Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..152153154..202203

Аутентичная
Старожил форума
18.06.2020 09:40
Давно бы уже представили как доказательство исправности вс, чтобы развеять все сомнения.. но это неинтересно, лучше доказывать засветку и козла. Про засветку я только сейчас поняла, как это можно инкриминировать, если молния и в дерево на земле может ударить, а облака на небе движутся
НМ
Старожил форума
18.06.2020 09:53
Petruha_89
И кто его готовил? Допускал к полетам?
По версии адептов нацпера:

"Ну а кто реально мог бы быть виноват?

Мне видятся система подготовки и сертификации пилотов и/или производитель самолета.

Аэрофлот, насколько я вижу, здесь не при делах."
https://arabskiy-pilot.livejou ...

Нацпер, как и жена Цезаря - вне подозрений!
Е - НЕПОДСУДЕН!
...остались только Погосян и Путин.
SN76
Старожил форума
18.06.2020 10:28
Аутентичная
Позвольте спросить, как часто они читают расшифровки dm после молнии на SSJ? Каков их вердикт именно в данном случае?

А то сделали из расшифровки, судя по СМИ, большой секрет...
Если "судить по СМИ", то Якутск это город на Дальнем Востоке, "летчика от Бога" Ту5 под Максаихой линчевали проклятые коммунисты, а Е это наш непонятый и гонимый Чкалов. Еще есть какие-нить новые идеи?
sbb
Старожил форума
18.06.2020 10:30
НМ
По версии адептов нацпера:

"Ну а кто реально мог бы быть виноват?

Мне видятся система подготовки и сертификации пилотов и/или производитель самолета.

Аэрофлот, насколько я вижу, здесь не при делах."
https://arabskiy-pilot.livejou ...

Нацпер, как и жена Цезаря - вне подозрений!
Е - НЕПОДСУДЕН!
...остались только Погосян и Путин.
Требования к кандидату в президенты
1. Экономист
2. Авиаконструктор
3. Конструктор подводных лодок
4. Конструктор ракет
5. Конструктор гидроэлектростанций
6. Пожарник
7. Пилот
8. Вирусолог
9. Маркетолог


Везде опыт работы не менее 5 лет.
Аутентичная
Старожил форума
18.06.2020 10:31
SN76
Если "судить по СМИ", то Якутск это город на Дальнем Востоке, "летчика от Бога" Ту5 под Максаихой линчевали проклятые коммунисты, а Е это наш непонятый и гонимый Чкалов. Еще есть какие-нить новые идеи?
Нет пока
Wawan60
Старожил форума
18.06.2020 11:00
Аутентичная
Давно бы уже представили как доказательство исправности вс, чтобы развеять все сомнения.. но это неинтересно, лучше доказывать засветку и козла. Про засветку я только сейчас поняла, как это можно инкриминировать, если молния и в дерево на земле может ударить, а облака на небе движутся
Умолчание есть основная форма лжи. Наименее затратная. Широко употребляемая.
tanushonysh
Старожил форума
18.06.2020 11:24
Гуцул
Просто скопирую своё же выше:

Тогда рассмотрите обсуждаемое выше происшествие, приняв во внимание следующий случай: Ту-204С, RA-64021, Норильск, 24.08.2016, особое внимание попробуйте обратить, когда вышел окончательный отчёт по расследованию (конец 2019). Первоначально, в 2016 году, можно сделать вывод, что лётчики угробили самолёт потому что совсем не умеют летать, а почитав окончательное заключение - ан, нет! не всё так, как казалось на первый взгляд.
Из отчёта: «Цитата: "Сохранение сигнала «ШАССИ ОБЖАТО» после отделения ВС от ВПП, что при установке РУД в положение МГ привело к выпуску интерцепторов и воздушных тормозов в воздухе и, как следствие, падению подъемной силы на 77 % от массы ВС".«
Когда нам подвезут новые вводные по катастрофе в Шереметьево, будем обсуждать и их. Пока обсуждаем то, что вырисовывается по имеющимся данным.
Аутентичная
Старожил форума
18.06.2020 11:26
tanushonysh
Когда нам подвезут новые вводные по катастрофе в Шереметьево, будем обсуждать и их. Пока обсуждаем то, что вырисовывается по имеющимся данным.
Когда их «подвезут» дело будет рассмотрено
BLASIUS
Старожил форума
18.06.2020 11:50
Аутентичная
Позвольте спросить, как часто они читают расшифровки dm после молнии на SSJ? Каков их вердикт именно в данном случае?

А то сделали из расшифровки, судя по СМИ, большой секрет...
никакого секрета из расшифровки не сделано, она опубликована в ПО и находится в свободном доступе. Расшифровка ПО вообще не зависит от того был самолет в dm или nm. Расшифровка показывает управляющие воздействия, вызванные этими воздействиями перемещения аэродинамических органов управления самолетом, изменения кинематических параметров движения самолета (вызванные перемещениями аэродинамических органов управления), возникавшие перегрузки, служебные сигналы типа разовых команд "шасси обжато" итд. Это графики или таблицы записанных параметров.

Неофициально у большинства нет сомнений, что самолет управлялся как положено. Это не связано с молнией, с dm или с nm. Да и 150+ страниц обсуждения уже давно вращаются не около темы управляемости и реакций самолета, а около вопросов организации летной работы.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
18.06.2020 11:50
Wawan60
Умолчание есть основная форма лжи. Наименее затратная. Широко употребляемая.
Эта "основная форма" - краеугольный камень в основании человеческого сообщества всех времён. Из за этого большинство проблем. И нет никаких предпосылок к улучшению :-(((
Exp_5
Старожил форума
18.06.2020 11:56
Petruha_89
И кто его готовил? Допускал к полетам?
Наверное, сам
Раз у суда нет претензий к подготовке и проверкам КВС и 2П
Exp_5
Старожил форума
18.06.2020 11:56
Это сарказм
Закройщик из Торжка
Старожил форума
18.06.2020 11:57
Аутентичная
Когда их «подвезут» дело будет рассмотрено
Причём, вероятнее всего, и волки будут сыты, и овцы окажутся целыми
Penman
Старожил форума
18.06.2020 12:30
BLASIUS
никакого секрета из расшифровки не сделано, она опубликована в ПО и находится в свободном доступе. Расшифровка ПО вообще не зависит от того был самолет в dm или nm. Расшифровка показывает управляющие воздействия, вызванные этими воздействиями перемещения аэродинамических органов управления самолетом, изменения кинематических параметров движения самолета (вызванные перемещениями аэродинамических органов управления), возникавшие перегрузки, служебные сигналы типа разовых команд "шасси обжато" итд. Это графики или таблицы записанных параметров.

Неофициально у большинства нет сомнений, что самолет управлялся как положено. Это не связано с молнией, с dm или с nm. Да и 150+ страниц обсуждения уже давно вращаются не около темы управляемости и реакций самолета, а около вопросов организации летной работы.
Ну, если специалистам все ясно лишь на основании расшифровки СОК, а у большинства нет сомнений, тогда зачем назначены исследования блоков системы управления и прочие экспертизы?
Почему тянут с окончательным отчётом?
SN76
Старожил форума
18.06.2020 12:39
Потому что это не СССР. Слишком много разнонаправленных интересантов по теме
BLASIUS
Старожил форума
18.06.2020 12:40
Penman
Ну, если специалистам все ясно лишь на основании расшифровки СОК, а у большинства нет сомнений, тогда зачем назначены исследования блоков системы управления и прочие экспертизы?
Почему тянут с окончательным отчётом?
что "всё ясно"? Любая авиакатастрофа есть стечение множества факторов и обстоятельств. Их невозможно выяснить во всей доступной полноте на этапе подготовки ПО. Вот и выясняют сейчас. Но, как я понимаю, предъявленные обвинения таковы, что не затрагивают этого множества факторов. Чтобы обвинения снять надо дезавуировать расшифровку, отклонить ее как неверную. Если это произойдет - будет очень интересно (это мое частное мнение).
НМ
Старожил форума
18.06.2020 12:41
BLASIUS
никакого секрета из расшифровки не сделано, она опубликована в ПО и находится в свободном доступе. Расшифровка ПО вообще не зависит от того был самолет в dm или nm. Расшифровка показывает управляющие воздействия, вызванные этими воздействиями перемещения аэродинамических органов управления самолетом, изменения кинематических параметров движения самолета (вызванные перемещениями аэродинамических органов управления), возникавшие перегрузки, служебные сигналы типа разовых команд "шасси обжато" итд. Это графики или таблицы записанных параметров.

Неофициально у большинства нет сомнений, что самолет управлялся как положено. Это не связано с молнией, с dm или с nm. Да и 150+ страниц обсуждения уже давно вращаются не около темы управляемости и реакций самолета, а около вопросов организации летной работы.
а около вопросов организации летной работы.
====
Адепты секты "Нацпер вне подозрений!" этого не примут, поэтому им волей-неволей приходится быть ещё и адептами секты "Е НЕПОДСУДЕН!", так как одно не может существовать без другого.

Уже давно ясно, что Нацпер ВЫНУЖДЕН организовать эту шумиху в поддержку неподсудности Е, так как иначе он сам не может быть не замаран в этой катастрофе.
Потому то и организовывает коллективные "ванькижуковские" письма "на деревню дедушке" да прочие заказные статейки в "тырнетах".

А лучшая защита, как известно, - нападение. Поэтому и идут нападки на "Погосяна" (хотя тот тоже - Парень не промах!).

...что тут ещё непонятного?
Petruha_89
Старожил форума
18.06.2020 13:35
Аутентичная
Давно бы уже представили как доказательство исправности вс, чтобы развеять все сомнения.. но это неинтересно, лучше доказывать засветку и козла. Про засветку я только сейчас поняла, как это можно инкриминировать, если молния и в дерево на земле может ударить, а облака на небе движутся
Дерево неподвижное - не в состоянии от молнии увернуться.
Пилоты обязаны (для этого самолетные средства есть) обходить засветки чтобы избежать очень сильной болтанки, молний. Несмотря на то что облака на небе движутся.
Аутентичная
Старожил форума
18.06.2020 14:43
Petruha_89
Дерево неподвижное - не в состоянии от молнии увернуться.
Пилоты обязаны (для этого самолетные средства есть) обходить засветки чтобы избежать очень сильной болтанки, молний. Несмотря на то что облака на небе движутся.
Пример про дерево о том, что молния может достать куда угодно, в том числе до дерева на земле. На мой субъективный взгляд, довод про засветку бесперспективный, но мб у экспертов другое мнение..
Petruha_89
Старожил форума
18.06.2020 16:22
Exp_5
Судя по налету, записям переговоров не было (((

Да и суд его считает пострадавшим
Не было ещё одного члена экипажа
А что показали записи переговоров? Что не сделал второй пилот из того что должен был?
И пытался ли КВС на время передать управление второму пилоту чтобы самому взять в руки QRH?
Penman
Старожил форума
18.06.2020 16:34
BLASIUS
что "всё ясно"? Любая авиакатастрофа есть стечение множества факторов и обстоятельств. Их невозможно выяснить во всей доступной полноте на этапе подготовки ПО. Вот и выясняют сейчас. Но, как я понимаю, предъявленные обвинения таковы, что не затрагивают этого множества факторов. Чтобы обвинения снять надо дезавуировать расшифровку, отклонить ее как неверную. Если это произойдет - будет очень интересно (это мое частное мнение).
Ну вот, приятно слышать здравые суждения про стечение фактов и обстоятельств!
А все ли факты и обстоятельства выяснены, чтобы заявлять: "летать не умеет" и уж тем более предъявлять обвинение?

НМ
Старожил форума
18.06.2020 16:58
Penman
Ну вот, приятно слышать здравые суждения про стечение фактов и обстоятельств!
А все ли факты и обстоятельства выяснены, чтобы заявлять: "летать не умеет" и уж тем более предъявлять обвинение?

А все ли факты и обстоятельства выяснены, чтобы заявлять: "летать не умеет" и уж тем более предъявлять обвинение?
====
Касательно обвинения Е по ч3. ст.263 - ВСЕ.
Согласно только ПО, Е показал себя "во всей красе".
А ведь у обвинения ещё есть ТО, ЧЕГО нет ни у нас, ни в ПО.
Так что запасайтесь чипсами, набирайтесь терпения и ждите.
Если суд будет открытым, то услышите много интересного из того, что ещё не слыхали.
...как бы потом уши не свернулись в трубочку после услышанного.
Penman
Старожил форума
18.06.2020 17:08
ЭДСУ

Из отчёта:
«При выполнении орбиты на высоте 600 м по QFE КВС не смог выдержать высоту с
требуемой точностью. При выполнении правых разворотов с углами крена до 40 отклонения
от заданной высоты превышали ± 200 ft (60 м), что вызывало многократное срабатывание
предупреждающей звуковой сигнализации. КВС осознавал данный факт, в 15:22:53: «Да что
такое. Плюс минус 200 футов».

Плюс к этому отсутствие привычных уже ограничительных функций системы FBWCS и функции стабилизации текущего крена и тангажа.
Плюс проблемы со связью и вполне обоснованное ожидание возможных отказов, после удара молнии.
С учётом всего, передавать управление еще не вполне опытному коллеге – не самое лучшее решение.

Правда, один местный специалист предлагал покрутиться в зоне, QRH покурить, да кофею испить – ему, наверное, виднее.
НМ
Старожил форума
18.06.2020 17:23
Penman
ЭДСУ

Из отчёта:
«При выполнении орбиты на высоте 600 м по QFE КВС не смог выдержать высоту с
требуемой точностью. При выполнении правых разворотов с углами крена до 40 отклонения
от заданной высоты превышали ± 200 ft (60 м), что вызывало многократное срабатывание
предупреждающей звуковой сигнализации. КВС осознавал данный факт, в 15:22:53: «Да что
такое. Плюс минус 200 футов».

Плюс к этому отсутствие привычных уже ограничительных функций системы FBWCS и функции стабилизации текущего крена и тангажа.
Плюс проблемы со связью и вполне обоснованное ожидание возможных отказов, после удара молнии.
С учётом всего, передавать управление еще не вполне опытному коллеге – не самое лучшее решение.

Правда, один местный специалист предлагал покрутиться в зоне, QRH покурить, да кофею испить – ему, наверное, виднее.
Вот так же и "пацан" на АН-148 "пахану" говорил что "крутить" уже пора в другую степь - на себя, да куда там!
Послушал бы "пацана" - возможно до сих пор пили бы кофий.

...а оно он как вышло.
SN76
Старожил форума
18.06.2020 17:31
Penman
ЭДСУ

Из отчёта:
«При выполнении орбиты на высоте 600 м по QFE КВС не смог выдержать высоту с
требуемой точностью. При выполнении правых разворотов с углами крена до 40 отклонения
от заданной высоты превышали ± 200 ft (60 м), что вызывало многократное срабатывание
предупреждающей звуковой сигнализации. КВС осознавал данный факт, в 15:22:53: «Да что
такое. Плюс минус 200 футов».

Плюс к этому отсутствие привычных уже ограничительных функций системы FBWCS и функции стабилизации текущего крена и тангажа.
Плюс проблемы со связью и вполне обоснованное ожидание возможных отказов, после удара молнии.
С учётом всего, передавать управление еще не вполне опытному коллеге – не самое лучшее решение.

Правда, один местный специалист предлагал покрутиться в зоне, QRH покурить, да кофею испить – ему, наверное, виднее.
Извините, я правильно ли понял Вашу концепцию, что в силу критически нарушенной управляемости ВС по вине разработчика и изготовителя, благополучно выполнить посадку было по-любому невозможно, а КВС должен быть не только полностью оправдан, но и, следовательно, заслуживает представления к государственной награде. Он же таки сумел привести неуправляемое ВС в створ, не ушёл с полосы и ему в результате удалось посадить ВС.
Все правильно? Я ничего не упустил?
Dysindich
Старожил форума
18.06.2020 17:51
Penman
ЭДСУ

Из отчёта:
«При выполнении орбиты на высоте 600 м по QFE КВС не смог выдержать высоту с
требуемой точностью. При выполнении правых разворотов с углами крена до 40 отклонения
от заданной высоты превышали ± 200 ft (60 м), что вызывало многократное срабатывание
предупреждающей звуковой сигнализации. КВС осознавал данный факт, в 15:22:53: «Да что
такое. Плюс минус 200 футов».

Плюс к этому отсутствие привычных уже ограничительных функций системы FBWCS и функции стабилизации текущего крена и тангажа.
Плюс проблемы со связью и вполне обоснованное ожидание возможных отказов, после удара молнии.
С учётом всего, передавать управление еще не вполне опытному коллеге – не самое лучшее решение.

Правда, один местный специалист предлагал покрутиться в зоне, QRH покурить, да кофею испить – ему, наверное, виднее.
Не там читаете, профессор...
Сразу по переходу в DM:
"...С 15:08:16 началось ручное пилотирование самолетом с левого поста управления. За
время примерно 4 секунды, прошедшее с момента отключения автопилота до вмешательства
КВС в управление, значение правого крена уменьшилось до 13, угол тангаж незначительно
увеличился (с 11 до 12). Первое управляющее действие было выполнено КВС в канале
крена, БРУ отклонена на 11.7 влево (более половины хода), после чего БРУ отклонилась в
направлении «от себя» на 6.8, что соответствует половине хода БРУ «на пикирование».
Дальнейшее управление БРУ как в канале тангажа, так и в канале крена носило импульсный
характер. Так, в 15:08:22 самолет был введен в правый разворот множественными
импульсными отклонениями БРУ по крену величиной от 30% до 65% хода. Для создания
крена  20 летчик выполнил более 10 отклонений БРУ по крену за время 18 секунд. Также в
ходе дальнейшего полета в различные моменты времени кратковременно (около 1 секунды)
6 раз нажималась кнопка PRIORITY / APOFF на левой БРУ (кнопка перехода приоритета
управления и отключения автопилота)..."

Похоже это, на недостаточные навыки? Это похоже - на отсутствие навыков, как таковых. Человек - в первый раз столкнулся с DM (вообще, в первый раз, а не на живом самолете . самое первое отклонение , и сразу - за половину хода!!), и приступил к приобретению : знаний и умений (это максимум, что ему удалось к моменту входа в глиссаду, после тренажера, по крайней мере, знания и умения - он должен был иметь. Вывод - с высокой вероятностью можно утверждать, что тренажер по DM - он прогулял). О формировании навыков, даже зачаточных, намеков на оные - речь не может идти . Потому и правильным было передать управление молодому и выполнить обучающую зону.
Разъяснения, я видимо писал зря... Ну, хоть материалы ПО почитай.
Privedenie
Старожил форума
18.06.2020 18:38
Penman
ЭДСУ

Из отчёта:
«При выполнении орбиты на высоте 600 м по QFE КВС не смог выдержать высоту с
требуемой точностью. При выполнении правых разворотов с углами крена до 40 отклонения
от заданной высоты превышали ± 200 ft (60 м), что вызывало многократное срабатывание
предупреждающей звуковой сигнализации. КВС осознавал данный факт, в 15:22:53: «Да что
такое. Плюс минус 200 футов».

Плюс к этому отсутствие привычных уже ограничительных функций системы FBWCS и функции стабилизации текущего крена и тангажа.
Плюс проблемы со связью и вполне обоснованное ожидание возможных отказов, после удара молнии.
С учётом всего, передавать управление еще не вполне опытному коллеге – не самое лучшее решение.

Правда, один местный специалист предлагал покрутиться в зоне, QRH покурить, да кофею испить – ему, наверное, виднее.
Леденящие души подробности. Как автопилот отключили - так хоть увольняйся.
Wawan60
Старожил форума
18.06.2020 19:06
Dysindich:
Вывод - с высокой вероятностью можно утверждать, что тренажер по DM - он прогулял

-у вас поразительная способность делать умозрительные выводы "космического масштаба".
"Прогулял"- значит не проходил подготовку?
Читаем:

Согласно приказу заместителя генерального директора - летного директора
ПАО «Аэрофлот» от 05.10.2016 № 125.11/1-1595/у, КВС допущен к вводу в строй в
качестве КВС SSJ-100 по варианту III подготовки.
Фактически подготовку к полетам в качестве КВС прошел с 05.10.2016 по 16.11.2016
по V варианту подготовки ППЛС ВС RRJ-95 ПАО «Аэрофлот».
14.10.2016 на FFS SSJ-100 в ДПАП ПАО «Аэрофлот» пилотом инструктором -
экзаменатором с КВС проводилась проверка выполнения особой процедуры
F/CTL DIRECT MODE, оценка «пять» (без замечаний)
13.
Примечание: ФАП-128, п. 5.84:
«Эксплуатант не допускает членов летного экипажа воздушного судна до
выполнения своих функций, если они не прошли подготовку по
разработанной эксплуатантом программе подготовки, которая
обеспечивает надлежащую подготовку членов летного экипажа для
выполнения возложенных на них обязанностей и:

е) предусматривает следующее:

не реже одного раза в течение последовательных 36 месяцев тренировку
на летном тренажере по отказам всех систем, не относящимся к
аварийной ситуации, включая проверку».
Dysindich
Старожил форума
18.06.2020 19:13
То Wawan60:
У меня способность, которой меня учили.
Wawan60
Старожил форума
18.06.2020 19:32
Dysindich
То Wawan60:
У меня способность, которой меня учили.
Риторика. Ваши способности- это ВАШИ способности, не имеющие отношение к Е.
Его - ТАК учили. С таким вот "привитием навыков". На что имеется документ: оценка «пять» (без замечаний), ЧТО дезавуирует ваши ни на чем не основанные утверждения о "прогулах". Только на основании фактологической базы можно делать какие-либо "выводы".
Впрочем, вас этому не учили.

Roman_W_K
Старожил форума
18.06.2020 19:46
НМ
Вот так же и "пацан" на АН-148 "пахану" говорил что "крутить" уже пора в другую степь - на себя, да куда там!
Послушал бы "пацана" - возможно до сих пор пили бы кофий.

...а оно он как вышло.
Насколько я помню отчет, там все было с точностью до наоборот от описанного.
Экс-стюард погнался за скоростью, а "пахан" воопрошал: "нафига от себя то?"
SN76
Старожил форума
18.06.2020 19:47
Почему группа поддержки до сих пор ни разу не объявила Е героем... ума не приложу. Скромные, наверное
Аутентичная
Старожил форума
18.06.2020 19:48
НМ
а около вопросов организации летной работы.
====
Адепты секты "Нацпер вне подозрений!" этого не примут, поэтому им волей-неволей приходится быть ещё и адептами секты "Е НЕПОДСУДЕН!", так как одно не может существовать без другого.

Уже давно ясно, что Нацпер ВЫНУЖДЕН организовать эту шумиху в поддержку неподсудности Е, так как иначе он сам не может быть не замаран в этой катастрофе.
Потому то и организовывает коллективные "ванькижуковские" письма "на деревню дедушке" да прочие заказные статейки в "тырнетах".

А лучшая защита, как известно, - нападение. Поэтому и идут нападки на "Погосяна" (хотя тот тоже - Парень не промах!).

...что тут ещё непонятного?
На нападение больше похоже то, как вывод о виновности сделан

Penman
Старожил форума
18.06.2020 19:58
Dysindich
Не там читаете, профессор...
Сразу по переходу в DM:
"...С 15:08:16 началось ручное пилотирование самолетом с левого поста управления. За
время примерно 4 секунды, прошедшее с момента отключения автопилота до вмешательства
КВС в управление, значение правого крена уменьшилось до 13, угол тангаж незначительно
увеличился (с 11 до 12). Первое управляющее действие было выполнено КВС в канале
крена, БРУ отклонена на 11.7 влево (более половины хода), после чего БРУ отклонилась в
направлении «от себя» на 6.8, что соответствует половине хода БРУ «на пикирование».
Дальнейшее управление БРУ как в канале тангажа, так и в канале крена носило импульсный
характер. Так, в 15:08:22 самолет был введен в правый разворот множественными
импульсными отклонениями БРУ по крену величиной от 30% до 65% хода. Для создания
крена  20 летчик выполнил более 10 отклонений БРУ по крену за время 18 секунд. Также в
ходе дальнейшего полета в различные моменты времени кратковременно (около 1 секунды)
6 раз нажималась кнопка PRIORITY / APOFF на левой БРУ (кнопка перехода приоритета
управления и отключения автопилота)..."

Похоже это, на недостаточные навыки? Это похоже - на отсутствие навыков, как таковых. Человек - в первый раз столкнулся с DM (вообще, в первый раз, а не на живом самолете . самое первое отклонение , и сразу - за половину хода!!), и приступил к приобретению : знаний и умений (это максимум, что ему удалось к моменту входа в глиссаду, после тренажера, по крайней мере, знания и умения - он должен был иметь. Вывод - с высокой вероятностью можно утверждать, что тренажер по DM - он прогулял). О формировании навыков, даже зачаточных, намеков на оные - речь не может идти . Потому и правильным было передать управление молодому и выполнить обучающую зону.
Разъяснения, я видимо писал зря... Ну, хоть материалы ПО почитай.
Так и откуда бы взяться навыку, если он три года назад, лишь в процессе переучивания, сделал несколько полетов в DM на тренажере, адекватность которого реальному самолету оставляет желать лучшего.
И тот факт, что, несмотря на отсутствие навыка, капитану удалось вполне сносно зайти по глиссаде, - без директоров, что добавляло проблем, - говорит о его вполне приличном профессиональном опыте, как бы вы ни пытались его урезать.
И уж тем более неуместны заявления местных экспертов о его курсантских ошибках при исправлении "козла".
Вероятной причиной поведения самолета на выравнивании могут оказаться усугубившиеся, к тому моменту, проблемы с управлением.
BLASIUS
Старожил форума
18.06.2020 20:12
усугубившиеся, к тому моменту, проблемы с управлением
===

тогда расшифровка неправильная, раз "усугубившиеся проблемы с управлением". Во будет номер... "а тут мы тут селедку заворачивали"
Dysindich
Старожил форума
18.06.2020 20:13
За 150 страниц, все что хотел, я сказал. Удовольствия доказывать что-либо , любителям, у меня нет. Так что, дальше - сами , воду в ступе.(вас, таких, тут буквально 5ть персон, включая примкнувших, вполне хватит, чтобы спеть генеральный дифирамб друг другу.)
SN76
Старожил форума
18.06.2020 20:19
Penman
Так и откуда бы взяться навыку, если он три года назад, лишь в процессе переучивания, сделал несколько полетов в DM на тренажере, адекватность которого реальному самолету оставляет желать лучшего.
И тот факт, что, несмотря на отсутствие навыка, капитану удалось вполне сносно зайти по глиссаде, - без директоров, что добавляло проблем, - говорит о его вполне приличном профессиональном опыте, как бы вы ни пытались его урезать.
И уж тем более неуместны заявления местных экспертов о его курсантских ошибках при исправлении "козла".
Вероятной причиной поведения самолета на выравнивании могут оказаться усугубившиеся, к тому моменту, проблемы с управлением.
Ок. Концепция проясняется.
КВС Е - просто оператор, которому не вменялось работодателем обзаведение навыками, отличными от управления ВС посредством NM only. Хотя DM на «отлично». Требуемых навыков оказалось достаточно, чтобы привезти домой порядка 50% вылетевших. Тоже результат.
Тренажёр не адекватный. На нем так и написано и все это знают. Проблемы управления должны были нарастать. Это же совершенно очевидно из радиообмена с диспетчером. Там же консилиум собирали и консультировали оператора, который объявил бедствие и запросил всесторонней помощи в нештатной ситуации.
Все, пора переходить на паровоз, а то как-то очень все очень сложно с самолетами.
Аутентичная
Старожил форума
18.06.2020 20:29
Dysindich
За 150 страниц, все что хотел, я сказал. Удовольствия доказывать что-либо , любителям, у меня нет. Так что, дальше - сами , воду в ступе.(вас, таких, тут буквально 5ть персон, включая примкнувших, вполне хватит, чтобы спеть генеральный дифирамб друг другу.)
Вы пить собрались что ли? Не надо, берегите здоровье!
Dysindich
Старожил форума
18.06.2020 20:37
Аутентичная
Вы пить собрались что ли? Не надо, берегите здоровье!
Наталья, наймите репетитора по русскому языку, - это позволит вам подняться на более высокий уровень. А дело ваше - "гиблое"...:-(
Аутентичная
Старожил форума
18.06.2020 20:47
Приму к сведению конечно, только я не Наташа, но не суть важно на самом деле) поэтому лучше не спорить, у каждого будет своя правда как до этого суда, так и после него.
Dysindich
Старожил форума
18.06.2020 20:49
Аутентичная
Приму к сведению конечно, только я не Наташа, но не суть важно на самом деле) поэтому лучше не спорить, у каждого будет своя правда как до этого суда, так и после него.
Суды - это , не мое, в принципе. Здесь авиа форум, а не форум юристов.
Аутентичная
Старожил форума
18.06.2020 20:52
Dysindich
Суды - это , не мое, в принципе. Здесь авиа форум, а не форум юристов.
Пусть будет по Вашему, Вы правы в этом
RR-navi
Старожил форума
18.06.2020 21:09
Roman_W_K
Насколько я помню отчет, там все было с точностью до наоборот от описанного.
Экс-стюард погнался за скоростью, а "пахан" воопрошал: "нафига от себя то?"
Вы отчет в каком состоянии читали????
С ув RR
Wawan60
Старожил форума
18.06.2020 21:13
SN76: Е - просто оператор, которому не вменялось работодателем обзаведение навыками, отличными от управления ВС посредством NM only.


-проблема в в том, что эксплуатант по тем или иным причинам определил ТАКОЙ объём ППЛС, который не дает необходимых навыков при отказах. Корни этого уходят в Сертификационный Базис RRJ-95. Производитель, на основании "соответствия изделия" требованиям АП-25 получил соотв. сертификаты. Но, выясняется, что часть программы испытаний не была им выполнена. В частности "посадка с превышением посадочной массы". О чем поведал куратор программы сертификации вице-президент компании ГСС Игорь Виноградов (скончавшийся 04.05.2020 на 64 году жизни).
Далее. В качестве условия стабилизированного захода в режиме Overweaght, производитель рекомендует Vapp+10 knot (РЛЭ). Эксплуатант "добавляет" свои +20 узлов в РПП.
Цитата "Увеличение режима работы двигателей привело к росту приборной
скорости: к моменту прохода торца ВПП на высоте 40 ft (12 м) – до 164 kt (304 км/ч), а к
высоте 16 ft (5 м) – до 170 kt (315 км/ч). Согласно РЛЭ скорость захода на посадку для
имевшихся условий составляла 155 kt (287 км/ч). Данная скорость была установлена
экипажем в качестве заданной. РПП авиакомпании установлена величина плюс 20 kt в
качестве критерия стабилизированного захода на посадку (см. раздел 1.18.9 настоящего
отчета)."
К моменту прохода торца ВПП отклонение от
На эти "вилы" и попадает Е. в момент захода на посадку. Оказалось, что "лишние" +30 км/ч делают ВС излишне "летучим", вкупе с разбалансировкой в продольном канале это привело к "подхвату".
Первое, о чем и сказал КВС после злополучной посадки "скорость была небольшая. Скорость была обычная, все согласно Оперативного Сборника экипажа".
Так, что уважаемые оппоненты, не надо ёрничать насчет "наградить", просто надо "приложить ум" и наконец понять, что Евдокимов невольно оказался заложником ситуации, которую "заложили" задолго до его последнего полета. Оказался ИСПЫТАТЕЛЕМ.
RR-navi
Старожил форума
18.06.2020 21:23
Dysindich
Суды - это , не мое, в принципе. Здесь авиа форум, а не форум юристов.
Вы помните в старых документах формулировку "по морально-деловым качествам достоин...." Так вот, по моему глубокому убеждению ни Е ни его группа поддержки по этим самым качествам недостойны( уровень знаний умений и навыков пока даже в расчет не берем). "штурвальными" я бы их еще назвал, пилотами, а тем более Командирами-ни за что.
К слову об ответственности. Хочу напомнить одну из самых горьких страниц истории нашей страны- поход 2 и 3 ТОЭ и Цусимское сражение, и последующий суд над офицерами.
В профессиональном смысле русские адмиралы и Е недалеко друг от друга. Но вот поведение адмиралов(очень разных людей) и Е на следствии и Суде кардинально разное. Вот и встает вопрос о моральном соответствии Е должности КВС.....
С ув RR
P.S.
Ловлю себя на мысли что ранее я не желал Е зла, да-виновен(по моему личному мнению), получил бы свои несколько лет химии, быстро бы вышел, после "усирания" группы поддержки подсознательно хочу чтобы получил на полную катушку.... И я думаю я не один такой.
Roman_W_K
Старожил форума
18.06.2020 21:31
RR-navi
Вы отчет в каком состоянии читали????
С ув RR
Я не пьянею никогда:

Командир воздушного судна: Вверх! В-о-от.
Второй пилот: Сейчас-сейчас.
КВС: А ты вни...
ВП: Вообще фигня какая-то!
КВС: Не, ну я так понял, ты хотел это... А ты, наоборот, вниз.
ВП: Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!
КВС: Все, все хорошо.
ВП: Все, скорость нормализовалась.
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Оп-оп-оп … 390!
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош *******, 200 скорость, *****!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Всё, ******!
Penman
Старожил форума
18.06.2020 21:32
RR-navi
Вы помните в старых документах формулировку "по морально-деловым качествам достоин...." Так вот, по моему глубокому убеждению ни Е ни его группа поддержки по этим самым качествам недостойны( уровень знаний умений и навыков пока даже в расчет не берем). "штурвальными" я бы их еще назвал, пилотами, а тем более Командирами-ни за что.
К слову об ответственности. Хочу напомнить одну из самых горьких страниц истории нашей страны- поход 2 и 3 ТОЭ и Цусимское сражение, и последующий суд над офицерами.
В профессиональном смысле русские адмиралы и Е недалеко друг от друга. Но вот поведение адмиралов(очень разных людей) и Е на следствии и Суде кардинально разное. Вот и встает вопрос о моральном соответствии Е должности КВС.....
С ув RR
P.S.
Ловлю себя на мысли что ранее я не желал Е зла, да-виновен(по моему личному мнению), получил бы свои несколько лет химии, быстро бы вышел, после "усирания" группы поддержки подсознательно хочу чтобы получил на полную катушку.... И я думаю я не один такой.
Да. Таких как ты много, к сожалению.
Roman_W_K
Старожил форума
18.06.2020 21:44
RR-navi
Вы отчет в каком состоянии читали????
С ув RR
А, слушайте, пардон - это журналисты в первой опубликованной расшифровке перепутали кто что говорил а мне запомнилось. Пардон, был неправ.
RR-navi
Старожил форума
18.06.2020 21:48
Penman
Да. Таких как ты много, к сожалению.
А может быть и к счастью. Офисный планктон(по менталитету) за штурвалом , чьим представителем вы похоже являетесь- страшнее трудно придумать
RR
Dysindich
Старожил форума
18.06.2020 22:08
RR-navi
А может быть и к счастью. Офисный планктон(по менталитету) за штурвалом , чьим представителем вы похоже являетесь- страшнее трудно придумать
RR
Рома, не ввязывайся в споры с "вечно обиженными" (осознание неоцененности толкает их на вечное противостояние тому, что - не достижимо).
1..152153154..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru