Кстати достаточно ин ересныц материал переслали пару недель назад.
https://youtu.be/5P0y8iN-0wI
Рекомендую особо с 3.00 минуты. Где ясно видно, что и на А-320 реализовано управление в DM так же как и на Сухомджете (скорее даже на Сухом как на Эрбас) с ограничением отклонения РВ по угловой скорости, а следовательно и с нарушением прямопропорциональности зависимости SS-РВ, странно что никто из летающих на Эрбасе об этом и не обмолвился.
А А-777 так и не смог понять, что ошибся , когда написал : Зависимость всегда прямопропорциональна. До сего дня не смог признать своей ошибки, хотя дело касается не только Сухого, но и самолета на котором, как он пишет он командир: вы сами самолет то хоть раз видели, хотя бы тренажер ? попробовали хоть раз как отклоняется его Сайдстик, с какой угловой скоростью это возможно?
Еще раз повторяю: только тестирование режима DM в Overweght+20 Vapp в процессе летных испытаний может дать ответ на этот вопрос.
/////
Я уже всем задавал вопрос : на какие характеристики управляемости и как может оказать влияние на управляемость увеличение массы на 4-5%. Ни одного ответа ни от вас, ни от РоманаВК не получил. Ну и полетная масса при этом не превышается, вопросов вообще никаких нет.
Превышение посадочной массы могут создать проблемы при приземления и пробеге, из необходимости поглощать большую кинетическую энергию самолета.
Как я понял, как инженер вы расписались полностью в своей некомпетенции. Перешли ф другую категорию.
Если вы большой авторитет в области аэродинамики, прокомментируйте, плз, интервью выдающегося специалиста в этой области Долотовского:
где он хвалится высоким аэродинамическим качеством крыла Су и с его: "удлинением до 10 единиц, что является рекордным для самолётов регионального класса, оптимизированное для полёта на числе М=0.78…0.79 при реализации Кмах около 90%."
Как вы считаете: несколько завышенная скорость (Vapp+20, обусловленная требованиями РПП "обеспечения стабилизированного захода" ) в купе с превышением посадочного веса и высоким аэродинамическим качеством- ну никак не повлияли на посадку? Вам рассказать: сколько "мучились" с B-2? "отказывавшемся" садиться? В комплексе проблему не пробовали рассмотреть? И не только вы, но и почему-то ГСС, ОТКАЗАВШИСЬ от испытаний этих условий не только в ДМ, а даже в НМ. Всё- "ништяк"? Как об этом свидетельствует сытое лицо Долотовского?
А "Аналогичные «размашистые» движения наблюдавшиеся и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании. Причины данных особенностей пилотирования анализируются"- вами и МАК уже проанализированы? Что это, не "предрасположенность" к PIO? Но не пилотов, а системы управления? Вы обладаете полным комплектом записей регистраторов? Заключениями технической экспертизы о состоянии концентраторов?
Вы даже посчитать не можете элементарное- Ек, самолета на скорости Vref. А соотнести перегрузку с нагрузкой на ООШ- я понял, вообще не в состоянии. Зато делать умозаключения "комического масштаба" на основании только одной "циклограммы"- мастер...