Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТВС-2ДТС «Байкал» решили не делать?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..2223

-=Хочу Летать=-
Старожил форума
26.09.2019 17:36
96002
Всем привет !
Тема близка, свои 5 копеек.
Я бы разделил все перечисленные машины на 2 подкласса :
1. Более крупные, MTOW 5.5 - 7 тонн (17 -19 мест), как правило двухдвигательные, Л-410, Отер, Ан-28 (киевляне подняли ему MTOW до 7 тонн в 2008 г.)
2. Менее крупные, MTOW до 5.7, ( 9 - 11 мест) как правило однодвигательные, Ан-2, Ан-3, Т101 Грач, ТВД 2ТС "Байкал"(MTOW 7.4 тонны)
Давайте начнем с более крупных.
Да, коллеги, свою оценку я буду делать для наших просторов, менталитета, условий и возможностей.
В КБ Антонова, которое кстати находится в Киеве на улице А.Н. Туполева, сразу после входа на территорию стоит памятник О.К. Антонову.
Он стоит у стола, с которого свешивается лист чертежа самолета Ан-28. Интересно, не правда ли ? Казалось бы Ан-12, Ан-22, Ан-124 ! Реализованные проекты мирового уровня !
А дело здесь в том, что впихнуть невпихуемые характеристики в малый размер гораздо труднее и требует очень высокой конструкторской мысли и компетенций !
И у КБ это получилось. Ан-28 взлетел в 1973 году ! А задел в характеристиках сделан такой, что он до сих пор по ряду параметров непревзойден.
К тому же Ан-28 с самого начала и до наших дней остался в той версии, в которой он и пошел в производство. Но это уже отдельная история.
А самолеты Л-410 имеют уже несколько модификаций.
Для сравнения выбрал три крайние модификации UVP, UVP-E и UVP-E20.
Что мы имеем по взлетной мощности 1 двигателя 725 и 750/800 л.с на крайних версиях.
Ан-28 - 960 л.с. Если мы собираемся осваивать Арктику и Антарктиду, то там мощность это ВСЕ !
И здесь есть также небольшой, но приятный в работе бонус для летчика. Нет на Ан-28 ни ручки шага винта, а затем ручки оборотов, ну или наооборот, все совмещено в в одном РУДе, двигай не задумываясь, а автоматика все за тебя сделает.
Л- 410 MTOW 5.8, 6.4, 6.6 тонн
Ан-28 - 6.5, 7 тонн.
Вес конструкции Л-410 3.85, 4.0 и 4.05 тонны. Весовое совершенство 0.67, 0.63, и 0.62.
Ан-28 - 3.8 тонны. Весовое совершенство 0.59 и 0.55. И это при том, что Ан-28 единственный в классе имеет рампу и рельсы в потолке и каретку ручных тельферов для подъема груза до 500 кг. !А данная опция очень актуальна и удобна для наших просторов, и характера перевозок. Вы когда-нибудь пробовали загрузить в грузовую дверь Элки моногруз весом ну хотя бы 200 кг. ?
Попробуйте - увлекательное занятие.
Топливо.
Л-410 UVP - 1.000 кг., UVP-E и UVP-E20. с концевыми баками 1.313 кг.(не от хорошей жизни)
Ан-28 - 1.500 кг.
Шасси,
Все Элки имеют убирающиеся шасси. Классно. Все по взрослому. Еще один пункт в РЛЭ, - это + ! А минус в весе, и прочности. Антонов в свое время просчитал, что "воздушный вес" шасси, при работе в данном скоростном диапазоне, от 0 до 335 макс. приборная у Элки и 350 макс. приборная у Ан-28 это не имеет особого значения и средняя скорость на участке будет одинаковая, особенно с учетом того, что тяговооруженность Ан-28 позволит выйти на эшелон полета при одинаковых условиях быстрее чем Элка. Проверено лично. Да и обслуга убирающихся шасси стоит уже других денег и внимания. Именно по этой причине Ан-28 сядет туда, куда Элка просто не сможет этого сделать безопасно. Понятно, что из 1.300 аэродромов у нас осталось около 300, и скорее всего данный класс машин будет летать в сертифицированные АП, но задачи и ситуации могут возникать разные. А такой запас никому еще не мешал.
Кабина.
Обзор из кабины летчика у Ан-28 лучше.
Количество приборов контроля меньше чем у Элки.
Триммера на Ан-28 все электрические, а триммер руля высоты под большим пальцем правой руки на штурвале. Руку для дачи триммера отрывать и крутить колесо не надо. А это 1 - 1.5 секунды.
Глиссада по РЛЭ Ан-28 допускается 6.3 градуса, для выполнения заходов на ограниченные площадки. Интерцепторы перевел из автомата в ручное и выпустил, самолет при выпущенных закрылках 40 и интерах скорость не гонит. Кстати самолет допущен к выполнению взлетов и посадок на высокогорные площадки с превышением до 2.000 м.
С нормальных грунтовых и тем более с бетонных ВПП, даже в 30 и более градусов тепла, с макс. взлетной массой на взлетном (104 по ИП) практически не взлетали. Взлетный флюгер "зажег" на 94 по ИП довел до 96 и пошел. 300 - 500 метров, в зависимости грунт или бетон и ты в воздухе.
На пустом садились на 200 метров, уложились в 197 метров. Было.
ПОС самолета. В умеренном Элка худо бедно продержиться. Но в сильном ее пневматический ПОС слабоват. Конечно, если на Вальтеры "повесить" воздушный отбор, затрудняюсь даже сказать какая будет вертикальная. Чего не скажешь о ПОС Ан-28. Эта держит любое обледенение. Еще бы, 400 градусов в отборе от двигателя !!! Правда с винтов одинаково улетает в фюзеляж. А мощность ТВД 10Б позволяет иметь такую ПОС.
Ну и еще маленько, то, что незаметно, но по секунде, по километру, делает контур безопасности еще надежнее.
С гладким крылом, и предкрылками (аналог Ан-2 они вываливаются сами за счет разницы давления) сваливается на 95 км/час, причем, если все рули нейтрально, уходит аккуратно на нос с набором скорости.
"Шайбы" руля направления и руль высоты находятся в зоне обдува СУ, что делает их эффективными при любых положениях самолета, в диапазоне малых скоростей, особенно при даче оборотов, когда надо уйти с режима на котором зазевался, особенно когда по кромке. У Элки такое не пройдет.

А теперь посмотрим, что мы имеем по запасам модернизации ?
L-410NG планируется под двигатель ВК-800С (взлетная мощность 800 л.с), интегральные топливные баки, что увеличивает дальность полета почти в два раза, ну и соответственно новая авионика, которой сегодня никого уже не удивишь.
Но если MTOW остается такой же как была, а по другому быть не может, при планируемой располагаемой мощности, то увеличенное количество топлива "съест" предельную коммерческую загрузку, так как больше "есть" нечего. И сколько он повезет в итоге ?
И другой вопрос. Экономически целесообразная и выгодная дальность для машин такого класса это 300 - 800 км. Да, дальность у тебя может быть и 1.500 - 2.000 км. Но... :
- стоимость 1 килограмма (пассажира /груза) увеличится.
- на этих линиях давно уже сидят пуперджеты, арбузы, и боинги, которым ты будешь заведомо проигрывать в экономике.
- да и ощущения пассажира, которые у него будут на протяжении 3-х и более часов, когда уже весь позвоночник будет в трусах вряд ли сделают хорошую рекламу.
А теперь Ан-28.
По новой авионике, включая автопилот, локатор, и т.д. уже считали, получается минус 200 кг по машине.
Помимо взлетной мощности, есть еще и винтовая. На АВ-24 стоит 3 лопаты, соответственно установка пятилопастного композитного винта, маленько эту винтовую мощность прибавит.
Причем в весе возможно даже и выиграет. А уж по шумам однозначно. Как говорят, есть дозвуковой самолет, есть сверхзвуковой а есть звуковой - и это Ан-28 ! В этом он однозначно проигрывает.
По десантированию на Ан-28 кстати вся группа, а это было по 20, а иногда и 25 человек "уходили" за 4 - 5 секунд. С Элкой это просто невозможно. Вроде мелочь, но все, в том числе и
"УГМК" говорят о целой линейке модификаций "своего" самолета на рынок.
Я думаю, что новое лицо такой машины надо делать взяв за основу Ан-28. Конструкторские решения, заложенные в него сильнее чем у конкурентов, да и дешевле. Эта машина делалась на молекулярном уровне для наших летчиков, для наших пользователей, для наших климатических условий, состояния площадок и аэропортов, возможностей промышленности и науки, с запасом на чиновничий идиотизм и дремучесть, и многого чего другого. И делалась она нашим же русским конструктором.
Я не говорю, что только у нас все лучшее, нет, и там есть свои гении и достижения, но у нас другая социально-экономическая конфигурация, и нам нужны свои решения в этой области.
По второму подклассу более маленьких машин напишу завтра послезавтра.
С уважением
ко всем 96002






Отличный пост, с нетерпением жду следующей части, которая была обещана "послезавтра"!)
-=Хочу Летать=-
Старожил форума
26.09.2019 17:43
Szem
Вас не устраивает ответ ?
Выставлять предприятиям конский ценник - это Ваша идея ? Ну прокатит у одного или другого. А массовым не будет. Только и остается лоббировать запрет ввоза иностранных вс.
По моей информации двигатели были после капремонта на "основной партии" выпущенных ТВС. Если для вас открыли линию для 10-15 двигателей - ну значит убедили производителя . Интересно, а для перевозчика, при запросе нового двигателя, опять линию откроют или у вас запас на складе имеется ?ет
Уважаемый Альтаир - вопрос не в заложниках "неправильной информации" , а в том, что до сих пор нет доступного вс для местных авиалиний. А вопрос реинкарнации АН-2 - это только временное решение, которое слишком дорого обходится заказчикам.
Эх, с каким же огромным желанием я хотел бы ознакомиться с вашими информационными ресурсами, на которые вы ссылаетесь (кстати, без реальных ссылок и документов ваши отсылки - беЗценны. Именно без.

Вот внимательно читаю вас на разных ветках и пытаюсь понять ваш профиль, вашу позицию. Пока она для меня такая: вы против всех, все делают неправильно, вы один знаете как нужно правильно! .... Но что-то вам мешает... Скажите - что? Может вместе обдумаем, обсудим, решим и сделаем? Что сделали конкретно вы, чтобы обличать или обвинять других? При этом, вы не владеете достоверной информацией и ваши высказывания начинают попадать под "клевету". А с этим вам нужно быть осторожнее. Это скользкая тема. Суды нынче любят такие темы накручивать...
-=Хочу Летать=-
Старожил форума
26.09.2019 17:53
Szem
А что, самолеты новые разучились в России проектировать ?
Может еще и забыли, что должны быть требования заказчика и определились, наконец, кто же будет заказчиком.
Что постоянно сопли пускать по АН-2, жизнь уже давно далеко ушла от самолета 47-го года.
Спросите у потенциальных заказчиков, за какой самолет они готовы платить деньги, а не пилить бюджет.
Отличный вопрос в части требований!
Может развернем его? Давайте превратим в список? Готовы? Какие, на ваш взгляд, должны быть характеристики ВС подобного класса для целей и задач, которые решает сейчас Ан-2?
Если вы эксперт и специалист - думаю, это не будет для вас тяжёлой задачей.
-=Хочу Летать=-
Старожил форума
26.09.2019 18:00
Szem
Ну конечно, но там все очень закручено.
Продает-то, не СибНИА, и, вроде, не Русавиапром, а некий торговым дом.
А так да, Русавиапром вроде владелец.
Короче - кооператив. Пока не передрались окончательно.
Любопытно! Можете поподробнее? Кто с кем дерётся в этом "кооперативе"? Может, вы в этой части специалист? Только желательно опять же , с фактами, чтобы ваши домыслы были не голословны... Так делают только специалисты)
Szem
Старожил форума
26.09.2019 23:19
-=Хочу Летать=-
Эх, с каким же огромным желанием я хотел бы ознакомиться с вашими информационными ресурсами, на которые вы ссылаетесь (кстати, без реальных ссылок и документов ваши отсылки - беЗценны. Именно без.

Вот внимательно читаю вас на разных ветках и пытаюсь понять ваш профиль, вашу позицию. Пока она для меня такая: вы против всех, все делают неправильно, вы один знаете как нужно правильно! .... Но что-то вам мешает... Скажите - что? Может вместе обдумаем, обсудим, решим и сделаем? Что сделали конкретно вы, чтобы обличать или обвинять других? При этом, вы не владеете достоверной информацией и ваши высказывания начинают попадать под "клевету". А с этим вам нужно быть осторожнее. Это скользкая тема. Суды нынче любят такие темы накручивать...
Пардон, а что Вы хотели назвать информационным ресурсом ? Диалог с руководством того и другого участников кооператива - это информационный ресурс ? Коммереское предложение от кооператива - это информационный ресурс ? Документация по ВС - это информационный ресурс ? Или для Вас информационные ресурсы только на страничках "желтой прессы" ?
Szem
Старожил форума
26.09.2019 23:23
-=Хочу Летать=-
Эх, с каким же огромным желанием я хотел бы ознакомиться с вашими информационными ресурсами, на которые вы ссылаетесь (кстати, без реальных ссылок и документов ваши отсылки - беЗценны. Именно без.

Вот внимательно читаю вас на разных ветках и пытаюсь понять ваш профиль, вашу позицию. Пока она для меня такая: вы против всех, все делают неправильно, вы один знаете как нужно правильно! .... Но что-то вам мешает... Скажите - что? Может вместе обдумаем, обсудим, решим и сделаем? Что сделали конкретно вы, чтобы обличать или обвинять других? При этом, вы не владеете достоверной информацией и ваши высказывания начинают попадать под "клевету". А с этим вам нужно быть осторожнее. Это скользкая тема. Суды нынче любят такие темы накручивать...
И давайте конкретику - я не выступаю против всех. Я не господь бог и не указываю перстом на правильный путь. Но путь в никуда - он виден, так как имеет слишком короткий период.
Вы о каких обвинениях или о клевете ?
Я банально попросил представить документы по данному вс - сертификат типа. У меня есть писулька из Росавиации, которой прикрывали "зад" по этому типу. Вы про эту клевету ?
Достоверную информацию обсуждаем - так оперируйте документами, сошлитесь на наличие документов, на ссылки. Может я отстал от жизни и Вы можете представить обновленные документы.
Szem
Старожил форума
26.09.2019 23:29
-=Хочу Летать=-
Отличный вопрос в части требований!
Может развернем его? Давайте превратим в список? Готовы? Какие, на ваш взгляд, должны быть характеристики ВС подобного класса для целей и задач, которые решает сейчас Ан-2?
Если вы эксперт и специалист - думаю, это не будет для вас тяжёлой задачей.
Вы хотите, чтобы я сделал для Вас работу, которая, как минимум, тянет на эскизный дипломный проект выпускника самолетостроительного факультета. Батенька, за это либо платят деньги, либо оформляют диплом Магистра.
А все остальное - это профанация.
Это не тяжелая задача, но, думаю, Вы не особенно себя утруждаете бесплатным трудом, так зачем мне предлагаете этим заняться.
Мы не находимся на необитаемой планете. На нашей планете существует класс вс данного типа, к которым применяются определенные требования со стороны заказчиков. Проблема российского толковища только в том, что псевдо защитники остатков родного авиапрома все время забывают, что основное слово должно быть за эксплуатантом авиатехники, который и заказывает технику под свою модель бизнеса , а не берет из того, о чем договорились банкиры.
Szem
Старожил форума
26.09.2019 23:31
-=Хочу Летать=-
Любопытно! Можете поподробнее? Кто с кем дерётся в этом "кооперативе"? Может, вы в этой части специалист? Только желательно опять же , с фактами, чтобы ваши домыслы были не голословны... Так делают только специалисты)
Ну тогда откройте "ларец" и расскажите кто и что представляет собой в этом кооперативе.
Я представлял сторону заказчика и мне было наплевать на их интимные отношения. Но меня доставали недомолвки и недоговоренности в рамках общения с каждой и сторон.
sanny
Старожил форума
27.09.2019 00:07
-=Хочу Летать=-
Скрестили ужа и ежа...
И получилась колючая проволока...
Вот читаю форум и понимаю, что половина даже не разбирается в ценах на вс, не видит разницы покупки "в деньги" и покупки "в лизинг" . Не знает истории и сути Постановления правительства 1212.
Одни только "я бы... Да мне бы..."
Предложите борт взамен твс-2мс по характеристикам и стоимости хотя бы примерно близкий. Знатоки ....
А что - твс-2мс это серийная машина??? Нет - это обычное единичное наколенное поделие, экономическая целесообразность владения которым - есть величина равная НУЛЮ. Если-бы проект хотя-бы на долю процента имел экономическую целесообразность - один из мировых авиапроизводителей (не важно кто именно) уже скупал-бы по миру планеры АН-2 и массово проводил-бы им ремоторизацию и установку стеклянных кокпитов. После чего - ЗАРАБАТЫВАЛ-бы на этом ДЕНЬГИ.
Именно так в своЁ время поступила одна канадская фирма, которая в массовом порядке скупала планеры ЯК-40, ставила на них 2 новых гтд и стекло в кабину. Летают и зарабатывают деньги до сих пор.

А проект ремоторизации АН-2 - просто не имеет смысла, т.к. больше половины стоимости современного самолЁта - это двигатели и авионика. А ни то, ни другое - в этой стране уже не производится, и производиться уже никогда не будет.

Именно поэтому весь мир в этом классе летает на пилатусах.
-=Хочу Летать=-
Старожил форума
27.09.2019 00:10
Szem
Ну тогда откройте "ларец" и расскажите кто и что представляет собой в этом кооперативе.
Я представлял сторону заказчика и мне было наплевать на их интимные отношения. Но меня доставали недомолвки и недоговоренности в рамках общения с каждой и сторон.
Я про белое, вы про кислое.
Я про Фому, вы про Ерему.
Разговор глухого со слепым.
Вы же про кооператив начали... Теперь я что-то про него рассказать должен. Нет, ну вообще вы выкручиваетесь как настоящий "специалист". Чувствуется почерк "профессионала". Мне до вас далеко, разными порядками и ценностями меряем жизнь. Задал вам несколько прямых открытых вопросов - в ответ - обвинения и "мусор". Простите, откланяюсь, вы победили ) мне до вас далеко). Ищите ответы на ваши вопросы, стройте догадки на "фактах", известных только вам. И хоть этот форум более лояльный к высказываниям, я, пожалуй, корректно закончу общение с вами таким анекдотом (надеюсь, не забанят))))

Стоит бык посреди поля, жрет траву. Подбегает к нему заяц:

— А ну, отойди, скотина, дай пройти!

Бык не двигается. Заяц снова:

— Слышь, ты, xp#н ушастый, отойди с дороги, иначе плохо будет!

Ноль внимания... Заяц:

— Ты, блин, ур#д хвостатый, лучше отойди, а то въ#&у!

Бык медленно поворачивается к зайцу задом и начинает на него ср#ть. Завалил всего зайца и ушел. Заяц откапывается из кучи де#ьма, отплевывается и кричит вдогонку:

— Что, гад, об#срался?!
-=Хочу Летать=-
Старожил форума
27.09.2019 00:16
sanny
А что - твс-2мс это серийная машина??? Нет - это обычное единичное наколенное поделие, экономическая целесообразность владения которым - есть величина равная НУЛЮ. Если-бы проект хотя-бы на долю процента имел экономическую целесообразность - один из мировых авиапроизводителей (не важно кто именно) уже скупал-бы по миру планеры АН-2 и массово проводил-бы им ремоторизацию и установку стеклянных кокпитов. После чего - ЗАРАБАТЫВАЛ-бы на этом ДЕНЬГИ.
Именно так в своЁ время поступила одна канадская фирма, которая в массовом порядке скупала планеры ЯК-40, ставила на них 2 новых гтд и стекло в кабину. Летают и зарабатывают деньги до сих пор.

А проект ремоторизации АН-2 - просто не имеет смысла, т.к. больше половины стоимости современного самолЁта - это двигатели и авионика. А ни то, ни другое - в этой стране уже не производится, и производиться уже никогда не будет.

Именно поэтому весь мир в этом классе летает на пилатусах.
Боже, откуда вы? С какой луны свалились? Можно фото в студию "канадской переделки як-40 с двумя гтд"? Даже не хочу комментировать остальной бред очередного "специалиста", у которого "владение накопленным поделием есть величина равная нулю". Как говорил swoop в одной из веток одного форума - "вы сделали сегодня мой день", сохраню в анналы!)
sanny
Старожил форума
27.09.2019 02:42
-=Хочу Летать=-
Боже, откуда вы? С какой луны свалились? Можно фото в студию "канадской переделки як-40 с двумя гтд"? Даже не хочу комментировать остальной бред очередного "специалиста", у которого "владение накопленным поделием есть величина равная нулю". Как говорил swoop в одной из веток одного форума - "вы сделали сегодня мой день", сохраню в анналы!)
Господи, вас в гугле забанили? Ну поищи хотя-бы название компании Textron.
Если хватит знаний языка потенциального противника для прочтения материала - то вряд-ли что-то останется для комментариев.

Что касается непосредственно "поделия" - то сколько их таких поделий эксплуатируется в настоящее время в мире?
12х пилатусов по состоянию на 2017 (!!!) год - более 1500 (одна тысяча пятьсот) штук. Это так работает такая штука - называется ЭКОНОМИКА.
Так что свою горячку относительно очередного прорыва отечественного поделиестроения - занеси себе в анналы, или куда там ты их себе заносишь.

Как говорится - "продолжай в том-же духе".
arkair
Старожил форума
27.09.2019 06:22
Разговоры про ремоторизацию в 1991 году.
https://www.flightglobal.com/F ...
Szem
Старожил форума
27.09.2019 07:23
-=Хочу Летать=-
Я про белое, вы про кислое.
Я про Фому, вы про Ерему.
Разговор глухого со слепым.
Вы же про кооператив начали... Теперь я что-то про него рассказать должен. Нет, ну вообще вы выкручиваетесь как настоящий "специалист". Чувствуется почерк "профессионала". Мне до вас далеко, разными порядками и ценностями меряем жизнь. Задал вам несколько прямых открытых вопросов - в ответ - обвинения и "мусор". Простите, откланяюсь, вы победили ) мне до вас далеко). Ищите ответы на ваши вопросы, стройте догадки на "фактах", известных только вам. И хоть этот форум более лояльный к высказываниям, я, пожалуй, корректно закончу общение с вами таким анекдотом (надеюсь, не забанят))))

Стоит бык посреди поля, жрет траву. Подбегает к нему заяц:

— А ну, отойди, скотина, дай пройти!

Бык не двигается. Заяц снова:

— Слышь, ты, xp#н ушастый, отойди с дороги, иначе плохо будет!

Ноль внимания... Заяц:

— Ты, блин, ур#д хвостатый, лучше отойди, а то въ#&у!

Бык медленно поворачивается к зайцу задом и начинает на него ср#ть. Завалил всего зайца и ушел. Заяц откапывается из кучи де#ьма, отплевывается и кричит вдогонку:

— Что, гад, об#срался?!
Если про кооператив - то не я его член. А только прошел путь заказчика этого экспериментального изделия, общаясь с членами этого кооператива.
Вы хе не хотите раскрыть, даже официально представленную, версию существования этого кооператива.
-=Хочу Летать=-
Старожил форума
27.09.2019 09:31
sanny
Господи, вас в гугле забанили? Ну поищи хотя-бы название компании Textron.
Если хватит знаний языка потенциального противника для прочтения материала - то вряд-ли что-то останется для комментариев.

Что касается непосредственно "поделия" - то сколько их таких поделий эксплуатируется в настоящее время в мире?
12х пилатусов по состоянию на 2017 (!!!) год - более 1500 (одна тысяча пятьсот) штук. Это так работает такая штука - называется ЭКОНОМИКА.
Так что свою горячку относительно очередного прорыва отечественного поделиестроения - занеси себе в анналы, или куда там ты их себе заносишь.

Как говорится - "продолжай в том-же духе".
Чтож, "настоящий" ответ "специалиста": никакой конкретики, никаких фото, зато пафоса на весь мир про Textron. ПослушайТЕ, мы с вами на "ты" не переходили, и я точно не собираюсь этого делать. Будьте вежливы, вы же "специалист"! Я очень рад, чтобы вы так пристально следите за продукцией "потенциального противника" (я про ваши уникальные знания про Pilatus). Спасибо за ваши посты, они непременно нужны в таком формате, ибо есть люди "по-делу", есть люди "за знаниями", а есть люди "так, мимо проходил". Я для себя определил категорию, в которую занесу вас. Отвечать и комментировать остальные ваши "опусы" считаю нецелесообразным, за сим - позвольте откланяться, не перетрудитесь)
-=Хочу Летать=-
Старожил форума
27.09.2019 09:42
Szem
Если про кооператив - то не я его член. А только прошел путь заказчика этого экспериментального изделия, общаясь с членами этого кооператива.
Вы хе не хотите раскрыть, даже официально представленную, версию существования этого кооператива.
Ну вот, смотрите, у вас начинает получаться. Оказывается, вы были заказчиком какого-то кооператива, у которого заказали "эксперементальное" изделие. Расскажите, пожалуйста, поподробнее? Где, когда, что, у кого вы заказывали, с кем и о чем общались? Кто и что вам обещал? Подтвердите это парой документов (писем, телеграмм) и заинтригуйте общественность! Даже предлагаю небольшой эксперимент: под сообщением можно поставить "лайк или дизлайк". Думаю, что желающие узнать вашу историю сделают свой выбор, поставив "лайк". Ну а вы, раз уж теперь понятно, что вы заказчик, пролейте свет на вашу историю обращения в чудесный кооператив. Ну же, смелее, здесь все "свои".
Szem
Старожил форума
27.09.2019 10:20
-=Хочу Летать=-
Ну вот, смотрите, у вас начинает получаться. Оказывается, вы были заказчиком какого-то кооператива, у которого заказали "эксперементальное" изделие. Расскажите, пожалуйста, поподробнее? Где, когда, что, у кого вы заказывали, с кем и о чем общались? Кто и что вам обещал? Подтвердите это парой документов (писем, телеграмм) и заинтригуйте общественность! Даже предлагаю небольшой эксперимент: под сообщением можно поставить "лайк или дизлайк". Думаю, что желающие узнать вашу историю сделают свой выбор, поставив "лайк". Ну а вы, раз уж теперь понятно, что вы заказчик, пролейте свет на вашу историю обращения в чудесный кооператив. Ну же, смелее, здесь все "свои".
Ну вот смотрите, в течение года мне пришлось общаться с 3-мя сторонами этого кооператива. И каждый указывал, что он имеет все полномочия по поставке этого франкенштейна. Открывать результаты переговоров - да как-то это не принято в мире, раскрывать коммерческие детали сделок без согласия другой стороны сделки - Вам это незнакомо ? Вы же не открываете свои паспортные данные на этих страницах. А еще хотите получить копии документов, которые относятся к коммерческой тайне.
А что касается кооператива и результатов работы с ним - ну я не представлял госкомпанию с бюджетным финансированием, поэтому сделка по вс без сертификата и с нулевой остаточной стоимостью просто не продвинулась.
Альтаир
Старожил форума
27.09.2019 12:18
Szem
Ну вот смотрите, в течение года мне пришлось общаться с 3-мя сторонами этого кооператива. И каждый указывал, что он имеет все полномочия по поставке этого франкенштейна. Открывать результаты переговоров - да как-то это не принято в мире, раскрывать коммерческие детали сделок без согласия другой стороны сделки - Вам это незнакомо ? Вы же не открываете свои паспортные данные на этих страницах. А еще хотите получить копии документов, которые относятся к коммерческой тайне.
А что касается кооператива и результатов работы с ним - ну я не представлял госкомпанию с бюджетным финансированием, поэтому сделка по вс без сертификата и с нулевой остаточной стоимостью просто не продвинулась.
Сергей, напишите мне в личку в чем была проблема с обращением по твс.
Я попробую в индивидуальном порядке все разъяснить.
-=Хочу Летать=-
Старожил форума
27.09.2019 12:24
Szem
Ну вот смотрите, в течение года мне пришлось общаться с 3-мя сторонами этого кооператива. И каждый указывал, что он имеет все полномочия по поставке этого франкенштейна. Открывать результаты переговоров - да как-то это не принято в мире, раскрывать коммерческие детали сделок без согласия другой стороны сделки - Вам это незнакомо ? Вы же не открываете свои паспортные данные на этих страницах. А еще хотите получить копии документов, которые относятся к коммерческой тайне.
А что касается кооператива и результатов работы с ним - ну я не представлял госкомпанию с бюджетным финансированием, поэтому сделка по вс без сертификата и с нулевой остаточной стоимостью просто не продвинулась.
Отлично, смелее. Мы уже поняли, что вы недовольный клиент некоего кооператива, которого затянули в болото. Никто не просит коммерческой тайны. Хотя если вы ничего не подписывали, то это и не тайна вовсе. А в лицах - с кем? Когда? О чем?
А по сделке: были Нарьян-Мар, Чита, Беларусь, Магадан. Их все устроило, и все летает и работает. Или тоже происки врагов?
Только ваши мысли не приравнивайте к "фактам", факты нужно подтверждать.
Pilot62
Старожил форума
27.09.2019 13:46
-=Хочу Летать=-
Отлично, смелее. Мы уже поняли, что вы недовольный клиент некоего кооператива, которого затянули в болото. Никто не просит коммерческой тайны. Хотя если вы ничего не подписывали, то это и не тайна вовсе. А в лицах - с кем? Когда? О чем?
А по сделке: были Нарьян-Мар, Чита, Беларусь, Магадан. Их все устроило, и все летает и работает. Или тоже происки врагов?
Только ваши мысли не приравнивайте к "фактам", факты нужно подтверждать.
Что. в Н-Маре работает?
Альтаир
Старожил форума
27.09.2019 18:42
Pilot62
Что. в Н-Маре работает?
Вы правильно задали вопрос, пусть лучше не работает.
Альтаир
Старожил форума
27.09.2019 18:44
Ветка про дтс
Твс-2мс летает и дай бог ему сил.

А вот МПТ разыграл конкурс
Szem
Старожил форума
27.09.2019 19:14
-=Хочу Летать=-
Отлично, смелее. Мы уже поняли, что вы недовольный клиент некоего кооператива, которого затянули в болото. Никто не просит коммерческой тайны. Хотя если вы ничего не подписывали, то это и не тайна вовсе. А в лицах - с кем? Когда? О чем?
А по сделке: были Нарьян-Мар, Чита, Беларусь, Магадан. Их все устроило, и все летает и работает. Или тоже происки врагов?
Только ваши мысли не приравнивайте к "фактам", факты нужно подтверждать.
Ну что Вы так пытаетесь узнать то, что очевидно . Конечно с первыми лицами.
Еще раз, я не забрасываю какашками этот экспериментальный самолет. Ну сделали ремоторизацию . И слава богу.
Но это не новая линейка вс для рынка, и только всего. Так , экспериментальная линейка вс, которые могут эксплуатироваться в зоне действия МАКа.
Про НМ лучше не вспоминать всуе.
Магадан только подписал.
Беларусь и Чита - сколько бортов ?
Сколько стоит бортов готовых к отгрузке заказчикам ? И сколько времени они стоят.
Вы же понимаете объявлять программу "производства" вс(не обсуждаем, что же кооператив поставляет - ТВС сертификата собственного не имеет, насколько я помню, если что изменилось, подправьте) в количестве 2-3 единиц (по потреблению) - это абсурд.
А так все летает и работает. Ну как не может не работать американский отработанный двигатель и ВМГ.
Вероятно можно и РТ6 поставить, и тоже будет летать.
Мы же не об этом говорим.
booster
Старожил форума
27.09.2019 19:20
Альтаир
Вы правильно задали вопрос, пусть лучше не работает.
Это почему? - простой борта это убытки, не устраивает - продать, а стоять то ему зачем?
booster
Старожил форума
27.09.2019 19:38
-=Хочу Летать=-
Отлично, смелее. Мы уже поняли, что вы недовольный клиент некоего кооператива, которого затянули в болото. Никто не просит коммерческой тайны. Хотя если вы ничего не подписывали, то это и не тайна вовсе. А в лицах - с кем? Когда? О чем?
А по сделке: были Нарьян-Мар, Чита, Беларусь, Магадан. Их все устроило, и все летает и работает. Или тоже происки врагов?
Только ваши мысли не приравнивайте к "фактам", факты нужно подтверждать.
В конце прошло года уже считали на форуме этом мы с Альтаиром борты ТВС-2МС в эксплуатации по реестру авиакомпаний КП и АР, насчитали 19 штук, если мне память не изменяет.
Считайте сами, сайт Росавиации открыт для всех, что Вы всё время с кого то чего требуете? самому лень копаться? - так и скажите, Вам никто и ничего не обязан.
Что устроило Н-Мар?, катастрофа, по которой до сих пор, почти два года нет заключения МАК и простаивающий второй борт?
В течении одного года было разбито два однотипных самолёта, при это "всплыло", что СибНИА не выполнял некоторые лётные испытания, подробно, чего не выполнено было СибНИА читайте в Предотчёте МАК по Н-Мару и в Окончательном отчёте по У-Батору.
vasilf
Старожил форума
27.09.2019 20:04
-=Хочу Летать=-
Спасибо за ваш комментарий. И рад, что следите за этой темой и на других ресурсах. Просвещать дело проповедника. Уже не вижу смысла. Важно, что эксперты и специалисты начали понимать, что происходит в отрасли, в стране, в жизни. Лозунги - это в прошлом. Теперь только делом. Пока хватает твердости лба)
В жизни всякое происходит. Вот, например, служили два товарища:
https://www.youtube.com/watch? ...

А потом между ними нечто пробежало. Нельзя было делать так, как в свой время предлагал Анохин (двухмоторный моноплан) и нельзя было делать, как сделал Барсук (переразмеренный биплан) - потому что это место занято Л-410. В результате имеем два негодных проекта - от СибНИА (уже) и от УЗГА (судя по эскизу). А годный пока только совместный продукт этих товарищей - ТВС-2МС, но годный он только как временное решение.
vasilf
Старожил форума
27.09.2019 20:17
Альтаир
Ветка про дтс
Твс-2мс летает и дай бог ему сил.

А вот МПТ разыграл конкурс
Кстати да. И выиграл его в конце концов не УЗГА, а Байкал-Инжиниринг из Улан-Удэ.;) Какой будет в итоге самолёт - сие пока военная тайна, но догадаться можно. И делать его будут (если будут), как было сказано выше, на УУАЗе.
booster
Старожил форума
27.09.2019 20:30
vasilf
Кстати да. И выиграл его в конце концов не УЗГА, а Байкал-Инжиниринг из Улан-Удэ.;) Какой будет в итоге самолёт - сие пока военная тайна, но догадаться можно. И делать его будут (если будут), как было сказано выше, на УУАЗе.
Серьезно? - итоги же отменили по жалобе Байкал-инжиниринг, когда успели новый конкурс провести?
Я думал, что новый конкурс ещё не проводили, откуда Вы узнали: " И выиграл его в конце концов не УЗГА, а Байкал-Инжиниринг из Улан-Удэ"?
Альтаир
Старожил форума
27.09.2019 20:32
vasilf
Кстати да. И выиграл его в конце концов не УЗГА, а Байкал-Инжиниринг из Улан-Удэ.;) Какой будет в итоге самолёт - сие пока военная тайна, но догадаться можно. И делать его будут (если будут), как было сказано выше, на УУАЗе.
Только 100% учредитель "Байкал Инжиниринг" - УЗГА
vasilf
Старожил форума
27.09.2019 23:39
booster
Серьезно? - итоги же отменили по жалобе Байкал-инжиниринг, когда успели новый конкурс провести?
Я думал, что новый конкурс ещё не проводили, откуда Вы узнали: " И выиграл его в конце концов не УЗГА, а Байкал-Инжиниринг из Улан-Удэ"?
Выше приводил ссылку на этот тендер в госзакупках. Там все написано.
sanny
Старожил форума
27.09.2019 23:43
-=Хочу Летать=-
Чтож, "настоящий" ответ "специалиста": никакой конкретики, никаких фото, зато пафоса на весь мир про Textron. ПослушайТЕ, мы с вами на "ты" не переходили, и я точно не собираюсь этого делать. Будьте вежливы, вы же "специалист"! Я очень рад, чтобы вы так пристально следите за продукцией "потенциального противника" (я про ваши уникальные знания про Pilatus). Спасибо за ваши посты, они непременно нужны в таком формате, ибо есть люди "по-делу", есть люди "за знаниями", а есть люди "так, мимо проходил". Я для себя определил категорию, в которую занесу вас. Отвечать и комментировать остальные ваши "опусы" считаю нецелесообразным, за сим - позвольте откланяться, не перетрудитесь)
Да я смотрю ты просто уходишь от обсуждения, наверное это происходит потому что у тебя - отсутствует аргументация.
Это нормально. Потому что когда отсутствует аргументация - начинаются рассуждения о том что "мы на ты не" и прочие внесения в категорию.

А по простому - ты просто слился.
vasilf
Старожил форума
27.09.2019 23:52
Альтаир
Только 100% учредитель "Байкал Инжиниринг" - УЗГА
У УЗГА и УУАЗ один собственник, он и решил, что производить на УУАЗ. А чья прокладка с адресом в Улан-Удэ - это никакой роли не играет. И главный конструктор гибрида ежа с ужом в начальстве на УЗГА не числится, ибо живет в Москве - ну немного подальше за деньгами ему ездить. Посмотрим, что за прорыв у него получится и как оно будет выглядеть рядом с Ан-2 по характеристикам.
booster
Старожил форума
28.09.2019 09:03
vasilf
Выше приводил ссылку на этот тендер в госзакупках. Там все написано.
Там не всё написано, а вот здесь действительно всё написано https://zakupki.kontur.ru/0173 ...
Альтаир
Старожил форума
28.09.2019 09:03
vasilf
У УЗГА и УУАЗ один собственник, он и решил, что производить на УУАЗ. А чья прокладка с адресом в Улан-Удэ - это никакой роли не играет. И главный конструктор гибрида ежа с ужом в начальстве на УЗГА не числится, ибо живет в Москве - ну немного подальше за деньгами ему ездить. Посмотрим, что за прорыв у него получится и как оно будет выглядеть рядом с Ан-2 по характеристикам.
Учредитель 100% УЗГА

А кто собственник? Что вы имеете ввиду?
vasilf
Старожил форума
28.09.2019 10:51
Альтаир
Учредитель 100% УЗГА

А кто собственник? Что вы имеете ввиду?
Ростех.
booster
Старожил форума
28.09.2019 11:07
vasilf
Ростех.
Госзакупку выиграло ООО с уставным капиталом 10 тыс.руб., учредитель УЗГА, УЗГА входит в ОАК, ОАК в Ростех.
https://www.rusprofile.ru/id/1 ...
booster
Старожил форума
28.09.2019 11:10
УЗГА таких ООО учредило не одно, например: ООО "УЗГА-Инжиниринг", ООО "УЗГА-АПД" https://www.rusprofile.ru/conn ...
vasilf
Старожил форума
28.09.2019 12:36
booster
Госзакупку выиграло ООО с уставным капиталом 10 тыс.руб., учредитель УЗГА, УЗГА входит в ОАК, ОАК в Ростех.
https://www.rusprofile.ru/id/1 ...
УЗГА никогда не входил в ОАК, он входит в Ростех напрямую, как и Вертолёты России, внутри которых УУАЗ. Так что тут без ОАК обошлось. Пока выиграл от этого всего Цыденов - самолёт будут производить в Улан-Удэ. Какой самолёт - пока не совсем понятно, но для него важно не это, а рабочие места в Бурятии.
booster
Старожил форума
28.09.2019 16:21
vasilf
УЗГА никогда не входил в ОАК, он входит в Ростех напрямую, как и Вертолёты России, внутри которых УУАЗ. Так что тут без ОАК обошлось. Пока выиграл от этого всего Цыденов - самолёт будут производить в Улан-Удэ. Какой самолёт - пока не совсем понятно, но для него важно не это, а рабочие места в Бурятии.
Муть какая-то, не КБ проектирует, а какое-то мутное ООО с уставным капиталом 10 тыс.руб. - всё покрытом мраком тайны, не понятно только одно, а зачем всё это? - запах распила бюджета, по моему, явный запах...
vasilf
Старожил форума
28.09.2019 22:55
booster
Муть какая-то, не КБ проектирует, а какое-то мутное ООО с уставным капиталом 10 тыс.руб. - всё покрытом мраком тайны, не понятно только одно, а зачем всё это? - запах распила бюджета, по моему, явный запах...
Очень даже может быть. Из конкурсной документации:

Работа выполняется по месту нахождения Исполнителя.

Исполнителем должна быть предоставлена: Копия действующей лицензии на осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники.

С первым понятно - результат показа ТВС-2ДТС на ВЭФ. Насчёт второго смутные сомнения - ибо темпы обзаведения лицензиями у ООО, образованного в феврале 2019 года, просто космические.

Как бы даже есть технические требования:

4.10.1.​расчетная крейсерская скорость полета должна составлять не менее 300 км/ч;
4.10.2.​расчетная практическая дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой 2 000 кг и АНЗ на 45 минут полета должна составлять не менее 1 500 км;
4.10.3.​расчетные взлетно-посадочные характеристики легкого многоцелевого самолета должны соответствовать или превосходить соответствующие характеристики самолета Ан-2;
4.10.4.​целевая стоимость самолета при серийном производстве не должна превышать 120 миллионов рублей в ценах 2020 года;
4.10.5.​целевая себестоимость эксплуатации самолета в пересчете на летный час (без учета стоимости владения) не должна превышать 30 тысяч рублей в ценах 2020 года
4.10.6.​конструкция планера самолета должна быть разработана из материалов на основе алюминиевых сплавов, обеспечивающих ремонтопригодность самолета в полевых условиях и безангарное хранение.

Но подтверждать эти требования в результате выполнения НИОКР никто не обязан. Конечная цель, помимо бумаг и оснастки, вот:

Опытный образец самолета для проведения статических испытаний.
vasilf
Старожил форума
29.09.2019 00:21
Вот ещё, удивительное рядом:

Примечательно, что за два месяца до этого, в середине июня, Минпромторг заключил контракт с АО «Камов», по которому эта вертолётостроительная фирма должна была к августу сформировать облик и основные лётно-технические, технико-экономические, эксплуатационные характеристики, подготовить ТЭО и техническое задание на разработку самолёта на замену Ан-2. По сообщению «Интефакса», шифр этого контракта в системе «СПАРК-Маркетинг» имел обозначение «Байкал ТП-ЭП». Согласно опубликованной документации, соисполнителями должны были выступить ФГУП «СибНИА им. С.А.Чаплыгина», АО «МВЗ им. М.Л.Миля», ООО «Байкал-Инжиниринг» и управление военных представительств Минобороны РФ.
http://nevskii-bastion.ru/2019 ...
Шароглазов А.А.
Старожил форума
29.09.2019 02:48
А зачем самолёту на замену Ан-2 скорость не менее 300 км/час?

Летал себе Ан-2 со скоростью 160-180 км/час, и вполне всех удовлетворял. Какая в принципе разница, пролететь свои 500 км за 3 часа или за 1, 5 часа? За скорость приходится платить жестокую цену, самолёт становится дорогим, тяжёлым, излишне мощным. ТВС-2 ДТС фактически провалился из-за погони за скоростью в 300 км/час. А ТВС-2МС со скоростью Ан-2 и покупается, и летает. Людям нужен грузовик полуторка, за 50-70 миллионов рублей, а не Кадиллак или Лексус для асфальта. В 2014 году в Чите приобрели два новых Л-410 за 200 миллионов рублей каждый, и казалось, что дорого. Сейчас Л-410 стоит уже 660 миллионов. Да ещё летает только на государственных дотациях. И какую «нишу» этот Л-410 занял? Обычный Ан-2 и раньше его превосходил по экономическим показателям. На Ан-2 в конце 1980-х годов авиапредприятия деньги зарабатывали, а Л-410 их разорял, тогда ещё не мог летать без государственных дотаций.

Требование к скорости приведёт только к очередному распилу денег, а реального самолёта лучше Ан-2 не появится.

sanny
Старожил форума
29.09.2019 03:00
booster
Муть какая-то, не КБ проектирует, а какое-то мутное ООО с уставным капиталом 10 тыс.руб. - всё покрытом мраком тайны, не понятно только одно, а зачем всё это? - запах распила бюджета, по моему, явный запах...
Зато это ООО получило лицензию по ФЗ-99 ст.12.п.1.пп.7
И никого это не смущает.
sanny
Старожил форума
29.09.2019 03:33
Шароглазов А.А.
А зачем самолёту на замену Ан-2 скорость не менее 300 км/час?

Летал себе Ан-2 со скоростью 160-180 км/час, и вполне всех удовлетворял. Какая в принципе разница, пролететь свои 500 км за 3 часа или за 1, 5 часа? За скорость приходится платить жестокую цену, самолёт становится дорогим, тяжёлым, излишне мощным. ТВС-2 ДТС фактически провалился из-за погони за скоростью в 300 км/час. А ТВС-2МС со скоростью Ан-2 и покупается, и летает. Людям нужен грузовик полуторка, за 50-70 миллионов рублей, а не Кадиллак или Лексус для асфальта. В 2014 году в Чите приобрели два новых Л-410 за 200 миллионов рублей каждый, и казалось, что дорого. Сейчас Л-410 стоит уже 660 миллионов. Да ещё летает только на государственных дотациях. И какую «нишу» этот Л-410 занял? Обычный Ан-2 и раньше его превосходил по экономическим показателям. На Ан-2 в конце 1980-х годов авиапредприятия деньги зарабатывали, а Л-410 их разорял, тогда ещё не мог летать без государственных дотаций.

Требование к скорости приведёт только к очередному распилу денег, а реального самолёта лучше Ан-2 не появится.

Т.е. Вы свято уверены в том что это - не распил???
vasilf
Старожил форума
29.09.2019 21:02
sanny
Т.е. Вы свято уверены в том что это - не распил???
А вы уверены в распиле? Я вот в данном случае вообще ни в чем не уверен. Потому что попросту пока не понимаю, что на самом деле произошло, и кто реальный победитель и разработчик. Кто производитель - единственное, что уже более-менее понятно.
sanny
Старожил форума
29.09.2019 22:27
vasilf
А вы уверены в распиле? Я вот в данном случае вообще ни в чем не уверен. Потому что попросту пока не понимаю, что на самом деле произошло, и кто реальный победитель и разработчик. Кто производитель - единственное, что уже более-менее понятно.
т.е. один миллиард ублей в рамках госпроекта, который получил и успешно освоил СибНИА - Вас так ни в чЁм и не убедил?
А самое смешное в том не КТО производитель, а ЧТО этот производитель будет производить и каков будет ИТОГ у всего этого производства.
vasilf
Старожил форума
30.09.2019 00:44
sanny
т.е. один миллиард ублей в рамках госпроекта, который получил и успешно освоил СибНИА - Вас так ни в чЁм и не убедил?
А самое смешное в том не КТО производитель, а ЧТО этот производитель будет производить и каков будет ИТОГ у всего этого производства.
Производитель УУАЗ. А вот кто разработчики - этого я так и не понял. Не удивлюсь, если это в реальности будет Камов, а одним из его соисполнителей СибНИА. Потому что нарисованное как бы от имени УЗГА - полное говно. Но точно так же нельзя исключить, что именно это говно будет взято за основу. Ясности пока никакой.

В отношении ТВС-2ДТС. Нельзя сказать, что это плохой самолёт. Сказал бы, что это не самолет для замены Ан-2. Получилось так вследствие бесконтрольности Барсука, а она - следствие некомпетентности тех, кто был обязан его проконтролировать. Отсюда MTOW 7400 и, как его следствие, тяговооруженность 0.15, при том, что у Ан-2 - 0.19. Для сравнения, у Ан-28/M28 - 0.295, у Л-410 - 0.24.
sanny
Старожил форума
30.09.2019 01:31
Проблема ныне существующих и всех последующих реинкарнаций планера АН-2 во что-то летающее - вовсе не в том плох или хорош тот или иной вид модернизации. Проблема в том, что нет никакого смысла в самом проведении этих модернизаций. Смысл есть в конструировании и выпуске НОВОГО самолЁта с требуемыми ЛТХ, а не в натягивании шкурки на кисель.

Или главным козырем ремоторизантов - является наличие огромного кол-ва практически бесплатных планеров АН-2, разбросанных по всей территории страны? Ну так эти планеры потому и бесплатны, потому что не представляют собой никакой ценности для дальнейшей модернизации, а иначе их-бы уже давным-давно выкупили и вывезли за пределы страны для реального зарабатывания денег, как это произошло (к примеру) с ЯК-52, которые выкупались в досаафе за нал и вывозились из страны сотнями как металлолом.

Ну и на сладкое - ВМУ. Она - импортная. Вся. Целиком. И полностью.
На начальном этапе - за доллар просили 30 ублей. Сейчас - просят 65. Завтра - будет 90.
Соответственно растЁт не только стоимость покупки, но и стоимость эксплуатации.
А послезавтра - лавочку могут прикрыть. Как с двигателями, так и с долларами вообще.

И я не шучу.
booster
Старожил форума
30.09.2019 08:16
sanny
т.е. один миллиард ублей в рамках госпроекта, который получил и успешно освоил СибНИА - Вас так ни в чЁм и не убедил?
А самое смешное в том не КТО производитель, а ЧТО этот производитель будет производить и каков будет ИТОГ у всего этого производства.
Так написано в ТЗ: "из аллюминиевых сплавов" - нет там ни слова в ТЗ про угдепластик, выходит, что СибНИА впустую миллиард рублей потратил, т.е. ради науки в чистом виде - вот это фокус так фокус...
Szem
Старожил форума
30.09.2019 10:46
sanny
Проблема ныне существующих и всех последующих реинкарнаций планера АН-2 во что-то летающее - вовсе не в том плох или хорош тот или иной вид модернизации. Проблема в том, что нет никакого смысла в самом проведении этих модернизаций. Смысл есть в конструировании и выпуске НОВОГО самолЁта с требуемыми ЛТХ, а не в натягивании шкурки на кисель.

Или главным козырем ремоторизантов - является наличие огромного кол-ва практически бесплатных планеров АН-2, разбросанных по всей территории страны? Ну так эти планеры потому и бесплатны, потому что не представляют собой никакой ценности для дальнейшей модернизации, а иначе их-бы уже давным-давно выкупили и вывезли за пределы страны для реального зарабатывания денег, как это произошло (к примеру) с ЯК-52, которые выкупались в досаафе за нал и вывозились из страны сотнями как металлолом.

Ну и на сладкое - ВМУ. Она - импортная. Вся. Целиком. И полностью.
На начальном этапе - за доллар просили 30 ублей. Сейчас - просят 65. Завтра - будет 90.
Соответственно растЁт не только стоимость покупки, но и стоимость эксплуатации.
А послезавтра - лавочку могут прикрыть. Как с двигателями, так и с долларами вообще.

И я не шучу.
Так много раз и говорим о том, что реинкарнация пары десятков планеров и поставка на рынок новых вс под заданные требования - не совсем одно и то же.
Да и Барсук, скорее всего, не договорился с Ростехом.
1..567..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru