Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..157158159..202203

Penman
Старожил форума
20.06.2020 13:22
Petruha_89
Не раз задавал вопрос - но ответа так и не услышал. Заход на посадку - в пределах критериев стабилизированного захода. Система управления позволила это выполнить.
Что же такого случилось с ней именно на посадке?
Примерно столько же раз и отвечал:
Навыков капитана хватило на то, чтобы выполнить заход на посадку в пределах критериев стабилизированного захода, вряд ли они закончились моменту выравнивания, стало быть, совершать такие движения БРУ его могли заставить возникшие к этому моменту проблемы с управлением.
Dysindich
Старожил форума
20.06.2020 13:29
kovs214
Я на трёх типах летал с реверсом и интерцепторами. Порядок именно такой: интеруепторы реверс. Даже исходя из инертности включения: интерцепторы "выскакивают" почти моментально, реверс инертен.
По многим причинам - интерцепторы должны быть первыми. Простейшее рассуждение - сколько потребуется ССЖ полосы , без реверса, даже с превышением посадочного? И какие располагаемые величины (в том же ШРМ). Для небольшого самолета - реверс не является - жизненно необходимым в принципе. Другое дело интерцепторы - на которых завязано несколько крайне важных моментов, которые способны заблокировать своевременное применение реверса. (и не только)
И напротив - посадка, вообще , без использования реверса, не оказала бы никакого влияния на безопасность...
Exp_5
Старожил форума
20.06.2020 13:32
kovs214
Я на трёх типах летал с реверсом и интерцепторами. Порядок именно такой: интеруепторы реверс. Даже исходя из инертности включения: интерцепторы "выскакивают" почти моментально, реверс инертен.
Допускается посадка без использования реверса
Exp_5
Старожил форума
20.06.2020 13:32
Не более 3 подряд )
kovs214
Старожил форума
20.06.2020 13:33
Dysindich
По многим причинам - интерцепторы должны быть первыми. Простейшее рассуждение - сколько потребуется ССЖ полосы , без реверса, даже с превышением посадочного? И какие располагаемые величины (в том же ШРМ). Для небольшого самолета - реверс не является - жизненно необходимым в принципе. Другое дело интерцепторы - на которых завязано несколько крайне важных моментов, которые способны заблокировать своевременное применение реверса. (и не только)
И напротив - посадка, вообще , без использования реверса, не оказала бы никакого влияния на безопасность...
Согласен. И интерцепторы сразу "рубят" оставшую подъемник силу, ухудшая качество самолета и прижимают самолет к ВПП, что улучшит торможение шасси.
kovs214
Старожил форума
20.06.2020 13:34
Exp_5
Допускается посадка без использования реверса
На ССЖ?
Dysindich
Старожил форума
20.06.2020 13:43
kovs214
Согласен. И интерцепторы сразу "рубят" оставшую подъемник силу, ухудшая качество самолета и прижимают самолет к ВПП, что улучшит торможение шасси.
Так точно!
Еще, они участвуют в формировании сигнала земля-воздух (по тем же причинам) - а это, уже , важно. (а при определенных обстоятельствах, - архиважно )
kovs214
Старожил форума
20.06.2020 13:47
Dysindich
Так точно!
Еще, они участвуют в формировании сигнала земля-воздух (по тем же причинам) - а это, уже , важно. (а при определенных обстоятельствах, - архиважно )
Тут тоже соглашусь. На ООШ стоит много концевиков, чем они быстрее обожмуться, тем быстрее вступят в работу нужные системы самолёта.
Roman_W_K
Старожил форума
20.06.2020 13:47
kovs214
Вы так и не догнал о чём спитч идёт
Спитч то правильно идет. А вот документацию мандалаи писали.
CP E190
Старожил форума
20.06.2020 13:48
На 3х типах с двумя трубами под крыльями, известных мне, включение реверса осуществляется после обжатия основных стоек. При нормальной работе автоматики первыми выскакивают спойлеры. При неудачных очень мягких посадках требовался ручной выпуск спойлеров. Проблем в этом случае не возникало, спойлеры выпускались после команды НОУСПОЙЛЕРС уже при открытом реверсе.
kovs214
Старожил форума
20.06.2020 13:51
Roman_W_K
Спитч то правильно идет. А вот документацию мандалаи писали.
Читать её надо творчески ;)
kovs214
Старожил форума
20.06.2020 13:55
CP E190
20.06.2020 13:48
...При неудачных очень мягких посадках требовался ручной выпуск спойлеров. Проблем в этом случае не возникало, спойлеры выпускались после команды НОУСПОЙЛЕРС уже при открытом реверсе.
-----
Я с этим сталкивался на ТУ-154М. На "эмке" сделали автоматический выпуск интерцепторов. Когда "раскручиваешь" колеса о ВПП, они не выходят. Тогда штурман дублирует выпуск.
Ariec 71
Старожил форума
20.06.2020 14:00
Petruha_89
Не раз задавал вопрос - но ответа так и не услышал. Заход на посадку - в пределах критериев стабилизированного захода. Система управления позволила это выполнить.
Что же такого случилось с ней именно на посадке?
Что же такого случилось с ней именно на посадке?

Раскачка, что там ещё могло случится в той устойчивости и управляемости при отсутствии навыков для посадок в онном
Roman_W_K
Старожил форума
20.06.2020 14:00
kovs214
Читать её надо творчески ;)
Это неразумное требование к "среднему летчику".
Современная система подготовки ЛС не в состоянии обеспечить потребное количество думающих и умеющих творчески читать документацию летчиков.

А та система подготовки, которая это в состоянии - экономически неоправданна.

Так что документацию таки надо подправить.
Ariec 71
Старожил форума
20.06.2020 14:02
kovs214
Я на трёх типах летал с реверсом и интерцепторами. Порядок именно такой: интеруепторы реверс. Даже исходя из инертности включения: интерцепторы "выскакивают" почти моментально, реверс инертен.
Ту 204 первых серий разве ненаоброт. Согласно руководства во всяк случае.
kovs214
Старожил форума
20.06.2020 14:07
Roman_W_K
Это неразумное требование к "среднему летчику".
Современная система подготовки ЛС не в состоянии обеспечить потребное количество думающих и умеющих творчески читать документацию летчиков.

А та система подготовки, которая это в состоянии - экономически неоправданна.

Так что документацию таки надо подправить.
За чёткие доки, лично я, только двумя руками. Такой порядок подтверждён всей логикой работы всех систем торможения самолёта. За основу надо брать работу автоматики. В неё вложен правильный алгоритм, а потом "накладывать" на неё отказ автоматики. Автоматику заменяет человек, так как автоматика была дана в помощь и замену человека.
kovs214
Старожил форума
20.06.2020 14:09
Ariec 71
Ту 204 первых серий разве ненаоброт. Согласно руководства во всяк случае.
У нас были самолёты с номера 019 не знаю какая это серия. Интерцепторы выпускались в автомате. Если не вышли, то вручную.
kovs214
Старожил форума
20.06.2020 14:14
kovs214
У нас были самолёты с номера 019 не знаю какая это серия. Интерцепторы выпускались в автомате. Если не вышли, то вручную.
Я неправ. С 018-ой
НМ
Старожил форума
20.06.2020 15:18
Wawan60
Мне жаль пассажиров, убиенных ГСС. Пока до них (и до вас) не дойдет необходимость выполнения требований АП-25. п. 721 (а) (2)- будем "долбить", хоть с 13% КПД.
Мне жаль пассажиров, убиенных ГСС.
====
А убиенных на других типах не жаль?
НМ
Старожил форума
20.06.2020 15:26
Penman
Vasilf,
Я бы посмотрел какие простыни вы бы здесь вывешивали, если бы в зоне ожидания, где экипаж, следуя рекомендациям местных специалистов, проводил бы брифинг, жёг топливо и пил кофе, ситуация с управлением ухудшилась бы так, как она, возможно, ухудшилась перед выравниванием
"ситуация с управлением ухудшилась перед выравниванием" лишь по одной причине - пилотирующий к тому моменту был абсолютно НИКАКОЙ.
...он себя сам задрюкал до такого состояния, а на посадке уже задрюкал и самолёт, который хоть и "железный", но не выдюжил.
Ariec 71
Старожил форума
20.06.2020 15:40
НМ
"ситуация с управлением ухудшилась перед выравниванием" лишь по одной причине - пилотирующий к тому моменту был абсолютно НИКАКОЙ.
...он себя сам задрюкал до такого состояния, а на посадке уже задрюкал и самолёт, который хоть и "железный", но не выдюжил.
к тому моменту был абсолютно НИКАКОЙ

Во да. Что только люди не придумают.
Одни про мачо доказывают с пеной у рта дескать бодрячком, порол типа горячку с смотри как я могу
Ariec 71
Старожил форума
20.06.2020 15:42
kovs214
У нас были самолёты с номера 019 не знаю какая это серия. Интерцепторы выпускались в автомате. Если не вышли, то вручную.
В автомате. Только реверс был в начале по технологии работы, вплоть до касания, а затем уже ежели не вышли в автомате контроль вручную емнип одним движением без промежуточных положений
Wawan60
Старожил форума
20.06.2020 15:44
Ariec 71
Обилие постов от Николя "ниачом", свидетельствует, что он уже -"НИКАКОЙ".
Не обращайте внимание.
НМ
Старожил форума
20.06.2020 15:47
Ariec 71
к тому моменту был абсолютно НИКАКОЙ

Во да. Что только люди не придумают.
Одни про мачо доказывают с пеной у рта дескать бодрячком, порол типа горячку с смотри как я могу
Вот что значит увлечение дрюканьем: начал МАЧОм, а кончил - НИКАКИМ.
kovs214
Старожил форума
20.06.2020 15:58
Ariec 71
В автомате. Только реверс был в начале по технологии работы, вплоть до касания, а затем уже ежели не вышли в автомате контроль вручную емнип одним движением без промежуточных положений
..."Только реверс был в начале по технологии работы, вплоть до касания" ...Смысл написанного абсолютно не понял....Как реверс вплоть до касания? Интерцепторы ступенчато выпускали только на снижении.
kovs214
Старожил форума
20.06.2020 16:00
Wawan60
Ariec 71
Обилие постов от Николя "ниачом", свидетельствует, что он уже -"НИКАКОЙ".
Не обращайте внимание.
Я выше вопросик подкинул насчёт письма...Жду :)
Wawan60
Старожил форума
20.06.2020 16:44
kovs214
Wawan60 давайте помечтаем. Гипотетически. Дошла ваша "челобитная" до N-конторы. Там её рассмотрели. Одобрили. Дальше что?
А давайте. ЕАSA просто затребует то же, что и требовал представить ФАВТ по факту АПЧЖ в ШРМ: Отчет МАК по АП в Якутске -необходимое и достаточное условие . Документ либо предъявят и он станет достоянием общественности. Либо включат "дурочку". В любом случае- вожжа под хвост, побуждающая принять необходимые ТЕЛОДВИЖЕНИЯ, согл. Требованиям БЕЗОПАСНОСТИ.

Petruha_89
Письмо я не писал, текста у меня нет.
Инфа вся открыта на "зеркальном".
kovs214
Старожил форума
20.06.2020 16:47
Wawan60
А давайте. ЕАSA просто затребует то же, что и требовал представить ФАВТ по факту АПЧЖ в ШРМ: Отчет МАК по АП в Якутске -необходимое и достаточное условие . Документ либо предъявят и он станет достоянием общественности. Либо включат "дурочку". В любом случае- вожжа под хвост, побуждающая принять необходимые ТЕЛОДВИЖЕНИЯ, согл. Требованиям БЕЗОПАСНОСТИ.

Petruha_89
Письмо я не писал, текста у меня нет.
Инфа вся открыта на "зеркальном".
Наивность, почти, детской отдаёт :)). Дерзайте;)
Wawan60
Старожил форума
20.06.2020 16:54
kovs214
Наивность, почти, детской отдаёт :)). Дерзайте;)
Ну , уж куда нам до ВАС- ВЕЛИКИХ ...
Gutta cavat lapidem, non vi sed saede cadendo!
kovs214
Старожил форума
20.06.2020 17:03
Wawan60
Ну , уж куда нам до ВАС- ВЕЛИКИХ ...
Gutta cavat lapidem, non vi sed saede cadendo!
Не, ну сейчас модно писульки сочинять...вдруг да получится... ГСС завалить...фэнтези :)) Конечная ваша цель закрыть проект ССЖ? ;)
НМ
Старожил форума
20.06.2020 17:20
kovs214
Не, ну сейчас модно писульки сочинять...вдруг да получится... ГСС завалить...фэнтези :)) Конечная ваша цель закрыть проект ССЖ? ;)
...до "Аж, кушать не могу!" ;))
kovs214
Старожил форума
20.06.2020 17:22
НМ
...до "Аж, кушать не могу!" ;))
...ПеЙсатели...укротители 4-го формата :))
Wawan60
Старожил форума
20.06.2020 17:24
kovs214
Не, ну сейчас модно писульки сочинять...вдруг да получится... ГСС завалить...фэнтези :)) Конечная ваша цель закрыть проект ССЖ? ;)
А вот действительно: ребята, которые создали этот проект отмыва бюджетных денег именно так и говорят. Замкнутый круг: после катастрофы Некто пришел к Пу и затребовал денежков на ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ! Миллиард, чо там- копейки. Заметьте: не на "устранение и доводку"- на "Ребрендинг"!!! При том, что люди, производство, рабочие места и пр. Как закрыть? Нет, надо иметь вот такой дырявый проект, чтоб через нее (дыру) качать бабло. Уж сколько лет "доводят"?! Посчитайте. И что не авария- все на благо: "дайте денежек" бюджетных. "У нас -Нацпроект".
Я бы приватизировал эту "бюджетную дыру", отдав в руки нормальному бизнесмену-тогда бы все встало на свои места. Пан или пропал. Но у нас и бизнесмены "дырявые". Так что или "добьемся мы освобожденья своею собственной рукой". Или нас продолжат убивать и далее.
kovs214
Старожил форума
20.06.2020 17:34
Wawan60
А вот действительно: ребята, которые создали этот проект отмыва бюджетных денег именно так и говорят. Замкнутый круг: после катастрофы Некто пришел к Пу и затребовал денежков на ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ! Миллиард, чо там- копейки. Заметьте: не на "устранение и доводку"- на "Ребрендинг"!!! При том, что люди, производство, рабочие места и пр. Как закрыть? Нет, надо иметь вот такой дырявый проект, чтоб через нее (дыру) качать бабло. Уж сколько лет "доводят"?! Посчитайте. И что не авария- все на благо: "дайте денежек" бюджетных. "У нас -Нацпроект".
Я бы приватизировал эту "бюджетную дыру", отдав в руки нормальному бизнесмену-тогда бы все встало на свои места. Пан или пропал. Но у нас и бизнесмены "дырявые". Так что или "добьемся мы освобожденья своею собственной рукой". Или нас продолжат убивать и далее.
Пламенная речь на броневеке :)))
НМ
Старожил форума
20.06.2020 17:42
Wawan60
А вот действительно: ребята, которые создали этот проект отмыва бюджетных денег именно так и говорят. Замкнутый круг: после катастрофы Некто пришел к Пу и затребовал денежков на ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ! Миллиард, чо там- копейки. Заметьте: не на "устранение и доводку"- на "Ребрендинг"!!! При том, что люди, производство, рабочие места и пр. Как закрыть? Нет, надо иметь вот такой дырявый проект, чтоб через нее (дыру) качать бабло. Уж сколько лет "доводят"?! Посчитайте. И что не авария- все на благо: "дайте денежек" бюджетных. "У нас -Нацпроект".
Я бы приватизировал эту "бюджетную дыру", отдав в руки нормальному бизнесмену-тогда бы все встало на свои места. Пан или пропал. Но у нас и бизнесмены "дырявые". Так что или "добьемся мы освобожденья своею собственной рукой". Или нас продолжат убивать и далее.
Зачем тут детские обиды?
Эта тема о другом.
Тут вы будете востребованы:
https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
Penman
Старожил форума
20.06.2020 17:52
НМ
"ситуация с управлением ухудшилась перед выравниванием" лишь по одной причине - пилотирующий к тому моменту был абсолютно НИКАКОЙ.
...он себя сам задрюкал до такого состояния, а на посадке уже задрюкал и самолёт, который хоть и "железный", но не выдюжил.
Пресс–релиз МАК от 04.05.2020
https://mak-iac.org/rassledova ...

"На сегодняшний день комиссией завершены следующие работы:
• анализ психологических и личностных особенностей членов летного экипажа, выполнявших аварийный полет. При этом полные материалы для проведения данной работы были представлены авиакомпанией только в конце февраля 2020 года."

В ПО результатов этого анализа не было и они ещё нигде не публиковались.
На основании чего вы делаете свои глубокомысленные заключения?
Wawan60
Старожил форума
20.06.2020 17:56
НМ
Зачем тут детские обиды?
Эта тема о другом.
Тут вы будете востребованы:
https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
Деточка, я никогда никаких "писем" не писал и не подписывал. Потому, что не вижу далее пути: все валится в пропасть. И "вашими молитвами" вкупе быстрее.
Хотя и солидаризуюсь с "порывом прекраснодушия" отдельных представителей рос. общественности. Скорбя.
НМ
Старожил форума
20.06.2020 18:42
Penman
Пресс–релиз МАК от 04.05.2020
https://mak-iac.org/rassledova ...

"На сегодняшний день комиссией завершены следующие работы:
• анализ психологических и личностных особенностей членов летного экипажа, выполнявших аварийный полет. При этом полные материалы для проведения данной работы были представлены авиакомпанией только в конце февраля 2020 года."

В ПО результатов этого анализа не было и они ещё нигде не публиковались.
На основании чего вы делаете свои глубокомысленные заключения?
На основании официально опубликованной информации и жизненного опыта.
А в чём проблема: в том что не фантазирую, как вы?
НМ
Старожил форума
20.06.2020 18:47
Wawan60
Деточка, я никогда никаких "писем" не писал и не подписывал. Потому, что не вижу далее пути: все валится в пропасть. И "вашими молитвами" вкупе быстрее.
Хотя и солидаризуюсь с "порывом прекраснодушия" отдельных представителей рос. общественности. Скорбя.
Помой ножки и ложись баюшки, ...коль читать уже не в состоянии.

Споки-ноки, малыш!
Gin5
Старожил форума
20.06.2020 18:58
CP E190
Не всегда командир решает и озвучивает то, как надо делать. Ошибаются все. Избежать этого позволяют SOP и CRM.
Эээ.., я бы так не сказал. При одинаковом уровне подготовки, да авторитарность не приветствуется, но 2п на эйрлайне с налетом 700часов справа на fly by wire только это shit. Е в данном случае обоср..л саму суть капитана, и как собственно и вафлот.
Wawan60
Старожил форума
20.06.2020 19:01
НМ.
Спасибо родной. Глазки устали твою пургу не то что читать- видеть.
Гони пургу дальше. Бедолага.
НМ
Старожил форума
20.06.2020 19:10
Wawan60
НМ.
Спасибо родной. Глазки устали твою пургу не то что читать- видеть.
Гони пургу дальше. Бедолага.
Вот и не мучай глазки, малыш.
Penman
Старожил форума
20.06.2020 19:20
НМ
На основании официально опубликованной информации и жизненного опыта.
А в чём проблема: в том что не фантазирую, как вы?
Какой информации - если данные анализа не опубликованы?!
Не путайте собственные фантазии с информацией!

Я могу понять людей, которые пытаются быть адвокатом своему коллеге.
Но что заставляет таких как вы идти в прокуроры?
Privedenie
Старожил форума
20.06.2020 19:31
Penman
Какой информации - если данные анализа не опубликованы?!
Не путайте собственные фантазии с информацией!

Я могу понять людей, которые пытаются быть адвокатом своему коллеге.
Но что заставляет таких как вы идти в прокуроры?
У вас голова - чтобы в нееесть? Думать ей не пробовали? Вы уже утомили указывать, что и кому делать тут, умерьте свой пыл.
mvm
Старожил форума
20.06.2020 19:39
Penman
Какой информации - если данные анализа не опубликованы?!
Не путайте собственные фантазии с информацией!

Я могу понять людей, которые пытаются быть адвокатом своему коллеге.
Но что заставляет таких как вы идти в прокуроры?
Я стесняюсь спросить апологетов Е. Летчик Е был первым, кто садил ССЖ в DM?
Wawan60
Старожил форума
20.06.2020 19:40
Penman
Какой информации - если данные анализа не опубликованы?!
Не путайте собственные фантазии с информацией!

Я могу понять людей, которые пытаются быть адвокатом своему коллеге.
Но что заставляет таких как вы идти в прокуроры?
Психотип- неудачник. Все свои фобии проецирует на другого. На фоне приписываемых ему качеств сам себе кажется значимым.
Penman
Старожил форума
20.06.2020 19:44
mvm
Я стесняюсь спросить апологетов Е. Летчик Е был первым, кто садил ССЖ в DM?
В DM, после поражения молнией, - первый.
Penman
Старожил форума
20.06.2020 19:45
Wawan60
Психотип- неудачник. Все свои фобии проецирует на другого. На фоне приписываемых ему качеств сам себе кажется значимым.
И тут таких немало.
iskandarov
Старожил форума
20.06.2020 19:46
mvm
Я стесняюсь спросить апологетов Е. Летчик Е был первым, кто садил ССЖ в DM?
С превышением посадочной массы (и на повышенной скорости) точно первый. Такое даже испытатели не испытывали.
Да и не важно это - возможности у всех разные. Кто-то и 100м за 12с без тренировок пробегает, а кто-то и с тренировками за 14 не может.
1..157158159..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru