Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
§23.2000 Applicability and definitions.
(a) This part prescribes airworthiness standards for the issuance of type certificates, and changes to those certificates, for airplanes in the normal category.
(b) For the purposes of this part, the following definition applies:
Continued safe flight and landing means an airplane is capable of continued controlled flight and landing, possibly using emergency procedures, without requiring exceptional pilot skill or strength. Upon landing, some airplane damage may occur as a result of a failure condition.
§23.2005 Certification of normal category airplanes.
(a) Certification in the normal category applies to airplanes with a passenger-seating configuration of 19 or less and a maximum certificated takeoff weight of 19, 000 pounds or less.
https://www.ecfr.gov/cgi-bin/t ...
Ан2 всем этим требованиям соответствует:
https://zabavnik.club/wp-conte ...
По пункту а) - скорости захода и соответсвенно планирования у них одинаковы раз пробег равный. Т.е. требование к «приземлению, возможно используя чрезвычайные меры, не требуя исключительного экспериментального навыка или силы» и Ан-28 соблюдает.
По б) – это требования 2005 года и 2017 вроде не запретил до19 паксов. Но к концу проекта Ан-2 ТВС итп. будут такие же мягкие требования?
Этто хорошо, либерально и риск двигает прогресс. Хотя вот, максы стоять, стоять. И лет через 5 желающих полететь и возможно убиться людей будет всё меньше, а раньше новый самолет не успеет к широкому использованию. Так что проектировать под старые допуски – тупик.
Вот лет через 5 занесет Вас по делам в глухомань, а у Вас всё хорошо – только жить начал. И тут вам говорят, что обратно по реке не выйдет, полетите на новеньком Ан-2-300 )))