Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..138139140..202203

A777
Старожил форума
06.06.2020 17:27
kovs214
A777.
Вдогон. Я полетал и в СССР и в РФ. У нас было под 30 самолётов ТУ-154. На каждый самолёт, в среднем, по 4-е экипажа. Отбор на ввод в КВС-ы был строгий. Тогда и дефицита пилотов не было. Было с кого выбирать. Бесперспективны вторые пилоты были. Грянула перестройка. Всё Б/П пошли на ура на иномарки... Смысл моего послания наверное понятен ;)
Kovs214
Нет, не был. Мой южный предел, это Гоа. НЕ БЫЛ
---//---
В Гоа туристы скорей всего зимой, тоже там бывал, (помню рулим а на заборе в аэропорту что то типо предупреждения и кобра нарисована , думаю про себя нахрен такой отдых, знаю что кое кто и нарвался) в зимнее время там тишина и благодать никаких муссонов.

Да всё понятно написали, раньше ввода надо было долго ждать и главное быть достойным ( кошмар 90х можно откинуть), сейчас планка ну очень сильно упала, по 6 экипажей на ВС а то и больше, в месяц самолёт делает в среднем по 400- 450 часов , думаю что covid расставит все по своим местам , к сожалению может затронуть и нормальных. Хотя думаю А320 все равно останется самолётом первоначального обучения, к сожалению(
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 17:30
kovs214
А777.
...Если взять чисто внуковские картинки , то я бы конечно запросил обход и крутанул вправо пораньше, никакой проблемы в этом не вижуи даже на защищённом А )))
------
Наконец я мужские слова слова услышал о данном моменте :)))
А , то?
Вопрос -то какой ----говно вопрос, в чем проблема была? (а проблема в презрении к опасности, из-за недостаточной грамотности.... типа, - кассиусы мак.Клауды - бесмертные завелись среди нас...
Теперь, понимая , что дебилам не место в авиации, группировка озадачилась новой целью доказательств...
Типа, - ваши профессоры - совсем не профессоры, - вот интересно - а Вы, стало быть, теперь (наши профессоры?) Ну, интересно, конечно...в глазки Пх пятому посмотреть, и спросить, для примера.....какой категории тренажора соответствует
теренжер ССЖ-100?
Что, первый год существует несоответствие? (категории - "С" для примера)
Слышь, ты, который, типа инструктор....свали, чтобы тебя и видно не было! Не увечь кадетов, которые небом бредят.... (засунь себе , свой Ан-12ть - и успокойся, не позорь уважаемых мной людей (которые освоили Ан-12, и которые вызывают во мне глубочайшее уважение...)
Конкретно к Exp_5, ...
братан, все у тебя, может получиться (если ты, распространяться не будешь.... Мы- не будем... Вопросы, можно тебе задавать, или ты. типа - тоже залупился?)
Таких братанов в Европе - не видано!
Авиация - для авиаторов! (необходимо поставить непроницаемый заслон для всех специалистов, умеющих работать локтями! Тогда и тем обсуждения, как сейчас, не будет!
Petruha_89
Старожил форума
06.06.2020 17:33
Exp_5
RDR-4000 не задаётся наклон антенны

Сразу конкретная высота (эшелон)
С учётом всяческих коррекций и даже кривизны Земли

Картинки выкладывал к тому, что не всегда изображение соответствует действительности в худшую и лучшую сторону
Хотя локатор очень хороший )

По сравнению с Инициативой и тп на Ан-12 вообще супер!
Жаль что все в автомате. Но неужели так трудно было сделать ручную регулировку наклона антенны? В дополнение к автоматике?
Например, в наборе - засветка по курсу. Поставил наклон антенны вручную и смотришь при каком угле засветка исчезает с дисплея, какой угол набора - и легко определить успеешь высоту набрать и верхом пройти или обход нужно запрашивать.
Аутентичная
Старожил форума
06.06.2020 17:36
Котег
A а нашел книжку Аутичной, тьфу, Аутентичной. Если это она, канеш.
"Психологические аспекты проблемы человеческого фактора в авиационной аварийности. Анализ и стратегия профилактики" 1996. Клюев А.В. и др.
Написана в соавторстве с обученными людьми, несколько кандидатов технических, психологических и медицинских наук. Бегло пролистал- производит впечатление здравого труда, сразу попалось на глаза описание действий пилота АН-24 (Степанокерт) при козлении.
Сходные с действиями Е.
Чо побудило изначально нормального Клюева впоследствии упороться эзотерикой- непонятно.
Вечером выкладу, если кому интересно. Сразу говорю, формат .djvu, плохо отсканированный, но читабельный.
А то и побудило, что начал изучал, почему один тупит в стрессе, другой эмоционирует.
Petruha_89
Старожил форума
06.06.2020 17:38
A777
В догонку, в Сайгоне летом часто приходилось на заходе через красное , причем бывало и целая цепочка трафика и все туда , а что делать иначе летом весь Вьетнам стоять будет) в Европе птю птю птю через плечо пока обходилось.
И все это слева, справа в РФ правда давно с помощью старших товарищей мыли самолетку, с их слов чтобы чище был)))
Дисиндич вы в каких регионах бывали ? , не ужели только вторым вас завозили? А слева всегда так гладко ? Если были слева конечно
В Африке в свое время также доводилось так летать. Но там нижний край кучево-дождевой облачности довольно высокий (в Сайгоне тоже?). Смотришь - засветки над точкой и вокруг (только тогда не в цвете все было - с провалами только). Заранее снизился тысяч 5-6 футов - и уже существенно ниже облаков, можно и заход выполнять с посадкой.
kovs214
Старожил форума
06.06.2020 17:41
A777
06.06.2020 17:27
...В Гоа туристы скорей всего зимой, тоже там бывал, (помню рулим а на заборе в аэропорту что то типо предупреждения и кобра нарисована , думаю про себя нахрен такой отдых, знаю что кое кто и нарвался) в зимнее время там тишина и благодать никаких муссонов.
------
Аналогичные мысли были :)). У нас завершающий рейс был в конце марта. Прилетали туда где-то часов в 5-ть утра. Температура уже было под +35 и марево стояло. Индия на любителей...Очень на любителей. Гроз я "нахватался" в Иране... Лысые горы, которые нагреваются и идёт мощная конвекция влажного воздуха...
====
...Да всё понятно написали, раньше ввода надо было долго ждать и главное быть достойным ( кошмар 90х можно откинуть), сейчас планка ну очень сильно упала, по 6 экипажей на ВС а то и больше, в месяц самолёт делает в среднем по 400- 450 часов , думаю что covid расставит все по своим местам , к сожалению может затронуть и нормальных. Хотя думаю А320 все равно останется самолётом первоначального обучения, к сожалению(
------
ИМХО. После covid-а что-то не совсем хорошее ждёт авиацию, особенно дальнюю и многоместную... Народ (туристы) напуган серьёзно, да и бабок нет у народа на "роскошь"... Скорей всего А-320 и Б-737...Фильтровать экипажи начнут. В моё время, при переборе экипажей, устраивали переаттестацию...Причина для сокращения....
kovs214
Старожил форума
06.06.2020 17:47
Dysindich
А , то?
Вопрос -то какой ----говно вопрос, в чем проблема была? (а проблема в презрении к опасности, из-за недостаточной грамотности.... типа, - кассиусы мак.Клауды - бесмертные завелись среди нас...
Теперь, понимая , что дебилам не место в авиации, группировка озадачилась новой целью доказательств...
Типа, - ваши профессоры - совсем не профессоры, - вот интересно - а Вы, стало быть, теперь (наши профессоры?) Ну, интересно, конечно...в глазки Пх пятому посмотреть, и спросить, для примера.....какой категории тренажора соответствует
теренжер ССЖ-100?
Что, первый год существует несоответствие? (категории - "С" для примера)
Слышь, ты, который, типа инструктор....свали, чтобы тебя и видно не было! Не увечь кадетов, которые небом бредят.... (засунь себе , свой Ан-12ть - и успокойся, не позорь уважаемых мной людей (которые освоили Ан-12, и которые вызывают во мне глубочайшее уважение...)
Конкретно к Exp_5, ...
братан, все у тебя, может получиться (если ты, распространяться не будешь.... Мы- не будем... Вопросы, можно тебе задавать, или ты. типа - тоже залупился?)
Таких братанов в Европе - не видано!
Авиация - для авиаторов! (необходимо поставить непроницаемый заслон для всех специалистов, умеющих работать локтями! Тогда и тем обсуждения, как сейчас, не будет!
Андрей Михайлович резко и по делу... без соплей :)). Согласен. Увы. Прошлого обучения уже не вернуть. Дорого мы стоили государству. Временами вспоминаю Центр ГА СЭВ, новое здание. Как великолепно были оборудованы классы. Грамотные преподы. Любой вопрос, любой ответ. Но всё это очень дорого...
Privedenie
Старожил форума
06.06.2020 17:49
kovs214
Андрей Михайлович резко и по делу... без соплей :)). Согласен. Увы. Прошлого обучения уже не вернуть. Дорого мы стоили государству. Временами вспоминаю Центр ГА СЭВ, новое здание. Как великолепно были оборудованы классы. Грамотные преподы. Любой вопрос, любой ответ. Но всё это очень дорого...
Да черт его знает дорого или нет, учитывая сколько бортов в землю вогнали или покалечили, количество жертв, издержки и прочее. То может и не так дорого.
kovs214
Старожил форума
06.06.2020 17:56
Petruha_89
06.06.2020 17:33
...Жаль что все в автомате. Но неужели так трудно было сделать ручную регулировку наклона антенны? В дополнение к автоматике?
Например, в наборе - засветка по курсу. Поставил наклон антенны вручную и смотришь при каком угле засветка исчезает с дисплея, какой угол набора - и легко определить успеешь высоту набрать и верхом пройти или обход нужно запрашивать.
-----
Я тоже что-то этот момент не совсем понял. Сканирование облака вверх-вниз, это основа локации засветки, так определяешь самоё опасное место. Обычно, если верхом обходишь засветку, то антенну наклоняешь немного вниз, для перестраховки, чтобы верхушку не "чиркнуть".
kovs214
Старожил форума
06.06.2020 17:58
Privedenie
Да черт его знает дорого или нет, учитывая сколько бортов в землю вогнали или покалечили, количество жертв, издержки и прочее. То может и не так дорого.
Если считать косвенные расходы, то возможно и так...Страну развалили, что плакать по авиации...авиация это следствие :((
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 18:11
Dysindich
А , то?
Вопрос -то какой ----говно вопрос, в чем проблема была? (а проблема в презрении к опасности, из-за недостаточной грамотности.... типа, - кассиусы мак.Клауды - бесмертные завелись среди нас...
Теперь, понимая , что дебилам не место в авиации, группировка озадачилась новой целью доказательств...
Типа, - ваши профессоры - совсем не профессоры, - вот интересно - а Вы, стало быть, теперь (наши профессоры?) Ну, интересно, конечно...в глазки Пх пятому посмотреть, и спросить, для примера.....какой категории тренажора соответствует
теренжер ССЖ-100?
Что, первый год существует несоответствие? (категории - "С" для примера)
Слышь, ты, который, типа инструктор....свали, чтобы тебя и видно не было! Не увечь кадетов, которые небом бредят.... (засунь себе , свой Ан-12ть - и успокойся, не позорь уважаемых мной людей (которые освоили Ан-12, и которые вызывают во мне глубочайшее уважение...)
Конкретно к Exp_5, ...
братан, все у тебя, может получиться (если ты, распространяться не будешь.... Мы- не будем... Вопросы, можно тебе задавать, или ты. типа - тоже залупился?)
Таких братанов в Европе - не видано!
Авиация - для авиаторов! (необходимо поставить непроницаемый заслон для всех специалистов, умеющих работать локтями! Тогда и тем обсуждения, как сейчас, не будет!
Что за слёзы и сопли?! Не надо таких женских эмоций!

Или чем-то обидели вас?!

Надо быть проще и люди к вам потянутся!

Да и тыкать некрасиво и некорректно
Котег
Старожил форума
06.06.2020 19:21
Хорошо, что вы нашли без регистрации, мне региться пришлось, чтобы скачать.
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 19:52
Exp_5
Что за слёзы и сопли?! Не надо таких женских эмоций!

Или чем-то обидели вас?!

Надо быть проще и люди к вам потянутся!

Да и тыкать некрасиво и некорректно
-Сопли и слезы сквозят в ваших постах, красивый и корректный труженик,
-Подтягивание людЕв - ваша мотивация,
-тыканье - это последний довод ровни - гордись, а не горбись... (убогий).
(кадеты, еще не разбежались? - ну, успехов!)
НМ
Старожил форума
06.06.2020 19:55
Котег
Хорошо, что вы нашли без регистрации, мне региться пришлось, чтобы скачать.
A777
Старожил форума
06.06.2020 20:04
Exp_5
RDR-4000 не задаётся наклон антенны

Сразу конкретная высота (эшелон)
С учётом всяческих коррекций и даже кривизны Земли

Картинки выкладывал к тому, что не всегда изображение соответствует действительности в худшую и лучшую сторону
Хотя локатор очень хороший )

По сравнению с Инициативой и тп на Ан-12 вообще супер!
У вас ELEVN на панели управления RDR -4000 есть ?
На А есть.
Ставите на селекторе ELEVN и затем вращая задатчик ( up/down) можно гонять картинку по высотам от 0 до 60000’.
sbb
Старожил форума
06.06.2020 20:08
Здесь про RDR-4000 на Airbus
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Про ELVN уже сказано выше
sbb
Старожил форума
06.06.2020 20:08
*ELEVN
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 20:09
В общем-то, квинтэссенция заключена в аннотации ,
глубже - для тех, кто понимает , о чем и речь... сейчас- напряг с такими, к сожалению, таких уже не делают.
sbb
Старожил форума
06.06.2020 20:11
Petruha_89
Жаль что все в автомате. Но неужели так трудно было сделать ручную регулировку наклона антенны? В дополнение к автоматике?
Например, в наборе - засветка по курсу. Поставил наклон антенны вручную и смотришь при каком угле засветка исчезает с дисплея, какой угол набора - и легко определить успеешь высоту набрать и верхом пройти или обход нужно запрашивать.
Я против! Крутите туда-сюда оно потом ломается все)

kovs214
Старожил форума
06.06.2020 20:13
A777
У вас ELEVN на панели управления RDR -4000 есть ?
На А есть.
Ставите на селекторе ELEVN и затем вращая задатчик ( up/down) можно гонять картинку по высотам от 0 до 60000’.
Похоже Exp_5 матчасть слабо знает ;)
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 20:13
A777
У вас ELEVN на панели управления RDR -4000 есть ?
На А есть.
Ставите на селекторе ELEVN и затем вращая задатчик ( up/down) можно гонять картинку по высотам от 0 до 60000’.
Да ладнооооо....
Уважал вас и ранее, теперь - трипли тайм! (держать так, глядишь, и подтянем "продвинутых")
kovs214
Старожил форума
06.06.2020 20:15
sbb
Я против! Крутите туда-сюда оно потом ломается все)

Всю жизнь крутили, иногда ломалось, как без этого ;)
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 20:17
kovs214
Похоже Exp_5 матчасть слабо знает ;)
Зачем Вы . так? - это, бесчеловечно!
Какой Вы, жестокий человек, однако....(сколько младенцев за завтракам потребляете, если не секрет?)
kovs214
Старожил форума
06.06.2020 20:18
Dysindich
Зачем Вы . так? - это, бесчеловечно!
Какой Вы, жестокий человек, однако....(сколько младенцев за завтракам потребляете, если не секрет?)
:))) каюсь...жесток :))
A777
Старожил форума
06.06.2020 20:19
Petruha_89
В Африке в свое время также доводилось так летать. Но там нижний край кучево-дождевой облачности довольно высокий (в Сайгоне тоже?). Смотришь - засветки над точкой и вокруг (только тогда не в цвете все было - с провалами только). Заранее снизился тысяч 5-6 футов - и уже существенно ниже облаков, можно и заход выполнять с посадкой.
такое то что вы пишите было конечно но редко, НГО определить сложно т к под СВ как правило стена воды )

Это на прямой в Сайгоне высота 2000’ , засветка впереди по курсу
Ну как тут определить

https://ibb.co/9pSnZjh


Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 20:28
A777
такое то что вы пишите было конечно но редко, НГО определить сложно т к под СВ как правило стена воды )

Это на прямой в Сайгоне высота 2000’ , засветка впереди по курсу
Ну как тут определить

https://ibb.co/9pSnZjh


Определить лучше через отзывы опытных коллег, которые , как правило, говорят, что метеорология приэкваториальной зоны - это - полная ж-оп-а!(там и метео-то нет, там есть распорядок, вот им, и нужно руководствоваться...)
Пытаться найти прогал по верху в тропическом фронте - утопия (пытался это сделать тыщу раз - результат нулевой....стратосфера и выше...(в книжках - не врут))
A777
Старожил форума
06.06.2020 20:28
Kovs214
ИМХО. После covid-а что-то не совсем хорошее ждёт авиацию, особенно дальнюю и многоместную... Народ (туристы) напуган серьёзно, да и бабок нет у народа на "роскошь"... Скорей всего А-320 и Б-737...Фильтровать экипажи начнут. В моё время, при переборе экипажей, устраивали переаттестацию...Причина для сокращения....
—-//—-
Уже начали , правда пока по принципу last come first go , вообщем кто позже пришёл того и ... и так почти у всех по 30 % в среднем. Ну и зарплату также (
Правда потихоньку уже обороты набираем)) По поводу народных бабок июль / август покажет.
A777
Старожил форума
06.06.2020 20:46
Dysindich
Определить лучше через отзывы опытных коллег, которые , как правило, говорят, что метеорология приэкваториальной зоны - это - полная ж-оп-а!(там и метео-то нет, там есть распорядок, вот им, и нужно руководствоваться...)
Пытаться найти прогал по верху в тропическом фронте - утопия (пытался это сделать тыщу раз - результат нулевой....стратосфера и выше...(в книжках - не врут))
Често говоря когда туда ехал также думал что будет попа, потом как то свыклось , там нормально!
Крупные сверху обходить Боже упаси, да и не получится , растут очень быстро зараза, поэтому только в сторону
ATC и Метео службы выполняют свою работу на отлично, это не Африка) загрузка погрузка - Easy и Ryanair причём вместе взятые отдыхают, да и вся Европа чувствую скоро будет у них на задворках(
Мне там очень нравилось, только от дома далековато , но особенно привлекал вьетнамский массаж ))
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 20:47
A777
У вас ELEVN на панели управления RDR -4000 есть ?
На А есть.
Ставите на селекторе ELEVN и затем вращая задатчик ( up/down) можно гонять картинку по высотам от 0 до 60000’.
Точно так
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 20:48
тревожно, очень тревожно... и пятница, вроде закончилась..., а все равно - тревожно...
Собаки, опять же, ведут себя, как-то , странно...?!
Даже, и не знаю, что и делать...пойду-ка поработаю...
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 20:55
Dysindich
-Сопли и слезы сквозят в ваших постах, красивый и корректный труженик,
-Подтягивание людЕв - ваша мотивация,
-тыканье - это последний довод ровни - гордись, а не горбись... (убогий).
(кадеты, еще не разбежались? - ну, успехов!)
Слова капитана или как? )

Что-то быстро вы срываетесь, не умеете или не хотите общаться спокойно с людьми.

А уж про всяческие там вражеские CRM молчу, судя по стилю вашего общения , вам это не знакомо
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 21:05
kovs214
Похоже Exp_5 матчасть слабо знает ;)
Читайте пост выше
И внимательно )
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 21:05
Exp_5
RDR-4000 не задаётся наклон антенны

Сразу конкретная высота (эшелон)
С учётом всяческих коррекций и даже кривизны Земли

Картинки выкладывал к тому, что не всегда изображение соответствует действительности в худшую и лучшую сторону
Хотя локатор очень хороший )

По сравнению с Инициативой и тп на Ан-12 вообще супер!
Типа вот этого
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 22:02
Exp_5
Типа вот этого
Типа, вот чего?
Вы же, вообще не способны , к типа, говорить???
Коллега, еще раз вам рекомендую (даже советовать , не смею...) - инструктор - это далеко не продвинутый капитан! (Это, вообще , не каждому дано...)
Вот. к примеру.... имеем в задачнике "второго" (умница! и летает с техникой пилотирования , что мне и не снилось мне..! И я , никогда не скрывал своей(до сих пор не понял, куда делось целое слово аре .. (на протяжееииИ, когда , наступила пора серьезно поговорить о "нашем будущем"- я нашел слова и обороты, чтобы человека демотивировать, и я пообещал ему, что буду первым в ряду, когда время придет!, остается подождать время...
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 22:09
Dysindich
Типа, вот чего?
Вы же, вообще не способны , к типа, говорить???
Коллега, еще раз вам рекомендую (даже советовать , не смею...) - инструктор - это далеко не продвинутый капитан! (Это, вообще , не каждому дано...)
Вот. к примеру.... имеем в задачнике "второго" (умница! и летает с техникой пилотирования , что мне и не снилось мне..! И я , никогда не скрывал своей(до сих пор не понял, куда делось целое слово аре .. (на протяжееииИ, когда , наступила пора серьезно поговорить о "нашем будущем"- я нашел слова и обороты, чтобы человека демотивировать, и я пообещал ему, что буду первым в ряду, когда время придет!, остается подождать время...
Кстати - время - давно уже пришло, и друг мой, летает на полном праве Капитана! (и я, горжусь его достижениями, как своими личными...)
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 22:21
Dysindich
Кстати - время - давно уже пришло, и друг мой, летает на полном праве Капитана! (и я, горжусь его достижениями, как своими личными...)
Я, как-то, стесняюсь спросить вас напрямую.... Вы , как позиционируете своих учеников в линейке процесса? Кто-то из них достоин принципиальной возможности вас ?
превзойти реально, или - нет? (мой вопрос, на самом деле... уже содержал и ответ....:-(
Поэтому, для меня - совершенно не важно, что вы ответите , я могу ответить на вопросы, даже не видя текст...(для примера)...

Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 22:23
Короче... пошел я заниматься делом (на фоне полного европейского безделия)
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 22:25
Dysindich
Типа, вот чего?
Вы же, вообще не способны , к типа, говорить???
Коллега, еще раз вам рекомендую (даже советовать , не смею...) - инструктор - это далеко не продвинутый капитан! (Это, вообще , не каждому дано...)
Вот. к примеру.... имеем в задачнике "второго" (умница! и летает с техникой пилотирования , что мне и не снилось мне..! И я , никогда не скрывал своей(до сих пор не понял, куда делось целое слово аре .. (на протяжееииИ, когда , наступила пора серьезно поговорить о "нашем будущем"- я нашел слова и обороты, чтобы человека демотивировать, и я пообещал ему, что буду первым в ряду, когда время придет!, остается подождать время...
Типа сообщения написанного выше и тем более не для вас )
Постарайтесь прочитать тогда весь текст

Что же вы все так воспринимаете?
Алкоголь? Нервы? Или что?

А про инструкторство не уверен, что вы мне много чего расскажете
Инструкторить в рейсовый условиях, на тренажерах и тп... все-таки разный у нас с вами опыт
Почему-то в этом я уверен

Ведь так?!


А обижаться на правду не стоит! На обиженных ... )

Пакс-190390
Старожил форума
06.06.2020 22:29
Exp_5
взлетал за ним
и чуть по-другому (зная, что наш самокат не защищен по молниям)

хотя, некоторые тут же начнут писать про более высокую вероятность поражения ВС большего размера и тп )))

это все к тому, что в облачка с молниями (или вне облаков, но с молниями)залетают и крайне грамотные КВС с 20000+ часов налета
залетают и нарушают и тп

оказывается так многие делают, да? )))
Доброго времени суток.
Заинтересовала фраза «(зная, что наш самокат не защищен по молниям)».
Как я понял, SSJ100 плохо защищен от попадания молний.
Очень часто SSJ100 сравнивают c A320. А могли бы вы дать статистику по количеству случаев поражения молниями SSJ100 и A320/321 в вашей компании, например за Январь-Апрель 2019 года или за весь 2018 год?
Так же хотелось бы увидеть в каком проценте этих случаев пилотам приходилось возвращаться в пункт вылета, в каком проценте пилоты продолжили полет и завершили удачно рейс (естественно по каждому типу самолета)?
Заранее благодарю.
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 22:40
Пакс-190390
Доброго времени суток.
Заинтересовала фраза «(зная, что наш самокат не защищен по молниям)».
Как я понял, SSJ100 плохо защищен от попадания молний.
Очень часто SSJ100 сравнивают c A320. А могли бы вы дать статистику по количеству случаев поражения молниями SSJ100 и A320/321 в вашей компании, например за Январь-Апрель 2019 года или за весь 2018 год?
Так же хотелось бы увидеть в каком проценте этих случаев пилотам приходилось возвращаться в пункт вылета, в каком проценте пилоты продолжили полет и завершили удачно рейс (естественно по каждому типу самолета)?
Заранее благодарю.
Плохо защищён - это сарказм (катастрофа 5 мая)
Статистики такой не имею
Этим СУБП занимаются

Количество случаев поражения SSJ судя по информации меньше чем А или Б в авиакомпании

Но с потерей электропитания и тп впервые такое

Обычно на всех типах: отверстия, оплавления и тп
Параметры режима работы двигателей и др в НОРМЕ
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 22:41
Некоторые подобные инциденты с другими типами выкладывал на этой ветке ранее
Wawan60
Старожил форума
06.06.2020 22:55
kovs214
Андрей Михайлович резко и по делу... без соплей :)). Согласен. Увы. Прошлого обучения уже не вернуть. Дорого мы стоили государству. Временами вспоминаю Центр ГА СЭВ, новое здание. Как великолепно были оборудованы классы. Грамотные преподы. Любой вопрос, любой ответ. Но всё это очень дорого...
Андрюше надо пить бросать в этом "европейском безделии. В нашем возрасте это чревато.

Petruha_89
Старожил форума
06.06.2020 22:57
Котег
A а нашел книжку Аутичной, тьфу, Аутентичной. Если это она, канеш.
"Психологические аспекты проблемы человеческого фактора в авиационной аварийности. Анализ и стратегия профилактики" 1996. Клюев А.В. и др.
Написана в соавторстве с обученными людьми, несколько кандидатов технических, психологических и медицинских наук. Бегло пролистал- производит впечатление здравого труда, сразу попалось на глаза описание действий пилота АН-24 (Степанокерт) при козлении.
Сходные с действиями Е.
Чо побудило изначально нормального Клюева впоследствии упороться эзотерикой- непонятно.
Вечером выкладу, если кому интересно. Сразу говорю, формат .djvu, плохо отсканированный, но читабельный.
2 Аутентичная:

В этой книге описывается случай о котором Вы писали?
"04.06.2020 15:46
Был случай, когда КВСа который чудом спас самолёт, осудили за то, что бортинженер что то не включил. Он после тюрьмы не летал, исчез как то.
А пилотировал он в тех условиях просто талантливо и разумному объяснению не поддаётся, он кидал вс с откл двигателями по потокам воздуха пока не приземлился. Нет сейчас рядом книги, где читала про этот случай"
Пакс-190390
Старожил форума
06.06.2020 23:05
Exp_5
Плохо защищён - это сарказм (катастрофа 5 мая)
Статистики такой не имею
Этим СУБП занимаются

Количество случаев поражения SSJ судя по информации меньше чем А или Б в авиакомпании

Но с потерей электропитания и тп впервые такое

Обычно на всех типах: отверстия, оплавления и тп
Параметры режима работы двигателей и др в НОРМЕ
Ну что ж, спасибо и на этом.
Котег
Старожил форума
06.06.2020 23:28
Пакс-190390
Ну что ж, спасибо и на этом.
А что вы ожидали, дорогой Пакс-190390? Что все вам тут поспешат выкласть статистику по всем вопросом и по всем годам?
Что мешает вам это сделать самому? Зайдите на airdisaster.ру и поразите нас всех отчетом.
sbb
Старожил форума
06.06.2020 23:54
Dysindich
Определить лучше через отзывы опытных коллег, которые , как правило, говорят, что метеорология приэкваториальной зоны - это - полная ж-оп-а!(там и метео-то нет, там есть распорядок, вот им, и нужно руководствоваться...)
Пытаться найти прогал по верху в тропическом фронте - утопия (пытался это сделать тыщу раз - результат нулевой....стратосфера и выше...(в книжках - не врут))
Там я видео зопостил выше про RDR-4000, там мужик упоминает про geographical weather correlation. Наверно что то знают про погоды в разных местах.
Котег
Старожил форума
07.06.2020 00:38
Wawan60
Андрюше надо пить бросать в этом "европейском безделии. В нашем возрасте это чревато.

Вовчик, а вы не пьёте?
Wawan60
Старожил форума
07.06.2020 06:16
Котег
Вовчик, а вы не пьёте?
"А кто не пьет? - скажи!"(с)
Выпиваю, Котя, выпиваю..
Но даже после стопки на форумах не зажигаю.
1..138139140..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru