Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
5 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Отделение от ВПП осуществляется за счет подъемной силы, к которой шасси не имеют никакого отношения по определению.
счет поглощения энергии разрушающимся ООШ, не возник бы "отскок" за счет реакции ООШ (читайте В.В. Ершова) самолет уже не смог бы уже оторваться от полосы, а сел бы на гондолы и ХЧФ.