Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
5 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
16.06.2020 23:55
...А самое главное: ПРИЗЕМЛЕНИЯ НЕ БЫЛО.
-----
А если "ПРИЗЕМЛЕНИЯ НЕ БЫЛО", то почему включили реверс? Только не говори мне, что это было в состоянии аффекта.
Это сейчас, уже раз десять прочитав QRH, сидя на диване, понятно, что чек-лист для посадки с превышением посадочной массы подразумевает выпуск интерцепторов автоматически, в режиме NM, поэтому первым пунктом там идёт реверс.
А теперь поставьте себя на место экипажа и в их ситуацию, несомненно, стрессовую!
Возникла проблема – переход в DM – выполнили чек-лист «F/ CTL DIRECT MODE», в котором предписывается: ПОСЛЕ ПРИЗЕМЛЕНИЯ ВЫПУСК SPEED BRAKE………….ВРУЧНУЮ.
После приземления, обратите внимание!
Прочитали, полетели дальше, а тут ещё выяснилось, что самолёт на движения БРУ реагирует, как минимум, непривычно - рабочая нагрузка на капитана увеличилась.
И на любого из вас, ребята-авиаторы, – выдержанного и подготовленного – увеличилась бы, даже не сомневайтесь!
Следующий чек-лист: «ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ» и там первым пунктом - РЕВЕРС,
а SPEED BRAKE ….ПРОВЕРИТЬ ВЫПУСК– вторым.
И капитан, занятый пилотированием, услышал так, как написано: сначала РЕВЕРС.
И в момент касания начал включать реверс.
Он-то к посадке готовился, а не к "козлу".