Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТВС-2ДТС «Байкал» решили не делать?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..2223

vasilf
Старожил форума
20.10.2019 12:18
booster
Не особо много он дал ответов, я только одну новость прочитал - предкрылка не будет.
С двигателями гражданскими у нас просто удручающая картина - говорильня из года в год, красивых слов много и оптимизма через край - а движков нет, от слова "вообще". Сколько же можно? - как терпения хватает смотреть на трату бюджета с нулевым КПД на выходе из ОАК и ОДК?
Инжиниринг со словом Байкал, а конструктор московский - похоже, что только регистрация ООО и деньги будут из У-Удэ, а вся "конструкторская кухня" пройдёт в кулуарах московских НИИ, КБ, курилок и заводов - т.е. "по честному" бюджет поделят: за вывеску и крышу - своё получат, за конструкцию - своё.
Там не КБ и НИИ, а МАИ. Опыт есть, и немалый, но довольно специфический - опыт гаражного строительства аэропланов. То есть, опыт конструирования напрямую, без исследований и поиска оптимального именно для этого случая решения. А это риск очередной посредственности а ля Рысачок. Но это пока только риск, а что получится в итоге - будем посмотреть. Тут хотя бы будет на что посмотреть и над чем подумать - благо автор не стал скрываться, а наоборот, с самого начала вышел к людям.

А вот когда при конструировании двигателя мудрые джентльмены поголовно уступают место дамам - над этим можно думать уже специально обученным людям.

И ещё про самолёт. Отсутствие предкрылков благоприятно для присутствия ПОС. А профиль крыла от самоделок говорит о том, что и от планера Л-410 там вряд ли что-то используют.
Байкал57
Старожил форума
20.10.2019 12:31
Две вещи надо край. Отменить дурацкое положение об ограничениях и имеющийся ВК-1600"В" для Ка-62 переделать назад в "С". Раз А.Богинский обещал, он будет, вертолетный. Самолетный другое дело.
vasilf
Старожил форума
20.10.2019 18:56
Более информативное изображение:
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
booster
Старожил форума
20.10.2019 19:19
vasilf
Более информативное изображение:
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
Эта картинка не из сообщения конструктора, это другой пользователь вставил как свое мнение.
vasilf
Старожил форума
20.10.2019 23:21
booster
Эта картинка не из сообщения конструктора, это другой пользователь вставил как свое мнение.
Это просто оттуда для сюда, ибо не все туда ходят. В понедельник он сам что-то обещал. По его рассказам, работал у Грунина и у Кондратьева - Грач и Финист. Ни тот, ни другой не вдохновляют. Теперь вот и Демин в том же духе. Глядя на такие самолёты, кажется, что их не конструктор, а технолог рисовал. Не всем бог дал чувство красоты, как Яковлеву и Антонову. Моё субъективное и исключительно личное мнение.
booster
Старожил форума
21.10.2019 08:55
vasilf
Это просто оттуда для сюда, ибо не все туда ходят. В понедельник он сам что-то обещал. По его рассказам, работал у Грунина и у Кондратьева - Грач и Финист. Ни тот, ни другой не вдохновляют. Теперь вот и Демин в том же духе. Глядя на такие самолёты, кажется, что их не конструктор, а технолог рисовал. Не всем бог дал чувство красоты, как Яковлеву и Антонову. Моё субъективное и исключительно личное мнение.
МАИ это сегодня "вотчина Погосяна", тем более, что бывший МАТИ теперь в составе МАИ и технологи с конструкторами "под одной крышей - Погосяна".
Серийный самолёт должен быть технологичен в производстве, а значит дёшев в этой составляющей. Мне картинка напомнила Л-410: "вид сзади в три четверти".
Szem
Старожил форума
21.10.2019 09:55
vasilf
Более информативное изображение:
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
А кому понадобилась стреловидность на крыле ?
Без двигателя на 1300-1500 сил это летать не будет
vasilf
Старожил форума
21.10.2019 20:48
booster
МАИ это сегодня "вотчина Погосяна", тем более, что бывший МАТИ теперь в составе МАИ и технологи с конструкторами "под одной крышей - Погосяна".
Серийный самолёт должен быть технологичен в производстве, а значит дёшев в этой составляющей. Мне картинка напомнила Л-410: "вид сзади в три четверти".
А вы не вспоминайте, а сравните.;) Элку тоже люди со вкусом делали:
https://russianplanes.net/imag ...
vasilf
Старожил форума
21.10.2019 20:53
Szem
А кому понадобилась стреловидность на крыле ?
Без двигателя на 1300-1500 сил это летать не будет
По словам автора, для получения сужения крыла по размаху. Прямой участок - это такой могучий центроплан, ещё одно место, топором рубленое. Летать оно наверняка будет, а вот как - это посмотрим.
Botanikas
Старожил форума
24.10.2019 19:23
А пока суть да дело, вроде, десяток китайских анушек закупают...

https://dambiev.livejournal.co ...
serg13b
Старожил форума
24.10.2019 22:39
Братья помогут! Ура! Можно и не пытаться теперь строить? Бабло экономим!
vasilf
Старожил форума
24.10.2019 23:03
serg13b
Братья помогут! Ура! Можно и не пытаться теперь строить? Бабло экономим!
Ну вы не поняли. ПАО Туполев купило китайский демонстратор ПАК ДА. Место сборки на Урале засекречено, но это наверняка УЗГА - отверткой лучше них на Урале никто не владеет.

Неужели вам не ясно, что все это галимая туфта?
booster
Старожил форума
25.10.2019 08:44
vasilf
Ну вы не поняли. ПАО Туполев купило китайский демонстратор ПАК ДА. Место сборки на Урале засекречено, но это наверняка УЗГА - отверткой лучше них на Урале никто не владеет.

Неужели вам не ясно, что все это галимая туфта?
Даже, если и купили эти "Ан-2МС китайского варианта", то это говорит лишь о том, что аналогичное собственное детище СибНИА буксует - молчание и полная секретность в этом году по ТВС-2МС/Ан-2МС: сколько выпустили, кто купил, почему никак недорасследуют Н-Марскую катастрофу?
Судя по тому, что ликвидировали КБ в СибНИА, деятельность его "не пролезала" под статус ГБНО?
sanny
Старожил форума
25.10.2019 09:08
booster
Даже, если и купили эти "Ан-2МС китайского варианта", то это говорит лишь о том, что аналогичное собственное детище СибНИА буксует - молчание и полная секретность в этом году по ТВС-2МС/Ан-2МС: сколько выпустили, кто купил, почему никак недорасследуют Н-Марскую катастрофу?
Судя по тому, что ликвидировали КБ в СибНИА, деятельность его "не пролезала" под статус ГБНО?
ВсЁ гораздо проще:
- Китай МОЖЕТ купить необходимые для ремоторизации ВМУ. В любых потребных для этого кол-вах.
booster
Старожил форума
25.10.2019 09:11
sanny
ВсЁ гораздо проще:
- Китай МОЖЕТ купить необходимые для ремоторизации ВМУ. В любых потребных для этого кол-вах.
Я что нашим уже не продают ВМУ штатовские для Ан-2? - только не голословно, дайте, пожалуйста, основание - документ: "почему не продают".
диванный аналитик
Старожил форума
25.10.2019 15:20
Нам НЕ ПРОДАЮТ не только ВМУ, я как ИП для своего производства почти ничего технологичного в США купить не могу, и Германии тоже, и во Франции. Причем дорогие и беспонтовые комплектующие есть, а те, которые они сами юзают, не продают. Поэтому когда все плохо, беру готовое изделие, ломаю тысячами ради деталей. Причем никаких документов нет, никаких санкций офицальных нет, а сделки срываются и срывались, причем это все задолго до крымнаша началось... Я это для себя называю "технологический лепрозорий", причем создали мы его сами, своими руками.
Isкander
Старожил форума
25.10.2019 15:46
booster
Я что нашим уже не продают ВМУ штатовские для Ан-2? - только не голословно, дайте, пожалуйста, основание - документ: "почему не продают".
Спроси у Трампа...
booster
Старожил форума
25.10.2019 17:01
Isкander
Спроси у Трампа...
Советчику первый кнут - тебе надо, ты и спрашивай...
Isкander
Старожил форума
25.10.2019 21:08
booster
Советчику первый кнут - тебе надо, ты и спрашивай...
Это ведь ТЫ просил ОБОСНОВАНИЕ:

booster
Старожил форума
25.10.2019 09:11
"... дайте, пожалуйста, основание - документ: "почему не продают".
booster
Старожил форума
25.10.2019 21:29
Isкander
Это ведь ТЫ просил ОБОСНОВАНИЕ:

booster
Старожил форума
25.10.2019 09:11
"... дайте, пожалуйста, основание - документ: "почему не продают".
Не тебя просил, иди к Трампу...
vasilf
Старожил форума
25.10.2019 22:45
booster
Даже, если и купили эти "Ан-2МС китайского варианта", то это говорит лишь о том, что аналогичное собственное детище СибНИА буксует - молчание и полная секретность в этом году по ТВС-2МС/Ан-2МС: сколько выпустили, кто купил, почему никак недорасследуют Н-Марскую катастрофу?
Судя по тому, что ликвидировали КБ в СибНИА, деятельность его "не пролезала" под статус ГБНО?
Ну вы подумайте, написано же: ПАО Туполев.;) Сам автор знак подаёт, что фуфло. Про СибНИА - это надо перпендикулярный форум читать, там буквально все первоисточники со всех сторон собрались. И там было сказано, что эти китайцы с моторамой вообще накосячили. На выставку поставить можно, а летать в этом виде оно не будет. Если и будет, то весьма недолго.;)
booster
Старожил форума
26.10.2019 09:17
vasilf
Ну вы подумайте, написано же: ПАО Туполев.;) Сам автор знак подаёт, что фуфло. Про СибНИА - это надо перпендикулярный форум читать, там буквально все первоисточники со всех сторон собрались. И там было сказано, что эти китайцы с моторамой вообще накосячили. На выставку поставить можно, а летать в этом виде оно не будет. Если и будет, то весьма недолго.;)
Читаю я иногда параллельные форумы, ничего нового я там не прочитал, к сожалению - 90% это эмоции и выпячивание себя любимого.
Правда попалась на глаза таблица от СибНИА, вот этого я точно не мог предположить, что при одном и том же движке мощностью 1050 л.с. самолёт с массой 7400 кг. показывает ЛТХ превосходящие самолёт массой 5500 кг., например, взлетную и посадочную дистанции.
Смотрите сами здесь, кстати там есть цифры по стоимости движка и винта (написано "новый") - 46 млн.500 тыс. движок + 5 млн.500 тыс=52 млн. руб. за ВМУ https://static.avia forum.ru/attachment-files/2019/10/1454706_0d8f5bb4d755570b906fe9dac3f12366.pdf
vasilf
Старожил форума
26.10.2019 12:51
booster
Читаю я иногда параллельные форумы, ничего нового я там не прочитал, к сожалению - 90% это эмоции и выпячивание себя любимого.
Правда попалась на глаза таблица от СибНИА, вот этого я точно не мог предположить, что при одном и том же движке мощностью 1050 л.с. самолёт с массой 7400 кг. показывает ЛТХ превосходящие самолёт массой 5500 кг., например, взлетную и посадочную дистанции.
Смотрите сами здесь, кстати там есть цифры по стоимости движка и винта (написано "новый") - 46 млн.500 тыс. движок + 5 млн.500 тыс=52 млн. руб. за ВМУ https://static.avia forum.ru/attachment-files/2019/10/1454706_0d8f5bb4d755570b906fe9dac3f12366.pdf
Данные самолета с MTOW 7400 - это туфта. И там это доказано с точными цифрами и графиками результатов продувок. Это если отсеять личные разборки двух товарищей, непосредственно имевших к этому отношение, а потом разошедшихся в разные стороны.
sanny
Старожил форума
27.10.2019 06:23
booster
Я что нашим уже не продают ВМУ штатовские для Ан-2? - только не голословно, дайте, пожалуйста, основание - документ: "почему не продают".
А что - за последние три года кто-то из отечественных интересантов сумел приобрести потребные для ремоторизации ВМУ Honeywell напрямую у производителя? - только не голословно, дайте, пожалуйста, основание - документ: "приобретены по контрактам №№, ввезены по ТТН №№ и растаможены по ГТД №№ и заключению об отсутствии двойного назначения выданной ХХХ". ГТД - это Грузовая Таможенная Декларация, а не то что вы подумали.
booster
Старожил форума
27.10.2019 08:54
sanny
А что - за последние три года кто-то из отечественных интересантов сумел приобрести потребные для ремоторизации ВМУ Honeywell напрямую у производителя? - только не голословно, дайте, пожалуйста, основание - документ: "приобретены по контрактам №№, ввезены по ТТН №№ и растаможены по ГТД №№ и заключению об отсутствии двойного назначения выданной ХХХ". ГТД - это Грузовая Таможенная Декларация, а не то что вы подумали.
А что не сумели?
Не далее, как на этой ветке Альтаир нам рассказывал о приобретении новых ВМУ для прошлогоднего выпуска ТВС-2МС - значит в 2018 году продавали, напрямую или не на прямую Альтаир не сообщал, да и СибНИА в письме от 19.05.2019 г. потенциальным заказчикам называет цены на новые ВМУ https://static.avia forum.ru/attachment-files/2019/10/1454706_0d8f5bb4d755570b906fe9dac3f12366.pdf
Wertikal
Старожил форума
27.10.2019 10:29
А что из себя представляет УЗГА? Бывший ремонтный завод, активно пытается заниматься разработкой самолетов и двигателей. Для разработки самолета типа Ан-2, необходимо иметь хоть какие то самостоятельные наработки, свою школу ошибок. А тут сразу хотят результат получить. Странная организация. Они еще и в БПЛА активно хотят пролезть. См. историю с КБ Симонова в Казани.
booster
Старожил форума
27.10.2019 10:33
Wertikal
А что из себя представляет УЗГА? Бывший ремонтный завод, активно пытается заниматься разработкой самолетов и двигателей. Для разработки самолета типа Ан-2, необходимо иметь хоть какие то самостоятельные наработки, свою школу ошибок. А тут сразу хотят результат получить. Странная организация. Они еще и в БПЛА активно хотят пролезть. См. историю с КБ Симонова в Казани.
УЗГА не бывший, а настоящий ремонтный завод, но ремонт это не единственное направление развития. Разработкой "заменителя Ан-2" УЗГА заниматься не будет.
Wertikal
Старожил форума
27.10.2019 11:12
booster
УЗГА не бывший, а настоящий ремонтный завод, но ремонт это не единственное направление развития. Разработкой "заменителя Ан-2" УЗГА заниматься не будет.
Отккоректирую вопрос. Что за организация такая УЗГА, что пытается пролезть в разработку самолетов, не имея у себя базы, знаний и опыта. Если бы у них были свои собственно разработанные, построенные и испытание самолеты, вопросы бы не было.
booster
Старожил форума
27.10.2019 11:18
Wertikal
Отккоректирую вопрос. Что за организация такая УЗГА, что пытается пролезть в разработку самолетов, не имея у себя базы, знаний и опыта. Если бы у них были свои собственно разработанные, построенные и испытание самолеты, вопросы бы не было.
Такая же организация, как и ООО "Байкал-Инжиниринг" - что у этой имеются: "свои собственно разработанные, построенные и испытание самолеты"? Крыша.
Wertikal
Старожил форума
27.10.2019 11:20
booster
Такая же организация, как и ООО "Байкал-Инжиниринг" - что у этой имеются: "свои собственно разработанные, построенные и испытание самолеты"? Крыша.
Воооот. И я про тоже. Не будет замены Ан-2. Будет освоение бабла.
booster
Старожил форума
27.10.2019 11:53
Wertikal
Воооот. И я про тоже. Не будет замены Ан-2. Будет освоение бабла.
Будет всё, что в контракте записано, я его не читал, утверждать не могу ничего. Вы, вероятно, читали, если заявляете: "Не будет замены Ан-2. Будет освоение бабла"?
sanny
Старожил форума
27.10.2019 12:48
booster
А что не сумели?
Не далее, как на этой ветке Альтаир нам рассказывал о приобретении новых ВМУ для прошлогоднего выпуска ТВС-2МС - значит в 2018 году продавали, напрямую или не на прямую Альтаир не сообщал, да и СибНИА в письме от 19.05.2019 г. потенциальным заказчикам называет цены на новые ВМУ https://static.avia forum.ru/attachment-files/2019/10/1454706_0d8f5bb4d755570b906fe9dac3f12366.pdf
"Альтаир рассказывал".
"Сибниа ... называет цены на новые ВМУ".
Вам самому не смешно читать над строкой "Стоимость нового двигателя" строку "Стоимость капитального ремонта двигателя" ?

А самое смешное - сибниа никак не сообщает:
- а какого собственно говоря года выпуска эти самые "новые двигатели". Удивительно.
booster
Старожил форума
27.10.2019 13:38
sanny
"Альтаир рассказывал".
"Сибниа ... называет цены на новые ВМУ".
Вам самому не смешно читать над строкой "Стоимость нового двигателя" строку "Стоимость капитального ремонта двигателя" ?

А самое смешное - сибниа никак не сообщает:
- а какого собственно говоря года выпуска эти самые "новые двигатели". Удивительно.
Нет не смешно, я знаю отличия терминов "новый" и "капитальный ремонт".
vasilf
Старожил форума
27.10.2019 14:35
sanny
"Альтаир рассказывал".
"Сибниа ... называет цены на новые ВМУ".
Вам самому не смешно читать над строкой "Стоимость нового двигателя" строку "Стоимость капитального ремонта двигателя" ?

А самое смешное - сибниа никак не сообщает:
- а какого собственно говоря года выпуска эти самые "новые двигатели". Удивительно.
СибНИА не сообщает, но это за него сообщили на одном форуме и опровержения не последовало: двигатели новые, покупаются у одной фирмы на одном острове, а эта фирма покупает двигатели у производителя. Кому война, а кому мать родна.
-=Хочу Летать=-
Старожил форума
28.10.2019 01:25
Чтож, оказывается и тут читают параллельный форум. Ответов там реально очень много. Но я по возможности отвечаю и тут. Задавайте вопросы, если они, конечно, есть.
Хранитель истории
Старожил форума
28.10.2019 16:47
Опять про китайские дела:

https://zen.yandex.ru/media/id ...

Szem
Старожил форума
29.10.2019 13:24
Да можно уже не сравнивать ОАК с китайским авиапромом.
Количество произведенных в Китае самолетов уже превышает этот показатель российский. Более того, необходимо учитывать, что экспортная составляющая будет только усиливаться и они будут конкурировать, в первую очередь, с российской продукцией. После истории с Антоновым их позиции еще больше усилятся
Михаил_К
Старожил форума
29.10.2019 17:38
vasilf
Это прикидка, но опять-таки 1000 л.с., а не 800. А тут ещё вопрос с двигателем, который всех на свете превосходит, но его нет и, даже при очень большом желании, неизвестно когда появится. Хотя выход есть: раз его делают как замену H80, то на первых порах (а может и не на первых) сам H80 сойдёт.;)
Планер у Ил-100 из классических материалов, мощность двигателей в соответствии с требованиями безопасности полётов на продолжение взлёта при отказе одного двигателя (что бессмыслено для одномоторного самолёта). Если использовать современные материалы, то можно и под один двигатель в 800 л.с. уложиться. Особенно, если его делать под международные правила (9 пассажиров). Кстати, Ил-100 имел ещё увеличенную модификацию для замены L-410.
МИГ-9
Старожил форума
30.10.2019 18:18
vasilf
Там не КБ и НИИ, а МАИ. Опыт есть, и немалый, но довольно специфический - опыт гаражного строительства аэропланов. То есть, опыт конструирования напрямую, без исследований и поиска оптимального именно для этого случая решения. А это риск очередной посредственности а ля Рысачок. Но это пока только риск, а что получится в итоге - будем посмотреть. Тут хотя бы будет на что посмотреть и над чем подумать - благо автор не стал скрываться, а наоборот, с самого начала вышел к людям.

А вот когда при конструировании двигателя мудрые джентльмены поголовно уступают место дамам - над этим можно думать уже специально обученным людям.

И ещё про самолёт. Отсутствие предкрылков благоприятно для присутствия ПОС. А профиль крыла от самоделок говорит о том, что и от планера Л-410 там вряд ли что-то используют.
На АН-32 предкрылки дружат с ПОС.
vasilf
Старожил форума
30.10.2019 22:24
-=Хочу Летать=-
Чтож, оказывается и тут читают параллельный форум. Ответов там реально очень много. Но я по возможности отвечаю и тут. Задавайте вопросы, если они, конечно, есть.
Если не военная тайна. Анохин как-то участвует в том, что сейчас происходит под широкой крышей Байкал-Инжиниринг?
vasilf
Старожил форума
30.10.2019 22:28
Хранитель истории
Опять про китайские дела:

https://zen.yandex.ru/media/id ...

То же самое, но без упоминания ПАО Туполев. Засекретили.;)
vasilf
Старожил форума
30.10.2019 22:32
Михаил_К
Планер у Ил-100 из классических материалов, мощность двигателей в соответствии с требованиями безопасности полётов на продолжение взлёта при отказе одного двигателя (что бессмыслено для одномоторного самолёта). Если использовать современные материалы, то можно и под один двигатель в 800 л.с. уложиться. Особенно, если его делать под международные правила (9 пассажиров). Кстати, Ил-100 имел ещё увеличенную модификацию для замены L-410.
Все это хорошо. Где люди это делать? Про Ил-112 вспомните сами или напомнить?
vasilf
Старожил форума
30.10.2019 22:45
МИГ-9
На АН-32 предкрылки дружат с ПОС.
Тяговооруженность сравните. А с тепловой ПОС такой самолёт будет летать примерно так же, как Дэу-Матиз летом в жару с кондиционером в гору едет.
МИГ-9
Старожил форума
31.10.2019 09:35
vasilf
Тяговооруженность сравните. А с тепловой ПОС такой самолёт будет летать примерно так же, как Дэу-Матиз летом в жару с кондиционером в гору едет.
Так не обязательно тепловой, есть другие варианты. А без предкрылков посадочная увеличивается, надо длиннее полосы...
vasilf
Старожил форума
01.11.2019 01:39
МИГ-9
Так не обязательно тепловой, есть другие варианты. А без предкрылков посадочная увеличивается, надо длиннее полосы...
С двигателем 800 л.с. - только резинки. А какие у Ан-32 варианты с 2 х 5180 л.с ?;)

КАРТ ДАННЫХ К СЕРТИФИКАТУ ТИПА
ВОЗДУШНОГО СУДНА ОГРАНИЧЕННОЙ КАТЕГОРИИ
N 79-32Б
САМОЛЕТ Ан-32Б

Противообледенительная система на самолете выполнена воздушно-тепловой на крыле, оперении и воздухозаборниках двигателей.
МИГ-9
Старожил форума
01.11.2019 10:25
vasilf
С двигателем 800 л.с. - только резинки. А какие у Ан-32 варианты с 2 х 5180 л.с ?;)

КАРТ ДАННЫХ К СЕРТИФИКАТУ ТИПА
ВОЗДУШНОГО СУДНА ОГРАНИЧЕННОЙ КАТЕГОРИИ
N 79-32Б
САМОЛЕТ Ан-32Б

Противообледенительная система на самолете выполнена воздушно-тепловой на крыле, оперении и воздухозаборниках двигателей.
Разговор-то не про АН-32, на котором я много полетал, а про новый самолёт на замену АН-2. Я просто написал про его предкрылки на концах, кстати, не на всём размахе.
vlap
Старожил форума
01.11.2019 11:45
МИГ-9
Так не обязательно тепловой, есть другие варианты. А без предкрылков посадочная увеличивается, надо длиннее полосы...
...А без предкрылков посадочная увеличивается, надо длиннее полосы...
Вы не шутите: при 110 км/ч посадочной + реверс - куда уж?
МИГ-9
Старожил форума
01.11.2019 11:48
vlap
...А без предкрылков посадочная увеличивается, надо длиннее полосы...
Вы не шутите: при 110 км/ч посадочной + реверс - куда уж?
Не шучу! С предкрылками скорость захода снижается, уменьшается скорость сваливания....
vlap
Старожил форума
01.11.2019 12:34
МИГ-9
Не шучу! С предкрылками скорость захода снижается, уменьшается скорость сваливания....
Избыточное снижение скорости захода увеличивает роль, как бокового ветра, так и вертикальных порывов. На озвученной же, посадочной скорости, при использовании реверса, легко остановиться не более, чем за 200 м пробега - а меньше и не нужно, т.к. критической является взлетная дистанция, уж точно, без предкрылков, если даже они и есть.
МИГ-9
Старожил форума
01.11.2019 13:03
vlap
Избыточное снижение скорости захода увеличивает роль, как бокового ветра, так и вертикальных порывов. На озвученной же, посадочной скорости, при использовании реверса, легко остановиться не более, чем за 200 м пробега - а меньше и не нужно, т.к. критической является взлетная дистанция, уж точно, без предкрылков, если даже они и есть.
Про боковой ветер вы лихо закрутили! А не задумались о том, что для этого класса самолётов можно и против ветра сесть, как делали на АН-2? У вас отложено в голове, что это аэропорт, бетонная полоса. Это самолёты для полей, подбора с воздуха, взлёта с малых площадок. Ан-2 при ветре 12-15 метров в секунду взлетал прямо с места. Это и за счёт открытых от ветра предкрылков и, конечно, и выпущенных закрылков.
1..789..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru