Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
5 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Видео это хорошо, отчет тоже не плохо. Но, вопрос стоит не много ширше! Если он, т.е КВС так хреново пилотировал, то почему он сел в кабину. Если он не имел навыков ДМ, то почему его не заставили обучится, отработать эти навыки. Если самолет имеет особенности, почему экипажи не проходят тренажи по ним. Почему, тренажеры, обучение на которых и составляет основную массу времени при переучивании на данный тип не дают уверенных навыков. Нет реальных аэродромных тренировок в ДМ. А, теперь мужичек, который хотел работать, летать, кормить семью должен идти в тюрьму? Но он не "Чкалов", он средне-статистический пилот, на которого в принципе сейчас и равняются все производители. И навыки у него должны быть просто стандартные, можно сказать формализованные. Он должен их получить в училище, утц. А, отцы командиры или правильней отцы менеджеры должны обеспечить проверку этих навыков и поддержание на должном уровне.
А, получилось. Самолет в ДМ в корне меняет необходимую моторику пилотирования. Полеты на руках в рейсовых условиях не рекомендованы. Аэродромных тренировок нет. Плюс, куча индикации на панели об отказах, которые без книги не разберешь. Появляется страшное слово ДМ, а он не испытатель еще раз повторюсь. За спиной народ и самому молодым не хочется, рекомендация только одна "Плавно"! Тут и перегруз пойдет в голове и желание из этого скорее выскочить.
Все решается просто, хочешь работать и зарабатывать лети, но я не уверен в самолете и себе, тогда не лети, полетит другой. Все на авось!
И вопрос не в Е, страшно другое, что сейчас пилоты с 250 часами приходят в АК, а далее полеты в автоматике. 1.5-2.5 тыс. часов и на командира. И что вы думаете, при таком подходе где то такой сценарий больше не повториться? А, время Чкаловых к сожалению в прошло..........