Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..100101102..202203

neustaf
Старожил форума
21.05.2020 07:27
ant10

Откройте глаза, графики МАКа и РЛЭ - практически у всех линейных пилотов SSJ были проблемы при посадке в директе.


и было бы очень удивительно, если бы было наоборот, полагаете, что без директоров заход проще, чем с ними?
kovs214
Старожил форума
21.05.2020 07:55
VSChe
Старожил форума
21.05.2020 06:55
...Все может быть так, а может и не так...
Но по поводу группы - я точно знаю, что есть группа людей на форуме, задача которых всячески выгородить самолёт и спихнуть вину на одного Евдокимова. И эти люди действуют не из убеждений, а по профессиональному долгу...
----
А вы к какой группе себя относите? Самолёт собрались похоронить? :))) Вам лет 30 хоть есть?
kovs214
Старожил форума
21.05.2020 08:12
Ariec 71.
Всё обыватели и чайники давно поняли, что БРУ на этом самолёте "растёт" не оттуда и не так. Шасси вообще из баков "произрастают". Скоро на самолёте сделают доработку: на третьем, прогрессирующем "козле", при помощи кнопки на БРУ, шасси будут отстреливаться и КБ внесёт изменение в РЛЭ, в раздел Ограничения: на этом самолёте допускается посадка с перегрузкой 5 единиц. Грозовые облака вообще оборзели: видят что Граф Монте-Кристо летит нет чтобы посторонится... Пожарники не те... Диспы, тоже не те...Графья только те...
ЗЫ. Ariec 71, грустно всё это...Грустно, когда зрелого мужика, бывшего военного папа с женой публично защищают, а бывший военный во всём винит самолёт... Грустно...41 груз 200... Ariec 71, что им-то сказать :((
Exp_5
Старожил форума
21.05.2020 08:14
Petruha_89
225 и все с парашютами????
Вы действительно Ил-76 эксплуатировали?
Маленькие и очень худые десантники со спортивными куполами)))
Exp_5
Старожил форума
21.05.2020 08:15
VSChe
Все может быть так, а может и не так...
Но по поводу группы - я точно знаю, что есть группа людей на форуме, задача которых всячески выгородить самолёт и спихнуть вину на одного Евдокимова. И эти люди действуют не из убеждений, а по профессиональному долгу.
Я не обсуждаю действий пилота, не мне это делать. Но вот по технической части могу говорить о многом. Опыт позволяет, да и информации имею много. Так вот ССЖ, довольно таки глючный самолёт. И за все время его эксплуатации на заводе накоплен очень большой список его глюков. И к большому сожалению что-то никто из ГСС и ОАК не спешит их исправлять. А это однозначно похороны самолёта. Всё таки тот же ту-154, сколько было приложено усилий по его оперативной доводке. А сколько вы знаете серьёзных доработок по ССЖ? А их там много просится. Так кто убивает самолёт, те кто его критикуют на форуме или его защитники, действия которых направлены на заметание мусора под ковер?
+100500
kovs214
Старожил форума
21.05.2020 08:27
https://m.lenta.ru/articles/20 ...

85. Сухоносова Ольга Владимировна, диспетчер стартового диспетчерского пункта (СДП) Шереметьевского центра организации воздушного движения (ОрВД) ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
91. Крапивина Лилия Витальевна, диспетчер группы обеспечения планирования воздушного движения (ГОПВД) Московского центра ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
103. Циваш Алексей Викторович, бортмеханик
105. Чупров Михаил Яковлевич, бортмеханик
116. Анисимов Николай Викторович, подполковник запаса Министерства обороны Республики Беларусь, автор фильмов и телерепортажей об авиации, комментатор авиационных показов, корреспондент ОАО «Телекомпания НТВ»
118. Ободков Игорь Константинович, штурман гражданской авиации
312. Тарасютин Максим Георгиевич, частный пилот, PPL
317. Зеленков Алексей Станиславович, частный пилот, PPL
------
Достойные "подписанты"....Мдяяя...
Petruha_89
Старожил форума
21.05.2020 08:30
pilotnavy
Да, и для Дисиндыча.
Ведь был запрос от Е на зону ожидания.
И, вроде бы, факт неустойчивой радиосвязи подтвержден (приходилось выключать и включать радиостанцию)
То есть была реальная возможность потери радиосвязи.
А согласно ФАП при потере радиосвязи непосредственно после взлета КВС обязанпроизвести заход по установленной схеме и выполнить посадку на аэродроме вылета.
Непринятие решения на уход в зону ожидания я считаю оправданным.
А невыполнение предпосадочного брифинга также считаете оправданным?
Ariec 71
Старожил форума
21.05.2020 08:32
kovs214
Ariec 71.
Всё обыватели и чайники давно поняли, что БРУ на этом самолёте "растёт" не оттуда и не так. Шасси вообще из баков "произрастают". Скоро на самолёте сделают доработку: на третьем, прогрессирующем "козле", при помощи кнопки на БРУ, шасси будут отстреливаться и КБ внесёт изменение в РЛЭ, в раздел Ограничения: на этом самолёте допускается посадка с перегрузкой 5 единиц. Грозовые облака вообще оборзели: видят что Граф Монте-Кристо летит нет чтобы посторонится... Пожарники не те... Диспы, тоже не те...Графья только те...
ЗЫ. Ariec 71, грустно всё это...Грустно, когда зрелого мужика, бывшего военного папа с женой публично защищают, а бывший военный во всём винит самолёт... Грустно...41 груз 200... Ariec 71, что им-то сказать :((
Не понял вашу мысль. Папу упоминали. Да мало ли у кого папа, пальцем тыкать не буду.
Грусть не к обезличеному кэвээсу стрелочнику должна быть направлена, а к конторе, где пилоты летать в директе не обучены.
Это вообще то не аэрбас
Petruha_89
Старожил форума
21.05.2020 08:32
Exp_5
Маленькие и очень худые десантники со спортивными куполами)))
Я отстал от жизни оказывается :) :) :)
A777
Старожил форума
21.05.2020 08:35
Exp_5
Маленькие и очень худые десантники со спортивными куполами)))
Что со всем плохо у десантуры , не кормят , пить хоть дают?:)
Маслопуз
Старожил форума
21.05.2020 08:35
Там масса более чем достойных и авторитетных подписантов, кто знает о чем говорит и что подписывает. Но толку от этого не будет, ибо в расследовании все с ног на голову - решение принимается не по объективным фактам и обстоятельствам, а в угоду политической и экономической составляющей. Слишком много "Рогозиных" и прочих заинтересованных сидят на распиле бюджета этого проекта.
Ariec 71
Старожил форума
21.05.2020 08:36
kovs214
https://m.lenta.ru/articles/20 ...

85. Сухоносова Ольга Владимировна, диспетчер стартового диспетчерского пункта (СДП) Шереметьевского центра организации воздушного движения (ОрВД) ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
91. Крапивина Лилия Витальевна, диспетчер группы обеспечения планирования воздушного движения (ГОПВД) Московского центра ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
103. Циваш Алексей Викторович, бортмеханик
105. Чупров Михаил Яковлевич, бортмеханик
116. Анисимов Николай Викторович, подполковник запаса Министерства обороны Республики Беларусь, автор фильмов и телерепортажей об авиации, комментатор авиационных показов, корреспондент ОАО «Телекомпания НТВ»
118. Ободков Игорь Константинович, штурман гражданской авиации
312. Тарасютин Максим Георгиевич, частный пилот, PPL
317. Зеленков Алексей Станиславович, частный пилот, PPL
------
Достойные "подписанты"....Мдяяя...
Ой да ладно. Девствующих пилотов унизить или заткнуть рот лехко.
Что за скептицизм. Хоть какой то движив болоте.
Пусть расследуют, как и должно, а не как не комуто захотелось.
Отчёт по кукурузе видели? Вот такая объективность.
neustaf
Старожил форума
21.05.2020 08:44
Грусть не к обезличеному кэвээсу стрелочнику должна быть направлена, а к конторе, где пилоты летать в директе не обучены


когда то кевеэс звучало гордо: капитан воздушного судна, а теперь всего лишь стрелочник, перед которым все виноваты, что он в левом кресле оказался и БРУ как в припадках дергал
Exp_5
Старожил форума
21.05.2020 08:45
A777
Что со всем плохо у десантуры , не кормят , пить хоть дают?:)
Не знаю )))
Я в ВТА не летал
kovs214
Старожил форума
21.05.2020 08:45
Маслопуз
Там масса более чем достойных и авторитетных подписантов, кто знает о чем говорит и что подписывает. Но толку от этого не будет, ибо в расследовании все с ног на голову - решение принимается не по объективным фактам и обстоятельствам, а в угоду политической и экономической составляющей. Слишком много "Рогозиных" и прочих заинтересованных сидят на распиле бюджета этого проекта.
Вы в расследовании участвуете?
kovs214
Старожил форума
21.05.2020 08:47
Ariec 71
Не понял вашу мысль. Папу упоминали. Да мало ли у кого папа, пальцем тыкать не буду.
Грусть не к обезличеному кэвээсу стрелочнику должна быть направлена, а к конторе, где пилоты летать в директе не обучены.
Это вообще то не аэрбас
Все не обучены летать ДМ?
neustaf
Старожил форума
21.05.2020 08:49
kovs214
Достойные "подписанты"....Мдяяя…



все это называется давлением на суд. ПиАр акция развернулась нешуточная,
Ariec 71
Старожил форума
21.05.2020 08:50
kovs214
Все не обучены летать ДМ?
Естественно все.
Вот тока не надо про Вася сел Петя сел.
НМ
Старожил форума
21.05.2020 09:04
Ariec 71
Не понял вашу мысль. Папу упоминали. Да мало ли у кого папа, пальцем тыкать не буду.
Грусть не к обезличеному кэвээсу стрелочнику должна быть направлена, а к конторе, где пилоты летать в директе не обучены.
Это вообще то не аэрбас
Ну так чего же Е слился в едином порыве с летной службой, так и ненаучившей его летать в директе, против производителя ССЖ?

- Пусть скажет, что в АК его не обучили этому ремеслу: двигать БРУ в директе.

Устроили Пиар-ШОУ: "Дельдюжов энд Аэрофлоткампани против Суперджета".
Ariec 71
Старожил форума
21.05.2020 09:09
НМ
Ну так чего же Е слился в едином порыве с летной службой, так и ненаучившей его летать в директе, против производителя ССЖ?

- Пусть скажет, что в АК его не обучили этому ремеслу: двигать БРУ в директе.

Устроили Пиар-ШОУ: "Дельдюжов энд Аэрофлоткампани против Суперджета".
Вот и пусть выясняют. Детально и с расстановкой кто чего должен, кто с кем слился. С чувством толком.
613445
Старожил форума
21.05.2020 09:16
Exp_5
Маленькие и очень худые десантники со спортивными куполами)))
И все рядовые?
613445
Старожил форума
21.05.2020 09:18
НМ
Ну так чего же Е слился в едином порыве с летной службой, так и ненаучившей его летать в директе, против производителя ССЖ?

- Пусть скажет, что в АК его не обучили этому ремеслу: двигать БРУ в директе.

Устроили Пиар-ШОУ: "Дельдюжов энд Аэрофлоткампани против Суперджета".
Рядовой КВС один сразу против двух гигантов? Вы серьезно? Финансировать Вы будете?
НМ
Старожил форума
21.05.2020 09:19
Ariec 71
Вот и пусть выясняют. Детально и с расстановкой кто чего должен, кто с кем слился. С чувством толком.
В рамках данного уголовного дела, вряд ли.
Одного графика движения БРУ и РВ вполне достаточно, чтобы суд удовлетворил обвинение.
A777
Старожил форума
21.05.2020 09:22
kovs214
Все не обучены летать ДМ?
Если на тренажере в ДМ делать одну посадку раз в 3 года, то даже при условии что она получилась никак нельзя утверждать , что все умеют / хорошо обучены и смогут хорошо посадить ВС по прошествии этих 2-3 лет . Есть ещё и другая вводная - в Нормал М на реальном ВС эти посадки /заходы на руках
также не рекомендовались / может и запрещались теми кто отвечал за процесс подготовки пилотов.
Как думаете, при таких вводных , навыки и умение у пилотов будет супер гуд , гуд, ну или хотя бы удовлетворительно ?
Не надо ещё забывать о персональных качествах пилотов ( они разные) , поэтому небходим правильный /ответственный подход при организации летной работы.
Ariec 71
Старожил форума
21.05.2020 09:23
НМ
В рамках данного уголовного дела, вряд ли.
Одного графика движения БРУ и РВ вполне достаточно, чтобы суд удовлетворил обвинение.
Вот и посмотрим. Что там достаточно а что нет. Одно дело про фенобарбитальные ноги писать на пидалях хвоста для слабоумных.
Другое дело хоть какая то мало мало объективность расследования.
НМ
Старожил форума
21.05.2020 09:25
613445
Рядовой КВС один сразу против двух гигантов? Вы серьезно? Финансировать Вы будете?
Это не ко мне, я его туда не посылал и до потери чувств не доводил.
kovs214
Старожил форума
21.05.2020 09:27
neustaf
kovs214
Достойные "подписанты"....Мдяяя…



все это называется давлением на суд. ПиАр акция развернулась нешуточная,
Я о том же...
НМ
Старожил форума
21.05.2020 09:28
Ariec 71
Вот и посмотрим. Что там достаточно а что нет. Одно дело про фенобарбитальные ноги писать на пидалях хвоста для слабоумных.
Другое дело хоть какая то мало мало объективность расследования.
Хорошо запомните свой ответ, чтоб потом не возвращаться по сотому разу.
kovs214
Старожил форума
21.05.2020 09:33
Ariec 71
Естественно все.
Вот тока не надо про Вася сел Петя сел.
...так Петя с Васей смогли...логика ваша какая-то хромая :)))
Ariec 71
Старожил форума
21.05.2020 09:36
НМ
Хорошо запомните свой ответ, чтоб потом не возвращаться по сотому разу.
Договорились.
ant10
Старожил форума
21.05.2020 09:44
Бывший испытатель Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) Александр Иванов рассказал «Ленте.ру», что сгоревший в мае 2019 года в Шереметьево самолет стал неуправляемым еще в воздухе, после удара молнии.

«Борт стал неуправляемым и похожим на автомобиль, который с огромным люфтом в руле мчится по узкому шоссе», — сказал Иванов.

Такой вывод летчик сделал, прочитав предварительный отчет Международного авиационного комитета (МАК)
https://m.lenta.ru/news/2020/0 ...



kovs214
Старожил форума
21.05.2020 10:01
A777
21.05.2020 09:22
....Если на тренажере в ДМ делать одну посадку раз в 3 года, то даже при условии что она получилась никак нельзя утверждать , что все умеют / хорошо обучены и смогут хорошо посадить ВС по прошествии этих 2-3 лет ...
-----
Я застал когда тренажёр был ежемесячный. Это помогало. Потом ежеквартальный...вроде тоже терпимо. Раз в полгода...это для галочки. Конечно нельзя утверждать, что все умеют. Никогда тренажёр не сравняется с самолётом. Тем более внешние погодные условия. В чём-то на тренажёре проще, в чём-то сложнее. При переходе из НМ в ДМ моторика меняется. Это основное, что должен помнить пилотирующий, а дальше его психология должна с этим справится, и он должен подобрать движение БРУ и изменение тангажа что бы они были взаимосвязаны. Если пилотирующий, при этом отказе, попал в "туннельный эффект", то это плохо. Тут уже вопросы к нему как к профессионалу.
====
.....Есть ещё и другая вводная - в Нормал М на реальном ВС эти посадки /заходы на руках
также не рекомендовались / может и запрещались теми кто отвечал за процесс подготовки пилотов.
Как думаете, при таких вводных , навыки и умение у пилотов будет супер гуд , гуд, ну или хотя бы удовлетворительно ?
Не надо ещё забывать о персональных качествах пилотов ( они разные) , поэтому небходим правильный /ответственный подход при организации летной работы.
------
Про заходы на руках на современной техники я судить не буду. При двучленном экипаже, если второй пайлот "сырой", то про ежедневное ручное управление говорить сложно. Хотя его учить надо...Сложно это всё и ответственно. Когда я летал, то вторые пилоты (в основном) были без пяти минут командиры. Персональные качества пилота это есть. У нас был КВС на 154-ом, его в отпуск на 48 дней не отпускали. Он после такого срока приходил и как будто до этого не летал. Кстати блатной ;) Организация лётной работы это вне сомнения.
ЛЛК
Старожил форума
21.05.2020 10:02
kovs214
https://m.lenta.ru/articles/20 ...

85. Сухоносова Ольга Владимировна, диспетчер стартового диспетчерского пункта (СДП) Шереметьевского центра организации воздушного движения (ОрВД) ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
91. Крапивина Лилия Витальевна, диспетчер группы обеспечения планирования воздушного движения (ГОПВД) Московского центра ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
103. Циваш Алексей Викторович, бортмеханик
105. Чупров Михаил Яковлевич, бортмеханик
116. Анисимов Николай Викторович, подполковник запаса Министерства обороны Республики Беларусь, автор фильмов и телерепортажей об авиации, комментатор авиационных показов, корреспондент ОАО «Телекомпания НТВ»
118. Ободков Игорь Константинович, штурман гражданской авиации
312. Тарасютин Максим Георгиевич, частный пилот, PPL
317. Зеленков Алексей Станиславович, частный пилот, PPL
------
Достойные "подписанты"....Мдяяя...
А чем вам вот эти подписанты не угодили?
1. Дельдюжов Игорь Владимирович, президент Шереметьевского профсоюза летного состава
2. Смирнов Олег Михайлович, заслуженный пилот СССР, бывший замминистра гражданской авиации Советского Союза, президент фонда «Партнер гражданской авиации», председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора
3. Иванов Александр Борисович, летчик-испытатель, многолетний испытатель самолетов Superjet, кавалер «Ордена мужества»
4. Гарнаев Александр Юрьевич, заслуженный летчик-испытатель, бывший командир отряда летчиков-испытателей № 1 ЛИИ имени М.М. Громова, Герой России
5. Земляной Алексей Федорович, заслуженный летчик-испытатель России, автор учебных пособий по пилотированию самолета и ориентации в пространстве для летных училищ
6. Игнатов Алексей Иванович, заслуженный авиаконструктор России
7. Шелковников Валерий Георгиевич, президент международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов», член Всемирного фонда безопасности полетов (FSF), бывший заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета (МАК)
8. Дубасов Александр Константинович, бывший командующий авиацией ФСБ России, заслуженный военный летчик, летчик-снайпер, генерал-лейтенант
9. Цицилин Вадим Александрович, заместитель начальника управления авиации ФСБ России, летчик-снайпер, генерал-майор
kovs214
Старожил форума
21.05.2020 10:05
ant10
Бывший испытатель Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) Александр Иванов рассказал «Ленте.ру», что сгоревший в мае 2019 года в Шереметьево самолет стал неуправляемым еще в воздухе, после удара молнии.

«Борт стал неуправляемым и похожим на автомобиль, который с огромным люфтом в руле мчится по узкому шоссе», — сказал Иванов.

Такой вывод летчик сделал, прочитав предварительный отчет Международного авиационного комитета (МАК)
https://m.lenta.ru/news/2020/0 ...



"...самолет стал неуправляемым еще в воздухе, после удара молнии..."
------
Если самолёт "стал неуправляемым ещё в воздухе", то как же он долетел да торца ВПП?
kovs214
Старожил форума
21.05.2020 10:09
ЛЛК.
Не угодили. Без коментов.
ant10
Старожил форума
21.05.2020 10:15
kovs214
"...самолет стал неуправляемым еще в воздухе, после удара молнии..."
------
Если самолёт "стал неуправляемым ещё в воздухе", то как же он долетел да торца ВПП?
Неуправляемым он стал как раз перед самым торцом, за секунды до касания.
kovs214
Старожил форума
21.05.2020 10:15
ЛЛК.
Вдогонку. Если письмо начинается с такого предложения, то тогда к чему всё это бумагомарание?
...."Мы не выступаем в защиту Дениса Евдокимова, но требуем проведения полноценного настоящего расследования и исследования всех версий, включая «технические»..."
----
И что "подписанты" могут "требовать"?
kovs214
Старожил форума
21.05.2020 10:20
ant10
Неуправляемым он стал как раз перед самым торцом, за секунды до касания.
Вы понимаете о чём вы пишете? Я про секунду. Смысл сказанного Л-И вам понятен? Дублирую: ..."самолет стал неуправляемым еще в воздухе, после удара молнии." Неуправляемый после удара молнией....Не над торцом, а после удара молнией...
Dysindich
Старожил форума
21.05.2020 10:20
kovs214
ЛЛК.
Не угодили. Без коментов.
Лучше было бы, не публиковать эту часть имен подписантов. (выводы , лишний раз подтверждают подозрения. о многом говорящий список)
ant10
Старожил форума
21.05.2020 10:21
neustaf
ant10

Откройте глаза, графики МАКа и РЛЭ - практически у всех линейных пилотов SSJ были проблемы при посадке в директе.


и было бы очень удивительно, если бы было наоборот, полагаете, что без директоров заход проще, чем с ними?
neustaf, у вас двойные стандарты. Движения Евдокимова вы уже тут тысячу раз назвали дерганьем, а в сходной технике пилотирования перед касанием у других не видите ничего удивительного.
Exp_5
Старожил форума
21.05.2020 10:22
613445
И все рядовые?
это шутка про загрузку парашютистов
да еще и 225 чел
да еще и в 2 палубы
Exp_5
Старожил форума
21.05.2020 10:25
1. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
... при выполнении рейса SU-2101 по маршруту ... на ВС RRJ-95B RA-... в процессе набора высоты FL290 на дисплее EWD появились сообщения об отказе левой системы кондиционирования и системы отбора воздуха от левого двигателя , . Экипаж выполнил снижение до FL100 согласно рекомендациям Оперативного сборника экипажа (). Далее произошел кабинной высоты и снижение перепада давления, появилась предупреждающая информация о превышении в кабине . Экипаж прекратил выполнение рейса и произвел возврат в аэропорт вылета.
На послеполетном осмотре ВС повреждений элементов конструкции ВС, а также следов подтекания спецжидкостей не обнаружено.
На борту находилось 56 пассажиров и 6 членов экипажа.
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Причиной авиационного инцидента с ВС RRJ-95B RA-... в процессе выполнения рейса ... явился отказ системы КСКВ из-за неисправности блока концентратора данных EIU-100 (p/n: КИВШ.466.525.019, s/n: n 3640190152) вследствие производственных недостатков.
Сопутствующим фактором явился конструктивный недостаток системы центральных вычислителей ВС в части отсутствия дублирования функций при отказе одного из двух блоков концентраторов данных EIU-100 исправным блоком.
kovs214
Старожил форума
21.05.2020 10:25
Dysindich
Лучше было бы, не публиковать эту часть имен подписантов. (выводы , лишний раз подтверждают подозрения. о многом говорящий список)
Я также подумал, когда в конце письма увидел фамилии. Им не надо было указывать должности и звания. Тут не надо обладать супер логикой, чтобы вычислить откуда дует ветер.
denis22
Старожил форума
21.05.2020 10:25
ant10
Бывший испытатель Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) Александр Иванов рассказал «Ленте.ру», что сгоревший в мае 2019 года в Шереметьево самолет стал неуправляемым еще в воздухе, после удара молнии.

«Борт стал неуправляемым и похожим на автомобиль, который с огромным люфтом в руле мчится по узкому шоссе», — сказал Иванов.

Такой вывод летчик сделал, прочитав предварительный отчет Международного авиационного комитета (МАК)
https://m.lenta.ru/news/2020/0 ...



интересно, как такой самолет прошел испытания
ant10
Старожил форума
21.05.2020 10:26
kovs214
Вы понимаете о чём вы пишете? Я про секунду. Смысл сказанного Л-И вам понятен? Дублирую: ..."самолет стал неуправляемым еще в воздухе, после удара молнии." Неуправляемый после удара молнией....Не над торцом, а после удара молнией...
Нет, ну тут я не знаю, почему он сказал, что сразу после удара молнии. Может он видит на графиках SSJ то, чего мы не понимаем. Я же говорю именно про ситуацию перед касанием.
denis22
Старожил форума
21.05.2020 10:27
A777
Если на тренажере в ДМ делать одну посадку раз в 3 года, то даже при условии что она получилась никак нельзя утверждать , что все умеют / хорошо обучены и смогут хорошо посадить ВС по прошествии этих 2-3 лет . Есть ещё и другая вводная - в Нормал М на реальном ВС эти посадки /заходы на руках
также не рекомендовались / может и запрещались теми кто отвечал за процесс подготовки пилотов.
Как думаете, при таких вводных , навыки и умение у пилотов будет супер гуд , гуд, ну или хотя бы удовлетворительно ?
Не надо ещё забывать о персональных качествах пилотов ( они разные) , поэтому небходим правильный /ответственный подход при организации летной работы.
интересно, почему он обвиняет во всем самолет и его создателей и совсем не ругает аэрофлот
tanushonysh
Старожил форума
21.05.2020 10:28
pilotnavy
Не осознал.
На человека с таким налетом вешать курсантские ошибки нелепо.
Какой нужен налет, сколько освоенных типов нужно для признания опытного летчика, достойного назначению на должность квс?

Вы так пишете, будто элементарные ошибки могут совершить только пилоты с небольшим налетом. Между тем, история авиакатастроф свидетельствует о другом.

Ну и к слову: налёт у обсуждаемого КВС не такой уж большой, налёт на типе и подавно небольшой, а налёт на типе к моменту ввода в КВС... А не было его. А между тем, этот тип существенно отличается от предыдущего освоенного им типа.

Для полноты картины хотелось бы, конечно, знать, были ли у этого КВС до этого уходы на второй круг в NM и случались ли у него отказы, с которыми он успешно справился.
Exp_5
Старожил форума
21.05.2020 10:29
Exp_5
1. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
... при выполнении рейса SU-2101 по маршруту ... на ВС RRJ-95B RA-... в процессе набора высоты FL290 на дисплее EWD появились сообщения об отказе левой системы кондиционирования и системы отбора воздуха от левого двигателя , . Экипаж выполнил снижение до FL100 согласно рекомендациям Оперативного сборника экипажа (). Далее произошел кабинной высоты и снижение перепада давления, появилась предупреждающая информация о превышении в кабине . Экипаж прекратил выполнение рейса и произвел возврат в аэропорт вылета.
На послеполетном осмотре ВС повреждений элементов конструкции ВС, а также следов подтекания спецжидкостей не обнаружено.
На борту находилось 56 пассажиров и 6 членов экипажа.
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Причиной авиационного инцидента с ВС RRJ-95B RA-... в процессе выполнения рейса ... явился отказ системы КСКВ из-за неисправности блока концентратора данных EIU-100 (p/n: КИВШ.466.525.019, s/n: n 3640190152) вследствие производственных недостатков.
Сопутствующим фактором явился конструктивный недостаток системы центральных вычислителей ВС в части отсутствия дублирования функций при отказе одного из двух блоков концентраторов данных EIU-100 исправным блоком.
и опять загадочный блок
и даже без молнии

совпадение?! … (
kovs214
Старожил форума
21.05.2020 10:30
Exp_5
21.05.2020 10:25
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Причиной авиационного инцидента с ВС RRJ-95B RA-... в процессе выполнения рейса ... явился отказ системы КСКВ из-за неисправности блока концентратора данных EIU-100 (p/n: КИВШ.466.525.019, s/n: n 3640190152) вследствие производственных недостатков.
Сопутствующим фактором явился конструктивный недостаток системы центральных вычислителей ВС в части отсутствия дублирования функций при отказе одного из двух блоков концентраторов данных EIU-100 исправным блоком.
------
Кто расследовал этот инцидент?
kovs214
Старожил форума
21.05.2020 10:33
ant10
Нет, ну тут я не знаю, почему он сказал, что сразу после удара молнии. Может он видит на графиках SSJ то, чего мы не понимаем. Я же говорю именно про ситуацию перед касанием.
"...Может он видит на графиках SSJ то, чего мы не понимаем..."
----
Не сотвори себе кумира (С) :))
1..100101102..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru