Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..120121122..202203

Exp_5
Старожил форума
27.05.2020 11:03
)))
Нацпер
Exp_5
Старожил форума
27.05.2020 11:04
Wawan60
Вот что интересно. Одни хотят разобраться: "почему так произошло и как избежать подобное в дальнейшем". Другие, невзирая на все аспекты "многослойной" проблемы ("швейцарский сыр"), заранее назначают "виновника" и не принимая никаких доводов еще, и обвиняют тех, кто желает понять суть.
Господа пилоты, "закапывая" своего коллегу Евдокимова, вы не решаете проблемы, а только "пачкаете свой мундир", желая от него дистанцироваться. Хотя бы до вынесения приговора "независимым судом", в целях сохранения имиджа профессии, приберегите эпитеты типа "убийца", "облажавшийся", "сынок генерала"... и пр.
Если пилот говорит: "самолет был неуправляем" и "я пойду до конца, чего бы мне это ни стоило!"- может нужно дождаться, хотя бы судебных прений, прежде чем выносить тот или иной вердикт?
Да, уж: понятие "ЭТИКА"- начисто отсутствует в любом "срезе" современного российского общества.
+100500

В тему:

https://arabskiy-pilot.livejou ...

Не моё )
НМ
Старожил форума
27.05.2020 11:05
мга
это только азимут и ираэро
А у Нацпера уже разогнали?
И-150
Старожил форума
27.05.2020 11:42
Когда я говорил, драчить надо, я имел ввиду понемногу, но часто. У военных там даже не стабилизатор, а ЦПГО. Виноват, на гражданских это не совсем так. С тяжёлыми не могу сказать, но ССЖ-100 вполне.
klm911
Старожил форума
27.05.2020 12:06
Wawan60
Вот что интересно. Одни хотят разобраться: "почему так произошло и как избежать подобное в дальнейшем". Другие, невзирая на все аспекты "многослойной" проблемы ("швейцарский сыр"), заранее назначают "виновника" и не принимая никаких доводов еще, и обвиняют тех, кто желает понять суть.
Господа пилоты, "закапывая" своего коллегу Евдокимова, вы не решаете проблемы, а только "пачкаете свой мундир", желая от него дистанцироваться. Хотя бы до вынесения приговора "независимым судом", в целях сохранения имиджа профессии, приберегите эпитеты типа "убийца", "облажавшийся", "сынок генерала"... и пр.
Если пилот говорит: "самолет был неуправляем" и "я пойду до конца, чего бы мне это ни стоило!"- может нужно дождаться, хотя бы судебных прений, прежде чем выносить тот или иной вердикт?
Да, уж: понятие "ЭТИКА"- начисто отсутствует в любом "срезе" современного российского общества.
Обобщать не надо
у2
Старожил форума
27.05.2020 12:23
Управление самолётом в ситуации, сложившееся после первого касания и отделения, за пределами человеческих возможностей.
НМ
Старожил форума
27.05.2020 12:24
Exp_5
+100500

В тему:

https://arabskiy-pilot.livejou ...

Не моё )
Вы хоть комменты там читали? - то же самое, что и тут.

З.Ы
такое впечатление, что арабский лётчик собирается возвращаться на родную Землю:
"Аэрофлот, насколько я вижу, здесь не при делах. Я не вижу, каким образом они могли бы этот случай предотвратить, не зная заранее, что и как произойдет. Компания выполняет требования по подготовке пилотов. Какие есть. Они практически одинаковы везде в мире. Но эти требования сами по себе несовершенны".

Таки да: "плохому танцору..!".
НМ
Старожил форума
27.05.2020 12:29
у2
Управление самолётом в ситуации, сложившееся после первого касания и отделения, за пределами человеческих возможностей.
А кто же, очень интересно, его загнал в ту ситуацию, - неужто Погосян с Рогозиным?
tanushonysh
Старожил форума
27.05.2020 12:33
Exp_5
+100500

В тему:

https://arabskiy-pilot.livejou ...

Не моё )
В тему вашего «в тему»: его вина (не в юридическом смысле, а в простом человеческом) в том, что он, обладая посредственной психофизиологией и наверняка зная о себе это, полез, расталкивая всех локтями, сразу в командиры нового для себя типа. И не просто нового типа, а самолета с совершенно иной философией управления, нежели все то, на чем он летал ранее. Ещё и сырого (и никто не скрывает и не скрывает, что самолёт сырой, много отказов, швейцарский сыр и вот это вот все).

Согласитесь, с учётом реальной обстановки в стране, в компании, в отряде, по состоянию на май 2019 года он должен был только вводиться в командиры. Ну или не так давно ввестись и летать с опытным вторым пилотом, который, может быть, спас бы положение. И может быть, за те годы (ну хотя бы год!), которые он летал бы вторым пилотом, кто-то из командиров научил бы его не отдавать БРУ от себя после касания? Ведь, как выяснилось, он и во время штатных своих посадок так делал.

Если бы такое случилось с действительно опытным КВС, было бы больше априорного доверия к его словам о неуправляемости самолета. А так к его свидетельствам относятся скептично, а по имеющимся на сей момент данным, отказ был такой же, как минимум у восьми других экипажей, не хуже, а командир просто потерял голову.

Конечно, тут оплошность и на более высоком уровне: возможностей для столь головокружительной карьеры просто не должно быть - официально, по документам.

И повторюсь, я лично не исключаю полностью версию, что после начала выравнивания там вмешались некие непреодолимые обстоятельства, но нахожу ее маловероятной.
у2
Старожил форума
27.05.2020 13:45
Логика работы БРУ и РУД для правой и левой руки разная для кресел КВС и второго пилота. Правая рука вперёд в правом кресле даст пикирование а в левом кресле даст кабрирование. В критических ситуациях может привести к неправильным действиям. Так мне думается непрофессионалу.
Dysindich
Старожил форума
27.05.2020 13:57
у2
Логика работы БРУ и РУД для правой и левой руки разная для кресел КВС и второго пилота. Правая рука вперёд в правом кресле даст пикирование а в левом кресле даст кабрирование. В критических ситуациях может привести к неправильным действиям. Так мне думается непрофессионалу.
Осталось совсем немного ... Привязать ваш пост к обсуждению, ответив на вопрос : ...ну и что? (эти же рассуждения верны и для классического, штурвального управления)
Что, Вы, желаете :утвердить, предположить, подчеркнуть своим постом?
Andrey735
Старожил форума
27.05.2020 14:06
Еще один вопрос, что же послужило началом козления. Отдача от себя на выравнивании. Просадка самолета и не взятие штурвала. Где можно посмотреть временную связь между поведением самолета, ручки и рулей от момента выравнивания до первого касания. С изменением высоты, вертикальной скорости и работой ручки и отработки рулей?
НМ
Старожил форума
27.05.2020 14:16
Andrey735
Еще один вопрос, что же послужило началом козления. Отдача от себя на выравнивании. Просадка самолета и не взятие штурвала. Где можно посмотреть временную связь между поведением самолета, ручки и рулей от момента выравнивания до первого касания. С изменением высоты, вертикальной скорости и работой ручки и отработки рулей?
Где можно посмотреть...
===
в ПО, где же ещё?
iskandarov
Старожил форума
27.05.2020 15:37
НМ
Вы хоть комменты там читали? - то же самое, что и тут.

З.Ы
такое впечатление, что арабский лётчик собирается возвращаться на родную Землю:
"Аэрофлот, насколько я вижу, здесь не при делах. Я не вижу, каким образом они могли бы этот случай предотвратить, не зная заранее, что и как произойдет. Компания выполняет требования по подготовке пилотов. Какие есть. Они практически одинаковы везде в мире. Но эти требования сами по себе несовершенны".

Таки да: "плохому танцору..!".
Весь мир списывает программы с FAA, но не учитывает, что в FAA начальный уровень второго пилота - честные 1200 командирских часов, а не убогие 150ч без самостоятельных полетов в российском училище.

На мой взгляд, эта катастрофа показала, что нужны аэродромные тренировки в DM.
Privedenie
Старожил форума
27.05.2020 15:41
iskandarov
Весь мир списывает программы с FAA, но не учитывает, что в FAA начальный уровень второго пилота - честные 1200 командирских часов, а не убогие 150ч без самостоятельных полетов в российском училище.

На мой взгляд, эта катастрофа показала, что нужны аэродромные тренировки в DM.
то есть у КВС налет маловат?
Арабский Лётчик
Старожил форума
27.05.2020 15:53
НМ
Вы хоть комменты там читали? - то же самое, что и тут.

З.Ы
такое впечатление, что арабский лётчик собирается возвращаться на родную Землю:
"Аэрофлот, насколько я вижу, здесь не при делах. Я не вижу, каким образом они могли бы этот случай предотвратить, не зная заранее, что и как произойдет. Компания выполняет требования по подготовке пилотов. Какие есть. Они практически одинаковы везде в мире. Но эти требования сами по себе несовершенны".

Таки да: "плохому танцору..!".
Хех). Я с Нового Года на пенсии …
Арабский Лётчик
Старожил форума
27.05.2020 15:54
В смысле, со следующего Нового Года.
НМ
Старожил форума
27.05.2020 16:48
Арабский Лётчик
В смысле, со следующего Нового Года.
Значит я не промахнулся!.:)))

...а как же домик, где-нибудь на морях?
Petruha_89
Старожил форума
27.05.2020 17:45
Andrey735
Еще один вопрос, что же послужило началом козления. Отдача от себя на выравнивании. Просадка самолета и не взятие штурвала. Где можно посмотреть временную связь между поведением самолета, ручки и рулей от момента выравнивания до первого касания. С изменением высоты, вертикальной скорости и работой ручки и отработки рулей?
Зайдите на сайт МАК, раздел "Расследования". Найдите предварительный отчёт - в нем есть все ответы на Ваши вопросы.
Арабский Лётчик
Старожил форума
27.05.2020 18:43
НМ
Значит я не промахнулся!.:)))

...а как же домик, где-нибудь на морях?
Домик ждет уже. Скучает...
Exp_5
Старожил форума
27.05.2020 19:06
Wawan60
Старожил форума
27.05.2020 19:50
Кстати, о "общественном заказе" какбэ:
"В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ УСТАНОВЛЕНО, что вины производителя самолетов в произошедшем не было, вопрос упирается в недостаточную как профессиональную, так и психологическую подготовленность пилота. Система самолета выполняла команды до момента касания шасси взлетной полосы", - сказал Сергей Гаврилов Председатель комитета ГД по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений
6 Мая 2020
"Гаврилов успел побывать советником гендиректоров ФГУП «Российская самолетостроительная корпорация "МиГ"» и «Воронежского акционерного самолетостроительного общества»... в феврале 2013 глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что продвигаемый Гавриловым ВАСО получит-таки крупный госзаказ, в том числе на 59 Ан-148."

НМ
Старожил форума
27.05.2020 20:10
Арабский Лётчик
Домик ждет уже. Скучает...
и в каких краях, если не секрет?
Exp_5
Старожил форума
27.05.2020 20:16
Wawan60
Кстати, о "общественном заказе" какбэ:
"В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ УСТАНОВЛЕНО, что вины производителя самолетов в произошедшем не было, вопрос упирается в недостаточную как профессиональную, так и психологическую подготовленность пилота. Система самолета выполняла команды до момента касания шасси взлетной полосы", - сказал Сергей Гаврилов Председатель комитета ГД по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений
6 Мая 2020
"Гаврилов успел побывать советником гендиректоров ФГУП «Российская самолетостроительная корпорация "МиГ"» и «Воронежского акционерного самолетостроительного общества»... в феврале 2013 глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что продвигаемый Гавриловым ВАСО получит-таки крупный госзаказ, в том числе на 59 Ан-148."

ТИПА все ясно с самого начала (
Арабский Лётчик
Старожил форума
27.05.2020 20:34
НМ
и в каких краях, если не секрет?
В Кипрских ...
НМ
Старожил форума
27.05.2020 20:44
Арабский Лётчик
В Кипрских ...
Ужас, это ж хто зна где? ...это ж дальше, чем Херсон! :)))
Арабский Лётчик
Старожил форума
27.05.2020 21:03
НМ
Ужас, это ж хто зна где? ...это ж дальше, чем Херсон! :)))
Там наших больше чем в Херсоне).
НМ
Старожил форума
27.05.2020 21:17
Арабский Лётчик
Там наших больше чем в Херсоне).
...где только наша не пропадала!
НМ
Старожил форума
27.05.2020 21:28
iskandarov
Весь мир списывает программы с FAA, но не учитывает, что в FAA начальный уровень второго пилота - честные 1200 командирских часов, а не убогие 150ч без самостоятельных полетов в российском училище.

На мой взгляд, эта катастрофа показала, что нужны аэродромные тренировки в DM.
А платить за это будет кто, - только пассажир?
Это же не СЛО Россия и т.п., куда платят все.
у2
Старожил форума
27.05.2020 22:09
Dysindich
Осталось совсем немного ... Привязать ваш пост к обсуждению, ответив на вопрос : ...ну и что? (эти же рассуждения верны и для классического, штурвального управления)
Что, Вы, желаете :утвердить, предположить, подчеркнуть своим постом?
Предполагаю что схема управления самолётом должна быть одинаковой в обоих креслах КВС и второго пилота. Справа БРУ, слева РУД.
Котег
Старожил форума
27.05.2020 22:54
у2
Предполагаю что схема управления самолётом должна быть одинаковой в обоих креслах КВС и второго пилота. Справа БРУ, слева РУД.
А стюардесса у каждого по какую руку должна стоять?
Petruha_89
Старожил форума
27.05.2020 23:06
iskandarov
Весь мир списывает программы с FAA, но не учитывает, что в FAA начальный уровень второго пилота - честные 1200 командирских часов, а не убогие 150ч без самостоятельных полетов в российском училище.

На мой взгляд, эта катастрофа показала, что нужны аэродромные тренировки в DM.
Или нужен тренажер, на котором управление в ДМ максимально соответствует самолёту
Petruha_89
Старожил форума
27.05.2020 23:15
у2
Предполагаю что схема управления самолётом должна быть одинаковой в обоих креслах КВС и второго пилота. Справа БРУ, слева РУД.
Вы забыли добавить фразу из своего предыдущего сообщения :"Так мне думается непрофессионалу."
мга
Старожил форума
27.05.2020 23:56
НМ
А у Нацпера уже разогнали?
так человек говорит что каждый день работает. Это не АФЛ сейчас
Dysindich
Старожил форума
28.05.2020 00:00
у2
Предполагаю что схема управления самолётом должна быть одинаковой в обоих креслах КВС и второго пилота. Справа БРУ, слева РУД.
Тогда исчезнет разница между Капитаном и Вторым, и капитану не зачем будет иметь такую большущую зарплату.
Я так понял, предлагаете одного посадить спиной против полета? (кого, на ваш взгляд, более продуктивней , КВС, или второго?)
мга
Старожил форума
28.05.2020 00:06
НМ
А у Нацпера уже разогнали?
так человек говорит что каждый день работает. Это не АФЛ сейчас
Exp_5
Старожил форума
28.05.2020 00:50
мга
так человек говорит что каждый день работает. Это не АФЛ сейчас
Не путайте RRJ и А320, а тем более 737 )
Все летают по-разному
kovs214
Старожил форума
28.05.2020 01:39
у2
Предполагаю что схема управления самолётом должна быть одинаковой в обоих креслах КВС и второго пилота. Справа БРУ, слева РУД.
Да, без проблем. Будь "вечным" вторым пилотом и будет вам щастье, справа БРУ, слева РУДы ;)
ikebanshik
Старожил форума
28.05.2020 01:55
Exp_5
Не могу
Надо стажеров учить
График полетов 6/1 не позволяет )))
Вы все как хотите, а я пешком пойду)
Exp_5
Старожил форума
28.05.2020 05:02
Женщина, выпавшая из автомобиля, придаёт ему дополнительную скорость )
НМ
Старожил форума
28.05.2020 07:03
Exp_5
Женщина, выпавшая из автомобиля, придаёт ему дополнительную скорость )
...и шарм.
ikebanshik
Старожил форума
28.05.2020 12:50
Exp_5
Женщина, выпавшая из автомобиля, придаёт ему дополнительную скорость )
Женщин тоже к вам на аэроплан не пустим. Сами у себя билеты покупайте.
Victor N.
Старожил форума
28.05.2020 14:34
Exp_5
Женщина, выпавшая из автомобиля, придаёт ему дополнительную скорость )
Да. это старая народная мудрость:
"Баба с возу - кобыле легче!" :)
НМ
Старожил форума
28.05.2020 16:24
ikebanshik
Женщин тоже к вам на аэроплан не пустим. Сами у себя билеты покупайте.
Дык, "Баба з возу...!"

...не те, увы, времена: они прут уже не то, что с билетом в салон, а с полетным заданием в пилотскую кабину.
Wawan60
Старожил форума
28.05.2020 17:05
НМ
Дык, "Баба з возу...!"

...не те, увы, времена: они прут уже не то, что с билетом в салон, а с полетным заданием в пилотскую кабину.
и неплохо справляются
https://www.bfm.ru/news/382809
НМ
Старожил форума
28.05.2020 20:07
Wawan60
и неплохо справляются
https://www.bfm.ru/news/382809
Дык, мужики ж не могут: всё плачут, что им собственные яйца мешают, ...вот и приходится бабам коней на скаку...
sbb
Старожил форума
28.05.2020 20:33
А вот тут тоже молния шандарахнула

https://news.rambler.ru/incide ...
Victor N.
Старожил форума
28.05.2020 21:27
sbb
А вот тут тоже молния шандарахнула

https://news.rambler.ru/incide ...
Угу.
Только вот "тут" был самолет, который построило ДРУГОЕ КБ.
RR-navi
Старожил форума
28.05.2020 22:06
Victor N.
Угу.
Только вот "тут" был самолет, который построило ДРУГОЕ КБ.
И, хочу напомнить с другой(другого поколения) системой управления. Молния (или статика) штука коварная- 10 (20-30) раз пройдет по корпусу и уйдет со стекателей(подпалив их) а один-спалит в самолете. Меня на Ту-134 било так. Попало в РИО (спалило его нафиг) и неслабо покорежило РЭО.
Так что-дело случая....
С ув RR
1..120121122..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru