибшими., но там и выжило немало, вот тот самолёт был неуправляем...
апрельский
Старожил форума
19.04.2020 10:14
kovs214
В Отчете приведен пример управления и посадки ЕМНИП пяти самолетов...управляются.
Судя по профилю, вы должны были быть знакомы с машинами, где обеспечение устойчивости и демпфирование и прочее возложено на электронику.
kovs214
Старожил форума
19.04.2020 10:15
апрельский
Судя по профилю, вы должны были быть знакомы с машинами, где обеспечение устойчивости и демпфирование и прочее возложено на электронику.
Знаком. И с ЭДСУ знаком.
Таймень
Старожил форума
19.04.2020 10:18
Весь вопрос в том, как управляется
-------
По кругу ходим. Разве РЛЭ не оговаривает особенности управления ВС в ДМ? Сколько раз об этом писали здесь. Ну не управляют ВС, органами управления на посадке, как "кочергой". Я удивляюсь, как еще передняя стойка выдержала.
RR-navi
Старожил форума
19.04.2020 10:29
апрельский
Чего и кому вы пытаетесь доказать? Школоте, у которой даже смутных понятий нет? Или обывателю, который хавает с ящика "коммерческую" версию? В самом деле, не рассказывать же паксам, что подавляющее большинство современных пилотов, хрен бы лучше справилось в такой ситуации. И дело даже не в джете, управление любого современного самолёта построено на тех же принципах.
Как и то, что никто не будет и в дальнейшем делать упор на управление в direct mode больше чем просто ознакомление. Ибо наличие сразу двух навыков управления одним и тем же самолётом, может спровоцировать куда больше катастроф, чем отказ автоматики.
Куда проще, схарчить на потеху публике пилота и всё. Ведь послать на коммерцию и экологов, вернуть аварийный слив топлива нельзя. Равно как и порядок среди аэродромных пожарниКов навести. А то у них такие нормативы. что непонятно нахрен они вообще нужны.
Зато двум удодам, которые имея более 6 км полосы вместе КПБ, не то что не сообразили, как это в аварийной ситуации использовать, а даже пространство по направлению взлёта не осмотрели, героя присваивают. Хотя героя впору фермеру давать, за то что кукурузу посеял.
Подскажите, пожалуйста, вашу специальность. В армии и в ГА?
С ув RR
VSChe
Старожил форума
19.04.2020 10:30
kovs214
Exp_5
19.04.2020 08:22
...По крайней мере углы отклонения РВ разные на посадке при одинаковом отклонении SS
(Не в соответствии со скоростью и тп, тупо по положению SS и тп)
Те привычные движения SS в обычных посадках могут завести тебя в тупик при DM
-----
Две абсолютно одинаковых системы управления на самолёте априори не могут быть установлены. Это лишний вес. Естественно, у резервной системы характеристики управления будут несколько хуже, т.к. она несколько "упрощена".
Понятно дело, что система одна. Но так как система цифровая, то всякое можно наворотить.
Учитывая то количество косяков в документации на производстве, уже ничему не удивляюсь.
RR-navi
Старожил форума
19.04.2020 10:35
Exp_5
Соответственно не пишу про угловые скорости, положения (хотя это более правильно), а пишу про макс отклонения рулей

Дабы не искушать и не запутать до конца людей, не имеющих опыта полёта на FBW
Так еще на Ту-154 была разная чувствительность штурвала в зависимости от положения штока МЭТ. А уж на FBW ув. Коvs214 налетался всласть.
С ув RR
апрельский
Старожил форума
19.04.2020 10:40
kovs214
Знаком. И с ЭДСУ знаком.
Так в чём проблема? Должны представлять, насколько может отличаться реакция машины на органы управления при управлении с помощью автоматики, и без неё. И как велика в таких случаях возможность рефлекторной ошибки.
1..404142..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru