При чем тут Это? Я про юридическую ответственность за гибель пассажиров. Разные статьи УК и разная ответственность. Если КВС сам заявляет, что самолет решил, что самолет его не слушается, но он продолжает заход, то естественный вопрос на что надежда?.
Разломал самолет - факт. Но после сломанной стойки после удара он уже никого не убивал. Ничего не мог сделать. На момент начала эвакуации все шло как протзводитель обещал. Потом огонь оказался внутри. Кто в этом виноват и кто отвечал за эвакуации? Очевидно не КВС
1. Зачем вам перекрещенье конечностей над пьедесталом когда пилотирующий слева?
2. Не лучше ли пилотирующему самому контролировать процесс посадки и оценки касания ВС, в процессе выравнивания у непилотирующего в обязанностях ни в окно смотреть, а на приборы и пилотирующему подсказывать.