Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..130131132..202203

SN76
Старожил форума
04.06.2020 13:48
Dysindich
Вот такие "SquawkИ" "устанавливал экипаж :
- "...После краткого обсуждения в экипаже КВС принял решение на возврат и дал команду
второму пилоту доложить PAN-PAN (сигнал срочности)..." (15.08)
- В 15:12:32 КВС объяснил старшему бортпроводнику, что самолет возвращается, при
этом обратил внимание: «Не аварийное, ничего, просто возвращаемся».
- На запрос диспетчера: «…какая-нибудь помощь необходима будет?» – экипаж
ответил: «Нет, пока все нормально, штатно». На уточняющий запрос диспетчера экипаж
ответил, что имеются проблемы со связью и потеряно автоматическое управление самолетом. (15.12)

И возвращаясь к вашему вопросу:
такая кооперация действий, доклады и установка 7700 - она о чем должна свидетельствовать? (сам не знал, что творит? )
С чего это, человек, который вводит диспетчера в заблуждение будет вести себя по другому с присяжными?
Извиняюсь, а при чем здесь присяжные? Вроде, это не обвинение в терроризме и не в умышленном убийстве...
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 13:48
kovs214
Если КВС летит и произошёл переход в режим ДМ, и он МЭЙДЕЙ-ем показал свою несостоятельность управлять в этом режиме, то после посадке и явке в ЛК, его должны перевести во вторые пилоты...в бесперспективные. Exp_5, похоже вы тут нагнетаете обстановку...Для чего - я догадываюсь ;)
ЗЫ. Командир за все свои действия несёт ответственность. У вас какие-то детские разговоры о командирстве...Не зря это всё... После ваших речей, вы этот самолёт должны обегать за сто вёрст, а вы (по вашим словам) из него не вылазите, никак продлёнки каждый месяц вылётываете ;)
не путайте handling и procedures
kovs214
Старожил форума
04.06.2020 13:53
Exp_5
КВС лишь выполнит указания КЛО и тп!!!
а не выполнив это, можно …

наверное, Вы не летали в больших АК, раз такое Вам не понятно и переспрашиваете
Ну, где уж нам... мы так...по мелочам... :)) Это из прошлого:
https://www.avia port.ru/news/2004/03/01/73941.html
...пробел уберите
Dysindich
Старожил форума
04.06.2020 13:53
Exp_5
запрос диспетчера и установка кода в разное время!!!
ситуация могла измениться
причину установки уточните у следствия
Опять , "...у следствия..."
"...В разное время..." - он , что, бой воздушный вел, или над точкой собачья свара происходила, что в эфир не встрять? (вот, как с зонкой промямлил, сам себе под нос .... так и все остальное)
А , Вы, конкретно, его оправдываете и защищаете...
Чему , 6-ть дней в неделю, Вы научите новое поколение? Более подготовленных Е (в юридическом отношении)?
Создали из отряда ССЖ - королевство блатных неумех, которые , к тому же, демонстрируют низкие человеческие качества. (изворотливость, уход от персональной ответственности, неискренность , умение работать локтями... - я все качества, необходимые для ввода в КВС перечислил, или забыл чего?)
Легко обвинять абстрактное КБ, гораздо труднее выдвинуть обвинения друзьям-кумовьям, которые подмахнули и пристроили... И тут, вмешался случай...(псевдоним провидения , при его публикациях - инкогнито).
Roman_W_K
Старожил форума
04.06.2020 13:55
kovs214
Если КВС летит и произошёл переход в режим ДМ, и он МЭЙДЕЙ-ем показал свою несостоятельность управлять в этом режиме, то после посадке и явке в ЛК, его должны перевести во вторые пилоты...в бесперспективные. Exp_5, похоже вы тут нагнетаете обстановку...Для чего - я догадываюсь ;)
ЗЫ. Командир за все свои действия несёт ответственность. У вас какие-то детские разговоры о командирстве...Не зря это всё... После ваших речей, вы этот самолёт должны обегать за сто вёрст, а вы (по вашим словам) из него не вылазите, никак продлёнки каждый месяц вылётываете ;)
А вы своими речами нагнетаете следующих Евдокимовых показывать как они в ДМ могут и гробить этим людей.

Откуда у КВС возьмется состоятельность управлять в этом режиме? Она по-вашему с неба на него свалится?
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 13:56
Dysindich
Опять , "...у следствия..."
"...В разное время..." - он , что, бой воздушный вел, или над точкой собачья свара происходила, что в эфир не встрять? (вот, как с зонкой промямлил, сам себе под нос .... так и все остальное)
А , Вы, конкретно, его оправдываете и защищаете...
Чему , 6-ть дней в неделю, Вы научите новое поколение? Более подготовленных Е (в юридическом отношении)?
Создали из отряда ССЖ - королевство блатных неумех, которые , к тому же, демонстрируют низкие человеческие качества. (изворотливость, уход от персональной ответственности, неискренность , умение работать локтями... - я все качества, необходимые для ввода в КВС перечислил, или забыл чего?)
Легко обвинять абстрактное КБ, гораздо труднее выдвинуть обвинения друзьям-кумовьям, которые подмахнули и пристроили... И тут, вмешался случай...(псевдоним провидения , при его публикациях - инкогнито).
как раз наоборот )

вам обидно, что уже не попасть?
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 13:57
kovs214
Ну, где уж нам... мы так...по мелочам... :)) Это из прошлого:
https://www.avia port.ru/news/2004/03/01/73941.html
...пробел уберите
вроде не особо большая )
Dysindich
Старожил форума
04.06.2020 13:57
SN76
Извиняюсь, а при чем здесь присяжные? Вроде, это не обвинение в терроризме и не в умышленном убийстве...
На суде , присяжные рассматривают случаи терроризма?
Случай судебного разбирательства в ГА - это уникальный случай! (Дожили) А в чем, там обвинения состоятся - пока еще, неизвестно.
kovs214
Старожил форума
04.06.2020 13:59
Roman_W_K
А вы своими речами нагнетаете следующих Евдокимовых показывать как они в ДМ могут и гробить этим людей.

Откуда у КВС возьмется состоятельность управлять в этом режиме? Она по-вашему с неба на него свалится?
...Я думал только диспы и пожарники виноваты, теперь и я виноват :))))
kovs214
Старожил форума
04.06.2020 14:00
Exp_5
вроде не особо большая )
В конце 90х в тройку-четвёрку АК России входила по перевозкам ;)
Dysindich
Старожил форума
04.06.2020 14:04
Roman_W_K
А вы своими речами нагнетаете следующих Евдокимовых показывать как они в ДМ могут и гробить этим людей.

Откуда у КВС возьмется состоятельность управлять в этом режиме? Она по-вашему с неба на него свалится?
Год ушел на что?
Эти , нагнетаемые, сидят и ждут? (следующих Евдокимовых, просто не должно быть. Нормальный процесс отбора кандидатов. Обучение- становление, накопление опыта - достижение)
Если год ушел в ноль, то нужно обнулять всю эту шарагу, которая сидела и ждала суда...(типа, люди - вообще ничего не понимающие в авиации, выдадут рецепт).
Roman_W_K
Старожил форума
04.06.2020 14:13
Dysindich
Год ушел на что?
Эти , нагнетаемые, сидят и ждут? (следующих Евдокимовых, просто не должно быть. Нормальный процесс отбора кандидатов. Обучение- становление, накопление опыта - достижение)
Если год ушел в ноль, то нужно обнулять всю эту шарагу, которая сидела и ждала суда...(типа, люди - вообще ничего не понимающие в авиации, выдадут рецепт).
Ну так уже к первому шагу вопросы. Обучения (ДМу) практически не было вообще. Теперь типа есть, но никто не знает, поможет ли такое обучение на реальном самолете, потому что тренажер показывает нечто другое чем показал реальный самолет.

Вот эксплуатант сидит и думает что ему с этим делать и не выстрелит ли где еще раз.
SN76
Старожил форума
04.06.2020 14:14
Dysindich
На суде , присяжные рассматривают случаи терроризма?
Случай судебного разбирательства в ГА - это уникальный случай! (Дожили) А в чем, там обвинения состоятся - пока еще, неизвестно.
Мой вопрос вы, очевидно, не поняли. Посмотрите, пожалуйста, закрытый перечень обстоятельств, по которым судебное производство осуществляется в составе присяжных. По-моему, это не а/п с участием КВС Е. Там обычный состав профессиональных судей должен быть.
Относительно обвинения в адрес КВС Е - и тут нет никаких загадок: они исчерпывающим образом сформулированы следствием и предъявлены прокуратурой. Иначе и суд в Химках и не начинался бы
Dysindich
Старожил форума
04.06.2020 14:15
Exp_5
как раз наоборот )

вам обидно, что уже не попасть?
Куда? На самокат с лайнера?
Все же, вы , явно в своей жизни , слаще морковки ничего не пробовали...
Меня один вопрос терзает, Вы, с управлением разобрались? (не осталось ли , каких неясных нюансов? в свете труда 6ть дней в неделю).
Спрашивайте, если что.
Dysindich
Старожил форума
04.06.2020 14:24
SN76
Мой вопрос вы, очевидно, не поняли. Посмотрите, пожалуйста, закрытый перечень обстоятельств, по которым судебное производство осуществляется в составе присяжных. По-моему, это не а/п с участием КВС Е. Там обычный состав профессиональных судей должен быть.
Относительно обвинения в адрес КВС Е - и тут нет никаких загадок: они исчерпывающим образом сформулированы следствием и предъявлены прокуратурой. Иначе и суд в Химках и не начинался бы
Суд, по моему разумению, не должен начинаться до окончания необходимых технических экспертиз... Уровень компетенции подобных экспертиз никогда не превысит уровня МАКа. МАК не завершил своего расследования (не завершил объема технических исследований). А суд уже начинается...
Еще раз подчеркну: Дожили , до уголовного разбирательства в области ГА. (лично я, сторонник, только одной уголовной ответственности в отношении персонала ГА - употребление недозволенных препаратов и веществ при исполнении своих обязанностей, здесь - достаточно подтверждения факта персонального употребления)
Раз судебная система инициировала процесс, то пусть теперь и выкручивается сама...
Andrey735
Старожил форума
04.06.2020 14:29
Внимательно посмотрел графики из отчета и не понял одной вещи!
Зачем он на выравнивание, начиная с 56 секунды дал ручку от себя? Думаю, что вариант: либо имел ложный опыт, так сказать придерживать самолет с других типов, либо он решил, что уже сел и так опустил переднюю стойку. Дальше с таким рассогласованием между ручкой, рулями, угловой скоростью и тангажем, которые пошли до момента первого касания, шансов опустить самолет мягко у него не было, даже если бы он дергал ручкой плавно! Вариант, был только один после первого касания уйти на второй круг, но стресс, ложное восприятие лавинных отказов и желание быстрее сесть, не дали ему этой возможности....

Так что на лицо, ошибка экипажа при чем совсем не понятная и не естественное на мой взгляд поведение самолета.
A777
Старожил форума
04.06.2020 14:41
Dysindich
Суд, по моему разумению, не должен начинаться до окончания необходимых технических экспертиз... Уровень компетенции подобных экспертиз никогда не превысит уровня МАКа. МАК не завершил своего расследования (не завершил объема технических исследований). А суд уже начинается...
Еще раз подчеркну: Дожили , до уголовного разбирательства в области ГА. (лично я, сторонник, только одной уголовной ответственности в отношении персонала ГА - употребление недозволенных препаратов и веществ при исполнении своих обязанностей, здесь - достаточно подтверждения факта персонального употребления)
Раз судебная система инициировала процесс, то пусть теперь и выкручивается сама...
Так как раз и про это тут много раз писалось , пойму большинство ЗА , а в жизни как оказывается по другому (
Privedenie
Старожил форума
04.06.2020 14:51
Roman_W_K
А вы своими речами нагнетаете следующих Евдокимовых показывать как они в ДМ могут и гробить этим людей.

Откуда у КВС возьмется состоятельность управлять в этом режиме? Она по-вашему с неба на него свалится?
Причем тут ДМ вообще? Курсантская ошибка на посадке. Он сам создал эту ситуацию, и сам с ней не справился.
Privedenie
Старожил форума
04.06.2020 14:52
А все эти блеяния про инвертирование управления лишь попытка уйти от ответственности, не более того. Этой же попыткой он себя и закапывает.
Privedenie
Старожил форума
04.06.2020 14:53
Как то в ДМ он попал на полосу, управление позволяло, дальше перемкнуло на сесть во чтобы то ни стало. Не он первый, не он последний. Результат налицо.
Petruha_89
Старожил форума
04.06.2020 15:09
Roman_W_K
А какой immediate assistance эксплуатант предлагает запрашивать при переходе в ДМ?
Ну наверное после прошлогодней посадки в ДМ пожарные машины сразу будут выезжать к ВПП
Roman_W_K
Старожил форума
04.06.2020 15:21
Petruha_89
Ну наверное после прошлогодней посадки в ДМ пожарные машины сразу будут выезжать к ВПП
Ну так от ДМ до посадки ж еще какое-то время пройдет. Даже если так то это PAN-PAN с запросом пожарки у полосы к моменту посадки.
Ariec 71
Старожил форума
04.06.2020 15:21
Privedenie
Причем тут ДМ вообще? Курсантская ошибка на посадке. Он сам создал эту ситуацию, и сам с ней не справился.
Где вы такого начитались. Курсантская ошибка и все такое. Много ли знаете кадетов управляющих супером с левой чашки.
Вот эти дырчики для паралемпийцев не предлагать.
SN76
Старожил форума
04.06.2020 15:26
Dysindich
Суд, по моему разумению, не должен начинаться до окончания необходимых технических экспертиз... Уровень компетенции подобных экспертиз никогда не превысит уровня МАКа. МАК не завершил своего расследования (не завершил объема технических исследований). А суд уже начинается...
Еще раз подчеркну: Дожили , до уголовного разбирательства в области ГА. (лично я, сторонник, только одной уголовной ответственности в отношении персонала ГА - употребление недозволенных препаратов и веществ при исполнении своих обязанностей, здесь - достаточно подтверждения факта персонального употребления)
Раз судебная система инициировала процесс, то пусть теперь и выкручивается сама...
Насколько я понимаю, из открытых источников, защита Е пыталась подавать ходатайство о предварительных слушаниях (отклонено), где намеревалась добиться исключения из числа доказательств ряда экспертиз из материалов дела (отказано). А именно: АТЭ (от ГосНИИГА), летную и пожаро-техническую.
Если обратиться к компетенциям МАК, то это, очевидно, ее структурная лаборатория, которая "является одним из 7 мировых центров по расшифровке...", а также выполняет следующие работы: https://mak-iac.org/rassledova ...

На мой взгляд, защита Е правомерно предпринимала попытки использования тех процессуальных возможностей, которые ей предоставляет действующий УПК, однако, вряд ли результаты вышеуказанных технических экспертиз, выполненных профильными учреждениями, могут быть сколь-нибудь ущербными по сравнению с результатами Окончательного отчета МАК. Просто в силу разницы их компетенций. На что, очевидно, и указал суд. Не присяжных, разумеется. То есть выяснили, экспертизы таки есть.

Покуда в УК РФ будут статьи, описывающие соответствующие составы преступлений, уголовные делопроизводства в ГА, разумеется, будут происходить. Да и вряд ли это может быть иначе. И таки да, разумеется, это не уникальный случай в истории ГА РФ и СССР тем более. Уголовное преследование по преступлениям в области ГА. Так было, есть и будет.

Судебной системе, по идее, должно быть все равно. Ее дело процедуры соблюдать. А "выкручиваться", как вы изволили, будут обвинение и защита. Хотя, думаю, результат для большинства и так очевиден.
Andrey735
Старожил форума
04.06.2020 15:37
SN76
Насколько я понимаю, из открытых источников, защита Е пыталась подавать ходатайство о предварительных слушаниях (отклонено), где намеревалась добиться исключения из числа доказательств ряда экспертиз из материалов дела (отказано). А именно: АТЭ (от ГосНИИГА), летную и пожаро-техническую.
Если обратиться к компетенциям МАК, то это, очевидно, ее структурная лаборатория, которая "является одним из 7 мировых центров по расшифровке...", а также выполняет следующие работы: https://mak-iac.org/rassledova ...

На мой взгляд, защита Е правомерно предпринимала попытки использования тех процессуальных возможностей, которые ей предоставляет действующий УПК, однако, вряд ли результаты вышеуказанных технических экспертиз, выполненных профильными учреждениями, могут быть сколь-нибудь ущербными по сравнению с результатами Окончательного отчета МАК. Просто в силу разницы их компетенций. На что, очевидно, и указал суд. Не присяжных, разумеется. То есть выяснили, экспертизы таки есть.

Покуда в УК РФ будут статьи, описывающие соответствующие составы преступлений, уголовные делопроизводства в ГА, разумеется, будут происходить. Да и вряд ли это может быть иначе. И таки да, разумеется, это не уникальный случай в истории ГА РФ и СССР тем более. Уголовное преследование по преступлениям в области ГА. Так было, есть и будет.

Судебной системе, по идее, должно быть все равно. Ее дело процедуры соблюдать. А "выкручиваться", как вы изволили, будут обвинение и защита. Хотя, думаю, результат для большинства и так очевиден.
Что бы экспертизу пришить к делу, эксперт должен иметь соответствующую лицензию. 99-фз. Остальные профильные заведения идут лесом....
Аутентичная
Старожил форума
04.06.2020 15:46
Был случай, когда КВСа который чудом спас самолёт, осудили за то, что бортинженер что то не включил. Он после тюрьмы не летал, исчез как то.
А пилотировал он в тех условиях просто талантливо и разумному объяснению не поддаётся, он кидал вс с откл двигателями по потокам воздуха пока не приземлился. Нет сейчас рядом книги, где читала про этот случай
Roman_W_K
Старожил форума
04.06.2020 15:54
Аутентичная
Был случай, когда КВСа который чудом спас самолёт, осудили за то, что бортинженер что то не включил. Он после тюрьмы не летал, исчез как то.
А пилотировал он в тех условиях просто талантливо и разумному объяснению не поддаётся, он кидал вс с откл двигателями по потокам воздуха пока не приземлился. Нет сейчас рядом книги, где читала про этот случай
Реальность всегда проще и менее пафосна чем пишут в книгах.
Аутентичная
Старожил форума
04.06.2020 15:56
Roman_W_K
Реальность всегда проще и менее пафосна чем пишут в книгах.
Там вообще жесть была, но спас вс
iskandarov
Старожил форума
04.06.2020 16:03
Petruha_89
Кто на локатор смотрит только после занятия исполнительного - видит сектор 180 градусов.Но это разве "ограниченный сектор"?
А если есть голова на плечах - то можно на предварительном включить локатор и расширить сектор. Или еще раньше, на рулении к предварительному. Довольно часто при желании все 360 градусов можно осмотреть.
Стоя на исполнительном вы видите сектор 90, а не 180. Диспетчер должен видеть 360. Диспетчеру виднее где грозы и именно он должен прекращать полеты при грозе в радиусе 15км. Это дополнительный слой сыра.
SN76
Старожил форума
04.06.2020 16:08
Andrey735
Что бы экспертизу пришить к делу, эксперт должен иметь соответствующую лицензию. 99-фз. Остальные профильные заведения идут лесом....
Это вы к чему написали? Или у ГОСНИИГА нет лицензии?
SN76
Старожил форума
04.06.2020 16:17
Аутентичная
Был случай, когда КВСа который чудом спас самолёт, осудили за то, что бортинженер что то не включил. Он после тюрьмы не летал, исчез как то.
А пилотировал он в тех условиях просто талантливо и разумному объяснению не поддаётся, он кидал вс с откл двигателями по потокам воздуха пока не приземлился. Нет сейчас рядом книги, где читала про этот случай
В книгах еще не то напишут... А что в фильмах снимут, вообще...
Я только не очень понял, где в планере бортинженер...

А в реальности, если без сказок про "кидки по потокам" и осужденных "в ГУЛАГ" за вражеские действия бортинженеров командиров - в 80-х на Ан12 на глиссаде в Кольцово б/техник вместо довыпуска закрылков выключил два двигателя. КВС произвел благополучную посадку. Диспетчер старта вложил, конечно, ибо обязан. Но обошлось. Технику объяснили потом сами, чтобы он так больше не делал.
Аутентичная
Старожил форума
04.06.2020 16:20
SN76
В книгах еще не то напишут... А что в фильмах снимут, вообще...
Я только не очень понял, где в планере бортинженер...

А в реальности, если без сказок про "кидки по потокам" и осужденных "в ГУЛАГ" за вражеские действия бортинженеров командиров - в 80-х на Ан12 на глиссаде в Кольцово б/техник вместо довыпуска закрылков выключил два двигателя. КВС произвел благополучную посадку. Диспетчер старта вложил, конечно, ибо обязан. Но обошлось. Технику объяснили потом сами, чтобы он так больше не делал.
)) да, но сидел квс, за то что посадил без двигателей
SN76
Старожил форума
04.06.2020 16:20
SN76
В книгах еще не то напишут... А что в фильмах снимут, вообще...
Я только не очень понял, где в планере бортинженер...

А в реальности, если без сказок про "кидки по потокам" и осужденных "в ГУЛАГ" за вражеские действия бортинженеров командиров - в 80-х на Ан12 на глиссаде в Кольцово б/техник вместо довыпуска закрылков выключил два двигателя. КВС произвел благополучную посадку. Диспетчер старта вложил, конечно, ибо обязан. Но обошлось. Технику объяснили потом сами, чтобы он так больше не делал.
Б/механик, разумеется. Виноват.
SN76
Старожил форума
04.06.2020 16:21
Аутентичная
)) да, но сидел квс, за то что посадил без двигателей
Не верю
Dysindich
Старожил форума
04.06.2020 16:22
iskandarov
Стоя на исполнительном вы видите сектор 90, а не 180. Диспетчер должен видеть 360. Диспетчеру виднее где грозы и именно он должен прекращать полеты при грозе в радиусе 15км. Это дополнительный слой сыра.
Хотите сказать, что в обсуждаемом случае засветка находилась в пределах 15ти км, когда диспетчер выдавал разрешение?
Dysindich
Старожил форума
04.06.2020 16:24
Аутентичная
)) да, но сидел квс, за то что посадил без двигателей
Да не уж то, с такой формулировкой? (Вы, полны сюрпризами)
Аутентичная
Старожил форума
04.06.2020 16:28
Dysindich
Да не уж то, с такой формулировкой? (Вы, полны сюрпризами)
Не с такой конечно, это я написала как по факту было, а за то что ненадлежащим образом исполнял свои ДИ, не проверив оборудование, не проконтролировав членов экипажа (что то в этом роде)
SN76
Старожил форума
04.06.2020 16:33
Аутентичная
Не с такой конечно, это я написала как по факту было, а за то что ненадлежащим образом исполнял свои ДИ, не проверив оборудование, не проконтролировав членов экипажа (что то в этом роде)
Просто дайте ссылку на это «дело». Это же откровения почище «Архипелага ГУЛАГа». Такой материал зазря пропадает
НМ
Старожил форума
04.06.2020 16:38
A777
Его диспетчер спрашивает , нужна ли помощь?, а он - не...все нормально, штатно... (а сам 7700 поставил)
----///---
7700 поставил потом, после фразы "штатно", допустим сначало было штатно потом понял что управлять всё-таки сложно, стало не штатно поэтому может и 7700, что такого не бывает ?? ( Для прокурора и не только, )
В ПО всё есть: никаких "не штатно" не было.
НМ
Старожил форума
04.06.2020 16:40
Exp_5
не мы заполняем FP )

Для обеспечения полётов в Российской Федерации и за её пределами уполномоченные подразделения ... представляют в органы ОВД (ГЦ ЕС ОрВД Российской Федерации) планы полётов ОВД согласно Табелю сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации», АNNEX 2 (п. 3.3) и DOC. 4444-ATM/501 ICАО (Часть II, раздел 8 , Добавление 2, Поправка № 1).
Планы полётов ОВД подаются в стандартном виде в форме:
- РПЛ (RPL) - повторяющихся планов полёта,
- ФПЛ (FPL) - флайт-плана

РПЛ представляются на все рейсы ... по расписанию в стандартном формате ICАО в ГЦ ЕС ОрВД Российской Федерации, полномочные органы соответствующих стран и в Евроконтроль в сроки, установленные в АИП государств, но не позднее 14 суток до начала регулярных полётов. При изменении расписания рейсов посылается новый РПЛ в те же адреса и сроки. Органом, ответственным за составление, пересылку и постоянное обновление базы данных РПЛ является группа РПЛ отдела полётного диспетчерского обслуживания Департамента планирования и координации операционной деятельности. На основании РПЛ органы ОрВД формируют планы полётов – ФПЛ на соответствующие рейсы в установленные сроки.
Что значит не мы?
Пользователь ВП это не мы?
Аутентичная
Старожил форума
04.06.2020 16:41
SN76
Просто дайте ссылку на это «дело». Это же откровения почище «Архипелага ГУЛАГа». Такой материал зазря пропадает
)) приговор вряд ли в инете есть, я не гуглила. Мб вы найдёте? О том что это дело было и чем закончилось написано у Клюева А.В., он 20 лет в маке отработал, из его опыта работы
НМ
Старожил форума
04.06.2020 16:42
Exp_5
к Вашему сожалению я сейчас в кабине 6 дней в неделю

что было у экипажа, я не в курсе
экипаж вполне законно мог ставить данный код, если посчитал, что ситуация ухудшается
Почитайте ПО, раз не в курсе.
SN76
Старожил форума
04.06.2020 16:56
Аутентичная
)) приговор вряд ли в инете есть, я не гуглила. Мб вы найдёте? О том что это дело было и чем закончилось написано у Клюева А.В., он 20 лет в маке отработал, из его опыта работы
Я так понимаю, что гражданин Клюев А.В. ни разу ни пилот, и даже не бортинженер. Какую именно книгу его предлагается прочитать, чтобы найти суть приговора "за благополучную посадку без двигателей"? Просто их до фига, например: "Этюды супраментальной жизни. Проживая Агенду Матери", "О самом главном. Учебное пособие для следующих по Пути Сознательной Эволюции"? или, быть может, "Рождение в Духе. Практическое руководство по реализации Пути Сознательной Эволюции" ???
Аутентичная
Старожил форума
04.06.2020 17:02
SN76
Я так понимаю, что гражданин Клюев А.В. ни разу ни пилот, и даже не бортинженер. Какую именно книгу его предлагается прочитать, чтобы найти суть приговора "за благополучную посадку без двигателей"? Просто их до фига, например: "Этюды супраментальной жизни. Проживая Агенду Матери", "О самом главном. Учебное пособие для следующих по Пути Сознательной Эволюции"? или, быть может, "Рождение в Духе. Практическое руководство по реализации Пути Сознательной Эволюции" ???
))))))) Я не помню в какой именно, прочитайте на всякий случай все)))

На след неделе смогу сказать название с номером страницы, под рукой нет книг
Аутентичная
Старожил форума
04.06.2020 17:05
Аутентичная
))))))) Я не помню в какой именно, прочитайте на всякий случай все)))

На след неделе смогу сказать название с номером страницы, под рукой нет книг
Не пилот и не инженер, занимался расследованием тяжелых АП в части психологического состояния членов экипажей
SN76
Старожил форума
04.06.2020 17:10
Аутентичная
Не пилот и не инженер, занимался расследованием тяжелых АП в части психологического состояния членов экипажей
Это я уже понял. Поэтому ни искать, ни читать не буду. Ну, Солженицын тоже ни разу ни историк. Однако, это мало кого остановило
Аутентичная
Старожил форума
04.06.2020 17:20
SN76
Это я уже понял. Поэтому ни искать, ни читать не буду. Ну, Солженицын тоже ни разу ни историк. Однако, это мало кого остановило
Как хотите, просто для инфо - психологическое состояние на квалификацию по уголовке тоже влияет
Wawan60
Старожил форума
04.06.2020 17:21
SN76
Насколько я понимаю, из открытых источников, защита Е пыталась подавать ходатайство о предварительных слушаниях (отклонено), где намеревалась добиться исключения из числа доказательств ряда экспертиз из материалов дела (отказано). А именно: АТЭ (от ГосНИИГА), летную и пожаро-техническую.

Плз, ccылочку на "открытые источники", если Вас не затруднит. :)
Privedenie
Старожил форума
04.06.2020 17:47
Ariec 71
Где вы такого начитались. Курсантская ошибка и все такое. Много ли знаете кадетов управляющих супером с левой чашки.
Вот эти дырчики для паралемпийцев не предлагать.
А прогрессирующий скоростной козел на посадке это что? Ошибка профессионала?
A777
Старожил форума
04.06.2020 17:53
НМ
В ПО всё есть: никаких "не штатно" не было.
Фразы « не штатно» не было , но КВС в случае аварийной или другой не нормальной ситуации имеет полное право объявить emergency ( поставить 7700) в момент когда посчитает это нужным и даже если до этого была фраза “штатно», и в том числе и для того чтобы прожарки были рядом с ВПП.
Если КВС понимает что с управлением ВС что то не так то вполне может это сделать перед посадкой, как оказалось в случае в ШРМ это лишним не было.
как они поставили этот 7700 по ошибке / случайно/ думая или нет , не особо важно , главное что он 7700 был и на это никто не отреагировал- эту дырку в сыре надо точно на будущее убрать.
ЗЫ: К сожалению человеку который не понимает работу пилотов это объяснить трудно, увы вам видимо этого не понять.
1..130131132..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru