BLASIUS
Если всё это так, то где обязанность (а не возможности) конструктора по части отделения шасси на основании действовавшего тогда сертификационного базиса? Где несоответствие этому (АП25) базису? Сертифицирующим органам был представлен расчет, который на практике полностью подтвердился (согнулось примерно там, где и посчитано, после разрушения (но не отделения!) шасси утечки не было).
Господи! Как ТАКОЕ можно "нести" видя это https://ibb.co/j4LqtL8
и это https://ibb.co/qjsnNyX
Согласно п. 1.18.13. " после срабатывания ССЗ, стойка движется "вверх и назад". ЭТО ДВИЖЕНИЕ было пресечено штоком ГЦ, КОТОРЫЙ ИМЕЕТ ТОЛЬКО ОДНУ степень свободы, ЗАЖАВ корпус подшипника внешней направляющей кронштейна https://ibb.co/DbKWLfx в процессе удара 5.85 же! Справка: разрушение ССЗ (срез пинов) происходит при нагрузке превышающей 3.75 g. ОДНОКРАТНО! Все связи ООШ с с планером должны разрушаться одновременно!
Фирма Messier Dowty поставляет свою продукцию, изготовленную на основании требований CS-25. 721. Что мешало конструкторам ГСС ознакомиться с этими требованиями? с процессом "ИНТЕГРАЦИИ" агрегата-ООШ в "силовую коробку крыла" ?
Ответ: отсутствие опыта проектирования гражданских ВС (боюсь- просто "опыта и желания" даже проспекты полистать) Вот, для примера гл. опора А-350, произв-ва того же МД : https://ibb.co/DRcxrv7 - ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: это одна и та же кинематическая схема, что у ССЖ, за исключением одной маааленькой детали- которая и определила судьбу 41 человека!
Вы киваете на EASA- "как оно может?" - ОНО вам -нянька?! Соблюдя все формальные процедуры, предоставив "пакет документации" - оно "благословило" ВАС- ломайте себе шею!
Все риски-ВАШИ! Ну не его функция заставлять дураков строить стенды, проводить копровые испытания... Просили- получили.
Кстати, вспомнилось письмо одного "шассиста" изгнанного из ГСС -за то что "умничал". А ведь не зря "бухтел старик"...
И отказ FMS к заходу по ILS мешать не надо , с индикацие ILS и вторыми пилотами надеюсь разобрались , как видите разница есть !
вопрос к вам , если абстрагироваться от индикации ILS вы что встречали пилотов которые только по картинке с ND летают?? Если так то сочувствую.