Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..185186187..202203

НМ
Старожил форума
02.07.2020 17:43
Выше только звезды
О чем говорят понимаю, даже в большей степени, чем вы можете себе предположить.
А делаю обычно то, что сама считаю нужным ))
И какая же нужда заставила вас зарегистрироваться и писать на этой ветке?
Выше только звезды
Старожил форума
02.07.2020 17:49
НМ
И какая же нужда заставила вас зарегистрироваться и писать на этой ветке?
))) интересный вопрос, нет никаких рациональных причин

«Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно»
НМ
Старожил форума
02.07.2020 18:05
Выше только звезды
))) интересный вопрос, нет никаких рациональных причин

«Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно»
Плохо закончил и весьма! ...автор этих строк..:(((
Выше только звезды
Старожил форума
02.07.2020 18:28
НМ
Плохо закончил и весьма! ...автор этих строк..:(((
Да, застрелился, хотя кто знает..
НМ
Старожил форума
02.07.2020 19:32
Выше только звезды
Да, застрелился, хотя кто знает..
Всего лишь навсего...
SN76
Старожил форума
02.07.2020 20:20
Выше только звезды
Я искренне не понимаю, как по одному видео и ПО люди делают выводы об убийстве квс людей... КАК?

Я не отрицаю что определенная вина квс может быть и установлена, но соответствующий вывод может быть сделан только на основе исследования и документального подтверждения широкого круга обстоятельств и только в их совокупности и взаимосвязи!!

Вы думаете, что как Аутентичная не поняли, то поймёте как ВышеТолькоЗвезды? :))
Выше только звезды
Старожил форума
02.07.2020 20:28
SN76
Вы думаете, что как Аутентичная не поняли, то поймёте как ВышеТолькоЗвезды? :))
Тут все может быть..

Лично мне правда не ясно, вот как??
Железобетонно мб уверенными?
RR-navi
Старожил форума
02.07.2020 20:52
Выше только звезды
Я искренне не понимаю, как по одному видео и ПО люди делают выводы об убийстве квс людей... КАК?

Я не отрицаю что определенная вина квс может быть и установлена, но соответствующий вывод может быть сделан только на основе исследования и документального подтверждения широкого круга обстоятельств и только в их совокупности и взаимосвязи!!

По одному видео не делают( хотя видео наводит на мысль о криворукости) а вот по данным Предварительного отчета, циклограммах аварийного полета-очень даже делают
С ув RR
vasilf
Старожил форума
02.07.2020 22:54
Выше только звезды
Я искренне не понимаю, как по одному видео и ПО люди делают выводы об убийстве квс людей... КАК?

Я не отрицаю что определенная вина квс может быть и установлена, но соответствующий вывод может быть сделан только на основе исследования и документального подтверждения широкого круга обстоятельств и только в их совокупности и взаимосвязи!!

Выводы об убийстве может сделать только суд. Здесь же в отношении данного случая обсуждались и, вашими стараниями, опять обсуждаются: как сработала техника, как сработал экипаж, как сработали диспетчер и аварийно-спасательные службы, насколько точно в документации описаны процедуры и насколько адекватной (со всех сторон) была подготовка экипажа. Это обсуждение длится уже больше года и поэтому по всем этим вопросам общими усилиями удалось прийти к некоторым выводам.

Поэтому, не сочтите за труд, прежде, чем задавать вопросы космического масштаба, ознакомиться с тем, каким образом здесь к этим выводам пришли. Один раз и только для вас - вот последовательно, шаг за шагом, всё это обсуждение:

https://www.forumavia.ru/t/200937/
https://www.forumavia.ru/t/200974/
https://www.forumavia.ru/t/201466/

Потом можете (только с самого начала) прочесть эту ветку. Надеюсь, всё это поможет найти ответы на все ваши вопросы.
Dysindich
Старожил форума
03.07.2020 02:27
vasilf
Роман, тут никакой политики. Тут адвокат на сдельных расценках - чем больше он здесь поднимет мути, тем выше будет цениться его результат. Задача простая - в этой мути сделать из Евдокимова мученика и тем оправдать его беспомощность и неумение, этой беспомощностью порождённое. Не нужно ему мешать - пусть сам порвёт свою задницу в беседах с самим собой. Без прокорма такие быстро успокаиваются.
Это, очень точно подмечено, , , однако - неужели вы поверите, что адвоктишко, даже - талантливый, способен организовать микро-цветную революцию внутри отрасли...?
Хренас... подключили все личные и персональные ресурсы, чтобы затушевать момент "кумовья", который - белым , сырмяжным швом выпер поверх происшествия....
И когда я пишу, что в результате простейшего анализа следует , то то, и то -то... , я не опираюсь на проститутку Вику, а полагаюсь на те знания, которые мне дала моя страна.
Кстати, от этих знаний становится горько... особенно от высказываний молодых и ранних, которые , не только гвоздь в стену вбить не способны, но и паяльник в руках не держали, что не мешает им шельмовать объективную реальность, в которой место им - номер шесть... (при всем уважении - шестнадцать! не более...)
Dysindich
Старожил форума
03.07.2020 02:34
Да и вообще, до какого позора должна дойти наша авиация, чтобы выслушивать этих Колянов и Вованов, которые компетентны в авиации , как свинья в апельсинах?
И, примкнувшие к ним, которые по шесть дней в неделю, чего-то там делают, не покладая рук....
Ребята, не знаю, кто вас учил, и чему - но все это, очень неправильно... Вы долетаетесь, рано или поздно, что более грустно - что вы на борту не одни, такие вумные (которые думают, что время опередили в своем развитие), с вами еще и пассажиры, которые в вашей серости не виноваты...
Dysindich
Старожил форума
03.07.2020 03:07
Начал было писать гневное продолжение.... своего логического залупления...., но - остыл (эмоциональная характеристика. Те , которые работают по другой схеме , по схеме - , типа : я ничего не понял, что произошло.....(позже , адвокат подполковника авиации объяснил "деточке" , как следует понимать свои неадекватные слова - что, оказывается , не я виноват, а , типа - самолет...! И , типа не мои кумовья, которые мне подмахнули все разрешения и допуски, и кстати, - а на что настраивался тот адвокат, который (или , которая , здесь - громче всех выстумпал(А)?"
Такого позорного отношения к первичному отношению к управлению ВС, я не знал, за мои 37мь лет летания в небе... Таких дескриминаторов воздухолетания нужно , не только гнать, как можно дальше, но и не подпускать к ГА на удаление выстрела Калибра!
Нафиг такие подполковники упали нам на плечи, если они понимать не желают, что правильно, а что - иллюзорно ? (а через, лет пять, этот корпус начнет формировать нормы поведения за штурвалом... вот , тогда - держись! )
Dysindich
Старожил форума
03.07.2020 03:53
Dysindich
Начал было писать гневное продолжение.... своего логического залупления...., но - остыл (эмоциональная характеристика. Те , которые работают по другой схеме , по схеме - , типа : я ничего не понял, что произошло.....(позже , адвокат подполковника авиации объяснил "деточке" , как следует понимать свои неадекватные слова - что, оказывается , не я виноват, а , типа - самолет...! И , типа не мои кумовья, которые мне подмахнули все разрешения и допуски, и кстати, - а на что настраивался тот адвокат, который (или , которая , здесь - громче всех выстумпал(А)?"
Такого позорного отношения к первичному отношению к управлению ВС, я не знал, за мои 37мь лет летания в небе... Таких дескриминаторов воздухолетания нужно , не только гнать, как можно дальше, но и не подпускать к ГА на удаление выстрела Калибра!
Нафиг такие подполковники упали нам на плечи, если они понимать не желают, что правильно, а что - иллюзорно ? (а через, лет пять, этот корпус начнет формировать нормы поведения за штурвалом... вот , тогда - держись! )
Когда-то, мой учитель сказал мне; ты же смотри, а то - доведешь процесс до полного непонимания управляемости твоего самолета....
Мне хватило - одного раза.
Кому то и жизни не хватит... В любом случае - сваливать на обстоятельства, не есть - гут...
Wawan60
Старожил форума
03.07.2020 08:15
Dysindich
Начал было писать гневное продолжение.... своего логического залупления...., но - остыл

Успокоились? Ну и слава богу.
Создается впечатление, что вы как "бегемот на полянке"- вытолкнув своих оппонентов, старательно её вытаптываете.
Немного лирики. Давным-давно, в эпоху "становления реактивной Авиации", был такой деятель с позывным "Дракон". В одном истребительном полку ПВО пилоты осваивали Су-9. Двигатель Архипа Люльки, "вокруг которого" и создавался перехватчик, имел одну неприятную особенность: при резком перемещении РУДа при "переходных режимах" происходил температурный перекос в проточной части турбины и отказ двигателя. На взлетах и посадках падали пилоты. От представителей завода исходила лишь одна рекомендация "работайте РУД-ом плавно"... Это на скоростях захода в 420-450 км/ч !
Пилоты объявили "забастовку", отказываясь летать. ЧП! Сам командующий Авиацией ПВО Страны - "Дракон" вылетел в полк. -"Кому не нравится самолет- шаг вперед!" Никто не вышел. -"Товарищи офицеры! Вам Родина доверила самую передовую технику! Весь советский народ, как один человек, напрягая все свои силу и разум, несмотря ни на что, крепит оборону страны!... А вы?......!" И т.д. и т.п.
Вбивая в голову пилотам одну простую и незатейливую мысль : "Летчик должен уметь летать на всем, что с крыльями." И он не должен не то что осуждать технику (а за ней стоит- Родина!), а и допускать саму мысль"
Эту историю мне рассказывал отец. Он хорошо знал Савицкого. Однажды , несмотря на инцидент (в который он попал по вине рем.завода), маршал сумел разобраться и отстоял молодого капитана. Мы часто с ним беседовали на эти темы, разбирая аварии и катастрофы. Будучи в свое время "зам. ком полка по летной подготовке", он имел свое мнение по поводу тех или иных авиационных инцидентов. Из его уст часто слетало "говно-пилот" (в частной беседе). Мне стоило больших усилий переубедить его, когда имелись основания отказа техники.
Эта психология мне знакома и я её не вправе осуждать. Я принимаю её как "данность"- неотъемлемую черту старых пилотов.
Roman_W_K
Старожил форума
03.07.2020 08:42
Wawan60
Dysindich
Начал было писать гневное продолжение.... своего логического залупления...., но - остыл

Успокоились? Ну и слава богу.
Создается впечатление, что вы как "бегемот на полянке"- вытолкнув своих оппонентов, старательно её вытаптываете.
Немного лирики. Давным-давно, в эпоху "становления реактивной Авиации", был такой деятель с позывным "Дракон". В одном истребительном полку ПВО пилоты осваивали Су-9. Двигатель Архипа Люльки, "вокруг которого" и создавался перехватчик, имел одну неприятную особенность: при резком перемещении РУДа при "переходных режимах" происходил температурный перекос в проточной части турбины и отказ двигателя. На взлетах и посадках падали пилоты. От представителей завода исходила лишь одна рекомендация "работайте РУД-ом плавно"... Это на скоростях захода в 420-450 км/ч !
Пилоты объявили "забастовку", отказываясь летать. ЧП! Сам командующий Авиацией ПВО Страны - "Дракон" вылетел в полк. -"Кому не нравится самолет- шаг вперед!" Никто не вышел. -"Товарищи офицеры! Вам Родина доверила самую передовую технику! Весь советский народ, как один человек, напрягая все свои силу и разум, несмотря ни на что, крепит оборону страны!... А вы?......!" И т.д. и т.п.
Вбивая в голову пилотам одну простую и незатейливую мысль : "Летчик должен уметь летать на всем, что с крыльями." И он не должен не то что осуждать технику (а за ней стоит- Родина!), а и допускать саму мысль"
Эту историю мне рассказывал отец. Он хорошо знал Савицкого. Однажды , несмотря на инцидент (в который он попал по вине рем.завода), маршал сумел разобраться и отстоял молодого капитана. Мы часто с ним беседовали на эти темы, разбирая аварии и катастрофы. Будучи в свое время "зам. ком полка по летной подготовке", он имел свое мнение по поводу тех или иных авиационных инцидентов. Из его уст часто слетало "говно-пилот" (в частной беседе). Мне стоило больших усилий переубедить его, когда имелись основания отказа техники.
Эта психология мне знакома и я её не вправе осуждать. Я принимаю её как "данность"- неотъемлемую черту старых пилотов.
Это не только пилотов. Это в принципе характерное возрастное.
RR-navi
Старожил форума
03.07.2020 08:46
Wawan60
Dysindich
Начал было писать гневное продолжение.... своего логического залупления...., но - остыл

Успокоились? Ну и слава богу.
Создается впечатление, что вы как "бегемот на полянке"- вытолкнув своих оппонентов, старательно её вытаптываете.
Немного лирики. Давным-давно, в эпоху "становления реактивной Авиации", был такой деятель с позывным "Дракон". В одном истребительном полку ПВО пилоты осваивали Су-9. Двигатель Архипа Люльки, "вокруг которого" и создавался перехватчик, имел одну неприятную особенность: при резком перемещении РУДа при "переходных режимах" происходил температурный перекос в проточной части турбины и отказ двигателя. На взлетах и посадках падали пилоты. От представителей завода исходила лишь одна рекомендация "работайте РУД-ом плавно"... Это на скоростях захода в 420-450 км/ч !
Пилоты объявили "забастовку", отказываясь летать. ЧП! Сам командующий Авиацией ПВО Страны - "Дракон" вылетел в полк. -"Кому не нравится самолет- шаг вперед!" Никто не вышел. -"Товарищи офицеры! Вам Родина доверила самую передовую технику! Весь советский народ, как один человек, напрягая все свои силу и разум, несмотря ни на что, крепит оборону страны!... А вы?......!" И т.д. и т.п.
Вбивая в голову пилотам одну простую и незатейливую мысль : "Летчик должен уметь летать на всем, что с крыльями." И он не должен не то что осуждать технику (а за ней стоит- Родина!), а и допускать саму мысль"
Эту историю мне рассказывал отец. Он хорошо знал Савицкого. Однажды , несмотря на инцидент (в который он попал по вине рем.завода), маршал сумел разобраться и отстоял молодого капитана. Мы часто с ним беседовали на эти темы, разбирая аварии и катастрофы. Будучи в свое время "зам. ком полка по летной подготовке", он имел свое мнение по поводу тех или иных авиационных инцидентов. Из его уст часто слетало "говно-пилот" (в частной беседе). Мне стоило больших усилий переубедить его, когда имелись основания отказа техники.
Эта психология мне знакома и я её не вправе осуждать. Я принимаю её как "данность"- неотъемлемую черту старых пилотов.
"работайте РУД-ом плавно"... Это на скоростях захода в 420-450 км/ч !.
Вот этой репликой Вы как раз очень наглядно показали свою компетентность. Вот откуда Вы-Е-ы растете. РУДом на ТРД работать надо ВСЕГДА плавно, и особенно на заходе на описанных вами скоростях. Ибо ТРД весьма инертен и обладает малой приемистостью по сравнению с ПД. Другое дело что тогдашний уровень техники и топливной автоматики не позволял сделать "защиту от дурака" что будет смыкать режимами как Е-БРУ. Сейчас автоматика не даст двигателю выйти на опасный режим. И вы считаете что наличие такой автоматики-возвращаясь к нашему случаю режим Нормал Мод дает право пилоту не уметь правильно, "без защиты от дурака" работать органами управления???
RR
Wawan60
Старожил форума
03.07.2020 09:11
Именно тот инцидент (имевший "внешнеполитический" (!) характер), в который попал отец и вдумчивое отношение Командующего к его разбору- и послужил "отправной точкой" для начала моего собственного расследования катастрофы в ШРМ.
Обратив внимание на характер возникновения пожара, нам удалось доказать несоответствие НЛГ и сертификации в части АП 25. 721(а) (2)- ошибка на этапе проектирования. Вместо проведения комплекса натурных испытаний, расчет на "коммерческом программном пакете" ANSYS LS-Dyna, был перепроверен отечественным пакетом ПК Логос. Получив "схожие результаты" - проектировщики "успокоились".
Далее. Открытая дверь Аварийного выхода L2. Не надо иметь "семь пядей во лбу", чтобы соотнести "планка аварийного трапа L2 находилась на земле" и "планка аварийного трапа правого АВ находится в зацеплении пороговых ригелей"- чтобы установить факт "несанкционированного открытия". Кто это сделал - не важно: для воспрепятствования подобным действиям в хвостовой чести салона должен находиться, должным образом обученный, член ЭВС.
Внимательный анализ действий КВС и ВП в части "соответствия процедур" прописанных в Оперативном Сборнике Экипажа (QRH), а именно раздел ДМ и "посадка с превышением посадочного веса", позволяет предположить "некорректность" рекомендаций, основанной на на отсутствие оных в связи с неполным исследованием режимов посадки в Дайрект Моуд в процессе заводских летных испытаний.(О том, что посадка с превышением в ДМ не проводилась -заявил сам руководитель "программы Сертификации" Игорь Виноградов ).
Необоснованное завышение Vapp+20 узл. рекомендованное эксплуатантом в РПП тоже сыграло свою роль.
И вот когда мы коснулись природы возникновения раскачки ВС в продольном канале управления - начался беспримерный по накалу shitstorm.
"-А куда пошли первоначально разработанные, примитивные алгоритмы под штурвальное управление?
-Они перешли в минимальный, резервный режим. "
Долотовский А.В. -Заместитель главного конструктора ЗАО "ГСС" по аэродинамике.
Приятного чтения!
Roman_W_K
Старожил форума
03.07.2020 09:12
RR-navi
"работайте РУД-ом плавно"... Это на скоростях захода в 420-450 км/ч !.
Вот этой репликой Вы как раз очень наглядно показали свою компетентность. Вот откуда Вы-Е-ы растете. РУДом на ТРД работать надо ВСЕГДА плавно, и особенно на заходе на описанных вами скоростях. Ибо ТРД весьма инертен и обладает малой приемистостью по сравнению с ПД. Другое дело что тогдашний уровень техники и топливной автоматики не позволял сделать "защиту от дурака" что будет смыкать режимами как Е-БРУ. Сейчас автоматика не даст двигателю выйти на опасный режим. И вы считаете что наличие такой автоматики-возвращаясь к нашему случаю режим Нормал Мод дает право пилоту не уметь правильно, "без защиты от дурака" работать органами управления???
RR
А не идеалист ли вы, сударь? Я вот считаю что если топливную автоматика отключить, то линейные пилоты начнут помпажи массово еще до занятия исполнительного привозить.
В том числе и те кто считают себя самыми умными и опытными.
Wawan60
Старожил форума
03.07.2020 09:23
RR-navi
"работайте РУД-ом плавно"... Это на скоростях захода в 420-450 км/ч !.
Вот этой репликой Вы как раз очень наглядно показали свою компетентность. Вот откуда Вы-Е-ы растете. РУДом на ТРД работать надо ВСЕГДА плавно, и особенно на заходе на описанных вами скоростях."

Вы не задумывались, что у определения "плавно" может быть целый ряд "градаций": то что позволяли двигателя Микулина АМ-9, "Нин", "Дервент" в переработке Владимира Климова, никак не допускал АЛ-7Ф-1. Почему и ругался Савицкий с Сухим.
Почитайте что-нибудь "по теме"
Wawan60
Старожил форума
03.07.2020 09:34
RR-navi
"работайте РУД-ом плавно"... Это на скоростях захода в 420-450 км/ч !.
Вот этой репликой Вы как раз очень наглядно показали свою компетентность. Вот откуда Вы-Е-ы растете. РУДом на ТРД работать надо ВСЕГДА плавно, и особенно на заходе на описанных вами скоростях. Ибо ТРД весьма инертен и обладает малой приемистостью по сравнению с ПД. Другое дело что тогдашний уровень техники и топливной автоматики не позволял сделать "защиту от дурака" что будет смыкать режимами как Е-БРУ. Сейчас автоматика не даст двигателю выйти на опасный режим. И вы считаете что наличие такой автоматики-возвращаясь к нашему случаю режим Нормал Мод дает право пилоту не уметь правильно, "без защиты от дурака" работать органами управления???
RR
Я вам должен доложить, что моя специальность "ГТД", что было и подтверждено дипломной работой по АИ-20 (чертежи выполненные мной до сих пор висят на стенде кафедры ГТУ). А расчет "проточной части" я проводил впервые на одном из мощнейших компьютов того времени, занимавшего целое здание на режимном предприятии. Посредством перфокарт на языке программирования FORTRAN.
Dysindich
Старожил форума
03.07.2020 09:35
Roman_W_K
Это не только пилотов. Это в принципе характерное возрастное.
Здесь, всего-то , буквально - ТРОЕ, таких, как вы объявилось... специалистов-уникалов...
Осталось за малым - специальную теорию, а затем и специальную практику - объявить - практику "опытных неумех" (идущих в ногу со временем, не совпавшим со смыслом человеческого бытия).
В нашей профессии, как в любой другой - от простого , к сложному: если не пригоден к простому(выдерживать параметры, подлежащие оценке) - то дальнейшее - просто , не имеет смысла. Таких, просто нет смысла рассматривать, как участников
процесса. Они не пригодны к участию в производстве. И специфические варианты их "насильственного " использования - заканчиваются с плачевным результатом.
Что и наблюдают все, за исключением нескольких, уникальных персон, которые прибыли к нам из времени, значительно опережающим нашу реальность.
Это не только пилотов. Это , в принципе - характерно для халтурщиков в любой сфере деятельности. Персоны, не сумевшие поддаться существующим методикам обучения, а ищущие голливудские , экзотические причины объяснения простому явлению : не пригоден, но место занимает.
Dysindich
Старожил форума
03.07.2020 10:01
То Wawan60:
"...Посредством перфокарт на языке программирования FORTRAN..."

Замечательный инструмент в руках профессионала, в руках приспособленца локоточника - разрушительное средство.
Беда, когда пилот в кабине, начинает действовать по перфокарте безотносительно к реальной обстановке, баловню судьбы начинает казаться, что его жизненный принцип (прогнуть судьбу под себя) - универсален и работает в любых условиях бытия. Нет, не работает. Сейчас, на скамье, есть возможность задуматься над правильностью тех ставок, которые были сделаны в жизни... (думаю, что для персон, которые объясняют неудачи "чудовищным не стечением обстоятельств - данный жизненный исход - закономерен и логически объясним и оправдан).
Wawan60
Старожил форума
03.07.2020 10:12
Dysindich
Замечательный инструмент в руках профессионала, в руках приспособленца локоточника - разрушительное средство.

Вы точно понимаете: о чем идет речь?
Мои посты (я стараюсь) несут предельно выверенную информацию, подтвержденную специалистами "по направлениям". Вы же занимаетесь демагогией, "бия себя пятками в грудь". Несолидно.
Dysindich
Старожил форума
03.07.2020 10:13
В догон, специально Вовану:
За полторы сотни страниц обсуждения, не удалось привлечь ваше внимание к осознанию термина ПЛАВНО (в преломлении к процессу непосредственного управления), надежды, что тот же термин в отношении управления режимом двигателя будет вами понят - так же - нет.
(для кого разработчики техники, независимо от продвинутости своего авторитета, пишут в руководствах - что управлять режимом следует ПЛАВНО и с небольшой дискретностью (3, максимум 5 градусов изменения режима).
Какие изменения мы имеем из ПО?
А в режиме DM - учитывать и компенсировать влияние моментов от децентрации , кроме как пилоту - некому.
Dysindich
Старожил форума
03.07.2020 10:20
Wawan60
Dysindich
Замечательный инструмент в руках профессионала, в руках приспособленца локоточника - разрушительное средство.

Вы точно понимаете: о чем идет речь?
Мои посты (я стараюсь) несут предельно выверенную информацию, подтвержденную специалистами "по направлениям". Вы же занимаетесь демагогией, "бия себя пятками в грудь". Несолидно.
Ваши посты (не мое) - несут определенную , выверенную информацию, которая весьма далека от авиационного смысла - бия пятками - кого бы то ни было, впечатление о себе не сложишь (так можете и передать, своим выверенным , подтвержденным специалистам-сотоварищам из той же песочницы , что и вы... таким же огнетушителям, как и вы... (блин : - "...бия себя..." - еще и косноязычий попался оппонент... )
Wawan60
Старожил форума
03.07.2020 10:22
"Теперь, как и обещал, немного расскажу про законы управления СДУ (Системы дистанционного управления) и про саму систему тоже. Наверное, все уже знают главный «рекламный слоган» нашей СДУ. ПЕРВАЯ В МИРЕ (!) полностью дистанционная, без механического резервирования система, да еще и с боковыми ручками в качестве основного рычага управления. Спросите, как мы дошли до жизни такой?..."
Долотовский А.В.
Wawan60
Старожил форума
03.07.2020 10:30
Dysindich
Ваши посты (не мое) - несут определенную , выверенную информацию, которая весьма далека от авиационного смысла - бия пятками - кого бы то ни было, впечатление о себе не сложишь (так можете и передать, своим выверенным , подтвержденным специалистам-сотоварищам из той же песочницы , что и вы... таким же огнетушителям, как и вы... (блин : - "...бия себя..." - еще и косноязычий попался оппонент... )
"косноязычный"! - порадовал, Михалыч. Мне стока не выпить!
https://lenta.ru/articles/2020 ...
Andrey735
Старожил форума
03.07.2020 10:39
Вы все спорите об одном и том же! И все включают в свой спор ключевой ответ, но как то проходите мимо него. Я, повторюсь опять, что каждый тип ВС имеет свои особенности и ограничения. К сожалению, тенденция современного мира инженерной мысли гораздо сильнее подвержена борьбе противоположностей при конструировании техники, так как предъявляются все большие требования к коммерческим характеристикам. Поэтому все особенности и ограничения должны быть выделены в рук. документы и летчики летающие на данном типе ВС должны быть ОБУЧЕНЫ, НАТРЕНИРОВАНЫ. А, при условии, что много этих особенностей остались лишь в умах конструкторов, а о и просто не известны. При условии, что навык пилотирования без тренировки ограничен во времени, плюс нет обучения летчиков по отношению к данным особенностям типа ВС, завышенная скорость. Не достатки конструкции самолета. Все это и привело к тому АП и жертвам.
Любое АП это комплекс причин, а не одна конкретная. И валить в данной ситуации только, на то что виноват Е нельзя. Он фактически попал в ситуацию, когда оказался в другом самолете, с другими характеристиками управления другими скоростями. В стрессе. И утраченными навыками из за малого ручного налета и не имеющего тренировок и опыта к таким условиям.

Так что применять свой личный опыт и проецировать его на Е в данной ситуации нельзя. Это системная ошибка все отрасли!!!!
Dysindich
Старожил форума
03.07.2020 10:46
Думаю, что предоставленной вам информации, вам хватит - лет на пять , для беглого ознакомления, уж и не говорю о возможности понимания...(даже, учитывая вашу способность читать посты по диагонали).
Хотелось бы , еще раз обратить ваше внимание на тот факт, что - там, где вы учились - мы уже преподавали! (просто, корм пошел не в коня...)
Кто-то допустил серьезную оплошность, намекнув вам, что у вас предрасположенность к логическому мышлению... Дико извиняюсь, и не хотел бы разрушать "вашу вселенную", но - кроме офигенных и многолетних навыков работать локтями, и доведенных до совершенства, я не усматриваю ни чего, в вашем эпистолярии на авиафоруме. (кстати - плодовитость вашего творчества вызывает белую зависть, своей блошиной плодовитостью. Жаль, что каждую простыню из ваших сообщений можно передать одним словосочетанием).
Тридцать , без малого лет, когда я начинал свой профессиональны путь, уже и тогда, такие как вы - вполне себе были , и безбедно существовали...
Dysindich
Старожил форума
03.07.2020 10:48
Wawan60
"косноязычный"! - порадовал, Михалыч. Мне стока не выпить!
https://lenta.ru/articles/2020 ...
Не токМА - не выпить, но, что более существенно, и не понять... А , это - уже генетическое, это нельзя компенсировать никакой активностью в сети.
Roman_W_K
Старожил форума
03.07.2020 10:49
Dysindich
Здесь, всего-то , буквально - ТРОЕ, таких, как вы объявилось... специалистов-уникалов...
Осталось за малым - специальную теорию, а затем и специальную практику - объявить - практику "опытных неумех" (идущих в ногу со временем, не совпавшим со смыслом человеческого бытия).
В нашей профессии, как в любой другой - от простого , к сложному: если не пригоден к простому(выдерживать параметры, подлежащие оценке) - то дальнейшее - просто , не имеет смысла. Таких, просто нет смысла рассматривать, как участников
процесса. Они не пригодны к участию в производстве. И специфические варианты их "насильственного " использования - заканчиваются с плачевным результатом.
Что и наблюдают все, за исключением нескольких, уникальных персон, которые прибыли к нам из времени, значительно опережающим нашу реальность.
Это не только пилотов. Это , в принципе - характерно для халтурщиков в любой сфере деятельности. Персоны, не сумевшие поддаться существующим методикам обучения, а ищущие голливудские , экзотические причины объяснения простому явлению : не пригоден, но место занимает.
Вы меня наверное с кем-то перепутали.

Для определение кто к чему пригоден а кто к чему нет есть специально обученные люди. Вы к их числу применительно к данному случаю никак не принадлежите.

Так что высказали свое мнение и успокойтесь. Ждем официального заелючения.
Dysindich
Старожил форума
03.07.2020 11:18
Andrey735
Вы все спорите об одном и том же! И все включают в свой спор ключевой ответ, но как то проходите мимо него. Я, повторюсь опять, что каждый тип ВС имеет свои особенности и ограничения. К сожалению, тенденция современного мира инженерной мысли гораздо сильнее подвержена борьбе противоположностей при конструировании техники, так как предъявляются все большие требования к коммерческим характеристикам. Поэтому все особенности и ограничения должны быть выделены в рук. документы и летчики летающие на данном типе ВС должны быть ОБУЧЕНЫ, НАТРЕНИРОВАНЫ. А, при условии, что много этих особенностей остались лишь в умах конструкторов, а о и просто не известны. При условии, что навык пилотирования без тренировки ограничен во времени, плюс нет обучения летчиков по отношению к данным особенностям типа ВС, завышенная скорость. Не достатки конструкции самолета. Все это и привело к тому АП и жертвам.
Любое АП это комплекс причин, а не одна конкретная. И валить в данной ситуации только, на то что виноват Е нельзя. Он фактически попал в ситуацию, когда оказался в другом самолете, с другими характеристиками управления другими скоростями. В стрессе. И утраченными навыками из за малого ручного налета и не имеющего тренировок и опыта к таким условиям.

Так что применять свой личный опыт и проецировать его на Е в данной ситуации нельзя. Это системная ошибка все отрасли!!!!
Проблема в том, что без отбора претендентов способных трудиться в данной среде - все усилия "Британских ученых" будут обречены на неуспех. Если "опытный спец " не в состоянии тупо выдержать курсантский норматив техники пилотирования, о какой правильности стратегии и верности его решений может идти речь?
"...Любое АП это комплекс причин, а не одна конкретная. И валить в данной ситуации только, на то что виноват Е нельзя..."

Кроме массовых аплодисментов, начало вашей фразы , не может иметь иных реакций. Одно НО, отмечается : - "вина Е" - сама по себе - не причина , а целое явление. Все, буквально все, что натворил в данном полете подполковник, все было сделано своеобразно и спорно (специально для людей военных могу сформулировать чутка по другому - все было сделано - непрофессионально и - неправильно! ), что и привело его к логическому финалу, который отражен в названии данной ветки.
Dysindich
Старожил форума
03.07.2020 11:28
Roman_W_K
Вы меня наверное с кем-то перепутали.

Для определение кто к чему пригоден а кто к чему нет есть специально обученные люди. Вы к их числу применительно к данному случаю никак не принадлежите.

Так что высказали свое мнение и успокойтесь. Ждем официального заелючения.
Специально , для вас, - непонятливых.
Я не только принадлежу к людям, специально обученным, я еще и понимаю слова в тексте песни. Вы до сих пор этого не поняли..., оно вам. и не надо. (в вашем понимании - специально обученные люди - это те, от кого непосредственно зависят "судьбы"... (Лелик - это не наш метод, однако...) Не вынуждайте меня к реализации понятных вам аргументов , в пользу того, что я -СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЙ ЧЕЛ (у меня и без вас, уже начинает закипать... чтобы не снести всю эту накипь посредственности и блатняков, которые заразили отрасль смертельной инфекцией, и которые блокируют пут к небу достойным и перспективным, а не именитым...).
Roman_W_K
Старожил форума
03.07.2020 12:20
Dysindich
Специально , для вас, - непонятливых.
Я не только принадлежу к людям, специально обученным, я еще и понимаю слова в тексте песни. Вы до сих пор этого не поняли..., оно вам. и не надо. (в вашем понимании - специально обученные люди - это те, от кого непосредственно зависят "судьбы"... (Лелик - это не наш метод, однако...) Не вынуждайте меня к реализации понятных вам аргументов , в пользу того, что я -СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЙ ЧЕЛ (у меня и без вас, уже начинает закипать... чтобы не снести всю эту накипь посредственности и блатняков, которые заразили отрасль смертельной инфекцией, и которые блокируют пут к небу достойным и перспективным, а не именитым...).
Читайте внимательно и закипать не будет. Применительно к данному случаю вы к их числу не принадлежите.

Не вам решать кто будет летать в Аэрофлоте а кто не будет.
И ничего вы там снести не в состоянии.
Andrey735
Старожил форума
03.07.2020 12:22
Dysindich
Специально , для вас, - непонятливых.
Я не только принадлежу к людям, специально обученным, я еще и понимаю слова в тексте песни. Вы до сих пор этого не поняли..., оно вам. и не надо. (в вашем понимании - специально обученные люди - это те, от кого непосредственно зависят "судьбы"... (Лелик - это не наш метод, однако...) Не вынуждайте меня к реализации понятных вам аргументов , в пользу того, что я -СПЕЦИАЛЬНО ОБУЧЕННЫЙ ЧЕЛ (у меня и без вас, уже начинает закипать... чтобы не снести всю эту накипь посредственности и блатняков, которые заразили отрасль смертельной инфекцией, и которые блокируют пут к небу достойным и перспективным, а не именитым...).
Читая ваши тексты, складывается мнение, что вы один познали принцип мироздания. Если вам повезло дожить до пенсии, это не значит, что вы один самый умный и опытный, и все умеете. Просто вам повезло, что не пришлось проверить ваши знания на практике. Или про вас просто забыли, там на верху. Встречал к сожалению в своей жизни не мало людей, которые с виду были кремень, сама организованность и заявлявших, что они одни знают и умеют, до первого ЧП. А, когда случалось, дергались как курицы без головы.
Так что, не судите и не судимы будете.
Евдокимова знал лично с курсантских времен. Генеральским сынком не был, закончил с отличием. Летал в училище не хуже других. А, навык пилотирования, как я говорил имет срок во времени. Его поддерживать и тренировать надо, тем более у каждого своя психомоторика. При чем самолет имеет разную управляемость в нормальном режиме и ДМ. Плюс завышенная скорость, если вы помните из базовых навыков, является первопричинной козла!
картошка
Старожил форума
03.07.2020 12:33
Пример мемуаров, противоречащих циклически фонтанирующей здесь лермонтовщине про
"были люди в наше время, не то, что нынешнее племя".


Цитата:
"... мое поступление ( в Качинское ВВАУЛ ) стоило ровно ведро черной икры и три литра медицинского спирта".

https://www.youtube.com/watch? ...
LoiseLane
Старожил форума
03.07.2020 12:54
картошка
Пример мемуаров, противоречащих циклически фонтанирующей здесь лермонтовщине про
"были люди в наше время, не то, что нынешнее племя".


Цитата:
"... мое поступление ( в Качинское ВВАУЛ ) стоило ровно ведро черной икры и три литра медицинского спирта".

https://www.youtube.com/watch? ...
Так это о математике речь шла.
У кого шпор не было на экзамене, поднимите руку? :)
Dysindich
Старожил форума
03.07.2020 13:00
Тезка - первопричиной козла, как и любой другой ошибки , на 90% - является , недостаточное, или неправильное распределение внимания (это из праймори скул..., даже и нелепо об этом вспоминать, когда речь не о кадете, а о пилоте...).
Читая "наши тексты" - вы умудряетесь выхватывать из них самое незначимое, но самое понятное персонально вам. Я об этом и твержу, последние десять лет (здесь на форуме) - из 150ти миллионов вполне возможно выбрать людей, отвечающих требованиям к кандидатам летной профессии. Людей , с устойчивой психикой, стойких к ситуации "катка стресса", людей, предрасположенных к обучению, к впитыванию знаний - другими словами - лучших из лучших... Но, почему, мы начинаем свою аргументацию оправдания высшей степени конечной несостоятельности в профессиональном предназначении (коим является гибель клиента), со слов - ... а какой опытный и бывалый экипаж... ? Это - не аргумент. Аргумент - конкретный, фактический и реализованный результат. Все остальное, с большой буквы - вообще , не имеет значения... Результат - достигнут, и точка значимости (всей жизни, даже, если и "...парень хороший...") - поставлена.
И..., не ходите дети в авиацию (в гражданскую), там - тяжело, кроме романтики - это тяжелейший, изнуряющий труд (впрочем, как и в любой другой профессии, если все делать - как положено, а не как привиделось...(кроме нормальной зарплаты, профессия включает в себя моменты нечеловеческого напряжения всех ресурсов, и это напряжение - характерный элемент профессии, на уровне рутины. А тем, кто отождествляет пилота с извозчиком, делать в небе нечего... Может, конечно, и пронести - разок (Господь - милосерден и справедлив, особенно к чистым душой), но продолжаться вечно, это не будет. Как правило - звоночек .... нет выводов - окончательное решение вопроса! Жестко? А что делать? Характер деятельности и уровень ответственности обязывают к подобной строгости. А для обывателей с кухни, все бирюльки и пансион благородных девиц...
Andrey735
Старожил форума
03.07.2020 13:01
Кто из ныне летающих на А и Б, присутствующих на форуме может написать режим работы двигателя в наборе, снижении или ГП. Кто сможет выполнить вираж 360 гр. без автомата тяги, стабилизации высоты с креном 30 гр. ручками и выдержать крен, скорость и высоту. Кто сможет зайти ночью в сму с боковичком на руках без автомата тяги по илс или приводам? Это и есть базовые навыки, которые тренируются и проверяются. Летчик должен летать, оператор оперировать))). Должны быть не только тренажеры, но и реальные аэродромные тренировки. А, нынешние самолеты, их кабины предназначены для автоматического полета, таже стеклянная кабина упрощает понятие распределения внимания. Про АГ вообще старая тема.
Так что, про 75% ныне летающих, можно сказать не умеют летать, если оперировать понятими 25 летней давности.
Dysindich
Старожил форума
03.07.2020 13:11
Roman_W_K
Читайте внимательно и закипать не будет. Применительно к данному случаю вы к их числу не принадлежите.

Не вам решать кто будет летать в Аэрофлоте а кто не будет.
И ничего вы там снести не в состоянии.
Вы, батенька, опять все не правильно поняли... При чем здесь я? Жизнь направит на путь истинный , об исповедимости путей вы можете рассуждать сколь угодно долго, но в реальном течении событий - это не изменит ничего, пока вы не задумаетесь об истинных причинах, и не начнете изменять себя. Без этого, все на что можно претендовать - следовать по течению реки судьба, которая , хоть и широка (не козья тропка), но вполне определена - и без работы над собой , из нее не выпрыгнуть.
И говоря , на понятном вам языке, могу лишь повторить : - теперь суд решит, что и как. (а вы , и подобные вам специалисты дергания судьбы за усы, так и будете рассуждать в недоумении - почему, да , как...)
Dysindich
Старожил форума
03.07.2020 13:13
Andrey735
Кто из ныне летающих на А и Б, присутствующих на форуме может написать режим работы двигателя в наборе, снижении или ГП. Кто сможет выполнить вираж 360 гр. без автомата тяги, стабилизации высоты с креном 30 гр. ручками и выдержать крен, скорость и высоту. Кто сможет зайти ночью в сму с боковичком на руках без автомата тяги по илс или приводам? Это и есть базовые навыки, которые тренируются и проверяются. Летчик должен летать, оператор оперировать))). Должны быть не только тренажеры, но и реальные аэродромные тренировки. А, нынешние самолеты, их кабины предназначены для автоматического полета, таже стеклянная кабина упрощает понятие распределения внимания. Про АГ вообще старая тема.
Так что, про 75% ныне летающих, можно сказать не умеют летать, если оперировать понятими 25 летней давности.
Сами, способны ответить на ряд важных вопросов...
И я, здесь не причем.
В процентах судить не берусь, однако, суть вы уловили.
Dysindich
Старожил форума
03.07.2020 13:16
Что-то, много меня стало на ветке... :-(
Идиотам всей вселенной один человек противостоять не в силах (но, стремиться к этому нужно).
Возьму ка я тайм аут, для полезных обществу дел.
Wawan60
Старожил форума
03.07.2020 13:18
Dysindich
Хотелось бы , еще раз обратить ваше внимание на тот факт, что - там, где вы учились - мы уже преподавали!

Слушай, юноша, это где ты мне преподавал в свои 17-ть, когда я институт заканчивал? Вундеркиндер? (Они, кстати, к старости "наверстывают упущенное", становясь дебилами.)
Andrey735
Старожил форума
03.07.2020 13:25
Dysindich
Тезка - первопричиной козла, как и любой другой ошибки , на 90% - является , недостаточное, или неправильное распределение внимания (это из праймори скул..., даже и нелепо об этом вспоминать, когда речь не о кадете, а о пилоте...).
Читая "наши тексты" - вы умудряетесь выхватывать из них самое незначимое, но самое понятное персонально вам. Я об этом и твержу, последние десять лет (здесь на форуме) - из 150ти миллионов вполне возможно выбрать людей, отвечающих требованиям к кандидатам летной профессии. Людей , с устойчивой психикой, стойких к ситуации "катка стресса", людей, предрасположенных к обучению, к впитыванию знаний - другими словами - лучших из лучших... Но, почему, мы начинаем свою аргументацию оправдания высшей степени конечной несостоятельности в профессиональном предназначении (коим является гибель клиента), со слов - ... а какой опытный и бывалый экипаж... ? Это - не аргумент. Аргумент - конкретный, фактический и реализованный результат. Все остальное, с большой буквы - вообще , не имеет значения... Результат - достигнут, и точка значимости (всей жизни, даже, если и "...парень хороший...") - поставлена.
И..., не ходите дети в авиацию (в гражданскую), там - тяжело, кроме романтики - это тяжелейший, изнуряющий труд (впрочем, как и в любой другой профессии, если все делать - как положено, а не как привиделось...(кроме нормальной зарплаты, профессия включает в себя моменты нечеловеческого напряжения всех ресурсов, и это напряжение - характерный элемент профессии, на уровне рутины. А тем, кто отождествляет пилота с извозчиком, делать в небе нечего... Может, конечно, и пронести - разок (Господь - милосерден и справедлив, особенно к чистым душой), но продолжаться вечно, это не будет. Как правило - звоночек .... нет выводов - окончательное решение вопроса! Жестко? А что делать? Характер деятельности и уровень ответственности обязывают к подобной строгости. А для обывателей с кухни, все бирюльки и пансион благородных девиц...
К сожалению, времена, когда профессия летчика (пилота) была героической и требовала не дюжей физического здоровья, сумасшедшей реакции, прошли! Здоровье нации уже не то, а про мозги вообще молчу. Как говорил когда то начальник м/с моего училища п-к Панченко, летчик должен быть тупы, отсюда смелым и здоровым.
Сейчас, когда технологии далеко ушли в перед, летчиком может быть в полне обычный человек с 11 классами образования, главное наличие хорошей координации. Все остальное вполне можно набрать в процессе обучения от простого к сложному, с многократным повторением для закрепления навыков.
Roman_W_K
Старожил форума
03.07.2020 13:53
Andrey735
К сожалению, времена, когда профессия летчика (пилота) была героической и требовала не дюжей физического здоровья, сумасшедшей реакции, прошли! Здоровье нации уже не то, а про мозги вообще молчу. Как говорил когда то начальник м/с моего училища п-к Панченко, летчик должен быть тупы, отсюда смелым и здоровым.
Сейчас, когда технологии далеко ушли в перед, летчиком может быть в полне обычный человек с 11 классами образования, главное наличие хорошей координации. Все остальное вполне можно набрать в процессе обучения от простого к сложному, с многократным повторением для закрепления навыков.
И слава Богу. Представьте себе что на линии выпустили автобус, чтобы управлять которым нужен гонщик формулы 1 и доктор наук в одном лице.

Много ли желающих будет на таком автобусе ездить и будет ли кому экономически выгодно такие перевозки организовывать?

Пассажирский самолет должен управляться лишь немного сложнее чем автобус. К этому все и стремятся. Аэробус не даром так компанию назвал.
Roman_W_K
Старожил форума
03.07.2020 14:01
Да и если посмотреть в историю пассажирской авиации, это только Туполев с Ту-104 и Ту-154 пытался сделать профессию летчика героической.
Ли-2, Ан-2, Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ан-24 ничего такого прям Героического не требовали.
Ил-62 не знаю куда отнести - к летчикам или к Героям.
SN76
Старожил форума
03.07.2020 14:17
Roman_W_K
Да и если посмотреть в историю пассажирской авиации, это только Туполев с Ту-104 и Ту-154 пытался сделать профессию летчика героической.
Ли-2, Ан-2, Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ан-24 ничего такого прям Героического не требовали.
Ил-62 не знаю куда отнести - к летчикам или к Героям.
Я так понимаю, что ваша фамилия либо Чкалов, либо, по меньшей мере, Сикорский :-))
SN76
Старожил форума
03.07.2020 14:19
Roman_W_K
И слава Богу. Представьте себе что на линии выпустили автобус, чтобы управлять которым нужен гонщик формулы 1 и доктор наук в одном лице.

Много ли желающих будет на таком автобусе ездить и будет ли кому экономически выгодно такие перевозки организовывать?

Пассажирский самолет должен управляться лишь немного сложнее чем автобус. К этому все и стремятся. Аэробус не даром так компанию назвал.
Рацпредложение - еще можно, чтобы с Айфона приложением управлялся бы такой самолет. Желательно, с любого из имеющегося у пассажиров в салоне.
картошка
Старожил форума
03.07.2020 14:19
LoiseLane
Так это о математике речь шла.
У кого шпор не было на экзамене, поднимите руку? :)
Тут всего лишь математика, там всего лишь тренажер.
Потом всего лишь директ мод, затем всего лишь минус 41 человек.


Этой грандиозной "культуре избирательно добросовестного отношения" сто лет в обед.
Вовсе не проклятые буржуи и совсем не хипстеры-миллениалы ее основали, не надо им льстить.
Выше только звезды
Старожил форума
03.07.2020 14:20
Roman_W_K
Да и если посмотреть в историю пассажирской авиации, это только Туполев с Ту-104 и Ту-154 пытался сделать профессию летчика героической.
Ли-2, Ан-2, Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ан-24 ничего такого прям Героического не требовали.
Ил-62 не знаю куда отнести - к летчикам или к Героям.
А остальных - к водителям самолетов? ))
1..185186187..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru