Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
5 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Нашел еще информацию про "механизм аварийного открывания дверей", есть факт наличия самой системы и процедура заправки ее сжатым азотом. Она могла сама сработать при нерасчетных нагрузках?
И открыть ту несчастную левую заднюю дверь?
Упомянута в Процедуры аварийного покидания ВС
"Система автоматического открытия двери
На случай автоматического открытия дверей (положение селектора «АВТОМАТ») двери 1L/R, 2L/R оборудованы системой автоматического открытия, которая размещается за кожухом кронштейна двери. Подключение системы осуществляется при переводе селектора двери в положение «АВТОМАТ». При открытии двери в положении «РУЧНОЕ» демпфер этой системы обеспечивает плавное открытие двери."