Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..103104105..202203

neustaf
Старожил форума
21.05.2020 17:13
Ваша любимая пропорциональность будет соблюдена
/////
Она его не любимая, он о ней понятия не имел, пока со мной не встретился.
A777
Старожил форума
21.05.2020 17:13
kovs214
Так кто-то должен в ЛК "шевелится" по этому поводу?
Ну конечно должен, вот например EXP_5 уже как вижу начал, ну и ещё десятки подписавших письмо.
Только "косяк" в мануалах как был так возможно и до сих пор есть который вполне возможно также повлиял на исход.
Petruha_89
Старожил форума
21.05.2020 17:15
A777
Петруха я вот никак не пойму это слово из QRH. " ПЛАВНО" .
если частить но не отклонять БРУ от упора до упора ( наверно прямопропорциональная зависимость БРУ-РВ сохранится, что и должно быть !) , а будет ли это "ПЛАВНО" ??
После всех дискуссий по поводу что такое ПЛАВНО придумал формулировку:
"В ДМ пилотировать так, чтобы скорость отклонения БРУ не превышала ...град/с (максимальная угловая скорость отклонения РВ)".
Устроит так? Или последует вопрос : как это контролировать?
Dysindich
Старожил форума
21.05.2020 17:19
Petruha_89
После всех дискуссий по поводу что такое ПЛАВНО придумал формулировку:
"В ДМ пилотировать так, чтобы скорость отклонения БРУ не превышала ...град/с (максимальная угловая скорость отклонения РВ)".
Устроит так? Или последует вопрос : как это контролировать?
Слово, в слово повторяешь предыдущие объяснения :-)
Все это, уже было и не один раз, - не помогает.
kovs214
Старожил форума
21.05.2020 17:19
A777
Не ну не троллю, я действительно серьезно , я понимаю это слово ПЛАВНО так - и частота и амплитуда должны быть в разумных пределах , отклонения БРУ медленные что значит плавные. Так не ?
Наверное так :))). Тангаж должен "идти" за БРУ. Самолёт инертен. А если "дёргать" БРУ не соразмерно ( блин, опять новое слово для некоторых :)) ), то тангаж просто не успеет отработать....Поэтому и плаааавно ;)
A777
Старожил форума
21.05.2020 17:34
Dysindich
Я вам раньше отвечал на этот вопрос (плавно, в данном случае - не превышать скорость перемещения ручки в крайнее положение до упора от нейтрали в 13гр/сек (отклонение не менее, чем за 1 сек - от нейтрали до упора) А уж, какая там частота и амплитуда у ручки получатся - Х.З. Ваша любимая пропорциональность будет соблюдена.
Понятие плавно объясняют в училище, объясняют и показывают , и кадет усваивает ручками, что значит работать органом управления не превышая некоторого, потребного темпа (не превышая, поскольку - понятие "плавно" не имеет четких цифровых выражений).
И теперь не ферштейн, гер охфицер? Тогда не в девятый класс, тогда назад в утробу и на второй шанс с самого начала.
Вот тебе раз, это не моя любимая пропорциональность а производителя ВС в частности А, я же приводил выписку из FCOM Airbus.
Мне вот и стало не понятно если производитель пишет что она должна быть , то почему ее нет как пример у Су / Е ( или у Су этого в FCOM нет?) вот и разбираемся , к сожалению до тех кто любит среднюю школу это не доходит ( до сих пор пишет про незакодокументированные нюансы - ограничение угловой скорости отклонения стабилизатора в ДМ ) и пойми его что он хочет этим сказать, спрашивали и наводящие вопросы задавали , объясняли что на посадке да и в ДМ автотрим не активен , но он не отвечает и все наровит то в школу то ещё куда нибудь :)
А вот эти не менее чем за 1 сек - это откуда? Я вот честно не помню чтобы инструктор на Як18Т засекал эту секунду да и как это мерить. Не проще тогда ограничить движения БРУ в ее механизме , чтобы пилот не перемещал ее с такой скоростью при которой эта прямопро...не будет соблюдена ?
Вот вы сами разве не попадали в ситуации с порывистым ветром когда эти движения надо было делать быстро а не медленно ?
A777
Старожил форума
21.05.2020 17:36
kovs214
Наверное так :))). Тангаж должен "идти" за БРУ. Самолёт инертен. А если "дёргать" БРУ не соразмерно ( блин, опять новое слово для некоторых :)) ), то тангаж просто не успеет отработать....Поэтому и плаааавно ;)
И точно блин:))
Интересно как это слово ПЛАВНО написано у мексиканцев, по английски
A777
Старожил форума
21.05.2020 17:39
Petruha_89
После всех дискуссий по поводу что такое ПЛАВНО придумал формулировку:
"В ДМ пилотировать так, чтобы скорость отклонения БРУ не превышала ...град/с (максимальная угловая скорость отклонения РВ)".
Устроит так? Или последует вопрос : как это контролировать?
Конечно последует:) уже почти спросил выше
kovs214
Старожил форума
21.05.2020 17:45
A777
И точно блин:))
Интересно как это слово ПЛАВНО написано у мексиканцев, по английски
Легато наверное :)))
neustaf
Старожил форума
21.05.2020 17:56
Вот тебе раз, это не моя любимая пропорциональность а производителя ВС в частности А, я же приводил выписку из FCOM Airbus. 
/////
И летающие на эрбасах не знают соблюдается ли она при маневре пилотирования а ля Евдокимов, про Сухой тоже не знали пока первопроходец не попробовал.
А в его документах тоже записано прямопропорционально.
neustaf
Старожил форума
21.05.2020 17:57
A777
Конечно последует:) уже почти спросил выше
Конечно у троллей поток вопросов бесконечен, потому и троли.
Petruha_89
Старожил форума
21.05.2020 18:42
A777
Помойму вы меня не слышите, конечно брифинг нужен!
Но касательно спойлеров, на основании чего распределить ? Можно конечно согласно последнего тренажёра из головы (но она ведь не резиновая), в критических ситуациях время /реакция и т д зачастую ограничены.
Опять таки как правильно / лучше PF или РМ ? Допустим КВС скажет второму когда я был на тренажёре выпускал PM, а 2 й пилот скажет лучше если PF потому что когда он был на тренажёре ему так говорил инструктор потому что бла бла бла, и пошел CRM с чесанием репы минут на 10.
Почему КВС должен придумывать / вспоминать " на ходу", то что было 3 года назад , терять на это время? Представьте " ELEC EMER CONFIG" ему что нечем заняться при LAND ASAP red только как думать кто лучше выпустит спойлеры и что там было 3 года назад.
Уловили мою мысль?
На основании "Area of responsibilities"
Подойдёт ответ?
denis22
Старожил форума
21.05.2020 19:01
A777
Не проще тогда ограничить движения БРУ в ее механизме , чтобы пилот не перемещал ее с такой скоростью при которой эта прямопро...не будет соблюдена ?
---
тогда это будет не джойстик и не "direct mode"
A777
Старожил форума
21.05.2020 19:16
Petruha_89
На основании "Area of responsibilities"
Подойдёт ответ?
А вы точно уверены что это - Area of responsibilities, есть у Су и там есть про спойлеры???
То что есть у Б не означает что будет у Су, Что то мне подсказывает что ничего такого у Су в документах нет.(
Например согласно Area of responsibilities для Б спойлерами наверно управляет PF , в АФЛ в случае с ДМ спойлерами на посадке управляет PM ( наверно так учат, но нигде не написано). Грустно это все(
A777
Старожил форума
21.05.2020 19:32
denis22
A777
Не проще тогда ограничить движения БРУ в ее механизме , чтобы пилот не перемещал ее с такой скоростью при которой эта прямопро...не будет соблюдена ?
---
тогда это будет не джойстик и не "direct mode"
Это Почему?
БРУ не должна просто висеть в вакууме, почему нельзя уменьшить лёгкость хода чтобы ручка не перемещалась в крайнее положение за 0, 25-0, 5 сек, на управлении ВС в канале тангажа это никак не скажется, по крену может и надо быстро , а в продольном канале перемещение за 1сек вполне достаточно.
Думаю что на А ручку на себя или от себя отклонить за 0, 25-0.5 сек нельзя,
для теоретиков скажу сразу я не засекал и хроно не включал, это по ощущениям, там ручка не болтается не перемещается как «кочерга », при ее перемещении чувствуется натуральное сопротивление.
denis22
Старожил форума
21.05.2020 19:37
A777
Это Почему?
БРУ не должна просто висеть в вакууме, почему нельзя уменьшить лёгкость хода чтобы ручка не перемещалась в крайнее положение за 0, 25-0, 5 сек, на управлении ВС в канале тангажа это никак не скажется, по крену может и надо быстро , а в продольном канале перемещение за 1сек вполне достаточно.
Думаю что на А ручку на себя или от себя отклонить за 0, 25-0.5 сек нельзя,
для теоретиков скажу сразу я не засекал и хроно не включал, это по ощущениям, там ручка не болтается не перемещается как «кочерга », при ее перемещении чувствуется натуральное сопротивление.
понятно. я думал, что там усилия почти никакого нет
Roman_W_K
Старожил форума
21.05.2020 19:45
Petruha_89
После всех дискуссий по поводу что такое ПЛАВНО придумал формулировку:
"В ДМ пилотировать так, чтобы скорость отклонения БРУ не превышала ...град/с (максимальная угловая скорость отклонения РВ)".
Устроит так? Или последует вопрос : как это контролировать?
Петруха, скорость перемещения ручки это угол наклона графика на картинке.

Теперь гляньте на RA-89014, RA-89046, RA-89024 - думаю вы без труда увидите немало мест где скорость перемещения ручки не уступает обсуждаемому случаю. То есть пилотирование не плавно. Хоть и при меньшем угле отклонения.

Плюс тычки от себя на посадке, которые уже обсуждались.

А вот теперь скажите мне, вы считаете, что в остальных случаях пилотирование в ДМ было нормальным и безопасным или нет?
Exp_5
Старожил форума
21.05.2020 19:55
A777
А вы точно уверены что это - Area of responsibilities, есть у Су и там есть про спойлеры???
То что есть у Б не означает что будет у Су, Что то мне подсказывает что ничего такого у Су в документах нет.(
Например согласно Area of responsibilities для Б спойлерами наверно управляет PF , в АФЛ в случае с ДМ спойлерами на посадке управляет PM ( наверно так учат, но нигде не написано). Грустно это все(
Не прописано (
Exp_5
Старожил форума
21.05.2020 19:57
Стенка бака

https://ibb.co/xShTn7P
Wawan60
Старожил форума
21.05.2020 20:19
Exp_5
Стенка бака

https://ibb.co/xShTn7P
Спасибо. "Топливопровод питания ВСУ идет вдоль заднего лонжерона"- это он?
Там слева- крепление ГЦ, еще интереснее. Фото если можно. 3Д есть.
Petruha_89
Старожил форума
21.05.2020 20:55
Roman_W_K
Петруха, скорость перемещения ручки это угол наклона графика на картинке.

Теперь гляньте на RA-89014, RA-89046, RA-89024 - думаю вы без труда увидите немало мест где скорость перемещения ручки не уступает обсуждаемому случаю. То есть пилотирование не плавно. Хоть и при меньшем угле отклонения.

Плюс тычки от себя на посадке, которые уже обсуждались.

А вот теперь скажите мне, вы считаете, что в остальных случаях пилотирование в ДМ было нормальным и безопасным или нет?
По крайней мере пилотирование в тех случаях было достаточным для безопасного завершения полета. Причем с нормальными перегрузками на посадке - смотрите графики в ПО.
Значит пилотирование было безопасным, хоть и заслужило нелестного упоминания в ПО
Petruha_89
Старожил форума
21.05.2020 21:00
Roman_W_K
Петруха, скорость перемещения ручки это угол наклона графика на картинке.

Теперь гляньте на RA-89014, RA-89046, RA-89024 - думаю вы без труда увидите немало мест где скорость перемещения ручки не уступает обсуждаемому случаю. То есть пилотирование не плавно. Хоть и при меньшем угле отклонения.

Плюс тычки от себя на посадке, которые уже обсуждались.

А вот теперь скажите мне, вы считаете, что в остальных случаях пилотирование в ДМ было нормальным и безопасным или нет?
Я ответил на ваш вопрос, ?
Теперь вы ответьте.
В каком полете кроме аварийного джойстик несколько раз отклонялся от одного упора до другого с фиксациями в крайних положениях примерно по секунде?

И второй вопрос - пожалуйста не оставьте без ответа. Какого типа ВС вы имеете опыт пилотирования?
Petruha_89
Старожил форума
21.05.2020 21:03
neustaf
Конечно у троллей поток вопросов бесконечен, потому и троли.
Обязательно нужно вмешаться в наш разговор? Да ещё с таким "информативным" сообщением?
neustaf
Старожил форума
21.05.2020 21:13
Petruha_89
Обязательно нужно вмешаться в наш разговор? Да ещё с таким "информативным" сообщением?
инфомусор, опять хотите развести ....??? без меня сами с собой.
Petruha_89
Старожил форума
21.05.2020 21:18
neustaf
инфомусор, опять хотите развести ....??? без меня сами с собой.
Развести? Я что ли подталкивал вас про троллей упоминать?
neustaf
Старожил форума
21.05.2020 21:20
Dysindich
Слово, в слово повторяешь предыдущие объяснения :-)
Все это, уже было и не один раз, - не помогает.
Ехр5 как то также прикунулся несколько месяцев назад, но сейчас вроде бы образумили таких бесконечных вопросоoв про плавно не задает.
neustaf
Старожил форума
21.05.2020 21:21
Petruha_89
Развести? Я что ли подталкивал вас про троллей упоминать?
инфомусор, без ответа, сами, сами.
Petruha_89
Старожил форума
21.05.2020 21:25
neustaf
инфомусор, без ответа, сами, сами.
"neustaf
Конечно у троллей поток вопросов бесконечен, потому и троли."

А это не инфомусор?
Ответа не нужно - я и так знаю.
Roman_W_K
Старожил форума
21.05.2020 21:27
Petruha_89
Я ответил на ваш вопрос, ?
Теперь вы ответьте.
В каком полете кроме аварийного джойстик несколько раз отклонялся от одного упора до другого с фиксациями в крайних положениях примерно по секунде?

И второй вопрос - пожалуйста не оставьте без ответа. Какого типа ВС вы имеете опыт пилотирования?
Я с вами не могу согласиться. Если один конкретный полет закончился безопасно это еще не значит что манера пилотирования безопасная.

Люди с небезопасной манерой далеко не с первого раза долетывались.

По поводу ваших вопросов.
1) Это что за вопрос? Ни в каком. Вы что думаете, что я глядя на черное буду говорить белое?
Я напомню утверждал, что принципиально манера пилотирования у всех в ДМ сходная - скорость махания ручкой туда-сюда - вы это сами можете видеть.
Но то что амплитуда разная я говорил не раз и не два.

2) Только СЛА. Я из аэродинамиков.
neustaf
Старожил форума
21.05.2020 21:29
Petruha_89
"neustaf
Конечно у троллей поток вопросов бесконечен, потому и троли."

А это не инфомусор?
Ответа не нужно - я и так знаю.
ничего у вас не получится, без ответа, сами, сами.
Petruha_89
Старожил форума
21.05.2020 21:36
neustaf
ничего у вас не получится, без ответа, сами, сами.
Так я же и написал - ответ не нужен!
Зачем отвечаете?
Ещё раз - ответ не нужен.

В другой раз по теме пишите, а не о троллях!
neustaf
Старожил форума
21.05.2020 21:48
Petruha_89
Так я же и написал - ответ не нужен!
Зачем отвечаете?
Ещё раз - ответ не нужен.

В другой раз по теме пишите, а не о троллях!
инфомусор, не нервничайте, ничего у вас не получится,
НМ
Старожил форума
21.05.2020 21:52
Andrey735
Есть в природе эффект блондинки - Когда блондинку спрашиваю: Какова вероятность встретить слона на Невском проспекте? Она отвечает 50/50. Спрашивают это как ? Могу встретить, а могу и не встретить. Так и сейчас обсуждение темы 50/50. То ли самолет, а то ли КВС. А, здесь много факторов, которые мы не учитываем, а они все вместе сложили это АП. Без моделирования по данным ЧЯ, без анализа системы подготовки, доведенных и отработанных экипажами особенностей самолета, говорить о вине кого бы то, не благодарное дело. У нас неблагодарным делом любят заниматься только правоохранители им за это ЗП платят.
Судьба Е уже решена, может надеяться на УДО, года через три. А, вот что бы такого больше не повторилось, нужно качественно проведенное расследование, но на это надеяться не приходится....
А, вот что бы такого больше не повторилось, нужно качественно проведенное расследование, но на это надеяться не приходится....
====
Назовите хоть одну катастрофу, которая после качественно проведенного расследования не повторилась бы.
Какое дело мне-раздолбаю, "летящему" сию на красный светофора, до того, что не одна тысяча человек до этого уже были умерщвлены таким же старым способом?
Petruha_89
Старожил форума
21.05.2020 22:15
Roman_W_K
Я с вами не могу согласиться. Если один конкретный полет закончился безопасно это еще не значит что манера пилотирования безопасная.

Люди с небезопасной манерой далеко не с первого раза долетывались.

По поводу ваших вопросов.
1) Это что за вопрос? Ни в каком. Вы что думаете, что я глядя на черное буду говорить белое?
Я напомню утверждал, что принципиально манера пилотирования у всех в ДМ сходная - скорость махания ручкой туда-сюда - вы это сами можете видеть.
Но то что амплитуда разная я говорил не раз и не два.

2) Только СЛА. Я из аэродинамиков.
Не один конкретный полет - а все упоминаемые в ПО полеты в ДМ (за исключением аварийного) завершились безопасно.

По поводу манеры пилотирования. Если "скорость махания ручкой туда-сюда " одинаковая, но амплитуда кардинально отличается - как можно говорить что "принципиально манера пилотирования у всех в ДМ сходная"???
https://ibb.co/QcdywrK





KRI99
Старожил форума
21.05.2020 22:47
pilotnavy
Не осознал.
На человека с таким налетом вешать курсантские ошибки нелепо.
Какой нужен налет, сколько освоенных типов нужно для признания опытного летчика, достойного назначению на должность квс?

Я могу сказать из своего личного опыта. Я на своем Сиррусе летал с разными пилотами. Когда "даешь порулить" свой самолетик пилотам с разным налетом, то становиться очевидно, что налет далеко не самое главное. Не знаю как это назвать, талант или еще что, но некоторым просто не дано какой бы налет у них не был.
Roman_W_K
Старожил форума
21.05.2020 22:57
Petruha_89
Не один конкретный полет - а все упоминаемые в ПО полеты в ДМ (за исключением аварийного) завершились безопасно.

По поводу манеры пилотирования. Если "скорость махания ручкой туда-сюда " одинаковая, но амплитуда кардинально отличается - как можно говорить что "принципиально манера пилотирования у всех в ДМ сходная"???
https://ibb.co/QcdywrK





Но это же полеты разных летчиков а не одного.

Посмотрите, например, что делает RA-89046 (розовая линия) начиная с 15:30:00.
У него немного растет тангаж - где-то градус в секунду. Он дает ручку от себя на пол хода. и в момент когда угол тангажа зафиксировался вдруг резко рвет ручку до упора на себя и держит там еще 0, 3-0, 4 секунды, после чего так же резко возвращает ее в исходное положение от себя на пол хода.

Кстати, я вот смотрю на "пилу" руля высоты и угловую скорость тангажа в этом сравнении. Разрешение графика плохое, но у меня такое впечатление, что в аварийном полете самолет несколько более чувствителен к отклонению РВ. Возможно центровка несколько более задняя.

tanushonysh
Старожил форума
21.05.2020 23:02
Отложили процесс до 8 июня.

https://www.avia port.ru/digest/2020/05/21/638967.html

Пробел нужно убрать.
Левейбери
Старожил форума
21.05.2020 23:22
господин судья, пассажиры при грубой посадке выжили и вышли своими ногами, а вот топливные баки эту посадку не перенесли, хотя до того конкретными лицами были подписаны документы о том, что сконструированные и произведенные баки самолета крепче пассажиров
A777
Старожил форума
21.05.2020 23:36
Посмотрел , Рис. 42. «Сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных КВС» , стр.86 из ПО.
Во всех заходах при «NORMAL MODE» Евдокимов после касания полностью отдаёт БРУ от себя , зачем , создать лучшее сцепления передней стойки или ещё что , короткая ВПП, снег по колено ...?(
Если он так всегда пилотировал, то возможно эта отдача от себя на касании у него и выработалась.
По-моему это неправильная техника пилотирования, хотя раз он так делал то может на Су так учат или с прошлых типов осталось(
Левейбери
Старожил форума
21.05.2020 23:43
Petruha_89
А это принципиально?
Если, например, водитель автобуса выскочил на встречку и столкнулся с фурой - какая разница от чего погибли пассажиры? От травм при ударе или от последовавшего пожара?
начнут с вопроса "была ли техническая возможность избежать фатальных травм и пожара" и что там с соответствием столкнувшихся транспортных средств стандартам пассивной и пожарной безопасности

выяснится, что бак фуры не был снабжен защитной балкой, что автобус был оборудован ремнями безопасности с креплением на болтах бытового назначения, что привело к обрыву нескольких ремней при ударе

водитель автобуса - виноват, но привлекут так же владельцев и эксплуатантов, а те, возможно, подадут регрессный иск к производителям
Левейбери
Старожил форума
21.05.2020 23:46
и к чему я это - предположим, столкнулись фура вольво и автобус вольво
sbb
Старожил форума
21.05.2020 23:57
A777
Посмотрел , Рис. 42. «Сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных КВС» , стр.86 из ПО.
Во всех заходах при «NORMAL MODE» Евдокимов после касания полностью отдаёт БРУ от себя , зачем , создать лучшее сцепления передней стойки или ещё что , короткая ВПП, снег по колено ...?(
Если он так всегда пилотировал, то возможно эта отдача от себя на касании у него и выработалась.
По-моему это неправильная техника пилотирования, хотя раз он так делал то может на Су так учат или с прошлых типов осталось(
Разве "от себя"?
Я думал положительные значения на графике это "на себя"...
KRI99
Старожил форума
22.05.2020 00:06
Непонятно, что может быть непонятного в слове "ПЛАВНО". Если реакция самолета соответствует движениям БРУ, то это плавно, если не соответствует, то недостаточно плавно. Если ты дрочишь БРУ, а реакции самолета вплоть до обратных, то это явно не плавно.
Ariec 71
Старожил форума
22.05.2020 00:41
A777
Посмотрел , Рис. 42. «Сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных КВС» , стр.86 из ПО.
Во всех заходах при «NORMAL MODE» Евдокимов после касания полностью отдаёт БРУ от себя , зачем , создать лучшее сцепления передней стойки или ещё что , короткая ВПП, снег по колено ...?(
Если он так всегда пилотировал, то возможно эта отдача от себя на касании у него и выработалась.
По-моему это неправильная техника пилотирования, хотя раз он так делал то может на Су так учат или с прошлых типов осталось(
Парировать момент от интерцепторов, создающих после автоматического выпуска кабрирающий момент.
Dysindich
Старожил форума
22.05.2020 01:28
Ariec 71
Парировать момент от интерцепторов, создающих после автоматического выпуска кабрирающий момент.
Это что, нормальная рекомендация из FCOM?
(смутные сомнения терзают, что полная отдача от себя - это рекомендуемая техника пилотирования, разве не поставить в нейтрально?)
Exp_5
Старожил форума
22.05.2020 04:13
Dysindich
Это что, нормальная рекомендация из FCOM?
(смутные сомнения терзают, что полная отдача от себя - это рекомендуемая техника пилотирования, разве не поставить в нейтрально?)
В FCOM про это нет совсем ничего )))
Candid Kënig
Старожил форума
22.05.2020 04:31
Petruha_89
225 и все с парашютами????
Вы действительно Ил-76 эксплуатировали?
А при чём здесь 225, я Вам про десантуру писал, да и про парашюты писал не серьёзно.А то, что Вы имеете ввиду, нет, с двумя палубами, мне не доводилось работать.
Petruha_89
Старожил форума
22.05.2020 06:41
Candid Kënig
А при чём здесь 225, я Вам про десантуру писал, да и про парашюты писал не серьёзно.А то, что Вы имеете ввиду, нет, с двумя палубами, мне не доводилось работать.
При том что вопрос был за 225 человек - а вы парашюты вспомнили.
Мне довелось по всякому поработать. Для себя не вижу никакой разницы кто за спиной - то ли пассажиры, то ли десантники, то ли только два бортоператора в грузовой кабине.
Roman_W_K
Старожил форума
22.05.2020 07:09
Dysindich
Это что, нормальная рекомендация из FCOM?
(смутные сомнения терзают, что полная отдача от себя - это рекомендуемая техника пилотирования, разве не поставить в нейтрально?)
Если посмотреть сравнение с другими заходами в директе, то большинство ставило нейтрально, один полностью от себя, один две трети от себя.
Roman_W_K
Старожил форума
22.05.2020 07:15
sbb
Разве "от себя"?
Я думал положительные значения на графике это "на себя"...
Традиционно углы отклонения РВ направленные на увеличение угла тангажа принимаются отрицательными, а на уменьшение - положительными.

То-же самое и с ручкой.
1..103104105..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru