Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..124125126..202203

RR-navi
Старожил форума
31.05.2020 21:54
И кстати, для тех мерзавцев(увы другое слово не подходит) что пытаются отмазать Е переложив вину на погибшего на своем рабочем месте мальчишку-проводника специально из отсчета "В 15:30:18 зарегистрирована разовая команда «Пожар в заднем БГО». Путевая скорость самолета в этот момент времени составляла ≈ 100 kt (185 км/ч). ". Что там про открытую дверь без которой не было бы пожара в салоне пищали?????
RR
Аутентичная
Старожил форума
31.05.2020 22:27
RR-navi
И кстати, для тех мерзавцев(увы другое слово не подходит) что пытаются отмазать Е переложив вину на погибшего на своем рабочем месте мальчишку-проводника специально из отсчета "В 15:30:18 зарегистрирована разовая команда «Пожар в заднем БГО». Путевая скорость самолета в этот момент времени составляла ≈ 100 kt (185 км/ч). ". Что там про открытую дверь без которой не было бы пожара в салоне пищали?????
RR
Я не говорила никогда про истинные причины и этим вопросом не задаюсь. Я не оцениваю никого в принципе, не защищаю и не обвиняю. Я говорю о доводах в защиту, которые могут быть в данной ситуации. И если разворачивать данный вопрос, то да, начался в 15.30 в бго на скорости, да, был дым в салоне, но возможно он не был критичен для жизней? Возможно был.
Мне состав интересен. Понятно что он будет.
Аутентичная
Старожил форума
31.05.2020 22:37
Истинных причин не будет нигде, произошло то, что произошло. С профессиональных точек зрения разобрались каждый в своей части, а в общечеловеческом плане как бы то ни было не надо никого и ничего оценивать..



Котег
Старожил форума
31.05.2020 22:47
Аутентичная
Я не говорила никогда про истинные причины и этим вопросом не задаюсь. Я не оцениваю никого в принципе, не защищаю и не обвиняю. Я говорю о доводах в защиту, которые могут быть в данной ситуации. И если разворачивать данный вопрос, то да, начался в 15.30 в бго на скорости, да, был дым в салоне, но возможно он не был критичен для жизней? Возможно был.
Мне состав интересен. Понятно что он будет.
Да не о вас речь, у вас реакция чисто эмоциональная. Вас ужаснул газ, ворвавшийся в салон и вам стало всех жалко.
Как мне переставляется, ув. RR-navi пишет о других людях, которые с выкладками и избыточным цитированием всего и вся пытаются доказать свою правоту. На самом деле, объективная истина их не интересует.
Аутентичная
Старожил форума
31.05.2020 22:51
Успели бы все переместиться в нос.. не будет ответа..
Аутентичная
Старожил форума
31.05.2020 23:25
Котег
Да не о вас речь, у вас реакция чисто эмоциональная. Вас ужаснул газ, ворвавшийся в салон и вам стало всех жалко.
Как мне переставляется, ув. RR-navi пишет о других людях, которые с выкладками и избыточным цитированием всего и вся пытаются доказать свою правоту. На самом деле, объективная истина их не интересует.
Про меня написал, не указав. Даже если не про меня, зачем оскорблять людей. Всегда удивляюсь, если человек летает, то так можно?
RR-navi
Старожил форума
01.06.2020 00:01
Аутентичная
Про меня написал, не указав. Даже если не про меня, зачем оскорблять людей. Всегда удивляюсь, если человек летает, то так можно?
А вы считаете нормальным для спасения от тюрьмы взрослого дяди, который был обязан уметь и мочь(коль сел в левое кресло) , подполковника ФСБ вешать гибель людей на мальчишку, что вчера только пришел летать проводником и тем не менее погибшему как положено профессионалу и мужчине-на своем рабочем месте( а ведь мог еще на пробеге сорваться вперед, когда проход был свободен), а?
С ув RR
Аутентичная
Старожил форума
01.06.2020 01:06
RR-navi
А вы считаете нормальным для спасения от тюрьмы взрослого дяди, который был обязан уметь и мочь(коль сел в левое кресло) , подполковника ФСБ вешать гибель людей на мальчишку, что вчера только пришел летать проводником и тем не менее погибшему как положено профессионалу и мужчине-на своем рабочем месте( а ведь мог еще на пробеге сорваться вперед, когда проход был свободен), а?
С ув RR
Это нравственный вопрос.
Признавать квс свою вину или нет, это его личное решение.
Моральная сторона в суде не рассматривается (никто не скажет, ай ай ай не признался, говорит что не из за него). Будет устанавливаться наличие/отсутствие его и только его вины (подозреваемый один). Он будет отвечать за свои действия и как квс за действия всех.
andafl
Старожил форума
01.06.2020 01:21
Открытие двери тоже пишется
Котег
Старожил форума
01.06.2020 01:21
2 Аутентичная.

КВС- а в том полете не было.
Exp_5
Старожил форума
01.06.2020 07:03
Багаж не поврежден от пожара
Не было там пожара
Датчик сработал от дыма либо ложное (первоначально)

По срабатыванию и последующей работе ППС есть там вопросы (БГО, СУ)

2L была КЕМ-ТО переведена сначала в РУЧНОЕ (DISARMED) и только потом открыта

Пассажиры в панике обычно открывают в положении АВТОМАТ (ARMED)

К сожалению так (
RR-navi
Старожил форума
01.06.2020 07:31
Exp_5
Багаж не поврежден от пожара
Не было там пожара
Датчик сработал от дыма либо ложное (первоначально)

По срабатыванию и последующей работе ППС есть там вопросы (БГО, СУ)

2L была КЕМ-ТО переведена сначала в РУЧНОЕ (DISARMED) и только потом открыта

Пассажиры в панике обычно открывают в положении АВТОМАТ (ARMED)

К сожалению так (
В том то и дело. Откуда в багажнике дым на пробеге в достаточном для срабатывании фотоэлемента количестве на пробеге, при том что люк только к самому концу пожара прогорел? Да только сверху, из салона. На счет "ложного" в той ситуации - не слишком ли много "совпадений"???
С ув RR
Exp_5
Старожил форума
01.06.2020 08:01
RR-navi
В том то и дело. Откуда в багажнике дым на пробеге в достаточном для срабатывании фотоэлемента количестве на пробеге, при том что люк только к самому концу пожара прогорел? Да только сверху, из салона. На счет "ложного" в той ситуации - не слишком ли много "совпадений"???
С ув RR
В том и дело
Хочется от ФРС (ГСС), МАК услышать все это
А не играть в испорченный телефон

А то в ПО МАК выложил даже не всю расшифровку предварительную
Wawan60
Старожил форума
01.06.2020 10:01
Котег
Да не о вас речь, у вас реакция чисто эмоциональная. Вас ужаснул газ, ворвавшийся в салон и вам стало всех жалко.
Как мне переставляется, ув. RR-navi пишет о других людях, которые с выкладками и избыточным цитированием всего и вся пытаются доказать свою правоту. На самом деле, объективная истина их не интересует.
судя по реакции автора обличающего поста- "камень в мой огород". Должен отметить , что ни в прямую ни косвенно я не обвинял проводника в открытии 2L. Только отметил, что если это и так, то вопросы не к конкретному человеку, а системе и уровню подготовки салонного экипажа.
А "обличителю" полезно было бы разобраться :
Почему не сработала система пожаротушения?
iskandarov
Старожил форума
01.06.2020 10:04
RR-navi
А вы считаете нормальным для спасения от тюрьмы взрослого дяди, который был обязан уметь и мочь(коль сел в левое кресло) , подполковника ФСБ вешать гибель людей на мальчишку, что вчера только пришел летать проводником и тем не менее погибшему как положено профессионалу и мужчине-на своем рабочем месте( а ведь мог еще на пробеге сорваться вперед, когда проход был свободен), а?
С ув RR
КВС не мог прыгнуть выше своих навыков и возможностей. Обвинять его в этом глупо и бесполезно. Нужно выяснять кто виноват в том, что у КВС нет навыков управления самолетом в DM.
kovs214
Старожил форума
01.06.2020 11:04
Wawan60
Опытный боец
31.05.2020 20:30
kovs214 Обиделись что ли?
------
"балтийцы не обижаются- балтийцы мстят".
------
Тогда наверное не балтийцы, а прибалтийцы ;)
====
Возвращаемся к нашим "баранам". Почему Вы решили , что внедрение ССЗ приведет к несимметричному разрушению ООШ?
-----
Не внедрение, а в процессе эксплуатации ЛА. А почему я не могу такое предположить?
kovs214
Старожил форума
01.06.2020 11:05
Exp_5.
Я жду от вас ссылочку "про трёх козлов" на Туполях ;)
Exp_5
Старожил форума
01.06.2020 11:32
ВВС не публикует инфо по БП на сайте
nevvermind
Старожил форума
01.06.2020 11:41
RR-navi
С чего это? Силовая клетка крыла и фюзеляжа выдержали удар, а значит шасси свою работу выполнили- сломавшись не дали сломаться самолету. А второе касание, да еще и опять 5 единиц -это нерасчетный случай, и все что вы тут наворотили для второго касания в 5 ед. уже неприемлемо.
С ув RR
Насколько понимаю, в Нормах летной годности нет про расчетную/нерасчетную нагрузку. Там написано что шасси должны ломаться так, чтобы не было разлива топлива, конкретно от разрушения шасси. Ну то есть, не должны быть пробиты/разрушены баки из-за конструкции шасси, из-за отрыва, отлома конструкции шасси и т.п.


Тот факт что в НЛГ обговаривается разрушение шасси, уже говорит о том что ни о каких расчетных нагрузках речь не идет. Т.е. ссылка на значение перегрузки ни к чему здесь.
kovs214
Старожил форума
01.06.2020 11:42
Зачёт
Petruha_89
Старожил форума
01.06.2020 20:39
Wawan60
судя по реакции автора обличающего поста- "камень в мой огород". Должен отметить , что ни в прямую ни косвенно я не обвинял проводника в открытии 2L. Только отметил, что если это и так, то вопросы не к конкретному человеку, а системе и уровню подготовки салонного экипажа.
А "обличителю" полезно было бы разобраться :
Почему не сработала система пожаротушения?
Какая именно система пожаротушения? В самолете их несколько.
Wawan60
Старожил форума
01.06.2020 20:59
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
В результате проведенного после АП осмотра арматуры кабины самолета
установлено, что кнопки APU FIRE (система противопожарной защиты ВСУ, Рис. 21,
позиция № 84), L ENG FIRE (система пожарной защиты левого двигателя, Рис. 21, позиция
Предварительный отчет самолет RRJ-95B RA-89098 46
№ 87) и R ENG FIRE (система пожарной защиты правого двигателя, Рис. 21, позиция № 91)
находились в положении «Активировано».
Было произведено взвешивание пожарных баллонов системы пожаротушения на
предмет определения возможного применения их в последнем полете. Выяснено, что все
проверенные баллоны не разряжены. Баллон системы пожаротушения ВСУ не обнаружен
Petruha_89
Старожил форума
01.06.2020 22:00
Wawan60
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
В результате проведенного после АП осмотра арматуры кабины самолета
установлено, что кнопки APU FIRE (система противопожарной защиты ВСУ, Рис. 21,
позиция № 84), L ENG FIRE (система пожарной защиты левого двигателя, Рис. 21, позиция
Предварительный отчет самолет RRJ-95B RA-89098 46
№ 87) и R ENG FIRE (система пожарной защиты правого двигателя, Рис. 21, позиция № 91)
находились в положении «Активировано».
Было произведено взвешивание пожарных баллонов системы пожаротушения на
предмет определения возможного применения их в последнем полете. Выяснено, что все
проверенные баллоны не разряжены. Баллон системы пожаротушения ВСУ не обнаружен
Понял какие системы вы имели в виду.
Но не понял смысл этого:
"А "обличителю" полезно было бы разобраться :
Почему не сработала система пожаротушения?"
Для чего так важно выяснить причину несрабатывания? Или срабатывание системы пожаротушения двигателей и ВСУ каким то образом повлияло бы на развитие ситуации после третьего приземления?
KRI99
Старожил форума
01.06.2020 23:50
iskandarov
КВС не мог прыгнуть выше своих навыков и возможностей. Обвинять его в этом глупо и бесполезно. Нужно выяснять кто виноват в том, что у КВС нет навыков управления самолетом в DM.
А что он делал в кресле КВС без навыков и возможностей? Если ты там сидишь, то изволь отвечать за свои действия.
Candid Kënig
Старожил форума
02.06.2020 00:01
Тут Wawan60 приводит силы, вместе с Exp5, требующие подлома основных стоек шасси, на втором касании.А давайте задумаемся, по времени, это сколько было?
При втором касании, угловая скорость на кабрирование уже была.При расчётах, учитывается время, давления на шасси, для разрушения расчётного, т.е.если пиковые нагрузки на оош, были по времени[меньше секунды, а для расчётного около двух 3.7g], то они и не успеют подломиться и расчётно отломиться и будут болтаться.А при повторном касании, как они будут себя вести и в каком положении они будут находиться, относительно баков, это не расчетать.
В Ф-1 при аварии, пилот испытывал до 179g, с многочисленными переломами, но выживал, из-за минимальной, по времени нагрузкой.
Candid Kënig
Старожил форума
02.06.2020 01:18
Е просто виноват.Перешёл с кру, на бру и думает, что всё ок.С кочергой он такого бы не сделал, сил бы не хватило.На ИЛ-76 Е летал, там тоже навык нужен.Полёты в ФСБ нет данных, но очень бы хотелось, все ресурсы задействовал, бесполезно, только оф.инфа.
У нас, в Кёне, стажёры, сразу по программе переведённые на квс, чуть двух пеликанчиков не угробили.Один, при боковом, 11м/с сразу, за рев, выпустил всё, БИ опытный, не шелохнулся, но закрепилс, на 180км/ч, чуть не перевернулся, Димка справа спас, рулём и ногами.
Другой, с плановыми учениями, на автостраду, угробил кортонное препятствие.При посадке, пытался дать рев и торможение, а не второй круг, увидев, вполне реальную стену.ИЛ-сел, но эти два "квс" были переведены в запас, до 2090.
А ИЛ-76МД, это весело, с вертикальной до 35м/с, и отстрелом килограмм ловушек, обстрелом пзрк, соправождением СУ и посадкой в ебенях, всё видел.А ещё и сапоги, Вы, ломаете всё, процент каков?
RR-navi
Старожил форума
02.06.2020 01:19
Candid Kënig
Тут Wawan60 приводит силы, вместе с Exp5, требующие подлома основных стоек шасси, на втором касании.А давайте задумаемся, по времени, это сколько было?
При втором касании, угловая скорость на кабрирование уже была.При расчётах, учитывается время, давления на шасси, для разрушения расчётного, т.е.если пиковые нагрузки на оош, были по времени[меньше секунды, а для расчётного около двух 3.7g], то они и не успеют подломиться и расчётно отломиться и будут болтаться.А при повторном касании, как они будут себя вести и в каком положении они будут находиться, относительно баков, это не расчетать.
В Ф-1 при аварии, пилот испытывал до 179g, с многочисленными переломами, но выживал, из-за минимальной, по времени нагрузкой.
Повторюсь, нормы EuroNCAP. Критерий HIS- опасное повреждение головы. человек без риска для здоровья может пережить перегрузку головы в 100G в течении одной сотой доли секунды. Далее график(нелинейный) по осям время/перегрузка
С ув RR
Candid Kënig
Старожил форума
02.06.2020 01:46
И да, А777, ты где увидел, в катастрофе А в Караче, что я написал:Сижу, жарю шашлык, около впп аэродромма Карачи, вижу бежит А по полосе, перебирая двигателями...
В конце моего поста, было в скобочках:Не моё, перевод очевидцев, из арабских сми[который почти подтвердился].Или ты тупой и привык, усваивывать инфу из гугл:что такое сяйдстик, аэродинамика, тримеры и т.д.и копировать сюда.Авиокомпанию скажи, где летаешь, в загранице.
Candid Kënig
Старожил форума
02.06.2020 01:55
RR-navi
Повторюсь, нормы EuroNCAP. Критерий HIS- опасное повреждение головы. человек без риска для здоровья может пережить перегрузку головы в 100G в течении одной сотой доли секунды. Далее график(нелинейный) по осям время/перегрузка
С ув RR
Головы не скажу, но общая перегрузка, была 179g, это зафексированно в крг.Из истории Ф-1я знаю всё, с 1992 года фанат.
Candid Kënig
Старожил форума
02.06.2020 02:12
и да, я год, после СУ-24М, был с права на ИЛ-76.
Владимир Волк
Старожил форума
02.06.2020 04:01
Аутентичная
Успели бы все переместиться в нос.. не будет ответа..
В смысле не будет? Если бы все перебежали вперёд все бы были живы. Нужно было всего лишь столпится впереди, а не снимать пожар на смартфоны.Один мужчина который перебежал с заднего ряда выжил и даже не наглотался.
Владимир Волк
Старожил форума
02.06.2020 04:09
iskandarov
КВС не мог прыгнуть выше своих навыков и возможностей. Обвинять его в этом глупо и бесполезно. Нужно выяснять кто виноват в том, что у КВС нет навыков управления самолетом в DM.
КВС ОБЯЗАН отказаться от выполнения полёта, если считает его не безопасным ПО ЛЮБОЙ причине. В том числе отсутствие должных навыков. Но кто и когда признает очевидное? Он взлетел, значит ответит.DM, не DM- это техника пилотирования. Если ты сидишь в кресле КВС она должна быть на пять. Иначе вылазь нафиг во вторые.
Wawan60
Старожил форума
02.06.2020 05:59
Candid Kënig
Тут Wawan60 приводит силы, вместе с Exp5, требующие подлома основных стоек шасси, на втором касании.А давайте задумаемся, по времени, это сколько было?
При втором касании, угловая скорость на кабрирование уже была.При расчётах, учитывается время, давления на шасси, для разрушения расчётного, т.е.если пиковые нагрузки на оош, были по времени[меньше секунды, а для расчётного около двух 3.7g], то они и не успеют подломиться и расчётно отломиться и будут болтаться.А при повторном касании, как они будут себя вести и в каком положении они будут находиться, относительно баков, это не расчетать.
В Ф-1 при аварии, пилот испытывал до 179g, с многочисленными переломами, но выживал, из-за минимальной, по времени нагрузкой.
, , давайте задумаемся, , - неплохо для начала.
А не лучше ли взглянуть в "расчёт'' ?
Задаются силы воздействия. Время полученное в результате- 55 миллисекунд до момента полного срабатывания всех элементов слабого звена(сз). Для того это и делается, чтобы ни у кого ничего не " болталось"
Откуда-что берётся? Какие ДВЕ секунды?!
Captain 777
Старожил форума
02.06.2020 07:15
Владимир Волк
КВС ОБЯЗАН отказаться от выполнения полёта, если считает его не безопасным ПО ЛЮБОЙ причине. В том числе отсутствие должных навыков. Но кто и когда признает очевидное? Он взлетел, значит ответит.DM, не DM- это техника пилотирования. Если ты сидишь в кресле КВС она должна быть на пять. Иначе вылазь нафиг во вторые.
Квс много чего должен, но ещё
несёт ответственность за свои действия и решения!
Зачем было лезть в грозовое облако!????
Напоминает Ту-154 под Донецком, где во втором режиме карабкались вверх для обхода грозы , сопровождая общение с экипажем жёстким матом от квс-инструктора...и последний крик стажёра
"...не убивайте!"

(Переговоры пилотов Ту-154 разбившегося под Донецком , полная расшифровка есть а сети)
К сожалению, 40 пассажиров и бортпроводник, не могли закричать
"не убивайте", чтобы услышал "Е" и его второй пилот...

Год расследований и что?
Первопричина катастрофы отнюдь не в прочности пепелаца и его шасси !
" Дело было не в бобине -...(далее Вы знаете)
Eagle
Старожил форума
02.06.2020 08:13
Wawan60
Банальной непрочностью лонжерона в месте крепления кронштейна.
Какой ещё бОльший коэффициент запаса Вам нужен для шасси?
Паровозная деталь?
Так тогда самолет не взлетит.
Wawan60
Старожил форума
02.06.2020 08:53
Eagle
Какой ещё бОльший коэффициент запаса Вам нужен для шасси?
Паровозная деталь?
Так тогда самолет не взлетит.
Нагрузка на ООШ в Якутске была далеко не " огромной" как о том пишут некоторые. Якутск, Жуковский - и наконец ШРМ-разгерметизация в месте крепления кронштейнов ООШ, что свидетельствует о локальном ослаблении конструкции. Может действительно: уроки техническлй эволюции, начиная от паровозов до аэропланов для отд. Конструкторов прошли даром?
Eagle
Старожил форума
02.06.2020 09:00
Wawan60
Нагрузка на ООШ в Якутске была далеко не " огромной" как о том пишут некоторые. Якутск, Жуковский - и наконец ШРМ-разгерметизация в месте крепления кронштейнов ООШ, что свидетельствует о локальном ослаблении конструкции. Может действительно: уроки техническлй эволюции, начиная от паровозов до аэропланов для отд. Конструкторов прошли даром?
ЕМНИП, стандартная "кочка" при расчета пробега по земле где-то 15 см.
Высота налитого бетона в Якутске более чем в 2 раза выше.
Нагрузки не расчетные, а что Вы понимаете под термином "огромные"?
НМ
Старожил форума
02.06.2020 09:05
Wawan60
, , давайте задумаемся, , - неплохо для начала.
А не лучше ли взглянуть в "расчёт'' ?
Задаются силы воздействия. Время полученное в результате- 55 миллисекунд до момента полного срабатывания всех элементов слабого звена(сз). Для того это и делается, чтобы ни у кого ничего не " болталось"
Откуда-что берётся? Какие ДВЕ секунды?!
Время полученное в результате- 55 миллисекунд до момента полного срабатывания всех элементов слабого звена(сз).
===
это за 55 миллисекунд тратится до 30% Ек?
Wawan60
Старожил форума
02.06.2020 09:25
НМ
Время полученное в результате- 55 миллисекунд до момента полного срабатывания всех элементов слабого звена(сз).
===
это за 55 миллисекунд тратится до 30% Ек?
Еще одним примером решения промышленной задачи с применением отечественного
ПК ЛОГОС является оценка возможности использования шасси самолета Sukhoi Superjet 100 на
самолете большей размерности(рис. 5). Был выполнен расчет динамики разрушения основной
опоры шасси (ООШ) при превышении расчетных нагрузок на стойки. Определялось поведение
конструкции при комбинированном нагружении стойки вертикальной (100 %) и продольной
(50 %) нагрузкой, превышающей расчетную. Необходимо было определить последовательность разрушения элементов стойки ООШ и характер разрушения кессона крыла на МОМЕНТ РАЗРУШЕНИЯ последнего из элементов конструкции, связывающих стойку с крылом. В итоге результаты, полученные с помощью отечественного ПК ЛОГОС и коммерческого пакета ANSYS LS-DYNA, показали схожую картину разрушения ООШ как по последовательности разрушения ее отдельных элементов, так и по времени наступления события." http://www.remmag.ru/upload_da ...
Что происходит ДО МОМЕНТА РАЗРУШЕНИЯ?
NEMOi
Старожил форума
02.06.2020 09:25
Может кто знает, а есть ли (установлена) видеокамера в нише основного шасси?
Wawan60
Старожил форума
02.06.2020 09:41
Eagle
ЕМНИП, стандартная "кочка" при расчета пробега по земле где-то 15 см.
Высота налитого бетона в Якутске более чем в 2 раза выше.
Нагрузки не расчетные, а что Вы понимаете под термином "огромные"?
25.721. ШАССИ. Общие положения

(a) Основные опоры шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их РАЗРУШЕНИЯ из-за ПРЕВЫШЕНИЯ расчетных нагрузок на взлете (разбеге) и посадке (ПРОБЕГЕ) (предполагается, что нагрузки действуют в направлении вверх и назад) характер разрушения был таким, чтобы не возникала:
(2) У самолетов с числом пассажирских кресел 10 или более, не считая кресел пилотов, утечка из любой части топливной системы в количестве, достаточном для появления опасности пожара.
т.о. узлы навеки ООШ должны были разрушиться БЕЗ повреждения силовой конструкции крыла (лонжеронов). ?
Владимир Волк
Старожил форума
02.06.2020 09:54
Вы ратуете за то, что машина должна была простить такую ошибку? Хорошо, не простила. При чем тут обвинения, которые предъявляют Евдокимову?
Это разные вещи абсолютно. Почитайте название ветки. Какие то шасси, фюзеляж и т. д.
НМ
Старожил форума
02.06.2020 10:07
Wawan60
Еще одним примером решения промышленной задачи с применением отечественного
ПК ЛОГОС является оценка возможности использования шасси самолета Sukhoi Superjet 100 на
самолете большей размерности(рис. 5). Был выполнен расчет динамики разрушения основной
опоры шасси (ООШ) при превышении расчетных нагрузок на стойки. Определялось поведение
конструкции при комбинированном нагружении стойки вертикальной (100 %) и продольной
(50 %) нагрузкой, превышающей расчетную. Необходимо было определить последовательность разрушения элементов стойки ООШ и характер разрушения кессона крыла на МОМЕНТ РАЗРУШЕНИЯ последнего из элементов конструкции, связывающих стойку с крылом. В итоге результаты, полученные с помощью отечественного ПК ЛОГОС и коммерческого пакета ANSYS LS-DYNA, показали схожую картину разрушения ООШ как по последовательности разрушения ее отдельных элементов, так и по времени наступления события." http://www.remmag.ru/upload_da ...
Что происходит ДО МОМЕНТА РАЗРУШЕНИЯ?
Думаете валом буквенных знаков ответить на вопрос? - такой себе ленинский переход "количества" в "качество".
Wawan60
Старожил форума
02.06.2020 10:19
Владимир Волк: Вы ратуете за то, что машина должна была простить такую ошибку?

Ему- "бог простит"- людей спасти!

Captain 777:Зачем было лезть в грозовое облако!????

Если Вы внимательно ознакомитесь с таблицей вылетов, то увидите, что из 6-ти бортов половина запросила обход половина-нет. Последним оказался Е., НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПЫТАЛСЯ СВЯЗАТЬСЯ С ДИСПОМ. По метеоинформации полученной перед вылетом- " без изменений". Предупреждений о приближении Грозовогофронта от Метеослужбы и Дисп. к аэ вылета не было. Анализируя "картинку", КВС высказался о наличии засветок: «Все то же самое, направо, просто там такая засветка стоит сзади. Так нам еще быстрее».
Говорить о преднамеренном нарушении- преждевременно.
NEMOi
Старожил форума
02.06.2020 10:25
NEMOi
Может кто знает, а есть ли (установлена) видеокамера в нише основного шасси?
Не знаете или не обращаете внимание на идиотские вопросы, конечно её там нет, но тогда откуда такая уверенность что на первом превышающем ударе прошло срезание предохранительных пинов (первичное разрушение) на передней цапфе оси стойки оош? Даже МАК имея более полную инфу не даёт уверенного и вразумительного ответа на момент ПО!
Ariec 71
Старожил форума
02.06.2020 11:06
Wawan60
Владимир Волк: Вы ратуете за то, что машина должна была простить такую ошибку?

Ему- "бог простит"- людей спасти!

Captain 777:Зачем было лезть в грозовое облако!????

Если Вы внимательно ознакомитесь с таблицей вылетов, то увидите, что из 6-ти бортов половина запросила обход половина-нет. Последним оказался Е., НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПЫТАЛСЯ СВЯЗАТЬСЯ С ДИСПОМ. По метеоинформации полученной перед вылетом- " без изменений". Предупреждений о приближении Грозовогофронта от Метеослужбы и Дисп. к аэ вылета не было. Анализируя "картинку", КВС высказался о наличии засветок: «Все то же самое, направо, просто там такая засветка стоит сзади. Так нам еще быстрее».
Говорить о преднамеренном нарушении- преждевременно.
то увидите, что из 6-ти бортов половина запросила обход

И далеко не факт что запросившие обеспечили потребные интервалы.

По большому счету точку надо было закрывать до прихода очага и не заниматься экснибиционизмом.
Но как говорится бизнес есть бизнес
kovs214
Старожил форума
02.06.2020 11:58
Ariec 71
то увидите, что из 6-ти бортов половина запросила обход

И далеко не факт что запросившие обеспечили потребные интервалы.

По большому счету точку надо было закрывать до прихода очага и не заниматься экснибиционизмом.
Но как говорится бизнес есть бизнес
Шереметьево закрыть? Вы это серьёзно?
Exp_5
Старожил форума
02.06.2020 12:13
)))
kovs214
Старожил форума
02.06.2020 12:51
Wawan60
02.06.2020 10:19
...Анализируя "картинку", КВС высказался о наличии засветок: «Все то же самое, направо, просто там такая засветка стоит сзади. Так нам еще быстрее».
Говорить о преднамеренном нарушении- преждевременно.
------
Откуда вы взяли эту фразу КВС-а?
1..124125126..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru