Roman_W_K
Во-вторых. Насколько увеличение массы на 4-5% сверх максимальной посадочной смещает назад центровку? Данных нет.
В-третьих по графикам нетрудно увидеть что при сравнении с другими посадками в ДМ, в аварийном полете самолет более чувствительный к отклонению РВ - при таком же отклонении тем-же темпом развивает большую угловую скорость. Это естественно - более задняя центровка.
эти глупости писал не я , а вы - обижайтесь на себя, если не понимаете , что центровка и масса не имеют линейной связи.
про центровку в полете могли бы узнать из Отчета, а не брать с потолка. не можете общатся по теме, бога ради, проблемы ваши
10% допускается только в крейсерском полете. Для взлета и посадки недопустимо.
36% допускается только с весами от 38 до 41 тонны и только для крейсерского полета и посадки.
Кроме того нигде во все РЛЭ нет указаний на ограничение по задней центровке в директ моде. А это, извините бред.
Я не поверю что самолет в директ моде обладает приемлемой устойчивостью при центровках >30%, пока не увижу материалов летных испытаний.