Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..202203

dron.dronov
Старожил форума
20.07.2020 09:18
НМ
Осталось получить заявление об ЭТОМ от самого Е, только тогда для суда ЭТО станет "обстоятельством".
Если от КВС будет такое заявление, то против него будет не только производитель ВС, а и "родной" АФЛ. Посмотрим, как будут развиваться события, мне весьма интересно.
НМ
Старожил форума
20.07.2020 09:20
Ariec 71
ПОЛНУЮ ДЕГРАДАЦИЮ

Да хорош вам.
Перед друг другом изгаляетесь что ли.
КВС это не только руки-ноги-БРУ-педали, но в основном - ГОЛОВА, как думающий и принимающий решения орган, управляющий ВСЕМ самолётом и не только.
Ariec 71
Старожил форума
20.07.2020 09:21
Аэробус, как показал случай в Шереметьево, все-таки более совершенная машина, чем SSJ

Собсно о чом речь была ранее. Или самолет допиливать или консерваторию менять.


Direct нет автовыпуска спидбрейков - это какое-то позорище

Конструктивная особенность называется.
А сколько ещё таких.



booster
Старожил форума
20.07.2020 09:24
Саныч 62
Подкину ещё одну версию.
На "моём" типе лётчики обратили внимание, что если посадочная скорость повышенная, то самолёт не хочет уменьшать высоту. Ты его вниз - он обратно. Эффект экрана? С уменьшением скорости ниже определённого её значения этот эффект пропадает.
Е. начал дёргать БРУ с высоты 2, 5 м (8 футов) за 4 сек до касания. Что заставило? Только отсутствие навыков? Не думаю.
и, что уборка РУДов на МГ и выпуск спойлеров не помогли бы потерять скорость и досадить самолёт? - сами же пишите: "С уменьшением скорости ниже определённого её значения этот эффект пропадает".
Ariec 71
Старожил форума
20.07.2020 09:24
НМ
КВС это не только руки-ноги-БРУ-педали, но в основном - ГОЛОВА, как думающий и принимающий решения орган, управляющий ВСЕМ самолётом и не только.
Поменьше пафосу. Победа в в воздухе кукется на земле начиная с с грамотно составленных рукдоков, применительно к типу, определяющих подготовку летного состава.
НМ
Старожил форума
20.07.2020 09:24
dron.dronov
Если от КВС будет такое заявление, то против него будет не только производитель ВС, а и "родной" АФЛ. Посмотрим, как будут развиваться события, мне весьма интересно.
отОж! ...потому-то и возбудился так Нацпер в виде "челобитной" https://lenta.ru/news/2020/05/ ...
A777
Старожил форума
20.07.2020 09:27
Все норовит Altn и только после выпуска LDG Direct. Устойчивый он к отказам.
---//---
Был на А сразу и Direct Law, ( без перехода в Altn), только конечно не в тех случаях которые приводили вы :)
vasilf
Старожил форума
20.07.2020 09:28
Ariec 71
Попытайтесь.
Пытался. Когда пилот, приобретя основной опыт на самолётах с прямым управлением (76 и 737), начинает на SSJ с тем же прямым управлением вытворять такое, у меня одно объяснение: он просто забыл, что самолёт в Direct Mode. Это следствие паники, спешки и, их результата - читаем одно, а выполняем другое, потому что оно было прочитано последним. А про предпоследнее забываем.
НМ
Старожил форума
20.07.2020 09:28
Ariec 71
Поменьше пафосу. Победа в в воздухе кукется на земле начиная с с грамотно составленных рукдоков, применительно к типу, определяющих подготовку летного состава.
...а так же с анализа КВС метеообстановки ...и собственных возможностей.
Ariec 71
Старожил форума
20.07.2020 09:43
НМ
...а так же с анализа КВС метеообстановки ...и собственных возможностей.
с анализа КВС метеообстановки

Напомню, СКР не предъявляет.
Присутствующим тем более нефик.
vasilf
Старожил форума
20.07.2020 09:45
Саныч 62
Подкину ещё одну версию.
На "моём" типе лётчики обратили внимание, что если посадочная скорость повышенная, то самолёт не хочет уменьшать высоту. Ты его вниз - он обратно. Эффект экрана? С уменьшением скорости ниже определённого её значения этот эффект пропадает.
Е. начал дёргать БРУ с высоты 2, 5 м (8 футов) за 4 сек до касания. Что заставило? Только отсутствие навыков? Не думаю.
Это у всех самолётов с низким крылом и хорошим качеством так. Наверное не надо было на приземлении превышать скорость. Про интерцепторы на немного и на ненадолго смысла говорить нет - про них просто забыли. Заармировали, ну почти что замуровали.
Ariec 71
Старожил форума
20.07.2020 09:50
vasilf
Пытался. Когда пилот, приобретя основной опыт на самолётах с прямым управлением (76 и 737), начинает на SSJ с тем же прямым управлением вытворять такое, у меня одно объяснение: он просто забыл, что самолёт в Direct Mode. Это следствие паники, спешки и, их результата - читаем одно, а выполняем другое, потому что оно было прочитано последним. А про предпоследнее забываем.
Какое такое?
Ну во первых проблема деградации навыков родилась не сегодня.
Во вторых должно было деградировать то чего у него в принципе нет.
Вы почему интересно ставите знаки равенства в управлении между Боингом и супером в дм. Основание?
Ну а разницу между нормалом и директом вы должны понимать.


НМ
Старожил форума
20.07.2020 09:50
Ariec 71
с анализа КВС метеообстановки

Напомню, СКР не предъявляет.
Присутствующим тем более нефик.
"СКР не предъявляет" ТЕМ БОЛЕЕ "грамотно составленных рукдоков, применительно к типу, определяющих подготовку летного состава".
neustaf
Старожил форума
20.07.2020 09:57
Аэробус, как показал случай в Шереметьево, все-таки более совершенная машина, чем SSJ. //////

На каждую надёжную машину найдётся свой умелый, что доказали паки в Карачи, плохо летает А320 после пробега на двигателях по полосе.
Ariec 71
Старожил форума
20.07.2020 10:13
НМ
"СКР не предъявляет" ТЕМ БОЛЕЕ "грамотно составленных рукдоков, применительно к типу, определяющих подготовку летного состава".
Поживем увидим. Подвижки непосредственно в самой компании таки уже есть. В плане подготовки и обеспечительных мер как водится к прошедшей катастрофе.
Ariec 71
Старожил форума
20.07.2020 10:25
vasilf
Это у всех самолётов с низким крылом и хорошим качеством так. Наверное не надо было на приземлении превышать скорость. Про интерцепторы на немного и на ненадолго смысла говорить нет - про них просто забыли. Заармировали, ну почти что замуровали.
О чом речь?
На аэрбасе с 30 футов начинается влияние экрана, и как позиционирует его влияние аэрбас, потеря устойчивости по скорости. Посему автоматика арбуза продручивает рули на пикирование, создавая тянущее усилие на ручке

В данном случае началось со взмывания, т.е несоразмерном, избыточном взятии ручки на себя.
Причина уборка оборотов и соответсвенно появившийся пикирующий момент.
VSChe
Старожил форума
20.07.2020 10:32
dron.dronov
Если от КВС будет такое заявление, то против него будет не только производитель ВС, а и "родной" АФЛ. Посмотрим, как будут развиваться события, мне весьма интересно.
АФЛ уже слил Евдокимова. Решение не трогать второго пилота, программу подготовки и рукдоки АФЛ, очень хорошо рисуют картину договорённостей.

Сейчас всем будет проще всего слить Евдокимова. Чем и занимаются. К примеру на форуме есть люди на ЗП от очень заинтересованной стороны (это я точно знаю). И поверьте - это не от нищеброда Евдокимова.

И это, не смешите фразами, что вину установит суд. А то тут разговаривал с одним персонажем. У него в голове шизофрения такая - вот тут суд оппозиционера осудил, суды у нас отстой проплаченный. И рядом в мозгу уживается фраза, что суд справедливо выяснит виноват Евдокимов, или кто ещё рядом должен быть. Так что вы уж определитесь - суды хорошие или плохие у нас.
Exp_5
Старожил форума
20.07.2020 10:34
НМ
...а так же с анализа КВС метеообстановки ...и собственных возможностей.
Для общего развития:
Картинка обзорника метеолокатора Внучки фиксируется 1 раз в 10 мин

С моментом пролета и картинки НЕБОЛЬШОЕ временное расхождение

Ну это так, для интереса )
dron.dronov
Старожил форума
20.07.2020 10:37
VSChe
АФЛ уже слил Евдокимова. Решение не трогать второго пилота, программу подготовки и рукдоки АФЛ, очень хорошо рисуют картину договорённостей.

Сейчас всем будет проще всего слить Евдокимова. Чем и занимаются. К примеру на форуме есть люди на ЗП от очень заинтересованной стороны (это я точно знаю). И поверьте - это не от нищеброда Евдокимова.

И это, не смешите фразами, что вину установит суд. А то тут разговаривал с одним персонажем. У него в голове шизофрения такая - вот тут суд оппозиционера осудил, суды у нас отстой проплаченный. И рядом в мозгу уживается фраза, что суд справедливо выяснит виноват Евдокимов, или кто ещё рядом должен быть. Так что вы уж определитесь - суды хорошие или плохие у нас.
Так это было все понятно изначально. Нацпера трогать нельзя, производителя тоже.
Второго вывели в потерпевшего.
Про проплаченных писак тоже имеет место быть.
Ну а про наш справедливый суд и речи нет
dron.dronov
Старожил форума
20.07.2020 10:40
VSChe
АФЛ уже слил Евдокимова. Решение не трогать второго пилота, программу подготовки и рукдоки АФЛ, очень хорошо рисуют картину договорённостей.

Сейчас всем будет проще всего слить Евдокимова. Чем и занимаются. К примеру на форуме есть люди на ЗП от очень заинтересованной стороны (это я точно знаю). И поверьте - это не от нищеброда Евдокимова.

И это, не смешите фразами, что вину установит суд. А то тут разговаривал с одним персонажем. У него в голове шизофрения такая - вот тут суд оппозиционера осудил, суды у нас отстой проплаченный. И рядом в мозгу уживается фраза, что суд справедливо выяснит виноват Евдокимов, или кто ещё рядом должен быть. Так что вы уж определитесь - суды хорошие или плохие у нас.
Суд должен быть не хороший и не плохой. Он должен быть безпристрасным и справедливым. Пишу и дивлюсь сам что написал
dron.dronov
Старожил форума
20.07.2020 10:55
dron.dronov
Суд должен быть не хороший и не плохой. Он должен быть безпристрасным и справедливым. Пишу и дивлюсь сам что написал
беспристрасным
Petruha_89
Старожил форума
20.07.2020 11:08
vasilf
Знаю, но они благополучно не заканчивались. По глупости и неумению экипажа. Как пример Air Asia. Можно и ещё примеры. Аэробус, как показал случай в Шереметьево, все-таки более совершенная машина, чем SSJ. Мне трудно понять, почему после отказа, сброса и восстановления по электропитанию этот самолёт оказался не в Simplified, а сразу в Direct. Ну а то, что в Direct нет автовыпуска спидбрейков - это какое-то позорище. Реализуется автоматикой 70-летней давности.

Можете считать, что я не знаю успешного продолжения полёта до места назначения на A320 в Direct Law - Аэробус, собака, мне их не предоставил. Все норовит Altn и только после выпуска LDG Direct. Устойчивый он к отказам.)
Пришли к консенсусу.
:)
Petruha_89
Старожил форума
20.07.2020 11:12
neustaf
Аэробус, как показал случай в Шереметьево, все-таки более совершенная машина, чем SSJ. //////

На каждую надёжную машину найдётся свой умелый, что доказали паки в Карачи, плохо летает А320 после пробега на двигателях по полосе.
Ещё можно Армавира в Сочи вспомнить - там исправный Аэробус в море загнали.
Petruha_89
Старожил форума
20.07.2020 11:13
Petruha_89
Ещё можно Армавира в Сочи вспомнить - там исправный Аэробус в море загнали.
Correction: Армавиа
Petruha_89
Старожил форума
20.07.2020 11:16
Petruha_89
Ещё можно Армавира в Сочи вспомнить - там исправный Аэробус в море загнали.
Или на авиашоу - когда после пролета над ВПП на малой высоте исправный самолёт в лес упал.

Подобные примероы по многим разным типам ВС можно найти
НМ
Старожил форума
20.07.2020 11:26
Exp_5
Для общего развития:
Картинка обзорника метеолокатора Внучки фиксируется 1 раз в 10 мин

С моментом пролета и картинки НЕБОЛЬШОЕ временное расхождение

Ну это так, для интереса )
это Вы можете прокурору рассказать, ...хотя оно ему пока не надо.
НМ
Старожил форума
20.07.2020 11:30
Ariec 71
Поживем увидим. Подвижки непосредственно в самой компании таки уже есть. В плане подготовки и обеспечительных мер как водится к прошедшей катастрофе.
я так думаю, что "Подвижки непосредственно в самой компании" были бы даже без заведение СКР УД.
neustaf
Старожил форума
20.07.2020 11:36

И это, не смешите фразами, что вину установит суд. А то тут разговаривал с одним персонажем. У него в голове шизофрения такая - вот тут суд оппозиционера осудил, суды у нас отстой проплаченный
/////
И к чему здесь ваш знакомый шизофреник? Обсуждение судебной система не тема этой ветки.
mvm
Старожил форума
20.07.2020 11:59
VSChe
......"Сейчас всем будет проще всего слить Евдокимова. Чем и занимаются. К примеру на форуме есть люди на ЗП от очень заинтересованной стороны (это я точно знаю). И поверьте - это не от нищеброда Евдокимова."

Знаете точно! Сдедовательно на руках неопровержимые факты! Назовите товарищей! Не?
Что то мешает? Совесть, страх?
dron.dronov
Старожил форума
20.07.2020 12:02
mvm
VSChe
......"Сейчас всем будет проще всего слить Евдокимова. Чем и занимаются. К примеру на форуме есть люди на ЗП от очень заинтересованной стороны (это я точно знаю). И поверьте - это не от нищеброда Евдокимова."

Знаете точно! Сдедовательно на руках неопровержимые факты! Назовите товарищей! Не?
Что то мешает? Совесть, страх?
Имена в студию. Мне тоже хочется узнать засланцев
Petruha_89
Старожил форума
20.07.2020 12:06
VSChe
АФЛ уже слил Евдокимова. Решение не трогать второго пилота, программу подготовки и рукдоки АФЛ, очень хорошо рисуют картину договорённостей.

Сейчас всем будет проще всего слить Евдокимова. Чем и занимаются. К примеру на форуме есть люди на ЗП от очень заинтересованной стороны (это я точно знаю). И поверьте - это не от нищеброда Евдокимова.

И это, не смешите фразами, что вину установит суд. А то тут разговаривал с одним персонажем. У него в голове шизофрения такая - вот тут суд оппозиционера осудил, суды у нас отстой проплаченный. И рядом в мозгу уживается фраза, что суд справедливо выяснит виноват Евдокимов, или кто ещё рядом должен быть. Так что вы уж определитесь - суды хорошие или плохие у нас.
Вы серьезно верите что "проплаченные" сообщения на форуме могут повлиять на суд?
Не смешите!
dron.dronov
Старожил форума
20.07.2020 12:11
Petruha_89
Вы серьезно верите что "проплаченные" сообщения на форуме могут повлиять на суд?
Не смешите!
Проплаченные сообщения могут повлиятт на формирование общественного мнения. А форум читают и даже ссылаются на него
neustaf
Старожил форума
20.07.2020 12:54
dron.dronov
Имена в студию. Мне тоже хочется узнать засланцев
Мне тоже, только учтите, что статью за клевету никто не отменял. Так что ждемс разоблачений от Vsche.
Petruha_89
Старожил форума
20.07.2020 14:24
neustaf
Мне тоже, только учтите, что статью за клевету никто не отменял. Так что ждемс разоблачений от Vsche.
И я присоединяюсь - имена в студию!
Petruha_89
Старожил форума
20.07.2020 14:27
dron.dronov
Проплаченные сообщения могут повлиятт на формирование общественного мнения. А форум читают и даже ссылаются на него
Но здесь достаточно сообщений и не в пользу Аэрофлота и производителя Суперджета.
dron.dronov
Старожил форума
20.07.2020 14:45
Petruha_89
Но здесь достаточно сообщений и не в пользу Аэрофлота и производителя Суперджета.
Но 4 человека активно и упорно обвиняют именно одного КВС.
Dysindich
Старожил форума
20.07.2020 14:52
dron.dronov
Но 4 человека активно и упорно обвиняют именно одного КВС.
И столько же, не способны ответить на простой, прямой вопрос : считаете вы действия Е - правильными, грамотными (соответствующими рук докам (РПП))..., или нет? (как ужи на сковородке - вопросом на вопрос, - колонна - 35я, гвардейская, имени Ордена Сутулого, с закруткой на спине)
Dysindich
Старожил форума
20.07.2020 14:55
Кстати, для колонны, желающей побольше народа пристегнуть, на тему ветки поглядывайте - там конкретно очерчен круг лиц для обсуждения... (будет другая ветка, будут другие обсуждения)
neustaf
Старожил форума
20.07.2020 16:50
dron.dronov
Но 4 человека активно и упорно обвиняют именно одного КВС.
Только одного? И кто же эти люди?
LoiseLane
Старожил форума
20.07.2020 16:57
Адвокат Митусова рассказала, что проведенный в ходе расследования следственный эксперимент на тренажерном комплексе пришел к выводу об ошибке пилота. Из него следует, что при посадке Евдокимов импульсивно двигал ручкой бокового управления и поэтому дважды произошел отрыв от взлетно-посадочной полосы, пояснила адвокат. Однако сделанное защитой альтернативное исследование опровергает этот вывод.

"Органами следствия был проведен следственный эксперимент. Следователи попытались воссоздать параметры полета, который был 5 мая, на тренажерном комплексе. Но провели они его без нашего участия, хотя мы просили с нашим участием, чтобы проверить показания Евдокимова, - сказала Митусова. - Тогда мы решили провести свой эксперимент". По словам защитницы, он проводился на тренажерном комплексе ПАО "Аэрофлот", на котором Денис Евдокимов обучался. "Мы попытались воссоздать параметры полета, но это оказалось невозможным, поскольку у тренажерного комплекса нет параметров, которые были в реальном полете 5 мая. Это делает выводы следствия недействительными".

Dysindich
Старожил форума
20.07.2020 17:09
LoiseLane
Адвокат Митусова рассказала, что проведенный в ходе расследования следственный эксперимент на тренажерном комплексе пришел к выводу об ошибке пилота. Из него следует, что при посадке Евдокимов импульсивно двигал ручкой бокового управления и поэтому дважды произошел отрыв от взлетно-посадочной полосы, пояснила адвокат. Однако сделанное защитой альтернативное исследование опровергает этот вывод.

"Органами следствия был проведен следственный эксперимент. Следователи попытались воссоздать параметры полета, который был 5 мая, на тренажерном комплексе. Но провели они его без нашего участия, хотя мы просили с нашим участием, чтобы проверить показания Евдокимова, - сказала Митусова. - Тогда мы решили провести свой эксперимент". По словам защитницы, он проводился на тренажерном комплексе ПАО "Аэрофлот", на котором Денис Евдокимов обучался. "Мы попытались воссоздать параметры полета, но это оказалось невозможным, поскольку у тренажерного комплекса нет параметров, которые были в реальном полете 5 мая. Это делает выводы следствия недействительными".

Так, че? Выводы следствия уже недействительны?
Что и есть недействительного, так - это самопальный эксперимент Митусовой, имеющий статус , "для общего развития"...
LoiseLane
Старожил форума
20.07.2020 17:50
Dysindich
Так, че? Выводы следствия уже недействительны?
Что и есть недействительного, так - это самопальный эксперимент Митусовой, имеющий статус , "для общего развития"...
Какого следствия? МАК ещё не завершил своё следствие, а российский суд, самый гуманный в мире, уже судит пилота.
Petruha_89
Старожил форума
20.07.2020 18:07
LoiseLane
Какого следствия? МАК ещё не завершил своё следствие, а российский суд, самый гуманный в мире, уже судит пилота.
Запомните раз и навсегда: МАК не проводит СЛЕДСТВИЕ! Он проводит РАССЛЕДОВАНИЕ!

СК может проводить свое следствие и готовить документы для суда не дожидаясь МАК, использовать те же экспертизы что и МАК, привлекать тех же специалистов.
Но что странно - не все экспертизы завершены, а дело уже в суде!
НМ
Старожил форума
20.07.2020 18:15
Petruha_89
Запомните раз и навсегда: МАК не проводит СЛЕДСТВИЕ! Он проводит РАССЛЕДОВАНИЕ!

СК может проводить свое следствие и готовить документы для суда не дожидаясь МАК, использовать те же экспертизы что и МАК, привлекать тех же специалистов.
Но что странно - не все экспертизы завершены, а дело уже в суде!
Но что странно - не все экспертизы завершены, а дело уже в суде!
====
А что тут странного?
Для обвинения по данной статье УК следствию вполне хватает материалов и Прокуратура с этим согласилась.
Petruha_89
Старожил форума
20.07.2020 18:21
НМ
Но что странно - не все экспертизы завершены, а дело уже в суде!
====
А что тут странного?
Для обвинения по данной статье УК следствию вполне хватает материалов и Прокуратура с этим согласилась.
В мае МАК опубликовал итоги расследования за год. И там сказано - не завершена экспертиза агрегатов системы управления стабилизатором. Для "чистоты следствия" следовало дождаться результатов.
НМ
Старожил форума
20.07.2020 18:45
Petruha_89
В мае МАК опубликовал итоги расследования за год. И там сказано - не завершена экспертиза агрегатов системы управления стабилизатором. Для "чистоты следствия" следовало дождаться результатов.
Я думаю Прокуратура в курсе.
dron.dronov
Старожил форума
20.07.2020 18:55
Dysindich
Кстати, для колонны, желающей побольше народа пристегнуть, на тему ветки поглядывайте - там конкретно очерчен круг лиц для обсуждения... (будет другая ветка, будут другие обсуждения)
Оценивать действия КВС без завершения расследования? Нет.
Dysindich
Старожил форума
20.07.2020 20:08
LoiseLane
Какого следствия? МАК ещё не завершил своё следствие, а российский суд, самый гуманный в мире, уже судит пилота.
Вопрос не ко мне.
(вы читаете то, что сами приводите в постах, как рабочий материал?)
iskandarov
Старожил форума
20.07.2020 20:32
Dysindich
Так, че? Выводы следствия уже недействительны?
Что и есть недействительного, так - это самопальный эксперимент Митусовой, имеющий статус , "для общего развития"...
Чем же эксперимент адвокатов на сертифицированном тренажере более «самопален», чем эксперимент следственного комитета? )) Разве что, оба «эксперимента» докажут неадекватность поведения FFS-тренажера реальному поведению самолета...
vasilf
Старожил форума
20.07.2020 20:46
Ariec 71
Аэробус, как показал случай в Шереметьево, все-таки более совершенная машина, чем SSJ

Собсно о чом речь была ранее. Или самолет допиливать или консерваторию менять.


Direct нет автовыпуска спидбрейков - это какое-то позорище

Конструктивная особенность называется.
А сколько ещё таких.



И то, и другое. Аэробус постоянно допиливают и намного худшие позорища ликвидировали. И эту кобылу тоже надо, с тем же упорством и настойчивостью. Но раз в РЛЭ написано, что она "не шмогла", то водитель кобылы должен исходить из этого и включать свою голову по прямому назначению, а не только в неё кушать. Основной вопрос, конечно, к консерватории: почему в левом кресле оказался психически неустойчивый. Хотя, по последним американским данным, такие и в правом кресле не менее опасны - от них 767 иногда с разгона в море втыкаются. Поэтому FAA сейчас всю свою консерваторию будет перетрахивать. Вот и в нашей консерватории такое тоже не помешает.
12..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru