Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..172173174..202203

mvm
Старожил форума
25.06.2020 22:04
iskandarov
Ваши доводы в высочайшей квалификации и наличии всех необходимых навыков у Е, который чуть сам не погиб в том же самолете, не выдерживают никакой критики:

- Для 8 других Пилотов навыки может и удалось выработать - для конкретно этого пилота сформировать навыки не удалось, либо они утратились со временем. Сам по себе этот факт про 8 удачных посадок доказывает, что ситуация могла закончится благополучно, но не опровергает отсутствие необходимых навыков конкретно у Е.
- Если ППЛС без тренировок в DM соответствует какими-то (неизвестно, кстати, какими именно) «стандартам», значит стандарты негодные и писали их халатно. Соответствие ППЛС каким-то стандартам не опровергает фактическое отсутствие необходимых навыков у Е в день катастрофы.
- КВС в оценке своей квалификации не участвует - это функция экзаменаторов. Самооценка человека всегда субъективна. Кроме того, он в принципе не мог оценить свои навыки DM на тяжелом самолете, так как никогда этого не делал ни на тренажере, ни на аэродромных тренировках. Его самооценка могла быть необъективной и ни как не опровергает факт отсутствия необходимых навыков.

Ответьте на простой вопрос: почему он не посадил в DM, если умел это делать?
У меня только один ответ - он НЕ УМЕЛ это делать.

Недавняя трагедия в Карачи! Ну не научили "пилотов" выполнять посадку на двигатели без шасси!
Не УМЕЛИ они это делать! В чем их вина?
Я ответил на ваш вопрос!
neustaf
Старожил форума
25.06.2020 22:05
iskandarov
«Расписать» не достаточно. Нужно научить - сформировать навык.
мы с вами сошлись:
дерганье хаотичное БРУ это от того, что нагрузка на Е превысило его возможности и он уже не осозновал своих действий - вы согласны?
Dysindich
Старожил форума
25.06.2020 22:06
uh4cad
Разрешите, я приведу.
1. Не факт что динамические параметры тренажёра соответствуют динамическим характеристикам самолёта типа.
2. Тренировки ЭВС, соответствующие условиям аварийного полета, не проводились.
3. В рукдоках не описаны особенности пилотирования ВС на различных этапах полета в режиме DM.
Это касаемо навыков экипажа. И к самолёту тоже вопросы есть. Не по прочности конструкции, - по управляемости.
Что касается КВС. Вина его, однозначно, есть. Но, не настолько она значительна (в совокупности).
"...Вина его, однозначно, есть..."
Уже прогресс , далее суд разберется.
uh4cad
Старожил форума
25.06.2020 22:10
neustaf
у вас есть? охотно выслушаю, какие именно у вас претензии к характеристикам управляемости в полете при превышении массы на 4-5%?
задавал этот вопрос Вавану, Роману у них никаких претензий нет, какие у вас?
1. Почему управляемость самолёта на всех этапах полета в режиме DM хуже чем, в NM?
2. Почему управляемость в DM лучше на низких скоростях, чем на высоких? Эффективность рулей с уменьшением скорости снижается, не так ли?
neustaf
Старожил форума
25.06.2020 22:10
mvm
Недавняя трагедия в Карачи! Ну не научили "пилотов" выполнять посадку на двигатели без шасси!
Не УМЕЛИ они это делать! В чем их вина?
Я ответил на ваш вопрос!
таm на ветке арабский летчик написал об одной возможной причине; не соображали они ничего от обезвоживания из за поста, согласно искандеру они не виновны, нагрузка на заходе превысила их возможности,

Магомед виноват , он пост ввел, его и судить.
uh4cad
Старожил форума
25.06.2020 22:12
Поправка. В п.1 вместо "хуже"- "лучше".
neustaf
Старожил форума
25.06.2020 22:13
uh4cad
1. Почему управляемость самолёта на всех этапах полета в режиме DM хуже чем, в NM?
2. Почему управляемость в DM лучше на низких скоростях, чем на высоких? Эффективность рулей с уменьшением скорости снижается, не так ли?
это вы у меня спрашиваете?
это я вас спросил:

какие именно у вас претензии к характеристикам управляемости в полете при превышении массы на 4-5%?

есть что вам сказать,
uh4cad
Старожил форума
25.06.2020 22:21
neustaf
это вы у меня спрашиваете?
это я вас спросил:

какие именно у вас претензии к характеристикам управляемости в полете при превышении массы на 4-5%?

есть что вам сказать,
Да, есть. Для тех условий захода КВС перед началом выравнивания не знал (не имел тренировок, навыков, опыта) на какую величину хода переместить стик. Перетянул на себя. Считаю это началом катастрофической ситуации.
НМ
Старожил форума
25.06.2020 22:27
iskandarov
«Расписать» не достаточно. Нужно научить - сформировать навык.
Какой там навык?
Самолёт и в NM ниже 50' управляется, как в DM, - никаких протекшинов и автотриммирования, то есть как всегда, что и подтвердили предшествующие в DM посадки..

Совсем другое дело, что к этой высоте Е был уже не в состоянии управлять, так это было чисто его проблемой.

Никто и ничто, кроме собственных решений и действий не помогло ему довести себя до этого состояния.
uh4cad
Старожил форума
25.06.2020 22:33
А вот почему самолёт в DM не похож на NM - это уж точно не к КВС.
А что касается "Пилотировать плавно" - испытывать ВС начинали именно в режиме DM, отсюда, КМК, и "перенос навыков" со стороны испытателей...
И, ПМСМ, не знаю условий озвученных посадок в DM, но смею предположить, что для аналогичных скоростей и масс на заходах, результаты были столь же плачевны.
uh4cad
Старожил форума
25.06.2020 22:34
НМ
Какой там навык?
Самолёт и в NM ниже 50' управляется, как в DM, - никаких протекшинов и автотриммирования, то есть как всегда, что и подтвердили предшествующие в DM посадки..

Совсем другое дело, что к этой высоте Е был уже не в состоянии управлять, так это было чисто его проблемой.

Никто и ничто, кроме собственных решений и действий не помогло ему довести себя до этого состояния.
Не верно. Путаете с А.
НМ
Старожил форума
25.06.2020 22:37
uh4cad
Не верно. Путаете с А.
Это вы просто ещё не знаете.
НМ
Старожил форума
25.06.2020 22:40
uh4cad
А вот почему самолёт в DM не похож на NM - это уж точно не к КВС.
А что касается "Пилотировать плавно" - испытывать ВС начинали именно в режиме DM, отсюда, КМК, и "перенос навыков" со стороны испытателей...
И, ПМСМ, не знаю условий озвученных посадок в DM, но смею предположить, что для аналогичных скоростей и масс на заходах, результаты были столь же плачевны.
Его кто-то туда загонял: в аналогичные скорости и массы?
uh4cad
Старожил форума
25.06.2020 22:43
mvm
Недавняя трагедия в Карачи! Ну не научили "пилотов" выполнять посадку на двигатели без шасси!
Не УМЕЛИ они это делать! В чем их вина?
Я ответил на ваш вопрос!
Т.е. в АФЛ и "Авиалиниях Пакистана" ППЛС аналогичны? Вы это хотите сказать?
uh4cad
Старожил форума
25.06.2020 22:45
НМ
Это вы просто ещё не знаете.
А как же он до этого сажал? По CATIII???
uh4cad
Старожил форума
25.06.2020 22:50
НМ
Его кто-то туда загонял: в аналогичные скорости и массы?
Т.е. вы хотите сказать, что повышенная скорость захода для тех условий была необоснованна? Я так не считаю.
neustaf
Старожил форума
25.06.2020 22:51
uh4cad
Да, есть. Для тех условий захода КВС перед началом выравнивания не знал (не имел тренировок, навыков, опыта) на какую величину хода переместить стик. Перетянул на себя. Считаю это началом катастрофической ситуации.
перетянул???
вы расшифровку видели?
от упора до упора 5 раз с фиксацией по секунде в крайних положениях, вы как то очень мягко это описали "перетянул"
neustaf
Старожил форума
25.06.2020 22:54
не знаю условий озвученных посадок в DM, но смею предположить, что для аналогичных скоростей и масс на заходах, результаты были столь же плачевны.


в третий раз повторяю свой вопрос: какие именно у вас претензии к характеристикам управляемости в полете при превышении массы на 4-5%?

есть вам что сказать либо кроме Святoй Веры более ничего не имеете.
НМ
Старожил форума
25.06.2020 22:54
uh4cad
А как же он до этого сажал? По CATIII???
Сажал в NM, но ниже 50' протекшены и автотриммирование отключались, как и всегда.
uh4cad
Старожил форума
25.06.2020 22:57
neustaf
не знаю условий озвученных посадок в DM, но смею предположить, что для аналогичных скоростей и масс на заходах, результаты были столь же плачевны.


в третий раз повторяю свой вопрос: какие именно у вас претензии к характеристикам управляемости в полете при превышении массы на 4-5%?

есть вам что сказать либо кроме Святoй Веры более ничего не имеете.
Уважаемый оппонент, прошу Вас вдумчиво прочитать моё сообщение.
НМ
Старожил форума
25.06.2020 22:58
uh4cad
Т.е. вы хотите сказать, что повышенная скорость захода для тех условий была необоснованна? Я так не считаю.
Я сказал, что сказал: эта вынужденная посадка была чисто его инициативой и исполнением.
neustaf
Старожил форума
25.06.2020 23:02
uh4cad
Уважаемый оппонент, прошу Вас вдумчиво прочитать моё сообщение.
да я вас понял: никаких претензий к управляемости при превышении массы на 5% у вас нет, вопрос закрыт и с вами, как перед этим с Ваваном и Романом.
uh4cad
Старожил форума
25.06.2020 23:02
НМ
Сажал в NM, но ниже 50' протекшены и автотриммирование отключались, как и всегда.
Посмотрите графики аварийного полета. Там отчётливо видно воздействие на стик и реакцию самолёта в начале выравнивания. Это гораздо ниже 50'. Режим DM.
neustaf
Старожил форума
25.06.2020 23:04
uh4cad
Т.е. в АФЛ и "Авиалиниях Пакистана" ППЛС аналогичны? Вы это хотите сказать?
да ситуации равнозначные и в Москве и в Карачи нагрузка превысила возможности экипажей.
uh4cad
Старожил форума
25.06.2020 23:05
neustaf
да я вас понял: никаких претензий к управляемости при превышении массы на 5% у вас нет, вопрос закрыт и с вами, как перед этим с Ваваном и Романом.
Вы путаете. У меня - есть. У Вас - дело Ваше.
НМ
Старожил форума
25.06.2020 23:10
uh4cad
Посмотрите графики аварийного полета. Там отчётливо видно воздействие на стик и реакцию самолёта в начале выравнивания. Это гораздо ниже 50'. Режим DM.
И чем, если не секрет, реакция самолёта на отклонения стика отличалась от реакции в NM ниже 50?
uh4cad
Старожил форума
25.06.2020 23:10
neustaf
да ситуации равнозначные и в Москве и в Карачи нагрузка превысила возможности экипажей.
Беда-бедой... Я Вам про подготовку экипажей, а Вы - про ситуации...(((
iskandarov
Старожил форума
25.06.2020 23:15
neustaf
мы с вами сошлись:
дерганье хаотичное БРУ это от того, что нагрузка на Е превысило его возможности и он уже не осозновал своих действий - вы согласны?
Не знаю что он там осознавал, но то, что неверно оценил ситуацию, свои возможности и возможности самолета - это уж точно. Глазомер - это тоже навык.
uh4cad
Старожил форума
25.06.2020 23:17
НМ
И чем, если не секрет, реакция самолёта на отклонения стика отличалась от реакции в NM ниже 50?
Вы же сами написали, что ниже 50 ф самолёт переходит в DM. С чем я не согласился. В NM и DM разные законы управления.
iskandarov
Старожил форума
25.06.2020 23:18
mvm
Недавняя трагедия в Карачи! Ну не научили "пилотов" выполнять посадку на двигатели без шасси!
Не УМЕЛИ они это делать! В чем их вина?
Я ответил на ваш вопрос!
У них было время на выпуск шасси или уход на второй круг. Срабатывала сигнализация - нарушили процедуру. Это не тоже самое. Хотя, и там надо разбираться в чем дело.
НМ
Старожил форума
25.06.2020 23:20
uh4cad
Вы же сами написали, что ниже 50 ф самолёт переходит в DM. С чем я не согласился. В NM и DM разные законы управления.
Где я сам писал "что ниже 50' самолёт переходит в DM"?
iskandarov
Старожил форума
25.06.2020 23:22
НМ
Какой там навык?
Самолёт и в NM ниже 50' управляется, как в DM, - никаких протекшинов и автотриммирования, то есть как всегда, что и подтвердили предшествующие в DM посадки..

Совсем другое дело, что к этой высоте Е был уже не в состоянии управлять, так это было чисто его проблемой.

Никто и ничто, кроме собственных решений и действий не помогло ему довести себя до этого состояния.
Может они правда из-за стресса потерял работоспособность и действовал хаотично - это тоже свидетельствует об экстремальной для него ситуации и несоответствии психофизиологических возможностей.

Одно могу сказать точно - желания что-то нарушить и убиться у него не было.
uh4cad
Старожил форума
25.06.2020 23:27
Уважаемые форумчане! В своих крайних постах я высказал исключительно свою точку зрения. Ничего более.
uh4cad
Старожил форума
25.06.2020 23:32
НМ
Где я сам писал "что ниже 50' самолёт переходит в DM"?
Приношу извинения! От 22.54 неверно понял.
НМ
Старожил форума
25.06.2020 23:40
iskandarov
Может они правда из-за стресса потерял работоспособность и действовал хаотично - это тоже свидетельствует об экстремальной для него ситуации и несоответствии психофизиологических возможностей.

Одно могу сказать точно - желания что-то нарушить и убиться у него не было.
А ему никто и не предъявляет обвинение в умышленном убийстве.
uh4cad
Старожил форума
25.06.2020 23:58
НМ
Какой там навык?
Самолёт и в NM ниже 50' управляется, как в DM, - никаких протекшинов и автотриммирования, то есть как всегда, что и подтвердили предшествующие в DM посадки..

Совсем другое дело, что к этой высоте Е был уже не в состоянии управлять, так это было чисто его проблемой.

Никто и ничто, кроме собственных решений и действий не помогло ему довести себя до этого состояния.
Однако, здесь я с Вами не согласен. Управление в разных режимах различается. И в отчёте об этом однозначно указано.
НМ
Старожил форума
26.06.2020 00:17
uh4cad
Однако, здесь я с Вами не согласен. Управление в разных режимах различается. И в отчёте об этом однозначно указано.
В ПО нет информации об особенностях управления в NM ниже 50'.

Единственным отличием кмк может быть разный Кш, и то не думаю, что разница так уж критична.
mvm
Старожил форума
26.06.2020 00:41
iskandarov
У них было время на выпуск шасси или уход на второй круг. Срабатывала сигнализация - нарушили процедуру. Это не тоже самое. Хотя, и там надо разбираться в чем дело.
Я спросил в чем их вина? Думап для себя найдете ответ!Но....
Позвольте, тогда продолжу.
Карачи
Товарищи с "завидным" упорством нарушали все подряд! Нарушение, нарушение ...., итог - катастрофа!
ШРМ
Я вас неоднократно призывал изучить ПО! Там все расписано доступным языком!
Нарушение, нарушение...., итог- катастрофа!
Candid Kënig
Старожил форума
26.06.2020 00:45
Товарищи лётчики, вы реально счетаете, что Е не виновен?!(к а 777 не относится)Отдача от себя, для исправления козла, включения реверса, до обжатия стоек, не уход на второй.По мне, если бы я такое сделал, то тюрьма, а не блеяние, что плюс на минус поменялся.
Да даже, если допустить неисправности(плохого управления)на выравнивании, это второй круг и оповещение всех служб...
Да кому я тут, одни прочнисты и просто гении...Пилотирование SSJ, просто подвиг, вот ехп5 и хнычет, как Уральцам дали героев на "А".
vasilf
Старожил форума
26.06.2020 01:15
SN76
Можно вас попросить воздержаться от эдаких эмоционально окрашенных оценок. Тем более, что суд и многими (не мной) ожидаемый Отчёт не закончены.
Много уделили внимания его лётной карьере. Я одного не могу понять для себя, если считают его жертвой протекции, то как он на Ил76 работал, пусть и в армии, да и в дальнейшем на новых типах в левое кресло человека неспособного проталкивать - это не протекция, а доведение до самоубийства...
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 08.06.2020)
ВЗК РФ Статья 57. Командир воздушного судна
2. Командир пилотируемого воздушного судна руководит работой экипажа воздушного судна, отвечает за дисциплину и порядок на воздушном судне, а также принимает необходимые меры по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нем имущества.

Или таки не руководит, не отвечает и не принимает?
iskandarov
Старожил форума
26.06.2020 01:34
vasilf
"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 08.06.2020)
ВЗК РФ Статья 57. Командир воздушного судна
2. Командир пилотируемого воздушного судна руководит работой экипажа воздушного судна, отвечает за дисциплину и порядок на воздушном судне, а также принимает необходимые меры по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нем имущества.

Или таки не руководит, не отвечает и не принимает?
Он все это делает в пределах своих психофизиологических возможностей. И при несоответствии этих возможностей уголовную ответственность никто не несет, даже КВС. (П.2 ст.28 УК РФ).
kovs214
Старожил форума
26.06.2020 04:35
iskandarov
Он все это делает в пределах своих психофизиологических возможностей. И при несоответствии этих возможностей уголовную ответственность никто не несет, даже КВС. (П.2 ст.28 УК РФ).
А как можно определить этот самый предел взможностей? Несоответствие этих возможностей чему?
картошка
Старожил форума
26.06.2020 06:38
Непонятно к чему агенты ГосДепа влепили ссылку на требования учить исправлять козла из американского FAR 121.423 в предварительный отчет.

Регистрация российская, компания российская, пилот с российским свидетельством.

Суд неминуемо осудит кого надо следуя в фарватере за передовым международным опытом.

Но в свои СНИПы-Хрипы и ФАПы-Хряпы добавлять ничего не обязательно.
Можно просто чужие вспоминать при случае, когда надо осудить кого надо.
НМ
Старожил форума
26.06.2020 07:09
в фарватере за передовым
...
===
По-русски правильно: "в фарватере передового..." (кого-чего)

...а по теме есть что сказать?
neustaf
Старожил форума
26.06.2020 07:20
kovs214
А как можно определить этот самый предел взможностей? Несоответствие этих возможностей чему?
да просто,
разбил самолет, значит возможности не соответсвовали, значит неподсуден.
neustaf
Старожил форума
26.06.2020 07:21
uh4cad
Вы путаете. У меня - есть. У Вас - дело Ваше.
озвучьте их, я с удовольствием познакомлюсь.
neustaf
Старожил форума
26.06.2020 07:25
iskandarov
Может они правда из-за стресса потерял работоспособность и действовал хаотично - это тоже свидетельствует об экстремальной для него ситуации и несоответствии психофизиологических возможностей.

Одно могу сказать точно - желания что-то нарушить и убиться у него не было.
здесь все верно, а потерял он работоспосбность в ситуации расписанной в документах, отлетанной на тренажере.
Petruha_89
Старожил форума
26.06.2020 07:32
uh4cad
А как же он до этого сажал? По CATIII???

По CATIII автопилот выполняет посадку, а не пилот.
картошка
Старожил форума
26.06.2020 08:09
...а по теме есть что сказать?
=====


Высказанное более чем по теме.

В штатах пилотов авиалайнеров ОБЯЗАНЫ согласно федеральному законодательству, а именно FAR 121.423 (5) тренировать парировать козла.

В РФ федеральное законодательство НЕ ОБЯЗЫВАЕТ этого делать. И никто не собирается добавлять это требование в ФАПы.

Аэрофлот что вдруг стал обязан американский FAR выполнять ?
А если не обязан, так собственно и непонятно зачем это в предварительный отчет добавлять.


-------
FAR § 121.423 Pilots: Extended Envelope Training.
.......
(5) Recovery from bounced landing.
Dysindich
Старожил форума
26.06.2020 09:52
картошка
...а по теме есть что сказать?
=====


Высказанное более чем по теме.

В штатах пилотов авиалайнеров ОБЯЗАНЫ согласно федеральному законодательству, а именно FAR 121.423 (5) тренировать парировать козла.

В РФ федеральное законодательство НЕ ОБЯЗЫВАЕТ этого делать. И никто не собирается добавлять это требование в ФАПы.

Аэрофлот что вдруг стал обязан американский FAR выполнять ?
А если не обязан, так собственно и непонятно зачем это в предварительный отчет добавлять.


-------
FAR § 121.423 Pilots: Extended Envelope Training.
.......
(5) Recovery from bounced landing.
Ничего не понятно... При чем здесь цитаты из FAR, и рассуждения о ПО? Конкретно в ПО , что не так, в каком месте?
1..172173174..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru