Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..158159160..202203

НМ
Старожил форума
20.06.2020 19:48
Penman
Какой информации - если данные анализа не опубликованы?!
Не путайте собственные фантазии с информацией!

Я могу понять людей, которые пытаются быть адвокатом своему коллеге.
Но что заставляет таких как вы идти в прокуроры?
Мне не нужен анализ информации, если я имею саму информацию.

Вы многого не можете понять, и это потому, что вы по жизни - писатель.
Вам даже и поиском (не говорю уж об анализе) информации некогда заняться оттого, что это для вашего хобби невозможно.
mvm
Старожил форума
20.06.2020 19:57
Penman
В DM, после поражения молнией, - первый.
Ну и дальше то ЧТО? Каким образом поражение ВС молнией повлияло на заход на посадку и управляемость ВС в DM
Поражение ВС молнией - переход ВС в режим DM! Дальше все стандартно, что и выполнялось не раз! К сожалению не в этом полете....
Wawan60
Старожил форума
20.06.2020 20:05
mvm
Ну и дальше то ЧТО? Каким образом поражение ВС молнией повлияло на заход на посадку и управляемость ВС в DM
Поражение ВС молнией - переход ВС в режим DM! Дальше все стандартно, что и выполнялось не раз! К сожалению не в этом полете....
Нестандартно: overweaght & Vapp+ 20 kt. Вам уже говорили. Поражение атм. электр. без сомнения повлияло на управляемость в ДМ (см. ПО сравнительный график заходов в ДМ).
mvm
Старожил форума
20.06.2020 20:06
iskandarov
С превышением посадочной массы (и на повышенной скорости) точно первый. Такое даже испытатели не испытывали.
Да и не важно это - возможности у всех разные. Кто-то и 100м за 12с без тренировок пробегает, а кто-то и с тренировками за 14 не может.
Это не аргумент! Коллегами не раз говорилось, очень было полезно занять зону ожидания, выработать топливо, провести брифинг
И это - согласно ваших критериев - КОМАНДИР " должен пробежать 100 метров за 10 секунд"
Privedenie
Старожил форума
20.06.2020 20:08
Wawan60
Нестандартно: overweaght & Vapp+ 20 kt. Вам уже говорили. Поражение атм. электр. без сомнения повлияло на управляемость в ДМ (см. ПО сравнительный график заходов в ДМ).
А кто превышение к полосе привез?
mvm
Старожил форума
20.06.2020 20:12
mvm
Это не аргумент! Коллегами не раз говорилось, очень было полезно занять зону ожидания, выработать топливо, провести брифинг
И это - согласно ваших критериев - КОМАНДИР " должен пробежать 100 метров за 10 секунд"
прошу прощенния, КОМАНДИР " должен пробежать 100 метров за 10 секунд", этот мои критерии! В вашей системе оценок!
НМ
Старожил форума
20.06.2020 20:14
Privedenie
А кто превышение к полосе привез?
Погосян!
А какой иной ответ может дать "ведущий специалист"?
kovs214
Старожил форума
20.06.2020 20:34
Wawan60
Щазз все брошу.
http://i-fotki.info/26/62f1fb2 ...
Когда говорят "превышение", это про массу говорят, а не про скорость. А масса и влечет за собой увеличение скорости захода.
НМ
Старожил форума
20.06.2020 20:34
Privedenie
Доступ к ресурсу ограничен (ц)
Савельев дал добро на +20.
Wawan60
Старожил форума
20.06.2020 20:36
Wawan60
Старожил форума
20.06.2020 20:41
kovs214
Когда говорят "превышение", это про массу говорят, а не про скорость. А масса и влечет за собой увеличение скорости захода.
Ежу понятно. (Гордая Птица-Ёж: не летит, пока не пнешь). Скорость в "+" при первом касании и сыграла на "взмывание". Вертикальная была норм.
VSChe
Старожил форума
20.06.2020 20:48
Penman
Какой информации - если данные анализа не опубликованы?!
Не путайте собственные фантазии с информацией!

Я могу понять людей, которые пытаются быть адвокатом своему коллеге.
Но что заставляет таких как вы идти в прокуроры?
А он по долгу службы. Надо честь мундира своей конторы отмазывать. Ничего личного, это только бизнес.

Тут есть еще адвокаты отечественного авиапрома. Их я понять могу, сам в этой кухне. Но не согласен с их подходом, что надо до у.рачки защищать самолет. На самом деле, по факту они защищают не самолет, а персонажей, которые сказочно обагатились на проекте. При всем моем уважении к kovs214, он как-то не хочет принимать одну простую штуку - что заметая под ковер проблемы у самолета они только хоронят его. Черт с ней с общественностью, но те кто принимают решения по покпке и эксплуатации, они отлично знают что и как у самолета в проблемах. Там же не только шасси проблемное, их там косяков вообще много. И по мелочи и достаточно крупных. Завод производитель в курсе всей этой кухни. Но вот пока все заметают под ковер ... ничего не делается для исправления ситуации. Время теряется, и вот это обидно.
VSChe
Старожил форума
20.06.2020 20:51
НМ
Мне не нужен анализ информации, если я имею саму информацию.

Вы многого не можете понять, и это потому, что вы по жизни - писатель.
Вам даже и поиском (не говорю уж об анализе) информации некогда заняться оттого, что это для вашего хобби невозможно.
Ну вообще аргумент на 1000 баллов. Я вот оже имею информацию, не из АФЛ, там у меня сейчас знакомых нет. Но с производства инфы хватает.
Но при этом я не говорю, что анализ не нужен. Он нужен всегда......
mvm
Старожил форума
20.06.2020 20:59
Wawan60
Согл. РПП.
Где прописано, что при переходе ВС в DM произвести немедленную посадку , независимо от пос
адочной массы? Что и чем руководствовался Е?
НМ
Старожил форума
20.06.2020 21:00
VSChe
Ну вообще аргумент на 1000 баллов. Я вот оже имею информацию, не из АФЛ, там у меня сейчас знакомых нет. Но с производства инфы хватает.
Но при этом я не говорю, что анализ не нужен. Он нужен всегда......
Вот я его и делаю, имея информацию.
...если он действительно нужен.
Мне не надо ждать пока в МАКе назовут своими именами то, что уже опубликовали в ПО.
НМ
Старожил форума
20.06.2020 21:05
VSChe
А он по долгу службы. Надо честь мундира своей конторы отмазывать. Ничего личного, это только бизнес.
====
А вот это уже не информация, а плод больной фантазии, бабский вброс, увы.
Wawan60
Старожил форума
20.06.2020 21:07
mvm
Где прописано, что при переходе ВС в DM произвести немедленную посадку , независимо от пос
адочной массы? Что и чем руководствовался Е?
Денокан :"Документы Суперджета не рекомендуют затягивать с посадкой в случае, когда самолет управляется в этом режиме. Пилоты и не затягивали – уже через двадцать пять минут самолет долетел до полосы. Подчеркну – долетел, управляемый пилотом вручную в непривычном для него режиме управления. А вот дальше случилась беда ..."
https://zen.yandex.ru/zamknuty ...
iskandarov
Старожил форума
20.06.2020 21:13
mvm
Это не аргумент! Коллегами не раз говорилось, очень было полезно занять зону ожидания, выработать топливо, провести брифинг
И это - согласно ваших критериев - КОМАНДИР " должен пробежать 100 метров за 10 секунд"
Это противоречит требованиям QRH не затягивать посадку.
Полезно было бы учить персонал летать в DM на аэродромных тренировках. В СССР летали - не жадничали.
НМ
Старожил форума
20.06.2020 21:21
iskandarov
Это противоречит требованиям QRH не затягивать посадку.
Полезно было бы учить персонал летать в DM на аэродромных тренировках. В СССР летали - не жадничали.
Полезно было бы учить персонал летать в DM на аэродромных тренировках. В СССР летали - не жадничали.
===
Полагаете для суда этого будет достаточно, чтобы признать отсутствие состава преступления Е?
tanushonysh
Старожил форума
20.06.2020 21:23
iskandarov
С превышением посадочной массы (и на повышенной скорости) точно первый. Такое даже испытатели не испытывали.
Да и не важно это - возможности у всех разные. Кто-то и 100м за 12с без тренировок пробегает, а кто-то и с тренировками за 14 не может.
На колу мочало...

А превышение посадочной массы не он сам себе организовал? Обратите внимание на таблицу в ПО: переход в ДМ случался ранее на всех этапах полёта, в том числе на взлёте. Что те экипажи сделали? Либо выработали спокойно топливо, либо сели с превышением массы, но благополучно.

Если было превышение скорости - что мешало уйти на второй круг ещё до касания?
Penman
Старожил форума
20.06.2020 21:28
mvm
Ну и дальше то ЧТО? Каким образом поражение ВС молнией повлияло на заход на посадку и управляемость ВС в DM
Поражение ВС молнией - переход ВС в режим DM! Дальше все стандартно, что и выполнялось не раз! К сожалению не в этом полете....
Записывайте!
Компоненты электронной системы управления электрического самолёта, в отличие от стальных тросов, тяг и качалок, весьма чувствительны к воздействию электрических разрядов.
Поэтому важную роль в обеспечении надежности и безопасности такого самолёта играет система защиты от поражения разрядом молнии.
Была ли на этом самолете исправна система защиты от молнии – вопрос, который должно выяснить расследование.

Ведь ранее имевшие место случаи попадания молнии в самолеты этого типа, как следует из таблицы 1.18.2. Предыдущие случаи попадания молний на RRJ-95 в ПО, к подобным последствиям не приводили.
mvm
Старожил форума
20.06.2020 21:36
iskandarov
Это противоречит требованиям QRH не затягивать посадку.
Полезно было бы учить персонал летать в DM на аэродромных тренировках. В СССР летали - не жадничали.
Что значит не затягивать выполнение посадки7 Можно ссылку на РПП?
Михаил Павлович
Старожил форума
20.06.2020 21:36
с каждой страницей этого позорного треда создаётся впечатление, что большинство присутствующих вообще никогда не летало на самолёте. ну так и не пишите ничего, вы же вообще ничерта не понимаете, а человека незнакомого вам смешиваете с говном почём зря
Михаил Павлович
Старожил форума
20.06.2020 21:38
tanushonysh
На колу мочало...

А превышение посадочной массы не он сам себе организовал? Обратите внимание на таблицу в ПО: переход в ДМ случался ранее на всех этапах полёта, в том числе на взлёте. Что те экипажи сделали? Либо выработали спокойно топливо, либо сели с превышением массы, но благополучно.

Если было превышение скорости - что мешало уйти на второй круг ещё до касания?
вас часто било молнией в полёте, когда вы выполняли рейс в качестве капитана? если бы да, может быть, вы могли бы догадаться, что на электрическом самолёте при поражении молнией и проблемах с управлением есть риск того, что оно может пропасть вообще
Михаил Павлович
Старожил форума
20.06.2020 21:39
НМ
Полезно было бы учить персонал летать в DM на аэродромных тренировках. В СССР летали - не жадничали.
===
Полагаете для суда этого будет достаточно, чтобы признать отсутствие состава преступления Е?
преступление у него только перед интернетом, за то, что вынудил людей читать фантасмагорический бред от людей, которые не понимают, о чём говорят. от вас, например. какое преступление, как вам не стыдно? вы прокурор, или судья? или конструктор ссж?
mvm
Старожил форума
20.06.2020 21:41
mvm
Что значит не затягивать выполнение посадки7 Можно ссылку на РПП?
QRH
tanushonysh
Старожил форума
20.06.2020 21:45
Михаил Павлович
вас часто било молнией в полёте, когда вы выполняли рейс в качестве капитана? если бы да, может быть, вы могли бы догадаться, что на электрическом самолёте при поражении молнией и проблемах с управлением есть риск того, что оно может пропасть вообще
Конкретней, пожалуйста. Что именно могло ещё отказать и были ли такие случаи с Суперджетом ранее?
Михаил Павлович
Старожил форума
20.06.2020 21:47
может быть хотя бы один местный писатель расскажет нам, не вдаваясь в глубокие детали, а так, в общих чертах, с какого самолёта была взята система флайт контролс самолёта RRJ 95 и в чём логический смысл перехода самолёта в direct mode? зачем этот режим был разработчиком создан, понимаете? расскажите нам, раз вы такие спецы
vasilf
Старожил форума
20.06.2020 21:50
Wawan60
Vasilf.
Почему в таком случае надо было напролом, невзирая ни на что, переться на посадку и при этом в условиях сразу двух особых ситуаций, одна из которых была устроена им себе опять-таки

Для кого Вы постите такие простыни? Чтобы опять высказать незатейливую мысль "надо было"?
Мы давно знаем. Разбираемся уже с тем "что есть". Я неоднократно приводил здесь ссылки ка ЖЖ Денокана со статьей "Замкнутый круг авиакатастроф". Почитайте. Написано по "свежим следам", еще нет данных про ШРМ. Но важно то, что пилоты не доверяют своему самолету. По видимому не только пилоты но и эксплуатант.

По "взаимодействию ЭВС". Я привел на предыдущей странице ссылку на полный комплект документов эксплуатанта РПП. Eще раз:
http://www.shpls.org/content/f ...
Громогласные уверения, что там "всё расписано" -блеф.
SOP- Денокан пишет:
"В современной ГА РФ под этой аббревиатурой привычно понимается некая книжка, в которой написаны процедуры, как надо работать и взаимодействовать пилотам данного ВС в данной авиакомпании.В принципе, это достаточно правильное понимание, кроме одного ньюанса - по своей сути SOP - standard operating procedures - это просто термин, но не название книжки/документа."
Т.О. "стандартные процедуры"- это весь набор рукдоков от РПП до РЛЭ.

Основной вопрос: причина "взмывания" при первом касании? Многие пилоты кивают на завышенную скорость Vapp. Но это рекомендация эксплуатанта. Обычно, нормирование скоростного режима посадки ("критерии стабилизированного захода") делается на основании результатов серии испытаний с различной посадочной массой. Производитель дает +10 узл. но испытаний на посадку с overweght не проводит. Нацпер проводил такие испытания? Это его компетенция?
Точно не для вас, ибо читать не хотите, а скорее всего не умеете. То, что на борту после возникновения особой ситуации не оказалось командира, а вместо него сидел пилот-самоучка, методом тыка пытавшийся немедленно посадить самолёт - это группе поддержки неинтересно, ей интересно узнать что такое "взмывание" или всё что угодно, ради спасения рядового Райана.
НМ
Старожил форума
20.06.2020 21:50
Михаил Павлович
преступление у него только перед интернетом, за то, что вынудил людей читать фантасмагорический бред от людей, которые не понимают, о чём говорят. от вас, например. какое преступление, как вам не стыдно? вы прокурор, или судья? или конструктор ссж?
В больничку не пробовали обращаться? - а зря: возможно попустит.
Михаил Павлович
Старожил форума
20.06.2020 21:50
tanushonysh
Конкретней, пожалуйста. Что именно могло ещё отказать и были ли такие случаи с Суперджетом ранее?
куда уж конкретнее. пилот мог посчитать, что дальнейшее нахождение в воздухе опаснее полёта в зоне ожидания. мне такие случаи неизвестны, мне так же неизвестны случаи проблем с управлением из-за удара молнии
Михаил Павлович
Старожил форума
20.06.2020 21:52
НМ
В больничку не пробовали обращаться? - а зря: возможно попустит.
хамить изволите. вы тут один из главных критиков капитана, про катастрофу рассуждали.
расскажите нам, для чего создан режим direct вместо normal. это, кстати, любой пилот электрического самолёта понимает, и может об этом рассуждать. а вы?
tanushonysh
Старожил форума
20.06.2020 21:54
Михаил Павлович
куда уж конкретнее. пилот мог посчитать, что дальнейшее нахождение в воздухе опаснее полёта в зоне ожидания. мне такие случаи неизвестны, мне так же неизвестны случаи проблем с управлением из-за удара молнии
Вы не ответили на вопрос. Что именно могло ещё отказать? Почему нахождение самолёта в воздухе было опаснее посадки с превышением массы?
Михаил Павлович
Старожил форума
20.06.2020 21:55
tanushonysh
Вы не ответили на вопрос. Что именно могло ещё отказать? Почему нахождение самолёта в воздухе было опаснее посадки с превышением массы?
управление, полностью
Михаил Павлович
Старожил форума
20.06.2020 22:00
vasilf
Точно не для вас, ибо читать не хотите, а скорее всего не умеете. То, что на борту после возникновения особой ситуации не оказалось командира, а вместо него сидел пилот-самоучка, методом тыка пытавшийся немедленно посадить самолёт - это группе поддержки неинтересно, ей интересно узнать что такое "взмывание" или всё что угодно, ради спасения рядового Райана.
почему вы считаете, что командира не оказалось? с чего решили, что был использован метод тыка?
НМ
Старожил форума
20.06.2020 22:06
Михаил Павлович
хамить изволите. вы тут один из главных критиков капитана, про катастрофу рассуждали.
расскажите нам, для чего создан режим direct вместо normal. это, кстати, любой пилот электрического самолёта понимает, и может об этом рассуждать. а вы?
И как эти знания и понимания помогли вашему "герою"?
Ваш "герой" просто-напросто наложил в штаны от страха, о каких там знаниях-пониманиях речь?
Wawan60
Старожил форума
20.06.2020 22:08
vasilf
Точно не для вас, ибо читать не хотите, а скорее всего не умеете. То, что на борту после возникновения особой ситуации не оказалось командира, а вместо него сидел пилот-самоучка, методом тыка пытавшийся немедленно посадить самолёт - это группе поддержки неинтересно, ей интересно узнать что такое "взмывание" или всё что угодно, ради спасения рядового Райана.
Действительно: Вас не читаю. Извините. Научитесь кратко и ясно излагать СВОИ мысли.
А транслировать чужие- у вас уже есть аудитория. Всего доброго.
Penman
Старожил форума
20.06.2020 22:09
vasilf
Точно не для вас, ибо читать не хотите, а скорее всего не умеете. То, что на борту после возникновения особой ситуации не оказалось командира, а вместо него сидел пилот-самоучка, методом тыка пытавшийся немедленно посадить самолёт - это группе поддержки неинтересно, ей интересно узнать что такое "взмывание" или всё что угодно, ради спасения рядового Райана.
Вот уж точно не вам оценивать действия пилота.
Вы сперва освойте Ил-76, Боинг-737 и Суперджет - тогда ваше мнение будет иметь значение!
Михаил Павлович
Старожил форума
20.06.2020 22:10
он не мой герой. а вы не имеете права поносить вам незнакомого как специалиста и человека лётчика.
вы два раза уже ушли от ответа, знаете почему?
вы ответа не знаете, и в этой теме не разбираетесь, а пытаетесь судить. у вас такого права нет, поэтому я прошу вас, перестаньте, иначе продолжу публично обличать вашу некомпетентность
tanushonysh
Старожил форума
20.06.2020 22:12
Михаил Павлович
управление, полностью
... но случаев таких вы не знаете?
vasilf
Старожил форума
20.06.2020 22:12
CP E190
Для VASILIF; во всей документации ВС, везде, прописана следующая процедура посадки: -после касания основных стоек без промедления применить реверс, а потом уже проверить выпуск или выпустить спойлеры. В чеклистах ДМ и превышения массы нет запрета на использование реверса или изменения порядка его использования.
Читайте внимательно. Если на приземлении вместо F/CTL DIRECT MODE выполнять ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ, закономерно получается то, что в итоге получилось. Когда экипаж в стрессовой ситуации (и тут даже неважно, что он сам себя туда загнал), он шаг за шагом должен выполнять чеклист. И не какой попало, а тот, какой именно для этого случая разработан. В чеклисте F/CTL DIRECT MODE использование реверса не предусмотрено. Вот и всё. Если вместо правильного чеклиста выполнять тот, какой больше понравился или пробовать совместить две особых ситуации в одну, про любой самолёт при этом можно узнать много нового и необычного.
НМ
Старожил форума
20.06.2020 22:13
Penman
Вот уж точно не вам оценивать действия пилота.
Вы сперва освойте Ил-76, Боинг-737 и Суперджет - тогда ваше мнение будет иметь значение!
До одного места эти все освоения при таком конечном результате.

Оценивать будет суд, который возможно и в самолёте никогда не был.
НМ
Старожил форума
20.06.2020 22:16
Михаил Павлович
он не мой герой. а вы не имеете права поносить вам незнакомого как специалиста и человека лётчика.
вы два раза уже ушли от ответа, знаете почему?
вы ответа не знаете, и в этой теме не разбираетесь, а пытаетесь судить. у вас такого права нет, поэтому я прошу вас, перестаньте, иначе продолжу публично обличать вашу некомпетентность
...детский лепет.
Кого только сюда не носит?
tanushonysh
Старожил форума
20.06.2020 22:16
Penman
Вот уж точно не вам оценивать действия пилота.
Вы сперва освойте Ил-76, Боинг-737 и Суперджет - тогда ваше мнение будет иметь значение!
А чтобы оценить действия водителя самосвала, который на днях пять машин раздавил на трассе, нужно сначала самосвал освоить?
Михаил Павлович
Старожил форума
20.06.2020 22:16
tanushonysh
... но случаев таких вы не знаете?
я не хочу показаться грубым, но я уже дал ответ на этот вопрос. давайте я повторю.
я не знаю случаев полного отказа управления из-за удара молнии. я не знаю случаев проблем с управляемостью из-за удара молнии.
я знаю, что некоторые отказы могут развиваться и отлично понимаю, что когда самолёт летит с затруднениями, сесть - хорошая идея.
tanushonysh
Старожил форума
20.06.2020 22:20
Михаил Павлович
я не хочу показаться грубым, но я уже дал ответ на этот вопрос. давайте я повторю.
я не знаю случаев полного отказа управления из-за удара молнии. я не знаю случаев проблем с управляемостью из-за удара молнии.
я знаю, что некоторые отказы могут развиваться и отлично понимаю, что когда самолёт летит с затруднениями, сесть - хорошая идея.
А какие случаи полного отказа управления вообще вы знаете?
1..158159160..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru