Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
5 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Если вы сделаете подругому, то вряд ли фулл перфоманс лендинг на чеке покажете.
----//----
Нисколько, все выходит в автомате не зависимо от чего либо. Рука на РУД позволяет пилоту мгновенно начать процедуру прерванной посадки/уход на 2й круг и это иногда бывает важно в том числе и если посмотреть на случай в Шрм. Так что про важность положения руки остаюсь при своем. А "шарящая" по педесталу рука во время касания в то время когда взгляд направлен на ВПП опять таки при не достатке опыта тоже не есть гуд.
Кстати на Су такая посадка с ручным выпуском также очень редкое явление и рука как у вас не набита, .
И наверное спидбрейки/ спойлеры в том случае на касании все таки должен был выпускать 2 й пилот. Хоть спойлеры и выходят очень быстро ( не знаю как в директ на Су) , но быстрее компа вы их после касания при не достатке опыта не выпустите на это уйдет время ( реакция пилота, движение руки, сам выход) , посмотрите временные интервалы в отчёте между касаниями там были секунды, в какой момент вышли спойлеры если бы 2 й пилот начал выпуск ПОСЛЕ приземления? Может и в воздухе и неизвестно после какого касания я лично затрудняюсь ответить , все зависит от его реакции и быстроты действия которой при не достатке опыта и тренировки могло и не быть, , поэтому выше в предыдущем я так и написал, и не выпуск их в автомате считаю на этом типе только недостатком.