Я не знаю где вы и на чём будете делать то что писали, но писали вы неверно.
В NM БРУ управляет не тангажом и креном, а приростом перегрузки, который суть первая производная от этих параметров. В нейтральном положении БРУ прирост перегрузки равен нулю, а это соответствует установившемуся режиму полёта. Для продольного канала это может быть установившимися и набором, и ГП и снижением.
Я ничего не понимаю в юриспруденции , но по моему, если есть запрос защиты на доследование, то его нужно удовлетворить. С другой стороны - здесь на ветке , так часто кричали: - вот , суд решает, суд назначает, ... Теперь им же и хочется адресовать, вот суд теперь , пусть и решает.
После увольнения, в период с 18.10.2011 по 03.11.2011, прошел обучение в Ульяновском ВАУ ГА по программе «Подготовка членов экипажей других видов авиации для допуска к переподготовке на другие (новые) типы ВС ГА и пилотов вертолетов для допуска к переподготовке на самолеты ГА» в объеме 96 ч. После окончания обучения выдано свидетельство коммерческого пилота ГА без квалификационной отметки (протокол заседания рабочей группы ВКК № 6 при Ульяновском ВАУ ГА от 24.11.2011 № 77). В данном разделе термин «КВС» относится, в том числе, к тем периодам времени, когда КВС занимал иные должности. Предварительный отчет самолет RRJ-95B RA-89098 51 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ С 26.12.2011 по 04.03.2016 работал в ОАО АК «ТРАНСАЭРО» последовательно в должностях второго пилота и КВС самолета Boeing-737, общий налет составил 2022 ч, из них КВС – 1905 ч.
Получил свидетельство коммерческого пилота без квалификационной отметки????? Это как понять. Но тут же начинает деятельность в Трансаэро налетывает 120 часов и становится КВС Боинга. Но тут должно быть свидетельство уже линейного пилота. Но свидетельство линейного пилота датируется только 2018 г. и выдано почему то СЗ