Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
5 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Все участники публичной процедуры являются заинтересованными лицами и в какой-то степени взаимозависимыми. СК хочется звездочку на погоны. РА, эксплуатанту, производителю и МАКу хочется остаться без обвинений.
КВС обречен.
Он не мог предотвратить катастрофу в связи с несоответствием своих психофизиологических возможностей требованиям экстремальной ситуации из-за отсутствия устойчивых навыков управления самолетом в DM. Следствие не намерено разбираться в причинах отсутствия навыков. Вскрывать эти причины (и виноватых) не заинтересованы ни РА, ни Производитель, ни эксплуатант, ни МАК. Тоже самое относится и к недостаткам конструкции.