То А777, ваше беда , как и многих других Penmana к примеру, у вас огромные пробелы в базовом авиационном образовании, в FCOM всего не напишешь, нужно кое что знать и помимо его. Копи пасте о ключевым словам - Вот ваш удел, а как начинаете что он себя писать, хоть святых выносит, что про аэродинамику, что про двигатель как здесь что ваши связки-комментарии к отдельным цитатами из доки в по А-320. Поэтому у многих кладывется впечатление, что вы и не пилот вовсе, (в том что вы пилот я не сомневаюсь) , но у вас пробелы огромные, а копированием их не заткнуть, надо понимать некоторые вещи, что и зачем.
А то у вас нога при отказе двигателя дается для удержания трека, а том до него еще дело нет, вам нужно парировать развлрачивающиц момент от двигателя сбалансировать самолет с отказавший, а уж потом c navigate разбираться. Первое не е.., не упасть.
поэтому это очень важный этап
переквалификация может быть произведена комиссией МАК - только она является полномочным органом по расследованию авиационных собачий в ГА согласно ПРАПИ.
МАК не квалифицирует..., и расследует АП только если информация о событии именно как АП получена от Росавиации.