Вы что, Зачем убивать.
- MAY DAY говорить когда необходимо ( без оглядки на пожарников и пену и кого либо ).
- навыки ДМ отрабатывать на тренажёре ( точно не раз в 3 года, а чаще). Там можно всех и проверить, что в принципе и должно делаться на полугодовых /годовых чеках.
- если это необходимо, то сделать так чтобы тренажёр , а конкретно ДМ на нем соответствовал ДМ на ВС.
Это в кратце.
Ещё можно пару страничек написать про КЛО, инструкторов, организацию летной работы, тренажёрные программы и т д . , которые должны думать и разрабатывать все под конкретный самолёт и тренажёр, но я думаю тут это делать не стоит.:)
Вы полагаете, что "включать катастрофическую ситуацию в полете" - это, хорошая идея? (или вы полагаете, что кто-то сообразил организовать выключатель "DM"?)
Катастрофическая ситуация - ситуация , выход из которой , силами экипажа - не возможен, и (или) гибель людей , ВС - предотвратить практически - невозможно.
Вам - простительно....
Объявить опасную ситуацию катастрофической - поставить крест на самолете, как таковом, выступить в роли посмешища перед всем миром... (ну, и КБ нужно немедленно в страну , где сосны в три обхвата...)