мы с вами сошлись:
дерганье хаотичное БРУ это от того, что нагрузка на Е превысило его возможности и он уже не осозновал своих действий - вы согласны?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
5 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
- Для 8 других Пилотов навыки может и удалось выработать - для конкретно этого пилота сформировать навыки не удалось, либо они утратились со временем. Сам по себе этот факт про 8 удачных посадок доказывает, что ситуация могла закончится благополучно, но не опровергает отсутствие необходимых навыков конкретно у Е.
- Если ППЛС без тренировок в DM соответствует какими-то (неизвестно, кстати, какими именно) «стандартам», значит стандарты негодные и писали их халатно. Соответствие ППЛС каким-то стандартам не опровергает фактическое отсутствие необходимых навыков у Е в день катастрофы.
- КВС в оценке своей квалификации не участвует - это функция экзаменаторов. Самооценка человека всегда субъективна. Кроме того, он в принципе не мог оценить свои навыки DM на тяжелом самолете, так как никогда этого не делал ни на тренажере, ни на аэродромных тренировках. Его самооценка могла быть необъективной и ни как не опровергает факт отсутствия необходимых навыков.
Ответьте на простой вопрос: почему он не посадил в DM, если умел это делать?
У меня только один ответ - он НЕ УМЕЛ это делать.
Не УМЕЛИ они это делать! В чем их вина?
Я ответил на ваш вопрос!