а лично вам хочется , что бы им не свезло, а вместо кукурузы Ашан или Икеа были,
тогда бы вы нали удовлетворены.
А я разве говорил про такие пожелания?
Pilot62
Старожил форума
16.09.2019 12:32
Это были не слова журналиста, а прямая речь "собеседника агентства" из МАК.
К тому же, углубляться стоит, чтобы обратить внимание, что часть авиаторов, современных и не современных, считают, что термин "Отказ двигантелей" верен для ситуации, когда двигатели работают, тяга двигателей не полная
При этом, как выясняется, никакой "индикации тяги" нет и быть не может. Снизилась тяга на 1 % или на 20 % - оценка совершенно не объективная.
Я рад в первую очередь за то, что все живы остались. В том числе и экипаж. Червяков оставьте себе на закусь.
у меня их нет, это вы какую ветку страдаете, так что червяки зависти это ваши, не мои.
kovs214
Старожил форума
16.09.2019 13:26
Pilot62
16.09.2019 12:32
....При этом, как выясняется, никакой "индикации тяги" нет и быть не может. Снизилась тяга на 1 % или на 20 % - оценка совершенно не объективная.
-------
А, обороты КВД и КНД это разве не косвенный показатель тяги?
у меня их нет, это вы какую ветку страдаете, так что червяки зависти это ваши, не мои.
А у меня зависти нет, и тем более страданий.. Не надо мне лепить того, чего нет. У вас же все сводится к тому, что не согласные со столь поспешным награждением люди - все завистники и страдальцы. Вы реальный параноик.
neustaf
Старожил форума
16.09.2019 14:10
Все как обычно троли переходят на хамство и оскорбления.
neustaf
Старожил форума
16.09.2019 14:50
У вас же все сводится к тому, что не согласные со столь поспешным награждением люди - все завистники и страдальцы
да почему же это все?? есть несогласные, пожали плечами и пошли дальше, а есть страдальцы, которые свои страдания на каждой ветке должны обнародовать.
Pilot62
16.09.2019 12:32
....При этом, как выясняется, никакой "индикации тяги" нет и быть не может. Снизилась тяга на 1 % или на 20 % - оценка совершенно не объективная.
-------
А, обороты КВД и КНД это разве не косвенный показатель тяги?
В том то и дело что этот показатель косвенный, а не прямой.
На самом деле обороты не всегда гарантируют тягу ( например когда лопатки вывернуты от удара птиц, "вентилятор крутится а достаточной тяги может и не быть").
Заранее извините меня за плохой русский)))
Pilot62
16.09.2019 12:32
....При этом, как выясняется, никакой "индикации тяги" нет и быть не может. Снизилась тяга на 1 % или на 20 % - оценка совершенно не объективная.
-------
А, обороты КВД и КНД это разве не косвенный показатель тяги?
A777
16.09.2019 14:59
...В том то и дело что этот показатель косвенный, а не прямой.
------
А как тягу можно замерить напрямую? Просветите пожалуйста.
===
...На самом деле обороты не всегда гарантируют тягу ( например когда лопатки вывернуты от удара птиц, "вентилятор крутится а достаточной тяги может и не быть").
------
"Обороты не всегда гарантируют тягу" такое имеет место быть на ТВД, на них тяга зависит от угла установки лопастей. Это для вас, наверное, сложно. Когда лопатки "вывернуты", то вибрация двигателя должна зашкаливать и дв-ль надо выключать. Тут про тягу говорить не стОит.
===
...Заранее извините меня за плохой русский)))
------
Прощаю ;). Довольно сносно :) Совершенству нет предела.
neustaf
Старожил форума
16.09.2019 15:28
например когда лопатки вывернуты от удара птиц,
////
Птицы как управление шагом лопаток вентилятора - революционное решение.
neustaf
Старожил форума
16.09.2019 15:31
Kovs214
А как тягу можно замерить напрямую?
/////
Так на самолете многое косвенно измеряется, ничего летают.
Это откуда такая информация?
Согласно приложению 13 Конвенции ГА производителю в 30 дневный срок предоставляется отчет о расследовании, там ничего не сказано о учистии в расследовании.
Так где все же отчет? Аргументы, что это типа не катастрофа и не в компетенции МАК - демагогия. Если это так, то почему МАК расследует Раменское? Тоже не катастрофа.
Кстати, есть закон, по которому отчеты о расследованиях АП должны быть в открытом доступе?
A777
16.09.2019 14:59
...В том то и дело что этот показатель косвенный, а не прямой.
------
А как тягу можно замерить напрямую? Просветите пожалуйста.
===
...На самом деле обороты не всегда гарантируют тягу ( например когда лопатки вывернуты от удара птиц, "вентилятор крутится а достаточной тяги может и не быть").
------
"Обороты не всегда гарантируют тягу" такое имеет место быть на ТВД, на них тяга зависит от угла установки лопастей. Это для вас, наверное, сложно. Когда лопатки "вывернуты", то вибрация двигателя должна зашкаливать и дв-ль надо выключать. Тут про тягу говорить не стОит.
===
...Заранее извините меня за плохой русский)))
------
Прощаю ;). Довольно сносно :) Совершенству нет предела.
А где я писал про выключение и вибрацию двигателя? Странно , написали что на русском было сносно , а в итоге опять чего-то не увидели((
Я вижу вы большой « знаток» А320 ?) тогда у вас опять прокол, придётся вам напомнить - , на А320 двигатель в случае вибрации выключать необязательно))
А как тягу можно замерить напрямую? Просветите пожалуйста.
—-//—-
Я этого способа на CFM не знаю, об этом вам и писали , причем не только я. Но до вас не дошло, увы((
«Обороты не всегда гарантируют тягу" такое имеет место быть на ТВД,
—-//—-
Речь вроде про CFM, я не ТВД ?
На CFM также - обороты не всегда гарантируют нужную тягу.
Это откуда такая информация?
Согласно приложению 13 Конвенции ГА производителю в 30 дневный срок предоставляется отчет о расследовании, там ничего не сказано о учистии в расследовании.
В работе комиссии принимают участие представители Росавиации, а также, в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции ИКАО, уполномоченный представитель французского бюро расследования (BEA) - государства разработчика самолета и двигателей.
https://mak-iac.org/rassledova ...
а Бобинг к расследованию катасртоф 737МАХ в Эфиопии и Индонезии , вы полагаете, ни сном ни духом, получили инфу от расследователей согласно приложению 13 Конвенции ГА и спать пошли
А где я писал про выключение и вибрацию двигателя? Странно , написали что на русском было сносно , а в итоге опять чего-то не увидели((
Я вижу вы большой « знаток» А320 ?) тогда у вас опять прокол, придётся вам напомнить - , на А320 двигатель в случае вибрации выключать необязательно))
А как тягу можно замерить напрямую? Просветите пожалуйста.
—-//—-
Я этого способа на CFM не знаю, об этом вам и писали , причем не только я. Но до вас не дошло, увы((
«Обороты не всегда гарантируют тягу" такое имеет место быть на ТВД,
—-//—-
Речь вроде про CFM, я не ТВД ?
На CFM также - обороты не всегда гарантируют нужную тягу.
Понятно. Специалист узкого профиля. Вопросов не имею.
A777
на А320 двигатель в случае вибрации выключать необязательно))
да уж, если вы вывернули птицами вентилятор наизнанку до падения тяги при его оборотах на взлетном режиме, то вибрация его вам в клочья порвет, без выключения, с фантазией у вас все нормально.
A777
на А320 двигатель в случае вибрации выключать необязательно))
да уж, если вы вывернули птицами вентилятор наизнанку до падения тяги при его оборотах на взлетном режиме, то вибрация его вам в клочья порвет, без выключения, с фантазией у вас все нормально.
Так где все же отчет? Аргументы, что это типа не катастрофа и не в компетенции МАК - демагогия. Если это так, то почему МАК расследует Раменское? Тоже не катастрофа.
Кстати, есть закон, по которому отчеты о расследованиях АП должны быть в открытом доступе?
Классифицирует авиационное событие Росавиация.
Закона о публикации отчётов о расследования АП нет, но есть здравый смысл. Отчёты Межгосударственного АК доступны.
Что касается авиационных инцидентов в РФ (и серьёзных, таких как Калининград, Ижма, заход на посадку Эйрб в Пулково, сваливание Боинга в Москве и др), то здесь здравый смысл и логика не работают и отчёты о расследованиях публично не доступны.
Так где все же отчет? Аргументы, что это типа не катастрофа и не в компетенции МАК - демагогия. Если это так, то почему МАК расследует Раменское? Тоже не катастрофа.
Кстати, есть закон, по которому отчеты о расследованиях АП должны быть в открытом доступе?
а им зачем? какая там будет вибрация, они и сами знают, это вы полный некопенгаген.
Им точно не зачем вас слушать)) пожалуй в этом вы правы.
эти “ фантазеры» знают точно))) FCOM ы пишут, действия всякие.
А вот вы что знаете???)))
Слов « умных» пишите много , может тогда расскажите нам что надо делать , а главное где там написано ОБЯЗАТЕЛЬНО выключать двиг при индикации HIGH ENGINE VIBRATION на А 320 , ??
интересно способны хоть раз доказать, что вы не тролль , а полный копенгаген?
neustaf
Старожил форума
16.09.2019 17:44
То А777
Ну чего опять засуетились?
Опять чепузи нагородили выше крыше и теперь крайних ищите.
Итак ваши условия
1 На самом деле обороты не всегда гарантируют тягу ( например когда лопатки вывернуты от удара птиц, "вентилятор крутится а достаточной тяги может и не быть").
Вы предполагаете, что птицами вентилятор вывернуть до такой степени, что при нормальном частоте вращения вентилятора для взлетного режиме он не дает достаточной тяги.
Тут все верно? Или как обычно вы пишите одно, а подраземеваете другое, а потом начинаете извиваться как уж на сковородке.
neustaf
Старожил форума
16.09.2019 17:54
То А777
Ну и еще господин троль, с фантазией то у вас все в порядке, бурная очень, а где это я такое писал
"ОБЯЗАТЕЛЬНО выключать двиг при индикации HIGH ENGINE VIBRATION на А 320 "?
Хоть раз сможете, как летчик ответить , цитатой из моего поста, или как обычно скачками в дальнейший троллинг убежите?
Алексей Б_
Старожил форума
16.09.2019 17:57
kovs214
А как тягу можно замерить напрямую? Просветите пожалуйста.
Очень просто и это делают постоянно после изготовления и после ремонта двигателя - на земле, на стенде.
Алексей Б_
Старожил форума
16.09.2019 17:59
kovs214
А, обороты КВД и КНД это разве не косвенный показатель тяги?
На исправном движке очень даже прямой. На шкале РУДов даже проценты от максимальной пишут.
Алексей Б_
Старожил форума
16.09.2019 18:03
A777
На самом деле обороты не всегда гарантируют тягу ( например когда лопатки вывернуты от удара птиц, "вентилятор крутится а достаточной тяги может и не быть").
Ежели у вас лопатки вывернуты от ударов птиц, то с оборотами будут бо-о-о-ольшие проблемы. А уж с вибрацией, как тут уже было замечено, вообще!...
A777
На самом деле обороты не всегда гарантируют тягу ( например когда лопатки вывернуты от удара птиц, "вентилятор крутится а достаточной тяги может и не быть").
Ежели у вас лопатки вывернуты от ударов птиц, то с оборотами будут бо-о-о-ольшие проблемы. А уж с вибрацией, как тут уже было замечено, вообще!...
Что будет с оборотами N1 если погнуло 2 лопатки на вентеляторе?
Про "проценты" ( шкала РУД) а320 можете поподробнее , что это , от максимальной чего..?
Классифицирует авиационное событие Росавиация.
Закона о публикации отчётов о расследования АП нет, но есть здравый смысл. Отчёты Межгосударственного АК доступны.
Что касается авиационных инцидентов в РФ (и серьёзных, таких как Калининград, Ижма, заход на посадку Эйрб в Пулково, сваливание Боинга в Москве и др), то здесь здравый смысл и логика не работают и отчёты о расследованиях публично не доступны.
классифицирует авиационное событие лицо составляющее первоначальное донесение
поэтому это очень важный этап
переквалификация может быть произведена комиссией МАК - только она является полномочным органом по расследованию авиационных собачий в ГА согласно ПРАПИ.
То А777
Ну и еще господин троль, с фантазией то у вас все в порядке, бурная очень, а где это я такое писал
"ОБЯЗАТЕЛЬНО выключать двиг при индикации HIGH ENGINE VIBRATION на А 320 "?
Хоть раз сможете, как летчик ответить , цитатой из моего поста, или как обычно скачками в дальнейший троллинг убежите?
A777
на А320 двигатель в случае вибрации выключать необязательно))
Neustaf
да уж, если вы вывернули птицами вентилятор наизнанку до падения тяги при его оборотах на взлетном режиме, то вибрация его вам в клочья порвет, без выключения, с фантазией у вас все нормально.
---//---
Не вы ли так писали на мое , высказываясь про мои фантазии?
Так что , как там с доказательствами?Или все таки тролль.
A777
на А320 двигатель в случае вибрации выключать необязательно))
Neustaf
да уж, если вы вывернули птицами вентилятор наизнанку до падения тяги при его оборотах на взлетном режиме, то вибрация его вам в клочья порвет, без выключения, с фантазией у вас все нормально.
---//---
Не вы ли так писали на мое , высказываясь про мои фантазии?
Так что , как там с доказательствами?Или все таки тролль.
Конечно я писал, за каждое слово я отвечаю и сейчас, а вот где вы нашли здесь эту фразу,
"ОБЯЗАТЕЛЬНО выключать двиг при индикации HIGH ENGINE VIBRATION на А 320"