У меня впечатление такое, что Вы рассуждаете о том чего даже не читали, вот не нравится Вам МАК и Вы придумываете: "...По записи перегрузки МСРП, приведенной в отчете, разрушения быть не должно. А оно было", из Отчета МАК: "...Действующие в процессе второго посадочного удара нагрузки на левую ООШ превысили максимальные расчетные значения, принятые при проектировании, что привело к разрушениям в левой ОЧК....согласно отчету СибНИА No56-93 о копровых испытаниях ООШ изделия 204" - ОКБ Туполев ссылается на копровые испытания в вопросе работы амортизаторов.
"...Энергия удара, пришедшая на левую основную опору шасси, превысила предельную работу, которую опора могла поглотить при втором ударе, на 83%, а также превысила нормированную максимальную работу на 72%. Энергия второго удара сверх предельной для левой опоры шасси работы была поглощена за счет деформации и разрушения элементов конструкции самолета". (стр.41 Отчета МАК)
"...Специалистами АО «Авиаагрегат» выполнена расчетная оценка параметров грубой посадки самолета Ту-204С RA-64021, произведен расчет работ и нагрузок на основные опоры шасси при первом и втором посадочных ударах" - не КБ Туполева рассчитывало нагрузки на шасси.
"...В расчет нагрузок принимается значение вертикальной перегрузки, зарегистрированное с большей опросностью, то есть ny=3.056" - разрушения конструкции ОЧК при такой перегрузке должны быть, т.к. нагрузка превышала рассчетную.
Вы даже предыдущий пост не поняли, здесь и башка об стену не поможет. (мля, пилот с вызовом УА на PFD в процессе пилотирования, а я еще серьезно с ним обсуждаю серьезные темы)
Интернет есть, пользоваться умеете , Гугл ?
Или тут всем тем кто общается с Тулузой, знает все типы , учит как на них летать все надо разжёвывать
Или за вас еще и покурить ? )