Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТВС-2ДТС «Байкал» решили не делать?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..2223

И-150
Старожил форума
19.09.2019 15:03
Доспоримся :(
Самолёта прилетал :(
https://www.youtube.com/watch? ...

Szem
Старожил форума
19.09.2019 19:25
Ariec 71
Не понял про что вы да и аналогии неуместны.
Есть какие то варианты замены ан -2, как то караван или однотипный пилатус, да и твин оттер. Вполне способный заменить как как ан- 2 так и 28.
Как правило SSJ закупаются за средства бюджета.
Если вс этого типа так нужны, то бюджет их может закупить вместо SSJ
Ariec 71
Старожил форума
19.09.2019 19:28
Szem
Как правило SSJ закупаются за средства бюджета.
Если вс этого типа так нужны, то бюджет их может закупить вместо SSJ
Ну и вот, дальневосточные конторы, испытывая потребность в подобного рода машинах, изыскав средства из краевого бюджета, прикупили твин оттеры.
Зачем им суперджет.
vasilf
Старожил форума
19.09.2019 19:32
booster
Зачем производить однодвигательный моноплан, если есть двухдвигательный Л-410, локализованный в производстве, несколько возможно на сегодня, завод принадлежит УГМК? - я не вижу смысла чего-то ещё производить из монопланов, не намного Л-410 переразмерен.
Если речь идёт о биплане, то для повышения взлётно-посадочных характеристик, прежде всего наименьшей посадочной скорости, необходимо иметь высокое качество аэродинамическое - крыло должно быть высоконагруженным, не менее, чем крыло Л-410, тогда можно будет уменьшить площадь крыла и применить более совершенную механизацию крыла, например, двухщелевой закрылок большой площади и спойлеры (воздушные тормоза), применить крутку крыла (аэродинамическую и геометричскую в совокупности). Одним словом, копировать отсталое тряпочное крыло с очень низкой нагрузкой на площадь и примитивную механизацию крыла (за исключением автоматического предкрылка) от Ан-2 не имеет смысла - бипланную коробку надо проектировать современную по всем канонам современной аэродинамической науки.
Про крыло демонстратора СибНИА особо не распространялся, так, скупо и в двух словах.
При желании всё можно найти, о чём они особо или не особо.;) Крыло более нагруженное, чем у Ан-2: и MTOW больше, и площадь меньше. MTOW 7400 вместо 5500 и площадь 61.27 вместо 71.52. Профиль, само собой, современный, не из 30-х как у Антонова. Размах, правда, немного больше: 19.76 вместо 18.18. А крутка ему зачем?
vasilf
Старожил форума
19.09.2019 19:34
sbb
Разобрать, перечертить, собрать. Впервой что ли?))
Железный занавес за ваш счёт соорудим?
booster
Старожил форума
19.09.2019 19:42
Ariec 71
Ну и вот, дальневосточные конторы, испытывая потребность в подобного рода машинах, изыскав средства из краевого бюджета, прикупили твин оттеры.
Зачем им суперджет.
Зачем Авроре, Чукотавиа и Аэрогео Твин Оттер, если в России собирают его прямого конкурента Л-410Э20?
Для чего кормить иностранного производителя Де-Невиленд Канада, если можно и нужно кормить своего производителя УЗГА-УГМК?
Дни Де-Хевиленда 6 в Росии сочтены, как только будет освоено сборка Л-410 крупно серийная, DHC-6 "выпрут".
booster
Старожил форума
19.09.2019 19:45
vasilf
При желании всё можно найти, о чём они особо или не особо.;) Крыло более нагруженное, чем у Ан-2: и MTOW больше, и площадь меньше. MTOW 7400 вместо 5500 и площадь 61.27 вместо 71.52. Профиль, само собой, современный, не из 30-х как у Антонова. Размах, правда, немного больше: 19.76 вместо 18.18. А крутка ему зачем?
Крутка она всегда "зачем", она всегда и везде применяется и применяется как по отдельности, так и в совокупности.
sbb
Старожил форума
19.09.2019 19:48
vasilf
Железный занавес за ваш счёт соорудим?
Китайцев это не смущает....
booster
Старожил форума
19.09.2019 19:57
sbb
Китайцев это не смущает....
Китайцы нас давно уже на голову выше, мы и скопировать то не сможем, пока не "попилим" бюджет, у нас сейчас главная цель это не товар произвести, а обогатиться - как немцы в конце ВОВ, думали о деньгах и прибыли из казны, а не о количестве и качестве вооружений (вчера на ТВ Звезда об этом говорил немецкий эксперт).
sbb
Старожил форума
19.09.2019 20:06
booster
Китайцы нас давно уже на голову выше, мы и скопировать то не сможем, пока не "попилим" бюджет, у нас сейчас главная цель это не товар произвести, а обогатиться - как немцы в конце ВОВ, думали о деньгах и прибыли из казны, а не о количестве и качестве вооружений (вчера на ТВ Звезда об этом говорил немецкий эксперт).
Это уже другой вопрос. Я отвечал на "железный занавес"

К то му же мы с Вами эксплуатационники (ВАТУГА/ОЛТУГА), а не самолетостроители. Пусть самолетостроители говорят "нас", "мы" и о том что они смогут или не смогут.
Ни Вы ни я китайскую авиатехнику не эксплуатировали. Я уж точно.
Я правда слышал что то о китайских тормозных устройствах на Ту-154, но это не мой профиль.
booster
Старожил форума
19.09.2019 20:10
sbb
Это уже другой вопрос. Я отвечал на "железный занавес"

К то му же мы с Вами эксплуатационники (ВАТУГА/ОЛТУГА), а не самолетостроители. Пусть самолетостроители говорят "нас", "мы" и о том что они смогут или не смогут.
Ни Вы ни я китайскую авиатехнику не эксплуатировали. Я уж точно.
Я правда слышал что то о китайских тормозных устройствах на Ту-154, но это не мой профиль.
"Железный занавес" и прочие "происки врагов" это красивые отмазки для нерадивых и неумелых, Что из того, что мы эксплуатационники, мы что при этом должны быть тупыми и ограниченными, ничего не знать кроме как какой размер ключа для такой-то гайки? Я после училища закончил ВУЗ своими мозгами и учусь всю свою жизнь беспрерывно.
Ariec 71
Старожил форума
19.09.2019 20:47
booster
Зачем Авроре, Чукотавиа и Аэрогео Твин Оттер, если в России собирают его прямого конкурента Л-410Э20?
Для чего кормить иностранного производителя Де-Невиленд Канада, если можно и нужно кормить своего производителя УЗГА-УГМК?
Дни Де-Хевиленда 6 в Росии сочтены, как только будет освоено сборка Л-410 крупно серийная, DHC-6 "выпрут".
Зачем Авроре, Чукотавиа и Аэрогео Твин Оттер, если в России собирают его прямого конкурента Л-410Э20

Что бы ан-2 заменить при полетах в говна.
Л-410 требует более специализированных посадочных площадок (ВПП), т.е денег. Которые придется вложить, что бы обеспечить. Что тоже затратно и не все потребные направления закроет.
-=Хочу Летать=-
Старожил форума
19.09.2019 20:54
Ariec 71
Зачем Авроре, Чукотавиа и Аэрогео Твин Оттер, если в России собирают его прямого конкурента Л-410Э20

Что бы ан-2 заменить при полетах в говна.
Л-410 требует более специализированных посадочных площадок (ВПП), т.е денег. Которые придется вложить, что бы обеспечить. Что тоже затратно и не все потребные направления закроет.
https://www.aex.ru/m/news/2019 ...

Коротко и ясно. Маховик раскрутился и остановить его уже невозможно...
mentor
Старожил форума
19.09.2019 21:15
booster
Китайцы нас давно уже на голову выше, мы и скопировать то не сможем, пока не "попилим" бюджет, у нас сейчас главная цель это не товар произвести, а обогатиться - как немцы в конце ВОВ, думали о деньгах и прибыли из казны, а не о количестве и качестве вооружений (вчера на ТВ Звезда об этом говорил немецкий эксперт).
Л-410 УВП Next Generation -

L-410 UVP NG
http://www.let.cz/files/file/K ...

Engines > 2 X General Electric GE H85-200 - 850 shp each
Weights
Max. Take-off Weight (MTOW) 7 000 kg
Max. Landing Weight (MLDW) 6 800 kg
Max. Zero Fuel Weight (MZFW) 6 600 kg
Max. Payload 2 300 kg
Max. Fuel Weight (with tip tanks) 2 244


А китайцы взяли да "изобрели" очень даже похожий самолет, для сравнения
данные "младшего", но более мощного "близнеца" -

Harbin Yun-12 F / Y-12 F

19-seater advanced commuter passenger aircraft with retractable gear
Engines -
2 X Pratt & Whitney - PT6A-65B turboprop engines - 1000 shp each
Propellers -
5 Blade Low-noise engine adaptive propeller HC-B5MP-3D/M10876ANSK of HARTZELL
Weights
Max. takeoff weight (kg) 8400
Max. landing weight (kg) 8000
Max. payload (kg) 3000
Max. Fuel weight (kg) 2500
Max. passenger 19
Max. cruising speed (kmph) 390
Long-range cruise speed (kmph) 358
Max. speed of level flight (kmph) 430
Cruising altitude (m) 3000 m
Service ceiling OEI (m) 4600 m
Takeoff run distance (m) 575 m
Landing distance (m) 620 m
Range
With full cabin load, carrying 19 passengers to distance 1, 540 kilometers.
Passenger cabin -
Length: 7.30m (24.0ft)
Width: 1.90m (6.2ft)
Height: 1.80m (5.9ft) (aisle area)
Load-bearing capacity: 50kg/m2
Avionics, based on the advanced APEX system of HONEYWELL
Equipped with toilet in PAX cabin rear side
mentor
Старожил форума
19.09.2019 21:22

Harbin Yun-12 F / Y-12 F

The Y-12F made its maiden flight on December 29, 2010, received the CAAC type certification on December 10, 2015,
and the US FAA type certification on February 22, 2016.

https://upload.wikimedia.org/w ...
Ariec 71
Старожил форума
19.09.2019 21:22
-=Хочу Летать=-
https://www.aex.ru/m/news/2019 ...

Коротко и ясно. Маховик раскрутился и остановить его уже невозможно...
Хорошо, но мало. До раскрученного маховика ой как далеко.
И, самое главное. Машины нужно делать новые.
Ariec 71
Старожил форума
19.09.2019 21:25
Итого, во сколько встали эти две машины (ТВС-2МС) 5, 5 лямов зелени.
АМЕ
Старожил форума
19.09.2019 21:41
Ariec 71
Хорошо, но мало. До раскрученного маховика ой как далеко.
И, самое главное. Машины нужно делать новые.
Народная мудрость гласит: Путь в тысячу вёрст начинается с первого шага. Первый шаг сделан и не один. ТВС2, это новый самолёт, по старым мотивам. В проекте, что показан на МАКСе 2017 года, новое всё, в т.ч. и фюзеляж. Как будет жить проект, жизнь покажет. То, что он заявлен в Правительственной программе, уже хорошо
Ariec 71
Старожил форума
19.09.2019 21:45
АМЕ
Народная мудрость гласит: Путь в тысячу вёрст начинается с первого шага. Первый шаг сделан и не один. ТВС2, это новый самолёт, по старым мотивам. В проекте, что показан на МАКСе 2017 года, новое всё, в т.ч. и фюзеляж. Как будет жить проект, жизнь покажет. То, что он заявлен в Правительственной программе, уже хорошо
Народная мудрость гласит, хотели как лучше, получилось как всегда. Да и денег стоит безумных.
Если все новое (машина новая), только за.
С ценообразованием разобраться не мешало бы.
Szem
Старожил форума
19.09.2019 22:58
-=Хочу Летать=-
https://www.aex.ru/m/news/2019 ...

Коротко и ясно. Маховик раскрутился и остановить его уже невозможно...
5.5 млн долл за 2 ТВС при отпускной цене 1.2 млн долл за ед ??? Если найти свой двигатель с ресурсом то и меньше млн.
И какой идиот идет на такие условия ?
Szem
Старожил форума
19.09.2019 23:00
mentor
Л-410 УВП Next Generation -

L-410 UVP NG
http://www.let.cz/files/file/K ...

Engines > 2 X General Electric GE H85-200 - 850 shp each
Weights
Max. Take-off Weight (MTOW) 7 000 kg
Max. Landing Weight (MLDW) 6 800 kg
Max. Zero Fuel Weight (MZFW) 6 600 kg
Max. Payload 2 300 kg
Max. Fuel Weight (with tip tanks) 2 244


А китайцы взяли да "изобрели" очень даже похожий самолет, для сравнения
данные "младшего", но более мощного "близнеца" -

Harbin Yun-12 F / Y-12 F

19-seater advanced commuter passenger aircraft with retractable gear
Engines -
2 X Pratt & Whitney - PT6A-65B turboprop engines - 1000 shp each
Propellers -
5 Blade Low-noise engine adaptive propeller HC-B5MP-3D/M10876ANSK of HARTZELL
Weights
Max. takeoff weight (kg) 8400
Max. landing weight (kg) 8000
Max. payload (kg) 3000
Max. Fuel weight (kg) 2500
Max. passenger 19
Max. cruising speed (kmph) 390
Long-range cruise speed (kmph) 358
Max. speed of level flight (kmph) 430
Cruising altitude (m) 3000 m
Service ceiling OEI (m) 4600 m
Takeoff run distance (m) 575 m
Landing distance (m) 620 m
Range
With full cabin load, carrying 19 passengers to distance 1, 540 kilometers.
Passenger cabin -
Length: 7.30m (24.0ft)
Width: 1.90m (6.2ft)
Height: 1.80m (5.9ft) (aisle area)
Load-bearing capacity: 50kg/m2
Avionics, based on the advanced APEX system of HONEYWELL
Equipped with toilet in PAX cabin rear side
Так это китайцы ! Там нет ОАК !
Как можно принимать их в расчет. Мы же великая авиационная держава, которая десятилетиями обсуждает "возможность" замены АН-2.
Szem
Старожил форума
19.09.2019 23:01
АМЕ
Народная мудрость гласит: Путь в тысячу вёрст начинается с первого шага. Первый шаг сделан и не один. ТВС2, это новый самолёт, по старым мотивам. В проекте, что показан на МАКСе 2017 года, новое всё, в т.ч. и фюзеляж. Как будет жить проект, жизнь покажет. То, что он заявлен в Правительственной программе, уже хорошо
Ну и сравните китайский Y-12 и "стенд" ТВС.
vasilf
Старожил форума
19.09.2019 23:20
booster
Крутка она всегда "зачем", она всегда и везде применяется и применяется как по отдельности, так и в совокупности.
На таких скоростях она зачем?
vasilf
Старожил форума
19.09.2019 23:53
sbb
Китайцев это не смущает....
Они давно уже цельнодраного не делают, если воруют, то так, что сразу не заметишь. Примеры тут приводили: Y12 вполне себе самостоятельное изделие и, если у Y12E ещё можно найти кое-что от Ан-28, то у Y12F уже почти все как надо, по крайней мере, фюзеляж и салон как у лайнера, то бишь у Л-410.;) И сертификат FAA есть, EASA в этом году будет. Осталось им всего-навсего крыло сделать и аэроплан хоть куда.;)

Кстати, Y12 одно время в Непале летали, а потом перестали. Ну не шмогла значит.
vasilf
Старожил форума
20.09.2019 00:00
-=Хочу Летать=-
https://www.aex.ru/m/news/2019 ...

Коротко и ясно. Маховик раскрутился и остановить его уже невозможно...
Не вижу в этом ничего плохого. Надеюсь, что с центровкой они разобрались. В остальном - одни плюсы Ан-2, без некоторых его минусов.
vasilf
Старожил форума
20.09.2019 00:08
Szem
5.5 млн долл за 2 ТВС при отпускной цене 1.2 млн долл за ед ??? Если найти свой двигатель с ресурсом то и меньше млн.
И какой идиот идет на такие условия ?
Откуда 1.2 илллиона? Сегодня и доллар не тот, и моторы немного, но подорожали (в долларах). И не забывайте, что это лизинг, а банки бесплатно работать не умеют.
booster
Старожил форума
20.09.2019 07:58
Ariec 71
Зачем Авроре, Чукотавиа и Аэрогео Твин Оттер, если в России собирают его прямого конкурента Л-410Э20

Что бы ан-2 заменить при полетах в говна.
Л-410 требует более специализированных посадочных площадок (ВПП), т.е денег. Которые придется вложить, что бы обеспечить. Что тоже затратно и не все потребные направления закроет.
Всем самолётам с ТВД желателен бетон, но летают те же Л-410 и на грунт, и на гравий.
Все самолёты с ТВД повреждают на грунте и гравии лопасти ВВ и лопатки ВНА, РК двигателей - под Ан-28 начинали строить искусственные ВПП ещё до его ввода в эксплуатацию - гдето постороили, где то бросили нестороенными.
Не шасси ограничивают грунт и гравий ВПП для ТВД, а требовательность двигателей к покрытию ВПП.
Да капвложений стоят бетонные ВПП, так сколько ж можно "щи хлебать деревянной ложкой"? на дворе 21 век, пора уж в современность шагать из отсталости.
booster
Старожил форума
20.09.2019 08:00
Szem
5.5 млн долл за 2 ТВС при отпускной цене 1.2 млн долл за ед ??? Если найти свой двигатель с ресурсом то и меньше млн.
И какой идиот идет на такие условия ?
Вот и я тоже самое хотел спросить: "и нафига козе баян за безумные деньги"?
booster
Старожил форума
20.09.2019 08:02
vasilf
На таких скоростях она зачем?
Для улучшения аэродинамических характеристик, скорости никак не ограничивают крутку профильную или геометричекую, это не только удел аэродинамики больших скоростей.
booster
Старожил форума
20.09.2019 08:07
vasilf
Не вижу в этом ничего плохого. Надеюсь, что с центровкой они разобрались. В остальном - одни плюсы Ан-2, без некоторых его минусов.
Судя по отсутствию Окончательного отчёта МАК не разобрались, скоро уже два года будет, программа Ан-2МС/ТВС идёт вяло и со скрипом - ожидания были у СибНИА намного более оптимистичные.
Szem
Старожил форума
20.09.2019 08:30
vasilf
Откуда 1.2 илллиона? Сегодня и доллар не тот, и моторы немного, но подорожали (в долларах). И не забывайте, что это лизинг, а банки бесплатно работать не умеют.
От производителя. Доллар не тот для чего ? Как правило у этого производителя 50% стоит планер и 50% двигатель с винтом (винт 50 000).
Что мешает заказчику найти ресурсный двигатель, подогнать планер и получить ремоторизированный АН-2 по цене менее 1 млн долл гарантировано ? Но нет, они идут за "новым" вс, влатят еще 100% ГТЛК (кстати госкомпании) и получают вс с "0" остаточной стоимостью (вернее стоимостью двигателя).
Отличный бизнес (для ГТЛК, конечно).
И все бдагодаря выдающимся достижениям ОАК под мудрым руководством и управлением г-на Мантурова (он же куратор этого цирка).
И-150
Старожил форума
20.09.2019 09:52
$5, 5млн. за 2 кукурузника - столько же может стоить 1 М28 если оптом и то, если поторговаться. Так, правообладатель Локхид Мартин вообще выставил за $6.5-7млн. Тут логика плясать не от себестоимости + итп., а укоренившаяся логика рынка 90-х годов: «ага, М28 берут за 5 лямов, значит кукурузник возьмут за 2.5 – остальное поделить»!

И тут Szem как сторона потребителя прав. С какого перепугу кукурузник должен стоить больше 1млн.$. Ведь средняя цена 4-х местных СЛА (сверх легкая авиация) разработанных в России 100тыс$, а кукурузники на 12-19 чел. стоят в 25(!!!) раз дороже. Я уже не говорю про единственный, по моему мнению, самолёт, удовлетворяющий нормам безопасной эксплуатации 21-го века (в Сибири на мой взгляд) – это М28. Хотя небольшую партию М28 могли бы и взять на пробу за эти деньги.

Так что путь к снижению цены - это конкуренция разработчиков, как это успешно происходит в СЛА.
А там, глядишь, и я проползу со своим кукурузником, ничего такого в нём, но мне нравиться)))
Ariec 71
Старожил форума
20.09.2019 10:14
И-150
$5, 5млн. за 2 кукурузника - столько же может стоить 1 М28 если оптом и то, если поторговаться. Так, правообладатель Локхид Мартин вообще выставил за $6.5-7млн. Тут логика плясать не от себестоимости + итп., а укоренившаяся логика рынка 90-х годов: «ага, М28 берут за 5 лямов, значит кукурузник возьмут за 2.5 – остальное поделить»!

И тут Szem как сторона потребителя прав. С какого перепугу кукурузник должен стоить больше 1млн.$. Ведь средняя цена 4-х местных СЛА (сверх легкая авиация) разработанных в России 100тыс$, а кукурузники на 12-19 чел. стоят в 25(!!!) раз дороже. Я уже не говорю про единственный, по моему мнению, самолёт, удовлетворяющий нормам безопасной эксплуатации 21-го века (в Сибири на мой взгляд) – это М28. Хотя небольшую партию М28 могли бы и взять на пробу за эти деньги.

Так что путь к снижению цены - это конкуренция разработчиков, как это успешно происходит в СЛА.
А там, глядишь, и я проползу со своим кукурузником, ничего такого в нём, но мне нравиться)))
Хотя небольшую партию М28 могли бы и взять на пробу за эти деньги.

Да зачем он нужен. Он не нужен:)
Ладно бы свое производство было, можно и навязать:) Тем более польский.
Омериканцы поставили их на прикол. Дешевле, чем содержать:)
И да, м-28 не заменит ан-2.
И-150
Старожил форума
20.09.2019 10:37
Ariec 71
Хотя небольшую партию М28 могли бы и взять на пробу за эти деньги.

Да зачем он нужен. Он не нужен:)
Ладно бы свое производство было, можно и навязать:) Тем более польский.
Омериканцы поставили их на прикол. Дешевле, чем содержать:)
И да, м-28 не заменит ан-2.
Да хотябы за тем, чтобы заменить выбывающие Ан-28, инфраструктура под них же осталась. Я уже показывал:
https://www.youtube.com/watch? ...

У амеров и аэрокобра не пользовалась, а нам пригодилась.
А давайте помечтаем делить бюджет. Я предлагаю взять и раздать (т.е. без откатов) 10 М28, 5 Твин Оттеров и 5 Караванов.
Какие будут Ваши предложения? (почти (с))))
sbb
Старожил форума
20.09.2019 10:50
vasilf
Они давно уже цельнодраного не делают, если воруют, то так, что сразу не заметишь. Примеры тут приводили: Y12 вполне себе самостоятельное изделие и, если у Y12E ещё можно найти кое-что от Ан-28, то у Y12F уже почти все как надо, по крайней мере, фюзеляж и салон как у лайнера, то бишь у Л-410.;) И сертификат FAA есть, EASA в этом году будет. Осталось им всего-навсего крыло сделать и аэроплан хоть куда.;)

Кстати, Y12 одно время в Непале летали, а потом перестали. Ну не шмогла значит.
Они давно уже цельнодраного не делают

на дровах летають?
https://mtdata.ru/u7/photo90D3 ...
И-150
Старожил форума
20.09.2019 11:00
Какие будут Ваши предложения? (почти (с))))

А не, 3 DHC вычёркиваем – Пластунавиа отличилась. Вот уж название – если в Ан-2 можно ходить в полный рост, в Ан-28 пригнув голову, то здесь только раком, да в северной одежде.
https://www.youtube.com/watch? ...

Почитайте коменты.
Szem
Старожил форума
20.09.2019 11:21
Ariec 71
Хотя небольшую партию М28 могли бы и взять на пробу за эти деньги.

Да зачем он нужен. Он не нужен:)
Ладно бы свое производство было, можно и навязать:) Тем более польский.
Омериканцы поставили их на прикол. Дешевле, чем содержать:)
И да, м-28 не заменит ан-2.
Так нужно пользоваться случаем и скупить с прикола омериканские М-28 !
Ведь сдадут по цене ниже закупки ТВС через ГТЛК !!!
Ariec 71
Старожил форума
20.09.2019 14:19
И-150
Да хотябы за тем, чтобы заменить выбывающие Ан-28, инфраструктура под них же осталась. Я уже показывал:
https://www.youtube.com/watch? ...

У амеров и аэрокобра не пользовалась, а нам пригодилась.
А давайте помечтаем делить бюджет. Я предлагаю взять и раздать (т.е. без откатов) 10 М28, 5 Твин Оттеров и 5 Караванов.
Какие будут Ваши предложения? (почти (с))))
Да хотябы за тем, чтобы заменить выбывающие Ан-28
----------
И пусть выбывают.
Л-410 прибывают, совместного производства.



А давайте помечтаем делить бюджет. Я предлагаю взять и раздать (т.е. без откатов) 10 М28, 5 Твин Оттеров и 5 Караванов.
Какие будут Ваши предложения? (почти (с))))

М-28 точно нет.
Л-410-х не подкинете?
Остальные твин и караваны.
Смотреть надо потребности и считать.
Может и без твинов можно обойтись или наоборот без караванов.
Szem
Старожил форума
20.09.2019 14:56

АН-28 все еще летает !
https://www.baikal-media.ru/ne ...
Lee
Старожил форума
20.09.2019 15:03
Szem

АН-28 все еще летает !
https://www.baikal-media.ru/ne ...
только как то все упускают из вида, что в течении считанных месяцев все ан-28 в РФ могут остановится в связи с тем, что Росавиация до сих пор не признала бюллетень КБ о продлении сроков эксплуатации до 40 лет.
И-150
Старожил форума
20.09.2019 15:59
DHC-6 Twin Otter 400, стоймость самолета - 6.5 миллионов USD. / 416 миллионов рублей (mentor)

Реально (лизинг-слизинг)
Л-410 - 683891863 р. 10.7млн.$
https://www.ural56.ru/news/530757/
DHC-6 - 963630518, 56 р. 15млн.$
http://zakupki.gov.ru/223/cont ...

Как-то скромно смотрится М-18 с 6.5-7 млн.$ и то ещё не опт.
vasilf
Старожил форума
20.09.2019 16:43
booster
Для улучшения аэродинамических характеристик, скорости никак не ограничивают крутку профильную или геометричекую, это не только удел аэродинамики больших скоростей.
Для таких скоростей и для биплана (точнее полутораплана) смысла не вижу.
vasilf
Старожил форума
20.09.2019 16:53
booster
Судя по отсутствию Окончательного отчёта МАК не разобрались, скоро уже два года будет, программа Ан-2МС/ТВС идёт вяло и со скрипом - ожидания были у СибНИА намного более оптимистичные.
Думаю, что разобрались, потому как знаю, что при 12 пассажирах с разрешённым багажом такая же проблема задней центровки может возникнуть и на исходном Ан-2. В этом случае РЛЭ нужно не просто соблюдать, а очень тщательно соблюдать. Но окончательный отчёт, конечно, было бы интересно почитать.
vasilf
Старожил форума
20.09.2019 17:06
Szem
От производителя. Доллар не тот для чего ? Как правило у этого производителя 50% стоит планер и 50% двигатель с винтом (винт 50 000).
Что мешает заказчику найти ресурсный двигатель, подогнать планер и получить ремоторизированный АН-2 по цене менее 1 млн долл гарантировано ? Но нет, они идут за "новым" вс, влатят еще 100% ГТЛК (кстати госкомпании) и получают вс с "0" остаточной стоимостью (вернее стоимостью двигателя).
Отличный бизнес (для ГТЛК, конечно).
И все бдагодаря выдающимся достижениям ОАК под мудрым руководством и управлением г-на Мантурова (он же куратор этого цирка).
У этого производителя и в этом случае двигатель - 70% общей стоимости. Ресурсных TPE331-12 уже не существует в природе, ну и государственные структуры для государственных же структур б/у не покупают. Не готов обсуждать, какой там бизнес, так как не знаю всей его внутренней структуры и вижу только одну конечную цифру. Так же, как и вас, меня эта цифра не вдохновляет.
vasilf
Старожил форума
20.09.2019 17:13
sbb
Они давно уже цельнодраного не делают

на дровах летають?
https://mtdata.ru/u7/photo90D3 ...
Это давняя и абсолютно легальная история, с официальной передачей прав и всем этому сопутствующим. Кстати, сейчас там стоят Д-30КП, которые точно на таких же законных основаниях были туда поставлены и туда для ПЛГ поставляются.
И-150
Старожил форума
20.09.2019 17:15
Да хотябы за тем, чтобы заменить выбывающие Ан-28
----------
И пусть выбывают.
Л-410 прибывают, совместного производства.



Почему я не говорю про Л-410 – так это самолёт средних и крупных посёлков, городов, типа паркетник, не для деревенек, в ссылке сверху про Ольхон (20.09.2019 14:56) говорится: «Вот ещё приберёмся и сможем посадить более нежный Л-410». Так 70% аэродромов придётся прибирать, вот и прибавьте к стоимости Л-410.
vasilf
Старожил форума
20.09.2019 17:23
История продолжается:

18.09.2019 19:15 (МСК) Отменен «Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 09.09.2019 №ПРЕ1» для закупки №0173100009519000119
http://zakupki.gov.ru/epz/orde ...

19.09.2019, 08:46
СибНИА ведет переговоры с S7
Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) им. Чаплыгина продолжает переговоры с S7 о работе над самолетом ТВС-2ДТС, призванным заменить Ан-2. Научный руководитель СибНИА Алексей Серьезнов сообщил журналистам, что у S7 есть конкретные предложения. «Работа идет по фюзеляжу. Предполагается, что фюзеляж может быть частично пластиковым или частично металлическим. Сейчас прорабатывается конструкция. Эти доработки, изменения будут внесены в самолет», — сказал Алексей Серьезнов.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
vasilf
Старожил форума
20.09.2019 17:33
И-150
DHC-6 Twin Otter 400, стоймость самолета - 6.5 миллионов USD. / 416 миллионов рублей (mentor)

Реально (лизинг-слизинг)
Л-410 - 683891863 р. 10.7млн.$
https://www.ural56.ru/news/530757/
DHC-6 - 963630518, 56 р. 15млн.$
http://zakupki.gov.ru/223/cont ...

Как-то скромно смотрится М-18 с 6.5-7 млн.$ и то ещё не опт.
Я - за! И даже думаю, что той же Роснефти этот самолёт подошёл бы лучше, чем DHC-6. Один вопрос: кто и каким путём его тут сертифицирует?
И-150
Старожил форума
20.09.2019 17:34
К моему посту выше.
Имею ввиду прибирать 70% аэродромов для Л-410, где сейчас может сесть М-18. И поддерживать в необходимом состоянии!
vasilf
Старожил форума
20.09.2019 18:18
Кое-что о предложении УЗГА:

https://ibb.co/nC3T4Fz

Для тех, кто не в курсе, история вопроса:

http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
http://www.oskbes.ru/v100.html

В двух словах: исходный Т-101 Грач, он же Виконт, был сделан с использованием фюзеляжа, верхнего крыла и стабилизатора бывших в употреблении Ан-2. Судя по нарисованному и написанному (объём грузовой кабины), фюзеляж от Ан-2 здесь также просматривается. Судя по написанному ещё выше (об участии Let, который делает, как минимум, планер Л-410), крыло и стабилизатор будут от Л-410. В результате процедуры скрещивания получается новый самолёт
1..345..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru