Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..136137138..202203

Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 11:51
Dysindich
Было, - было все. и даже, чего вы в книжках не прочтете... Именно этим и объясняется мой тон и направленность моих постов.
Жду ответ про молнию и перегрузки )

Было все - это разговор у подъезда на лавочке

Налет и навоз - разные понятия, без обид

Был опыт полетов в качестве инструктора с КВС 19 000 часов
Пришел переучиваться после развала одной АК
Так вот как меня и предупреждали, что налет и навоз разные вещи
Не все так гладко


Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 11:52
KRI99
Ну так Дисындычь развернуто все объяснил по поводу ловли молний. Одно дело когда ты сам попер на тучу, другое, когда она тебя достала, когда ты предпринял все, чтобы уклониться. Мысль то понятна, бывает всякое, но зачем самому себе создавать проблемы.
Значит, все могут словить?!

Я пока не встречал пилотов, которые умышленно прут в засветку
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 11:55
Exp_5
Описание производителя WXR RDR-4000

Трехнет и молния разные вещи

Если было зеленое (в соответствии с записями), то значит ДОСТАЛО ВСЕ-ТАКИ

(можно почитать литературу о вероятности и статистики поражения молнией ВС вне и в облаках)

Где вы нашли малиновую???
Понятно... (насчет описания производителя)
Вы так настойчиво демонстрировали на ветке свою приверженность юридическому главенству, что могу порекомендовать вам - строго следовать РПП компании (как единственному и основному документу для пилота ГА).
Встречный вопрос, "... что и как глаголит РПП , по обсуждаемому вопросу... обход засветок...?" (ясный перец - ваше РПП (свое я знаю... принимал участие в его синтезировании))
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 12:00
РПП - есть выдержки из ФАП
Помимо РПП, есть много других документов, которые надо стараться выполнять
A777
Старожил форума
06.06.2020 12:01
Dysindich
прямо сказать, - то - проехали по малиновой засветке, с комментариями : "...сейчас трехнет..

---//-----
Если прямо и серьезно, и для прокурора, то вот к чему эта писанина про малиновое? Вы что там были в тот момент ?
может и проехали , а может и нет, а может и не малиновая , а зелёная, кучевая или слоистая ну и т д. ?

Фразу "сейчас трехнет " можно сказать и при такой кучовке :

https://ibb.co/023ZBD0

Или даже при такой :

https://ibb.co/1fjRbKn

Я тоже иногда говорю и что, как говорится фразу к делу не пришьешь.

Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 12:01
Где малиновые?

Молнии, перегрузки?

Или все-таки бла-бла на лавочке? (((
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 12:02
A777
Dysindich
прямо сказать, - то - проехали по малиновой засветке, с комментариями : "...сейчас трехнет..

---//-----
Если прямо и серьезно, и для прокурора, то вот к чему эта писанина про малиновое? Вы что там были в тот момент ?
может и проехали , а может и нет, а может и не малиновая , а зелёная, кучевая или слоистая ну и т д. ?

Фразу "сейчас трехнет " можно сказать и при такой кучовке :

https://ibb.co/023ZBD0

Или даже при такой :

https://ibb.co/1fjRbKn

Я тоже иногда говорю и что, как говорится фразу к делу не пришьешь.

У прокурора записано
ОБЛАЧНОСТЬ ИНДИЦИРУЕМАЯ НА ND КАК ЗЕЛЕНАЯ (

(если это так)
a2v
Старожил форума
06.06.2020 12:04
Dysindich
Если делать вираж с "маленькой перегрузкой" - то не факт, что стаб вообще будет осуществлять балансировку...
(основным модулем, который рулит ситуацию, является модуль приведения перегрузки фактической к перегрузке расчетной, в его алгоритмы заложены некоторые пороговые значения, если нет их превышений, то и реакции системы - нет)
Было бы странным расходовать энергетические ресурсы самолета на выполнение виража с креном в 3-10 градусов...
Вот из-за этих пороговых значений я и написал, что с изменением скорости полёта - тогда они навреняка будут превышены. Что касается странного расходования ресурсов самолета - это гипотетическая ситуация исключительно для иллюстрации работы системы управления. Кстати, 1.1 - это крен почти 25 градусов, что не так уж и мало.
Ростовский дисп
Старожил форума
06.06.2020 12:17
Exp_5
Не поверите: 15 км уже давно нет, есть 20 nm )))
ФАП 136/42/51 отменили?
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 12:24
A777
Dysindich
прямо сказать, - то - проехали по малиновой засветке, с комментариями : "...сейчас трехнет..

---//-----
Если прямо и серьезно, и для прокурора, то вот к чему эта писанина про малиновое? Вы что там были в тот момент ?
может и проехали , а может и нет, а может и не малиновая , а зелёная, кучевая или слоистая ну и т д. ?

Фразу "сейчас трехнет " можно сказать и при такой кучовке :

https://ibb.co/023ZBD0

Или даже при такой :

https://ibb.co/1fjRbKn

Я тоже иногда говорю и что, как говорится фразу к делу не пришьешь.

Зачем гадать? Конкретная метеорологическая обстановка присутствует в ПО. (с картинками).
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 12:27
Exp_5
РПП - есть выдержки из ФАП
Помимо РПП, есть много других документов, которые надо стараться выполнять
Видимо, я не точно сформулировал вопрос... (ну, или инструктор не в состоянии понять...)
Попробуем еще разок:
"... в вашем РПП, что говорится об обходе засветок?..."
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 12:41
Exp_5
У прокурора записано
ОБЛАЧНОСТЬ ИНДИЦИРУЕМАЯ НА ND КАК ЗЕЛЕНАЯ (

(если это так)
Сколько прокуроров в своей карьере , вы повидали?
(давеча, вы вопрошали, попадала ли молния в меня, и привозил ли я перегрузки.... я ответил - Да (ответ вас не устроил), попробую сказать - НЕТ (для примера) - так лучше будет, или , опять - не то?)
Roman_W_K
Старожил форума
06.06.2020 12:47
a2v
Необязательно. Если, например, делать вираж с маленькой перегрузкой (например, 1.1) да и ещё и с изменением скорости полёта, то стабилизатор будет перекладываться прям в процессе маневра. Главное же в том, что это совершенно не важно с точки зрения лётчика и пилотирования и никак не влияет на отличия в поведении самолета в Normal Mode и Direct Mode.
Понятно что от маневра зависит. Я имел в виду маневр типа "переход из горизонтального полета в набор высоты."



Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 12:48
Dysindich
Зачем гадать? Конкретная метеорологическая обстановка присутствует в ПО. (с картинками).
По времени соответствует или все же ...?

Вы же тоже нарушали, раз ловили молнию, но Вам просто повезло

Или все же можно молнию словить, не нарушая?

Я к этому Вас пытаюсь подвести

А рассказы о непогрешимости, вселенский знаниях и учениях, это я слышал

Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 12:50
Dysindich
Видимо, я не точно сформулировал вопрос... (ну, или инструктор не в состоянии понять...)
Попробуем еще разок:
"... в вашем РПП, что говорится об обходе засветок?..."
Ответил выше
РПП выдержки из ФАП
15/50 км

FCOM и тп ужесточает требования
(рекомендации) 20 и не менее 20 nm
A777
Старожил форума
06.06.2020 12:53
Dysindich
Зачем гадать? Конкретная метеорологическая обстановка присутствует в ПО. (с картинками).
Правильно гадать не надо, в ПО картинки с ДМРЛ-С Внуково а не из RA-89098 , что никак не указывает на прямоту , качество и совпадение цветов , времени , расстояний и т д. Внуково и на ВС .
Косвенно поговорить можно ( это бла бла бла), а вот прямо вряд ли.
кстати малинного цвета я там ( Внуково)не увидел ( красный есть), а на ВС может был , а может и нет)
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 12:56
Dysindich
Сколько прокуроров в своей карьере , вы повидали?
(давеча, вы вопрошали, попадала ли молния в меня, и привозил ли я перегрузки.... я ответил - Да (ответ вас не устроил), попробую сказать - НЕТ (для примера) - так лучше будет, или , опять - не то?)
Уже приходилось, к сожалению

А Ваши молнии и перегрузки говорят о нарушении Вами НПП, РЛЭ и тп

Или просто не повезло?!

Поэтому разговоры про обходы это пока бла-бла

Все стараются не входить, все стараются посадить без козла и перегрузки

Но и молния иногда настигает, там, где её вроде не должно быть

Для особо упоротых:
Пока по документам красного не было на локаторе
В зеленое можно

Все кто пишет умные речи про молнии и тп, либо не летает, либо врёт, либо уже ни хрена не помнит

Все летающие рано или поздно как минимум дырочки в обшивке привозят
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 12:58
A777
Правильно гадать не надо, в ПО картинки с ДМРЛ-С Внуково а не из RA-89098 , что никак не указывает на прямоту , качество и совпадение цветов , времени , расстояний и т д. Внуково и на ВС .
Косвенно поговорить можно ( это бла бла бла), а вот прямо вряд ли.
кстати малинного цвета я там ( Внуково)не увидел ( красный есть), а на ВС может был , а может и нет)
Точно так
Как минимум разница по времени (из описания снимков локатора)
Разница возможно по месту и высоте
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 13:08
Exp_5
По времени соответствует или все же ...?

Вы же тоже нарушали, раз ловили молнию, но Вам просто повезло

Или все же можно молнию словить, не нарушая?

Я к этому Вас пытаюсь подвести

А рассказы о непогрешимости, вселенский знаниях и учениях, это я слышал

Вы лучше себя подведите к разделению понятий "молния" и "статика", оно полезней будет...(глядишь, и кадеты , в один из шести дней в неделе, что-то полезное узнают)
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 13:10
Exp_5
Уже приходилось, к сожалению

А Ваши молнии и перегрузки говорят о нарушении Вами НПП, РЛЭ и тп

Или просто не повезло?!

Поэтому разговоры про обходы это пока бла-бла

Все стараются не входить, все стараются посадить без козла и перегрузки

Но и молния иногда настигает, там, где её вроде не должно быть

Для особо упоротых:
Пока по документам красного не было на локаторе
В зеленое можно

Все кто пишет умные речи про молнии и тп, либо не летает, либо врёт, либо уже ни хрена не помнит

Все летающие рано или поздно как минимум дырочки в обшивке привозят
Дырочки - не беда. Сорок душ, убиенных - беда. (видимо, не для вас)
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 13:12
"...Для особо упоротых:
Пока по документам красного не было на локаторе
В зеленое можно..."

И тут, мне, масть пошла... Веришь, Петька?
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 13:17
Dysindich
Дырочки - не беда. Сорок душ, убиенных - беда. (видимо, не для вас)
Вы тоже нарушали?
Или вам помог большой и грамотный экипаж?

Или не нарушали?
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 13:18
Dysindich
Вы лучше себя подведите к разделению понятий "молния" и "статика", оно полезней будет...(глядишь, и кадеты , в один из шести дней в неделе, что-то полезное узнают)
* статистика
Т9
Аутентичная
Старожил форума
06.06.2020 13:19
Dysindich
Дырочки - не беда. Сорок душ, убиенных - беда. (видимо, не для вас)
Вы вменяемы? У Вас все вокруг виноваты. Не наблюдаю что то Ваших принципов о профессионализме, чести и тд, только попытки эмоционально манипулировать. К сожалению, такое тоже встречается в проф среде, главное чтобы не в кабине хотя бы.
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 13:22
Exp_5
Ответил выше
РПП выдержки из ФАП
15/50 км

FCOM и тп ужесточает требования
(рекомендации) 20 и не менее 20 nm
Выше, ничего нет... Отвечаете, Вы, вопросом на вопрос... Вас не спрашивали про FCOM ФАП и прочие документы. Вопрос был задан конкретный, наконец-то, из вас удалось извлечь ответ
-15км (так - какого рожна, чуть ранее - что-то там, блеяли?...), причем - ответ кастрированный, и дефективный (что очень странно для инструктора, даже , уже и боюсь другие вопросы задавать, а ну, как выяснится, что с ребенком полемизирую? стыда не оберешься).
Инструктор, который не читал РПП (и не понимает его значения), - это, куда? вообще...
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 13:24
Аутентичная
Вы вменяемы? У Вас все вокруг виноваты. Не наблюдаю что то Ваших принципов о профессионализме, чести и тд, только попытки эмоционально манипулировать. К сожалению, такое тоже встречается в проф среде, главное чтобы не в кабине хотя бы.
У меня????
(во истину, прав был классик, но не до конца...: "...у России две беды, дураки, и - дуры...")
Onlooking
Старожил форума
06.06.2020 13:47
Аутентичная
Сейчас в основном не принято брать на себя ответственность за всех и все. Сейчас если человек за себя взял ответственность хорошо.
Жизнь сложнее стала, ни у кого ни в чем нет уверенности.
Раньше было более стабильное время, техника надежнее) и люди могли отвечать за большее.
Ваши ценности безусловно нужны, и жизнь, она же по спирали, возможно настанет их время снова, и система изменится и люди.
Кем не принято (брать на себя ответственность)? - Может это только в вашем окружении не принято.
Жизнь сложнее стала и можно поэтому не брать на себя ответственность? - Можно подробнее про простые времена.
Раньше было более стабильное время и поэтому можно было брать на себя ответственность? - Можно подробнее про стабильные времена и для кого они такими были.
"Ваши ценности (брать на себя ответственность) безусловно нужны"? - Те это не ваши ценности ну тогда понятно..с этого и надо было начинать)
Аутентичная
Старожил форума
06.06.2020 13:53
Onlooking
Кем не принято (брать на себя ответственность)? - Может это только в вашем окружении не принято.
Жизнь сложнее стала и можно поэтому не брать на себя ответственность? - Можно подробнее про простые времена.
Раньше было более стабильное время и поэтому можно было брать на себя ответственность? - Можно подробнее про стабильные времена и для кого они такими были.
"Ваши ценности (брать на себя ответственность) безусловно нужны"? - Те это не ваши ценности ну тогда понятно..с этого и надо было начинать)
По моим личным наблюдениям, не принято. Поверьте я много вижу ситуаций, связанных с нарушениями, и что то никто не горит желанием взять ответственность на себя. Наоборот! Тех ценностей, которые были раньше, если и были, сейчас нет.
Аутентичная
Старожил форума
06.06.2020 13:56
На чужих нарушениях принято наживаться. Везде в основном принцип если не ты, то тебя. Вы этого не замечаете?
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 14:08
Dysindich
Выше, ничего нет... Отвечаете, Вы, вопросом на вопрос... Вас не спрашивали про FCOM ФАП и прочие документы. Вопрос был задан конкретный, наконец-то, из вас удалось извлечь ответ
-15км (так - какого рожна, чуть ранее - что-то там, блеяли?...), причем - ответ кастрированный, и дефективный (что очень странно для инструктора, даже , уже и боюсь другие вопросы задавать, а ну, как выяснится, что с ребенком полемизирую? стыда не оберешься).
Инструктор, который не читал РПП (и не понимает его значения), - это, куда? вообще...
Так читайте внимательно! )))

Звонок в тех.службу:
- девушка, до меня не доходят сообщения.
- а вы попробуйте их прочитать ещё раз! Может со второго раза дойдут?!
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 14:09
РПП содержит выдержки из ФАП
Или это вам тоже не доходит?!
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 14:15
Dysindich, исходя из вашей логики, раз вы привозили и молнии и перегрузки, то вы такой же нарушитель как и Е.
Вы с ним в одном ряду!
А то что остались целы вы и пассажиры, то это заслуга грамотного экипажа и надёжных советских ЛА.

ИЛИ ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ И ИНОЕ?!

Есть понятие этики!

А разговоры о своей непогрешимости и вселенском знании ведут или балаболы, или маразматики

Очень надеюсь, что вы к ним не относитесь

А количество лет в авиации и налет - не показатель мастерства
Хватает и вечных 2П с налётом под 20000 (((

К сожалению
Котег
Старожил форума
06.06.2020 14:28
Аутентичная
По моим личным наблюдениям, не принято. Поверьте я много вижу ситуаций, связанных с нарушениями, и что то никто не горит желанием взять ответственность на себя. Наоборот! Тех ценностей, которые были раньше, если и были, сейчас нет.
Так что там по вашему душераздирающему случаю, который вы обещали где-то там прочитать? Народ ждёт.
Дайте хоть немного конкретики. Или у вас времени нет? Все время уходит на бессмысленные утомительные стенания в данной ветке, которых стало уже чересчур много? Дайте отдохнуть вашей балобольной машине, почитайте книгу. И хоть что-то, за всё время и гору каментоф, напишите полезное.
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 14:29
Petruha_89
Пятое фото - выполнили посадку?
Особенности индикации локатора
Значительно выше полета
Да
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 14:29
Визуально картинка иная
Потерял фото
Petruha_89
Старожил форума
06.06.2020 14:30
A777
Dysindich
прямо сказать, - то - проехали по малиновой засветке, с комментариями : "...сейчас трехнет..

---//-----
Если прямо и серьезно, и для прокурора, то вот к чему эта писанина про малиновое? Вы что там были в тот момент ?
может и проехали , а может и нет, а может и не малиновая , а зелёная, кучевая или слоистая ну и т д. ?

Фразу "сейчас трехнет " можно сказать и при такой кучовке :

https://ibb.co/023ZBD0

Или даже при такой :

https://ibb.co/1fjRbKn

Я тоже иногда говорю и что, как говорится фразу к делу не пришьешь.

Поэтому прокуроры и "не шьют" попадание в засветку. Для этого не хватает видео- или фотофиксации того что экипаж видел на дисплее.
Но если "не для протокола" - на земле засветки экипаж видел, обсуждал, другие экипажи обходили эти же засветки. что помешало этому экипажу сделать то же самое?
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 14:34
Petruha_89
Пятое фото - выполнили посадку?
https://ibb.co/mG0dvqN

https://ibb.co/bHDTzq0

Что-то типа такого бывает )

Там более красивая была
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 14:37
Exp_5
Dysindich, исходя из вашей логики, раз вы привозили и молнии и перегрузки, то вы такой же нарушитель как и Е.
Вы с ним в одном ряду!
А то что остались целы вы и пассажиры, то это заслуга грамотного экипажа и надёжных советских ЛА.

ИЛИ ВСЕ МОЖЕТ БЫТЬ И ИНОЕ?!

Есть понятие этики!

А разговоры о своей непогрешимости и вселенском знании ведут или балаболы, или маразматики

Очень надеюсь, что вы к ним не относитесь

А количество лет в авиации и налет - не показатель мастерства
Хватает и вечных 2П с налётом под 20000 (((

К сожалению
Это из вашей логики исходит...:-(
Если формально, - то - да, я такой же нарушитель (правда нарушения я "копил" будучи справа, честь и хвала людям, которые мне это позволили (к слову - Е справа - не сидел, отсюда и проистекает обратная сторона медали "элитарности" (череззаборматьеезадерищенский))
У меня складывается мнение, что вы , достаточно молоды... (слишком много рассуждений о непогрешимости других... Будет, все у вас, будет... не переживайте так. Если , конечно, перестанете ревновать весь мир вокруг к своей профессиональной привязанности).
Petruha_89
Старожил форума
06.06.2020 14:43
Exp_5
Особенности индикации локатора
Значительно выше полета
Да
Наклон антенны какой был?

В моей компании в ОМ-А написано: если красные засветки менее пяти миль от посадочной прямой или схемы ухода на второй круг - отложить заход или уходить на запасной.
Пару раз так довелось поступить, естественно фото дисплея на всякий случай делал. Никаких вопросов не задавал никто почему не сел. Один раз засветка была на схеме ухода, спросили заранее диспетчера - можем ли в случае ухода на второй круг занять такой-то курс? Получили добро, но посадку выполнили без проблем.
A777
Старожил форума
06.06.2020 14:45
Petruha_89
Поэтому прокуроры и "не шьют" попадание в засветку. Для этого не хватает видео- или фотофиксации того что экипаж видел на дисплее.
Но если "не для протокола" - на земле засветки экипаж видел, обсуждал, другие экипажи обходили эти же засветки. что помешало этому экипажу сделать то же самое?
Не знаю про российских прокуроров что там " шьют" , но тут Кое кто пытается "пришить", поэтому не исключаю что и те такие же.
Да , раз обсуждали то видели, какие цвета радуги они видели это - ?
Если взять чисто внуковские картинки , то я бы конечно запросил обход и крутанул вправо пораньше, никакой проблемы в этом не вижуи даже на защищённом А )))
kovs214
Старожил форума
06.06.2020 14:49
Аутентичная
Вы вменяемы? У Вас все вокруг виноваты. Не наблюдаю что то Ваших принципов о профессионализме, чести и тд, только попытки эмоционально манипулировать. К сожалению, такое тоже встречается в проф среде, главное чтобы не в кабине хотя бы.
Вам-то что встревать в мужские, профессиональные разговоры? Вышивайте крестиком
A777
Старожил форума
06.06.2020 14:57
В догонку, в Сайгоне летом часто приходилось на заходе через красное , причем бывало и целая цепочка трафика и все туда , а что делать иначе летом весь Вьетнам стоять будет) в Европе птю птю птю через плечо пока обходилось.
И все это слева, справа в РФ правда давно с помощью старших товарищей мыли самолетку, с их слов чтобы чище был)))
Дисиндич вы в каких регионах бывали ? , не ужели только вторым вас завозили? А слева всегда так гладко ? Если были слева конечно
Аутентичная
Старожил форума
06.06.2020 14:59
Котег
Так что там по вашему душераздирающему случаю, который вы обещали где-то там прочитать? Народ ждёт.
Дайте хоть немного конкретики. Или у вас времени нет? Все время уходит на бессмысленные утомительные стенания в данной ветке, которых стало уже чересчур много? Дайте отдохнуть вашей балобольной машине, почитайте книгу. И хоть что-то, за всё время и гору каментоф, напишите полезное.
Я же сразу написала, что на след неделе, нет книги рядом, я в лесу практически. Облегчите себе жизнь, пропускайте мои посты
Аутентичная
Старожил форума
06.06.2020 15:06
kovs214
Вам-то что встревать в мужские, профессиональные разговоры? Вышивайте крестиком
)) Вроде ничто, но иногда есть моменты, которые цепляют, как например, рассуждения об убиенных(((( какую бы должность человек не занимал и каких бы подвигов у меня не было в прошлом, при всем уважении к этому, об убиенных не надо..
A777
Старожил форума
06.06.2020 15:12
Даже картинки на телефоне нашел

https://ibb.co/Fh6t41k

https://ibb.co/fC6dJRR

Аутентичная
Старожил форума
06.06.2020 15:12
У него имела ввиду
Котег
Старожил форума
06.06.2020 15:12
Аутентичная
Я же сразу написала, что на след неделе, нет книги рядом, я в лесу практически. Облегчите себе жизнь, пропускайте мои посты
(Возопя). Как же их пропускать, если вы щедро их разбрасываете на каждой странице форума, словно тифозных вшей из отряда 731? А ваша воинствующая невежественность вводит в состояние изумления? "Я не читала, но... Я точно не знаю, но..." Идите уже в лес, насладитесь природой и дайте нам насладиться спокойным чтением форума.
kovs214
Старожил форума
06.06.2020 15:13
Аутентичная
На чужих нарушениях принято наживаться. Везде в основном принцип если не ты, то тебя. Вы этого не замечаете?
В авиации на чужих нарушениях (ошибках) учатся, а не наживаются.
...."Везде в основном принцип если не ты, то тебя. Вы этого не замечаете?" так это дарвинизм в грубом смысле слова.
1..136137138..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru