Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..106107108..202203

Взгляд со стороны...
Старожил форума
22.05.2020 15:10
A777
Достаточно, но там ещё было написано " если PM не заармирует спойлеры перед посадкой" , если взять этот случай тогда нужен реверс ( хотя бы один). А если от SOP не уклоняться то можно и без реверса и РУДы на малый газ , но на всякий случай ( смотри выше про PM ) лучше всегда реверс :)
Извиняюсь , значит я не понял ваш посыл про включение реверса :(Думаю что в этом случае могут быть больше важны сигналы от реверса на выход спойлеров и включения auto brake).... :)
A777
Старожил форума
22.05.2020 15:13
Взгляд со стороны...
Извиняюсь , значит я не понял ваш посыл про включение реверса :(Думаю что в этом случае могут быть больше важны сигналы от реверса на выход спойлеров и включения auto brake).... :)
Именно так
neustaf
Старожил форума
22.05.2020 15:15
Roman_W_K
Просто пересмотрите видео если забыли.
При первом касании самолет не отскакивает - он какое мгновение едет на трех точках, потом поднимает носовую стойку, бежит на основных стойках и когда за счет увеличения угла атаки подъемная сила превышает массу - взлетает, плавно отрывается от ВПП.

Унт после касания была параллельна Земле, пока подъемная сила не сделал его положительным.

При отскоке от удара это выглядит совсем иначе.
посмотрите на расшифровку, одна секунда длилось касание, обжатие стоек, удар перегрузка и отскок с разжатием стоек, при втором ударе также почти секунду были обжаты основыне стойки, можете и там говорить, что он катился, а потом взлетел. ну и об угле атаки вы совершенно напрасно забыли в своих рассуждениях,

раговор давно уже от начальной темы - действия КВС по дерганию БРУ были далеки от осмысленных, вы же вроде бы согласились с этим, или еще полагаете, что верно дергал?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
22.05.2020 15:27
A777
Именно так
Тогда ещё раз про включение Avto brake. Есть ли там одно из условий реверс, или все таки малый газ (idle)?
A777
Старожил форума
22.05.2020 15:37
Взгляд со стороны...
Тогда ещё раз про включение Avto brake. Есть ли там одно из условий реверс, или все таки малый газ (idle)?
На ваш выбор )

FULL EXTENSION - LANDING PHASE
▪ If the ground spoilers are armed and all thrust levers are at idle, the ground spoilers will automatically extend as soon as both main landing gears have touched down.
▪ If the ground spoilers are not armed and both main landing gears have touched down, the ground spoilers will automatically extend as soon as reverse is selected on one engine (the other thrust lever remains at idle).

Два варианта спойлеры armed и нет, там где не armed для выхода спойлеров нужен реверс.
Roman_W_K
Старожил форума
22.05.2020 15:38
neustaf
посмотрите на расшифровку, одна секунда длилось касание, обжатие стоек, удар перегрузка и отскок с разжатием стоек, при втором ударе также почти секунду были обжаты основыне стойки, можете и там говорить, что он катился, а потом взлетел. ну и об угле атаки вы совершенно напрасно забыли в своих рассуждениях,

раговор давно уже от начальной темы - действия КВС по дерганию БРУ были далеки от осмысленных, вы же вроде бы согласились с этим, или еще полагаете, что верно дергал?
Я никогда не говорил что он дергал верно.

По представленным параметрам расшифровки нельзя установить, был ли отскок от удара или нет. По видео видно что нет.

В момент когда разжались стойки, самолет бежал по земле основными опорами. При отскоке тангаж неизбежно бы уменьшился. Этого не произошло - ни по видео ни по расшифровке.

Об угле атаки я забыл только в каких-то ваших фантазиях а не в своих рассуждениях.
A777
Старожил форума
22.05.2020 15:38
A777
На ваш выбор )

FULL EXTENSION - LANDING PHASE
▪ If the ground spoilers are armed and all thrust levers are at idle, the ground spoilers will automatically extend as soon as both main landing gears have touched down.
▪ If the ground spoilers are not armed and both main landing gears have touched down, the ground spoilers will automatically extend as soon as reverse is selected on one engine (the other thrust lever remains at idle).

Два варианта спойлеры armed и нет, там где не armed для выхода спойлеров нужен реверс.
Auto brake без спойлеров не сработает
A777
Старожил форума
22.05.2020 15:40
Роман просто везде как я хочу что нибудь добавить к своему сообщению он обязательно между :)))
Взгляд со стороны...
Старожил форума
22.05.2020 15:48
A777
Auto brake без спойлеров не сработает
Avto brake - мы говорим про тормоза колёс?
Уважаемый kovs понял что одним движением три системы : ревер, спойлеры, и тормоза на колёсах. А у вас вон оно как. Вы оказывается имели ввиду автоматический выход спойлеров и говорили о воздушных тормозах. :)
A777
Старожил форума
22.05.2020 15:53
Взгляд со стороны...
Avto brake - мы говорим про тормоза колёс?
Уважаемый kovs понял что одним движением три системы : ревер, спойлеры, и тормоза на колёсах. А у вас вон оно как. Вы оказывается имели ввиду автоматический выход спойлеров и говорили о воздушных тормозах. :)
Ковс меня понял, и больше ничего не спрашивал, вы видимо до сих пор нет, ну что ж бывает:)
Auto brake это - тормоза колес:)
А имел я цепочку, систему если хотите где все связано !
Взгляд со стороны...
Старожил форума
22.05.2020 15:53
A777
Auto brake без спойлеров не сработает
Да и ещё неужели для Avto brake нужны спойлеры?
Удивительный аппарат Аэрбас... век живи век учись...
Dysindich
Старожил форума
22.05.2020 16:01
Roman_W_K
Предпоследнюю фразу надо переписать.

УНТ после касания был 0(траектория была параллельна земле). УНТ стал больше нуля только когда угол атаки увеличился настолько, что подъемная сила превысила вес.

Поэтому в момент от касания до отрыва угол атаки и его угловая скорость равны углу тангажа и его угловой скорости.
Не верно.
Самолет коснулся с тангажем ОКОЛО нуля (УНТ - совсем не был "0"), но самолет находился в динамике увеличения оного на кабрирование (примерно 7гр.сек),
и далее - в процессе приземления РБУ из положения полностью на себя (предшествующий д-ур-д-ом - следствие подныривания и неумелое реагирование на отклонения , вызвавшее раскачку) была переведена в положение - полностью "от себя" (второй д-у-р-до-м, вместо, хотя бы - неумелого перевода в нейтраль). Хочешь козла -шурудни штурвалом в момент касания!
Далее - по тексту...
Действия пилота (нормального) будут несвоевременны и несоразмерны..., поэтому и соответствующие методики исправления - ЗАДЕРЖАТЬ (тем более - не д-р-оч-ить)- может , и не столь изящно, но не смертоубийственно.
A777
Старожил форума
22.05.2020 16:07
Взгляд со стороны...
Да и ещё неужели для Avto brake нужны спойлеры?
Удивительный аппарат Аэрбас... век живи век учись...
A777

Auto brake без спойлеров не сработает

Взгляд со стороны

Да и ещё неужели для Avto brake нужны спойлеры?
Удивительный аппарат Аэрбас... век живи век учись...


Удивительное свойство спрашивать то что уже написано прямо над вопросом , наверно не заметили , тогда прочитайте)
neustaf
Старожил форума
22.05.2020 16:07
Roman_W_K
Об угле атаки я забыл только в каких-то ваших фантазиях а не в своих рассуждениях


да? значит я не заметил, покажите мне где вы в своих рассуждениях упомянули угол атаки.
neustaf
Старожил форума
22.05.2020 16:08
Roman_W_K
Я никогда не говорил что он дергал верно


ну вот и ладненько , а что вы тогда своими рассуждениями пытаетесь обьяснить?
kovs214
Старожил форума
22.05.2020 16:09
sbb
Это специально чтоб запутать все))
Упростим до безобразия :)). Будем "танцевать" от ХВОСТИКА управляющих поверхностей (всех): хвостик вверх, это (-). Хвостик вниз, это (+). Теперь от рулевых поверхностей "движемся" к штурвалу и педалям. Теперь глаз помещаем (мысленно) в точку О и смотрим вдоль осей X, Y и Z Моменты: поворот по часовой стрелки, это (+), против (-). Вроде не перепутал :))). Проверьте ;)
Взгляд со стороны...
Старожил форума
22.05.2020 16:16
A777
A777

Auto brake без спойлеров не сработает

Взгляд со стороны

Да и ещё неужели для Avto brake нужны спойлеры?
Удивительный аппарат Аэрбас... век живи век учись...


Удивительное свойство спрашивать то что уже написано прямо над вопросом , наверно не заметили , тогда прочитайте)
Извините мы развели дискуссию на два листа на пустом месте, ответ прост как 5 копеек, но для одного из нас он оказался не позубам, может быть мне, а может быть вам. Мы с вами все время говорим на разных языках и каждый из нас знает в чем дело. Так всего вам доброго и не хворать...
Р.s Ваши опусы читаю с упоением.
Exp_5
Старожил форума
22.05.2020 16:19
A777
А ещё видимо написано следующее, что
каждый РВ отклоняется при помощи одного из двух электрогидроприводов на каждом свой вычислитель АСЕ ( управляет приводом) который в ДМ получает сигнал от БРУ а также и от ДУС а значит в этом мод также выполняет роль демпфера.
Кроме РВ такие же АСЕ висят на всех управляющих поверхностях РН, элероны.
Поэтому на Су в ДМ СДУ работает как 3 х канальный демпфер.
Дааа
Exp_5
Старожил форума
22.05.2020 16:19
neustaf
знать бы еще алгоритм их работы, можно было бы поискать их признаки на графике.

пока видно, что не только Кш постоянен, (или как он там называется в алгоритмах сухого) , но и раскачка с которой должне по идее боротся демпфер присутсвует.
Это не только у разработчика (
В нашей литературе этого нет
neustaf
Старожил форума
22.05.2020 16:37
Exp_5
Это не только у разработчика (
В нашей литературе этого нет
может только у разработчика? в советах были хорошие книги по аэродинамикe самолетов, для кнопкодавов это уже лишнeе: пружинка, всегда прямопропорционально и достаточно.
Roman_W_K
Старожил форума
22.05.2020 16:44
Dysindich
Не верно.
Самолет коснулся с тангажем ОКОЛО нуля (УНТ - совсем не был "0"), но самолет находился в динамике увеличения оного на кабрирование (примерно 7гр.сек),
и далее - в процессе приземления РБУ из положения полностью на себя (предшествующий д-ур-д-ом - следствие подныривания и неумелое реагирование на отклонения , вызвавшее раскачку) была переведена в положение - полностью "от себя" (второй д-у-р-до-м, вместо, хотя бы - неумелого перевода в нейтраль). Хочешь козла -шурудни штурвалом в момент касания!
Далее - по тексту...
Действия пилота (нормального) будут несвоевременны и несоразмерны..., поэтому и соответствующие методики исправления - ЗАДЕРЖАТЬ (тем более - не д-р-оч-ить)- может , и не столь изящно, но не смертоубийственно.
Не верно.

Во-первых я написал что УНТ был 0 ПОСЛЕ касания ДО отрыва, а не что он коснулся с УНТ 0 - это возможно только если рельеф подымается.

Во-вторых ручка полностью от себя была дана до касания а не "далее - после касания в процессе приземления" как вы написали.
Roman_W_K
Старожил форума
22.05.2020 16:47
neustaf
Roman_W_K
Я никогда не говорил что он дергал верно


ну вот и ладненько , а что вы тогда своими рассуждениями пытаетесь обьяснить?
Что он дергал туда-сюда не просто Без всякой логики, как вы пытаетесь представить, а реагируя на Большую угловую скорость вращения самолета, которую он и видел и чувствовал жопометром. Именно с ней он боролся а не с самим тангажом.
Dysindich
Старожил форума
22.05.2020 16:53
Exp_5
Это не только у разработчика (
В нашей литературе этого нет
Я надеюсь, что работа демпфера понятна всем? Он - не препятствует управляющим отклонениям руля... (создается впечатление, что осознание демпфера , сродни осязанию диверсанта....). Демпфер не в состоянии противостоять, компенсировать, нейтрализовать.... управляющее воздействие. Он, совсем для другого. (он , для того , чтобы любые колебания ВС , по соответствующим осям, с какими-то угловыми скоростями не носили резонансный характер, а затухали, как можно быстрее... гаситель короткопериодических колебаний, он не способен гасить команды управления!!! (надеюсь, что не случится недопонимания, аналогичному понятию - плавно...)
Это усилитель демпфинг-фактора, он не может противодействовать управляющему воздействию (для этого он задуман, для этого предусмотрен комплекс мер... (чтобы он не мешал , ни в коем разе - управлять)
И-150
Старожил форума
22.05.2020 16:54
Чото-было???
И-150
Старожил форума
22.05.2020 17:08
А где мой предыдщиий пост? Ну так, для интереса.
Dysindich
Старожил форума
22.05.2020 17:11
Roman_W_K
Что он дергал туда-сюда не просто Без всякой логики, как вы пытаетесь представить, а реагируя на Большую угловую скорость вращения самолета, которую он и видел и чувствовал жопометром. Именно с ней он боролся а не с самим тангажом.
Первое десятилетие моей карьеры я отработал пинстром в луга...
В нашей профессии есть моменты, когда очень важно, - архиважно понять, что основной инструмент пилота (ж-о-по-ме-р), не является инструментом на все случаи жизни. И очень важно донести до кадета, что в некоторые моменты , наш основной инструмент способен нас погубить. В некоторые моменты мы вынуждены поступать вопреки, казалось бы правильным инстинктам (летным), чтобы достичь положительного результата. Эти , некоторые моменты, они, к счастью - исключительные..., но в их исключительности кроется их опасность, потому что можно и не встретиться за долгие годы эксплуатации, с ними, но, когда встречаешься, от тебя потребуются абнормальные навики реакции, о которых , ты мог и позабыть. за годы рутины... Степень системы подготовить кадры в соответствие с предъявляемыми требованиями - это , показатель ее совершенства.
Он дергал , туда-сюда, в соответствие с неготовым пилотом, в соответствие с нормальными, но , непрофессиональными рефлексами. Белый воротничок, кофе от девочки, и "..бросил "ж-о-п-пу" в кресло и..."... сидит весь день, отдыхает..., а ты - шареты катай весь день по салону и с дебилами общайся..." - это , далеко не главная сторона профессии. Профессия включает в себя некоторые , довольно трудные моменты, и никто не обещал, что будет легко... Бабло платят не просто так, несмотря на стремление нашей "рады" - понизить эту оплату...
neustaf
Старожил форума
22.05.2020 17:17
Roman_W_K
Что он дергал туда-сюда не просто Без всякой логики, как вы пытаетесь представить, а реагируя на Большую угловую скорость вращения самолета, которую он и видел и чувствовал жопометром. Именно с ней он боролся а не с самим тангажом.
которую сам же и создал и дальнейшие действия не к уменьшению угловой скорсоти, а к ее еще большему росту - мозг отключился, дергал хаотично БРУ вовсе не понимая, что происходит с самолетом и судя по интервью до сих не понимает.
Exp_5
Старожил форума
22.05.2020 17:41
neustaf
может только у разработчика? в советах были хорошие книги по аэродинамикe самолетов, для кнопкодавов это уже лишнeе: пружинка, всегда прямопропорционально и достаточно.
В ЛУ, Академии )
Котег
Старожил форума
22.05.2020 17:41
Roman_W_K
Что он дергал туда-сюда не просто Без всякой логики, как вы пытаетесь представить, а реагируя на Большую угловую скорость вращения самолета, которую он и видел и чувствовал жопометром. Именно с ней он боролся а не с самим тангажом.
а Большую угловую скорость вращения самолёта вызвали недостатки в конструкции/ системе управления?
Я правильно вас понимаю?
Exp_5
Старожил форума
22.05.2020 17:43
И-150
Старожил форума
22.05.2020 17:43
neustaf, непартесь уже, Е это просто дебил.




Exp_5
Старожил форума
22.05.2020 17:49
И-150
Старожил форума
22.05.2020 18:05
Ненавижу!
Dysindich
Старожил форума
22.05.2020 18:11
В 15:30:00 на удалении
≈ 900 м от входного торца ВПП и приборной скорости 158 kt (293 км/ч) произошло первое
касание самолета ВПП. Касание произошло с углом тангажа, близким к нулю (при этом
самолет имел угловую скорость 7 /с «на кабрирование»; в момент касания БРУ находилась
на упоре «на себя», а в процессе приземления за 0.4 с была перемещена в положение
полностью «от себя»), на «три точки», с вертикальной перегрузкой не менее 2.55 g..."

Первое касание с углом тангажа , ТАНГАЖА, а УНГ - это , несколько , теплее мягкого...
Самолет, будучи с зажатой ручкой, полностью на себя , не успевал создать посадочное положение....
Кадет, видел эту ситуацию, и видел, что хоть ручка и на себя, но сейчас будет - столкновение с Планетой (а теперь пиСдит , что самолет не управлялся, нафиг кому такой спец?),
Испугавшись полностью зажатой ручки на себя, в момент , близкий к касанию (и чувствуя, что самоль реагирует, и что, пошло увеличение тенденции увеличения тангажа на кабрирование, значительно превосходящее потребное.... а такое и было таковым! (какой организм позволит себе максимальное отклонение штурвала на себя , да еще на повышенной скорости?) О бо всем этом свидетельствует график 8 из отчета, где видно увеличение тенденции вертикальной скорости тангажа на кабрирование в момент касания. (после такого касания - только космос и два варианта: или на второй, если ты гражданский, или катапультирование, как гарантия остаться живым, если ты военный...)
Осознав, что ручка , взята на себя , сейчас - в погибель , Е не нашел ничего умнее, как переложить ее полностью "от себя" (нахрена?), хотя , брось он управление, и машина сама бы спасла людей и его - спеца!!
inshalla
Старожил форума
22.05.2020 18:11
Dysindich
Первое десятилетие моей карьеры я отработал пинстром в луга...
В нашей профессии есть моменты, когда очень важно, - архиважно понять, что основной инструмент пилота (ж-о-по-ме-р), не является инструментом на все случаи жизни. И очень важно донести до кадета, что в некоторые моменты , наш основной инструмент способен нас погубить. В некоторые моменты мы вынуждены поступать вопреки, казалось бы правильным инстинктам (летным), чтобы достичь положительного результата. Эти , некоторые моменты, они, к счастью - исключительные..., но в их исключительности кроется их опасность, потому что можно и не встретиться за долгие годы эксплуатации, с ними, но, когда встречаешься, от тебя потребуются абнормальные навики реакции, о которых , ты мог и позабыть. за годы рутины... Степень системы подготовить кадры в соответствие с предъявляемыми требованиями - это , показатель ее совершенства.
Он дергал , туда-сюда, в соответствие с неготовым пилотом, в соответствие с нормальными, но , непрофессиональными рефлексами. Белый воротничок, кофе от девочки, и "..бросил "ж-о-п-пу" в кресло и..."... сидит весь день, отдыхает..., а ты - шареты катай весь день по салону и с дебилами общайся..." - это , далеко не главная сторона профессии. Профессия включает в себя некоторые , довольно трудные моменты, и никто не обещал, что будет легко... Бабло платят не просто так, несмотря на стремление нашей "рады" - понизить эту оплату...
Вот именно. В точку. В обычных условиях автоматика отработает и за ее работу пилотам бы "бабло платить" просто, как обычному инженеру. Ему платят существующие зарплаты именно за навыки в DR, за овладение и сохранение "абнормальных навыков", которые он не должен забывать и не утрачивать даже из-за наличия кабинного экипажа с кофе.
Petruha_89
Старожил форума
22.05.2020 18:17
Взгляд со стороны...
Да и ещё неужели для Avto brake нужны спойлеры?
Удивительный аппарат Аэрбас... век живи век учись...
Чтобы не сомневались:
"Automatic braking is activated when:
‐ The command for ground spoilers extension is detected for LO and MED mode, or
‐ The command for ground spoilers extension is detected, and the aircraft speed is above 40 kt,
for MAX mode."
Petruha_89
Старожил форума
22.05.2020 18:20
Взгляд со стороны...
Да и ещё неужели для Avto brake нужны спойлеры?
Удивительный аппарат Аэрбас... век живи век учись...
В продолжение к предыдущему сообщению.
Логика простая: без ground spoilers торможение неэффективное. Выпустились - совсем другое дело!
Взгляд со стороны...
Старожил форума
22.05.2020 18:34
Petruha_89
В продолжение к предыдущему сообщению.
Логика простая: без ground spoilers торможение неэффективное. Выпустились - совсем другое дело!
Спасибо , теперь понятно. Мог бы и А777 так обьяснить в 2 словах.
Все познаётся в сравнении, у Боинг немного по другому и Avto brake не зависит от спойлеров. А вот спойлеры если не заармированы, автоматически выпустятся при применении реверса.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
22.05.2020 18:37
Взгляд со стороны...
Спасибо , теперь понятно. Мог бы и А777 так обьяснить в 2 словах.
Все познаётся в сравнении, у Боинг немного по другому и Avto brake не зависит от спойлеров. А вот спойлеры если не заармированы, автоматически выпустятся при применении реверса.
Немного добавлю
Avto brake не зависит от спойлеров и от реверса.
Petruha_89
Старожил форума
22.05.2020 18:39
neustaf
извините, товарищ аэродинамик, вы ничего не путаете; посмотрите на график на странице 31 ПО на момент времени 15.30, 00
БРУ -13, 7 градусив, по вашим словам это полностью на себя, (при этом тангаж уменьшетсая с с +6, 3 до минус 1, 7) а затем она отклоняется до 13, 7 плюс, то есть вы убеждены, что она она поллоностью отдана от себя?
А что Вас смущает в изменении тангажа при таком "махании" джойстиком? Никак тангаж не сможет мгновенно реагировать на джойстик - инертность то никуда не девается. Плюс РВ совсем не поспевает за джойстиком - например джойстик уже переместился с -13, 7 до 13, 7 плюс - а РВ только к нейтральному положению приближается.

И не торопитесь комплименты типа "товарищ аэродинамик" раздавать - ошибаться все могут, и Вы не исключение.
И-150
Старожил форума
22.05.2020 18:44
Опять я понял, что меня никкто не понял, сиджу грусчу.





Roman_W_K
Старожил форума
22.05.2020 18:57
Котег
а Большую угловую скорость вращения самолёта вызвали недостатки в конструкции/ системе управления?
Я правильно вас понимаю?
А вот на это должно расследование ответить.
Только вопрос я бы переформулировал несколько иначе:
1. Справится ли средний летчик с посадкой самолёта в ДМ с той массой и центровкой что были у Е.
2. Сможет ли средний летчик безопасно завершить полет, если при этих условиях непроизвольно введет самолет в режим такой раскачки ниже ВПР, как это сделал Е.

Как вы понимаете, ни я ни кто-либо еще ответа на этот вопрос не имеют.
Нет даже данных для того чтобы какой-то ответ предполагать.

Между тем, ответ этот сильно влияет на степень вины Е. в уголовном деле.
neustaf
Старожил форума
22.05.2020 19:00
Exp_5
В ЛУ, Академии )
это вы про книги по аэродинамике типа? они просто были, а читали их и по ним учили матчасть те кому надо, сейчас никому не надо, а потом думают почему это самолет управляется наоборот.
Dysindich
Старожил форума
22.05.2020 19:02
Petruha_89
В продолжение к предыдущему сообщению.
Логика простая: без ground spoilers торможение неэффективное. Выпустились - совсем другое дело!
Последний раз, мы затрагивали эту тему при обсуждении РэдВингз во Внуково. Один - в один, тот же посыл...
neustaf
Старожил форума
22.05.2020 19:03
Только вопрос я бы переформулировал несколько иначе:
1. Справится ли средний летчик с посадкой самолёта в ДМ с той массой и центровкой что были у Е.
2. Сможет ли средний летчик безопасно завершить полет, если при этих условиях непроизвольно введет самолет в режим такой раскачки ниже ВПР, как это сделал Е.



добавьте вопрос: будет ли средний летчик на посадке в ступоре махать БРУ 6 кратно от упоа до упора с задержкой в крайнийх положениях до 1 секунды, до Е такой манеры пилотирования в ГА не отмечено, курсанты на первых самостоятельных ломали самолеты это было, а вот таких посадок я больше не припомню.
neustaf
Старожил форума
22.05.2020 19:05
вы видимо не заметили мой вопрос, который вы приписали моим фантазиям, повторю.

Roman_W_K
Об угле атаки я забыл только в каких-то ваших фантазиях а не в своих рассуждениях



да? значит я не заметил, покажите мне где вы в своих рассуждениях упомянули угол атаки.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
22.05.2020 19:06
Dysindich
Последний раз, мы затрагивали эту тему при обсуждении РэдВингз во Внуково. Один - в один, тот же посыл...
На 214 как на Аэрбас или все таки как на Боинг эта система устроена? Для расширения кругозора...
Dysindich
Старожил форума
22.05.2020 19:07
И-150
Опять я понял, что меня никкто не понял, сиджу грусчу.





Чего-то, так грустно стало..., что я не смог не отозваться.
Почему, никто не понял? Озвучте свою точку (которая - зрения), которую Вы забыли озвучить, и мы обязательно прореагируем.
Здесь разные люди собрались, но отъявленных п-и-до-ра-с-то-в - единицы. (даже - меньше)
И-150
Старожил форума
22.05.2020 19:09
neustaf
это вы про книги по аэродинамике типа? они просто были, а читали их и по ним учили матчасть те кому надо, сейчас никому не надо, а потом думают почему это самолет управляется наоборот.
У. Просто сижу и думаю. А что?
1..106107108..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru