Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..162163164..202203

dimonstr
Старожил форума
21.06.2020 10:18
Ariec 71
Директоров в директе нет
Это проблема?..отказала рация, одна, не обе-две, одна! С перегрузом он прется назад (кстати, ни сам ли он в грозу залетел?) На пробеге не в состоянии парировать козла, или уйти на второй, что логично.. Ну какие нафиг директора, этому в училище с молодых ногтей учат..
A777
Старожил форума
21.06.2020 10:18
A320 повреждения от молнии, ( в слоистой облачности FL100 экипаж обходил засветку )

https://ibb.co/3dSW0LL

https://ibb.co/kyGKSPh

А что там с РВ у Е было , все цело после удара молнии ? (




Dysindich
Старожил форума
21.06.2020 10:33
Exp_5
Сейчас все пилоты cargo НЕМНОГО НАПРЯГЛИСЬ )))
Не нужно им напрягаться... Я работал и на карго и на паксовозах (компания эксплуатировала обе модификации самолета и выполняла оба вида перевозок), так что - я один из них... И частенько, молодежь пропускали через карго , для начала, чтобы потом посадить на пассажирские перевозки. И своя специфика и своя сложность есть и там, и там - а отличие - только в том , что у одних пара сотен душ за спиной, а у других контейнеры с "картошкой".
kovs214
Старожил форума
21.06.2020 10:57
CP E190
На RRJ Direct Mode возникает при отказе 3хIRS/ADS/PFCU и тогда самолет понимает, что ему нужно отключить автотриммирование и применить демпфирование от RSU.

А что привело к ДМ после удара молнии? Проверялся ли самолет на одновременный отказ двух блоков концентраторов? Было ли демпфирование в том полете? Может ли RRJ адекватно летать без демпфирования в ДМ и проводились ли такие испытания ГСС? Как осуществляется контроль за работоспособностью блока RSU? Информирует ли EICAS о неисправности RSU?

Можете на эти вопросы ответить? А кто-то уже пилота судит...
CP E190, вас просят зайти на зелёную часть форума, на ветку:
https://www.forumavia.ru/a.php ...
kovs214
Старожил форума
21.06.2020 11:05
Penman
Опытный боец
21.06.2020 09:53
....Конечно выпустил бы.
------
Ну, наконец-то ;) Грамотное решение вы приняли.
===
Но что там с последовательностью-то получится?
-----
Про последовательность я выше писАл. Если в лом читать: онли фор ю: интерцепторы, реверс.
====
....В полёте, при реальном отказе и в, сопутствующему этой ситуации, стрессе, информация воспринимается не так, как на диване.
Учитывая это, разработчики должны избегать любой двусмысленности в текстах чек-листов.
-----
Психику надо тренировать :))) Чтобы, что на диване (вашем любимом), что в кабине было едино.
Privedenie
Старожил форума
21.06.2020 11:07
Roman_W_K
Ага, а люди ж вообще не склонны к переоценке собственных умений и возможностей, да?
Зачем их контролировать - сами разберутся, когда могут, когда нет.
Сам придумал, сам поспорил. Вы чо там курите? А с завышенной самооценкой вообще нехер в кабине делать. Вэлкам в аэроклуб или личный самолетик, для самоутверждения, чтобы не было шанса угробить 100-200 душ за спиной.
kovs214
Старожил форума
21.06.2020 11:11
Exp_5
Чай, кофе ....
Включаю и пока все норм )
В ГА надо включать, а в ВТА (ТрА) типа можно не включать?! )))

Значит, всем тупым надо в ABC, там только коробки

Браво
Полный пипец
Поберегу ваше самолюбие, тут форум...много лишних ушей, а так бы выдал по полной программе :))))
tanushonysh
Старожил форума
21.06.2020 11:17
Михаил Павлович
Это правда, да. Но почему не alternate, например? Почему именно direct?
Зависит от того, что именно отказало. При отказе трёх вычислителей PFCU или потере сигнала от всех систем ADS или IRS - директ, при, допустим, отказе сигнала радиовысоты или сигнала положения стабилизатора - alternate.

А чего вы пытаетесь добиться этими вопросами?
hpw
Старожил форума
21.06.2020 11:35
Exp_5
+100500
Точно так

Наверное, кто говорит обратное, ещё или уже крайне далек от этой профессии, либо врёт (другое слово), либо совсем полный маразматик
Забейте.
Появилась свободная минутка, заглянул сюда и в очередной раз офигел. Реально офигел от поведения здесь отдельных "магистров" и им подпевающим. Людей, с которыми знаком был и которых, было время, уважал. Время делает своё...
Попытка докопаться до сути случившегося, при этом попытка абсолютно правильная и корректная - с одной стороны.
И невоспитанность плюс хамство по отношению ко всем, имеющим своё мнение (дошло даже до того, что редкому здесь явлению - женщине - хамят в открытую, и даже грамотности учить пытаются, сами при этом лепящие запятые где попало и склоняя слова так же), явная мания собственного величия и непогрешимости, неприкрытое желание пнуть и втоптать в грязь оступившегося коллегу - это с другой стороны. Мерзко и гадко.
Так что - забейте.
hpw
Старожил форума
21.06.2020 11:40
to BLASIUS:
Расшифровка неполная и обрезанная. Запись переговоров "склеена" из фрагментов, разнесённых по времени.
Предварительный отчёт не то, чтобы сфальсифицирован, но составлен, скажем так - очень осторожно и с оглядкой.
Так что не спешите с выводами.
CP E190
Старожил форума
21.06.2020 11:43
kovs214
CP E190, вас просят зайти на зелёную часть форума, на ветку:
https://www.forumavia.ru/a.php ...
Не могу там отправить, поэтому попробую здесь оставить. Для остальных участников форума: прошу не обращать внимание.

Автотриммирование осуществляется через перестановку стабилизатора. В основном режиме самолет не достигнет таких угловых скоростей, при которых RSU начнет отклонять РВ. В FCOM указано, что сигналы блоков RSU в ДМ используются для демпфирования. Что позволяет мне сделать заключение, что автотриммирование происходит от PFCU в нормальном полете, а демпфирование только в ДМ при достижении предельных угловых скоростей.
hpw
Старожил форума
21.06.2020 11:53
kovs214
А по-че-му? А что должно быть здесь и сейчас?
1. Наказанию виновных должно предшествовать полное, всестороннее, независимое и объективное расследование произошедшего.
2. Награждению отличившихся должно предшествовать полное, всестороннее, независимое и объективное расследование произошедшего.

И прежде, чем вы в очередной раз начнёте пытаться острить и ставить смайлики, не могу не заметить - это аксиомы.
hpw
Старожил форума
21.06.2020 12:03
Но некоторые факты не могут не радовать.
Как бы тут (от нечего делать) ни старались отдельные завсегдатаи, но и производитель признал свои промахи и ошибки (и в авральном порядке исправляет их), и эксплуатант признал свои косяки, и тоже уже внёс нужные коррективы. А учитывая "непогрешимость" суперджета (деваться-то некуда), в итоге будем иметь результат в виде одного (КВС) виноватого-наказанного (и тут же, вероятней всего, амнистированного) и нетронутых остальных участников. Ну и ладно, лишь бы в итоге нынешних корректив остальных нетронутых не было повторения случившегося. А без стрелочника - у нас ведь никуда...
dron.dronov
Старожил форума
21.06.2020 12:06
hpw
Но некоторые факты не могут не радовать.
Как бы тут (от нечего делать) ни старались отдельные завсегдатаи, но и производитель признал свои промахи и ошибки (и в авральном порядке исправляет их), и эксплуатант признал свои косяки, и тоже уже внёс нужные коррективы. А учитывая "непогрешимость" суперджета (деваться-то некуда), в итоге будем иметь результат в виде одного (КВС) виноватого-наказанного (и тут же, вероятней всего, амнистированного) и нетронутых остальных участников. Ну и ладно, лишь бы в итоге нынешних корректив остальных нетронутых не было повторения случившегося. А без стрелочника - у нас ведь никуда...
Именно так скорее всего и будет.
dron.dronov
Старожил форума
21.06.2020 12:13
kovs214
:)))) Ну, а сказать-то что хотели?
А что тут сказать? Углубляться в особенности пилотирования в DM нет смысла. Я на этом типе не летал и особенностей не знаю, поэтому и вступатьв дискуссию с теми, кто тоже на нем не летал смешно и непродуктивно.
Мой старый товарищ как говорит он сам, вляпался и работал на этом самолете, часть информации, полученной от него про "особенности" тренажерной подготовки я довел здесь. И то потому, что он свое отработал и теперь наслаждается вместе со мнойсвободными полетами на Ан 2 и цесне.
kovs214
Старожил форума
21.06.2020 12:18

hpw

21.06.2020 11:53
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя kovs214 от 13.06.2020 12:18
kovs214
А по-че-му? А что должно быть здесь и сейчас?
------
Вы бы мой пост сюда "принесли" с того года. Археологию любите?
====
1. Наказанию виновных должно предшествовать полное, всестороннее, независимое и объективное расследование произошедшего.
-------
А кто против?
====
2. Награждению отличившихся должно предшествовать полное, всестороннее, независимое и объективное расследование произошедшего.
------
А кто против?
===
И прежде, чем вы в очередной раз начнёте пытаться острить и ставить смайлики, не могу не заметить - это аксиомы.
------
Не буду даже пытаться. Вы меня убедили, что это аксиомы. Спасибо. Я даже про это и не догадывался. Хорошо что есть человек, который открывает глаза на мир.
kovs214
Старожил форума
21.06.2020 12:23
dron.dronov
А что тут сказать? Углубляться в особенности пилотирования в DM нет смысла. Я на этом типе не летал и особенностей не знаю, поэтому и вступатьв дискуссию с теми, кто тоже на нем не летал смешно и непродуктивно.
Мой старый товарищ как говорит он сам, вляпался и работал на этом самолете, часть информации, полученной от него про "особенности" тренажерной подготовки я довел здесь. И то потому, что он свое отработал и теперь наслаждается вместе со мнойсвободными полетами на Ан 2 и цесне.
Ну и отлично. Каждый выбирает своё небо.
dron.dronov
Старожил форума
21.06.2020 12:25
kovs214
Ну и отлично. Каждый выбирает своё небо.
Скажу Вам так- оно одно на всех
kovs214
Старожил форума
21.06.2020 12:26
hpw
Забейте.
Появилась свободная минутка, заглянул сюда и в очередной раз офигел. Реально офигел от поведения здесь отдельных "магистров" и им подпевающим. Людей, с которыми знаком был и которых, было время, уважал. Время делает своё...
Попытка докопаться до сути случившегося, при этом попытка абсолютно правильная и корректная - с одной стороны.
И невоспитанность плюс хамство по отношению ко всем, имеющим своё мнение (дошло даже до того, что редкому здесь явлению - женщине - хамят в открытую, и даже грамотности учить пытаются, сами при этом лепящие запятые где попало и склоняя слова так же), явная мания собственного величия и непогрешимости, неприкрытое желание пнуть и втоптать в грязь оступившегося коллегу - это с другой стороны. Мерзко и гадко.
Так что - забейте.
Через дисплей чувствуется голубая кровь и графское воспитание. "Забейте" - сказал граф графине.
Roman_W_K
Старожил форума
21.06.2020 12:40
Privedenie
Сам придумал, сам поспорил. Вы чо там курите? А с завышенной самооценкой вообще нехер в кабине делать. Вэлкам в аэроклуб или личный самолетик, для самоутверждения, чтобы не было шанса угробить 100-200 душ за спиной.
Смешно. Да 9 из 10 летчиков которых я знаю с завышенной самооценкой. А здесь на форуме 99 из 100, если 100 вообще тут наберется.

Это когда вы на трассе попутку ловите и там оказывается "не водитель", можно ему претензии предъявлять.

А если вы заключаете с юр. лицом договор на перевозку и там оказывается "не летчик", то сам он - это последний человек во всей цепи кто виноват в том что он там оказался.

Любой кривой, тупой, косой и неумеющий будет к этому стремиться и за зарплату и из интереса. Отфильтровать только тех кто действительно может - задача авиакомпании.
коллега1
Старожил форума
21.06.2020 12:40
"...Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы!..".
В грозу влезли, 40 пассажиров убили, ВС разломали, и ещё заявляют "не виноватая я, он сам пришел". Мерзкий людишка пошел.
Dysindich
Старожил форума
21.06.2020 12:41
kovs214
Через дисплей чувствуется голубая кровь и графское воспитание. "Забейте" - сказал граф графине.
Абсолютно, те же мысли посетили. (какой-то мелкий, нереализовавшийся начальничек прорвался, всех построил, оценку дал, и в тину...)
Компания , однако. (а виноваты мы, потому, что это мы процесс затеяли и с обвинениями полезли...) Чудные они, эти "голубые", вчерашние смерды.

kovs214
Старожил форума
21.06.2020 12:45
Dysindich
Абсолютно, те же мысли посетили. (какой-то мелкий, нереализовавшийся начальничек прорвался, всех построил, оценку дал, и в тину...)
Компания , однако. (а виноваты мы, потому, что это мы процесс затеяли и с обвинениями полезли...) Чудные они, эти "голубые", вчерашние смерды.

Может в предверии 22 июня и новолуния бесятся ;)
Dysindich
Старожил форума
21.06.2020 12:52
kovs214
Может в предверии 22 июня и новолуния бесятся ;)
Кто их знает, чего бесятся?... Натворили дел, а теперь решили приподняться опуская всех вокруг. (как решать вопросы о несовершенстве нового типа, в контакте с КБ - они не ведают, а как волну погнать громогласно против этого же КБ - в этом специалисты)
Кто мешал всю эту энергию употребить на благо, до того, как все случилось? Дождутся, что следствие размотает весь клубок, с самого начала , и получат на орехи все теплопригретые.
Ariec 71
Старожил форума
21.06.2020 12:58
dimonstr
Это проблема?..отказала рация, одна, не обе-две, одна! С перегрузом он прется назад (кстати, ни сам ли он в грозу залетел?) На пробеге не в состоянии парировать козла, или уйти на второй, что логично.. Ну какие нафиг директора, этому в училище с молодых ногтей учат..
Что логично, где логично. В каком училище, кто учит, чему учит.
По моему выдали какой то набор популизма. Распространяемый пальцем тыкать не буду распространителями.
С молодых ногтей, да ваш покорный слуга был обучен, позиционному, директорному и автоматическому режимам захода. Существующим в природе:) Подавляющее большинство здесь присутствующих уй в нос.
Зайти по планкам, э, требуется поддерживаемый навык. Тем не менее Е с этим справился, что бы тут не говорили. А вот усадить тяжёлый самоль на повышенных скоростях с управляемостью в директе Су-27 без навыков фиг вам.

Ariec 71
Старожил форума
21.06.2020 13:02
Exp_5
Заход ПСП (Raw Data)
Позиционный режим это, со старых советских времен:)
dimonstr
Старожил форума
21.06.2020 13:16
А он в какое время учился? Без планок тогда сажали..
Е, своей дурной головой себя же загнал. Он попросту не справился, и в дома людей пришла беда. Сейчас пытается все свалить на матчасть, это понятно, жить то хочется.
Penman
Старожил форума
21.06.2020 13:17
kovs214
Penman
Опытный боец
21.06.2020 09:53
....Конечно выпустил бы.
------
Ну, наконец-то ;) Грамотное решение вы приняли.
===
Но что там с последовательностью-то получится?
-----
Про последовательность я выше писАл. Если в лом читать: онли фор ю: интерцепторы, реверс.
====
....В полёте, при реальном отказе и в, сопутствующему этой ситуации, стрессе, информация воспринимается не так, как на диване.
Учитывая это, разработчики должны избегать любой двусмысленности в текстах чек-листов.
-----
Психику надо тренировать :))) Чтобы, что на диване (вашем любимом), что в кабине было едино.
То что вы писали - прописные истины.
А вот только разработчик QRH SSJ-100 на эти истины наплевал, по недомыслию, видимо.
Может вам, на пару с Dysindich, книжку написать - "Два Капитана Очевидность".
А чо, я бы купил. Чиста поржать.
dimonstr
Старожил форума
21.06.2020 13:41
Ariec 71
Что логично, где логично. В каком училище, кто учит, чему учит.
По моему выдали какой то набор популизма. Распространяемый пальцем тыкать не буду распространителями.
С молодых ногтей, да ваш покорный слуга был обучен, позиционному, директорному и автоматическому режимам захода. Существующим в природе:) Подавляющее большинство здесь присутствующих уй в нос.
Зайти по планкам, э, требуется поддерживаемый навык. Тем не менее Е с этим справился, что бы тут не говорили. А вот усадить тяжёлый самоль на повышенных скоростях с управляемостью в директе Су-27 без навыков фиг вам.

Дык и я Вам о том же.. Сам знал, что под завязку, что заход будет на скорости, и? Приложился от души.. И это с паксами за спиной.
Dysindich
Старожил форума
21.06.2020 13:47
Penman
То что вы писали - прописные истины.
А вот только разработчик QRH SSJ-100 на эти истины наплевал, по недомыслию, видимо.
Может вам, на пару с Dysindich, книжку написать - "Два Капитана Очевидность".
А чо, я бы купил. Чиста поржать.
Вы бы, лучше постарались, чтобы не случилось повода , здесь обсуждать результат ваших воззрений на летное мастерство. (все же есть вероятность, что ваше начальство прозорливо, и этого не произойдет)
Смешливыми - все кюветы вдоль дорог усеяны...
Михаил Павлович
Старожил форума
21.06.2020 13:51
vasilf
Вынужден признать ошибку и исправиться. QRH не от Аэрофлота, а от Сухого, притом более раннее - там написано так, как я процитировал. FCOM от Аэрофлота, актуальное на осень 2016 года - где брал, не помню, проще опять выложить:
https://yadi.sk/i/e_oos6fPUHiP4g

В FCOM Аэрофлота написано следующее (сначала красный, затем оранжевый):

LAND ASAP : Наличие этой фразы в тексте процедуры обязывает
экипаж как можно скорее следовать на ближайший
аэродром, на котором обеспечивается безопасный
заход на посадку и посадка.

LAND ASAP : Наличие этой фразы в тексте процедуры обязывает
экипаж принять решение о следовании на ближайший
пригодный аэродром.
Благодарю вас
Михаил Павлович
Старожил форума
21.06.2020 13:54
tanushonysh
Зависит от того, что именно отказало. При отказе трёх вычислителей PFCU или потере сигнала от всех систем ADS или IRS - директ, при, допустим, отказе сигнала радиовысоты или сигнала положения стабилизатора - alternate.

А чего вы пытаетесь добиться этими вопросами?
Технически верно. А логику наличия директ и алтёрнэйт вы не понимаете.

А этот вопрос оставлю без ответа, читающие пилоты всё поняли
booster
Старожил форума
21.06.2020 14:00
Roman_W_K
Смешно. Да 9 из 10 летчиков которых я знаю с завышенной самооценкой. А здесь на форуме 99 из 100, если 100 вообще тут наберется.

Это когда вы на трассе попутку ловите и там оказывается "не водитель", можно ему претензии предъявлять.

А если вы заключаете с юр. лицом договор на перевозку и там оказывается "не летчик", то сам он - это последний человек во всей цепи кто виноват в том что он там оказался.

Любой кривой, тупой, косой и неумеющий будет к этому стремиться и за зарплату и из интереса. Отфильтровать только тех кто действительно может - задача авиакомпании.
И что, есть такие авиакомпании, где начальники с завышенной самооценкой, тут Вы правы - есть такая болезнь "медных труб", могут здраво оценить профподготовку?, я лично, не верю в существование таких начальников лётных в массе своей, были в моей жизни считанные единицы летчиков, которые могли признавать свои ошибки, а больнство - не могли даже усомнится в своём превосходстве над "наземными существами", это данность.
Начальников принципиальных не любят нигде, даже тогда, когда их принципиальность "во благо", им тяжело быть профессиональными и принципиальными одновременно - таких единицы, были, сейчас другие "правила жизни" - деньги решают всё, вот и итог - 41 погибший и КВС, считающий себя невиновным в их гибели.
НМ
Старожил форума
21.06.2020 14:02
CP E190
Должно было быть или было? Можете на графиках указать то место где можно утверждать что в этот момент отклонение РВ происходило от сигнала RSU для компенсации угловой скорости?

ПО еще не дало полной картины всего произошедшего после разряда. Какие были отказы оборудования, какая последовательность этих отказов? Какие отказы были отображены на дисплее?

Буду весьма благодарен, если поможете в освоении материала ПО. Сомнения то есть, а вот специалистов, способных объяснить на ветке почти нет (за исключением вас).
Вас учить бесполезно, так как вы ничего не слышите:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
dron.dronov
Старожил форума
21.06.2020 14:02
dimonstr
Дык и я Вам о том же.. Сам знал, что под завязку, что заход будет на скорости, и? Приложился от души.. И это с паксами за спиной.
У КВС были обоснованные сомнения в том, что каскад отказов не продолжится. Добавьте сюда недостаточность навыков пилотирования и посадки в режиме ДМ (пробел в программе тренажерной подготовки). Еще вкупе, боковой ветряк, тяжелый самолет, не четкое понимание того, кто и что выполняет по QRH в части спидбрейков и последовательности активации реверса.... вот и картина маслом. Цепочка сложилась.

Не судите и не судимы будете!
CP E190
Старожил форума
21.06.2020 14:13
НМ
Вас учить бесполезно, так как вы ничего не слышите:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Учить не просил. Попросил объяснить. Ответа пока не получил.
Хорошо, вопрос по другому задам.
RSU это блок по типу гироскопа. Он мог быть как работоспособным, так и неисправным. Есть ли самоконтроль этого оборудования? Есть ли индикация этого отказа на дисплее? Почему вы утверждаете что после разряда он был работоспособен (известны ли вам признаки этого из графиков)?
НМ
Старожил форума
21.06.2020 14:18
hpw
Забейте.
Появилась свободная минутка, заглянул сюда и в очередной раз офигел. Реально офигел от поведения здесь отдельных "магистров" и им подпевающим. Людей, с которыми знаком был и которых, было время, уважал. Время делает своё...
Попытка докопаться до сути случившегося, при этом попытка абсолютно правильная и корректная - с одной стороны.
И невоспитанность плюс хамство по отношению ко всем, имеющим своё мнение (дошло даже до того, что редкому здесь явлению - женщине - хамят в открытую, и даже грамотности учить пытаются, сами при этом лепящие запятые где попало и склоняя слова так же), явная мания собственного величия и непогрешимости, неприкрытое желание пнуть и втоптать в грязь оступившегося коллегу - это с другой стороны. Мерзко и гадко.
Так что - забейте.
Не послушает и не забьёт, ...впрочем, как и вы, хоть и поменяли ник.

То что вы написали это ваши собственные страхи.
Михаил Павлович
Старожил форума
21.06.2020 14:26
CP E190
Учить не просил. Попросил объяснить. Ответа пока не получил.
Хорошо, вопрос по другому задам.
RSU это блок по типу гироскопа. Он мог быть как работоспособным, так и неисправным. Есть ли самоконтроль этого оборудования? Есть ли индикация этого отказа на дисплее? Почему вы утверждаете что после разряда он был работоспособен (известны ли вам признаки этого из графиков)?
Перестаньте. Деды уже всё порешали и сделали свои выводы. Для них признать свою неправоту даже под давлением аргументов - расписаться в собственном непрофессионализме, потерять лицо. Их учили иначе. Это мы можем признавать ошибки, они нет. Вы тратите время, я же показал, что они понимают самолёты чуть хуже, чем никак.
tanushonysh
Старожил форума
21.06.2020 14:30
Михаил Павлович
Технически верно. А логику наличия директ и алтёрнэйт вы не понимаете.

А этот вопрос оставлю без ответа, читающие пилоты всё поняли
:) Даже не буду спрашивать про ваш вариант ответа на ваш ж вопрос.

Меня больше интересует ответ на мой: раз у Евдокимова были основания опасаться дальнейших отказов, были ли основания опасаться того же у других экипажей, столкнувшихся с Директ модом?
tanushonysh
Старожил форума
21.06.2020 14:34
CP E190
Грубые посадки не горят. Горит керосин в воздушной среде при условии высокой температуры. Вытекал он из выломаных стенок топливного бака. И причиной этому могло явится то, что шток цилиндра оказался прочнее места его крепления к лонжерону. И происходило это уже не единожды.

Нашими действиями мы никогда не исключим вероятность повторения грубых посадок летным составом, но инженеры могут изменить конструкцию.

Наличие в машине подушек безопасности меня успокаивает больше, чем честное слово водителя, что он в аварию не попадет.
Инженеры работают, машины все безопаснее и безопаснее. А количество ДТП с летальным исходом что-то не уменьшается. Почему так?
Михаил Павлович
Старожил форума
21.06.2020 14:34
tanushonysh
:) Даже не буду спрашивать про ваш вариант ответа на ваш ж вопрос.

Меня больше интересует ответ на мой: раз у Евдокимова были основания опасаться дальнейших отказов, были ли основания опасаться того же у других экипажей, столкнувшихся с Директ модом?
Он не мой, он общий. И ответ на него простой и ясный, всем кто летал, например на А320, или RRJ-95. И вы его не знаете.

Я понятия не имею, были ли такие основания у других экипажей.
НМ
Старожил форума
21.06.2020 14:35
dimonstr
А он в какое время учился? Без планок тогда сажали..
Е, своей дурной головой себя же загнал. Он попросту не справился, и в дома людей пришла беда. Сейчас пытается все свалить на матчасть, это понятно, жить то хочется.
Потому то и напрягся тут на ветке нацперсковская группа поддержки.
Очевидно, что летный департамент Нацпера облажался по самое не хочу, и теперь косит под пострадавших от Погосяна.
Petruha_89
Старожил форума
21.06.2020 14:36
Exp_5
Нет
Или работают после перезагрузки
(переподключения)
Если заработали справа - значит питание не на 27 минут. Или у Суперджета при питании от аккумуляторов приборы справа работают?
Михаил Павлович
Старожил форума
21.06.2020 14:41
НМ
Потому то и напрягся тут на ветке нацперсковская группа поддержки.
Очевидно, что летный департамент Нацпера облажался по самое не хочу, и теперь косит под пострадавших от Погосяна.
Нет, тут группа лиц, которая считает, что деды очень много на себя берут, ведут себя нагло и при этом не разбираются в теме, и разобраться не пытаются, потому что не могут. И признать это не хотят. А вы - самый характерный представитель некомпетентных писателей.
CP E190
Старожил форума
21.06.2020 14:42
tanushonysh
Инженеры работают, машины все безопаснее и безопаснее. А количество ДТП с летальным исходом что-то не уменьшается. Почему так?
Рост количества машин, скорости передвижения.
НМ
Старожил форума
21.06.2020 14:45
CP E190
Учить не просил. Попросил объяснить. Ответа пока не получил.
Хорошо, вопрос по другому задам.
RSU это блок по типу гироскопа. Он мог быть как работоспособным, так и неисправным. Есть ли самоконтроль этого оборудования? Есть ли индикация этого отказа на дисплее? Почему вы утверждаете что после разряда он был работоспособен (известны ли вам признаки этого из графиков)?
Я уже отвечал на этот вопрос.
Если вам самому лень найти подробный ответ на этой ветке, то я вам в этом деле не помощник.
Если у вас есть доказательства некорректной работы ДУСов, то предоставьте вы их сюда, почему я должен это делать за вас?
tanushonysh
Старожил форума
21.06.2020 14:46
Михаил Павлович
Он не мой, он общий. И ответ на него простой и ясный, всем кто летал, например на А320, или RRJ-95. И вы его не знаете.

Я понятия не имею, были ли такие основания у других экипажей.
То есть, независимо от того, что предшествовало переходу в Директ мод - молния или нет, дальше экипажи оказались в одинаковых условиях.
Только восемь справились (в том числе, насколько я знаю, минимум один раз был уход на второй круг в ДМ), а девятый - нет.
Михаил Павлович
Старожил форума
21.06.2020 14:47
НМ
Я уже отвечал на этот вопрос.
Если вам самому лень найти подробный ответ на этой ветке, то я вам в этом деле не помощник.
Если у вас есть доказательства некорректной работы ДУСов, то предоставьте вы их сюда, почему я должен это делать за вас?
А вы на любой вопрос отвечаете "ищите на ветке". Вот сами и читайте >160 страниц бреда некомпетентных персонажей. Вас и ваш коллег следовало или забанить за распространение заведомо ложной информации, или вызвать в суд для дачи показаний в качестве специалистов.
Михаил Павлович
Старожил форума
21.06.2020 14:48
tanushonysh
То есть, независимо от того, что предшествовало переходу в Директ мод - молния или нет, дальше экипажи оказались в одинаковых условиях.
Только восемь справились (в том числе, насколько я знаю, минимум один раз был уход на второй круг в ДМ), а девятый - нет.
Нет. Экипажи не оказывались в одинаковых условиях, это вы неправду говорите.
1..162163164..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru