Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..160161162..202203

НМ
Старожил форума
20.06.2020 23:23
Михаил Павлович
повторюсь, вам задают вопросы, вы их игнорируете, в ответ переходите на личность собеседника.
я не старался вас смутить, я просто показал читателям, что ваши слова на тему этой катастрофы ничего не стоят.
Не переживайте за читателей.
Читатели уже начитались моих и вопросов и ответов и как-нибудь без вас разберутся чьи слова что стоят.
От вас пока по теме ничего не было, только флуд.
Penman
Старожил форума
20.06.2020 23:24
kovs214
Тебе надо долго объяснять, что для того чтобы снять трусы, сначало надо снять брюки, но ты будешь задавать кучу вопросов, вместо того чтобы понять. Что тупишь- то? Скучно?
Попробуйте понять смысл этого пункта чек-листа:
– SPEED BRAKE… ПРОВЕРИТЬ ВЫПУСК!
Проверили – не вышли.
И что дальше: забить на интерцепторы или таки их выпустить?

Вот и получается, - пользуясь вашим же ассоциативным рядом - «сперва трусы».

Михаил Павлович
Старожил форума
20.06.2020 23:29
НМ
Не переживайте за читателей.
Читатели уже начитались моих и вопросов и ответов и как-нибудь без вас разберутся чьи слова что стоят.
От вас пока по теме ничего не было, только флуд.
что вы всё заладили - флуд, флуд. вам несколько раз задавал вопросы по теме, а вы их проигнорировали, и перешли на мою личность. и сейчас говорите не по теме, так что флудите тут вы, а не я.

как вы считаете, с какого самолёта была "срисована" система флайт контролс RRJ 95?
как вы считаете, зачем разработчиками был создан режим директ?
как вы считаете, характеристики управляемости в режиме direct на разных самолётах при разных ситуациях, вызвавших этот самый режим при прочих равных погоде и массе, будут разными, или одинаковыми?

вот вам по теме. но вы не отвечайте, ладно? покажите всем свою некомпетентность.
Михаил Павлович
Старожил форума
20.06.2020 23:31
Penman
Попробуйте понять смысл этого пункта чек-листа:
– SPEED BRAKE… ПРОВЕРИТЬ ВЫПУСК!
Проверили – не вышли.
И что дальше: забить на интерцепторы или таки их выпустить?

Вот и получается, - пользуясь вашим же ассоциативным рядом - «сперва трусы».

если бы некоторые военные пенсионеры прежде летали на самолётах вроде А320 или Б737, они бы догадались, что это - корявый перевод английского check extended, чаще встречается check retracted. но они не летали. а ведут себя так, как будто сейчас летают на этих типах, причём инструкторами.
Аутентичная
Старожил форума
20.06.2020 23:32
По чек листам у обвинения есть ли претензии?
CP E190
Старожил форума
20.06.2020 23:33
vasilf
Читайте внимательно. Если на приземлении вместо F/CTL DIRECT MODE выполнять ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ, закономерно получается то, что в итоге получилось. Когда экипаж в стрессовой ситуации (и тут даже неважно, что он сам себя туда загнал), он шаг за шагом должен выполнять чеклист. И не какой попало, а тот, какой именно для этого случая разработан. В чеклисте F/CTL DIRECT MODE использование реверса не предусмотрено. Вот и всё. Если вместо правильного чеклиста выполнять тот, какой больше понравился или пробовать совместить две особых ситуации в одну, про любой самолёт при этом можно узнать много нового и необычного.
В чеклисте ДМ не написано что реверс НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. В нормальных процедурах реверс используется, в абнормал ДМ не запрещено использовать реверс. Как еще можно понимать QRH? Хорошо что мы сейчас не в том самолете и у нас достаточно места на диване и времени. Я считаю что в ДМ реверс нужно использовать на основании документов производителя. Ваши доводы? В том же чеклисте не написано что после посадки тормоза нужно использовать, так что теперь, за полосу будем выезжать?
Аутентичная
Старожил форума
20.06.2020 23:34
Можно ли вопрос по чек - листу.
Насколько я поняла, было сделано то, что им не предусмотрено.
То есть в чек листе нет по нему ни разрешения, ни запрета.

Разве можно утверждать об этом именно как о нарушении в рамках уголовного дела?
На мой взгляд, весьма неоднозначно и оспоримо, ведь нарушение - это когда сделано то, что запрещено.
tanushonysh
Старожил форума
20.06.2020 23:35
Михаил Павлович
один - это то, что я помню. а память всё-таки женского рода, как на неё полагаться...
второй вопрос - я не знаю.

как вы считаете, у самолётов, перешедших в директ, одинаковые характеристики по управляемости при прочих равных (внешния условия и масса)? например, скорость изменения крена при предельном боковом отклонении стика?
Считаю, что да.
Михаил Павлович
Старожил форума
20.06.2020 23:37
tanushonysh
Считаю, что да.
Я вас понял. Вы не пилот, поэтому мне действительно интересно ваше мнение, в отличие от мнения другого собеседника, которого просто стоило уличить в непрофессионализме.
А мнение по тому же вопросу. Как думаете, зачем вообще создали режим директ?
tanushonysh
Старожил форума
20.06.2020 23:39
Михаил Павлович
Я вас понял. Вы не пилот, поэтому мне действительно интересно ваше мнение, в отличие от мнения другого собеседника, которого просто стоило уличить в непрофессионализме.
А мнение по тому же вопросу. Как думаете, зачем вообще создали режим директ?
Я предложила свой ответ на этот вопрос несколько выше) Чтобы автоматика, которая предположительно работает некорректно вследствие сбоя, не угробила самолёт.
Penman
Старожил форума
20.06.2020 23:40
НМ
И в ПО случайно не заметили или забыли сообщить о такой ерунде, как "неконтролируемая перестановка стабилизатора", а затем и Следком это пропустил?
...чем вы думаете, когда что-то пишете?
Вам следует научиться не только читать буквы, но и понимать смысл, который они в себе несут!

Пресс – релиз МАК от 04.05.2020
https://mak-iac.org/rassledova ...

«На сегодняшний день (04.05.2020) завершены следующие исследования, которые проводились совместно с разработчиками и изготовителями соответствующих блоков, а также уполномоченными представителями Германии, США и Франции:
… Исследования левой боковой ручки управления (БРУ) и шести блоков управления МАСЕ проведены на базе завода-изготовителя (компания Liebherr-Aerospace GmbH, Lidenberg / г. Линденберг, Германия) при участии представителей МАК и BFU.»

В ПО, который вам свет застил, результатов этого исследования не было.

Блоки МАСЕ, напомню, управляют работой электромоторов перестановки стабилизатора.
Dysindich
Старожил форума
20.06.2020 23:40
tanushonysh
Считаю, что да.
Я думаю, вы , не поняли вопроса, поскольку - он так был сформулирован.
CP E190
Старожил форума
20.06.2020 23:41
vasilf
Просьба показать пальцем. Это правильный чеклист из QRH.

F/CTL DIRECT MODE
Переход в режим DIRECT MODE
Потеря ограничительных и вспомогательных функций СДУ.
Изменение характеристик устойчивости и управляемости самолета.
– ПИЛОТИРОВАТЬ ... ПЛАВНО
Пилотировать в пределах ограничений
– БАЛАНСИРОВАТЬ ... ВРУЧНУЮ
– МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ... 280 КТ/0, 78 М
– РАСХОД ТОПЛИВА ... УТОЧНИТЬ
В связи с тем, что механизация крыла перейдет в конфигурацию FLAPS ICE расход
топлива увеличиться на 6% при полете на скорости более 0.72 М
– ИНТЕРЦЕПТОРЫ ... НЕ БОЛЕЕ ½
Интерцепторы выпускать и убирать поэтапно, с балансировкой в каждом
положении
– ЗАХОД ПСП ... ВЫПОЛНИТЬ
– ПОСЛЕ ПОСАДКИ ВЫПУСК SPEED BRAKE ... ВРУЧНУЮ
Абнормал процедуры или дополняют или запрещают стандартные процедуры. Еще раз отмечу, что в ДМ чеклисте не сказано что можно тормоза использовать и управление передней ногой шасси.
НМ
Старожил форума
20.06.2020 23:43
Михаил Павлович
что вы всё заладили - флуд, флуд. вам несколько раз задавал вопросы по теме, а вы их проигнорировали, и перешли на мою личность. и сейчас говорите не по теме, так что флудите тут вы, а не я.

как вы считаете, с какого самолёта была "срисована" система флайт контролс RRJ 95?
как вы считаете, зачем разработчиками был создан режим директ?
как вы считаете, характеристики управляемости в режиме direct на разных самолётах при разных ситуациях, вызвавших этот самый режим при прочих равных погоде и массе, будут разными, или одинаковыми?

вот вам по теме. но вы не отвечайте, ладно? покажите всем свою некомпетентность.
Ищите, в ветке на все вопросы, кроме двух первых бестолковых, даны ответы.
НМ
Старожил форума
20.06.2020 23:48
Penman
Вам следует научиться не только читать буквы, но и понимать смысл, который они в себе несут!

Пресс – релиз МАК от 04.05.2020
https://mak-iac.org/rassledova ...

«На сегодняшний день (04.05.2020) завершены следующие исследования, которые проводились совместно с разработчиками и изготовителями соответствующих блоков, а также уполномоченными представителями Германии, США и Франции:
… Исследования левой боковой ручки управления (БРУ) и шести блоков управления МАСЕ проведены на базе завода-изготовителя (компания Liebherr-Aerospace GmbH, Lidenberg / г. Линденберг, Германия) при участии представителей МАК и BFU.»

В ПО, который вам свет застил, результатов этого исследования не было.

Блоки МАСЕ, напомню, управляют работой электромоторов перестановки стабилизатора.
И что это поменяло в ПО?
Ручка была поломана, или стабилизатор болтался, как хотел?
Зачем вы пишите столько пустых слов?
Михаил Павлович
Старожил форума
20.06.2020 23:50
НМ
Ищите, в ветке на все вопросы, кроме двух первых бестолковых, даны ответы.
Отлично. Дорогие читатели, мы видим хороший пример наглости и некомпетентности - человек явно не разбирается в теме, уклоняется от ответов на простые вопросы, ответы на которые очевидны для любого пилота электрического самолёта. При всё этом имеет наглость упрекать меня, обличающего его в таком поведении, во флуде.

Обратите внимание! Название "форумавиа" не говорит о том, что тут высока вероятность услышать компетентное и адекватное мнение.
Михаил Павлович
Старожил форума
20.06.2020 23:53
tanushonysh
Я предложила свой ответ на этот вопрос несколько выше) Чтобы автоматика, которая предположительно работает некорректно вследствие сбоя, не угробила самолёт.
Это правда, да. Но почему не alternate, например? Почему именно direct?
НМ
Старожил форума
20.06.2020 23:55
Михаил Павлович
Отлично. Дорогие читатели, мы видим хороший пример наглости и некомпетентности - человек явно не разбирается в теме, уклоняется от ответов на простые вопросы, ответы на которые очевидны для любого пилота электрического самолёта. При всё этом имеет наглость упрекать меня, обличающего его в таком поведении, во флуде.

Обратите внимание! Название "форумавиа" не говорит о том, что тут высока вероятность услышать компетентное и адекватное мнение.
Опять много текста без всякого смысла.
Что по теме сказать то хотели?
vasilf
Старожил форума
20.06.2020 23:56
Wawan60
Денокан :"Документы Суперджета не рекомендуют затягивать с посадкой в случае, когда самолет управляется в этом режиме. Пилоты и не затягивали – уже через двадцать пять минут самолет долетел до полосы. Подчеркну – долетел, управляемый пилотом вручную в непривычном для него режиме управления. А вот дальше случилась беда ..."
https://zen.yandex.ru/zamknuty ...
Нехорошо давать битую ссылку и заменять требования эксплуатационных документов мнением Дениса. Мнением не обоснованным, так как это не его тип и документацию RRJ он не изучал - но ничего смертельного в этом нет, все мы время от времени ошибаемся. Так вот, согласно документам RRJ, "не затягивать с посадкой" следует тогда, когда процедура является не особой, а аварийной и в её тексте содержится LAND ASAP. При этом, если LAND ASAP красного цвета, посадку следует совершить на ближайшем пригодном аэродроме, если же LAND ASAP оранжевого цвета, КВС должен принять решение о следовании на аэродром назначения или на ближайший пригодный для посадки аэродром. Процедура F/CTL DIRECT MODE слов LAND ASAP не содержит вообще и потому КВС может принять любое решение, в том числе и о спокойном продолжении полёта куда угодно (следуя разрешениям диспетчера), включая и аэродром назначения. Учите матчасть.
Михаил Павлович
Старожил форума
20.06.2020 23:58
НМ
Опять много текста без всякого смысла.
Что по теме сказать то хотели?
Да.

Будучи невежественным, как вы смеете негативно высказываться о незнакомом вам капитане RRJ 95? Испытываете ли вы чувство стыда? И как считаете, почему самолёт в некоторых ситуациях переходит в alternate mode, а в некоторых - в direct? (спойлер - мнение тут неуместно, ответ на этот вопрос вполне однозначен)
Михаил Павлович
Старожил форума
20.06.2020 23:59
"если же LAND ASAP оранжевого цвета, КВС должен принять решение о следовании на аэродром назначения"

могли бы дальше не продолжать, вы врёте, или заблуждаетесь. в любом случае, перестаньте.
vasilf
Старожил форума
21.06.2020 00:01
iskandarov
Это противоречит требованиям QRH не затягивать посадку.
Полезно было бы учить персонал летать в DM на аэродромных тренировках. В СССР летали - не жадничали.
Не повторяйте глупости. В режиме Direct Mode на RRJ-95 можно лететь сколько угодно и куда угодно. Это не аварийный режим.
Penman
Старожил форума
21.06.2020 00:01
НМ
И что это поменяло в ПО?
Ручка была поломана, или стабилизатор болтался, как хотел?
Зачем вы пишите столько пустых слов?
Я не вижу смысла далее тратить на вас свои драгоценные буквы.
Dysindich
Старожил форума
21.06.2020 00:01
Михаил Павлович
Отлично. Дорогие читатели, мы видим хороший пример наглости и некомпетентности - человек явно не разбирается в теме, уклоняется от ответов на простые вопросы, ответы на которые очевидны для любого пилота электрического самолёта. При всё этом имеет наглость упрекать меня, обличающего его в таком поведении, во флуде.

Обратите внимание! Название "форумавиа" не говорит о том, что тут высока вероятность услышать компетентное и адекватное мнение.
Михаил, переигрываете, местами.
Здесь терпят вашу воинственную писанину, и вы, проявите толику терпения. (аватарку на странице профиля, зачем поменяли - теперь стало еще хуже)
И иркутский Ту-154 (сваливание самолета на заходе) - каким боком прилепили к вопросу системы управления?
С точки зрения обсуждения темы - ваши сообщения , по большей части - флуд. И кончайте , уже , экзаменовать присутствующих на ветке - нелепо выглядит со стороны.
Вы родной язык забыли? Пишите, или по русски, или по английски, несерьезно ваши "флайт конролсы " читать (если забыли, как это будет по русски - воспользуйтесь словариком).
Михаил Павлович
Старожил форума
21.06.2020 00:02
vasilf
Нехорошо давать битую ссылку и заменять требования эксплуатационных документов мнением Дениса. Мнением не обоснованным, так как это не его тип и документацию RRJ он не изучал - но ничего смертельного в этом нет, все мы время от времени ошибаемся. Так вот, согласно документам RRJ, "не затягивать с посадкой" следует тогда, когда процедура является не особой, а аварийной и в её тексте содержится LAND ASAP. При этом, если LAND ASAP красного цвета, посадку следует совершить на ближайшем пригодном аэродроме, если же LAND ASAP оранжевого цвета, КВС должен принять решение о следовании на аэродром назначения или на ближайший пригодный для посадки аэродром. Процедура F/CTL DIRECT MODE слов LAND ASAP не содержит вообще и потому КВС может принять любое решение, в том числе и о спокойном продолжении полёта куда угодно (следуя разрешениям диспетчера), включая и аэродром назначения. Учите матчасть.
то есть, взлетая на мурманск, после взлёта, имея лэнд асап эмбер, можно лететь на аэродром назначения?
Аутентичная
Старожил форума
21.06.2020 00:02
Михаил Павлович
Отлично. Дорогие читатели, мы видим хороший пример наглости и некомпетентности - человек явно не разбирается в теме, уклоняется от ответов на простые вопросы, ответы на которые очевидны для любого пилота электрического самолёта. При всё этом имеет наглость упрекать меня, обличающего его в таком поведении, во флуде.

Обратите внимание! Название "форумавиа" не говорит о том, что тут высока вероятность услышать компетентное и адекватное мнение.
Тут каждый на своей волне. Вместо
совместного объективного поиска истин, друг от друга отбиваются, защищая свою правду.
С вашим энтузиазмом не хотели бы авторский форум, к примеру, создать?
vasilf
Старожил форума
21.06.2020 00:03
mvm
Что значит не затягивать выполнение посадки7 Можно ссылку на РПП?
Нет там такого и быть не может.
Михаил Павлович
Старожил форума
21.06.2020 00:05
Dysindich
Михаил, переигрываете, местами.
Здесь терпят вашу воинственную писанину, и вы, проявите толику терпения. (аватарку на странице профиля, зачем поменяли - теперь стало еще хуже)
И иркутский Ту-154 (сваливание самолета на заходе) - каким боком прилепили к вопросу системы управления?
С точки зрения обсуждения темы - ваши сообщения , по большей части - флуд. И кончайте , уже , экзаменовать присутствующих на ветке - нелепо выглядит со стороны.
Вы родной язык забыли? Пишите, или по русски, или по английски, несерьезно ваши "флайт конролсы " читать (если забыли, как это будет по русски - воспользуйтесь словариком).
извините, при всём уважении к вашему опыту, но воинственная писанина - это то, что пишете вы, на мой взгляд.
я говорил про потерю управляемости из-за разрушения двигателей, а не про сваливание. за аватарку - простите...
никого не экзаменирую! просто показываю третим лицам, что большая часть писателей вообще не шарит. это важно. они ведь могут им поверить.
родной язык помню! за это тоже простите
Михаил Павлович
Старожил форума
21.06.2020 00:06
Аутентичная
Тут каждый на своей волне. Вместо
совместного объективного поиска истин, друг от друга отбиваются, защищая свою правду.
С вашим энтузиазмом не хотели бы авторский форум, к примеру, создать?
Спасибо, нет. Повторюсь, единственная цель моего присутствия в этом обсуждении - обличение некомпетентности некоторых писателей
НМ
Старожил форума
21.06.2020 00:11
Михаил Павлович
Да.

Будучи невежественным, как вы смеете негативно высказываться о незнакомом вам капитане RRJ 95? Испытываете ли вы чувство стыда? И как считаете, почему самолёт в некоторых ситуациях переходит в alternate mode, а в некоторых - в direct? (спойлер - мнение тут неуместно, ответ на этот вопрос вполне однозначен)
Вы определитесь там между собой: "невежественный", или "как считаете"?

Ликбез для вас тут:
http://super jet.wiki dot.com/
убрать пробелы.
Ariec 71
Старожил форума
21.06.2020 00:11
vasilf
Нет там такого и быть не может.
Про что речь?
FCTM SuperJet не рекомендует затягивать выполнение полета в данной конфигурации электрического оборудования, отказ является серьезным.
vasilf
Старожил форума
21.06.2020 00:11
Михаил Павлович
почему вы считаете, что командира не оказалось? с чего решили, что был использован метод тыка?
Потому что:
1. Подготовка к заходу и приземлению проведена не была - брифинг с распределением обязанностей членов экипажа не проводился
2. ПП не справлялся с управлением задолго до входа в глиссаду и никаких мер не предпринял, чтобы понять, как с управлением справиться
Михаил Павлович
Старожил форума
21.06.2020 00:15
НМ
Вы определитесь там между собой: "невежественный", или "как считаете"?

Ликбез для вас тут:
http://super jet.wiki dot.com/
убрать пробелы.
Понимаю, что вы меня очень уважаете, но можно обращаться ко мне в единственном числе.

Мне не нужен непонятный сайт неизвестного автора, я читаю официальные документы - FCOM, FCTM, РПП. Те, кто их пишет, несут ответственность перед законом за свои тексты. А все другие - опосредованно или напрямую берут информацию из этих источников. Никакой ответственности (даже моральной) этот сайт ни перед кем не несёт и ни за что не отвечает. Ответы на вопросы, которые вам задавал, я знаю. А вы нет.
Dysindich
Старожил форума
21.06.2020 00:16
Михаил Павлович
извините, при всём уважении к вашему опыту, но воинственная писанина - это то, что пишете вы, на мой взгляд.
я говорил про потерю управляемости из-за разрушения двигателей, а не про сваливание. за аватарку - простите...
никого не экзаменирую! просто показываю третим лицам, что большая часть писателей вообще не шарит. это важно. они ведь могут им поверить.
родной язык помню! за это тоже простите
Поточнее нужно указывать приводимые случаи, я воспринял, как случай сваливания и потерю пространственной ориентировки.
Не нужно передо мной извиняться, на данный момент у вас нет к этому повода... А вот я, имею некоторое право, на , как вам показалось , воинственную писанину. Поскольку на ЭДСУ сижу уже более 20ти лет.
За третьи лица не переживайте, на нашем форуме и третьи лица быстро закаляются, и палец им в рот не клади...
НМ
Старожил форума
21.06.2020 00:16
Penman
Я не вижу смысла далее тратить на вас свои драгоценные буквы.
Наконец-то дошло, что речь не о мне.

Поздравляю!
Аутентичная
Старожил форума
21.06.2020 00:16
Михаил Павлович
Спасибо, нет. Повторюсь, единственная цель моего присутствия в этом обсуждении - обличение некомпетентности некоторых писателей
Здесь всем все очевидно.
Если для вновь пришедших, читающих - дело полезное.
Михаил Павлович
Старожил форума
21.06.2020 00:17
vasilf
Потому что:
1. Подготовка к заходу и приземлению проведена не была - брифинг с распределением обязанностей членов экипажа не проводился
2. ПП не справлялся с управлением задолго до входа в глиссаду и никаких мер не предпринял, чтобы понять, как с управлением справиться
1. брифинг с распределением обязанностей не требуется. сами неисправности и действия - да. tasksharing - нет. покажите мне документ, где на брифинге надо обсудить abnormal tasksharing в случае имеющихся неисправностей.
2. справляться с управлением - это для журналистов. величина абстрактная, мы её никак не измерим.
Михаил Павлович
Старожил форума
21.06.2020 00:19
Dysindich
Поточнее нужно указывать приводимые случаи, я воспринял, как случай сваливания и потерю пространственной ориентировки.
Не нужно передо мной извиняться, на данный момент у вас нет к этому повода... А вот я, имею некоторое право, на , как вам показалось , воинственную писанину. Поскольку на ЭДСУ сижу уже более 20ти лет.
За третьи лица не переживайте, на нашем форуме и третьи лица быстро закаляются, и палец им в рот не клади...
Вас понял, прислушиваюсь. Опыт ваш уважаю, как и всех других коллег. Они меня научили, что спорят не личности, а аргументы.
vasilf
Старожил форума
21.06.2020 00:20
Wawan60
Действительно: Вас не читаю. Извините. Научитесь кратко и ясно излагать СВОИ мысли.
А транслировать чужие- у вас уже есть аудитория. Всего доброго.
Удачи!
НМ
Старожил форума
21.06.2020 00:21
Михаил Павлович
Понимаю, что вы меня очень уважаете, но можно обращаться ко мне в единственном числе.

Мне не нужен непонятный сайт неизвестного автора, я читаю официальные документы - FCOM, FCTM, РПП. Те, кто их пишет, несут ответственность перед законом за свои тексты. А все другие - опосредованно или напрямую берут информацию из этих источников. Никакой ответственности (даже моральной) этот сайт ни перед кем не несёт и ни за что не отвечает. Ответы на вопросы, которые вам задавал, я знаю. А вы нет.
Ответы на вопросы, которые вам задавал, я знаю. А вы нет.
====
Е, вероятно, тоже знал.
...и толку то с того?
vasilf
Старожил форума
21.06.2020 00:23
Penman
Вот уж точно не вам оценивать действия пилота.
Вы сперва освойте Ил-76, Боинг-737 и Суперджет - тогда ваше мнение будет иметь значение!
Огласите, пожалуйста, весь список. Освоенного вами. А мне достаточно разобраться в документации и степени соответствия ей конкретных действий.
Михаил Павлович
Старожил форума
21.06.2020 00:24
vasilf
Нехорошо давать битую ссылку и заменять требования эксплуатационных документов мнением Дениса. Мнением не обоснованным, так как это не его тип и документацию RRJ он не изучал - но ничего смертельного в этом нет, все мы время от времени ошибаемся. Так вот, согласно документам RRJ, "не затягивать с посадкой" следует тогда, когда процедура является не особой, а аварийной и в её тексте содержится LAND ASAP. При этом, если LAND ASAP красного цвета, посадку следует совершить на ближайшем пригодном аэродроме, если же LAND ASAP оранжевого цвета, КВС должен принять решение о следовании на аэродром назначения или на ближайший пригодный для посадки аэродром. Процедура F/CTL DIRECT MODE слов LAND ASAP не содержит вообще и потому КВС может принять любое решение, в том числе и о спокойном продолжении полёта куда угодно (следуя разрешениям диспетчера), включая и аэродром назначения. Учите матчасть.
Вы неправы.

[Указание LAND ASAP янтарного цвета обязывает летный экипаж принять решение
о следовании на ближайший пригодный аэродром.]

vasilf
Старожил форума
21.06.2020 00:31
Penman
А у них не было посадки с превышением массы?!
Может быть у них не было перехода в DM?!
И какой же из соответствующих ситуации чек-листо был "какой попало", по вашему мнению?
Вы хоть понимаете суть того, о чём пытаетесь здесь рассуждать?
Какой попало - это тот, который был устроен своими руками: ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ. Адекватным возникшей ситуации был чеклист F/CTL DIRECT MODE. Суть понимаю, поэтому судорожно не цепляюсь за любой повод в попытке отмазать потомка уважаемого товарища.
CP E190
Старожил форума
21.06.2020 00:32
Читаю QRH и удивляюсь все больше и больше. Разделы отказ трех IRS или ADS приведут к полной потере индикации скорости/высоты или пространственного положения/курса. А надписей LAND ASAP нет ни янтарного, ни красного цвета. Точно - тогда с такими отказами производитель рекомендует до аэродрома назначения лететь.
BLASIUS
Старожил форума
21.06.2020 00:36
пример: тут есть летчик нойштаф, мы с ним регулярно вступали в контры на этом форуме, НО МЫ ОБСУЖДАЛИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ В ЭТОЙ ВЕТКЕ РЯДОМ НЕ СТОЯТ, тонкие вещи с подготовленным человеком, такие споры мы вели. А в этой ветке мы даже не пикнули в адрес друг друга...

Мне просто интересно - Вова60, а в голову не приходит, что есть на форуме люди, которые просто про этот проект знают больше? В голову не приходит, что вот этот хайп лупит по твоему брату-инженеру?! (я так понял тебе по-буй, ты думаешь ты один умный с шасси, а остальные ваще беспринципные люди) Прочность это не моя тема, к проетку RRJ я плохо отношусь (Вова, ты не поверишь - я самолично возил в ГосНИИАС предложения по импортозамещению в 2007 или 2006-м, не помню точно год...), но, Вова, шасси не при чём. И найдутся люди, в случае чего поправят по чесноку. Вова, неужели ты не понял то, что поняла масса народа вокруг - летать так нельзя.

На ветке есть люди, летающие (летавшие) на отечественных ЭДСУ-самолетах... Так вместо того, чтобы послушать - их подъебы...ют!!!! Пенман, ты с Луны рухнул и не понимаешь, как летает самолет.

А я выпил в честь ДР жены.

Вы толчете воду в ступе. Защита Е могла быть только одна - Е заявляет: меня не научили летать, я проработал эн лет и меня не научили. Усё. Вместо этого он хочет сделать себя человеком-пауком...

Я ХОЧУ чтобы он сел.

Чувак с АФЛ (Ехр5, кажется... ) - стыдно, чувак. За твою зарплату - стыдно. Не?
Privedenie
Старожил форума
21.06.2020 00:46
vasilf
Не повторяйте глупости. В режиме Direct Mode на RRJ-95 можно лететь сколько угодно и куда угодно. Это не аварийный режим.
В директе до Мурманска они не долетели бы, тупо топлива не хватит.
BLASIUS
Старожил форума
21.06.2020 00:48
Пенман, ты не обижайся... ты нормальный, тя просто не научили, руки-ноги в порядке, остальное ты прогулял (ну, я не знаю как у вас там с контролем подготовки), но просто прогулял...
vasilf
Старожил форума
21.06.2020 00:58
Михаил Павлович
Вы проигнорировали предыдущий вопрос. Может быть, вам не понравился мой тон обращения? Кажется, я был достаточно тактичен.
Раз уж вы рассуждаете на эту тему тоже, вам, наверняка, будет очень просто всем читателям пояснить, в чём логика наличия режима директ? зачем его создали, когда есть нормал?
Я вам ответил. По этому вопросу много чего многими написано, если хотите подробностей, поищите и найдёте. Если в двух словах: это режим прямого управления, без какой-либо помощи пилоту со стороны автоматики самолёта. То есть, полностью ручной режим. На RRJ самолёт всё же чуть-чуть помогает: остаётся демпфирование (если вам это слово что-то говорит) рулевых поверхностей, этим он лучше A320. Хуже A320 он тем, что на аэробусе из прямого управления в полёте можно вернуться в нормальный режим, а у суперджета обратной дороги в воздухе нет. В таком режиме раньше летали все без исключения самолёты, поэтому режим назван не аварийным, а особым - никаких ограничений для полёта до аэродрома назначения в этом режиме нет. Например, Ту-134 в таком режиме всё время и летает.
BLASIUS
Старожил форума
21.06.2020 01:02
Аутентичная, а тебе лично, ловящей рыбку в мутной водице, хочется вот что сказать - можно защитить, да. Но для этого надо на ноль умножить десяток спецов. Вы это сделать сможете, если истратите нужный ресурс. Но никогда уже никуда не исчезнет то, что появилось... вот так сложились обстоятельства. Вот поэтому мы до сих пор ничего не знаем про кукурузу. Потому, что в нашей стране можно всё. Ровно до тех пор, пока начальство не просекло.
Михаил Павлович
Старожил форума
21.06.2020 01:03
vasilf
Я вам ответил. По этому вопросу много чего многими написано, если хотите подробностей, поищите и найдёте. Если в двух словах: это режим прямого управления, без какой-либо помощи пилоту со стороны автоматики самолёта. То есть, полностью ручной режим. На RRJ самолёт всё же чуть-чуть помогает: остаётся демпфирование (если вам это слово что-то говорит) рулевых поверхностей, этим он лучше A320. Хуже A320 он тем, что на аэробусе из прямого управления в полёте можно вернуться в нормальный режим, а у суперджета обратной дороги в воздухе нет. В таком режиме раньше летали все без исключения самолёты, поэтому режим назван не аварийным, а особым - никаких ограничений для полёта до аэродрома назначения в этом режиме нет. Например, Ту-134 в таком режиме всё время и летает.
Вас понял. Кстати, может быть знаете, а почему на А320 бывают отказы с надписью в статусе "when L/G down DIRECT LAW"? Самолёт переходит из ALTERNATE, например, в DIRECT. Почему-то при выпуске шасси. Как так?
1..160161162..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru