Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..154155156..202203

Exp_5
Старожил форума
19.06.2020 09:30
Индикация АоА на всех (не опция)
4 датчика АоА


На всякий случай: Vy данные от IRS
kovs214
Старожил форума
19.06.2020 09:45
Exp_5
Индикация АоА на всех (не опция)
4 датчика АоА


На всякий случай: Vy данные от IRS
Оки. Благодарю
Ariec 71
Старожил форума
19.06.2020 11:17
kovs214
Wawan60
19.06.2020 08:29
...Я Вас понял. Его тоже. Вы пытаетесь переводить. Не надо: он сказал именно то, что сказал. "Летчиский" язык я хорошо понимаю. Речь о том, что тренажер и те навыки, что он "прививает"- ты хоть прогуляй, прокури или пропей- они никак не помогают в той ситуации, которая возникла у Е.
----
Откуда такая уверенная самоуверенность в неразрешимой ситуации у Е? Такого тренажёра ещё не сделали чтобы он полностью копировал полёт. Квази-копирование присутствует. Пока тренажёр будет стоять на полу, полного копирования не будет. На психологическом уровне. На тренажёре надо понять и запомнить, в режиме ДМ моторика другая. Всё. А дальше, если такое случилось, будь добр доказать, что ты штаны на левом кресле протираешь не зря. И не надо мне напоминать про максимальную массу. Это оставьте для авиамодельного кружка.
====
....А вот Вы не можете понять, то , о чем я говорю:
-ни о безопасной конструкции, обеспечивающей выживание за счет поглощения энергии частичным разрушением.
-ни о "симметрично" отделяющихся ООШ, при превышении "запрограммированной" в ССЗ нагрузки.
-----
Да! Я этого понять не могу. Если бы посадка было с перегрузкой 3и единицы, без козла, и произошло то, что произошло, то тогда вопросов к конструкции было бы много. А так посадка с перегрузкой более 5и единиц, с тремя козлами, и после этого говорить что шасси "подвело"...Бред.
===
Далее.
По поводу испытаний, ССЫЛКИ (не пропускает) найдите в Гугле:
по тегу "Игорь Виноградов ГСС испытания с превышением посадочной массы"
-----
Попробую поискать.
===
По поводу "повышенной скорости на посадке":
- я применил некорректно термин "подхват" вместо "взмывание". Что есть "скоростной подхват ВС со стреловидным крылом" не мне Вам объяснять. Это меняет дело? Речь шла о совокупности ошибок заложенных в рукдоках, - избыточной скорости и не предусмотренная программой испытаний RRJ-95 "посадка с превышением посадочной массы".
----
И что? Надо убиваться? Как исправлять "взмывание" (как и исправление козла) учат в ЛУ. На самолёте что? Пожар был? Один двигатель отказал? Не то вы говорите. Ещё раз: вы далеки от вопросов Лётной эксплуатации ВС.

Как исправлять "взмывание" (как и исправление козла) учат в ЛУ.

И как надо исправлять в летном училище? И на каком типе?
Слово в слово мну толковали форумные пилоты аэрбаса, пальцем тыкать не буду.
Сошлись для примера на як -52 где однако как оказалось черным по белому исправлять отдачей ручки от себя во проеки их заверениям про задержать ну и прочее.
kovs214
Старожил форума
19.06.2020 11:47
Ariec 71
Как исправлять "взмывание" (как и исправление козла) учат в ЛУ.

И как надо исправлять в летном училище? И на каком типе?
Слово в слово мну толковали форумные пилоты аэрбаса, пальцем тыкать не буду.
Сошлись для примера на як -52 где однако как оказалось черным по белому исправлять отдачей ручки от себя во проеки их заверениям про задержать ну и прочее.
А вы в ЛУ с первого полёта стали правильно выравнивать без взмываения и садиться у Т? Если так, то вы авиа-феномен.
Dysindich
Старожил форума
19.06.2020 11:54
kovs214
А вы в ЛУ с первого полёта стали правильно выравнивать без взмываения и садиться у Т? Если так, то вы авиа-феномен.
От куда он может знать , как в ЛУ, если не знает, какой тип используется для первоначалки?
dron.dronov
Старожил форума
19.06.2020 12:26
Dysindich
От куда он может знать , как в ЛУ, если не знает, какой тип используется для первоначалки?
КВС этого самолета заканчивал военное училище и какой тип ВС у него был при обучении и при выпуске легко узнать
kovs214
Старожил форума
19.06.2020 12:54
dron.dronov
КВС этого самолета заканчивал военное училище и какой тип ВС у него был при обучении и при выпуске легко узнать
Да, хоть какой тип. Хоть АН-2, хоть Л-39. Четыре вечных курсантских ошибки: высокое выравнивание, низкое выравнивание, взмывание, козёл. Пинстр эти ошибки "лечит". Если лечение бесполезно, то курсанта списывают по нелётной.
Selik_737
Старожил форума
19.06.2020 13:28
Первоначалка в бвваул е на L410 далее ан 26
Solve et Coagula
Старожил форума
19.06.2020 15:26
vasilf
Вы не поняли. Попробую пояснить. Лётчиков учат вовсе не способности кнопки нажимать и рычаги двигать в правильной последовательности. Такому учат в цирке, учат медведей на лисапеде. А у лётчиков гражданской авиации главная способность, которой учат - в случае непредвиденных обстоятельств не впадать в панику, а принять все возможные меры для безопасного завершения полёта. Вот и все способности правильного лётчика.

Один пример, который я уже приводил в одной из предыдущих веток. История полёта двух бельгийцев и одного шотландца. В 2003 году во время взлёта из Багдада A-300 под флагом DHL в крыло попала ракета ПЗРК. В результате пожар на крыле, полный отказ всех трёх гидросистем и, следовательно, управления самолётом. 10 минут они пытались понять, как заставить самолёт хотя бы лететь прямо, так как он из-за отсутствия управления летел по синусоиде вверх-вниз. Оба двигателя при этом работали и были управляемыми. После того, как это у них получилось, стали пробовать менять направление движения и высоту полёта, меняя тягу двигателей. Чтобы этому научиться и в итоге, вручную выпустив шасси, зайти на посадку и приземлиться, им понадобилось ещё 20 минут. Больше времени у них не было - в результате пожара на крыле один из двух лонжеронов разрушился и отделился. В конечном итоге все живы-здоровы, а самолёт потом отремонтировали, заменив левую часть крыла.

Более подробная информация на английском (нашу википедию пишут, в основном, писатели, а не читатели, поэтому половина информации в ней отсутствует):
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
https://aviation-safety.net/da ...
https://www.flightglobal.com/g ...

У нашего героя, чтобы разобраться, что случилось и понять изменившееся (но при этом вовсе не отказавшее) управление самолётом, времени было вагон и маленькая тележка. Но герой, поддавшись панике, решил с самолётом не разбираться, а сажать его с превышением посадочного веса (из-за полных баков керосина) немедленно и любой ценой. Поэтому у него и получился такой результат, при намного (и это ещё очень слабо сказано) более благоприятных исходных условиях.
vasilf Интернет все помнит кто кому задницу лижишь 14.12.2019 13:37 https://www.forumavia.ru/t/201 ...
"Чтобы что-то продать, нужно это что-то разработать и произвести. Если такое не по силам - иди и продавай чужой продукт: кока-колу, которую дядя из Америки в цистерне привёз. Или сдавай в аренду самолёты другого дяди из Америки или Европы и ощущай свою важность. Дядя этот умеет делать продукт, а ты нет, потому ты у него на побегушках."

А тут оказывается ты и не летчик и даже не маслобак.
Vasilf 18.06.2020 23:29 https://www.forumavia.ru/t/201 ...
"Не лётчик я, но кое о чём понятие имею". В чем твои понятия в "авторитетном угощкнии" длинными и замудренныммии эссе с привидением никчемных примеров? vasilf как тренинг - для поддержания вестибулярного аппарата в совершенствовании методики "по часовой и против часовой" https://www.youtube.com/watch? ...

VASILF - я то думал за всю переписку за последний год ты перевоспитаешься, проникнуться патриотизмом к своему отечеству - все напрасно все что ты можешь оскорбить неприличным словом "пид...ст". Но не могу я тебя в ответку обозвать этим же словом хотя ИХМО оно точно видимо отображает твою сущность, но это не самое плохое по сравнению со словом другим коллаборационист именно об таких как ты пропагандисту "западных ценностей" и посвящена секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева https://rg.ru/2020/06/17/nuzhn ...
По какому праву ты судишь о Евдокимове " нехороший человек".
Wawan60
Старожил форума
19.06.2020 15:52
kovs214
Я этого понять не могу. Если бы посадка было с перегрузкой 3и единицы, без козла, и произошло то, что произошло, то тогда вопросов к конструкции было бы много. А так посадка с перегрузкой более 5и единиц, с тремя козлами, и после этого говорить что шасси "подвело"...Бред.

O'k! Как Вы расцениваете АП в Устинске, когда Бобик лишился пары лаптей с перегрузкой 1.85 G? Аbschießen?
Еще раз: прочитайте 1.18.13 АП до абзаца, где они начинают врать про "вторичные удары". CS-25 721: ЧЕТКО прописано: ПОСЛЕ отделения ООШ (!!!) вторичное воздействие на корпус ВС (airframe) не сертифицируется! Шасси отделяется после первичной однократной сверхрасчетной перегрузки.

kovs214
И что? Надо убиваться? Как исправлять "взмывание" (как и исправление козла) учат в ЛУ. На самолёте что? Пожар был? Один двигатель отказал? Не то вы говорите. Ещё раз: вы далеки от вопросов Лётной эксплуатации ВС.

Вы, сидя на диване, опять забыли про РЕВЕРС!!!
Что ж Вы требуете от от пилота, когда он "ловит" самолет и ему с правой чашки вопит ВП
(недоученный фармацевт) читая QRH Overweght: РЕВЕРС ТЯГИ- МАКС!

kovs214
Wawan60, вы к лётной эксплуатации ВС имеете очень отдалённое отношение

Именно это и позволяет мне не предвзято, опираясь на инженерную базу, преподанную мне в СССР и опыт работы (кое-какие навыки при осв. КУЛП-83), изучив конструкцию ООШ ЫЫО, за СУТКИ до опубликования ПО указать точное место и причину разрушения кессонов!
Посему , Вы можете надувать щеки, гордясь своим наездом, но Ваше время- "время железных самолетов" -УШЛО!
Хотя, что греха таить: куча юных... с ЕГЭ ломится в летчеги... Может в этой стране действительно лучше возвратиться к "железным самолетам"?
Petruha_89
Старожил форума
19.06.2020 16:26
Penman
Всё верно - пилотирование требует сосредоточенности.
Но вы, и все нижеподписавшиеся под вашими словами, упорно игнорируете одно важное обстоятельство: самолет был поврежден молнией и капитан имел все основания опасаться ухудшения ситуации в любой момент.
Почему пилоты каждых полгода проходят тренажерные сессии с отработкой различных отказав?
Да потому что в КАЖДОМ ПОЛЕТЕ есть все основания опасаться ухудшения ситуации в любой момент.
Petruha_89
Старожил форума
19.06.2020 16:28
Privedenie
БИ их и спас по большому счету
Каким образом - можно поподробнее?
Kuin75
Старожил форума
19.06.2020 16:32
Dysindich
Это, не вам. Это для пилотов.
Бедные пЕлоты, штурман ту134 за хепаль их в усмерть своим умом и сообразительностью, недавно видимо переобулся
kovs214
Старожил форума
19.06.2020 17:29
Wawan60
....O'k! Как Вы расцениваете АП в Устинске, когда Бобик лишился пары лаптей с перегрузкой 1.85 G? Аbschießen?
Еще раз: прочитайте 1.18.13 АП до абзаца, где они начинают врать про "вторичные удары". CS-25 721: ЧЕТКО прописано: ПОСЛЕ отделения ООШ (!!!) вторичное воздействие на корпус ВС (airframe) не сертифицируется! Шасси отделяется после первичной однократной сверхрасчетной перегрузки.
------
Сумбур какой-то. Ссылки надо давать, а не вбросы с советами делать.
===
...Вы, сидя на диване, опять забыли про РЕВЕРС!!!
Что ж Вы требуете от от пилота, когда он "ловит" самолет и ему с правой чашки вопит ВП
(недоученный фармацевт) читая QRH Overweght: РЕВЕРС ТЯГИ- МАКС!
------
У вас с Penman какой-то пунктик с диваном. Недосып хронический что ли мучает?
===
...Именно это и позволяет мне не предвзято, опираясь на инженерную базу, преподанную мне в СССР и опыт работы (кое-какие навыки при осв. КУЛП-83), изучив конструкцию ООШ ЫЫО, за СУТКИ до опубликования ПО указать точное место и причину разрушения кессонов!
Посему , Вы можете надувать щеки, гордясь своим наездом, но Ваше время- "время железных самолетов" -УШЛО!
Хотя, что греха таить: куча юных... с ЕГЭ ломится в летчеги... Может в этой стране действительно лучше возвратиться к "железным самолетам"?
-----
Винегрет из куцых мыслей... Диван...Щёки...Железные самолёты... Видимо пунктик всё-таки присутствует... Страна-то причём? Фонтан уже иссякает?
Wawan60
Старожил форума
19.06.2020 17:49
kovs214
ссылки не лезут. Неужели ("не в теме"?) Жесткая посадка Boeing 737 VQ-BPS Utair Усинск 09.02.2020

kovs214
У вас с Penman какой-то пунктик с диваном.

не Пенман мне диван "задарил", а Дисиндич своим постом!

kovs214
Фонтан уже иссякает?

как он иссякнет, если Вы пургу несете, дуря голову молодым пилотам, летающих на электрических самолетах? Мировая авиация уже давно ушла вперед, а Вы всё проецируете через свои "Ту"-шки.
Dysindich
Старожил форума
19.06.2020 17:58
Wawan60
kovs214
ссылки не лезут. Неужели ("не в теме"?) Жесткая посадка Boeing 737 VQ-BPS Utair Усинск 09.02.2020

kovs214
У вас с Penman какой-то пунктик с диваном.

не Пенман мне диван "задарил", а Дисиндич своим постом!

kovs214
Фонтан уже иссякает?

как он иссякнет, если Вы пургу несете, дуря голову молодым пилотам, летающих на электрических самолетах? Мировая авиация уже давно ушла вперед, а Вы всё проецируете через свои "Ту"-шки.
Куда , куда , ушла мировая авиация? Вы для чего, всю ветку зафлудили своим бредом? Если не пилот, то - куда лезешь ? И для чего?
kovs214
Старожил форума
19.06.2020 17:59
Wawan60.
За такой базар надо отвечать: ..."если Вы пургу несете, дуря голову молодым пилотам"... Это ТУ-204 не электрический самолёт?! У вас, я вижу страсть к исследованию. Рекомендую для сравнения:
https://mak-iac.org/upload/ibl ...
ЗЫ. Неудовлетворительно вы бабосы отрабатываете.
vasilf
Старожил форума
19.06.2020 18:01
Wawan60
. Я хорошо "понимаю слов " (с)
Перечитайте ещё раз. Переводчики мне не нужны. Может Дышиндыч в редакторах нуждается?- спросите.
Ну и хорошо.
vasilf
Старожил форума
19.06.2020 18:06
Privedenie
БИ их и спас по большому счету
Весьма вероятно, успокоил. И все вместе начали бороться за спасение самолета и себя в этом самолёте.
Dysindich
Старожил форума
19.06.2020 18:08
Privedenie
Жуть! Они со своими манерами соц сетей, и здесь уже уже житья не дают (детвора - без роду-племени).
Wawan60
Старожил форума
19.06.2020 18:11
Dysindich
Куда , куда , ушла мировая авиация? Вы для чего, всю ветку зафлудили своим бредом? Если не пилот, то - куда лезешь ? И для чего?
-ВПЕРЕД!
Вы не один в самолете, дружище. Если вы "бомбардировщик из Кёнигсберга": по мне- хоть убейся! А с ЫЫО- будем разбираться. Не нравится мое мнение- не читайте. Но прав "зачищать поляну" у вас не имеется. Всего доброго.
Dysindich
Старожил форума
19.06.2020 18:18
Wawan60
-ВПЕРЕД!
Вы не один в самолете, дружище. Если вы "бомбардировщик из Кёнигсберга": по мне- хоть убейся! А с ЫЫО- будем разбираться. Не нравится мое мнение- не читайте. Но прав "зачищать поляну" у вас не имеется. Всего доброго.
Это, кто тебе сказал, что прав защищать поляну - не имеется? От любителей бытового трепа - поляну необходимо защищать. Уже домохозяйки , начинают профессионалам рассказывать , как летать.
Разбираться собрался с ССЖ - инженер ГорТопа! Вы не мнение несете, а вздор, причем - не авиационный. Когда пару-тройку тысчонок часов налетаете в "электрическом самолете", тогда , возможно - сможете выступать , как равный.
Сейчас - вы, обычный , пустобрех. Причем - агрессивный.
kovs214
Старожил форума
19.06.2020 18:20
Wawan60
-ВПЕРЕД!
Вы не один в самолете, дружище. Если вы "бомбардировщик из Кёнигсберга": по мне- хоть убейся! А с ЫЫО- будем разбираться. Не нравится мое мнение- не читайте. Но прав "зачищать поляну" у вас не имеется. Всего доброго.
Вован скрылся в тумане... Расерженный...Значит не прав.
Wawan60
Старожил форума
19.06.2020 18:25
kovs214
Wawan60.
За такой базар надо отвечать: ..."если Вы пургу несете, дуря голову молодым пилотам"... Это ТУ-204 не электрический самолёт?! У вас, я вижу страсть к исследованию. Рекомендую для сравнения:
https://mak-iac.org/upload/ibl ...
ЗЫ. Неудовлетворительно вы бабосы отрабатываете.
Нате вам https://mak-iac.org/upload/ibl ...
Чьи "бабосы", дружище? Когда кончаются аргументы, начинаются "навальнята" ? или "заводятся" у вас? Чешутся? :-)))))
Dysindich
Неприятно, когда носом тыкают и за руку ловят? Сам вчера истерил, хотел уйти, обидевшись. Если бы "группа поддержки" на руках не занесла...
Mein Gott! В смертном грехе обвиняя коллегу, не разобравшись!
И это - пилоты?!!!
Dysindich
Старожил форума
19.06.2020 18:49
Wawan60
Нате вам https://mak-iac.org/upload/ibl ...
Чьи "бабосы", дружище? Когда кончаются аргументы, начинаются "навальнята" ? или "заводятся" у вас? Чешутся? :-)))))
Dysindich
Неприятно, когда носом тыкают и за руку ловят? Сам вчера истерил, хотел уйти, обидевшись. Если бы "группа поддержки" на руках не занесла...
Mein Gott! В смертном грехе обвиняя коллегу, не разобравшись!
И это - пилоты?!!!
Опять , за свое? Вы - здесь - никто, и звать вас - никак. Бабьи склоки можно почитать и в соц сетях, но вы , всю подобную риторику тащите сюда (здесь и так , осталось очень мало летающих...)
Wawan60
Старожил форума
19.06.2020 19:07
Dysindich
Опять , за свое? Вы - здесь - никто, и звать вас - никак. Бабьи склоки можно почитать и в соц сетях, но вы , всю подобную риторику тащите сюда (здесь и так , осталось очень мало летающих...)
Ну хорошо хоть на "Вы"- успокоились. Люблю "дистанцию".
"Бабьи склоки", (в отличии от некоторых) я не устраиваю, а публикую документы и фактаж.
И мне интересно мнение пилотов летающих на типе. Пока моё понимание ситуации совпадает.
Ваши рассуждения кроме надувания щек и пафоса ничего информативного не несут. Сорри.
Провоцировать меня не стоит- не поддаюсь.
Dysindich
Старожил форума
19.06.2020 19:10
Wawan60
Ну хорошо хоть на "Вы"- успокоились. Люблю "дистанцию".
"Бабьи склоки", (в отличии от некоторых) я не устраиваю, а публикую документы и фактаж.
И мне интересно мнение пилотов летающих на типе. Пока моё понимание ситуации совпадает.
Ваши рассуждения кроме надувания щек и пафоса ничего информативного не несут. Сорри.
Провоцировать меня не стоит- не поддаюсь.
Флуд, допустимый разок -другой, но начинающий надоедать , когда им злоупотребляют. (я вам уже говорил - для свободного общения есть зеленая ветка форума. Для чего вы забиваете знакоместа на ветках - которые, грубо говоря, трудны для вашего понимания?)
Solve et Coagula
Старожил форума
19.06.2020 19:14
Wawan60
Ну если не можешь объяснить кто ты есть тогда объясни Что ты есть?
Я то думал ты генерал честь надо отдавать и разрешение спрашивать "разрешите поприсутвовать?" только не надо "Вы - здесь - никто, и звать вас - никак". иначе мы Вас будем предовать анафеме (проклятию) подобно старожилу форума vasilf
Цитирую

vasilf Интернет все помнит кто кому задницу лижишь 14.12.2019 13:37 https://www.forumavia.ru/t/201 ...
"Чтобы что-то продать, нужно это что-то разработать и произвести. Если такое не по силам - иди и продавай чужой продукт: кока-колу, которую дядя из Америки в цистерне привёз. Или сдавай в аренду самолёты другого дяди из Америки или Европы и ощущай свою важность. Дядя этот умеет делать продукт, а ты нет, потому ты у него на побегушках."
А тут оказывается ты и не летчик и даже не маслобак.
Vasilf 18.06.2020 23:29 https://www.forumavia.ru/t/201 ...
"Не лётчик я, но кое о чём понятие имею". В чем твои понятия в "авторитетном угощкнии" длинными и замудренныммии эссе с привидением никчемных примеров? vasilf как тренинг - для поддержания вестибулярного аппарата в совершенствовании методики "по часовой и против часовой" https://www.youtube.com/watch? ...

VASILF - я то думал за всю переписку за последний год ты перевоспитаешься, проникнуться патриотизмом к своему отечеству - все напрасно все что ты можешь оскорбить неприличным словом "пид...ст". Но не могу я тебя в ответку обозвать этим же словом хотя ИХМО оно точно видимо отображает твою сущность, но это не самое плохое по сравнению со словом другим коллаборационист именно об таких как ты пропагандисту "западных ценностей" и посвящена секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева https://rg.ru/2020/06/17/nuzhn ...
По какому праву ты судишь о Евдокимове " нехороший человек".
Ariec 71
Старожил форума
19.06.2020 19:39
kovs214
А вы в ЛУ с первого полёта стали правильно выравнивать без взмываения и садиться у Т? Если так, то вы авиа-феномен.
В чом посыл мысли?
Penman
Старожил форума
19.06.2020 19:51
Petruha_89
Почему пилоты каждых полгода проходят тренажерные сессии с отработкой различных отказав?
Да потому что в КАЖДОМ ПОЛЕТЕ есть все основания опасаться ухудшения ситуации в любой момент.
Кто бы спорил!
Но как часто пилоты SSJ, отрабатывают на тренажере ситуацию: "Молния повредила самолет, возможны различные отказы"?
Не говоря уже про полёты в DM.
Penman
Старожил форума
19.06.2020 19:58
kovs214
Penman, опять в молоко пальнули. Все ЛУ ГА выпускали офицеров запаса. Средние - младших лейтенантов. Высшие - лейтенантов. И звания шли до капитана запаса. Penman, вы точно летаете? И точно ЛУ ГА заканчивали?

Ребята-авиаторы, я восхищаюсь теми из вас, кто, по одному лишь нику на форуме и по скупым строчкам постов, способен и технику пилотирования оценить, и профессиональный уровень оппонента определить!
И даже учебное заведение.
Ну как вам это удаётся, а?!
Penman
Старожил форума
19.06.2020 20:09
А вот если бы разработчик и производитель написал бы чек-лист

«ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ» в таком виде:

После приземления на основные колеса шасси
– SPEED BRAKE
ПРОВЕРИТЬ ВЫПУСК

– РЕВЕРС ТЯГИ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ MAX

В РЕЖИМЕ DM
- ПОСЛЕ ПОСАДКИ ВЫПУСК SPEED BRAKE…………ВРУЧНУЮ
– РЕВЕРС ТЯГИ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ MAX

То у экипажа именно эта последовательность действий в сознании и отложилась бы, в любой ситуации.

И не было бы повода для местных экспертов голосить о невыпуске интерцепторов.
Хотя, именно в том случае, выпуск интерцепторов, разве что, приложил бы самолёт на втором приземлении, с теми же фатальными последствиями.
CP E190
Старожил форума
19.06.2020 20:39
Penman
А вот если бы разработчик и производитель написал бы чек-лист

«ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ» в таком виде:

После приземления на основные колеса шасси
– SPEED BRAKE
ПРОВЕРИТЬ ВЫПУСК

– РЕВЕРС ТЯГИ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ MAX

В РЕЖИМЕ DM
- ПОСЛЕ ПОСАДКИ ВЫПУСК SPEED BRAKE…………ВРУЧНУЮ
– РЕВЕРС ТЯГИ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ MAX

То у экипажа именно эта последовательность действий в сознании и отложилась бы, в любой ситуации.

И не было бы повода для местных экспертов голосить о невыпуске интерцепторов.
Хотя, именно в том случае, выпуск интерцепторов, разве что, приложил бы самолёт на втором приземлении, с теми же фатальными последствиями.
Эх, если бы производитель начал над документацией работать и у КВС о проблемах спрашивать... Вот скажите мне, а кто спидбрейки должен дергать: ПП или ПМ? Почему на ССЖ производитель не обозначил зоны ответствености (как на А, Б и Е)? Зачем QRH написали на русско-английском суржике с отвратительной поисковой системой? Все это - очередные дыры в сыре БП.
Dysindich
Старожил форума
19.06.2020 20:41
Penman
Как-то так, что? Нагородил высказываний, а к чему они - не подкрепленные ничем - кроме собственных ощущений. Одни - эмоциональные заявления. (которые - можно расценивать, как попытку оказывать давление на следствие, поскольку - ничего профессионального, кроме ощущений пассажира - они не несут).
Мало того, что с работой линейного пилота не знаком, так еще и соврамши... (не разглядел в лепете объяснения : почему не было времени у пилота выполнить все не спеша (я уж не говорю про зону , поскольку , что это такое - великому спецу - неизвестно)? Что должно доказать , или подтвердить ваше : "...Но кто не знает что эти 20-30 минут на земле тянуться а там в воздухе пулей пролетают тем более в состоянии стресса, ..."?
- и второе ; почему не выполнял предписанные действия : почему не осуществил предпосадочную подготовку? почему не выполнил чек-лист? И наконец : кто, где и когда дул ему во все уши? (чтобы он не знал, кого и слушать).
Раз залез в разговор к дядькам - давай, соответствуй (только отчет , предварительно - почитай, чтобы клоуном не выглядеть).
Хоть что-то в ваших постах должно содержаться, кроме голых утверждений?
CP E190
Старожил форума
19.06.2020 20:50
В дополнение, производитель требует включить реверс немедлено после касания основных стоек шасси (FCTM 02.80.P.4). А спидбрейки выпустятся автоматически.
tanushonysh
Старожил форума
19.06.2020 20:56
CP E190
Эх, если бы производитель начал над документацией работать и у КВС о проблемах спрашивать... Вот скажите мне, а кто спидбрейки должен дергать: ПП или ПМ? Почему на ССЖ производитель не обозначил зоны ответствености (как на А, Б и Е)? Зачем QRH написали на русско-английском суржике с отвратительной поисковой системой? Все это - очередные дыры в сыре БП.
Как командир решит и озвучит, так и должно быть.
Roman_W_K
Старожил форума
19.06.2020 21:07
Penman
А вот если бы разработчик и производитель написал бы чек-лист

«ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ» в таком виде:

После приземления на основные колеса шасси
– SPEED BRAKE
ПРОВЕРИТЬ ВЫПУСК

– РЕВЕРС ТЯГИ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ MAX

В РЕЖИМЕ DM
- ПОСЛЕ ПОСАДКИ ВЫПУСК SPEED BRAKE…………ВРУЧНУЮ
– РЕВЕРС ТЯГИ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ MAX

То у экипажа именно эта последовательность действий в сознании и отложилась бы, в любой ситуации.

И не было бы повода для местных экспертов голосить о невыпуске интерцепторов.
Хотя, именно в том случае, выпуск интерцепторов, разве что, приложил бы самолёт на втором приземлении, с теми же фатальными последствиями.
Ну во-первых, самолет после этого уже не отделился бы, а во-вторых кто сказал, что надо сразу в один прием на FULL выпускать? Там же не двухпозиционный переключатель.
Dysindich
Старожил форума
19.06.2020 21:12
tanushonysh
Как командир решит и озвучит, так и должно быть.
Верно, о чем, уже на ветке, раз по сто обсуждалось. А в общем и целом обсуждать подобные темы нужно на основании действующей "Технологии взаимодействия членов экипажа самолета ССЖ-100" , на основании действующего документа, который использует конкретный эксплуатант. Ни один, из бытовых пилотов об этом документе, пока не заикался (поскольку, после рассмотрения - станет невозможно , бросать популистские лозунги с броневичка, и многие утверждения - рассыпятся в труху.)
Wawan60
Старожил форума
19.06.2020 21:42
Dysindich
Верно, о чем, уже на ветке, раз по сто обсуждалось. А в общем и целом обсуждать подобные темы нужно на основании действующей "Технологии взаимодействия членов экипажа самолета ССЖ-100" , на основании действующего документа, который использует конкретный эксплуатант. Ни один, из бытовых пилотов об этом документе, пока не заикался (поскольку, после рассмотрения - станет невозможно , бросать популистские лозунги с броневичка, и многие утверждения - рассыпятся в труху.)
Penman
Старожил форума
19.06.2020 21:57
CP E190
Эх, если бы производитель начал над документацией работать и у КВС о проблемах спрашивать... Вот скажите мне, а кто спидбрейки должен дергать: ПП или ПМ? Почему на ССЖ производитель не обозначил зоны ответствености (как на А, Б и Е)? Зачем QRH написали на русско-английском суржике с отвратительной поисковой системой? Все это - очередные дыры в сыре БП.
Вы у меня спрашиваете?!
Penman
Старожил форума
19.06.2020 22:00
CP E190
В дополнение, производитель требует включить реверс немедлено после касания основных стоек шасси (FCTM 02.80.P.4). А спидбрейки выпустятся автоматически.
В режиме NM - именно так.
А вот в DM?
Penman
Старожил форума
19.06.2020 22:14
Roman_W_K
Ну во-первых, самолет после этого уже не отделился бы, а во-вторых кто сказал, что надо сразу в один прием на FULL выпускать? Там же не двухпозиционный переключатель.
Тут я с вами не соглашусь.

Давайте посмотрим, что бы произошло, если бы в той ситуации капитан, строго следуя букве QRH, успел дернуть рукоятку SPEED BRAKE после приземления: касание, пилот перемещает рукоятку на FULL, через доли секунды отскок и самолет оказывается на высоте 5 – 6 ft.
Интерцепторы выйдут уже воздухе.
И с этой высоты, с выпущенными интерцепторами, самолёт снижается с увеличившейся вертикальной скоростью.
Возможно, всё закончилось бы во втором приземлении, но с теми же последствиями

"кто сказал, что надо сразу в один прием на FULL " - так сказал QRH.

Solve et Coagula
Старожил форума
19.06.2020 22:17
kovs214
В палате номер 6 день открытых дверей.
Дружище kovs214 тебе характеристику и без меня дали уже но я повторюсь для тебя персонально все что относиться к тебе аналогично к vasilf

vasilf Интернет все помнит кто кому задницу лижешь 14.12.2019 13:37 https://www.forumavia.ru/t/201 ...
"Чтобы что-то продать, нужно это что-то разработать и произвести. Если такое не по силам - иди и продавай чужой продукт: кока-колу, которую дядя из Америки в цистерне привёз. Или сдавай в аренду самолёты другого дяди из Америки или Европы и ощущай свою важность. Дядя этот умеет делать продукт, а ты нет, потому ты у него на побегушках."
А тут оказывается ты и не летчик и даже не маслобак.
Vasilf 18.06.2020 23:29 https://www.forumavia.ru/t/201 ...
"Не лётчик я, но кое о чём понятие имею". В чем твои понятия в "авторитетном угощении" длинными и замудренныммии эссе с привидением никчемных примеров? vasilf как тренинг - для поддержания вестибулярного аппарата в совершенствовании методики "по часовой и против часовой" https://www.youtube.com/watch? ...
VASILF - я то думал за всю переписку за последний год ты перевоспитаешься, проникнуться патриотизмом к своему отечеству - все напрасно все что ты можешь оскорбить неприличным словом "пид...ст". Но не могу я тебя в ответку обозвать этим же словом хотя ИХМО оно точно видимо отображает твою сущность, но это не самое плохое по сравнению со словом другим коллаборационист именно об таких как ты пропагандисту "западных ценностей" и посвящена секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева https://rg.ru/2020/06/17/nuzhn ...
По какому праву ты судишь о Евдокимове " нехороший человек".

Gin5
Старожил форума
19.06.2020 22:20
Penman
Тут я с вами не соглашусь.

Давайте посмотрим, что бы произошло, если бы в той ситуации капитан, строго следуя букве QRH, успел дернуть рукоятку SPEED BRAKE после приземления: касание, пилот перемещает рукоятку на FULL, через доли секунды отскок и самолет оказывается на высоте 5 – 6 ft.
Интерцепторы выйдут уже воздухе.
И с этой высоты, с выпущенными интерцепторами, самолёт снижается с увеличившейся вертикальной скоростью.
Возможно, всё закончилось бы во втором приземлении, но с теми же последствиями

"кто сказал, что надо сразу в один прием на FULL " - так сказал QRH.

Дурак, чтоль?
kovs214
Старожил форума
19.06.2020 22:23
Solve et Coagula
Дружище kovs214 тебе характеристику и без меня дали уже но я повторюсь для тебя персонально все что относиться к тебе аналогично к vasilf

vasilf Интернет все помнит кто кому задницу лижешь 14.12.2019 13:37 https://www.forumavia.ru/t/201 ...
"Чтобы что-то продать, нужно это что-то разработать и произвести. Если такое не по силам - иди и продавай чужой продукт: кока-колу, которую дядя из Америки в цистерне привёз. Или сдавай в аренду самолёты другого дяди из Америки или Европы и ощущай свою важность. Дядя этот умеет делать продукт, а ты нет, потому ты у него на побегушках."
А тут оказывается ты и не летчик и даже не маслобак.
Vasilf 18.06.2020 23:29 https://www.forumavia.ru/t/201 ...
"Не лётчик я, но кое о чём понятие имею". В чем твои понятия в "авторитетном угощении" длинными и замудренныммии эссе с привидением никчемных примеров? vasilf как тренинг - для поддержания вестибулярного аппарата в совершенствовании методики "по часовой и против часовой" https://www.youtube.com/watch? ...
VASILF - я то думал за всю переписку за последний год ты перевоспитаешься, проникнуться патриотизмом к своему отечеству - все напрасно все что ты можешь оскорбить неприличным словом "пид...ст". Но не могу я тебя в ответку обозвать этим же словом хотя ИХМО оно точно видимо отображает твою сущность, но это не самое плохое по сравнению со словом другим коллаборационист именно об таких как ты пропагандисту "западных ценностей" и посвящена секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева https://rg.ru/2020/06/17/nuzhn ...
По какому праву ты судишь о Евдокимове " нехороший человек".

Дружище Solve et Coagula потерпи немного, санитарны уже выехали.
CP E190
Старожил форума
19.06.2020 22:25
Dysindich
Верно, о чем, уже на ветке, раз по сто обсуждалось. А в общем и целом обсуждать подобные темы нужно на основании действующей "Технологии взаимодействия членов экипажа самолета ССЖ-100" , на основании действующего документа, который использует конкретный эксплуатант. Ни один, из бытовых пилотов об этом документе, пока не заикался (поскольку, после рассмотрения - станет невозможно , бросать популистские лозунги с броневичка, и многие утверждения - рассыпятся в труху.)
SOP= технология работы экипажа
CP E190
Старожил форума
19.06.2020 22:27
Penman
Вы у меня спрашиваете?!
Нет, просто возглас во вселенную. С надеждой, что кто то из ГСС на ветку заглядывает...
Solve et Coagula
Старожил форума
19.06.2020 22:30
kovs214
Дружище Solve et Coagula потерпи немного, санитарны уже выехали.
Обеспечте бизнес класс.
1..154155156..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru