Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171172173..202203

kovs214
Старожил форума
25.06.2020 15:38
Wawan60
Ой-вэй! Могендовид, уважемый! ...Никак высшая степень волнения ;)
OPS1T
Старожил форума
25.06.2020 15:45
Wawan60
-Могендовид, уважемый!
Ни того, ни этова: котлеты отдельно (ЕАСА), мухи (ССЖ)- ОТДЕЛЬНО!
Свой Су-пер, не ставьте в один ряд со всей сертифицированной ЕАСА продукцией- "и на старуху бывает проруха".
Доведите самолет до соответсвия Нормам безопасности ВС. Можно хоть с трусами на голове. Не принципиально.
Но допинг - лаборатория EASA утвердила, что у чемпиона ГСС чистые анализы.

Проблема, в общем... Получается надо проводить независимый аудит лабораторий EASA, столько работы. Все что было сертифицировано в лабораториях EASA надо перепроверять.
Или может все таки надеть трусы и перестать заниматься двоемыслием, а?
Wawan60
Старожил форума
25.06.2020 15:57

OPS1T
Или может все таки надеть трусы и перестать заниматься двоемыслием, а?

-воспользуйтесь своим советом.
neustaf
Старожил форума
25.06.2020 15:59
Wawan60
-Могендовид, уважемый!
Ни того, ни этова: котлеты отдельно (ЕАСА), мухи (ССЖ)- ОТДЕЛЬНО!
Свой Су-пер, не ставьте в один ряд со всей сертифицированной ЕАСА продукцией- "и на старуху бывает проруха".
Доведите самолет до соответсвия Нормам безопасности ВС. Можно хоть с трусами на голове. Не принципиально.
Извините, а вы точно инженер? Словарный запас для начинающего сельского агитатора более подходящий.

Видимо ответа про ухудшение характеристик управляемости при увеличении платной массы на 5-6% я от вас никогда не получу а агитаров читать мне никогда не было интересно читать
всех мастей.

Стало быть вопрос об управляемости и превышения массы

"Wawan 60
Влияние на процесс посадки с превышением overweaght в режиме ДМ и увязки с рекомендацией эксплуатанта+20узлов (РПП), на что я обратил внимание, вызвало только положительную реакцию Денокана и флейм со стороны форумных "выдающихся пилотов". Поэтому, я и обратился за помощью на этот форум. Слава богу, мои посты не прошли даром, найдя отклик у летающих на типе пилотов. Что касается основной массы "выдающихся пилотов", подвергаясь обструкции с их стороны, я уверен, что попав на на "те же вилы", что и Е., они в 9 случаев из 10 повели бы себя точно так же"


мы с вами успешно закрыли и впередь вы его поднимать более не будете.
A777
Старожил форума
25.06.2020 16:04
kovs214
neustaf
25.06.2020 14:20
Главный вопрос в суде, какова подготовка Е по управлению в ДМ
//////
Наверное все еще помнят танцующий Ту-154, смело можно сказать никто экипаж не готовил к таким условиях, подготовка была к этому нулевая, но экипаж был подготовленными пилотами и они смогли научиться управлять тем , что не управлчлось и сели.
-------
Кстати, очень удачный пример, особенно для iskandarov. Экипаж ТУ-154 не проходил это на тренажёре, ни на аэродромной тренировки и т.д. и как же они сумели справится? iskandarov не подскажете с точки зрения психологии?
Можно дам подсказку ?)
Их там было больше чем на Су
Принципы CRM : 1+1=3, 1+2=4, 2+2=5 и т д :)
Wawan60
Старожил форума
25.06.2020 16:13
neustaf
...мы с вами успешно закрыли и впередь вы его поднимать более не будете.

-мы закрыли эту тему, за время вашего "безвременного бана" и касалась она исключительно отражения в рукдоках и влияние на развитие ситуации: последовательности выполнения процедур прописанных QRH/РПП: DM & Overweaght .
Всё.
Целую!
ЗЫ
Спасибо, что оценили мой труд ("н.с.агитатор").
Не обольщайтесь: я буду за вами пристально следить :))))
kovs214
Старожил форума
25.06.2020 16:14
A777
Можно дам подсказку ?)
Их там было больше чем на Су
Принципы CRM : 1+1=3, 1+2=4, 2+2=5 и т д :)
И что?
OPS1T
Старожил форума
25.06.2020 16:20
Wawan60

OPS1T
Или может все таки надеть трусы и перестать заниматься двоемыслием, а?

-воспользуйтесь своим советом.
Остается только продолжать наблюдения, да.
Подождем от вас новых разоблачений, в стиле "сотрдники ГСС через пролом в стене лаборатории ЕАСА ночью передавали офицерам ЕАСА поцарапанные контейнеры с фальсифицированными деталями ООШ RRJ95".
Верую, ибо абсурдно...
iskandarov
Старожил форума
25.06.2020 16:21
A777
Можно дам подсказку ?)
Их там было больше чем на Су
Принципы CRM : 1+1=3, 1+2=4, 2+2=5 и т д :)
На Ту-154 справились молодцы. А если б не справились ни кто бы их не обвинял именно потому, что такому их не учили. А на Суперджете летчиков не научили летать в DM. Обвинять в этом летчиков нельзя - они сделали все что умели, пусть даже этого оказалось недостаточно.
kovs214
Старожил форума
25.06.2020 16:21
A777
Проехали :)
Фуууу, я думал опять страниц на пять...в рифмы аж получилось:))
kovs214
Старожил форума
25.06.2020 16:23
iskandarov
На Ту-154 справились молодцы. А если б не справились ни кто бы их не обвинял именно потому, что такому их не учили. А на Суперджете летчиков не научили летать в DM. Обвинять в этом летчиков нельзя - они сделали все что умели, пусть даже этого оказалось недостаточно.
Понятно. Старая жвачка.
A777
Старожил форума
25.06.2020 16:34
kovs214
Фуууу, я думал опять страниц на пять...в рифмы аж получилось:))
следущий раз , но если вы очень попросите , то на бис могу что-нибудь НМ написать :))
главное что подсказка работает И у искандарова и кстати у меня никаких претензий к экипажу Ту , красавцы!
А ещё по мимо мастерства есть и удача.
kovs214
Старожил форума
25.06.2020 16:56
A777
следущий раз , но если вы очень попросите , то на бис могу что-нибудь НМ написать :))
главное что подсказка работает И у искандарова и кстати у меня никаких претензий к экипажу Ту , красавцы!
А ещё по мимо мастерства есть и удача.
А CRM каким боком к ТУ-154? Он, вроде, писано для двух членов (не люблю это слово, но что поделаешь ;) )
ЗЫ. Удача любит мастерство ;)
neustaf
Старожил форума
25.06.2020 17:19
iskandarov
На Ту-154 справились молодцы. А если б не справились ни кто бы их не обвинял именно потому, что такому их не учили. А на Суперджете летчиков не научили летать в DM. Обвинять в этом летчиков нельзя - они сделали все что умели, пусть даже этого оказалось недостаточно.
Тех тоже не учили , а тренажёра у них по этому полёту вообще не было. однако им хватило того чему они за всю летную жизнь научились,

Е получается мало чему научился, убил и самолет и пассажиров в штатной ситуации , расиисаной а доках и облетанной на тренажере.
neustaf
Старожил форума
25.06.2020 17:21
Wawan60
neustaf
...мы с вами успешно закрыли и впередь вы его поднимать более не будете.

-мы закрыли эту тему, за время вашего "безвременного бана" и касалась она исключительно отражения в рукдоках и влияние на развитие ситуации: последовательности выполнения процедур прописанных QRH/РПП: DM & Overweaght .
Всё.
Целую!
ЗЫ
Спасибо, что оценили мой труд ("н.с.агитатор").
Не обольщайтесь: я буду за вами пристально следить :))))
Да бога ради.
К управляемости в полете с превышением посадочной массы на 5-6% претензий ни у кого нет. Пункт.
SN76
Старожил форума
25.06.2020 17:21
kovs214
У Ильюшина, ИМХО, только ИЛ-12 был неудачный из-за путевой неустойчивости при отказе одного двигателя. ИЛ-76 мечта пилота в ГА была.
Ребята, кто с Ил86 приходили, воротили нос и иначе как сараем не называли:))
там же в белых рубашках, Расписание, стюардессы, опять таки, а тут Ящики, барахло, танкетки, автомобили «чтобы без царапок», перегруз и небритые бортоператоры:))
A777
Старожил форума
25.06.2020 17:22
kovs214
А CRM каким боком к ТУ-154? Он, вроде, писано для двух членов (не люблю это слово, но что поделаешь ;) )
ЗЫ. Удача любит мастерство ;)
Да ну почему для двух , CRM для всего экипажа и даже включая cabin crew :)
neustaf
Старожил форума
25.06.2020 17:24
kovs214
И что?
Проблемки у А777 с пониманием, он думает если бы в кабине Суперджета были бы еще бортрадист борттехник и стюардесса то было бы 6 и Евдокимов бы пилотировал плавно и мягко,
mvm
Старожил форума
25.06.2020 17:28
kovs214
А CRM каким боком к ТУ-154? Он, вроде, писано для двух членов (не люблю это слово, но что поделаешь ;) )
ЗЫ. Удача любит мастерство ;)
CRM и к А и В, и к Ту и другим типам, кабинному экипаху - прямым боком!
kovs214
Старожил форума
25.06.2020 17:30
A777
Да ну почему для двух , CRM для всего экипажа и даже включая cabin crew :)
CRM психологи "притащили" в авиацию, когда начались проблемы у "двух членов". Или не? ;)
mvm
Старожил форума
25.06.2020 17:31
mvm
CRM и к А и В, и к Ту и другим типам, кабинному экипаху - прямым боком!
В смысле к членам / тоже не люблю/ экипажа
mvm
Старожил форума
25.06.2020 17:36
kovs214
CRM психологи "притащили" в авиацию, когда начались проблемы у "двух членов". Или не? ;)
Я не сторонник этой науки, особенно в картинках))), я писал о требованиях на сегодняшний день!
Dysindich
Старожил форума
25.06.2020 17:37
Раз уж сюда и синергию притащили (не следовало бы), то как будет выглядеть, для обсуждаемого случая?
1+1=?
Хотелось бы А777 услышать, как зачинателя ...
neustaf
Старожил форума
25.06.2020 17:40
mvm
В смысле к членам / тоже не люблю/ экипажа
Если дословно то это управление ресурсами кабины, а управлять ресурсами даже валя лес можно эффективно.

У Е никакого управления ресурсами в кабине не было, загрузил сам себя более своих возможностей и перегруженный выпал из контура управления судорожно дергая БРУ, ВП в это время почти свободен от нагрузки. Никакого СRM и близко не было.
kovs214
Старожил форума
25.06.2020 17:41
mvm
Я не сторонник этой науки, особенно в картинках))), я писал о требованиях на сегодняшний день!
Вы на святое покусились:)))) Щас начнутся три страницы из жизни CRM :)))
sbb
Старожил форума
25.06.2020 17:46
A777
Можно дам подсказку ?)
Их там было больше чем на Су
Принципы CRM : 1+1=3, 1+2=4, 2+2=5 и т д :)

А нам еще учитель математики в 8 классе "доказал" что 2х2=5 и 2+3=4

Тест на внимательность такой был.
A777
Старожил форума
25.06.2020 17:49
Dysindich
Раз уж сюда и синергию притащили (не следовало бы), то как будет выглядеть, для обсуждаемого случая?
1+1=?
Хотелось бы А777 услышать, как зачинателя ...
1+1
A777
Старожил форума
25.06.2020 17:50
Dysindich
Раз уж сюда и синергию притащили (не следовало бы), то как будет выглядеть, для обсуждаемого случая?
1+1=?
Хотелось бы А777 услышать, как зачинателя ...
1+1 знак меньше 2
neustaf
Старожил форума
25.06.2020 18:02
О управлении ресурсами еще Напалеон говорил (по крайней мере ему рриписывают)

Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Источник: https://stuki-druki.com/Aforiz ...

iskandarov
Старожил форума
25.06.2020 18:08
neustaf
Тех тоже не учили , а тренажёра у них по этому полёту вообще не было. однако им хватило того чему они за всю летную жизнь научились,

Е получается мало чему научился, убил и самолет и пассажиров в штатной ситуации , расиисаной а доках и облетанной на тренажере.
Подготовка персонала - обязанность и ответственность эксплуатанта. Не самого персонала, не совместная, а именно эксплуатанта.

То, что экипаж Ту-154 справился с ситуацией к которой его не готовили - это случайность и удачное стечение обстоятельств, в том числе что именно этот экипаж оказался в тойкабине. В Ту-154 сидели талантливые летчики - с этим ни кто не спорит, но в гражданской авиации полагаются не на эксклюзивные таланты, а на систему подготовки обычного человека до нужного уровня. Почему в Суперджете не хватило навыков справиться с некатастрофичным отказом - нужно разбираться, а не валить все на пилота, который сделал что мог.
neustaf
Старожил форума
25.06.2020 18:18
Подготовка персонала - обязанность и ответственность эксплуатанта. Не самого персонала,
//////

У КВС обязанностей нет, вы это, с толерантностью чуть переборщили.
Petruha_89
Старожил форума
25.06.2020 18:19
neustaf
Главный вопрос в суде, какова подготовка Е по управлению в ДМ
//////
Наверное все еще помнят танцующий Ту-154, смело можно сказать никто экипаж не готовил к таким условиях, подготовка была к этому нулевая, но экипаж был подготовленными пилотами и они смогли научиться управлять тем , что не управлчлось и сели.

Сравнительно недавно с Эмраером накосячили на регламенте, у экипажа подготовка именно к этой ситуации была такая же нулевая, но справились. Лётчики.

Здесь же ситуация штатная , расписанная в доках и отлетанная на тренажёрах, а вот результат совсем другой. Общей подготовки у лётчика не хватило.
По Эмбрайеру вчера окончательный отчет опубликован:
http://avherald.com/h?article= ...
iskandarov
Старожил форума
25.06.2020 19:01
neustaf
Подготовка персонала - обязанность и ответственность эксплуатанта. Не самого персонала,
//////

У КВС обязанностей нет, вы это, с толерантностью чуть переборщили.
Если б КВС себя готовил - он бы сам себе определял программу подготовки и сам назначал себе тренажер сколько ему надо.
kovs214
Старожил форума
25.06.2020 19:17
iskandarov
Если б КВС себя готовил - он бы сам себе определял программу подготовки и сам назначал себе тренажер сколько ему надо.
Если данной программы подготовки на тренажёре ему не хватило, а всем хватает, то надо в зеркало глянуть, подумать и задать себе вопрос: "А туда ли я попал?"
85586
Старожил форума
25.06.2020 19:25
Я вам секрет открою...
Только никому не говорите, те ребята с Ту-154, вообще никогда на тренажёре не были...
kovs214
Старожил форума
25.06.2020 19:29
85586
Я вам секрет открою...
Только никому не говорите, те ребята с Ту-154, вообще никогда на тренажёре не были...
Поберегите тонкую натуру iskandarov :))
НМ
Старожил форума
25.06.2020 19:37
85586
Я вам секрет открою...
Только никому не говорите, те ребята с Ту-154, вообще никогда на тренажёре не были...
...и действительно:

Нафига нам тренировки? -
Мы и так сильны и ловки!
mvm
Старожил форума
25.06.2020 20:02
iskandarov
Подготовка персонала - обязанность и ответственность эксплуатанта. Не самого персонала, не совместная, а именно эксплуатанта.

То, что экипаж Ту-154 справился с ситуацией к которой его не готовили - это случайность и удачное стечение обстоятельств, в том числе что именно этот экипаж оказался в тойкабине. В Ту-154 сидели талантливые летчики - с этим ни кто не спорит, но в гражданской авиации полагаются не на эксклюзивные таланты, а на систему подготовки обычного человека до нужного уровня. Почему в Суперджете не хватило навыков справиться с некатастрофичным отказом - нужно разбираться, а не валить все на пилота, который сделал что мог.
Каждый день вы о своем! Имеете право! И поймите наконец, все , кто говорит о виновности Е, высказывают свое видение произошедшего,
основанное на фактах:

- подготовка экипажа в соответствии с требованиями ППЛС /теоритическая, тренажерная, практическая/ Оценки- соответствуют предъявляемым стандартам
- выполнение полетов Е в качестве КВС - оценка уровня его подготовки руководством и к вашему сведению , самим Е! В обоих случаях - может/могу выполнять полеты в качестве КВС!
- действия экипажа в создавшейся ситуации регламентированны и указанны в доках
- отказов, кроме перехода ВС в DM , не было /кратковременный отказ УКВ радиостанции/
- возникшая ситуация, категория сложная, статистика предыдущих аналогичных отказов, при выполнении зкипажами требований документов, что касается и пилотирования, итог - благополучная посадка! 8 полетов, 6 из них в а/к Аэрофлот
- материалы ПО, где вы найдете на протяжении всего отчета, НАРУШЕНИЕ, нарушение... требований QRH и прочих.... ! Именно экипажем!

Приведите ваши аргументы о неподсудности Е , кроме ухе озвученного вами:
"Если бы навыки были - он бы его посадил. Если не смог, значит навыков не было"



neustaf
Старожил форума
25.06.2020 20:09
iskandarov
Если б КВС себя готовил - он бы сам себе определял программу подготовки и сам назначал себе тренажер сколько ему надо.
извините, но вы в запале капитана уже до недееспособности довели, таких пару защитничков и прокуроров не надо.
neustaf
Старожил форума
25.06.2020 20:11
Petruha_89
По Эмбрайеру вчера окончательный отчет опубликован:
http://avherald.com/h?article= ...
спасибо, постараюсь посмотреть на досуге.
iskandarov
Старожил форума
25.06.2020 20:53
mvm
Каждый день вы о своем! Имеете право! И поймите наконец, все , кто говорит о виновности Е, высказывают свое видение произошедшего,
основанное на фактах:

- подготовка экипажа в соответствии с требованиями ППЛС /теоритическая, тренажерная, практическая/ Оценки- соответствуют предъявляемым стандартам
- выполнение полетов Е в качестве КВС - оценка уровня его подготовки руководством и к вашему сведению , самим Е! В обоих случаях - может/могу выполнять полеты в качестве КВС!
- действия экипажа в создавшейся ситуации регламентированны и указанны в доках
- отказов, кроме перехода ВС в DM , не было /кратковременный отказ УКВ радиостанции/
- возникшая ситуация, категория сложная, статистика предыдущих аналогичных отказов, при выполнении зкипажами требований документов, что касается и пилотирования, итог - благополучная посадка! 8 полетов, 6 из них в а/к Аэрофлот
- материалы ПО, где вы найдете на протяжении всего отчета, НАРУШЕНИЕ, нарушение... требований QRH и прочих.... ! Именно экипажем!

Приведите ваши аргументы о неподсудности Е , кроме ухе озвученного вами:
"Если бы навыки были - он бы его посадил. Если не смог, значит навыков не было"



Ваши доводы в высочайшей квалификации и наличии всех необходимых навыков у Е, который чуть сам не погиб в том же самолете, не выдерживают никакой критики:

- Для 8 других Пилотов навыки может и удалось выработать - для конкретно этого пилота сформировать навыки не удалось, либо они утратились со временем. Сам по себе этот факт про 8 удачных посадок доказывает, что ситуация могла закончится благополучно, но не опровергает отсутствие необходимых навыков конкретно у Е.
- Если ППЛС без тренировок в DM соответствует какими-то (неизвестно, кстати, какими именно) «стандартам», значит стандарты негодные и писали их халатно. Соответствие ППЛС каким-то стандартам не опровергает фактическое отсутствие необходимых навыков у Е в день катастрофы.
- КВС в оценке своей квалификации не участвует - это функция экзаменаторов. Самооценка человека всегда субъективна. Кроме того, он в принципе не мог оценить свои навыки DM на тяжелом самолете, так как никогда этого не делал ни на тренажере, ни на аэродромных тренировках. Его самооценка могла быть необъективной и ни как не опровергает факт отсутствия необходимых навыков.

Ответьте на простой вопрос: почему он не посадил в DM, если умел это делать?
У меня только один ответ - он НЕ УМЕЛ это делать.

iskandarov
Старожил форума
25.06.2020 21:01
neustaf
извините, но вы в запале капитана уже до недееспособности довели, таких пару защитничков и прокуроров не надо.
Недееспособность, это когда малолетний или сумасшедший. В той катастрофе он был дееспособен, и не был в состоянии аффекта, но психофизиологические способности по управлению ВС не соответствовали требованиям экстремальной ситуации. Это основание для освобождения от уголовной ответственности предусмотрено самим Уголовным кодексом. При Всем при этом, это обстоятельство не снимает с него дисциплинарную ответственность как работника, и материальную ответственность, как лица, управлявшим объектом повышенной опасности.
SN76
Старожил форума
25.06.2020 21:08
iskandarov
Недееспособность, это когда малолетний или сумасшедший. В той катастрофе он был дееспособен, и не был в состоянии аффекта, но психофизиологические способности по управлению ВС не соответствовали требованиям экстремальной ситуации. Это основание для освобождения от уголовной ответственности предусмотрено самим Уголовным кодексом. При Всем при этом, это обстоятельство не снимает с него дисциплинарную ответственность как работника, и материальную ответственность, как лица, управлявшим объектом повышенной опасности.
Ну, слава богу. Все по домам. Дело закрыто
neustaf
Старожил форума
25.06.2020 21:22
психофизиологические способности по управлению ВС не соответствовали требованиям экстремальной ситуации.


абсолютно с вами согласен, КВС сделал все для того, что бы нагрузка на него превысила его возможности, а потом уже дегранье БРУ в конвульсияx абсолютно не соображая, что и зачем,

uh4cad
Старожил форума
25.06.2020 21:33
neustaf
Главный вопрос в суде, какова подготовка Е по управлению в ДМ
//////
Наверное все еще помнят танцующий Ту-154, смело можно сказать никто экипаж не готовил к таким условиях, подготовка была к этому нулевая, но экипаж был подготовленными пилотами и они смогли научиться управлять тем , что не управлчлось и сели.

Сравнительно недавно с Эмраером накосячили на регламенте, у экипажа подготовка именно к этой ситуации была такая же нулевая, но справились. Лётчики.

Здесь же ситуация штатная , расписанная в доках и отлетанная на тренажёрах, а вот результат совсем другой. Общей подготовки у лётчика не хватило.
Расписано "Пилотировать плавно?"
uh4cad
Старожил форума
25.06.2020 21:38
neustaf
Да бога ради.
К управляемости в полете с превышением посадочной массы на 5-6% претензий ни у кого нет. Пункт.
А с управляемостью на посадке и выравнивании???
neustaf
Старожил форума
25.06.2020 21:44
uh4cad
А с управляемостью на посадке и выравнивании???
у вас есть? охотно выслушаю, какие именно у вас претензии к характеристикам управляемости в полете при превышении массы на 4-5%?
задавал этот вопрос Вавану, Роману у них никаких претензий нет, какие у вас?
iskandarov
Старожил форума
25.06.2020 21:51
uh4cad
Расписано "Пилотировать плавно?"
«Расписать» не достаточно. Нужно научить - сформировать навык.
uh4cad
Старожил форума
25.06.2020 22:02
mvm
Каждый день вы о своем! Имеете право! И поймите наконец, все , кто говорит о виновности Е, высказывают свое видение произошедшего,
основанное на фактах:

- подготовка экипажа в соответствии с требованиями ППЛС /теоритическая, тренажерная, практическая/ Оценки- соответствуют предъявляемым стандартам
- выполнение полетов Е в качестве КВС - оценка уровня его подготовки руководством и к вашему сведению , самим Е! В обоих случаях - может/могу выполнять полеты в качестве КВС!
- действия экипажа в создавшейся ситуации регламентированны и указанны в доках
- отказов, кроме перехода ВС в DM , не было /кратковременный отказ УКВ радиостанции/
- возникшая ситуация, категория сложная, статистика предыдущих аналогичных отказов, при выполнении зкипажами требований документов, что касается и пилотирования, итог - благополучная посадка! 8 полетов, 6 из них в а/к Аэрофлот
- материалы ПО, где вы найдете на протяжении всего отчета, НАРУШЕНИЕ, нарушение... требований QRH и прочих.... ! Именно экипажем!

Приведите ваши аргументы о неподсудности Е , кроме ухе озвученного вами:
"Если бы навыки были - он бы его посадил. Если не смог, значит навыков не было"



Разрешите, я приведу.
1. Не факт что динамические параметры тренажёра соответствуют динамическим характеристикам самолёта типа.
2. Тренировки ЭВС, соответствующие условиям аварийного полета, не проводились.
3. В рукдоках не описаны особенности пилотирования ВС на различных этапах полета в режиме DM.
Это касаемо навыков экипажа. И к самолёту тоже вопросы есть. Не по прочности конструкции, - по управляемости.
Что касается КВС. Вина его, однозначно, есть. Но, не настолько она значительна (в совокупности).
1..171172173..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru