Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
5 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
vasilf
Однако, известно множество случаев на A320, когда в direct law (что по сути одно и то же) продолжали полёт до места назначения и успешно его завершали. Это не аварийная, а всего лишь особая ситуация и там, и здесь.
Небольшая информация о современных СДУ. Ужатая до рамок общедоступного форума.
Полёт военного самолёта в горизонте, на постоянной скорости, без каких либо эволюций, 40-я минута полёта. Неожиданно - резкий крен и пикирование с высвечением на табло отказа. Причём, эта надпись на табло появляется и при отказах, которые никак не влияют на поведение самолёта. Титаническими усилиями полёт завершился благополучно. При наземной проверке отказ не обнаружили. Никто - ни КБ, ни разработчик СДУ, проводя в дальнейшем исследования, явных неисправностей не нашли. Для размышления.