Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
5 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
При втором ударе шасси не разрушились. При этом тангаж был на переднюю опору. И оош нагрузки "не досталось" (в динамике нужро смотреть). Она была не достаточна - не 3.7!!!
А вот при третьем тангаж уже был "правильным" и вся перегрузка пришлась на оош. Штифты благополучно развалились. А вот шток лишь погнулся .......