Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..116117118..202203

Andrey735
Старожил форума
25.05.2020 13:11
KRI99
А чем вам предварительный отчет МАК на 104х страницах не убедителен? Да, расследование не окончено, но в рамках этого предварительного отчета уже можно сделать достаточно убедительные выводы по поводу действий Е. Плюс видео запись посадки. Все остальные измышления по проблемам канала тангажа, вырубилось электричество, села батарейка или поменялась полярность с плюса на минус, все это звучит как из области фантастики. Скорее даже фантазий.
После того, не говорит что от того.....
Видео это хорошо, отчет тоже не плохо. Но, вопрос стоит не много ширше! Если он, т.е КВС так хреново пилотировал, то почему он сел в кабину. Если он не имел навыков ДМ, то почему его не заставили обучится, отработать эти навыки. Если самолет имеет особенности, почему экипажи не проходят тренажи по ним. Почему, тренажеры, обучение на которых и составляет основную массу времени при переучивании на данный тип не дают уверенных навыков. Нет реальных аэродромных тренировок в ДМ. А, теперь мужичек, который хотел работать, летать, кормить семью должен идти в тюрьму? Но он не "Чкалов", он средне-статистический пилот, на которого в принципе сейчас и равняются все производители. И навыки у него должны быть просто стандартные, можно сказать формализованные. Он должен их получить в училище, утц. А, отцы командиры или правильней отцы менеджеры должны обеспечить проверку этих навыков и поддержание на должном уровне.
А, получилось. Самолет в ДМ в корне меняет необходимую моторику пилотирования. Полеты на руках в рейсовых условиях не рекомендованы. Аэродромных тренировок нет. Плюс, куча индикации на панели об отказах, которые без книги не разберешь. Появляется страшное слово ДМ, а он не испытатель еще раз повторюсь. За спиной народ и самому молодым не хочется, рекомендация только одна "Плавно"! Тут и перегруз пойдет в голове и желание из этого скорее выскочить.
Все решается просто, хочешь работать и зарабатывать лети, но я не уверен в самолете и себе, тогда не лети, полетит другой. Все на авось!
И вопрос не в Е, страшно другое, что сейчас пилоты с 250 часами приходят в АК, а далее полеты в автоматике. 1.5-2.5 тыс. часов и на командира. И что вы думаете, при таком подходе где то такой сценарий больше не повториться? А, время Чкаловых к сожалению в прошло..........
Roman_W_K
Старожил форума
25.05.2020 13:12
НМ
3*9.81*0.1=2.94 м/с, - ведь уже отвечал:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...

...именно на эту величину увеличится отрицательная Vy снижения.
А, пардон, я писал о перегрузке а думал о акселерометре...
kovs214
Старожил форума
25.05.2020 13:19
Petruha_89
Не наезжайте на Балашовскую бурсу!!!!!!!!
Я поинтересовался, это не значит что "наезжать". Что вы так взволновались, аж очередь из восклицательных знаков выдали...Угрожаете? :))) Все ошибаются, от этого ни кто не застрахован...
ЗЫ. Теперь я понял откуда Exp_5 ;)
kovs214
Старожил форума
25.05.2020 13:41
tanushonysh
Дайте ссылку на учебники по прочности ВС целиком, пожалуйста.
Такой пойдёт?
http://repo.ssau.ru/bitstream/ ...
tanushonysh
Старожил форума
25.05.2020 13:47
kovs214
Такой пойдёт?
http://repo.ssau.ru/bitstream/ ...
А там есть про поглощение 30% кинетической энергии разрушающимися шасси? :)
kovs214
Старожил форума
25.05.2020 13:48
kovs214
Старожил форума
25.05.2020 13:49
tanushonysh
А там есть про поглощение 30% кинетической энергии разрушающимися шасси? :)
...потребности возрастают :)))
kovs214
Старожил форума
25.05.2020 13:57
tanushonysh.
Ищем в книгах главы "Расчёт шасси".
tanushonysh
Старожил форума
25.05.2020 14:06
kovs214
...потребности возрастают :)))
Хотелось бы, так сказать, припасть к истокам теории 30% :)

Впрочем, уже вижу в посте Wawan60 одного дьявола в деталях - загадочное слово «до». ДО 30%.
Штош, покопаем дальше...
НМ
Старожил форума
25.05.2020 14:12
Roman_W_K
А, пардон, я писал о перегрузке а думал о акселерометре...
Акселерометр как раз и измеряет перегрузку, хоть и называется так.
Однако на Земле у покоящегося тела вертикальная перегрузка будет не ноль, как ускорение, а 1 ед.
kovs214
Старожил форума
25.05.2020 14:22
tanushonysh
Хотелось бы, так сказать, припасть к истокам теории 30% :)

Впрочем, уже вижу в посте Wawan60 одного дьявола в деталях - загадочное слово «до». ДО 30%.
Штош, покопаем дальше...
Здесь Курсовик. Вроде толковый. В конце расчёт шасси.
http://yurii.ru/ref11/rl-19996 ...
НМ
Старожил форума
25.05.2020 14:24
tanushonysh
Хотелось бы, так сказать, припасть к истокам теории 30% :)

Впрочем, уже вижу в посте Wawan60 одного дьявола в деталях - загадочное слово «до». ДО 30%.
Штош, покопаем дальше...
Да ничего там загадочного нет, Wawan60 морозится от начальных условий: он сам себе внушил, что после разрушения ООШ самолёт уже не в состоянии оторваться от ВПП и поэтому будет по ней скользить до полной остановке.
Wawan60 не в состоянии осознать, что самолёт имея достаточную скорость может уйти на следующий козел и после разрушения ООШ.
Прочнистам, видать, этого не дано.
kovs214
Старожил форума
25.05.2020 14:40
НМ
Да ничего там загадочного нет, Wawan60 морозится от начальных условий: он сам себе внушил, что после разрушения ООШ самолёт уже не в состоянии оторваться от ВПП и поэтому будет по ней скользить до полной остановке.
Wawan60 не в состоянии осознать, что самолёт имея достаточную скорость может уйти на следующий козел и после разрушения ООШ.
Прочнистам, видать, этого не дано.
Wawan60 берёт идеальный вариант. Абсолютно ровную ВПП. Абсолютно одновременный удар ООШ о ВПП. А если самолёт с креном коснулся при боковом ветре? И "отстегнулось" только одна ООШ?. Я где-то выше предлагал сделать отстрел ООШ (шучу) тогда всё будет симметрично и одновременно.
Exp_5
Старожил форума
25.05.2020 14:41
На RRJ перегрузку измеряет только IRS

Отдельно нет никаких датчиков
kovs214
Старожил форума
25.05.2020 14:57
Exp_5
На RRJ перегрузку измеряет только IRS

Отдельно нет никаких датчиков
Как можно что-то замерить без датчиков?!
НМ
Старожил форума
25.05.2020 14:58
kovs214
Wawan60 берёт идеальный вариант. Абсолютно ровную ВПП. Абсолютно одновременный удар ООШ о ВПП. А если самолёт с креном коснулся при боковом ветре? И "отстегнулось" только одна ООШ?. Я где-то выше предлагал сделать отстрел ООШ (шучу) тогда всё будет симметрично и одновременно.
Мне вообще не понятно, чего мы тут "возимся" с этими прочнистами? - на параллельном их отправили в обсерватор, вот они сюда и лезут.
Люди не догоняют, что какой бы безопасный самолёт не построили, всегда найдутся "умельцы", которые развеят этот миф безопасности, ...и соседняя карачинская ветка тому яркий пример.
denis22
Старожил форума
25.05.2020 14:59
всю кинетическую энергию от движения в вертикальной плоскости должна погасить конструкция самолета. предел, больше которого самолет не выдержит, вызовет его разрушение. вот это уже можно посчитать (тому, кому это нужно)
и тогда уже там будет наверняка какая-то другая цифра, а не 30%, которую взяли с потолка
kovs214
Старожил форума
25.05.2020 15:03
НМ
Мне вообще не понятно, чего мы тут "возимся" с этими прочнистами? - на параллельном их отправили в обсерватор, вот они сюда и лезут.
Люди не догоняют, что какой бы безопасный самолёт не построили, всегда найдутся "умельцы", которые развеят этот миф безопасности, ...и соседняя карачинская ветка тому яркий пример.
Можно только согласится
Ariec 71
Старожил форума
25.05.2020 15:08
НМ
Мне вообще не понятно, чего мы тут "возимся" с этими прочнистами? - на параллельном их отправили в обсерватор, вот они сюда и лезут.
Люди не догоняют, что какой бы безопасный самолёт не построили, всегда найдутся "умельцы", которые развеят этот миф безопасности, ...и соседняя карачинская ветка тому яркий пример.
Люди не догоняют, что какой бы безопасный самолёт не построили, всегда найдутся "умельцы"

Не глупее остальных. Тут и догонять нечего, косяк конструктивный.
Да и фик бы с ним.
Но тогда и позиционирование в рукдоках должно быть на этот щот соответствующее.
А не так, как НМ придумал про дрожащие руки.
Фронтовые истребки, казалось бы насколько крепче машинки. Тем не менее звучит как, исходя из обеспечения расчетных прочночных и посадочных характеристик посадочные остатки не должны превышать ну и так далее.
Exp_5
Старожил форума
25.05.2020 15:11
kovs214
Как можно что-то замерить без датчиков?!
только IRS дают всю инфу
в том числе норм перегрузку при посадке

отдельных датчиков для замера ny нет, например как у K3-63 и тп )
Exp_5
Старожил форума
25.05.2020 15:13
1. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
... на ВС В777 … выполнялся регулярный пассажирский рейс ... В процессе снижения ВС в а/п ... на высоте 6000 футов произошло поражение ВС атмосферным электричеством. Параметры работы систем ВС и двигателей не изменялись. Посадка ВС в а/п ... произведена благополучно.
На послеполетном осмотре обнаружены следы поражения ВС разрядом атмосферного электричества. На борту находились 2/2 члена экипажа. Пассажиры отсутствовали. Члены экипажа травм не имеют. ВС от выполнения полетов отстранено.

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Причиной авиационного инцидента с ВС В777 ..., происшедшего ... при выполнении рейса ..., явилось воздействие на ВС разряда атмосферного электричества на снижении в а/п ... в условиях спокойной атмосферы и отсутствия на экранах радиолокаторов.


СТРАННО КАК-ТО?!
БЕЗ ЗАСВЕТОК
И ВСЕ НОРМ РАБОТАЕТ
kovs214
Старожил форума
25.05.2020 15:15
Exp_5
...только IRS дают всю инфу
в том числе норм перегрузку при посадке.
----
Источник этой инфы где?
neustaf
Старожил форума
25.05.2020 15:15
тогда уже там будет наверняка какая-то другая цифра, а не 30%, которую взяли с потолка
///////
Она может относится к кинетической энергии привязанной к вертикальной скорости, но никак не общей энергии самолета,
Dysindich
Старожил форума
25.05.2020 15:20
То Andrey735:
"...И вопрос не в Е, страшно другое, что сейчас пилоты с 250 часами приходят в АК, а далее полеты в автоматике. 1.5-2.5 тыс. часов и на командира..."

А теперь, покажите мне, где у Е "... 1.5-2.5 тыс. часов и на командира..."? (хотя бы "в автоматике" (кибернетике)).( не было в его карьере естественного накопления опыта и закрепления навыков).
Dysindich
Старожил форума
25.05.2020 15:23
Exp_5
1. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
... на ВС В777 … выполнялся регулярный пассажирский рейс ... В процессе снижения ВС в а/п ... на высоте 6000 футов произошло поражение ВС атмосферным электричеством. Параметры работы систем ВС и двигателей не изменялись. Посадка ВС в а/п ... произведена благополучно.
На послеполетном осмотре обнаружены следы поражения ВС разрядом атмосферного электричества. На борту находились 2/2 члена экипажа. Пассажиры отсутствовали. Члены экипажа травм не имеют. ВС от выполнения полетов отстранено.

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Причиной авиационного инцидента с ВС В777 ..., происшедшего ... при выполнении рейса ..., явилось воздействие на ВС разряда атмосферного электричества на снижении в а/п ... в условиях спокойной атмосферы и отсутствия на экранах радиолокаторов.


СТРАННО КАК-ТО?!
БЕЗ ЗАСВЕТОК
И ВСЕ НОРМ РАБОТАЕТ
В чем странность? вы знаете сколько разрядов ловил Ту-204? (мы хоть одну катастрофу, здесь обсуждали по этой причине?)
Exp_5
Старожил форума
25.05.2020 15:29
Dysindich
В чем странность? вы знаете сколько разрядов ловил Ту-204? (мы хоть одну катастрофу, здесь обсуждали по этой причине?)
Вопрос про защиту SSJ
Dysindich
Старожил форума
25.05.2020 15:47
Exp_5
Вопрос про защиту SSJ
Вы, вроде, про В777 писали, не? А удивлялись чему, тогда?
kovs214
Старожил форума
25.05.2020 15:57
Exp_5
Вопрос про защиту SSJ
Вы, где-то выше писали, что ваши не раз "привозили" повреждение самолёта зарядами. Тут вопрос "везухи" в авиации ;)
Roman_W_K
Старожил форума
25.05.2020 16:28
НМ
Акселерометр как раз и измеряет перегрузку, хоть и называется так.
Однако на Земле у покоящегося тела вертикальная перегрузка будет не ноль, как ускорение, а 1 ед.
Акселерометр измеряет деформацию если на то пошло. А деформация эта пропорциональна кажущемуся ускорению.

А приводить это уже можно к чему угодно. В частности к перегрузке.

KRI99
Старожил форума
25.05.2020 16:41
Andrey735
После того, не говорит что от того.....
Видео это хорошо, отчет тоже не плохо. Но, вопрос стоит не много ширше! Если он, т.е КВС так хреново пилотировал, то почему он сел в кабину. Если он не имел навыков ДМ, то почему его не заставили обучится, отработать эти навыки. Если самолет имеет особенности, почему экипажи не проходят тренажи по ним. Почему, тренажеры, обучение на которых и составляет основную массу времени при переучивании на данный тип не дают уверенных навыков. Нет реальных аэродромных тренировок в ДМ. А, теперь мужичек, который хотел работать, летать, кормить семью должен идти в тюрьму? Но он не "Чкалов", он средне-статистический пилот, на которого в принципе сейчас и равняются все производители. И навыки у него должны быть просто стандартные, можно сказать формализованные. Он должен их получить в училище, утц. А, отцы командиры или правильней отцы менеджеры должны обеспечить проверку этих навыков и поддержание на должном уровне.
А, получилось. Самолет в ДМ в корне меняет необходимую моторику пилотирования. Полеты на руках в рейсовых условиях не рекомендованы. Аэродромных тренировок нет. Плюс, куча индикации на панели об отказах, которые без книги не разберешь. Появляется страшное слово ДМ, а он не испытатель еще раз повторюсь. За спиной народ и самому молодым не хочется, рекомендация только одна "Плавно"! Тут и перегруз пойдет в голове и желание из этого скорее выскочить.
Все решается просто, хочешь работать и зарабатывать лети, но я не уверен в самолете и себе, тогда не лети, полетит другой. Все на авось!
И вопрос не в Е, страшно другое, что сейчас пилоты с 250 часами приходят в АК, а далее полеты в автоматике. 1.5-2.5 тыс. часов и на командира. И что вы думаете, при таком подходе где то такой сценарий больше не повториться? А, время Чкаловых к сожалению в прошло..........
Это все очень печально о чем вы пишите и сложно не согласиться с серьезными проблемами в отрасли. И я согласен, что пока не будут привлечены виновные во всей этой цепочке, такие инциденты будут повторяться. В данном случаи речь идет непосредственно о действиях Е и факт его недоученности/неумения ни коим образом его не оправдывает. Да он и сам это не отрицает. Если ты летишь, то ты берешь на себя ответственность, то изволь отвечать за свои действия. Погибшие пассажиры точно ни в чем не виноваты.
Petruha_89
Старожил форума
25.05.2020 16:43
kovs214
Как можно что-то замерить без датчиков?!
Динамометр на уроках физики помните? Или чашечные весы? Как моряки скорость измеряли до появления инерциалок?
Рулетка также для замеров предназначена.
Как то термин 'датчик" не особо клеится.
:) :) :)
kovs214
Старожил форума
25.05.2020 16:58
Petruha_89
Динамометр на уроках физики помните? Или чашечные весы? Как моряки скорость измеряли до появления инерциалок?
Рулетка также для замеров предназначена.
Как то термин 'датчик" не особо клеится.
:) :) :)
ППД это тоже не датчик, это ППД :)))
kovs214
Старожил форума
25.05.2020 17:00
Petruha_89.
"Датчик — элемент измерительного устройства, преобразующий контролируемую величину (температуру, давление, мощность, расход, перемещение, влажность, скорость и др.) в сигнал, удобный для регистрации, передачи, хранения и воздействия на управляемые процессы".
Слип
Старожил форума
25.05.2020 17:04
И-150
Да ютуб посмотрите. Всё равно драчат.
Будешь драчить, там вроде на первый трос это двойка, 4 двойки и досвиданья палуба, здравствуй асфальтобетон или чего там у них. Отбор жестокий, но справедливый, себя угробишь ладно, а ещё и на пароходе можно дел натворить. Старика Маккейна это правда не коснулось - блат походу.
И-150
Старожил форума
25.05.2020 17:08
Слип
Будешь драчить, там вроде на первый трос это двойка, 4 двойки и досвиданья палуба, здравствуй асфальтобетон или чего там у них. Отбор жестокий, но справедливый, себя угробишь ладно, а ещё и на пароходе можно дел натворить. Старика Маккейна это правда не коснулось - блат походу.
На кого Вы это намекаете? Сейчас сажаться могут многие : )
Wawan60
Старожил форума
25.05.2020 17:11
tanushonysh
Дайте ссылку на учебники по прочности ВС целиком, пожалуйста.
Что еще Вам передоставить . Я дал цифры по Ек - Вы проигнорировали. 10.25 - ПОСТ название работы и автор. Не там копаете. Послушайте, мадеамуазель: здесь собрались серьезные люди и они требуют крови. Мне не отбиться на два фронта, если вы будете играть втемную!
"Это говорю вам я -Себастьян Перейра, торговец черным деревом"...
(Зы нет там оговорок "около..., ДО...". и тд..
tanushonysh
Старожил форума
25.05.2020 17:31
Wawan60
Что еще Вам передоставить . Я дал цифры по Ек - Вы проигнорировали. 10.25 - ПОСТ название работы и автор. Не там копаете. Послушайте, мадеамуазель: здесь собрались серьезные люди и они требуют крови. Мне не отбиться на два фронта, если вы будете играть втемную!
"Это говорю вам я -Себастьян Перейра, торговец черным деревом"...
(Зы нет там оговорок "около..., ДО...". и тд..
Оооойййй :))))

Цифры по Ек - это там, где вы взяли 30% от кинетической энергии? Так это не то, о чем я вас спрашивала. Я интересуюсь, откуда данные, что брать нужно 30%.

Название работы - это Чугунов Валерий Иванович «Характер разрушений конструкции воздушного судна»? Я эту работу честно поискала и не нашла, увы. Судя по всему, это методичка, написанная доцентом СПбГУГА. При всем уважении к этому вузу - откуда у них могут быть полученные эмпирическим путём данные о поглощении энергии при разрушении конструкции ВС?
И-150
Старожил форума
25.05.2020 18:04
Wawan60
Что еще Вам передоставить . Я дал цифры по Ек - Вы проигнорировали. 10.25 - ПОСТ название работы и автор. Не там копаете. Послушайте, мадеамуазель: здесь собрались серьезные люди и они требуют крови. Мне не отбиться на два фронта, если вы будете играть втемную!
"Это говорю вам я -Себастьян Перейра, торговец черным деревом"...
(Зы нет там оговорок "около..., ДО...". и тд..
Вообще- то Это серьзно!
Petruha_89
Старожил форума
25.05.2020 18:04
kovs214
ППД это тоже не датчик, это ППД :)))
Согласен!
Оказывается и без датчиков замеры можно делать!
:) :) :)
И-150
Старожил форума
25.05.2020 18:04
Т
Wawan60
Старожил форума
25.05.2020 18:05
kovs214
Это что за пример??? Вы шутите?
Катастрофа ТУ-154 в Оренбурге
Катастрофа ТУ-154 в Красноводске: Цитата:
...."Самолет приземлился на торец ВПП с вертикальной скоростью 5-7 м/сек.
Этот самолёт был сделан ещё по НЛГС-2, условно говоря "попрочнее" чем делают самолёты сейчас
вот не дадут мне соврать пилоты которым за 60: вы выбрали исключительно удобный для ваших тезисов пример -154й. Именно так и там
kovs214
Старожил форума
25.05.2020 18:12
tanushonysh.
Что касается всяких нагрузок в процентах, это скорее всего в АП-25. Страница 56 "Наземные нагрузки"
http://www.gostrf.com/normadat ...
Wawan60
Старожил форума
25.05.2020 18:13
tanushonysh
Оооойййй :))))

Цифры по Ек - это там, где вы взяли 30% от кинетической энергии? Так это не то, о чем я вас спрашивала. Я интересуюсь, откуда данные, что брать нужно 30%.

Название работы - это Чугунов Валерий Иванович «Характер разрушений конструкции воздушного судна»? Я эту работу честно поискала и не нашла, увы. Судя по всему, это методичка, написанная доцентом СПбГУГА. При всем уважении к этому вузу - откуда у них могут быть полученные эмпирическим путём данные о поглощении энергии при разрушении конструкции ВС?
спасибо. При всей симпатии, считаю сотрудничество не состоялось. И не могло. Не зря меня предупреждали... Женщины- коварные созданья. Что им делать на форуме, когда требуются несколько иные идеоматические выражения для понимания и осознания нек-рыми индивидами..
Пардон. Оревуар!
kovs214
Старожил форума
25.05.2020 18:15
Wawan60
kovs214
Это что за пример??? Вы шутите?
Катастрофа ТУ-154 в Оренбурге
Катастрофа ТУ-154 в Красноводске: Цитата:
...."Самолет приземлился на торец ВПП с вертикальной скоростью 5-7 м/сек.
Этот самолёт был сделан ещё по НЛГС-2, условно говоря "попрочнее" чем делают самолёты сейчас
вот не дадут мне соврать пилоты которым за 60: вы выбрали исключительно удобный для ваших тезисов пример -154й. Именно так и там
...и что? Этого не было, или это в вашу версию не вписывается? ;))
ЗЫ. Дядя Вова, вы случаем не с самостийной? Не с КБ Антонова? ;)
Lee
Старожил форума
25.05.2020 18:22
адептам того, что ВС не должно разрушаться после перегрузки 5G, предлагаю начать обсуждения необходимости бронирования двигателей, что бы избежать повтора пакистанской катастрофы
Wawan60
Старожил форума
25.05.2020 18:23
kovs214
...и что? Этого не было, или это в вашу версию не вписывается? ;))
ЗЫ. Дядя Вова, вы случаем не с самостийной? Не с КБ Антонова? ;)
ДА! Как ты угадал?!- Вот и решение всех проблем! Ату -гони его. Бра-во!
"Система "Игрек". Железная дорога без мостов."- наша тема.
Котег
Старожил форума
25.05.2020 18:27
Wawan60
спасибо. При всей симпатии, считаю сотрудничество не состоялось. И не могло. Не зря меня предупреждали... Женщины- коварные созданья. Что им делать на форуме, когда требуются несколько иные идеоматические выражения для понимания и осознания нек-рыми индивидами..
Пардон. Оревуар!
А ежели мы попросим tanushonysh обругать вас матом, это позволит продолжить дискуссию?
Убрать, так сказать, это досадное препятствие в выборе фразеологии?
kovs214
Старожил форума
25.05.2020 18:37
Wawan60
ДА! Как ты угадал?!- Вот и решение всех проблем! Ату -гони его. Бра-во!
"Система "Игрек". Железная дорога без мостов."- наша тема.
Браво! Эмоционально, по Станиславскому:))). Дядя Вова ну чО с колЭсами бум делать? Или всё же садить самолет будем с перегрузкой 1, 3? И никаких заморочек не будет;)
Wawan60
Старожил форума
25.05.2020 18:40
Lee
адептам того, что ВС не должно разрушаться после перегрузки 5G, предлагаю начать обсуждения необходимости бронирования двигателей, что бы избежать повтора пакистанской катастрофы
Вот человек зашел с улицы, посмотрел на весь этот "кипеж" и изрек... Так именно так и выглядит спор со стороны! Я лишь предложил начать "разрушение" с заранее просчитанных узлов, а там- "как кривая выведет". И обоснованно считаю, что ССЗ дает шанс , но не нам и не у нас, где матмодель считают на суперкомпьютере в Сарове, забывая о граничном разделе ОТВЕТСТВЕННОСТИкак раз по кронштейну ГЦ и вообще не ставят в расчет!!!! , а болты - кувалдой вбивают и далее по тексту. Зачем забалтывать тему?
Зачем расчеты которые никто не понимает, принимая только одну величину. Зачем эти вздохи : ой это не та литература, которой можно жоверять и АПОФЕОЗ: "может ты казачок засланый- запорожский"?! Умереть не встать- если бы не Танюшонок- выразился бы как умею! спасибо.
Privedenie
Старожил форума
25.05.2020 18:48
Wawan60
Вот человек зашел с улицы, посмотрел на весь этот "кипеж" и изрек... Так именно так и выглядит спор со стороны! Я лишь предложил начать "разрушение" с заранее просчитанных узлов, а там- "как кривая выведет". И обоснованно считаю, что ССЗ дает шанс , но не нам и не у нас, где матмодель считают на суперкомпьютере в Сарове, забывая о граничном разделе ОТВЕТСТВЕННОСТИкак раз по кронштейну ГЦ и вообще не ставят в расчет!!!! , а болты - кувалдой вбивают и далее по тексту. Зачем забалтывать тему?
Зачем расчеты которые никто не понимает, принимая только одну величину. Зачем эти вздохи : ой это не та литература, которой можно жоверять и АПОФЕОЗ: "может ты казачок засланый- запорожский"?! Умереть не встать- если бы не Танюшонок- выразился бы как умею! спасибо.
На мой вопрос о том, как кривая выведет, едели бы шасси отстегнулись вовремя вы валяли дурака три раза, хотя первоначально вещали о том что исключительно неотстегнутые вовремя шасси устроили пожар и погубили пассажиров. Объемным пожаром. Которого там не было. А если бы был, там бы не 41 погиб. Непризнаный гений он такой.
1..116117118..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru